Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
100
Имя Морган Мэган , Mon Mar 24 03:28:37 2003
Комментарии
Всем привет!

2 Хэлгор: а Дао вообще нельзя высказать, как и войти в одну и ту же реку :-)). Первоисточник даосизма не менее реален, чем в исламе и в христианстве :-)). А насчет аутентичности слов основателей - в суннитском исламе четко перечисляются имена тех, кто слышал слова самого пророка и передал их БЕЗ ИСКАЖЕНИЯ потомкам. Насчет христианства - оно, конечно, " эти добрые люди, игемон, никогда ничему не учились и все перепутали, что я говорил" (с.) :-)). Но и одной Нагорной проповеди достаточно :-)). И что за традиция католические праздники отмечать (это по поводу дня крестителя Ирландии)? :-).

2 Игрок: Брат Бесконечный, ты всегда можешь вмешиваться невозбранно :-)). Что же до силы - читай Франса ;-)))). Если же мы покинем поле монотеистических религий, то и тогда победа силы зла будет проблематичной. Три года назад я говорил о том же самом, приводя слова Орунли-хранителя из Хаоса "Истина в вечной борьбе" (с.). Победить - значит проиграть :-))).


 
99
Имя Игрок , Sun Mar 23 13:00:08 2003
Город Москва
Комментарии
2 Морган Мэган: Извини, что вмешиваюсь, но с какой стати "сила должна проиграть при всех раскладах" ? Warrax думаю с тобой категорически не согласился бы :-). Ну и я тоже :-).


 
98
Имя pakos_migel , Sat Mar 22 23:09:40 2003
Город Минск
Комментарии
Очень вам благодарен за способность потрясающе захватывать воображение своими книгами! Очень здорово, что вы продолжаете творить, а не только сшибаете бабки у америкосов. Ник! Молодец! Вы - замечательная страницав русской литературе (с моей точки зрения). Я ваш поклонник с 1997 года и внимательно стараюсь следить за вашим творчеством. Ник, я откровенно пищу, когда читаю ваши книги (от восторга и захаплення)...


 
97
Имя Хэлгор , Sat Mar 22 16:41:02 2003
Комментарии
Привет всем!!!

2Морган Я отчасти согласен с Torquemada, "дао высказанное словами не есть истинное дао..."(с), чему учили г-да И.Христос и Муххамад уже никто незнает ввиду отсутствия первоисточника и множества их толкователей.

А день св.Патрика удался, несмотря на разные обьективные причины)))

Хэлгор


 
96
Имя Scarlett , Sat Mar 22 02:54:53 2003
Web-страница http://scarlet-o-hara.narod.ru/
Город SPb
Комментарии
Большой и весёлый приветик! Классный сайт :_: и полезный


 
95
Имя Морган Мэган , Sat Mar 22 00:34:20 2003
Комментарии
И приветствую всех :-).Gratia vobis omnibus!

2 Niakris: а я и не настаиваю на том, что прав :-). Это лишь мнение. Просто мне ближе представление о том, что существует некий базис, сущность наших личностей, неделимое нечто, которое и есть истинное "Я". Но это спорно :-)). Быть может, то, что мы в детстве хотим быть взрослыми, и наоборот, говорит о том, что мы стараемся избежать тех проблем, которые ставит всякий возраст? Эгоцентризм - все зависит от того, что понимать под этой "высшей стадией" - недаром же говорится, что альтруизм есть высшая его стадия :-)). Если есть ограничение, то есть и разница между взрослым и младенцем, но последний все-таки более эгоцентричен ибо он ближе к животному (т.к. не знает сознательных ограничений), но в том-то и дело, что человек, как животное - ущербен - его инстинкты искажены. У тебя интересное представление о морали: получается, что совпадение желаний - случайно, равно как и несовпадение? А сознательного стремления к тому чтобы они совпали или не совпали не бывает разве? Точно также сводить возникновение морали к страху перед наказанием - большое упрощение. Многих ли преступников останавливает страх перед возможной (а не неминуемой) карой? По поводу "удовольствия" от деяния добрых дел - ну, не знаю :-), по моему, само это деяние не всегда приятная вещь ;-)). Есть же еще долг :-)). Мне кажется, что младенец-то как раз "выбрал" наиболее комфортное состояние - он ведь центр вселенной :-)), а потом начинает взрослеть и ему объясняют ,что возврат к "божественному" статусу невозможен - вот он и выкобенивается ;-)). Воспитание - оно конечно таково, но нельзя все сводить только к влиянию мнения окружающих - должна же быть своя голова на плечах, которая способна понять, что любое зло вернется к совершившему его. Не ВИНить эгоизм? :-) - " Luxuriosa res vinum et tumultuosa ebrietas quicumque his delectatur non erit sapiens" (Prv. 20:1) ;-))). Об уязвимости: в той или иной степени уязвим любой человек, независимо от его способности принимать решения. О смерти - она для всех, но не все для неё ;-))). Соотношение частей и целого в этом смысле и в твоей трактовке напоминает изыски буддийской классики, однако и сам Сиддхартха не был уверен насчет исчезновения души ;-)) - уклонялся ведь, хитрец, от ответов на эти вопросы :-). В случае создания новой жизни, стирающей прежнюю, теряется смысл старой, ты не находишь? Да, Цицерон сказал, что никто не сможет избежать, но слушай.. " Dico autem vobis vere sunt aliqui hic stantes qui non gustabunt mortem.." (Lc.9:27) :-))). О счастьи - и чем бы оно было, не будь страданий? :-)). О Войне: боюсь, что пророчества не исполнятся :-((. О противоречии - если в неё (судьбу) веришь, то, в общем-то, не противоречит. :-). Но в случае с тем первосвященником все не так - он как волчок, закрученый столь сильно, что не может выйти из этого круга вращения, но одновременно, это вращение отбрасывает соприкоснувшиеся с ним тела по определенным траекториям -векторам. Его же траектория замкнута на себя - нет линии судьбы.

2 Орк: А то, брат, :-)). Я почти всегда прав :-)). Ну а тебе как, вообще, душа нужна, аль нет? ;-))

2 Torquemada: Ну, да, "и кто умножает познания, умножает скорбь: in multa sapientia multa sit indignatio et qui addit scientiam addat et laborem. (Ecl. 1:18). Коэльо, конечно, попса, но Кастанеду так-скать "опопсили" :-)), затаскали всякоразные поклонники. В его книгах немало хорошей философии, да и Коэльо был бы неплох, ограничься он одним "Алхимиком" :-)). Если же ты утверждаешь, что учение верно только для учителя, то тогда непонятно, зачем его вообще проповедовать :-)). Однако ж учениям Христа и Мухаммеда следуют миллиарды ;-))

2 Dankill Angel: А ты вспомни Брана ;-)) - что он получил после того, как сделал выбор? :-)). Про Фесса - Боже рогатый, Пан великий и лохматый- ну что ж такое, как весна - так сатанизм на повестке дня ?:-). Какой же Фесс сатанист? :-). Ты хоть знаешь, что такое по настоящему верить в силу, обреченную проиграть при любых раскладах? :-). Да и не знал Кэр ничего о Светоносном.


 
94
Имя Dankill Angel , Fri Mar 21 21:11:45 2003
Комментарии
2 Морган: Значит, пока я живу в обоих своих мирах, я это я, а как только сделаю выбор, - потеряю что-то, какую-то важную свою часть?
Можно ли назвать Фесса сатанистом? : -)))


 
93
Имя Snorry , Fri Mar 21 20:27:10 2003
Комментарии
Читаю Перумова очень давно. Дошел до "мечей" и дальше не понравилось. Считаю, что лучшая вещь - Клинок тьмы в казахском издании - 1991 г.


 
92
Имя Strannik , Fri Mar 21 19:04:03 2003
Web-страница http://www.searest.ru
Город Ростов
Комментарии
Я в восторге от книг Перумова! Недавно увидел что в продаже появилась книга про мага... сразу взял, зашел к Вам на сайт (с трудом продился) вы его далековато запрятали...сайт шикарный особенно понравился Сам Перумов с мечом на главной странице! молодцы так держать!!!!!!!


 
91
Имя Opk , Fri Mar 21 12:50:51 2003
Комментарии
Торквемада, абсолютной свободы не бывает. Всё имеет свои ограничения. В гостевой данного сайта рамки свободы определяет эхотаг и модераторы. Жалобы и предложения - мылом, дабы не засорять эфир.


 
90
Имя fr03en2[6106] , Fri Mar 21 11:43:19 2003
Город Kiev
Комментарии
Может я что-то пропустил, но мне интересно узнать: Есть ли продолжение книги "Череп на рукаве"???
Буду благодарен есть скините ответ на мыло!


 
89
Имя Сосед , Fri Mar 21 10:47:00 2003
Комментарии
Привет, вот зашел посмотреть. Как тут у вас делишки? О чем говорите? :)))


 
88
Имя Torquemada , Fri Mar 21 10:44:44 2003
Комментарии
Шерхан, сорри, как обычно, последнюю строчку не прочитал :)
Позволю однако себе небольшую такую шпильку - почему помянули именно сатанинские сайты? То есть, ссылки на сайты, скажем, порнографического содержания "сомнительными" не считаются? А где же свобода вероисповедания? :))))))


 
87
Имя Шерхан , Fri Mar 21 02:15:00 2003
Комментарии
Мало того что это была ссылка на другой сайт, сам сайт весьма сомнительный и попадает под определение оффтопика на этой гостевой ( см. правила )


 
86
Имя Torquemada , Thu Mar 20 19:02:50 2003
Комментарии
Ну вот, вернулся из дальних странствий, не успел написать, а уж режут :( Впрочем, я это предвидел - админы большинства сайтов не очень любят, когда у них дают ссылки на материалы, имеющие место быть на других сайтах, так что я не в претензии. Хотя жаль - написать столь полно и исчерпывающе я не смогу, а тема ложных установок и стереотипов, поднятая Морганом Меганом и Ниакрис весьма интересна...
Имхо, очень мало людей в этом мире вообще способно освободиться от навязанных им стереотипов, поскольку они были привнесены еще в раннем детстве и человек их просто не в состоянии заметить и отделить от себя. Маленький ребенок счастлив не от того, что знает чего он хочет, а от того, что ему еще не успели навязать путы обязательного поведения. Чем дальше, тем больше этих пут возникает и тем несчастнее делается человек. Чего он хочет, он по-прежнему не знает, зато ему кажется, что он хочет того, что принято хотеть в обществе. В результате - не добившись общепризнанных целей (богатства, общественного положения, власти, семейного счастья) он чувствует себя неудачником, добившись же испытывает разочарование.
Кстати, Морган Меган, я согласен что Коэльо - попса, но и Кастаньеда, на которого вы ссылаетесь время от времени - не меньшая попса. Тем не менее, найдется множество людей, которые вознесли обоих на пьедистал гуру. Но дело даже не в том, что они плохи, просто плоха сама постановка вопроса - какое учение выбрать. Нельзя жить чужим учением, поскольку оно верно для единственного человека - ее создателя.


 
85
Имя Дим , Thu Mar 20 17:14:50 2003
Город Москва
Комментарии
Спасибо за Мага, За "Череп на рукаве" - отдельное.
Вкусные книги, сочные, быстро "съелись", облизнулся, хочу еще. С нетерпением "скушаю" все, что будет напечатано.


 
84
Имя Дракон , Thu Mar 20 16:59:08 2003
Web-страница http://www.fantasy.ru/perumov
Город Питер
Комментарии
Сообщение от Torquemada, Thu Mar 20 16:45:33 2003, имевшее №83 и "порезанное" Орком, было удалено совместным решением модераторов (Дракон, Шерхан).

2Орк: Спасибо за бдительность.


 
83
Имя Opk , Thu Mar 20 16:49:29 2003
Комментарии
Сергееву: да, это я :)


ЗЫ: брат Морган, истинны слова твои :) попса этот самый Коэльо... попсою был и ею же останется ;)))

Насчет "а вдруг" - не могу не согласиться :) И не такое бывает ;))))


 
82
Имя Sergeev , Thu Mar 20 15:43:20 2003
Город Москва
Комментарии
Приветствую всех!
Спасибо уважаемому Нику Перумову за книгу "Череп на рукаве". Очень интересно. А отдельное спасибо - за то, что попытались продолжить ВК. Только начал читать, но жутко интересно. Интрига, понимаете ли, :), хочется узнать, что же было дальше.

Ork. Однако, и орки здесь появляются? Не орк-админ ли это с сайта "Мордорский Мелькоромолец"?


 
81
Имя Niakris , Thu Mar 20 11:35:44 2003
Комментарии
Морган, я не считаю что "Я" в случае замены какой-либо из частей останется прежнем, это будет другое "Я" но все-таки "Я" :)
В детстве мы все хотем болезненно быть взрослыми, а года взрослеем хотим быть маленькими :) И никуда от этого не деться. Эгоцентризм в вышей степени - не есть абсолютное зло (имхо). Я склонна думать, что взорслые в этом ничем не отличаются от младенцев, правда на их эгоцентризм накладываются законы, запреты, стереотипы, так-что получается какой-то ограниченный эгоцентризм. Но тем не менее мы стараемся жить ради себя. Если наши желания перекликаются с желаниями другого человека - это здорово. Если идут в разрез... хм... здесь каждый действует в рамках своей морали. Человек не ограничивал бы себя ни в чем, если бы за некоторые деяния не было бы предусмотрено наказание.
Плохо ли это? Ведь есть люди, которые любят делать добро, которые любят правду и честность. Им доставляет удовольствие, когда люди вокруг счастливы. И ключевое - "доставляет удовольствие". Младенец же в отличие от взрослого не определился и не выбрал для себя ту модель поведения, которая будет ему максимально комфортна. Воспитание - это помощь в раскрытии всех аспектов человеческих взаимотношений. То, что ребенку втолковывают - врать плохо, драться отвратительно, осорблять других - мерзко - это не более чем демонстрация отношения окружающих к этим поступкам. А оформившись ребенок сам решает для себя вопрос - бить или не бить :) и если он по натуре драчун, то его ничто не остановит, ибо он как был эгоцентристом, так им и остался :)
Возможно он и не станет уличным забиякой, а пойдет в секцию бокса и добьется в этом виде спорта небывалых высот. И будет счастлив :)))
А кто-то пойдет работать в фонд милосердия и будет счастлив :)
Кто-то станет отшельником, потому что ему так лучше и тоже будет счастлив :)
Но эгоцентризмом тоже не стоит злоупотреблять и действовать в рамках сложившихся законов. А то так можно стать и маньяком :) Но в этом не стоит винить эгоизм - Non est culpa vini, sed culpa bibentis :)
На счет уязвимости. Уязвим то, кто слаб, а слабость не зависит от эгоцентризма. И прежде всего слабость проявляется в неспособности принимать решения.
Смерть для всех :) Да, "non omnis moriar", но часть то обязательно умрет :)) А если брать за основу, что "я" состоит из частей, которое в совокупности единое целое, то смерть части означает смерть "Я". Останется лишь часть, которая не будет уже "Я" и даже не будет частью :)) Это будет нечто новое :)
Новая форма жизни, новое создание, новая жизнь :))
Так что - mortem effugere nemo potest.
Люди уверены, что рождены для счастья? А почему бы нет? :)) Я не верю в библию, где сказано, что жизнь дана нам для страданий.
На счет войны :) Я писала про 3-ю мировую, а именно Ирак сделал заявление, что если война начнется - она не ограничется территорией Ирака. С другой стороны что С. Хусейну оставалось? Когда ООН не проявляет никаких действий, дабы предотвратить бомбежку Ирака? Только угрожать, увы, бесполезно. Когда войной двигает алчность сопряженная с дефицитом и необходимостью - её уже не остановить. Если подключится еще и идеология (мусульмане всех стран - объединяйтесь), то я ночну верить в предсказания Ностердамуса.
А как противоречит то, что в чужую судьбу вмешиваться нельзя тому, что надо следовать своей судьбе? :)


 
Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru