Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
260
Имя Шерхан ака Джейме Ланнистер , Mon Sep 23 17:50:20 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
"Любовь не может быть тихой игрой,
Достаточно искры одной,
Между нами - лишь дьявольский зной.
Шепот молитвы в каменных стенах,
Лезвие бритвы на тонких венах,
Счастье наутро, горе под вечер,
Все так странно и вечно...
Пусть это 6удет зваться любовью -
Самой нелепой, самой земною,
Пусть это 6удет дьявольским зноем,
Зноем, сжигающим все.
Мне нравится эта война
Между светом и тенью, нечистым и святым,
Захочешь - мы все повторим
От заката и до рассвета.
Я буду с тобой до конца,
Проклиная, бледнея от страха и любя,
Ты хочешь все больше огня,
Но ты станешь щепоткою пепла. "
(с) Ария

Это я так, сижу читаю дискусиию и Арию напеваю :)


 
259
Имя Orlangur , Mon Sep 23 17:22:47 2002
Комментарии
Орк, а разница в том, что зло или добро - это причины и они есть основа, а следствия не являются ни добром ни злом. Ну а чтобы узнать о причинах есть масса способов, например допрос с пристрастием :)


 
258
Имя Opk , Mon Sep 23 17:11:49 2002
Комментарии
Орл, если последствия могут быть какие угодно - в чем разница? и как узнать, каковы были предпосылки? ;)


 
257
Имя Orlangur , Mon Sep 23 17:02:08 2002
Город Москва
Комментарии
2 Морган Мэган: Ты говоришь о следствиях, а я говорил о причинах. Так вот добро и зло- это причина (ИМХО), а вот последствия могут быть самые невероятные.

2 Орк: Имхо, ты путаешь понятия любви и влюбленности, первое чувство, которое исходит от человека и на кого оно направлено не имеет значения, оно существует и это единственное, что ему нужно. Влюбленность же состояние крайне опасное, в какой то степени маниакальное, оно способствует созданию кумира, и для него важен лишь объект поклонения (обожания), а отнюдь не состояние души.


 
256
Имя Амок , Mon Sep 23 16:51:13 2002
Комментарии
Морган, ага. Просветлился. Но просветляюсь еще больше каждый раз, когда Локи читаю. Локи, а английское слово GOD как расшифровывают? Great Old Dumb-ass?


 
255
Имя Морган , Mon Sep 23 16:36:45 2002
Комментарии
Шерхан: Ну да, значит не своих можно :-. А стерва она там или нет - не знаю :-).
Орк: ну брат,тогда орки-иезуиты -новое страшное оружие Темного властелина :-). Если женщина при Этом присутствовала - значит она мужчина :-), нет у нее права так называться.
Амок: извини :-), я тебя не обвинял. Но если ты во всем Уже убедился, то это означает, что ты достиг просветления? :-)


 
254
Имя LOKI - angel of dead , Mon Sep 23 16:33:47 2002
Комментарии
Мира: с иудаизмом не знакомился, однако поверю (думаю причин лгать мне у тебя причин нет). Только скажи в каком веке была написана "сказка"?(просто интересно). И последнее, хватит меня подкалывать.

Всем спорящем о любви:
Во-первых, я думаю было бы не дурственно дать определение любви.
Во-вторых, по моему ваш спор доказывает, что в мире все относительно.

Вот кстати пришлось замечание Зара по поводу, того что люди не стали богами, а стали дохнуть как мухи.
В связи с этим хотедось бы поведать, что думают по этому поводу мудрецы Даоской школы (только пожалуйсто не надо потом меня стебать; я не выпендриваюсь, как вам кажется, просто мне кажется их мнение более авторитетно, чем мое).
1) Человек не царь вселенной, не покоритель природы. Лучшее поведение для человека - это следование естественному ходу вещей, деятельность без нарушения меры (принцип "у вэй").
2) "Мир - это священный сосуд, которым нельзя манипулировать. Если же кто хочет манипулировать, уничтожит его".
С мудрецами полностью соглашаюсь.

И еще, нынче абривеатуру БОГ - наши расшифровывают как - большой огонь галактики.

Шерхан: мне интересно чем ты руководствуешся, когда решаешь закрывать тему или режешь сообщение как оффтопик?


 
253
Имя Opk , Mon Sep 23 16:27:41 2002
Комментарии
Амок, действительно, чтой-то я стормозил :)))
ну он мог общаться еще с кем-нибудь :)))


 
252
Имя Амок , Mon Sep 23 16:04:55 2002
Комментарии
Зар, а мы разве беседовали о тех, над кем совершается насилие? Вроде бы речь шла о тех, КТО совершает насилие. Не слышал никогда, чтобы кошка выкидывала из окна ребенка 8-) Но так, для протокола - кошек (как и почти всех животных) люблю и Фесса (как и всех истязателей животных) ненавижу.


 
251
Имя Зарендаргар , Mon Sep 23 15:54:13 2002
Комментарии
Амок, а кошка тебе не хороший человек? :-(


 
250
Имя Амок , Mon Sep 23 15:51:00 2002
Комментарии
Орк, если бы ее там не было, не было бы состава преступления (ака важной информации) и мальчик бы просто поздоровался с мужчиной. На этом все и закончилось бы.

Зар, повторюсь - главное, чтобы человек хороший был.


 
249
Имя Зарендаргар , Mon Sep 23 15:43:46 2002
Web-страница http://blxog.h1.ru
Город Храм Ыхода
Комментарии
Всех с ДР, с Hb, шоб у вас столько всего было, шоб мы этим всем со всеми делились :-)

ИМХО, дискуссия о Добре и Зле не в ту степь пошла. Конечно, человек, может убивать из-за любви, к Родине, наример. Или напасть на Ника с деревянными мечами из-за большой любви к Толкиену. Тут надо конкретно определить, какая именно "любовь" имеется в виду, и какой "страх". Всё дело в терминологии.

Мираж, а православие трактует все эти события совсем по другому. Однако ясно, что вопреки обещаниям Сатаны люди не стали богами, зато стали дохнуть, как и предупреждал их Бог. И что, самое интересное, люди ещё в раю знали, что такое Добро и Зло, до грехопадения.

Орлангур,
>Ведь орки - это же не разновидность эльфов ;)
Эльф - Душа = Орк

Амок, угу, получается что Фесс тоже кошек любит... в силе садо/мазо :-)


Отвлекусь от Добра/Зла.

Не знаю, говорил ли уже кто гибудь про баг с органом в КЗ? На всякий случай скажу. Это известный баг, он встречается очень часто, и в книжках и фильмах. Заключается он в том, что орган на самом деле не клавишный инструмент, а духовой, и один человек на нём ни как уж не может играть, если только орган не электрический и не заколдованный :-) Минимум надо два человека и это только тогда, когда орган маленький, из какого нибудь сельского костёла. Можно считать, что Гатти о других людях просто не упомянула, но они были...


 
248
Имя Opk , Mon Sep 23 15:39:04 2002
Комментарии
Верно, брат Морган, люблю я "поиезуитствовать на досуге" :))
Морган, так она, стерва, при этом присутствовала... Кстати, если б ее рядом не было, кто знает, как оно повернулось бы?

Орл, так любовь - это не по расписанию, это и есть "обычная ситуация" для влюбленного. Для него отправная точка _всех_ его поступков - это любовь...


 
247
Имя Амок , Mon Sep 23 15:33:21 2002
Комментарии
Морган, ты мне это так сказал, будто это я этого несчастного ребенка из окна выкинул. 8-) Меня ни в чем убеждать не надо. Я уже давно во всем убедился 8-))))


 
246
Имя Шерхан , Mon Sep 23 15:30:47 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Морган Мэган:
Это не их ребенок, вот в чем штука :)
А любимая стерва еще та :-)


 
245
Имя Морган Мэган , Mon Sep 23 15:26:36 2002
Комментарии
Приветствую всех!:-).

Orlangur: О добре и зле :-):Если это причины, то одно может быть причиной другого, а значит, причиной добра может быть зло, обратное также верно :-))). Поясняю на примере с булочником и его злопакостными клиентами: украл, понимаешь, один булку из корыстных побуждений (не иначе чтоб продать по спекулятивной цене), а булочник от этого так распереживался, что его хватил удар, но перед смертью он этого гада великодушно простил, и его душа потому попала в рай :-)).Медаль ворюге! Второй, чтоб досадить булочнику выкинул украденное в урну, и тем самым обеспечил пропитанием голодного ребенка :-). Медаль второму! :-)). Итак, чтоб совершить доброе необходимо совершить злое :-)), по твоим словам, так и выходит :-)).

Орк: Орче, да ты иезуит :-))), надо ж такой пример выдумать! Стало быть, информация более значима, чем жизнь ребенка? И что это за "влюбленный такой", который не пытается поговорить с обладателем информации, тем более ребенком? А если женщина также знает об "узнавшем"? Спросит ведь потом, куда, мол, делся. А мужчине что - лгать? И солгав, он эту любовь рано или поздно потеряет.

Amok: Очень хороший пример тому, можно ли построить счастье на крови ребенка, дает Николай Васильевич в повести "Вечер накануне Ивана Купала".


 
244
Имя Амок , Mon Sep 23 15:04:10 2002
Комментарии
Конечно, я лучше знаю о примере Орка. Я же Мартина читал 8-))))

Собственно, моя фраза о хорошем человеке была пародией на фразу из Армии Тьмы... Но иронии, видимо, не хватило... 8-)


 
243
Имя Orlangur , Mon Sep 23 14:49:26 2002
Город Москва
Комментарии
Амок: Ну насчет примера Орка видимо тебе виднее :))
А вот насчет твоей последней фразы есть еще такая:"Хороший - плохой, главное у кого ружье" :)

Орк: Я не увиливаю, страх есть страх, чем бы он не был вызван, если ему дать волю, он овладевает человеком и подталкивает его на поступки, которые в обычной ситуации ему не свойственны.


 
242
Имя Opk , Mon Sep 23 14:33:56 2002
Комментарии
Амок, ты прав... Хороший человек может совершать плохие поступки, и наоборот... А границы каждый определяет самостоятельно.
Орл, а ты не увиливай :)
Страх есть прямое следствие любви в данном случае. Ибо не будь любви - не было б и страха за неё...


 
241
Имя Amok , Mon Sep 23 14:26:22 2002
Комментарии
Орл, в примере Орка - именно любовь. Причем более чем обычная любовь мужчины к женщине. Это еще и братская... кхм... любовь.

И вообще. Хороший поступок, плохой поступок... главное, чтобы человек был хороший.


 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru