Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
160
Имя Opk , Tue May 28 00:29:34 2002
Комментарии
Привет!

Огромное спасибо всем за поздравления... Чесслово, мне очень приятно, спасибо всем еще раз.

Всех люблю :)) по крайней мере сегодня ;)

Удачи!

Орк.

ЗЫ: Капитан, ты сел писАть? Хорошие новости :)))


 
159
Имя Шерхан , Mon May 27 19:08:04 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Ник Перумов:
>Чудовищный выплеск энергии.
Угу, я вот только сегодня смог двигаться и говорить :)) А так все болело и голос сел ;))

>когда голос есть, то никакая поганая совковая >аппаратура его не испортит.
Кстати говорят что в партере звук был значительно лучше чем на трибунах.
>Очень впечатлил эпизод, когда Ханси объявил "the >ultimate Blind Guardian song", Песню Барда, и зал >спел это практически без него
Ханси вообще много халявил, благо зал спралялся и без него :-)) Но голос у него..... ( мечтательно жмурится ).
>Оставила сильное впечатление "Валгалла", раньше у >меня очень ранний БГ как-то не очень шел, а этой >песни и вовсе не слышал
Кстати они ее явно спели лучше чем она была на Follow The Blind. В первую очередь лучше чем в 90-м звучал Ханси.

>Жаль только, что говорили со мной один только >Шерхан, Ниа,Кали-Ти. Мифрил молчала как >партизанка.
Остальные стеснялись :))

Кстати, начинаем ночью флейм? :)))


 
158
Имя Merle Corey , Mon May 27 18:40:18 2002
Web-страница http://darkcastle.ru
Комментарии
Капитан, тебе надо бы почаще посещять такие концерты ;))))
----
Merle Corey, Lord Of Chaos


 
157
Имя Ник Перумов , Mon May 27 18:30:44 2002
Комментарии
Привет всем,
да, кончерто гроссо удался. Чудовищный выплеск энергии. Ханси был в голосе, и воспринималось все очень хорошо. Действительно, когда голос есть, то никакая поганая совковая аппаратура его не испортит. Очень впечатлил эпизод, когда Ханси объявил "the ultimate Blind Guardian song", Песню Барда, и зал спел это практически без него. Оставила сильное впечатление "Валгалла", раньше у меня очень ранний БГ как-то не очень шел, а этой песни и вовсе не слышал. Жаль только, что говорили со мной один только Шерхан, Ниа (которую мы уговорили позировать для обложки ДН (но в ОДЕТОМ виде!!!)) да Кали-Ти. Мифрил молчала как партизанка. :) Остальные старательно смотрели сквозь меня. :)))) В общем, очень достойно. После концерта немедлено сел писать. :)


 
156
Имя Maddest , Mon May 27 17:30:31 2002
Комментарии
Майк, обижаешь, я такими глупостями перстал баловаться очень давно, а один айпишник у нас по одной простой причине - он не генерится, он запомнем раз и навсегда в нашей сетке.. так что не торопись с выводами..


 
155
Имя Шерхан , Mon May 27 17:10:32 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
Сообщения Маддеста ака ЛакиБоя удалены так как создание виртуальных персонажей не допускается на этой гостевой.


 
154
Имя Merle Corey , Mon May 27 18:05:44 2002
Web-страница http://darkcastle.ru
Комментарии
Орк, разреши тебя отхеппибездить :))))) и пожелать свершений всех твоих желание.. Ну или хотя бы большую половину :)))))
----
Merle Corey, Lord Of Chaos

PS. Звиняюсь за очепятки... Тяжелые выходные были...Поэтому то и на концерт не папал... %(


 
153
Имя Night_Goblin , Mon May 27 14:56:33 2002
Город Орел
Комментарии
Орк, проздравляю с днем рождения! Пусть никогда не тупится твой ятаган, и пусть настанет ПЫЦ ДЭТ всем проблемам (если таковые есть). Удачи.


 
152
Имя Рун , Mon May 27 13:00:42 2002
Комментарии
Привет!
Strori
<...но залезть можно.>
Думаю ниже я залезть и попытаюсь,но несколько в другую плоскость.
<...но дух крепок.>
Ты кажется так сказал.А ты уверен,что умение владеть силой от духа.А может качество души.
Намерение и дух это разве одно и тоже.Если бы он обессилел физически он мог бы применить магию
и восстановиться.А он не мог даже сплести простенькое заклятие.
Как она может (магия) не исчезать (по-твоему) и опять же заканчиваться?-поясни.Не проще ли представить
её в виде "мирового эфира".Как доступный источник энергии,который какими либо качествами души или еще
чего-то можно извлечь и пользоваться.Трудно представить её в виде неменяющейся данности.
-----
Gordon Shamooay
<...всё время напрягаю.>
Да не напрягаешь.Просто не хочу наступать на одни
и те же грабли.Ты имеешь свойство витиевато выражаться,вот я
и страхуюсь.А то опять чего спутаю.
<...придерживаюсь другой оккамоватой (аскетично-мыслительной)>
Согласен.Я и сам придерживаюсь похожей точки зрения.
<И к настоящему времени расточилась совсем.>
А к теории Нивена можно отнести-"всё гениальное-просто"?
Какая то за уши притянутая.Эта мана,как один большой кристалл
силы.Какой-то первоисточник.А не проще ли добавить в оккамоватую ещё и магию.Ну обширнее в магических
мирах проявления свойств этого свойства-проявляется в виде магии.По-моему здорово.
До связи.


 
151
Имя Mifril , Mon May 27 12:47:30 2002
Город Гондор ака Москва
Комментарии
Да... концерт (Блинды в смысле) действительно прорулил. Я тоже всё ещё в себя прихожу 8)

Да и присоединяюсь к поздравлениям - Орк с бёздником 8).


 
150
Имя Шерхан , Mon May 27 12:45:53 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
Поздравляю нашего самого зеленого Орка с Днем Рожденья!!! Вдохновения тебе и счастья, и чтобы все неприятности последних месяцев остались позади!!!
А впереди только хорошее!!!
Ждем тебя в Мордоре и на Гостевой! :-)))



 
149
Имя AMOK , Mon May 27 12:15:28 2002
Web-страница http://www.amoka.net/
Город Москва
Комментарии
От всей души поздравляю драг еч Орка с Днем Рождения! Банальностей говорить жуть как не хочется, но... Орк, ты сам знаешь, чего хочешь. Пусть оно все сбудется 8-)


 
148
Имя Sfairat , Mon May 27 08:50:16 2002
Комментарии
Многие говорят, что вы извратили Толкиена... Но мне кажется, что вы продолжатель дела. Толкиен умер, а вы пишете! Спасибо вам за ваше творчество!
Sfairat


 
147
Имя Сезар Мальвани ака Шерхан , Mon May 27 02:02:00 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
Вот приехал из Москвы, где мы в составе Капитан, я, Ниакрис, Мифрил, Кали-Ти, Кид, Ишамаель,Зарендаргар, Хелл сходили на БГ.
Это был мегарулез, вот перевариваю впечатления.


 
146
Имя Strori , Sun May 26 17:06:47 2002
Комментарии
Gordon Shamooay
>принцип неубывания энтропии дополняется принципом невозрастания маны.

Как принципу неубывания энтропии противодействует непрерывное воспроизводство разума,
и следовательно порядка, я могу понять. А вот дополнение закона неубывания энтропии
принципом невозрастания маны до меня не доходит.Поясни.

Лари Нивена я не читал, но концепция неплохая.Только подогнанная под наш мир.И как,
интересно, энергия может переходить на более низкие или высокие уровни, после чего
никак не проявлять себя? Непонятно.

А чем твоя гипотеза отличается от моей? Разве только тем, что я говорил именно про
магический мир, а ты про реальный;-).Я ведь и пытался показать, что магическая энергия
является единой в магическом мире,а уже через неё можно добыть и все остальные типы
энергии, которые являются производными от неё.
Вообще вопрос об энергии довольно интересный и философский. И если в него углубимся
то вылезти будет проблемно.Но залезть можно;-).


 
145
Имя Vicki Sullivan , Sun May 26 03:51:23 2002
Web-страница http://tstream.quicksitemaker.com/authorpage.html
Город USA
Комментарии
Totally, "out of sight" webpage. So happy to have found it. I know you will continue to write great SSF novels. All The Best, Vicki


 
144
Имя Gordon Shamooay , Sat May 25 18:24:39 2002
Web-страница http://blxog.h1.ru/
Город ЛоханскЪ
Комментарии
2 Рун:
Извини, если я тебя всё время напрягаю! В данном случае я пошутил... почти. Типа, принцип неубывания энтропии дополняется принципом невозрастания маны.

2 Strori:
>А причем здесь мана?Это по-моему больше игровое понятие.

Ну, не сугубо игровое, а привнесённое в игровые правила (прежде всего - карточное "Магическое коллекционирование", если не ошибаюсь).

Лично я придерживаюсь концепции маны, описанной у Лари Нивена (хотя, полагаю, есть источники и посерьёзней). Согласно ей изначально имеется некое количество субстанции - маны, - являющейся необходимым компонентом всех магических процессов. Причём в одних случаях мана расходуется (чаще всего), а в других - выделяется. То есть, фактически, мана - это и есть "магическая энергия". Видимо, она, как и положено энергии, сохраняется. Но при этом она постоянно то ли рассеивается и переходит в низкопотенциальное состояние (аналог "тепловой смерти"), то ли наоборот включается в высокопотенциальные структуры с очень высоким (недоступным) порогом высвобождения. Так или иначе, но использование маны становится невозможным, и она как бы "исчезает". Описанный Нивеном мир (наш мир в далёком - "сказочном" - прошлом) находится в начале эры "расточения" маны. Предполагается, что к настоящему времени этот процесс давно завершился, и в современном мире нет маны в доступных формах, а значит, нет и магии.

Что же до твоей "каталитической" гипотезы, что ж, она, как впрочем, и любая гипотеза, имеет право на существование. Но мне она не нравится, ибо сам я (касательно реального, а не литературного мира) придерживаюсь другой, оккамоватой (аскетично-мыслительной) гипотезы, согласно которой не бывает положительных, отрицательных, духовных, физических, эмоциональных, а равно потенциальных, кинетических, внутренних, электрических и тепловых энергий, а есть одна-единственная энергия как свойство пространственной ткани (физического вакуума, континуума или как угодно). Проявляться это свойство может очень по-разному (в виде масс, зарядов, мезонных и нейтринных взаимодействий, импульсов и т.д.), но природа его едина. Это, опять же, лишь гипотеза, моя ИМХА. Но она мне симпатична именно за то, что упрощает мировосприятие.

Вот!


 
143
Имя olaf , Sat May 25 16:22:46 2002
Город Питер
Комментарии
Э-э-э... здрасть... вопрос у меняю... почему #hierward неработает сколько пытаюсь... :(


 
142
Имя Strori , Sat May 25 14:37:40 2002
Комментарии
2Gordon Shamooay
А причем здесь мана?Это по-моему больше игровое понятие.Я говорил о магической энергии
как об определяющем виде энергии в Упорядоченном.С её помощью можно пробудить остальные
виды энергии, но сама она как бы нейтральна.Еще раз приведу понятие катализатора:
участвует в процессе,но не изменяется и не исчезает в результате.А как мана может быть
связана с энтропией?

2Рун
Ну дак и аккумулятор истощается если его не подзарядить:)).Кристаллы и амулеты кто-то
когда-то создал,вложил в них какую-то толику силы, но ведь и всё.Далее они предоставлены
сами себе и восстановить утечку силы может только создатель.А у Фесса истощение
скорее физическое, чем магическое.Внутренне он еще готов продолжать, а вот в глазах
темно,ноги не держат,рука посох не подымает,туман в голове.Тело подводит,а не дух:).


 
141
Имя Рун , Sat May 25 12:46:21 2002
Комментарии
Всем хорошего настроения!
Strori
<...не изменяется и не исчезает.>
Это как? А истощение магических кристаллов и амулетов?А магическое истощение того же Фесса.
Дык катализатором она и по-моей идее может быть.
-----
Gordon Shamooay
<И к настоящему времени расточилась совсем.И заместилась энтропией...>
А при чём тут настоящее? Магия заместилась энтропией? А разве в Упорядоченном нет энтропии?
А может я опять не так понял? Уточни пожалуйста.
До связи.


 
Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru