Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
120
Имя Niakris , Tue Mar 25 23:02:19 2003
Комментарии
2 Анонимный Маймонид
(сонно)
>>Люди иногда сами не замечают своей предвзятости:(((((
Теперь обвинение в предвзятости? :)
Да за что же вы меня так :))

>> Вот мне и стало интересно почему так.
Просто так получилось :)
И если честно, не понимаю логики.

Предлагаю вам не отвечать на это сообщение, дабы не разводить флейм. По-моему вы сами не совсем поняли, что сказали.


 
119
Имя Анонимный Маймонид , Tue Mar 25 21:42:19 2003
Комментарии
Привет!
Ниакрис: (устало) да нет, это не обвинение в антисемитизме. Просто раньше никаких разговоров о погибших детях не было (хотя дети гибли, и об этом было всем известно). А вот теперь вдруг начались такие разговоры. Вот мне и стало интересно почему так. Только и всего. Люди иногда сами не замечают своей предвзятости:(((((


 
118
Имя Niakris , Tue Mar 25 20:09:57 2003
Комментарии
2 Анонимный Маймонид
Откуда такие свединия о том, когда и на что я закрываю глаза? Это было обвинение в анисемитизме? Вроде нет состава преступления, так что требую извинений.


 
117
Имя Dankill Angel , Tue Mar 25 19:28:20 2003
Комментарии
2 Морган: Возможно, для себя, где-то в глубине души, я стану кем угодно, а для окружающих? А для окружающих я так и останусь просто человеком, внешне ничем от них не отличающимся. Конечно, можно наплевать на окружающих, стать, например, птицей, но взлететь всё равно не получится. Небо придавит. И что делать? Остаётся только писать рассказы о том мире, где хотел бы жить. Потому что в этом мире и в этой реальности невозможно стать никем иным, как человеком. Хочешь перевоплотиться, и холодный ветер тут же отрезвит тебя. Ещё хуже - будешь в дурке, в компании Наполеонов и президентов.
Так что одного желания слишком мало. А сил нет. И возможности нет.
2 Ниакрис: можешь считать меня ненормальной, но мне кажется, что истинное счастье в том, чтобы быть там, где хочешь( я имею в виду другой мир), и быть тем, кем хочешь. Потому что если человеческая плоть становится невыносимой и тесной, то никакие деньги и никакая любовь радости не доставят.
С уважением, Падший Ангел.


 
116
Имя OLORIN , Tue Mar 25 18:56:32 2003
Город Москва
Комментарии
То Максим Маслаков: "Череп в космосе"?????:) Это прикольно
А теперь кратко и по сущству: Шерхан, прошу не вырезай мой крик о помощи!!! Братья и сестры, помогите ущербному, месяца четыре я тут небыл, а до этого бывал только мельком, не то что раньше, а как нужда припёрла, так и не знаю к кому ещё обратиться. Так вот. Есть ли у кого друзья в Одессе? Может, у Татьяны Киевской?? А-у, Тань!!! Всем: Мне нужно подарить в Одессе одному человеку подарок, деньги я вышлю переводом, можете кого посоветовать? Естественно, нужно сначала созвониться, но это детали? Если можете кого порекомендовать, подскажите, pls...!!!
E-mail: olorin02@smtp.ru
Или на гостевой оставьте сообщение, только как можно быстрее.
Я жду.
Такие дела,
С приветом,
Ваш OLORIN


 
114
Имя Анонимный Маймонид , Tue Mar 25 17:14:36 2003
Комментарии
Привет!
Ниакрис: прошу прощения за офтопик, но... не смог удержаться:(
А вот когда израильские дети гибли (и продолжают гибнуть), тебе не хотелось закрыть глаза?
Почему, скажи, такая странная избирательность в закрывании глаз?


 
113
Имя рембат , Tue Mar 25 15:43:45 2003
Город нет
Комментарии
все очень здорово


 
112
Имя Niakris , Tue Mar 25 15:17:05 2003
Комментарии
Torquemada,
Угу, под словом «мораль» мы понимаем различные вещи и это не удивительно - мораль у каждого своя. Только пример с обнаженным европейцем и обнаженным индейцем не совсем удачный. Это не есть мораль или аморальность - это «комплекс» и «естественность». Если я выйду на улицу и увижу обнаженного европейца, то первая мысль будет - «Бедненький, ему же, наверное, холодно» :)
Мораль, кстати, нередко перекликается с законодательством… Запрет убийства, избиения и пр.
Но, дабы не отходить от темы вернусь к началу.
Как я говорила мораль у каждого своя. В той или иной степени она перекликается с моралью других людей, вот так и появилась «общественная мораль» - пустое понятие, нечто, чего в природе не существует.
А поскольку мораль - это личное дело каждого, то она прежде всего направлена на гармонию с самим собой. Человек же - существо эгоцентричное, поэтому мир для него и есть «я». Вывод - мораль учит гармонии с миром, что и требовалось доказать.
но (совсем маленькое) - есть еще и универсальная мораль, которая представляет собой совокупность всех негативных поступков, осуждающихся кем-либо (и даже не обязательно общественностью). Вот эту универсальную мораль мы и подстраиваем под себя. Это как в государстве - форма правления складывается из основ, исторических свершений и желания сильного.
На счет счастья и стереотипов. Не все так просто. Но дабы не отклонятся от темы возьмём за основу «счастливого человека». Итак, разбирая твой пример, он сидит на необитаемом острове и счастлив. Ему не нужна власть, ему не нужно золото, ему не нужно общественное положение… да и вообще, какое общественное положение, когда нет общества. Он один, свободен от стереотипов и счастлив.
Что его привело на необитаемый остров? Думаю, собственное желание, он просто устал от общества, а значит ему просто не нужно оно с его властью и деньгами. Но разберем вариант два - хм, самолет потерпел крушение, он прыгнул с парашютом и попал на остров. До этого он был просто одержим деньгами и властью. Но тут он понял - всё это пустое. Наверное, аварию он будет считать Судьбой. И будет счастлив. Но он никогда не будет счастлив, если для самореализации ему нужна власть, общественное положение, богатая жизнь… День за днем он будет обследовать остров и если найдет золото, то будет его собирать. И тоже, может, будет считать всё это счастливым проведением судьбы - Он богат! И когда-нибудь прилетит самолет, приплывет корабль, и он уедет домой.
И последнее - человек без прошлого. Просто он неожиданно появился на острове. Фактически родился. Он может быть счастливым, а может и не быть… И для него мир будет основан на совершенно других законах, чем для всех предыдущих людей, которых я упоминала. Мир человека также определен и средой его обитания, которая влияет на «я».
Так что, увы. Можно с тем же успехом разбирать счастье человеческое и гармонию на примере попугая, сидящего в клетке. Ему ведь тоже ни деньги, ни власть, ни общественное положение не нужны, главное, чтоб кормили.
На счет семейного счастья… Поверь, кто хочет иметь гарем, даже в России его имеет :) Личное дело каждого и общество тут бессильно :))
Хм… по поводу всего остального - «Мед, когда его ешь, уже не так сладок. Цель, когда достигнута, уже не так радует нас. Растянув осознавание настолько, что оно станет процессом, мы сможем всегда радоваться» почти (с) Бенджамин Хофф.
Чтобы быть счастливым надо просто им быть :) И научится понимать свои желания. По-моему, до безобразия просто :))

Морган :) Да. теперь меня, как правило, воспринимают всерьез :) Кроме родителей, естественно - Для них я вечное неразумное дитя, к тому же крайнее :) Чуть что в доме сломается - виновата я, а все и-за того, что в 7 лет я раздубасила проигрыватель :))) А на счет того, хочу ли я быть ребенком… Порой да. Когда приближается сессия, или когда работа совсем утомит :))
Вот видишь, ты со мной согласился - мы сами придумываем себе ограничения, руководствуясь каким-либо желанием. Для того, чтобы войти в воду, нужно намочить ноги. Но мы можем не заходить в воду :) ребенок же просто не понимает - зачем ему заходить в воду и мочить ноги. У ребенка суженый кругозор и он не признает альтернативы :)
С совестью договариваться пробовала. Вроде договорились. А она, негодяйка, все равно своего обещания не сдержала. :))))
Себе я ничего не должна. Когда человек что-то хочет делать - это значит, что он умеет это делать. Плавать я научилась тогда, когда захотела этого настолько, что поборола страх перед водой ;)
А вот добро делать не нужно себя заставлять. Ты просто делай, а не анализируй - вернется оно или нет. В большинстве случаев, кстати, не возвращается :)))
На счет религий. Я имела в виду, что мне ближе представление о смерти данное христианством, а не буддизмом с его реинкарнацией :)
тело, кстати, без души очень даже обходится. только надо чуть попроктиковаться в культе вуду :)
О счастье я уже писала :) Надо научиться осознавать счастье и сделать это осознавание процессом. И для этого контрасты вовсе не нужны. Счастье - это состояние. А в любом состоянии можно пребывать бесконечно долго :)
Война же… просто в голове не укалдывается, почему так - гибнет мирное население, гибнут дети. А “сильные” (кавычки огромные) мира сего наблюдает за всем этим как за каким-то театральным представлением. Почему ради стабильности янки люди должны становится беженцами. Сплошная риторика.
И сделать только можно одно - этого не видеть. Хм, почему человек должен ради собственного блага закрывать глаза?


 
111
Имя Анонимный Маймонид , Tue Mar 25 11:54:58 2003
Комментарии
ВСем привет!
Морган: сказать тебе, кто соблюдает монотеизм, или сам догадаешься?:)))))))
А мораль и правда все понимают по своему:)) Для кого это гармония с миром, для кого - с обществом, а для кого и вовсе - закон:)))


 
110
Имя Hatebreed , Tue Mar 25 11:46:51 2003
Город Тобольск
Комментарии
Очень трудно достать новые книги в глубинке. Проходит минимум полгода пока хоть что-то появится. Как бы решить эту проблему?


 
109
Имя Максим Маслаков , Tue Mar 25 10:07:41 2003
Город Москва
Комментарии
Ходят слухи, что в продаже появился "Череп в космосе". Кто чего знает?


 
108
Имя Морган Мэган , Tue Mar 25 00:04:23 2003
Комментарии
Всех приветствую :-).

2 Игрок: о монотеизме - а его хоть кто-нибудь когда-нибудь соблюдал, кроме зачинателей? (да и те не всегда) :-)). Боги может и есть, да только какой с них прок? :-)). О борьбе - ну, назови это бесконечным переходом одного в другое, порождаемого различием сил :-)). Сила не в Ньютонах, а в лошадях :-)).

2 Torquemada: а по твоему, все подряд мусульмане режут глотки всем подряд христианам и наоборот? Есть последователи и есть те, которые думают, что они последователи :-)). Если во всем видеть только отрицательную сторону (а куда ж без нее), тогда лучше сразу застрелиться ;-).

2 Хэлгор: а что бездоказательно? :-)). докажи ;-). Ту хум хау "Нагорное ноу-хау" не знаю, мне больше по душе Бенаресская проповедь ;-)). Угу, день Св. Патрика праздновали задолго до его рождения, причем так и называли - День св. Патрика до его рождения :-)).

2 Niakris: О проблемах возраста: зато теперь тебя все воспринимают всерьез? :-)).Свобода же без ответственности - это произвол ;-). Но разве ты хочешь быть снова ребенком? :-)). Об эгоцентризме: у ребенка нет установок насчет диеты, им руководит инстинкт. Взрослый (далеко не всякий) ограничивает себя не потому, что есть не хочет, а потому, что якобы стройная фигура может (гипотетически) принести ему некие дополнительные блага, которые перевесят то чувство удовольствия, которое он получает от еды.
Но только этот взрослый может сознательно поступиться некоторыми непосредственными благами ради гипотетических, а ребенок - нет. Он не терпит промедления в удовлетворении голода и сразу проявляет свое "эго" в отрицательных эмоциях. Он ни с чем и ни с кем не считается. Главное - его голод. О желаниях - видишь, ты сама признаешь, что желание можно направлять и формировать :-)). Мораль, кстати, может предписать мне воздерживаться от некоторых желаний, т.к. их удовлетворение способно причинить вред не только другим, но и мне самому. О наказаниях: а ты с совестью не пробовала договариваться :-))? Насчет долга - а сама себе ты ничего не должна? :-)) Например, научиться творить добро, чтобы "видеть счастливые глаза окружающих"? :-)). Они, эти окружающие, не всегда понимают что ты им собираешься сотворить добро, вот и приходится себя заставлять не бросать это дело, потому как знаешь - сторицей добро вернется :-)). О реинкарнации: да нет, это не христианство, там ведь тело будет потом восстановлено, поэтому смерть - временна. Да и тело без души не обходится - значит оно и есть часть :-). Насчет перевоплощений я бы поспорил, но это длинно и малоинтересно. Счастье потому и счастье, что его оттеняют страдания. Ощущение контрастно, не будь страданий оно превратилось бы в повседневность, монотонное переживание. О войне - ты так сильно переживаешь по этому поводу? Но ведь "сделать ничего не возможно" как ты говоришь. Значит страдаешь напрасно. Или делай или переживай. "Если что-либо должно быть сделано, - делай, совершай с твердостью. Ибо расслабленный путник только больше поднимает пыли" (Дхаммапада) ;-)).

2 Dankill Angel: Хм, Дракон сумерек говоришь? :-)). Я и впрямь люблю сумерки и предсумеречную часть ночи :-)). Волшебное время ;-)). Впрочем, мне говорили, что в прошлой жизни я был бродячим монахом и жил в Японии в 12 веке, любил сакэ и помер от пневмонии в возрасте 47 лет :-))). Врут конечно, потому как другие медиумы :-)) говорили что в это же время я (мелкий франкский феодал) был участником крестовых походов и помер от холеры ;-))). В этом мире мы только то, что думаем о себе ;-)). Сумеешь найти в себе частицу дракона и взрастить её - будешь Драконом! Главное верить :-))!.


 
107
Имя Dankill Angel , Mon Mar 24 21:17:55 2003
Город Проклятый город
Комментарии
2 Морган: Я тут узнала, что в прошлой жизни была чёрным драконом, мудрым, покровителем сил зла. Это было очень давно. А ты очень похож на дракона сумерек, нечто среднее между чёрным и белым, охранник всемирного равновесия. Как думаешь, можно ли и в этой жизни найти в себе хоть частичку этого дракона? Наш мир не так уж плох. А то, что нам навязано жизнью, можно просто стряхнуть, расправить крылья и улететь. Это не призыв, нет. Просто, очень хочется по настоящему освободиться... И сознание того, что мы по сути своей никто в этом огромном мире, оно давит.
С уважением, Падший Ангел.


 
106
Имя Torquemada , Mon Mar 24 18:04:41 2003
Город Moscow
Комментарии
Мой поклон, уважаемые!
2 Niakris
Мне кажется, мы понимаем под словом «мораль» несколько различные вещи. Мораль, имхо, некий свод норм поведения, не заложенных в законодательство, но, тем не менее, считающихся обязательными к исполнению в рамках общества. От законов отличаются только тем, что нарушение их карается не судебным преследованием, а общественным остракизмом. Таким образом, мораль – руководство как жить в гармонии с обществом, а не с миром. Сомневаюсь что европеец, для которого пройтись по улице нагишом крайне аморально, живет в большей гармонии с миром, чем индеец из устья Амазонки, у которого даже и вопроса такого не возникает. Собственно, и в самой Европе нормы морали постоянно меняются и то, что было аморально в пятидесятые, сейчас является нормой, а еще через пятьдесят может снова стать аморальным. Так же то, что считается аморальным для одной социальной группы (курить травку для немецкого бюргера) вполне соответствует морали другой (курить травку обитателю студенческого кампуса). Знать и уметь следовать нормам морали полезно, поскольку пустое противостояние обществу отнимает силы и время, но к гармонии и счастью все это отношение имеет довольно опосредованное.
Счастье в гармонии, тут я согласен, но в гармонии с самим собой. Власть, богатство, семейные ценности, общественное положение сами по себе не плохи и не хороши. Если заработать миллиард и стать президентом действительно необходимо человеку для счастья, то хорошо, если он этого добивается. Но чаще всего это не так, чаще это стремление навязано стереотипами общества. Мне, например, трудно представить человека, который собирает золотые слитки проживая на необитаемом острове. Или назначающего себя губернатором сего острова – разве что у него «крыша поехала». Так что на самом деле эти две цели имеют ценность только в соответствующим образом ориентированном обществе. Семейное счастье тоже общественно зависимая цель – если бы в нашем обществе считалось престижным иметь гарем, то семейное счастье состояло бы в содержании гарема. И неудачник (опять же – имхо) это не тот, кто пытался взять высоту 170 см и недопрыгнул, а тот, кто пытался это сделать не из внутренней потребности, а потому, что в его кругу принято прыгать на эту высоту. В этом случае он мог даже и допрыгнуть, но все равно скоро почувствовал бы себя несчастным, поскольку получив желаемое, вскоре понял бы, что это желаемое ему совершенно ненужно. Очень многие люди, вполне успешные, посвятившие большую часть жизни достижению целей, навязанных обществом, в какой-то момент понимают, что ни власть, ни деньги, ни жена-красавица, ни дети-умницы уже не радуют. Сплин, депрессия – болезнь «успешных» людей. Просто они неправильно поставили цель. На самом деле человеку для счастья нужно действительно мало – заниматься тем, что он действительно любит и хочет делать. Но так бывает редко – если бы все делали только то, что любят, цивилизация рухнула бы. Грубо говоря, все захотели бы рисовать картины и писать стихи и навряд кто захотел бы быть ассенизатором. Вот общество и вынуждено заставлять свои «клетки» делать не то, что они хотят, а то, что целесообразно для выживания и развития этого общества. В древние времена – прямым принуждением рабов, потом – экономическими «путами», сейчас в большей степени путами даже не законов и морали, а психологии. Человеку внушают цели, добиваясь которых, он способствует выживанию общества.
Впрочем, наверное, это тоже оффтопик в этой гостевой...


 
105
Имя Ниакрис , Mon Mar 24 16:49:47 2003
Город Излучинск
Комментарии
Спасибо огромное за Ваши книги! Я их просто обожаю!С огромным удовольствием прочитала бы продолжение книги "Эльфийская стража". Тот фрагмент, что я читала, мне очень понравился! От ваших книг у меня просто зависимость! Пожалуйста, пишите больше!


 
104
Имя Niakris , Mon Mar 24 15:42:44 2003
Комментарии
Халлё!
2 Torquemada
Свобода от стереотипов... Она есть. И есть люди, которые свободны. Сильные люди. Таких мало, но все-таки они есть.
Но надо различать "свободу от стереотипов" от "отсутствия морали". Определенный тип поведения - это стереотип. К примеру, ярко выраженный аристократизм. Но, если говоря о "путах обязательного поведения" вы имели в виду "поведение в рамках морали" здесь я с вами категорически не соглашусь. Счастье прежде всего в гармонии. А мораль - это не сборник правил, законов и запретов. Мораль - это прежде всего руководство о том - как жить в гармонии с миром. Не знаешь, как поступить - прислушайся к морали. Мораль - это также и опыт многих поколений.
Общепризнанные цели вряд ли тоже можно назвать стереотипом. Разве добиваться власти зазорно? А семейное счастье, по-моему, каждому необходимо. Общественное положение? И в этом не вижу негатива... Богатство? Кто-то любит людей, кто-то любит деньги; кто-то ценит общение, а для кого-то любое общение строится на меркантильном вопросе. И все это просто человеческие желания и общество тут совершенно ни при чем.
Неудачник же - это тот, кто не сумел самореализоваться. Увы, не всегда получается быть тем, кем хочешь. Бывает, не хватает сил. Это как в прыжке на лошади - пытаешься взять 170 см, падаешь и ломаешь шею. Может стоило взять полтора метра? :) Счастье то оно в малом :))
Коэльо не попса. Хотя бы потому, что автор высказывает интересные взгляды на мир и в красивой форме. Но не дело спорить о творчестве одного писателя в гостевой другого. Так что не будем :)

Морган, на счет "Я" больше не будем :) Может, прав ты, может права я, а может и никто из нас не прав :)
А вот мысль на счет "избежания проблем, которые ставит возраст" мне понравилась. И здесья тобой полностью безоговорочно соглашусь. Вспомнила, почему хотела быть взрослой:) Уж очень мне хотелось, чтобы мои доводы принимались всерьез :) И еще хотелось получить свободу действий :) Но сейчас понимаю,что эта свобода мне и не нужна. И отвественность не кажется прям такой радостной :))
Я так и не поняла как зависит эгоцентризм от ограничений? Ведь мы сами выбираем - ограничивать себя или нет. Это как диета - хочешь хорошо выглядеть, будь добр не занимайся обжорством :) А если не хочешь - ешь все подряд, твое право. А вот ребенок еще не знает, что такое диета, поэтому он есть все подряд и не задумывается. При этом и взрослый и ребенок в равной степени следуют своему желанию.
Естественно, совпадение желаний двух индивидумов случайно, как и не совпадение :) И случайность эта 50%. Либо совпали, либо нет. Ты хочешь купить себе картину Клода Моне, а какой-то коллекционер её продает. Ваши желания пересекаются и это дело случая, он вполне мог и не захотеть её продавать :) Мораль же диктует как поступить, когда твои желания идут вразрез с желаниями других людей. К примеру, ты можешь украсть всю ту же картину Клода Моне :) Или обойтись без нее, купив себе картину Ван Гога или вообще не купив ничего :) А можешь предложить за нее такую сумму, что коллекционер не сможет отказаться и это будет - "сознательное стремление к совпадению желаний".
По поводу наказания. Не следует понимать все буквально. Самое тяжкое наказание для меня - моя совесть :)
а вот понятие долга следует для себя исключить :) Человек не должен быть должником :)) Находить же удовольствие в творение добра... хм, этому можно научиться :) Главное начать :) Как увидишь счастливые глаза окружающих, ты меня поймешь :))
Воспитание - это помощь в познании мира и себя :) Только помощь, собственная голова, конечно, должна быть на плечах :))
Да, когда старая жизнь исчезает и заменяется новой смысл жизни как таковой теряется. Поэтому я не верю в реинкарнацию :)) Я знаю, что умру, но душа, надеюсь, останется :) И тогда смерть приравнивается к рождению. Умирает целое, остается часть, получая свободу от целого :) Это не буддизм, это ближе, скорее к христианству :)
Что за счастье без страданий? :) Просто счастье :) Или ты мазохист, которому надо обязательно страдать, чтобы почувствовать себя счастливым? ;))
Эх, война... смотришь телевизор, слушаешь новости по радио и почему-то... почему-то хочется помолчать. Обидно до жути. Обидно, потому что сделать ничего не возможно. А кричать в пустоту... это только, когда дойдешь до отчаянья.


 
103
Имя Хэлгор , Mon Mar 24 11:51:36 2003
Город Заброшенные выработки
Комментарии
Привет всем!!!

2 Морган Мэган "...бездоказательно, мой дорогой друг, бездоказательно..."(с)
А насчёт Нагорной проповеди, так это хум хау)))

день св.Патрика празновался задолго до его рождения)))

Хэлгор


 
102
Имя Torquemada , Mon Mar 24 11:36:59 2003
Город Moscow
Комментарии
Морган Мэган, да, у самых известных в мире плотника и пастуха сотни тысяч последователей, которые в течении всей истории человечества (да и в настоящий момент) режут друг другу горло за свою трактовку двух учений. Причем не только христиане мусульманам (и наоборот) а еще и внутри сект друг другу. Лучше уж не иметь никаких последователей, чем таких...


 
101
Имя Игрок , Mon Mar 24 10:15:19 2003
Город Москва
Комментарии
2 Морган Мэган:
Несомненно, монотеизм давно пора выкидывать на свлку как подход лишающий человека права выбора, и вообще слишком смахивающий на "генеральную линию партии". :-) Как говорил (вернее писал) всё тот же warrax: "Бога нет. Боги - есть" :-).
Насчёт фразы "Истина в вечной борьбе", я не совсем согласен. Скорее не в борьбе, а в изменчивости, которая само собой порождается борьбой, но может порождаться и другими факторами.
- В чём сила Брат ?
- Сила ? В Ньютонах.
PS. Насчёт праздника: "Каждый кто в России правил, конституцию оставил. Подождём ещё одной - нам бы только выходной." (попрошу не воспринимать сие как политический лозунг :-)).
С уважением, И.


 
Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru