Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
4630
Имя SemiGod 17 , Wed Aug 23 08:56:00 2000
Город Moscow
Комментарии
2 0rc :
>Да _нормальный_ читатель (к каковым причисляю и >себя) никогда и не обращает внимания на подобные >мелочи (это я об упомянутых вами ляпах). Читать >должно быть прежде всего интересно. Это должно >доставлять удовольствие.

Ну-ну.Боевики и триллеры всякие тоже интересно смотреть,только по окончании понимаешь,что по сути ничего кроме стрельбы там не было.Властелин Колец по крайней "захватывает" читателя не меньше, чем КТ,но точность и выверенность,с которой он написан не дает усомниться, что эта сказка - "жива" и реальна.Что не скажешь о КТ(пример - бронехоббиты).
Кстати, не поясните ли, что такое "нормальный" читатель?Тот,кто мозги не включает в процессе чтения?
>За 300 лет забывается и не такое. Напомню - 300 >лет царили тишь и благодать (почти), т.е. >практически - "застой". Интерес к истории (как и знание таковой)
>сохраняется лишь в узких кругах знати. Алая Книга >вполне могла быть библиографической редкостью, как >и сведения в ней - не общеизвестными.
В отсутствие войны интерес к истории мог наооборот увеличиться
,так как на войны меньше времени тратиться.
>Важнее другое - как раз с идеологией Толкина, его >концепцией мироздания и т.д. и т.п. и >_полемизирует_ Перумов. Нормальная такая полемика. >Которая не ущемляет достоинств оппонента, а >предлагает рассмотреть свою концепцию. Не нравится?
>Это уже ваше личное дело. Не соотносится с идеями >Профессора? Конечно, ведь это полемика...
Странно, как то получается :)).Перумов спорит с Толкиеном в мире созданном Толкиеном.Если он рассуждает о Средиземье, то нововведения Перумова в нем должны подчиняться его законам,посему существования Орлангуров и других орангутанов там _невозможно_.Поэтому вся эта "эпопея" логично завершилась глобальными катастрофами в Средиземье и возведением на его обломках васьпупкинского Хьерварда.Здесь уместно незабвенное высказывание JRRT в адрес режиссера одного фильма по мотивам ВК : "Может быть Ц. считает, что он знает о Балрогах больше меня, но он не должен рассчитывать, что я с ним соглашусь".
>По поводу магии - либо вы не читали Перумова, либо >не хотите признать очевидного: магия у него >прописана гораздо тщательнее, интереснее, а уж по >силе она вполне сравнима с толкиеновской (хотя о >магии у Толкиена есть мало чего). Ваши примеры (да >и любые другие из Толкиена) касаются лишь одного >мира. Что уж тут сравнивать, когда магия у >Перумова охватывает мириады миров
Сравнима по силе? Это все равно, что сравнивать килограммы и километры.Написать можно все, что угодно,хоть про магию в масштабах галактик.
>"Железный" козырь - мифриловые доспехи. И всё! >Просто, до гениального! И вполне правдоподобно
>(для Средиземья конечно же).
М-да. Это маленький то хоббит весь в доспехах и выносливый как не знаю что.Что называется "Тролля на скаку остановит, в горящую хату войдет."
>А сломать одним клинком другой - вообще не >проблема, учитывая качество стали, силу, >направление и точку приложения удара, да и о магии >не забывайте
Видать по этому герои Перумова положили весь Валинор :)))).И потом, разговор шел о стрелах.
>Продолжатели всегда будут
Уж лучше продолжатели, чем такие "полемисты"...
Неубедительны ваши аргументы,уважаемый.


 
4629
Имя Сергей , Wed Aug 23 02:31:00 2000
Город Дубна
Комментарии
DINO. "костерение Кэра". Я излагаю, то как я вижу главного героя. Его поведение и поступки приводят меня к тому выводу, который ты определил как костерение. Если можешь опровергни меня. С удовольствием выслушаю твою аргументацию. Мы вроде бы для этого и пишем сюда, чтобы проверять свои идеи и мысли на контраргументах других. Ранее Дмитрий ставил очень правильный вопрос - когда и почему Кэр переходит на темную сторону. Только спор у них ушел в другую сторону и свелся к общим проблемам добра и зла и поэтому кончился ничем. А так динамика изменения характера Кэра показывает, что он становится от книги к книге все хуже и хуже. Ты сам пишешь, что в СМ он ведет себя как последний дурак. В этом я с тобой согласен. Я только не верю, что герой, который попадается в простые ловушки сейчас, в следующей книге вдруг резко исправится и поумнеет от одной беседы с драконом. Так не бывает.
Теперь про ведьму. Ведьма по законам Эвиала - уголовный преступник, пойманный с поличным. И Этлау, сжигая ее, выполняет свой гражданский и профессиональный долг. Я не думаю, что если бы поймали того террориста, который бабахнул в переходе на пукинской, то ты бы бросился его освобождать. А чтобы ты подумал о том кто попытался бы этого террориста освободить? И фсбшники которые схватили бы его на месте преступления не казались бы тебе кровопийцами. Короче: как отрицательные герои у Ника становятся положительными - это понятно, а сейчас у меня складывается впечатление мы наблюдаем обратный процесс. Попробуй меня разубедить, может я что-то проглядел в нынешнем Фесе.
Такие вот дела...


 
4628
Имя Тёмный Эльф , Tue Aug 22 22:26:00 2000
Город Москва
Комментарии
Дарово всем!
Да-а-а, давно меня небыло...
Все в основном обсуждают Толкин-Перумов, а я вот решил кинуть кое-что новое...
Роясь в своей библиотеке я вдруг наткнулся на серию "Я-Всеслав"... Вот хотелось бы услышать что-нибудь на эту тему... Поспорить, пообсуждать...

2Ник: Хотелось бы узнать, будет ли продолжении серии? Я не спрашиваю когда... помню-помню... забитый график на пять лет... Я просто хочу знать намечается ли оно вообще....

Вот пожалуй и все....

Да прибудет с вами сила Нарна...
Тёмный Эльф


 
4627
Имя Орк , Tue Aug 22 19:52:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!

Честное слово, не хотелось встревать, но раз уж так просят... :))

2ALL (раз уж Эльглин не обращается к кому-либо персонально, то и я к ОЛЛу): Не понимаю, как можно не видеть таких простых вещей... "Это же элементарно!" (с) Возможно, все беда в _нежелании_ увидеть, поверить, т.е. налицо обыкновенная предвзятость. Упаси Хедин, никого лично не хочу обидеть. Это так... Мысли вслух. Почему мне нравится КТ, верится, что так оно и было и запросто _могло_ быть? Да _нормальный_ читатель (к каковым причисляю и себя) никогда и не обращает внимания на подобные мелочи (это я об упомянутых вами ляпах). Читать должно быть прежде всего интересно. Это должно доставлять удовольствие. Поверьте историку, 300 лет - довольно значительный срок, на который можно списать очень многое.
Теперь конкретно, по пунктам.
1. За 300 лет забывается и не такое. Напомню - 300 лет царили тишь и благодать (почти), т.е. практически - "застой". Интерес к истории (как и знание таковой) сохраняется лишь в узких кругах знати. Алая Книга вполне могла быть библиографической редкостью, как и сведения в ней - не общеизвестными.
2. Ага, раз Срединные собирались против Валинора - стало быть сразу "темные". Ну, да ладно... Важнее другое - как раз с идеологией Толкина, его концепцией мироздания и т.д. и т.п. и _полемизирует_ Перумов. Нормальная такая полемика. Которая не ущемляет достоинств оппонента, а предлагает рассмотреть свою концепцию. Не нравится? Это уже ваше личное дело. Не соотносится с идеями Профессора? Конечно, ведь это полемика...
3. "Фазы луны" - конечно, сильный аргумент. Только никто на нее внимания не обращает, на эту фазу. Разве что тот, кто читает с целью поиска ляпов. То же самое касается и остальной "фактологии". Я _не изучал_ ВК и Сильм, а просто их читал (по нескольку раз - и для удовольствия и из желания разобраться). Поэтому эта "ловля блох", пардон, нестыковки в фактах именах, названиях и т.п. - для меня просто незаметны или до смешного незначительны. Не будем также забывать о том, что произведения написаны на разных языках, а это очень много значит, не мне вам объяснять... (особенности перевода, трактовки и т.д).
По поводу магии - либо вы не читали Перумова, либо не хотите признать очевидного: магия у него прописана гораздо тщательнее, интереснее, а уж по силе она вполне сравнима с толкиеновской (хотя о магии у Толкиена есть мало чего). Ваши примеры (да и любые другие из Толкиена) касаются лишь одного мира. Что уж тут сравнивать, когда магия у Перумова охватывает мириады миров и вполне способна уничтожить любой из них (и не один), так что Нуменор - это семечки... (без обид) ;)
"Делай все, что кажется логичным" - хорошо сказано о магии :)) Правда (как минимум) скучновато...
Теперь о "бронехоббите"... Честно говоря, уже в зубах навязло ;) Ну как еще автору провести маленького, изначально не воинственного хоббита до конца повествования и оставить в живых? При этом, не уповая на "промысел Божий", невероятное везение и "рояли в кустах"... (плюс отсутствие "крутых" друзей и магов в том числе). "Железный" козырь - мифриловые доспехи. И всё! Просто, до гениального! И вполне правдоподобно (для Средиземья конечно же). Иначе хоббит погиб бы в первой же битве, а гномы - во второй. Отбивать стрелы - вполне реально. Есть примеры из современности. Если летят 2 стрелы - то вполне реально от одной уклониться, а вторую отбить. А сломать одним клинком другой - вообще не проблема, учитывая качество стали, силу, направление и точку приложения удара, да и о магии не забывайте... Да, вот еще что... За какую реальность вы вообще ратуете? Если изначально мир - волшебный. Почему не придираетесь к былинам, в которых богатыри одним махом кладут "улицу", а?
Не терзайтесь "смутными сомненьями". Продолжатели всегда будут (разумеется, у той литературы, что не оставила читателя равнодушным). Тем более, что Ник не продолжатель, а скорее оппонент (имхо). Я тут уже писал, что появилось продолжение "Хоббита", например. Каково по-вашему? Время действия - между "Хоббитом" и ВК. Это даже не 300 лет спустя...
Итак, хотели увидеть ответ - увидели ;))
Будем флеймить дальше или останемся при своем? Я не кричу, что Перумов лучше. Они разные. Но и тот и другой - это просто хорошая Литература. Я с удовольствием читаю и Толкина и Перумова. Да, вот такой я всеядный. Я и музыку слушаю разную... Когда спрашивают "какую"? Отвечаю - хорошую ;)

Удачи!

Орк.


 
4626
Имя Эльглин , Tue Aug 22 17:42:00 2000
Город Москва
Комментарии
"И среди толкиенистов бывают нормальные люди - взять хотя бы Эльгрина (4605). Но это редкость, подтверждающая правило"
Весьма польщен. Но согласиться не могу. Среди толкиенистов (точнее, так себя называющих) есть немало людей, общаться с которыми мне было бы неприятно. Но вместе с тем есть большое количество людей, называющих себя толкиенистами (и в этом я с ними согласен), весьма корректно себя ведущих. Утверждения, подобные отквоченному, надо серьезно доказывать, так как они представляют собой наезд на, скорее всего, плохо знакомую писавшему группу людей.
"Неужели никто из почитателей Толкина не представлял себе дальнейшую историю полюбившегося мира? "
Представлял. В том числе и ваш покорный слуга. Но к личным глюкам и к литературному произведению отношение должно быть несколько иным.
"Перумов (имхо) очень захватывающе и интересно изложил свое вИдение мира через 300 лет после ВК, вполне вписываясь в законы мира, придуманные Профессором"
Да. Захватывающе. Я люблю смотреть боевики. Но вполне вписываясь? Привожу лишь самые известные примеры, давно набившие оскомину.
1. Во всем Арноре нет Алой Книги, а история Первой Эпохи почти забыта. 6 тысяч лет помнили, а потом за 300 забыли. Что до Алой книги, то она могла быть библиографической редкостью, но сведения, в ней изложенные? Не верю. За 300 лет такое не забывается.
2. Орлангур, Срединное королевство. У Толкиена, обратите внимание, нет ни единого True Neutral'a. А тут их целая страна. Что до Орлангура как третьей силы, то с этим еще хуже. Он Темный. И это ощущение возникло у меня еще _до_ Адаманта Хенны. Желающим могу доказать с фактами на руках.
3. Множественные огрехи в фактологии. А Толкиен-то три месяца фазы Луны выверял...
Короче говоря, "вполне вписываясь" надо доказывать. Пару контраргументов я привел. Ответ за вами.
"И все-таки, возвращаясь к теме Толкиена - Перумова, магия Ника на несколько порядков мощнее и продуманней чем у Роналда Руэла... :)"
Ххе. А в АДнД она не лучше? По мощности, хм, приведите аналоги воздвижения Пелоров, перемещения Тол-Эрессеа, завесы Мелиан. Утопление Нуменора не забудьте. Что до продуманности, то нелогичностей я там не вижу. А спеллбуков Толкиен не писал. Магия у него другой природы, искренне советую почитать статьи в "Арде-на-Куличках" по оному поводу.
ИМХО, красивейшая система у Р.Джордана. Пять стандартных стихий (Огонь, Вода, Воздух, Земля, Дух(Астрал, если кому охота)). И все. Дальше делай все, что кажется логичным. Система позволит. А мощь там... снесение города за пару секунд вас вдохновляет? Меня-да.
Откровенно, кстати, не вызывает восторга идея бронетанков типа "Фолко", "Строри" и "Торин". Она неизбежно приводит к тому, что все выливается в масштабную разборку. Кроме того, танки эти либо нелогичны, либо заоблачно безбашенны. Пример: конец АХ, когда эльфы пытаются вынести Фолко и Ко. "Оэсси и Санделло в поте лица отбивали клинками стрелы". Хм, господа, как вы себе это представляете? Тем паче что посередине АХ тот самый Санделло сказал той самой Оэсси "Их стрелы ты не отобьешь" про эльфов. Конечно, это были пальцованные Авари, а не хилые эльфы Запада. Но все же... 30 м/с для стрелы не на излете реально, дальность удара саблей пусть два метра. Идут две стрелы: одна в голову, другая в ногу. 0.06 секунды на пол-оборота. Семь-восемь об/сек. Это человек или мини-турбина? Или как та же Оэсси ломала саблей эльфийские клинки. Я ни в коей мере не эксперт, но "меня терзают смутные сомненья".
Мнда... хватит. К сожалению, все то, что я говорю, уже давно высказано, а достойных ответов я не видел. Авось увижу?

С уважением,
Эльглин.


 
4625
Имя Olmer , Tue Aug 22 15:53:00 2000
Web-страница http://www.olmer.ru
Город SPb
Комментарии
Монк, у Толкина нету магии, есть люди способные делать нечно необычное, есть "божественные" силы, но "фэнтезийной" магии с фаэрболами и правилами действия нет. У Перумова кстати тоже эти элементы больше похоже на обрядовое ведовство и ритуальную магию спицифичную только для конкретных народов.


 
4624
Имя SemiGod 17 , Tue Aug 22 15:35:00 2000
Город Moscow
Комментарии
2 Сергей,который из Дубны : имена и названия всего лишь пример.Когда то здесь пролетело сообщение про КТ,в ответе на которое г-н Перумов заявил,что никаких искажений-исправлений по собственной прихоти там нет.Я с этим не согласился и привел в пример имена.С таким же успехом я бы мог начать споры по различным вопросам вооружения тех или иных народов ("великие"и "могучие" хазги,всем известный гномий хирд и т.п.)и их тактик ведения боя.В данном случае дисскусия затянется надолго, а что-нибудь нового я вряд ли скажу.


 
4623
Имя DINO , Tue Aug 22 14:58:00 2000
Город Владикавказ
Комментарии
Сергею:
Извиняюсь за вмешательство, но, может, хватит костерить Кэра? Не отрицаю, на протяжении СМ он ведёт себя как последний дурак, но чего ты от него хотел? Чтоб он, к примеру, бросил ведьму на расправу инквизиции? Он же не бесчувственный чурбан - жалко стало девушку... В Эгест он сунулся зря, но, с другой стороны, не поступи он так - Этлау с Марком вообще стали бы всех на право и налево расчленять - лишь бы привлечь внимание слишком прекраснодушного некроманта. Вот правда друзей своих туда ему тащить не следовало.
Короче, может, дашь ему шанс? Я так думаю, что, набравшись горького опыта и позаимствовав капельку благоразумия у Сфайрата Кэр покажет себя с совсем другой стороны - в конце-концов, не о том ли Ник говорил?

DINOзавра...


 
4622
Имя Сергей , Tue Aug 22 11:27:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Morgan мэгану.(4581) Прошу прощения, что долго не писал - дела.
Этлау и ревнители закона. Да твоя информация о воскрешениии оказалась точная. Хотя я не понимаю зачем Нику это понадобилось. А ревнителей закона не любит никто (особенно из "религиозно-полицейских организаций"). С ними тяжело, но без них еще хуже. Вспомни драконов из "Не время для драконов", кому он там нравился - никому, пока жареным не запахло.

"...если бы фора или инициатива была у Кэра.." в том и дело, что инициатива и Феса хоть отбавляй. Кто заставлял его перехватывать заклятие у Этлау? Или кто заствлял его бросится на защиту ведьмы? А кто заставлял его идти мстить за мага? Ты скажешь, что он давал Слово. Получается, что слово и собственное эго для него важнее всего - угробил всех своих сторонников и успокоился. Представь, сваливается некто к тебе в квартиру. Говорит поживу маленько. А с утра, поступив в нелюбимую тобой организацию (например "религиозно-полицейскую"), начинает устанавливать свои правила (и это все в твоей квартире). Берет под свою защиту разных уголовников и т.д. ...(дальше сам придумай). Вот примерно так себя ведет Фес в этом мире. Ник скажет - он больной, на него находится под давлением пятен на солнце - так на всех влияют пятна на солнце. Ну на что еще способен такой герой - только быть героем боевика. Вот как ты говоришь, соединит некмантию с со стихийной магией -заматереет и готов новый Шварцнегер.
О спасителе и видящей. Мнение Видящей не может быть частным на то она и видящая. Ты как спрашивал - приходит ли Спаситель в те миры куда добрались козлоногии. Если та рожа которая появилась на небе во время битвы Мерлина - это Спаситель, то вроде как приходит вместе с ними. Но т.к. цели у них разные, то делает свое дело и уходит. Но прошу заметить, не он является причиной гибели мира - мир гибнет сам без его вмешательства. Так что я не думаю, что Спаситель гробит миры намеренно. Мы с тобой рассмотрели различные варианты возникновения Спасителя и его религии. Была даже версия о том, что это человек Демогоргона. Какой из перечисленных вариантов и прообразов, должен привести к рождению существа цель которого устраивать Апокалипсисы. Это же не Хозяин ливней. Из того, что мы обсуждали такой тип Спасителя не выводится.
Эпидемия в Ордосе. К двум твоим могу добавить еще три версии, првда довольно дохлые. Эпидемию вызвал темный обряд последователей Салодорца. Вторая - произошел прорыв Тьмы, про который говорил дуот - от того, что в одном городе собралось слишком много темных магов (саладорцы, декан и Фес). И последняя эпидемию вызвали противники масок, когда увидели, что он (Фес) пошел проверять наличие золота, чтобы удалить его из города и не дать занятся поисками мечей (срыв контракта масок).
Кицум. Насколько я понял, пуганули бригаду Тави не козлоногие, а именно Мерлин. Маг, которому он пудрил мозги, слишком быстро очухался и побежал докладывать. И еще зеленый свет не всегда указывает на Дальних. Этот свет также был присущь заклятиям Элини и Сигрлинн.

Гэтти. По данному Вами определению боевика я так понял, что Вы считаете ВВТ боевиком?


 
4621
Имя Сергей , Tue Aug 22 10:13:00 2000
Город Дубна
Комментарии
SemiGod 17 и остальным. Вы еще возьмите женские образы и поспорьте у кого волосы крашеные - тоже богатая тема для препирательств. Скажите SemiGod Вы так ратовали за точность имен - это все, что Вам не нравится у Перумова. А если имена поменять, то все остальное Вас устроит? Я пришлю Вам тюбик замазки - исправте Хьевард на Нью-Васюки и остальные имена поменяйте как Вам нравится. Я, например, с удовольствием прочел и Профессора и Ника. У меня есть претензии к обоим, но к именам и прочим вопросам, поднятыми Вами у меня претензий нет. Такое ощущение, что Вы не поняли обоих авторов.
Такие Вот дела...


 
4620
Имя SemiGod 17 , Tue Aug 22 09:16:00 2000
Город Moscow
Комментарии
2DarkOrc : Видимо все, на что ты способен(на) это передергивание имен и никнэймов.
2Олорин : Про магию у JRRT и Перумова :
Ошибаетесь, Сау вместе с Гэндальфом и Саруманом сложат всех перумовских магов без напряга.


 
4619
Имя OLORIIN , Tue Aug 22 07:57:00 2000
Город Тамбов
Комментарии
To Monk: Ну вот что уж совсем, наверное, не нужно сравнивать, так это магию Профессора и Ника. Подумай сам, что, например, сильнее на несколько порядков: первая русская подводная лодка 1903г. или "Курск"???


 
4618
Имя Monk , Tue Aug 22 00:41:00 2000
Город Киев
Комментарии
И все-таки, возвращаясь к теме Толкиена - Перумова, магия Ника на несколько порядков мощнее и продуманней чем у Роналда Руэла... :)


 
4617
Имя OLORIN , Mon Aug 21 22:46:00 2000
Город Тамбов
Комментарии
"Тёмному" Орку: ЧКА - Чёрная Книга Арды!!!


 
4616
Имя DarkOrc , Mon Aug 21 21:47:00 2000
Комментарии
Олмер ты не серчай на меня . Енто всё по ошибке . Всё это было адресовано какому-то Семигаду.;)
У меня чегой-то карта на твоём сайте непошла. :(
А ЧКА что значит? "Чёрное копьё" Что ли ?
DARKORC


 
4615
Имя ВВТ aka Unknown , Mon Aug 21 20:45:00 2000
Город Питер
Комментарии
приветствую почтенные...
хм...давненько эту тему не поднимали...:) и честно говоря в большинстве случаев все перерастает во флейм на доске...
Я знаю _очень_ мало людей оскорбляющих Ника...среди толкинутых и ниэннахнутых...все это прошло...
а текущие мессаги я считаю недоразумением...
да пребудет с вами великая тьма...
ЗЫ
почтенные...не начинайте сначала...
ЗЗЫ
на доске у Диэр (ДО Аст-Ахе)половина мессаг была бы стерта...


 
4614
Имя Орк , Mon Aug 21 19:07:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!

2 ALL: Осмелюсь ответить за Ника... Планируется Одиночество Мага, затем Война Мага, затем ГБ-2. Финиш.

Когда Фолко и Ко попадают в Хьервард? Трудно сказать, только Ник ответит. Время течет по-разному. То, что видят в бассейне Новые Маги - может быть и "запись"...

"1000 лет Хрофта" и "Раб Неназываемого" не выходили и вряд ли увидят свет (по крайней мере в ближайшем будущем)...

Арту Верещагину и другим: снова споры и снова не по делу. Вон, люди уже и продолжение "Хоббита" написали. Можно туда обратиться и покритиковать. О чем спор-то? Придуман мир. Он жив (раз Толкиен не уничтожил его самостоятельно в финале ВК). Стало быть он живёт и развивается. Любой имеет право представить себе то, как этот мир мог бы выглядеть через несколько веков. Не нравится _такое_ видение, что ж, пожалуйста... Насильно мил не будешь. Придумайте свое. Или на этом история Средиземья закончилась? Неужели никто из почитателей Толкина не представлял себе дальнейшую историю полюбившегося мира? Перумов (имхо) очень захватывающе и интересно изложил свое вИдение мира через 300 лет после ВК, вполне вписываясь в законы мира, придуманные Профессором. И уж нисколько не "опошлив", не "извратив" и не "облив грязью". Чего нет - того нет, как ни придирайся.

Нику: чтой-то прям "новая волна" пошла... Или КТ переиздали? Или "новое поколение" подросло... ;))

Ответим "Керзону" - "Водопадом"! Шутка...

Удачи!

Орк.

ЗЫ: Одно хорошо от всей этой "старой новой" полемики - снова захотелось перечитать КТ ;)


 
4613
Имя DINO , Mon Aug 21 18:35:00 2000
Комментарии
Да, кстати...
Эльберет:
Насчёт твоего вопроса о Фолко и Ко - помнишь момент в Земле без радости - когда Горджелин и Новые маги смотрят в бассейн? Они там видели Олмера в Серой Гавани, так что хобитт с друзьями попали в Хьёрвард незадолго после истории с Лидаэлью и Аратарном...


 
4612
Имя DINO , Mon Aug 21 18:29:00 2000
Город Владикавказ
Комментарии
Fess:
Как это не будет? На сколько я поняла, будет - после СМ.

А кто-нибудь точно знает?


 
4611
Имя Fess , Mon Aug 21 06:41:00 2000
Комментарии
Monk вышло странствие мага в 2томах ,а потом выйдет Одиночество мага ,а войны мага вроде и не будет


 
Pages: 1 ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru