Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
340
Имя Gatty , Tue Aug 27 13:32:12 2002
Комментарии
Мира, разумеется, когда (а когда?) у меня будет сайт, я буду там рада видеть и не мартиенутых (хотя что-то мне говорит, что к этому времени сломаешься и ты. ("Мартиенулся сам - мартиени товарища" (С).
Тигра).
Просто это было завуалированное извинение перед Капитаном, что мы в его доме говорим о не нарвящихся ему вещах. Дескать, скоро этого не будет.

Шерхан, согласна и даже более того. В реале у меня есть друг, в котором довольно много от Джэйме, дык я его на десяток сугубо правильных не променяю. Хотя жизнь он мне "украшает" изрядно. А вот Бендера равно как и любимую всеми книжку терпеть не могу. Так что, на вкус и цвет...


 
339
Имя Шерхан ака Джейме Ланнистер , Tue Aug 27 13:23:00 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Мангуст:
Сдается мне падение с горки подействовало плохо... а это точно было в детстве а не вчера? :-)
По крайней мере, ты точно перепутал фентезийный сайт с сайтом собаководов :)
А насчет Джейме, он мог бы в реале быть хорошим другом ( если бы было надо убил бы ребенка :-) ), хоть и пришлось бы его регулярно вытаскивать из очередных неприятностей.
Ну да не привыкать :-)


 
338
Имя мАнгуст , Tue Aug 27 12:57:21 2002
Комментарии
2 Мираж: :о)))))))))))


 
337
Имя мАнгуст , Tue Aug 27 12:56:38 2002
Комментарии
2 Шерхан:
Что ж так как обещал не обсуждать Мартина, то и не буду :о)) (хотя Капитан вчера на канале поддержал меня: «Джейме Давить!» (с) Капитан, а я записался в ряди АнтиМартинистской Лиги). Поэтому поговорю на отвлеченную тему... о собаках...
Представьте себе питбуля или бультерьера – бойцовские собаки-убийцы с очень маленьким мозгом, которые признают только своего хозяина (т.е ограниченный круг людей).... для остального же мира у них первая реакция – вцепиться в горло... сначала делают и не думают вовсе. При этом хозяин будет говорить: «посмотрите какая у него славная мордочка, ути моя сюся-пуся, он же такой славный, сколько в нем благородства... он у нас очень породистый... выплюнь маленький ребенка из пасти...» Нормальный человек оказавшись на улице и забыв о картонных героях естественным образом обходит таких собак, зная что восхищаться лучше на картинках а не в реале... еще укусит.
В этом плане если уж сравнивать собак, то дворняга беспородная (пусть даже у нее будет полморды обожжено) гораздо умнее и более прогнозируема в спонтанном социапатическом поведении... хоть и лает, но побольше думает... хотя в реале опять таки вы ее стороной обойдете, а не побежите в нос целовать и за ухом трепать... Разница именно в реале и в «картоне»...
А споры они такие… бессмысленные, ибо ради "пяти копеек" можно и сказать: " а я очень люблю питбулей"… но это опять-таки, кто просто последним слово скажет.. но это не выигрыш в споре.
Да и еще, Шерх, по поводу запретов... знаешь у меня в школьные годы было сотрясение мозга... так вот до сих пор не могу вспомнить, что предшествовало удару о землю... только помню, что решил с горки снежной на ногах стоя прокатиться.... а они у нас в Сочи очень крутые :о))
Расшаркиваюсь...

О! Пополнение в гостевой... так воооот... споры тем более несущественны, что если спорщики красноречивы, то всегда найдут ассоциации и красивые слова для своей точки зрения, но вот переносить точку зрения на "картонную" жизнь в реал , имхо, неправильно, ибо правильно Гатти процитировала, люди везде стараются выглядеть лучше, чем есть... и гостевая - тоже трибуна для этого...
А я приводил уже пример с Остапом Бендером - всем нравится "картонный" герой, но в реале от таких людей вы все бежите, а кто не успел оказывается лохом...


 
336
Имя Мираж , Tue Aug 27 12:55:09 2002
Комментарии
2 Вера:
>Вот будет у меня свой сайт, всех мартиенутых прошу туда:)

А не-мартиенутых ты пустишь? ;)


 
335
Имя Gatty , Tue Aug 27 03:28:44 2002
Комментарии
Вот будет у меня свой сайт, всех мартиенутых прошу туда:)

Шерх, согласна. За Джэйме я горой. Он, конечно, не гений, но славный парень, бешено гордый, порывистый, исключительо честный, причем и с собой тоже. И способный на настоящее самопожертвование и верность. "Высшая сила души состоит в том, чтобы совершить в одиночестве то, на что люди обычно отваживаются в присутствии многих свидетелей" сказал Ларошфуко, но спасти страну и молчать об этом годами, это уже за пределами силы. Если бы обожаемый мною Нед соизволил спросить мальчишку на Драконьем Троне, что и почему было на самом деле, а не осудил заранее, скольких бы бед не было. И какого бы друга получил Старк! Но он предпочел увидеть в Джэйме мерзавца, сына своего отца, зарящегося на трон. Ну а тот бешено гордый и по-щенячьи глупый взбрыкнул. Вы видите во мне дрянь? Цареубицу? Вы его получите в лучшем виде! Много людей пытаются казаться лучше, чем они есть, а Джэйме из кожи вон лез, чтобы выглядеть хуже, потому что знал, что ему не поверят, а прослыть еще и лицемером не хотел. Один раз только был откровенен с Бриенной, и то почти в бреду. И с братом, когда вытащил того из тюрьмы.
Зато вполне в стиле Джэйме, броситься с одной рукой в медвежью яму, спасая чужую, враждебную ему бабу, закрыть ее собой, а когда пронесло нахамить. И так далее... Но не буду дальше искушать терпение сэра Грегора, а то как вломит.

Народ, а работа над тестом по Арции началась. Так что если есть идее, пишите


 
334
Имя Griffin , Tue Aug 27 01:58:29 2002
Комментарии
Тигра,

на кнопки покликай - это рабочая версия:)


 
333
Имя Эвенгар , Tue Aug 27 01:23:56 2002
Web-страница http://chimera.twilight.ru
Город Питер
Комментарии
Нужно в правилах обозначить, что Мартинизм — офф–топик.


 
332
Имя Griffin , Tue Aug 27 01:08:51 2002
Комментарии
Тигра,

Проверь почту! Дело есть.

Илья


 
331
Имя Сезар Мальвани ака Джейме Ланнистер ака Шерхан , Tue Aug 27 00:59:20 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Пророк:
Ворон... а я что воров сказал? Очепятка.


 
330
Имя Пророк , Tue Aug 27 00:43:38 2002
Комментарии
Пир Ворон, а не Воров 8)

A Feast for Crows.


 
329
Имя Сезар Мальвани ака Джейме Ланнистер ака Шерхан , Tue Aug 27 00:58:08 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
>8 лет...супер... только по происхождению виноват..
Да не по происхождению он виноват.
( хотя вспомни например милые атевские традиции
из ДК :-) ). А по полученной им опасной информации.

>уничтоженные Сталлином люди тоже не невинные и >достаточны для принятия кары в политических >интригах тирана
Проблема в том, что мне цели Сталина
совсем не близки. Хотя бывших революционеров мне не жалко. Интересно, с кем ты дальше сравнишь Джейме. С Гитлером или Иродом?
Просто воплощение зла какое то. Все тёмные властелины отдыхают. Ни у кого из них не поднялась рука выбросить ребенка из окна.

>ты только что подтвердил, что Джейме банальный >преступник точно с такой же логикой... отлично!
Ты все время проводишь совершенно неуместные экстраполяции :-) Во-первых, все средневековые лорды немного преступники, так как только право силы
повзоляло тогда сохранить свою жизнь.
(Я конечно не историк, но мне так кажется ).
Джейме по сравнению с Болтонами, Фреями или Грейджоями просто ангел во плоти. Он в конце концов за любовь а не за власть сражался. Но ты вот зациклился на этом несчастном, даже не убитом, Бранне. Еще раз, что ты предлагаешь?
Джейме должен отпустить Бранна?
И бежать вместе с Серсеей? ( которая бы скорее всего сама приняла меры и никуда бы не поехала ).

>Джейме мог бы инцестить и в другом месте... т.е. >тогда жили отъявленные негодяи как я делаю вывод, >а значит такое поведение в порядке...
Да нет, просто жизнь человека тогда стоила куда меньше... А про "слезу ребенка" вообще еще не слышали :-) А инцест... ну любит он сестру... дурак.

>больше не пользуйся этим аргументом, ибо для тех >времен это в порядке вещей...
Мне христианство по барабану. Я лишь указывал, что оно ничем не лучше многого другого, и что проповедующие его не поступают так, как сами учат.

>Ну тогда у Мартина просто сюжет лажой начинает >отдавать... столь могущественный ворон мог >бы "уронить" Брана и пораньше
Это мое предположение и ничто больше. А лажи никакой нет. Представь что ворона ( а не ворон ) вовсе не могущественная, и может лишь влиять на открытый разум. Как у Бранна во сне. Или у Джейме в момент эмоционального стресса.

>Джейме шизофреник сначала делающицй, потом >думающий... и причем его первая реакция всегда - >это засадить нож кому-нибудь под горло...
Джейме не слишком умен и очень горд, как и Нед.
Но никак не шизофреник :)


 
328
Имя мАнгуст , Mon Aug 26 23:45:08 2002
Комментарии
Всем Привет!
От...черт...
Капитан, извиняюсь... просто ответ чуть подготовил для Шерхана... но после этого обещаю ни-ни про Мартина :))) Ахпор бес :))))))
2 Шерхан:
>Во-первых Джейме не Чикатилло и не сбрасывал бомб на Хиросиму. Утрировать только не надо.И Бранн вовсе не невинный младенец, который не может принести вреда. Он вполне сформировашийся человек уже, а значит полноправный игрок в Игру Престолов.

8 лет...супер... только по происхождению виноват... ну тогда можно например заявить, что уничтоженные Сталлином люди тоже не невинные и достаточны для принятия кары в политических интригах тирана... супер..

>Допустим Джейме отпускает Бранна, тот естественно все рассказывает стерве Кейтлин или благородному Неду, обязательно откроющему глаза Роберту и всем на Серсею. Что делать Джейме в этой ситуации?
Оставить все как есть? Самоубийство. Начало гражданской войны, что мы и видели.

Знаешь, Шерх, я знавал одного человека, который говорил, что если бы он снял кассу серьезную, то всех бы взрослых людей (кроме детей) он бы порешил, чтобы не было свидетелей, т.к. сидеть ему не хочется... Супер! Т.е. ты только что подтвердил, что Джейме банальный преступник точно с такой же логикой... отлично! Кстати, хотя тот же Нед Старк готов был и умереть пойдя против Роберта за решение того убить Дейнерис и ее нарождающегося ребенка...

>И в конце концов преступление против своей любви.
По средневековым меркам Бранн, как я уже говорил, не невинный ребенок. И я не могу и не хочу судить Джейме за принятое им решение. Мы не в двадцатом веке.

Джейме мог бы инцестить и в другом месте... т.е. тогда жили отъявленные негодяи как я делаю вывод, а значит такое поведение в порядке... А мне помнится ты, Шерх, крестишь верующих за их убиения невинных, тогда больше не пользуйся этим аргументом, ибо для тех времен это в порядке вещей...

>И во-вторых, как уже говорилось, есть еще Трехглазая Ворона, которая скорее всего и спровоцировала все, чтобы пробудить в Бранне
магический дар. Иначе непонятна причина запрета
Бранну на воспоминание о падении. Другой причины
для этого придумать не удается.

Ну тогда у Мартина просто сюжет лажой начинает отдавать... столь могущественный ворон мог бы "уронить" Брана и пораньше (наслать ворон, когда тот на крыше, ветер, просто помутить взгляд на карнизе... что угодно). Просто Джейме шизофреник сначала делающицй, потом думающий... и причем его первая реакция всегда - это засадить нож кому-нибудь под горло...
Все, далее я пас... знаю, что все могут спорить до бесконечности, фактически меняя постоянно систему отсчета координат в споре, а тогда это бесконечно...

P.S. 2 Ник Перумов: ...Грегор Клиган.... :о))))) Капитан, это все наветы :о)))))



 
327
Имя Ник Перумов ака Грегор Клиган , Mon Aug 26 23:06:30 2002
Комментарии
(грозно): Та-ак... мартинистское место, однако, стало... придется объявить о создании АнтиМартинистской Лиги.


 
326
Имя Сезар Мальвани ака Шерхан ака Джейме Ланнистер , Mon Aug 26 22:52:58 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Neakr:
Ник тут в отпуск уходил... в связи с чем с Войной было не все понятно. Но видимо все таки весной мы что-то увидим.

2 Technics [PK] :
А ... конечно сказал.
( с очень серьезным выражением лица) Кицум это Сигрлинн. Ее Хедин попросил присмотреть за событиями, пришлось сменить пол для маскировки ...


 
325
Имя Сезар Мальвани ака Шерхан ака Джейме Ланнистер , Mon Aug 26 22:43:32 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Амок:
Неда казнили. А может и не казнили. А может казнили, но не Неда. А Неда все таки казнили, но не на площади, а раньше. Или позже на месяц.
А может он жив, и его где то держит Варис. Или Серсея. Для любой из этих версий можно привести обоснование. Но чего точно нету - дак это трупа Неда. Пропал он...

2 Локи Анжел Оф Дед:
Лучше книгу читай :)
Лорас Тайрелл, Цветочный Рыцарь, безответная любовь Сансы Старк и еще половины девушек Вестероса. Блистательный юный рыцарь, из клана Тайреллов, брат неудавшейся жены короля Джоффри. Эдакий Джейме Ланнистер в молодости. Как и Джейме, ушел в белые рыцари, личную гвардию короля, дав тем самым обет безбрачия. Может как и у Джейме, у него инцест с сестрой? :))
В общем читайте книги, они рулез (с) Капитан
А читать следует "Игру Престолов", "Битву Королей" и "Бурю Мечей". Четвертая книга "Пир Воров" пишется. Издано АСТ.

2 Эльтери:
Ну... на Чикатилло только Грегор Клиган и тянет...
( со страхом поглядывая на Капитана, оказавшегося Грегором ) ... и все равно "Гору" Клигана жалко ... хотя и не так как "Пса" Клигана.

(задумчиво) а что у нас за сайт то? Не Мартина случаем? :))


 
324
Имя Neakr , Mon Aug 26 22:10:02 2002
Город В. Новгород
Комментарии
Привет всем! Я очень давно не был на сайте. Когда заходил последний раз Ник писал что "Война Мага" выйдет будущей весной. С тех пор ничего не изменилось?


 
323
Имя Пророк , Mon Aug 26 22:05:27 2002
Комментарии
Ребята, прочтение книг Мартина спасет отцов и матерей русской демократии!!

Их же всего три! Разве трудно прочесть? 8))


 
322
Имя Эльтери , Mon Aug 26 21:33:01 2002
Город Дорн
Комментарии
Всем доброго времени суток;)
Gatty, Всегда пожалуйста;))))))))
"Интересно, много нас тут еще таких?"
Сейчас вспомнила двоих, а так может и больше. По-моему самый редко встречающийся вид это Нэд Старк;)
Амок, поздравляю;)

Насчет теста: если честно, даже не знаю, что с ним делать: на первый взгляд все было довольно просто вопросы-ответы, но комбинаций оказалось столько!!! Так вот заявляю: при ближайшем рассмотрении составление тестов оказалось практически невыполнимой задачей;))))) Наверное, тест по ПЛП делал какой-нибудь непризнанный гений!

Единственная идея: составить по паре вопросов отвечающих характеру каждого героя и разбить на две колонки (на один требуется ответ «Да», на другой «Нет»). Задается вопрос, «На какой вопрос из первой колонки вам больше всего хочется ответить «Да», аналогично со второй. А потом по паре смотришь результат…Но это только бредовая идея, приснившаяся полусумасшедшей Эльтери на ночь глядя;)

Полубезумная Эльтери;)

P.S. МАнгуст, сравнивать Джейме с Чикатило!!! Эльтери про себя шепчет *поймать бы этого Мангуста и суп из него сварить за такие слова*;) Но в общем Шерх правильно все сказал, не буду ничего добавлять!
Болтон и тот на роль Чикатило не тянет!;))))



 
321
Имя Technics [PK] , Mon Aug 26 20:00:25 2002
Город SPB
Комментарии
Давно ту не был, вот хочу спросить, давно интересовавший меня вопрос - сказал ли Ник кто такой Кицум или нет?
Заранее спасибо за ответ


 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru