Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
60
Имя Черубина , Sun May 19 19:05:11 2002
Город Петербург
Комментарии
Привет всем!

2CELT:
>понимаю, что это не Фесс виноват, а неприязнь Ника к кошкам

Неужели Нику неприятны кошки? Я вообще не представляю, как можно их не любить. Я о кошках могу говорить только в превосходной степени: божественная красота, королевская грациозность, мудрость сфинкса, глаза словно драгоценные камни и взгляд инопланетянина, шелковая шубка. Едва я увижу кошку, я вся таю и испытываю желание замурлыкать. Если бы я была язычницей, я бы поклонялась кошкам.

2Морган Мэган:
>- Тебе легко говорить :-)).

Не совсем. :-)) На самом деле я тревенница не по убеждениям, а по обстоятельствам. Я боюсь, что мне алкоголь понравится, а если мне что-то понравилось, то туши свет. Не остановиться будет. Если я конфеты ем, то пока коробка не кончится, если книжку читаю интересную, то до утра, если за компьютером сижу, то пока глаза не заболят. :-)

>Нет, конечно, если я сам чего-то не хочу, то меня никто не заставит.
С другой стороны, время от времени "впадать в нирвану по-русски" даже полезно ;-)).

Это неправильная нирвана. ;-))

>-Хм, надо полагать, что одна несработавшая ловушка означает, что одна из обезьян превратилась в человека? ;-))

Нет, это будет означать, что здесь уже побывал какой-нибудь хитрый homo sapiens, который вытряс из тыквы еду и съел ее сам.

>- А что, гений - это обязательно творец? Имхо, гений и творчество не вполне равнозначные понятия :-).

Но ведь речь шла именно о творце и пушкинский Сальери имел в виду гения-творца.

>Также как и талант и творчество :-). И уж точно оно не имеет ничего общего со злодейством.

Общего не имеет, но и несовместимого тоже.

>Что же до сострадания, то оно, являясь одной из граней любви, несомненно связано с творчеством.

Я как-то читала рассказ модели, позирующей для студентов-художников. Ей задали вопрос, как она относится к позированию в обнаженном виде, не испытывает ли она неловкости. Женщина ответила: "Нет, ничего подобного. Когда художник тебя рисует, он смотрит на тебя как на предмет, а не как на женщину, твоя нагота его не возбуждает ни в малейшей степени. Он работает." Еще был рассказ какого-то классика, к сожалению, начисто забыла имя, в котором возлюбленная художника думает о том, что она не любит, когда ее рисуют, потому что в этот момент у ее любимого глаза становятся холодные и равнодушные. Вероятно, это бага всех художников. :-) Но эта бага не мешает появляться прекрасным портретам.

>- То есть холодное что ли? Или Цветаевское?

Противопоставление идет по линии: с одной стороны хамство как неконтролируемый процесс у субъекта и с другой стороны резкость, сказанная сознательно, которую необходимо было произнести в данной ситуации. А было ли сердце в этот момент холодным или горячим не так уж важно.

>Ну а Микеланджело в чем только не обвиняли :-). Зависть еще и не на
такое способна..

Зависть -- чувство нехорошее, однако его противоположность (обожествелние) не намного лучше. Обожествление точно так же мешает увидеть реального творца, как и зависть. Я встречала ценителей, которые о своем кумире способны говорить только с экзальтированным блеском в глазах. Печальное зрелище. Жаль становится не только этих тскусствоведов, но и их кумиров. Они ведь людьми были, а из них почитатели делают каких-то бесплотных святых. И я это говорю не к тому, что будто бы настаиваю на греховности Микеланджело.

>Но все же, темных переулков, да еще в ночное время следует избегать

А если твой дом стоит в глубине квартала? :-)))


2Гатти:
Необыкновенно интересно читать о происхождении имен и названий. Кстати, как ударение ставится: эрАсти и циАла? Мне понравились эти имена.

Высокого полета!
Черубина.


 
59
Имя Сезар Мальвани ака Шерхан , Sun May 19 15:50:20 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Nebu:
Про Звездные войны можно, хотя и по этому поводу можно поссорится, как показал опыт канала #eland :))

2 Гатти:
Варфоломеевская ночь с Харатьяном и Жигуновым? :)))


 
58
Имя Nebu , Sun May 19 15:44:50 2002
Комментарии
Я понимаю, что это, наверное, оффтопик, но - всем смотреть Star Wars II эпизод! Просто развал башки, Йода forever!!!


 
57
Имя Gatty , Sun May 19 15:15:00 2002
Комментарии
Что было бы? Варфоломеевская ночь была бы


 
56
Имя AZOG , Sun May 19 13:47:33 2002
Комментарии
Что-то странное на просторах сети происходит.Все о религии спорят,прям прорвало всех:))Чтоб тут творилось ,если бы не заслон Шерхана,страшно представить:))



 
55
Имя Шерхан , Sun May 19 02:45:54 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Заредаргар:
Курии??? В НП???
Где!? :)))


 
54
Имя Шерхан , Sun May 19 02:30:04 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
WARNING!
РЕЛИГИЯ - ОФФТОПИК.


 
53
Имя Шерхан , Sun May 19 02:21:36 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Зар и all:
>За сим давай дискуссию о вере и науке давайте >временно прекратим до того, как будет новая >передача Гордона, затрагивающая этот вопрос. А >тогда его и обсудим
А давайте ее совсем прекратим. Тут не гостевая Гордона, передачи которого мне пошлый "Третий глаз" напоминают. В общем оффтопик. Все. До следующей мессаги Капитана.


 
52
Имя Зарендаргар , Sun May 19 02:19:17 2002
Комментарии
Свирепый, в Несравненном Праве чёрным по белому написано что курии в Тарре живут! ;-]
По поводу тобой ниженаписанного - ну у меня может чёртова дюжин идей есть, зачем в Тарре курии, но я же не Вера. Вере решать, зачем они там нужны.
По поводу кузнеца согласен, по поводу бедных несчастных обездоленных нереалибилитированных курий - не согласен :-)))

Corv - а ты назови мне хоть одного учёного-язычника :-))) Замечу, что древнегреческие философы по мнению богословов язычниками не были и их философские трактаты послужили принятию идеи единобожия в Элладе, то есть были чем-то вроде Ветхого Завета.

Про елей и ксерокопию опять информация из передачи Гордона.

Про познание Бога - собственно, в этом и цель православия. В том же мусульманстве Аллах не познаваем.

Night Goblin - Хотя АМДМ и написано, когда Рождения Мага и в помине не было, всё же они к одному циклу относятся
В разные дни он динозавриков и людей создал: люди, типа, как венец творения, созданы в последний день. Кстати, из твоей мессаги один божий день равен чуть меньше 10 млн лет :-)
Динозавров Бог забил, когда Адама из Эдема выгнал, что бы они его не скушали ненароком. Некоторые, наверное, в болотах отсиделись :-)))

Eriol - в православии, в отличие от католичества нет чувства вины. Человек (человечество) перед Творцом ни в чём не виноват(о).
Про язычество - ты говоришь про шаманство, а не про паганизм. Язычество - это почитание Небесного Воинства, типа Валар, Молодых Богов и т. д. Шаманство - общение с младшими духами, населяющими мир.

Великий М -
____________
ripped by Шерхан
reason оффтопик.
Зарендагар, второе предупреждение.
Еще раз и забаню, Платон мне друг, но истина дороже :)
_________________

За сим давай дискуссию о вере и науке давайте временно прекратим до того, как будет новая передача Гордона, затрагивающая этот вопрос. А тогда его и обсудим...

ЗЫ И всё-таки она плоская!!!


 
51
Имя Морган Мэган , Sun May 19 02:10:11 2002
Комментарии
Приветствую всех!
Н-да, все возвращается на круги своя. Снова дискутируем о религии?

Ник Перумов:
>>Не понимает Его Святейшество (или прикидывается) -- что атеизм это не "идеология", это способ научного познания мира, основанного на неприятии гипотез о сверхестественных существах для объяснения мироустройства и явлений природы<<
- Да у нас как раз-таки атеизм был возведен в ранг идеологии. Способом же, вернее парадигмой, у нас был и остается материализм. А то, что делает господин Ридигер, по-моему, вполне естественно. Я вот совершенно не вижу препятствий к тому, чтобы в школе изучали основы православной культуры (хотя бы в рамках истории России). Другое дело, и Гэтти в этом права, что преподавание будут вести отнюдь не златоусты :-(. И еще, наша церковь после Никона всегда под светской властью ходит, ежели б не было пусть даже и молчаливого одобрения "сверху", то Алексий молчал бы"как рыба об лёд".

2 Зарендаргар:
>Кстати, про принципиально необъяснимое - в том же православиии Бог познаваем. Опять же, в православии у мира есть начало и есть конец.
- Ни в православии, ни в какой иной другой монотеистической религии бог непознаваем. Это догмат
>Ладно, а как ты объяснишь то, что учёные с ксерокопии св. Николая (Кровавого) собрали несколько центнеров елея?
- Кажется о.П. Флоренский сказал "из сосуда может вытечь только то, что было в нем". Понимай как хочешь :-)).


 
50
Имя Гатти , Sun May 19 01:43:15 2002
Комментарии
Имел Гаврила керогазку,
Гаврила суперменом был


 
49
Имя Семен , Sun May 19 00:11:47 2002
Комментарии
2 Шерхан:
А что такое керогазка?


 
48
Имя Шерхан , Sat May 18 21:17:48 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 all:
Мы запустили на оффсайте новый конкурс "Мужик с керогазкой". Присоединяйтесь, убедим Эксмо что не надо так оформлять книги Ника больше :)))

2 Эриол:
Спасибо за ответы...
Я все понял ... почти :)))


 
47
Имя Eriol , Sat May 18 20:57:58 2002
Комментарии
>Шерхану, с уважением.
по-поводу вопросов:
1 С другими силами, увы, я не сталкивался и с нетерпением жде, чтобы ты меня по этому поводу просветил.
2 Мой атеизм состоит в том, что, во-первых, жива как тебе хочется, не мешая другим, а, во-вторых, в том что бога нет, так как, по моему мнению, бог - это ни что иное,как психологическая защита человека от всеобщего Хаоса. В этом смысле язычество - очень искренняя религия. Она опиралась на то, что могла увидеть: природу, катаклизмы и т.д. А христианская и другие религии появились из-за вечного стремления человека к самоуничижению и желании, чтобы его простили. Таким образом, человек придумал Высшее Существо, которое им управляет и прстит при малейшем, человека, раскаянии. ИМХО
2 Ответ выше. Для меня атеизм, действительно, самая не идеалогическая религия, так как она не представляет нам никакую идеалогическую базу. Все мы зависим от самих себя и никто, кроме таких же как мы людей не в силах нам помочь. Хотя, если честно, очень хочется, чтобы бог был.
3 Коммунизм представил нам идеалогию атеизма не как сам атеизм, заменив атеизм на религию служения государству.
4 По поводу того, что светскость - рычаг управления массами. Полностью согласен. Даже без коментариев.
5 Во время зарождения идей Вел.Франц.Революц. сложилось два основных течения: деизм (атеизм, который допускает образование мира посредством высшего существа, но не верящий в существование "постянного бога" и пиетизм (движение за полную религиозность). Они долго спорили, после чего стали фанатиками и во время ВФР атеисты вырезали пиетистов как могли. Таким образом, я хотел сказать, что обострение конфликта между представителями разных религиозных движений может привести только к войне. Религия кровава по своей сути.
Еще о деистах можно узнать из Философских сказок Вольтера.
6 Его святейшество не волнует ничего кроме его религии. Полностью согласен.
Ну, чтож, ответы представил, давай теперь свои идеи. Будем говоритьдальше. Хотя разговоры неисчерпаемы как ископаемые Гномьей Горы.






 
46
Имя Amok , Sat May 18 18:43:19 2002
Комментарии
Гордону.

Почему единица не равно нулю?

На все воля Божья 8-Р


 
45
Имя Night_Goblin , Sat May 18 11:47:04 2002
Город Орел
Комментарии
День добрый.

Зарендаргар
>Я говорю конкретно про христианство православного толка, а не про другие религии. В книге Иова по этому поводу всё чётко сказано - и что земля круглая, а не плоская, и про динозавров...

Книга Иова написана задолго до рождения Христа, соответственно никакого христианства православного толка тогда и в помине не было.
Далее, плоская и круглая понятия не взаимоисключающие. Если бы в Книге Иова было сказано, что Земля - шар, вопросов бы не было, а так... можно вспомнитьс тем же успехом Снорри Стурлусона «И свод небес и круг земной».
Про динонозавров (по книге бегемот) тоже масса заковык. Бог создал зверей и человека в один день, но кости динозавров датируют сотнями миллионов лет, а вот человеческие...десятками дысяч. По поводу описания некого бегемота, думается мне, покажи какому нить европейцу века 10 камодского варана, он бы в его описаниях и огнем бы плевался и летал бы.
Да, кстати, Ной тоже редкостный бука, взял каждой твари по паре, а вот динозавров забыл, иначе бегали бы в наших лесах милые тиранозавры.


 
44
Имя Gordon Shamooay , Sat May 18 11:42:18 2002
Web-страница http://blxog.h1.ru/
Город ЛоханскЪ
Комментарии
2 Corv:
>>Зарендаргар
[Я Вас уважаю...] некоторые постулаты надо принять на веру , посколько они по-определению необъяснимы

>ИМХО вы не правы, в науке нет ничего принципиально необьяснимого (есть непонятное сегодня), если что-то принципиально необьяснимо, то это уже "сверхестественое" aka бог; и тогда это уже не наука, а религия.

А вот ИМХО, он как раз прав! А ну, объясните-ка мне, братцы, почему это единица не равна нулю?! Ну, и где тут бог?


 
43
Имя Gordon Shamooay , Sat May 18 11:35:41 2002
Web-страница http://blxog.h1.ru/
Город ЛоханскЪ
Комментарии
2 Зарендаргар:
Безобразие, правда?!!
Развели, понимаешь, гонения на высших иерархов! :-)
То Ридигера обкакают, то ыходитского рыцаря забанят! Еретики, ля! :-)))
Вы, Ваше Правдоподобие, намыльте мне ту "рекламу", которую отсюда вырезали. Мне тоже интересно.

2Все:
Мне стало известно, что группа радикально настроенных маргиналов (или маргинально настроенных радикалов - кому как нравится) намеревается в ближайший понедельник брать штурмом резиденцию нашего Третьеримского Папы Лёши - Свято-Данилов монастырь. И именно за его заявление по поводу преподавания православия в школах. Их девиз: "ПопАм не место в государственной школе!"... или пОпам?..
По-моему, зрелище будет потрясающее, особенно, если учесть, что монастырь охраняется казаками...
Инфа вот отсюда: http://www.radikaly.ru/news/?text=584


 
42
Имя Merle Corey , Sat May 18 12:31:20 2002
Web-страница http://darkcastle.ru
Комментарии
Алексий 2-й версии «напомнил, что согласно ст. 13 Конституции РФ, никакая идеология не может господствовать в государстве в качестве обязательной. "Никакая, в том числе и атеистическая». И при этом он просит (или требует) введение обязательного изучения православия в школах… Куда ж дальше? Куда ж больше? И так, куда не плюнь – кругом православие… Мне тут надо было найти одну синагогу… так прежде чем ее найти, я нашел с 10-ок православных храмов. И это называется «не может господствовать в государстве в качестве обязательной». А православие не господствует? Похоже, главнейший босс храма Лужка Спасителя несколько зарапортовался :))))
А насчет науки… Даже ученые приходят к выводу, что не достаточно одного только научного подхода… Вот вам два вопроса:
1. Происхождение вселенной. Ведь теория о случайности рассыпается в пух… тогда: кто? Когда? Зачем? Как? (с чисто научной точки зрения, не вплетая религию)
2. Двойственности теории света. Что есть свет ?
Ладно… засим я заканчиваю.
Удачи. Мерль Кори, лорд Хаоса


 
41
Имя Corv , Sat May 18 11:00:50 2002
Комментарии
Зарендаргар
По поводу взаимоотношений науки, религии и веры.

>Я говорю конкретно про христианство православного толка, а не про другие религии.
Приведи, пожалуйста, пример хоть одной страны в которой православие было господствующей и управляющей идеологией и одновременно с этим развивалась наука? :-)))))


>Ладно, а как ты объяснишь то, что учёные с ксерокопии св. Николая (Кровавого) собрали несколько центнеров елея?
Сейчас ничего объяснить не могу, но откуда у тебя такая информация, нельзя ли поподробнее, а вообще-то к такого рода фактам надо относиться весьма скептически. Знаем мы эти изливающие жидкость "иконы" с резервуарами красочки на обратной стороне.
[Я Вас уважаю...] Как и мой научный руководитель: про то, что не укладывается в существующуу парадигму, надо сделать вид, что этого не существует.
Делать такой вид конечно не надо, но в 99% случаев надо искать свои ошибки или наводки, в 1% надо заниматься построением новой теории(если конечно ошибок не нашел) и 0% случаев складывать руки и говорить "ангел пролетел".

>Кстати, про принципиально необъяснимое - в том же православиии Бог познаваем.
Познаваем человеком до конца, полностью???? Позвольте не поверить. Тогда или бог это не бог, или человек не человек.

>Опять же, в православии у мира есть начало и есть конец.
Ну и что? По этому поводу исторический анекдот (прочитал в книге С.Хокинга "Краткая история времени. От большого взрыва до черных дыр". ), когда проходил какой-то конгресс физиков под эгидой Ватикана во вступительной речи папа сказал, что католическая церковь полностью принимает гипотезу Большого взрыва, так как сие есть божественное проявление, но вот пытаться исследовать что было до большого взрыва невозможно и еретично, к счастью Его Святейшество не знал, что доклад Хокинга как раз посвящен вопросам того какова была вселенная до взрыва. :-)))) Как говориться почуствуйте разницу в отношении к познанию природы наукой и религией.

>Есть ещё застойчивое заблуждение, особенно развиваемое в советское время, что большинство учёных было >атеистами. В одну из последних передач про Ньютона подробно говорили.
>Циалковский тот же, к примеру, изобретал свои ракеты, что бы когда Творец людей воскресит, то на Земле им будет >тесно, и что бы они расселились по другим планетам :-)
Ученый может верить во все, что угодно, НО его вера не должна никак отражаться на его научной работе.

А по-поводу того что сейчас происходит в науке ИМХО ты во многом не прав, но может быть обсудим по мылу (есть у меня возражения), а то уж больно офтопичная тема для этой гостевой, еще модераторы проснуться, удалять все начнут :-))))))


 
Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru