Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
400
Имя Niakris , Thu Jun 26 17:34:00 2003
Комментарии
Орк, Игрок, ну понятно - ну пришел, ну сказал. Но поругаться то хочется! Ну для поддержки жизненного тонуса что ли :))
Может еще что-нибудь скажет, а то бы так высказался и пропал. И даже не может, а точно скажет :)


 
399
Имя Opk , Thu Jun 26 15:30:37 2003
Web-страница http://www.mordor.olmer.ru
Комментарии
Ну а из-за чего собсно разгорелся сыр-бор? Ну, пришел Петров, котрый Водкин, ну заявил о своем отношении к книгам Перумова, ну и пусть его... Ведь не пытается же он обратить нас в свою веру и научить жить, так? А, раз так, то пускай высказывается, сколько душе угодно, у нас тут свобода и всё такое... ;))) До тех пор, пока процесс идёт корректно - пусть себе идёт... :)))


 
398
Имя Игрок , Thu Jun 26 14:30:21 2003
Город Москва
Комментарии
Niakris, солнышко ты наше ехидное, может не стоит так... эээ... радикально высказываться ? :-). Ну не совсем корректно выразился человек - зачем же сразу из главного-то калибра залпы давать ? Чай не убивец пред ликом твоим светлым стоит :-).

С уважением, И.


 
397
Имя Niakris , Thu Jun 26 13:09:42 2003
Комментарии
(учительским тоном) Петров! Хватить уже вешать ярлыки! Фаны (фэны) понятие ругательное, за это можно и по фане, и по фэне... :)))
Общаться с людьми надо на равных, а не сквозь растопыренные пальцы, художник от слова худо.
"Как ваЩе можно спорить", если истина в вине? Молча :))
По поводу литературы и учебника по химии:
1. Формальная логика - это гуд, но люди, которым она присуща, слишком усколобы.
- "Книгу только за то, что она доставляет удовольствие можно назвать литературой".
_книгу_, мёсье, а не учебник. Или для вас понятие книги ограничивается лишь визуальным восприятием формы? Позвольте тогда вас пожалеть.
А разве Маринина пишет не литературу?
Позвольте, мёсье, вот вы и доказали, что существует какая-то непонятная истина, диктующаяся в противовес мнению большинства.
Потому что Маринина нравится большому количеству людей, которые считают её книги литературой. Вы настолько авторитетны, чтобы сказать - они не правы, а прав я? Мёсье, доктор филологических наук? А может мёсье гринвичский меридиан и истукан с острова Пасхи? Если это так, то коленопреклонно прошу, простить меня, недостойную рабу, осмелившуюся что-то там пищать пред вашим светлым ликом.
Хотя на счет Марининой с вами согласна. Макулатура... я бы даже сказала мУкулатура (от слова - мУка).
Но речь не об этом. Речь о форме, в которой высказаны мысли. (Просто у меня сегодня лекция по культуре речи, а вы, пожалуй, единственный слушатель). "Ша ребятки! Ща я вам расскажу кто есть кто. Истины нет! Есть правда! А она, ребятки в том, что то, что пишет Перумов - развлекалово и попса". Браво мёсье! Расшаркиваюсь перед вашей культурой. Mon ami, поверьте, ваше мнение - не есть правда... Хотя бы потому что у меня есть мнение, которое не совпадает с вашим. То самое мнение, которое вы назвали мнением "фана". Видимо, за отсутствием аргументов. Да и какие могут быть аргументы? Можно только добавить слово "имхо", но вы до этого не додумались и продолжили в том же духе.
Итак, на чем мы остановились? Ах да... я закончила разбирать ваши вирши "до изнеможения нравится Маринина..."
Далее трудно что-то вам ответить... Какой-то неразборчивый полет мысли, творческий оргазм (хотя можно без ущерба смыслу "орг" поменять не "мар").
Аааа? А что я вам пыталась приписать? Кол-во книг? О боже! Не было такого! Буду защищаться! Ни слова больше без адвоката! Ладно, вам скажу. Дело не в количестве книг и не в количестве страниц. Дело в их популярности и качестве. больше ничего не скажу, так как за стремлением написать как можно более безграмотно, увы, спрятался разум и формальная логика.


 
396
Имя Петров-Водкин, художник не ищущий абсолютно ничего , Wed Jun 25 23:13:24 2003
Комментарии
Ребята, ув. Ниа...
Порадовало меня, честное слово
Ну что ж, Фаны всякие нужны, фаны всякие важны... И так далее...
Раз в вине истина, то как ваще можно спорить?
Если истины нет, то какие к черту ярлыки?
Железобетонный довод прА процесс, тот каторый не есть букВарь, но есть как бы удовольствие, и в том же духе...
Книгу нельзя нАЗЫВАТЬ литературой только за то, что она приносит удовольствие. иначе учебник по химии - литература, для ваших друзей. И я уверен,что найдутся люди (их немало на просторах нашей необъятной), которым ну до изнеможения нравится Маринина...
Термин "попса" - здесь был употреблен не со стороны Пользователя, а со стороны - Автора. (ДЛя Ниа - имеется в виду проза, литературные приемы, стиль...)
Мы САМЫЙ узкий КРУг - безбазару (одно слово - нов.яз.), и Это ОБЪЕКТИВНА!!!
Дело ведь не в количестве буков наваяных автором (такое суждение пытаетесь приписать мне вы, вероятно, делая выводы из перечислинных мною писателей, что АБЪЕКТИВНА смешно), совсем не в количестве... Хотя, ну вы знаете, ... Эпопея про Фесса, уж побольше "Братьев Карамазовых" будет, а если еще и цикл Хьерварда приплести...
НаПаследок я скажу - после тирады, добавил маленькую запись... почитай что-ли

П.С. Я не буду выбрасывать из сваего лексикона никаких слов, кроме тех которые запрещены правилами этой гостевой и моим внутренним цензором. (Спец для Ниа, это - покайфовать (из той же СсеРрии пра падмигивание, которое не могет быть, но все таки глазками книги, которые сущства, все таки падмигивают)).
С ув. к собравшимся.


 
395
Имя Niakris-Antivodkina , Wed Jun 25 12:12:54 2003
Web-страница http://www.chpd.boom.ru
Комментарии
*ребята вылезли из-под дивана и втянули носом запах застоявшегося перегара.
По поводу истины! (пискляво-обиженным голосом)Морган (тот который Меган), он (тыкая пальчиком в Петрова с водкой) он сказаал, что нет истины! А ведь мы доказали, что она есть!
Еще древние римляне, будущие папа-карлы, говорили :In vina veritas!
Но что взять с человека, которому уже (!) подмигивают книги. И подмигивают не глазками (как нормальные и приличные существа), а фамилией!
А теперь по поводу развлекона и попсы.
Возьмем производное слово от "развлекона"... вернее не производное, а изначальное, грамотное и русское - развлечение.
Что такое развлечение? Это лишь процесс доставляющий нам удовольствие. Пардон, мёсье, как может книга быть процессом? Другое дело наше восприятие этой книги, вполне может приносить нам удовольствие. тем не менее все лишь зависит _только_ от нашего восприятия. Книгу же только за то, что она доставляет удовольствие можно смело называть литературой. Поверь, довольно сложно написать то, что будет интересно хотя бы паре человек.
При таком подходе получается, что учебник по химии, если его изучение доставляет удовольствие, можно назвать "развлекаловом".
А теперь про попсу. Попса - это прежде всего массовость (произошло слово от слова популярность). Получается, чем более популярна книга, тем она все ближе и ближе приближается к термину "попса". Если говорить объективно, то сам жанр фэнтази отвергает такое понятие, как попса. Потому что пишется оно не для всех, а узкого (по объективным меркам) круга читателей.
Скорее уж творения Пушкина - попса, так как их знает, думаю, каждый. Поэтому убери из своего лексикончика такое слово, если хочешь чтобы твои аргументы воспринимали, а не скомкывали и выбрасывали в мусорную корзину.
Но я понимаю вас, господин Водкин, ведь "in aqua - sula". Та самая сула, которую вы хоЧеТе преподнести на блюдечке с золотой каёмочкой. Вода хоть и включена в слово водка, но "к" меняет все. К - это градус повышающий 36.6 до 40. Не горячитесь. Успокойтесь. И открою вам большой секрет - литература не исчерпывается тостыми книжками, вдумчивое изучение которых требует одноименный предмет (Литература) средней школы.
Пардон, мёсье, за тон. Дело не в вас, дело во внешних обстоятельствах. Просто я не люблю ярлыки и бирки, вешающиеся на книги и не люблю людей которые это делают. Но только "не люблю", не более того.


 
394
Имя Петров-Водкин , Wed Jun 25 00:58:17 2003
Комментарии
Перечитал написанное...
Думал...
Писатели в конце тирады, тоже, чтоб далеко не бегать и не рассусливать.
П.С. Памятуя о подобных спорах, скажу внимательно читай и просто сравнивай.


 
393
Имя Петров-Водкин , Wed Jun 25 00:50:07 2003
Город Чевенгур
Комментарии
Ребята. По поводу истории - она не стоит и двух электронных буков этой гостевухи, она как застарелый запах сыра на полке холодильника, в дверце которого лишь водка, водка и петрушка зеленая...
По поводу литературы... 3 фамилии писателей живших в 20 веке - Маркес, Джойс, Платонов. Это просто, чтобы далеко не бегать...
Отвлекусь: Что такое истина, правда? Без
доказательно заявлю (см.сумасшедшего философа из
Тюрингии)- ее нет! Я прочитал всего Перумова
(кроме Армагеддона-плохое предчуствие), на полке стоят книги и подмигивают фамилией Перумов.
Ребята, зжаз будет правда - Перумов - это не литература, это развлекон, попса (За редким исключением - ГБ,АМДМ-1 том), нет, безусловно "не литература"-грубо. Конечно литература - добротная фантастика,как фильм "Матрица",но не "Солярис" Таракана. Раз прочитать (ГБ-мною прочитано 3 раза и я так думаю все еще впереди) и поменять на книжных развалах на что-нить другое (я менять Перумова не собираюсь). Перумов - это беззаботность, стремительный полет(кто как читает), отрыв от реальности, кайф длящийся 1,5-2 дня. Словечко есть такое - эйфория. И по большому счету - счастье для восприимчевого человекуса. Но...
Литература - это нечто другое. Можно захлебываясь кричать что Толстой - хРеСтьЯнский философ из графьев, толстый зануда; что Достевский-параноик, псих, Борхес-что-то в нем меня смущает, наверное фамилия...
Э, как меня раззадорил Веселый Лорд из Риги, твою в качель, Бедняга Капитан изрубал все свои произведения какими-то именами, названиями, буквами - придуманными до него...
ЭТО ВСЕ ПРИДУМАЛ ЧЕРЧИЛЬ В 18 ГОДУ...
Или, простите уж за моветон, Котовский...


 
392
Имя холодный , Tue Jun 24 20:19:01 2003
Город Харьков
Комментарии
Сие имеет своей целью только глубокий поклон Ниа, велькое Вам дякуй, миледи, красиво....


 
391
Имя Игрок , Mon Jun 23 15:04:16 2003
Город Москва
Комментарии
2 AZOG: Ок, а в чём проблема-то ? Ну нравится, Сорокин, ну и что дальше ? Нет, в упор проблемы не вижу...
2 Dankill Angel: Честность великое оружие... Знаешь... Так как ты мало кто высказывается :-). Я имею ввиду, что ты не навешиваешь ярлыков, а просто выражаешь своё мнение, подкреплённое информированностью. Respect ;-).
2 Niakris: БРАВО !!! Niakris, это нечто, давненько я такого не видел :-))). Прелесть... Даже слов нет. 8-)


 
390
Имя Niakris , Mon Jun 23 13:28:12 2003
Комментарии
Сенсация!!!
Сеанс черной магии с полным разоблачением и неоспоримыми доказательствами!
На повестке дня:
1. "Властелин колец", как продолжение "Кольца тьмы" (или - "Ох уж этот Толкиен").
2. Самый лучший в мире писатель (рассматриваются различные критерии).
3. Христианство или Хрестьянство (или "какая нафиг разница и что более правильно").
Итак...
/me кашлянув взбирается на стул, одевает очки в роговой оправе и нервно теребит листочки доклада.
Дорогие слушатели! (раздается нервный голос переходящий на визг)
Кхе-кхе. Не растекаясь мыслями по древу перехожу к первой теме доклада.
Итак, Перумов - продолжатель Толкиена. Но так ли это? (тыкнув указкой вначале вначале в книгу "ВК", а потом в "КТ"). А теперь внимание товарищи граждане! Такое вы слышите впервые! Толкиен - продолжатель Перумова! Бездоказательно скажете вы? Я уже слышу возмущение в задних рядах, где расположилась фракция партии "Толкиен-форева".
Итак, наглядное докозательство. Зайдите в библиотеку. Весьма авторитетное место, где работают люди знающие толк в книгах. Загляните в картотеку... Поищите глазами на полке ВК и КТ. И что мы видим? Толкиен идет после Перумова. Потому что ЁПРСТ! Все просто! Как и все гениальное! И продолжатель он Перумова хотя бы потому, что у него фамилия меньше на одну букву!
ВК лишь разъяснение к КТ. Типа "что было до". И умный человек прочитает вначале Перумова и только нервный, непорядочный (ибо все надо читать по-порядку) начнет с Толкиена.
Вот.
так, перехожу ко второй теме доклада.
Самый лучший в мире писатель. И он тот, кого мы любим больше всего. И знаете кто это? (обводя взглядом присутствующих) Нет, вы его не знаете, потому что он еще ничего не написал. и вместе с тем знаете, ибо сейчас вы его лицезреете. Это я! Да!
И наконец тема номер три.
Глупо по-моему придираться к словам. Слово ХрЕстьЯнство имеет место быть в русском словаре. Согласна, оно просторечное. Но и что с того? Будте проще граждане товарищи и люди к вам потянуться.
/me тянет ручки вперед, ничего не нащупывая падает со стула и ползет за кулисы.


 
389
Имя Dankill Angel , Sun Jun 22 18:11:34 2003
Комментарии
Прошу прощения, Великому Лорду. Опечатка.


 
388
Имя Dankill Angel , Sun Jun 22 18:10:01 2003
Комментарии
Хотите честно? Когда я читала Толкиена, мне было откровенно скучно. Читала только для общего образования, чтобы знать, ну, как Войну и Мир, которую я тоже с немалым трудом дотерпела до конца.
Так что Толкиен мне нравится только на экране и только в переводе Гоблина.
А Пеорумов... нет, их даже нельзя сравнивать. Перумов, может, и не лучший писатель на свете, и нельзя сказать, что он лучше Толкиена, но мне он нравится гораздо больше. Меня друзья-толкиенисты убьют за это, но теперь уже всё равно.
Такие дела.
Тёмного неба, ярких звёзд и высокого полёта.
С уважением, Падший.
P.S: И всё же выражаю огромную благодарность Великому Роду за то, что расшевелил наше сонное царство : -))))


 
387
Имя AZOG , Sun Jun 22 08:44:18 2003
Город Питер
Комментарии
2 Игрок

Нет я не считаю что Перумова можно считать вершиной литературы..Я считаю что Капитан очень хорошо пишет..
Вершиной литературы будем считать по собственному мнению..Как нравиться-так и считай.Одна проблема-кому-то ведь и Сорокин нравится,вот какая штука..

>>Спартак - или ЦСКА ?
Что спорить..Ясен пень Зенит!!

2 Great_Lord
Нет не считаю..Считаю что книга достаточно скучная..
А как я слышал,первое или второе место занимает"Робинзон Крузо"...Вот такие пироги..


 
386
Имя slon , Sat Jun 21 20:52:59 2003
Комментарии
У меня есть такой праздный вопрос: какие-либо конкурсы, связанные с графикой, проводятся?
И что слышно насчет сериала.

P.S. Давно не был – всех новостей не знаю.


 
385
Имя Критик , Sat Jun 21 15:53:17 2003
Комментарии
Не знаю, почему. когда речь идет о Перумове, всегда навязчиво проводится паралель Толкиен-Перумов. Профессор и Ник связаны лишь общей фабулой, и ничем больше, люди разных эпох и мировозрений.Отцы и дети, или скорее деды - и дети - примерно такое соотношение. Идейно, по духу и творческой манере Перумов - родной брат Р.Желязны. основные философские построения (типа доброе зло и злое добро), творческая манера (раздробленное по многим сюжетным линиям повествование со взрывным синтезом в кульминационные моменты) и т.д. Эти два писателя братья по духу, и чем дальше сюжетно уходил Перумов от толкиена (сюжетно) - тем это заметнее. С "АХ" практически оборвались последние ниточки. связывающие Ника с профессором. Все же Толкиен в 21 веке - архаичная классика жанра фентази.


 
384
Имя Игрок , Sat Jun 21 11:20:05 2003
Город Москва
Комментарии
2 холодный: Ага, надо просто сказать "О Толкиен, ты рулишь !" и все сразу набросятся :-).


 
383
Имя холодный , Fri Jun 20 21:53:19 2003
Город Харьков
Комментарии
Ура, свершилось! Оказывается для того, чтобы можно было с интересом прочитать последние две страницы, необходимым условием был приход пытливого неофита, способного произнести нечто иное, чем "о Ник, ты рулишь!".
Великий лорд из Риги, оставайся здесь подольше, пошевели публику (даже редко появляющаяся за имением своего персонального сайта Гатти заглянула :)).
Удачи всем :)


 
382
Имя Night_Goblin , Fri Jun 20 12:42:09 2003
Комментарии
2 Великий лорд
Твои слова
Так вот, очень много лет спустя после этого, когда уже Европейские страны окультурились (опять же благодаря Риму), и Германия уже стала цивилизованной страной, а не варварским государством, ей удалось присоединить некоторые территории бывшего Рима, а потом немецкое воинство двинулось на северо - восток попутно захватывая все новые земли, для ордена. Среди этих земель оказались и шведские и норвежские (хотя шведы вроде присоединились к ним почти добровольно), потом и до Прибалтики добрались, где жили не очень развитые народы. Тевтонцы не долго думая решили, что и эти замли должны пренадлежать им, захватили и их.

Так вот Тевтонский орден не захватывал и не присоединял ни Швеции ни Норвегии. И век я не перепутал, мы говорили о 13 веке.

Что до Эдды - фиг с ней, проехали. Будем считать что мы друг друга недопоняли.


 
381
Имя Игрок , Fri Jun 20 12:00:39 2003
Город Москва
Комментарии
2 Great_Lord: Ну, небольшая поправка - не рассказами он заслужил популярность. Его рассказы мало кто читал. Да что читал - слышал. А насчёт популярности... Понимаете ли... Если нечто (книга, фильм, человек, религия) популярно у толпы - это ещё ни о чём не говорит. И с таким же успехом можно говорить о том, что писательницы "дамских романчиков" (да простят меня уважаемые дамы) и "Гаррей Поттеров" по вкладу в литературу обогнали настоящих литераторов. Так что давайте не будем спрашивать у толпы - она всегда ошибается (с) J. J. Merphi, Technical Analysis of Future Markets.

С уважением, И.


 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru