Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
40
Имя Svirepy , Sat May 18 10:26:07 2002
Город Москва
Комментарии
Всем всего и побольше!!!!
Зарендаргар, куриям в Тарре может быть отведено только одно место: в виде пропавшей цивилизации, типа Майя. Ибо - нефиг... (с) Орк
Не нужны они там. Никакой от них пользы, кроме вреда. Вот Крапивник - нужен, а курии - нет. Ладно бы еще с бледной нечистью поборолись, погибли все, но перед этим успели понять и сохранить способ борьбы с ними, а они - сало, водка и бабы. Ну нафига они там??? Не... кузнец не нужен... :))))))


 
39
Имя Рун , Sat May 18 08:21:07 2002
Комментарии
Привет свободно мыслящим!
Olesher
Похоже я не так выразился.Не сабля,а именно меч.За ссылки благодарен вельми.
-----
Зарендаргар
По поводу науки (ну о песках) согласен.Не знаю в физике,но в генетике существование гена не объясняет всей природы наследствености (это для
примера) и существует несколько гипотез существования доп.систем.И работают с геном не зная его на все 100.
-----
Капитан
Прочти пожалуйста нижеследующее двумнение. В нём я несколько вернусь к теме Фесса (его поступка с кошками).
Он сделал дело,а это главное.Кто кроме него? И это надо понять,как поняла та эльфийка,что добровольно дала себя пытать.В частности он спасал всё тот же род кошачий.
Легко нам гуманистам сидя перед компом рассуждать о принципах через которые человек не должен переступать ни при каких обстоятельствах.И не занимался ли он чистой
некромантией.Ведь это его работа.Главное-у него хватило сил сделать дело,а не распускать нюни и хныкать.И за это он ещё платит своей душой.Так за что же его обвинять?
Ну и тд.
Нет-Фесс живодёр каких мало.Как он решился на такое?За это он не дотоин жить.А как кричали те кошки.Нет надо быть чудовищем (каким его и видела ведьма).Можно было найти
другие способы-ведь он маг не захудалого мирка.Где его тонкая магия,а не напор грубой силы достойной варвара.И разве нельзя было пытать грешных служителей Спаситаля иль
кого другого (война Клешней).Вместо этого беззащтных кошек.Как сумел он преступить свои человеческие нормы? Да он просто маньяк.
И тд.
Ну это был конкретный пример моего мировосприятия.Капитан теперь скажи пожалуйста какой из я прав по-твоему.Очень хотелось бы знать.
Заранее благодарен.
Приятного общения.


 
38
Имя Зарендаргар , Sat May 18 02:22:15 2002
Комментарии
Шерхан, это была не реклама, это был ыходитский прикол, но зато правда :-)

Шерхан - Ага! <С возвращением!> :-))) Давай быстро ругайся :-)))
Есть разные атеизмы, очень различные между собой, в том числе и религиозный атеизм. То есть для тебя это будет верующий человек, а для верующего атеист. :-)
Про Главного Попа - ну, в отличие от Папы Римского и Министра по Информации и Дезынформации Храма Ыхода, которые догматически непогрешимы с точки зрения соответствующих конфессий, у Патриарха этого нет, и с точки зрения членов своей конфессии он может и ошибаться.
А Вова просто хочет использовать РПЦ в своих целях.

Привет, Corv - хоть кто то ещё кроме меня Гордона смотрит :-)
Собственно, в той передаче учёный утверждал, причём очень упорно, что это необъяснимо принципиально. Причём специально уточнил, что это вообще необъяснимо, а не только на данное состояние научной мысли.
Поясняю Merle Corey: Имеем функцию, знаем все возможные переменные, связанные с этой функцией. Так, согласно классической науке, каждый раз значение этой функции должно быть одинакого, в квантовой физике же каждый раз получается новое значение. То есть при равенстве ВСЕХ начальных значений, мы в конце получаем каждый раз новое значение.

Как делается в науке, а я, так как некоторое время ею занимался, то сказать могу:
Вся теория, описанная в учебниках, верна (то есть подтверждается экспериментально и т. д.) не на 100%, а горазно меньше. Эта теория называется парадигма. Вот делал я в лаборатории эксперименты, а результаты получаются не те, что в принятой теории. И мне руководитель говорит: да, мы знаем, что так получается, как у тебя, не первый год этой темой занимаемся. Но во всех научных работах по этой теме по другому - так что не рыпайся, а давай подгоняй под теорию.
Так вот, как только таких данный накапливается большое количество, в идеале учёные садятся и придумывают новую парадигму, то есть теорию, обьясняющее результаты этих экспериментов. Эта парадигма даже может противоречить старой. Но всё это встречает огромное противодействие со стороны заслуженных академиков и им подобных, приверженцев старой парадигмы.
Вот ещё пример из жизни: когда я ещё учился в школе, нам за утверждение, что "непредельные углеводороды могут содержаться в нефти" ставили двойки и обзывали невежами, а буквально через неделю стали учить совершенно наоборот, и невежами обзывавли тех, кто говоил, что"непредельный углеводородов в нефти нет". Сменилась парадигма. Так и во всей науке. Она не незыбленный монолит, как представляется обывателям, а как зыбучие пески.

Я говорю конкретно про христианство православного толка, а не про другие религии. В книге Иова по этому поводу всё чётко сказано - и что земля круглая, а не плоская, и про динозавров...
Ладно, а как ты объяснишь то, что учёные с ксерокопии св. Николая (Кровавого) собрали несколько центнеров елея? Как и мой научный руководитель: про то, что не укладывается в существующуу парадигму, надо сделать вид, что этого не существует.
Кстати, про принципиально необъяснимое - в том же православиии Бог познаваем. Опять же, в православии у мира есть начало и есть конец.
Есть ещё застойчивое заблуждение, особенно развиваемое в советское время, что большинство учёных было атеистами. В одну из последних передач про Ньютона подробно говорили.
Циалковский тот же, к примеру, изобретал свои ракеты, что бы когда Творец людей воскресит, то на Земле им будет тесно, и что бы они расселились по другим планетам :-)
Это так, вкраце :-)))


 
37
Имя Шерхан , Fri May 17 23:26:49 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Nebu:
Блайнды в Москве 25 мая. УСЗ Дружба.
Подробности можешь у меня на сайте прочесть fmusic.olmer.ru
Как и про грядущий в июне суперфестиваль, как и про августовский Найтвиш.
Извиняюсь за рекламу, но за сегодня меня уже четвертый раз спросили про этот концерт :)
Читайте уж сайт, не зря ж я его делаю ;)
Не знаю есть ли еще билеты, уже две недели назад с ними было тяжело.


 
35
Имя Nebu , Fri May 17 23:22:11 2002
Комментарии
современная наука, в частности физика, стала черезвычайно абстрактна и ненаглядна

Гм... наглядность заканчивается там, где начинается микромир :-) . Я, например, не могу себе представить наглядно какой-нибудь туннельный эффект...


 
34
Имя Nebu , Fri May 17 23:13:12 2002
Комментарии
Всем привет.
Насчет религии: в моем техническом(!) институте существует кафедра РПЦ, и на 1 семестре на всем нашем факультете изучается ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ предмет под названием "Роль РПЦ в истории России". Ведет его весьма фанатичная тетенька, которая рьяно всем пытается доказать, что христианство - это круто, порой доходя в своих логических построениях до абсурда. Причем по этому предмету проводится зачет, не знаю, как я умудрился его сдать... Вот такие пироги.

Шерхан, а когда и где в Москве Блайнды и сколько билет стоит?


 
33
Имя Шерхан Ворчливый , Fri May 17 22:01:35 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Merle Сorey:
C возвращением :)
Нельзя быть таким ленивым, а ну ка, быстро перечитывай архивы за год твоего отсутствия :)))
Мы тут стихийны нынче... в данный момент с подачи Ника обсуждаем кому больше вреда от идеи Алексия о введении всеобщего религиозного образования.

2 Эриол:
Сорри, просто я столкнулся с большими проблемами пытаясь отследить твою мысль :)

>идея Силы в твоих романах очень напоминает мне >Силу из Звездных Воин.
Не расскажешь что общего ты увидел?
И какова идея силы у Ника и в ЗВ соответственно.
Очень интересно, правда.
И заодно, знаком ли ты с другими концепциями силы в фентези и фантастике.

>Я тоже атеист, хотя очнь демоктратического толка.
Это как? В том смысле, что "Вообще каждый имеет право верить во что хочет" ? Ну дак мы тут все такие вроде. Верить пожалуйста, навязывать не надо.

>"значит, атеизм нельзя, а православие можно"
То есть ты уроки атеизма предлагаешь еще опционно ввести? :)

>атеизм - одна из самых не идеалогических религий
Атеизм все таки не религия вообще. ИМХО.

>Если бога нет, то какая может быть идеалогия?
коммунистической и прочим другим идеОлогиям это не мешало существовать.

>идея "светскости" и "религиозности" уже исчерпала >себя на заре Великой Французской Революции
Это как? Причем обе идеи сразу?

>ярко показывает "светскость" современного времени
??? Скорее доказывает что религия все же нужна государству как рычаг управления массами.

>насажедение религии это, по-моему, грубейшее тех >же, приведенных Его Святейшеством, статей >Конституции нарушение
Его Святейшество это судя по всему мало волнует :-)

Просьба еще, не мог бы ты свои мессаги проверять спеллчекером.


 
32
Имя Eriol , Fri May 17 21:32:37 2002
Город Москва
Комментарии
Шерхан
Ну, ладно, может перебрал чуток. Но я не глумлюсь. А если не согласны, так и пишите...


 
31
Имя Merle Corey , Fri May 17 21:26:47 2002
Web-страница http://darkcastle.ru
Комментарии
Привет Всем!
Сразу оговорюсь: мне лень читать все пердыдущие сообчения :))) (ну вот такой я ленивый ;)))) Может кто расскажет в двух словах об чем спор... :))))
С уважением. Мерль Кори, лорд Хаоса.


 
30
Имя Шерхан озадаченный , Fri May 17 20:52:17 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
Гм... это кто-то глумится или всерьез? :)


 
29
Имя Eriol , Fri May 17 20:18:31 2002
Город Москва
Комментарии
Полностью согласен с Ником! Я тоже атеист, хотя очнь демоктратического толка. Но все же, значит, атеизм нельзя, а православие можно?!!! Если, уж, говорить о конфессиях, то атеизм - одна из самых не идеалогических религий. Если бога нет, то какая может быть идеалогия? При этом хочу сказать, что идея "светскости" и "религиозности" уже исчерпала себя на заре Великой Французской Революции. Тем более, посмотрев на нашего Президента - представителя светской власти, честно простоявшего всю ночи Пасхи,выслушав и вытерпев все ритуалы, честно отбив с полтыщи крестных знамений ярко показывает "светскость" современного времени. Вообще каждый имеет право верить во что хочет. Хоть в Будду, хоть в Аллаха, хоть в Христа, хоть в Силу. А насажедение религии это, по-моему, грубейшее тех же, приведенных Его Святейшеством, статей Конституции нарушение. У меня все. Ваши мнения....


 
28
Имя Corv , Fri May 17 20:09:34 2002
Комментарии
Зарендаргар
[Я Вас уважаю...] некоторые постулаты надо принять на веру , посколько они по-определению необъяснимы

ИМХО вы не правы, в науке нет ничего принципиально необьяснимого (есть непонятное сегодня), если что-то принципиально необьяснимо, то это уже "сверхестественое" aka бог; и тогда это уже не наука, а религия.

>шаг вперёд там уже не рационален, не объясним, и из предыдущего уж ни как не вытекает

Да предположить можно, все что угодно, НО гипотеза имеет право на жизнь только если все следствия из нее логически непротиворечивы и подтверждаются опытом.
Я тоже смотрел передачи Гордона и ИМХО ученые пытались сказать совсем другое: современная наука, в частности физика, стала черезвычайно абстрактна и ненаглядна, НО то что кажется парадоксальным и противоречащим "здравому смыслу" обычного человека на самом деле строго логически обосновано и самое главное объясняет подавляющее большинство, известных нам явлений. И вообще, то, что сегодня КАЖЕТСЯ иррациональным чере 50 лет -- классика.

И еще, религиозное мировоззрение по определению консервативно, религия оперирует понятием вечности пред которым человеческие потуги прах. Как при этом преобразовывать и изучать мир.


>Хотя собственно наука и стала развиваться в христианском обществе. Ну как можно, к примеру, изучать Солнце как объект познания, когда это бог Гелиос в огненной колеснице по небу скачет

А как можно, если это диск который вокруг неподвижной плоской земли крутиться по божьему соизволению.
Так что наука развивается в ОБЩЕСТВЕ, причем только тогда, когда религию отогнали подальше (как например в 16-17 веке в Европе).


 
27
Имя Eriol , Fri May 17 20:05:37 2002
Город Москва
Комментарии
Уважаемый Ник! Хотел спросить идея Силы в твоих романах очень напоминает мне Силу из Звездных Воин. Если сходство по твоему мнению?


 
26
Имя Зарендаргар , Fri May 17 20:51:14 2002
Web-страница http://www.blxog.h1.ru
Комментарии
removed by moderator Шерхан
reason реклама
Зарендаргару предупреждение.


 
25
Имя Olesher , Fri May 17 16:24:54 2002
Комментарии
2Рун.
Я спросил историческую эпоху Европы. Если короткий легкий колеще-режущий клинок, (та же сабля) то это лучше всего период Наполеоновских войск или ищи у Поляков. Ребята еще против рыцарский батарнов с саблями выходили. Так сказать национальный вид оружия.
(Опять же, советую глянуть французский фильм – “Дуэлянты” (период наполеоновских войн), великолепно поставлено фехтование на саблях, к тому же это ЕДИНСТВЕННЫЙ фильм, где я видел, что вовремя фехтования на саблях, человек убирает свободную руку за спину, чтобы ее ненароком не отрубили) Удачи. “Ищите и обрящите.” (попробуй тут
http://www.free-time.ru/razdels/fight/fencing.html
http://drakkar.varyag.ru/fif/material/page4.htm
http://www.crimea.com/~blackdoc/
)


 
24
Имя Потрясенный Пророк , Fri May 17 15:53:21 2002
Комментарии
Звездные Войны II

Смотреть.

Всем.

Немедленно!!!

ЗЫ Йода - просто монстр.


 
23
Имя Зарендаргар , Fri May 17 14:09:53 2002
Комментарии
Гатти, ну и где же они живут ;-) Где бедным куриям приткнуться? ::-|

Я в институте курсовую работу по сектам сдавал на кафедре научного коммунизма. Вот меня там так валил главный научный коммунист!!!
Говорит: а чёй-то у вас литературы по сектам мало использовано?
Да где же её в те годы взять-то было? Я ему и отвечаю: да я внедрением работал :-)


 
22
Имя Зарендаргар , Fri May 17 13:59:31 2002
Комментарии
Свирепый, ты что-ли геноцид курий устроил :-[ Я-те дам, вымерли...

to Ник Перумов - ни что так не отвращает детей от предмета, как изучение его в школе:-) Ну будет ещё один церковный катехизис, подобный дореволюционному, который с православным образованием ни чего общего не имеет.
про науку - такой подход к познаванию мира показал себя не состаятельным уже в квантовой физике. И шаг вперёд там уже не рационален, не объясним, и из предыдущего уж ни как не вытекает. Вот теперь сидят учёные и думают, что им дальше делать. И некоторые постулаты надо принять на веру , посколько они по-определению необъясними, то-есть не просто мы не обладаем всей полнотой знаний, что-бы сказать почему происходит так и так, а это необъяснимо по-определению.
Это про науку я слова учёных-теоретиков квантовой физики цитирую - насмотрелся передач Гордона (не который Shamooay, а кторый Александр:-)

Кельт, конечно, Ник прав - ни дитям, ни самой РПЦ лучще от этого не будет. Может, им надо священников трудоустроить?

Хотя собственно наука и стала развиваться в христианском обществе. Ну как можно, к примеру, изучать Солнце как объект познания, когда это бог Гелиос в огненной колеснице по небу скачет :-)) Хотя всё зависит и от конфессии.Вот, православие, например, принимает и эволюцию, в отличие от католичества.

ЗЫ У нас в стране больше тех, кто считает себя православными, чем именно православных. Вот пусть РПЦ в первую очередь и проводит миссионерскую деятельность среди собственных прихожан, а то большинство из них православные-оккультисты (особенно среди бабулек) :-)


 
21
Имя Шерхан , Fri May 17 13:39:58 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Трогвар:
Сходить что ли на арийцев. Единственное
что они у нас 24-го в 19.00, а в 24.00 у
меня поезд в Москву, на Блайнд Гвардиан....
какой я буду в поезде после Арии? Разве что
слушать ее камерно, а не как обычно ;)))


 
Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru