Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
4990
Имя Татьяна Киевская , Thu Sep 21 13:42:00 2000
Город Киев
Комментарии
Яркого Солнца!

Морган Мэган от государыни Татьяны: Ни добавить, не возразить нечего (впрочем как всегда).
И учитывая сказанное: Да не угаснет жизнь в мире Аррой, да пребывает Мир и Покой в Мире Аррой вовеки веков.

Моргану и Всем: В таком случае возникает вопрос: Кто создал фламберг, Боги, Маги Арка и т.п. Как он попал в Арк, до того как очутиться в руках ХЛ.
Насчет Крылатого Ангела повторю вопрос, который как-то задавала: Трогвара, судя по эпилогу ВВТ, после падения Ракота забрал к себе Орлангур, у которого Трогвар "спал" до времени "Х". И у Саттароской Ведьмы хватило сил в позаимствованном заклинании для поднятия Торгвара, т.е. она обошла Духа Познания?

До связи.


 
4989
Имя Mike Goncharov , Thu Sep 21 13:10:00 2000
Город SPb
Комментарии
Согласен с версией о том что ХЛ, отец Сильвии и
учитель Тави одно лицо - именно такое впечатление
у меня и возникло после прочтения АМДМ.

Кстати сокол действительно напоминает - только
причем тут это ?


 
4988
Имя ConstC , Thu Sep 21 12:53:00 2000
Город Москва
Комментарии
Кстати, Орк, Вам этот сокол никого не напоминает?


 
4987
Имя ConstC , Thu Sep 21 12:51:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет Всем.
Сергей, я имел ввиду Истинных Магов типа Хедина. Дело в том, что и Боги и ИМ не являются людьми, и стимулы их поведения должны отличаться от человеческих. Ведь та же самая Любовь есть средство продолжения рода (намеренно упрощаю), но для ИМ это смертельная угроза, Боги же вообще не нуждаются в размножении. Ну, в общем, Вы сами можите продолжить отличия и прикинуть стимулы поведения.
С Уважением, Константин.


 
4986
Имя Морган Мэган , Thu Sep 21 09:26:00 2000
Комментарии
Всем: Ridete vitae, juvenes dum estis!

ТАТЬЯНА КИЕВСКАЯ (4940): Эх, твои бы слова да богу в уши! Но, к сожалению, мудрость вряд ли способна согреть какой бы то ни было мир. Ведь как говорят на Тибетском нагорье: «Мудрый – беспощаден..» И ты знаешь как несладко приходилось миру Аррой от того, что «Я» не оставлял его в покое. А ведь все , что нужно было – это принять совет божества, игравшего на железной флейте, его слова: «Содеяв что-либо, забудь об этом» … Бытие мира было бы куда беспечальнее, если бы создатель не вмешивался, пытаясь улучшить свое творение, на деле ухудшая его (лучшее – враг хорошего и.т.п.)
…. Впрочем, это еще вопрос было ил бы от этого бытие беспечальным? И даже «Великое Равновесие – не утешение: независимо от того колеблются ли чаши Весов или пребывают в неподвижности – хорошего мало. В первом случае – катаклизмы, во втором – полный отстой (ой, то есть застой : - ) ). Правда, пока Весы колеблются – жизнь идет… И, вероятно, истинная мудрость – это точка равновесия (она же великий предел) в которой и пребывает «Третья Сила», для которой важно сохранить вечное балансирование – Чаш Весов, хотя бы для того, чтобы оставаться самой собой, т.е. великим пределом Добра и Зла, а не всего лишь еще одной точкой на линии их застывшего противостояния… И как бы не возмущались некоторые, пока идет борьба двух Начал, будет существовать и Третья Сила : - )
А уж она, хотя и не «согреет» какой-либо мир, но и угаснуть жизни в нем не даст….
Такие вот сбивчивые мысли по поводу…. : - )

2ОРК: Привет! Не болей, чай с медом пей (и не только:)) …словом: выздоравливай!!! ;)

О деле: к сказанному тобой (4958) я мог ы добавить, что ХЛ был не «преемником», а хранителем Меча и замка, возможно местоблюстителем истинного хозяина…кстати, Агата что-то узнала о «слове мести», которое и породило С. ливень и хозяина его (СМ 1т. с.230). я бы скорее поверил, что ХЛ выкрал фламберг из Арка, чем в то, что он его создал. Может быть уйдя из Арка этот маг нашел защиту в Черном Замке, став, взамен, водителем С. ливней…Я также не думаю, что ЧМ был антагонистичен АМ и ДМ, скорее всего он превосходил их обоих по силе т.к. ненавидел вообще все живое, правда превосходить их он мог только при наличии АМ и ДМ в данном мире (т.е. где и находится сам фламберг): но это лишь версия…
О КИЦУМЕ: если он и впрямь выполнял задание патриарха (а почему бы и нет), то не ясно зачем же он охотился: то ли за Иммельсторном, то ли за ЧМ (о котором он вроде бы ничего не знал, по его словам). А может, просто шпионил за Онфимом. Кстати, а почему бы ему не оказаться агентом МБ? Серая Лига вообще идеальная организация для всяких инсургентов и шпионов : - )
Такие дела…
2МАРК (4977): for P.S.: ты имеешь в виду эпизод в Нарне? Тогда тот крылатый - это Бедняга Трогвар из Дем-Бинори.
Кстати. Насчет «героев-слюнтяев»: на мой взгляд ты слишком категоричен: действовать без сомнений и страха способны лишь роботы или полные отморозки. А герои у Ника – это люди со всеми недостатками (и достоинствами).

Насчет лучшего произведения: я таки думаю, что лучшее еще не написано : - ) а из тех, что уже созданы – это АМДМ и «Техномагия»….

За сим прощаюсь.
Морган


 
4985
Имя Orgrim , Wed Sep 20 23:17:00 2000
Комментарии
Lex ну извини уж , что какой-то фанат Перумова такой же мягкий и пушистый как остальные решил так вот поступить, после чего мы все дружно написали что выссказывание было отвратительное а после криков что это не Ник опять же дружно сказали что хотелось бы так думать. И не надо нах плохих обвинять в чем-либо , а то я смотрю что не случится ,вы найдете способ обвинить во всем нас.


 
4984
Имя LeX , Wed Sep 20 21:23:00 2000
Город Екатеринбург
Комментарии
Толкенисты, вы вели себя как базарные старухи, которым дали посплетничать! Какой-то ***** от имени Ника написал какую-то *****, и началось! Все начали брюзжа слюной вопить, какой Ник плохой, а мы хорошие и пушистые! Если кто не согласен - ICQ 33355513


 
4983
Имя Сергей , Wed Sep 20 20:15:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Арт Верещагин. Хочу обратится к Вам как к блюстителю чистоты продолжений. Христианство, на сколько я помню, тоже создавалось не на пустом месте. И не все были довольны предложенной трактовкой. Автора по-моему распяли в 33-м. Почему бы Вам не обратится папе и не потребовать соблюдения чистоты стиля?


 
4982
Имя Арт Верещагин , Wed Sep 20 20:05:00 2000
Город Днепропетровск
Комментарии
Елене Долговой

Ну, вроде как мы согласны с тем, что сюжет - дело пятое в данном случае. дело в другом - в духе. Да, Профессор рассматривал все именно так, как Вы пишете:

"даже при полном благополучии найдутся недовольные.
Которым тесен, мешает устоявшийся порядок."

То есть, проявления Новой Тени Профессор видел отнюдь не в том, что где-то остались назгульские кольца и кто-то их подбирает, а в том, что люди от слишком хорошей жизни начинают искать себе на одно место приключений. Профессор, собственно, потому и бросил это дело, что никаких возможностей для волшебной сказки он в этом мире больше не видел, а изображать феодальную интригу на восемь децирэб ему не хотелось. Вот и получается, что у Перумова все получилось как раз наоборот: взял и впихнул магию в мир, из которого она (по Профессору) уходит. А потому что иначе не смог. Если убрать "магию" и "боевуху", получится неинтересно. К слову, о людях у него там тоже очень и очень мало. Удачных персонажей - по пальцам пересчитать можно, и одной руки вполне хватит.

Да, я тут подчитал эти высказывания Ника, собранные до кучки и раздумал класть мессагу, которую подготовил на сегодня. Завтра новую подготовлю.

С уважением, капитан Верещагин


 
4981
Имя Сергей , Wed Sep 20 20:04:00 2000
Город Дубна
Комментарии
2 ConstC.
-Про защиту Арта.
Судя по объему мессаг времени ему хватает. От дерьма действительно никто не застрахован - только, если Вы обратили внимание, вляпаляись в него только наши опоненты.

-Человеческая система ценностей у богов и магов.
Вообще говоря никакой другой системы ценностей мы не знаем. Я даже не уверен, что мы могли бы заметить чужой разум даже наступив на него.

-"Мышление Бога (Мага) должно отличаться от человеческого".
Для жителя средних веков, то что мы имеем сегодня - чистое колдовство. Однако мышление нисколько не изменилось. Книги того времени мы спокойно читаем и мызыку их слушаем. Может я не прав, но появление дополнительных способностей ничего не решает. Да я и не думаю, что Вам было бы интересно читать произведения, где рассматриваются непонятные нам, нечеловеческие конфликты с чуждой нам логикой. Возьмите какую-нибудь книгу по спецальности не из вашей области (да еще на чужом языке)- почитайте.-))
И последний аргумент - создавали-то нас вроде как "по образу и подобию...":-)), а яблоко от яблони недалеко падает, так почему бы богу не быть человеком?


 
4980
Имя Арт Верещагин , Wed Sep 20 19:39:00 2000
Город Днепропетровск
Комментарии
Прошу прощения у Ника Перумова за издевательский тон своего послания. Действительно, дешево меня купили. Больше постараюсь не попадаться. Был неправ, вспылил.

Но суть предъявляемых претензий остается прежней.

С уважением, Арт Верещагин.


 
4979
Имя ConstC , Wed Sep 20 18:51:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет Всем.
Несколько слов в защиту Арта. Действительно,иногда трудно разобраться(хотя-бы по причине отсутствия времени). К сожалению от дерьма никто не застрахован.
Нику. Замечание - берега реки определяются однозначно - по отношению к течению. И не важно как стоять. Берег озера (моря...) по отношению к Северу.
И вопрос (м.б. полемика) - Не приписываети ли Вы Богам, Магам и т.д. человеческую систему ценностей.
Кстати, на мой взгляд этим грешат практически все фантасты(да и на только). Но ведь "пути Господни не исповедимы" и Мышление Бога (Мага) должно отличаться от человеческого.
Это был Вопрос. Если возможно не могли бы Вы затронуть эту тему.
С Уважением ко Всем, Константин.


 
4978
Имя Марк , Wed Sep 20 16:45:00 2000
Комментарии
Я считаю Кт и СМ и ГБ 3 самыми лучшими творениями Ника, причем уже склоняюсь, что КТ - лучшее.
По поводу Толкина - я читал перевод Муравьева(ЭКСМО)
и решил, что я бы его немедленно уволил - он перевел все очень слащаво и приторно, вообще плохо.
но ВК мне почти непонравился, почти оставил равнодушным. А вот Хоббит - очень понравился. Но я его читал в 10 лет, а Ника в 22 и перед Толкином. Да и вообще, перед ним много кого еще. Выбор был, и с чем сравнивать. Чем раньше произведено впечатление, тем оно более стойко, в общем, если бы я ВК читал в 8-9 лет и хорошем переводе, то был бы Толкинистом. А сейчас уже нет. Среди моих друзей есть такие кто обожает ВК и не переносит КТ, но это не причина ссор.


 
4977
Имя Марк , Wed Sep 20 16:36:00 2000
Web-страница http://sendmark.az.ru/
Комментарии
предложение: ввести персональную индетификацию только для Ника, а между собой если что - разберемся.
Я захожу в гости к Нику уже около 3.5 лет, и надеюсь, что если кто-то войдет под моим именем с этого ай-пи, я сам переговорю с Дмитрием Рудаковым
по вопросам моего присутствия здесь, да и все кто долго здесь, могут рассчитывать, что остальные догадаются, кто есть кто.
Вводить на всех парль с логином - это тяжелая головная боль,в первую очередь для Дмитрия, давайте не будем это делать без крайней необходимости. Ну нахамили с чужого имени, что уж теперь.Я на такое не реагирую. А вот по поводу Ника и хамства позволю себе заметить, что как-то 7 марта этого года было нечто на грани.
М-да, я снова в сети. долго перебирал, что я скажу Нику, начиная от травли СМ и кончая самыми теплыми пожеланиями, но передумал. Попробую подойти аналитически.
Весь роман СМ полностью соответствует названию. Однако, на мой взгляд, было уделено излишне много внимания сражениям и поединкам. Все герои получились, вкл. Фесса, какие-то однобокие, что-то все мельтешат и мельтешат. Отдельные сцены, точнее все отдельные сцены написаны сами по себе изумительно, но как-то они бессвязны между собой. Через весь роман не проходит некая связующая нить, неуловимая, она есть в КТ, хрониках Хьёрварда, РМ, но нет ее в АМДМ и СМ. Кстати они очень похожи, только СМ еще хуже. А вот РМ выше всяких похвал.
Ник, лично я не люблю, когда большинство героев - жалкие страдающие слюнтяи посреди моря крови, сражений, и все просто потому что так сложились обстоятельства, а герои пускают слюни. И кровь друг другу. В КТ героям было присуще некое рыцарское благородство, внутренняя сила, а вот В СМ я этого не вижу(но в РМ есть)
P.S. Что это был за Крылатый Ангел из 1 части СМ?
Кто что думает?


 
4976
Имя Профессор Толкиен , Wed Sep 20 16:35:00 2000
Комментарии
Ты че, Ник! За "херню" ответишь, в натуре!

Ну? Кто-то серьезно поверил, что я и есть Профессор? Как обидно, что дорогой Арт даже не обдумал свою мессагу, а сходу написал пропитанный слюнями радости ответ (если сообщение от "ника" написал не сам Арт).
Я не хочу дискутировать с Толкинистами, но все-же скажу: ВК ели дочитал до конца (чуть не уснул), а Перумова читал НЕОТРЫВАЯСЬ.
И вообще кто тут считает КТ лучшим произведением Ника? Если честно, то я так не думаю.

Спасибо.
Ваш Мех-Гоблин
mech_goblin@omen.ru


 
4975
Имя Орк , Wed Sep 20 16:29:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!

...да-с, господа, печально это все...

2 Арт: не ожидал от тебя... :((

2 Dark Elf: жду твоих соображений и несогласий ;)

Удачи!

Орк.

ЗЫ: билеты в Питер уже в кармане :))


 
4974
Имя Шпаков Юрий , Wed Sep 20 12:19:00 2000
Web-страница http://for.narod.ru
Город Великий Новгород
Комментарии
Hi,All !

Очередное обновление по адресу http://for.narod.ru
Наконец то у меня дошли руки до нового раздела - "Высказывания Ника Перумова". Для этого я наконец-то перелопатил ВСЮ гостевую. Материала много, но выложена пока только часть. Остальное - как только сил наберусь :-)
Пока что в наличии высказывания Ника о...
...религии;
..."Техномагии";
...планах на будущее(+ еще кое-что);
..."Кольце Тьмы", Толкине, ответы толкинистам и т.д.(немного недоделано, но для начала хватит).

С уважением, Юрий.


 
4973
Имя Елена Долгова , Wed Sep 20 09:03:00 2000
Город Пермь
Комментарии
Арту
>Почитайте "Новую Тень", и Вы увидите, что в этом >мире нет ничего общего с миром Ника Перумова

C точки зрения сюжета, общего нет, ибо КТ -- это
самостоятельное произведение, а не переписка
и не плагиат.
А вот логика событий КТ и НТ имеет нечто общее, происходящее
из знания авторами основополагающх качеств человека. А именно --
даже при полном благополучии найдутся недовольные.
Которым тесен, мешает устоявшийся порядок.
Вот, собственно, и все.


 
4972
Имя Shade aka Олмер , Wed Sep 20 08:49:00 2000
Web-страница http://dlegacy.al.ru
Город Пермь, 10:34
Комментарии
Всем привет и Приятных Сумерек.
2НИК. Да, действительно, случай неприятный. Но верные твои поклонники (в отличие от оппонентов :)) не поддались на эту явную провокацию. Мы-то знали, что ты такое написать не мог. Мы в тебя верим :)))
2all: Знаете, один знакомый мне сказал: "Что-то ты часто шкуру меняешь". На это я могу ответить словами Никитина (да не в обиду Нику): это не шкура, это состояние души. Олмер был, есть и будет Олмером, а я всего лишь пользовался его именем. Но я понял, что слишком много Олмеров быть не должно :) Конечно, Тьма нужна так же, как и Свет, именно это я подчерпнул из книг Ника. Но и Сумерки тоже важны. Я не чувствую в себе много Света, но и Тьмы во мне немного. А вот Сумерки - в самый раз. Поэтому я Shade. Да и просто неудобно, ведь Олмер есть (в реале). И не один... Кстати, люди, скажите, откуда пошла такая "мода" - писать под ником (nick`ом)? Почему мы не пишем под своими именами, данными нам родителями? Стыдно? Или просто обидно, что не сами мы выбираем себе Имя? Ведь имя - это не просто сотрясание воздуха при произношении, это судороги вакуума, кторые не сотрется никогда. Может поэтому мы даем себя имена, может они отражают наши души?
...
С уважением, Shade


 
4971
Имя Елена Долгова , Wed Sep 20 08:20:00 2000
Web-страница http://nevod.ru/club/portal/dolgova
Город Пермь
Комментарии
Привет, Ник!
Не расстраивайся из-за ерунды. Виртуальные страсти -- такая мелочь, суррогат реальности. Насчет ловли "провокатора", IP-адрес может не дать результата,
если был использован публичный компьютер.
Да и стоит ли лететь через океан, чтобы тратить время на ловлю мелочевки? Другие занятия найдутся.
Этот эпизод -- всего лишь симптом наличия в шкуре литературного льва блох. ;)
Но лев это лев, а блоха она блоха и есть.
Сможет Дима Рудаков технически -- прихлопнет
попрыгунчика с треском.
Не получится -- сотанется только полить его презрением. Это хороший дезинсектор. ;)


 
Pages: 1 ... 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru