Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
4530
Имя Morgan Мэган , Tue Aug 08 17:33:00 2000
Комментарии
Всем: Feliciter!

Татьяна Киевская (4519): Танюша, я рад, что наши мысли схожи :-) А Кэрли еще удивит старый добрый Эвиал… Насчет мага Торфинна и Пустоты : в буддизме (к которому я весьма неравнодушен) Истинная Реальность определяется как Пустота, оп той простой причине, что в этой Реальности нет ничего от нашего иллюзорного мира, и поэтому в сознании человека не возникает вообще никакого образа созерцаемого, т.е. он видит Ничто, Пустоту… Лишь достигнув состояния просветления можно постичь Истинную Реальность, а достижение этого состояния (преодоления Всего) и есть смысл человеческого бытия.

Сергей (4516) : Насчет Спасителя: да, можно и приостановить спор, а то так и будем ходить по кругу, не прояснив предмета обсуждения : ) Насчет «схождения в мир» : если он сходит в гибнущий мир, то это несомненно апокалиптический сценарий со всеми безобразиями ( потопы, пожары, землетрясения, выборы и денежная реформа : )). Или же патетический сценарий: огромное поле битвы на котором сошлись все твари этого мира с единственным желанием уничтожить друг друга… и тут откуда ни возьмись появляется Он : печальный и сострадательный… «толкает» прочувствованную речь (проповедь); на всех внезапно нисходит прозрение, все валятся на колени «покаянно бия себя в грудь» и вопия и сокрушаясь о многочисленных своих прегрешениях, далее следует всеобщее крещение в близлежащем водоеме с непременным утоплением (души то надо забрать). Все. Занавес. Аплодисменты.
Ну а если это мир, который надо заразить верой в себя ( ну т.е. в С.) – то мы это уже, кажется обсуждали. Кстати, приход С. вообще может не сопровождаться никакими видимыми спецэффектами : ) Подойдет, понимаешь, к гибнущему миру и будет время от времени помахивать сачком-душеловителем: всего делов-то : ) Никто ничего и не заметит… Собственноручно С. и трудиться то не след. – за него работу и так сделают: или инквизиторы или козлоногие… от С. нужна лишь санкция.:): )
Об Инакомыслии: да, злоупотребляют властью, ее придержащие 6 ) Насчет языческих богов и человеческих жертвоприношений: регулярные человеческие жертвы принимали кажется только боги ацтеков ( кто еще с ходу и не упомнить) а все остальные принимали сей дар только по большим праздникам (победы, воцарения и.т.п). Вообще же для меня казнь и жертвоприношение равнозначны: и там и там – убийство… хотя конечно я не отрицаю некую гуманистическую продвинутость христианства ;-))
Насчет знака Спасителя: с поправкой согласен, к тому же следует отметить, что магия С. зиждется на Вере, ergo: у кого-то упокаивать выходило лучше, а кого и совсем нет…
…Хм, …магия спасителя: от кристаллов «подпитка» или от Самого? …Мнения?
Насчет Этлау-«спасателя»: тут может быть принцип «мухи отдельно, а котлеты отдельно». Сегодня он спасает людей, а завтра находит среди них – грешников… Можно рассматривать его в двух аспектах: Этлау-человек и Этлау-инквизитор ( к слову о разладе в душе :) … К тому же посмотрев на его реакцию (когда Фесс перехватил его заклятие) – можно сделать вывод, что этот коротышка весьма честолюбив и не любит проигрывать, и ради победы готов на все….
Насчет твоего message (4521) : О фессе-недоучке: поучиться может стоило бы не у Этлау, а у орденских монахов-охотников за ведьмами… А «отсталость» некроманта, имхо, зависит от того, что церковь борется с «новой» нежитью (да и «старую» бивала), а Черные маги больше знались со Смертью и Древней Тьмой, чем с «новой» западной «сущностью» и ее проявлениями… Я понимаю, по чему тебе не по нраву Фесс … но разве ты ему не сочувствуешь? Я бы не хотел быть на его месте… и не ошибается тот, кто ничего не делает.
О Богах и поклонении им: НБ не были рождены или созданы богами, так что поклонение для них не так уж и необходимо. Они в общем-то не боги, а скорее управляющие (менеджеры) . А боги-эгрегоры… если успели стать чем-то вроде личностей, то «сон» им не грозит, они погибнут лишь вместе с Упорядоченным.
Пока все.
Sincerely yours, Morgan
Ad cras aut ad Jovem diem


 
4529
Имя Татьяна Киевская , Tue Aug 08 16:41:00 2000
Город Киев
Комментарии
Доброго дня!

Сергею № 4528:
Посмертие... Да, действительно Ник не пишет, какое посмертие уготовано Спасителем верующим в него. Но и подтверждения ужасного посмертия Новых Богов, я у Ника не нашла. Хотя подразумевается, что посмертие Спасителя настолько благостно, насколько ужасно для грешников. Так что принципиальной разницы не наблюдается. Мне пока трудно определить точнее.

До связи.


 
4528
Имя Сергей , Mon Aug 07 14:05:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Кренону. По каким параметрам сравнивать? Почему бы тебе самому не сравнить и не изложить это здесь.

Татьяне Киевской. Скажем так - мне посмертие богов не понравилось. Кроме этого напомню, что ужасов посмертия у богов боялись все. Клятва посмеритем считалась наиболее крепкой. Ник нигде не пишет, какое посмертие готовит Спаситель, но я думаю, что если бы это посмертие было таким же, то вера в него (в Спасителя) не укоренилась бы повсеместно. Не всякий спаситель становится Спасителем.
Во всех моих рассуждениях про Этлау, Спасителя и инквизицию я просто хочу, что бы вы смотрели на них непредвзято,а не с точки зрения Феса - как это изложено в книге. Да инквизиция пытает и сжигает, но в тоже время дает защиту, причем всем. Маги не могут помочь всем: их мало и главное стоят они дорого. Напомню что в Эвиале инквизицию боялись, но не ненавидели.
Поклонение и сила. Богов делает не только сила и их источники. Одной силы мало. У темной шестерки Эвиала сила есть, а вот с сознанием все хуже и хуже. Про феса - позднее.

Дмитрию, Татьяне Киевской, Const. Извине, что вмешиваюсь, но Ваш спор уж очень далеко ушел от тех вопросов с которых начинался. Я бы хотел вернуть Вас назад. Дмитрий не могли бы Вы написать, что Вы понимете под силами добра и зла, света (в том числе истинного) и тьмы в последних произведениях Перумова. Лучше по каждой книге отдельно - для отслеживания динамики. Я думаю тогда спор стал бы более предметным.
Такие вот дела.


 
4527
Имя Кренон , Mon Aug 07 12:30:00 2000
Web-страница http://www.krenon.narod.ru/
Город Питер
Комментарии
ВСЕМ:

ЛЮДИ!!! КТО МОЖЕТ СРАВНИТЬ ТВОРЧЕСТВО НИКА И МУРКОКА
( РУННЫЙ МЕЧ ) ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ....


 
4526
Имя Sergey , Sun Aug 06 15:33:00 2000
Город Moscow
Комментарии
Da pomojet vam Hedin napisanie "Voina Maga"


 
4525
Имя Татьяна Киевская , Sun Aug 06 14:31:00 2000
Город Киев
Комментарии
Доброго дня! Яркого Солнца и Теплого Лета!

Сергею № 4521:
В посмертии богов, показанном в ГБ не наблюдается никаких ужасов, оно более чем "приличное". Чем же тогда посмертие Спасителя более человечнее?

Абсолютно согласна, что Фессу необходимо учиться довольно много. Фесс пытаестя найти "себя" после амнезии, у него нет четкой цели, ему необходимо осознать себя личностью, выбрать Фесса,Кэра,или Неясыть, попытаться совместить этих людей, вобрать лучшее и необходимое от них всех, отсюда все беды и метания. Надеюсь, что Ник в ОМ, по его словам покажет другого Фесса, мыслящего и "трезвого".

По книгам я не увидела, чтобы НБ было необходимо то поклонение, которое необходимо Спасителю. У Спасителя источник силы в поклонении, а у НБ источники в них самих (происхождении из истинных Магов)и в Равновесии Упорядоченого. Отсюда более слабая зависимость от внешних факторов.

Дмитрий № 4522:
Хотелось бы попросить немного внимательние писать ники. Титул присвоенный мне в Гостинной "Киевская".

Твоя мессага еще раз подтверждает, что в человеке может вполне спокойно уживаются Черное и Белое, м.б. вследствии кармы или иной причины, и Вера и Библия здесь не причем.

DivisionByZero:
Очень жду. Надеюсь после отпуска тоже показать свои наработки.

До связи.


 
4524
Имя Гэтти , Sun Aug 06 02:18:00 2000
Город Петербург
Комментарии
Всем доброй охоты.
Спасителю на 4504.
Дело в том, что не стоит никого спасать насильно, устраивая при этом для весх, включая невинных тварей, конец света. Каждый имеет право выбора и право идти своей дорогой.
В книге не ненависть к той сущности, которая называет себя Спасителем, а неприятие "указовывания", нарочитого деелния на "черных" и "белых" и самозванного права судить, казнить и миловать. Дескать, уничтожим этот неудачный грешный мир, или в крайнем случае закоренелых грешников и начнем все сначала! Куда как легко распорядиться чужими жизнями. Труднее драться за этот мир, жертвуя собой.
А что до инквизиторов, то они логично возникли из принципа насильственного спасения. То же, что они вполне отвратительны, заставляет задумываться и о том принципе, именем и магией которого они действуют.


 
4523
Имя DivisionByZero , Sun Aug 06 02:05:00 2000
Город Москва
Комментарии
Hail to All !
2 Таня: Ну уж нет ! Перегреться мне невозможно - всегда с собой универсальный охладитель 8-) жидкий азот в смеси со спиртом - никогда еще не подводил. Насчет идей, сейчас буду интриговать - оные есть. Думаю числа девятого пришлю наработки - после этого связи не будет до обещанного срока. Удачи тебе и скорейшего начала отдыха.
2 Дмитрий: Вы меня задели, это почти невозможно. Но извинения принимаю 8-)))).
Gr33tz t0 411 ;-)


 
4522
Имя Дмитрий , Sat Aug 05 13:24:00 2000
Город Красноярск
Комментарии
Здраствуйте люди!

Татьяне Коневской:Татьяна,а ты сама можешь объяснить сей фак(про семью)?Почему происходит такое в этой семье?Я попробую(не суди,но это единственное объяснение).Ты знаешь что,такое карма и кармический закон?В упрощенном виде:человек в прошлых жизнях наделал что-то плохое,убил,украл,совершил зло,навредил окружающим его людям,обществу.Здесь можно перечислять очень много,суть в том,что карма(иля память,информация)о прошлых жизнях закладывается в человеке,и что бы он мог жить в этом мире он должен нести лишения ,лишения прежде тем,за что он зацеплялся в следствии своих стремлений(стремления к чему либо может вредить другим людям.Ты некогда не думала об этом?(смахивает на веру-не правда ли.Хотя это целая разумная система развиваемая и используемая в нашей жизни)в нынешней жызни.Если он не выдеривает,он умирает в следствии меньшего накопления ненавести к этому миру и всему что его окружает(у каждого по своему).Если тебе интересно,то я советую прочитать В.Н.Лазерева-"Диагностика Кармы"(поверь,ты узнаешь многое.)

DivisonByZero:Приношу свои извенения если я задел вас.В преть буду осмотрительней.

Const:У каждого свои взгляды.Я повторяю,что все относительно-так же как и мнение других людей.
На счет народа:Разве у тебя нет своего мнения?

С уважением:Дмитрий!


 
4521
Имя Сергей , Sat Aug 05 02:00:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Татьяне. Куда выводит Спаситель души людей. В ГБ Хаген вместе с Браном слазили туда куда попадают души после смерти. Напомню, что ужасов посмертия боялись все. Поскольку Спаситель был создан из веры людей, то и посмертие у него более человеческое - поприличней, чем у богов.
Насчет Феса-недоучки. В том месте я писал, что Фес освоил только устаревшие методы некромантии, которые хорошо работают только на классических случаях. Его учитель не мог дать ему большего: сам он от активной практики отошел очень давно, сами темные для обмена опытом не собираются. А что такое отстать от жизни хорошо видно на примере Хрофта и Горджелина в ЗБР - когда Горджелин играючи положил всю орду. Самым большим опытом борьбы с нежитью обладают в Эвиале только церковь. И Фесу для окончания образования надо бы поучится у Этлау.
То что Фес и Этлау могут объединится - это только моя версия. Я не вижу пока в этом мире персонажей готовых отдать жизнь за этот мир (подобно Мерлину в Мельине) кроме Этлау. Кстати Фес тоже не готов. Встрять в борьбу за мир он может, а вот довести ее до конца нет. Я не вижу в нем соответствующих морально-волевых качеств.
Первая мысль Феса в этом мире была о том, что ему надо домой. Ладно. Что стихийные маги средства выбраться не дадут - сообразил и поэтому выбрал некромантию. И все. Дальше он про это забыл. Его увлекло другое. Странствует по Эвиалу вступает в стычки, раздает слово некроманта, делает долги (в силе). Зачем, почему сам объяснить не может. Ветренный он какой-то. Ну объединит он магии и что? Ну угрохает Этлау. Получится второй Саладорец. За ним будет гонятся все маги и вся инквизиция и в конце-концов поймают. Одна надежда, что побывав на пороге смети одумается. Но это надо ждать продолжения - пусть Ник рассудит.
Насчет того, что НБ не нужно поклонение. Я уже писал (и кстати не получил здравых возражений), что поклонение требуется всем богам. Без поклонения они превращаются в что-то подобное темной шестерки Эвиала. А потом возвращаются туда откуда пришли - в простые стихии. Как говорят в таких случаях - "боги засыпают".
Такие вот дела...


 
4520
Имя Татьяна Киевская , Sat Aug 05 01:01:00 2000
Город Киев
Комментарии
Еще раз я...

DivisionByZero:
И все же смотри не перегрейся сам и компьютеру холодное пиво не помешает. Теплого моря и новых идей.

До связи.


 
4519
Имя Татьяна Киевская , Sat Aug 05 00:57:00 2000
Город Киев
Комментарии
Всем доброй Ночи.

Попробую по-порядку.

Дмитрию № 4491:
Конечно, я так не думаю, это просто пример, может быть не совсем удачный. Заповеди Библии - универсальные человеческие законы,правда никогда до конца не исполняемые, ни праведниками, ни законченными негодяями. Хотя тот постулат, у меня вызывает неприятие.
Библия- как Источник Знаний? Каких?
Позволь спросить - как в человеке уживается нормальное отношение к окружаюшим и деспотизм в семье, жена и подруга или муж и друг? Ведь это одновременно Борьба и Равновесие. Неужели смысл только в борьбе? С кем, со всеми? А просто жить?

Морган Мэган № 4498 (в ответе Сергею):
Как всегда, во многом с тобой согласна.
Фесс - уже не недоучка, он дейсвительно стоит на пороге взаимодействия магий, уже применив Заклятие Долины в Эгесте.

С цитатой мага Торфинна согласна полностью (отсылаю Дмитрия к данной цитате).Хотя окончание фразы - Пустота?

Сергею:
На основе чего Фесс и Этлау могут объединиться? Одного осознания общности целей мало, ведь у них разные подходы к достижению этой цели?

Сергею № 4500:
Спаситель выводит из под власти Богов куда? Под свою власть. Если НБ поклонение не нужно, то Спаситель без оного не может, у него уходит Сила, так в чем его положительное воздействие? И чем его посмертие лучше посмертия Богов?

До связи.


 
4518
Имя DivisionByZero , Fri Aug 04 23:46:00 2000
Город Москва
Комментарии
Hail To All !
2 Таня: Иначе и быть не может - комп это часть меня, как же я без него ? Если серьезно, то я пока не там, где должен быть, но рядом 8-))). А насчет моего сообщения - я не совсем верно выразился - не от отстутствия знания, а именно он невежества - первобытности разума. Ну а насчет "принципа" христианской религии, так сей принцип я вообще не знаю когда выполнялся. История сие замалчивает 8-).
2 Дмитрий: Если Вы прочитали мое сообщение внимательно, то заметили, что я не критиковал, а всего лишь высказал свою точку зрения, причем несколько отличную от высказанного Таней. И потом - советую обратить внимание на девиз сией гостевой книги (в правом верхнем углу).
За сим заканчиваю, всем удачи 8-) !


 
4517
Имя Сергей , Fri Aug 04 22:39:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Const. Насчет - все правила расписаны. Приведу только два примера:
1) христианская мораль основывается на понятии личного добра - не делай ближнему того, что не пожелаешь себе.
2) коммунистическая мораль - основывается на понятии добра как общественного блага.
Действия людей придерживающихся той или иной концепции совершенно различны.
Такие вот дела...


 
4516
Имя Сергей , Fri Aug 04 22:21:00 2000
Город Дубна
Комментарии
МОРГАН Мэгану.
Про Спасителя. В целом с твоей оценкой Спасителя я не согласен. Спор предлагаю приостановить - поскольку далее он ничего нам не даст. Но вот твой вопрос "а где он был, когда козлоногие ворвались в тот мир, куда попал Эвис" - это блеск. А вот еще один - как он (Спаситель) вообще сходит в мир, что при этом происходит и какие силы высвобождаются?. Легко представимы вырианты типа потопа или как в Мельине у Хозяина ливней из Мельина. Жду твоих идей.

Подавление инакомыслия под видом ритуала. Я уже писал, что инакомыслие преследовылось всегда и всеми. И раньше и сейчас. Не только церковной, но и светской властью. И всегда это свершалось по какому либо ритуалу - "по закону". И это, я с тобой соверщенно согласен, наблюдается у служителей любых религий (в тои числе и у служителей Закона). Но я говорил совсем про другое. В большинстве языческих религиях находтся боги, которые требуют регулярных жертвоприношений. (А то про, что ты говоришь это казни.) И совершать эти ритуалы надо регулярно - например при начале сева, при начале войны, при постройке дома и т.д. Вот как раз в этих вопросах христианство обходится святой водой.
Насчет знака Спасителя. С тем, что "святая магия раньше не шибко-то помогала против нежити" полностью согласится не могу. Как раз помогала. И хорони на святой земле и кладбища упокаиавали (правда по словам Фесова учителя укладывали пол деревни). И по словам того же дуота магия спасителя весьма сильна. С тем, что Этлау "решил для себя, что людская природа – греховна изначально, и чем быстрее отправить душу на суд Спасителя, тем для нее же лучше…" - не согласен, ибо такой не стал бы спасать женщин и детей в Арвесте. Насчет сходства Этлау и Феса - отвечу позже.

Бармаглоту. Не нравится - не читай. Уважаемый а вы знаете, как определить понравится вам книга или нет до прочтения. Если знаете поделитесь. Я вот не знаю. И потом я ведь не говорил, что книга мне не нравится. Я говорил, что герои мне не нравятся. Кому-то не нравятся женские образы, а мне мужские. Ну не вызывает у меня симпатии Фес. Не за что его ни любить ни уважать. И не потому, что он некромант. Некромант из ДН у меня, например, такой антипатии не вызывает. Этлау и тот больше достоин уважения. Хотя его Спаситель мне тоже не очень по душе, тут я с Меганом согласен.


 
4515
Имя Const , Fri Aug 04 20:47:00 2000
Город Riga
Комментарии
Дмитрий, ты не прав. Я же сказал, что сужу от читательского лица (читай люди) - а у них, извени, все правила расписаны и известно что такое добро и что такое зло! А если один индивид имеет извращенное понятия добра и зла - это его проблемы! Мир от этого не меняется!


 
4514
Имя Козырев Денис, аспирант , Fri Aug 04 15:36:00 2000
Город Казань
Комментарии
Уважаемый Николай Данилович!

Выражаю Вам глубокую признательность за ваше самобытное и оригинальное творчество, которое, несомненно, украшает российскую фантастику.

Однако, хотелось бы, чтобы Вы больше занимались творчеством, а не увлекались компьютерными играми типа Might&MagicVI, VII, VIII, а также Heroes of M&M.
К моему глубокому сожалению, вся Ваша самобытность и оригинальность этим и ограничивается.
Слишком явная анлогия просматривается на примерах некромантов, костяных драконов, некоторых заклинаний, и даже рассы персонажей, включаемые Вами в компании Ваших героев удивительно совпадают (по хронологии включени) с выходами очередных серий M&M.
Хотелось бы пожелать Вам, Николай Данилович, чтобы все Ваши книги были тщательно "прописаны", как "Алмазный меч, Деревянный меч", а не издавались со скоростью пулемета, как "Странствия мага", иначе Вам грозит недорлгая бульварная популярность.

С надеждой на новые, самобытные произведения

Козырев Денис, аспирант КГТУ (КАИ) г.Казань


 
4513
Имя Grey , Fri Aug 04 15:07:00 2000
Комментарии
Вот сегодня нашел www.olmer.ru
Очень здорово, думаю пока это лучшее место про Ника Перумова в Рунете. Нашел несколько рассказов которых до этого не видел.
И гостевая книга там удобнее чем эта. Видно что отвачали тебе, а что писали всем.
Надо Капитана спросить, если он не против можно туда перебраться.


 
4512
Имя Олмер , Fri Aug 04 10:51:00 2000
Город Пермь
Комментарии
Приятных Сумерек!

Всем хай, давно меня тут не было. К сожалению, я сюда на минутку. Хотел сбросить мысль. Ловите: помните, в ЗБР в самом конце книги, когда Эльстан&К бились с Новыми Магами (или Молодыми-ли, не помню, посему прошу камней в меня не кидать), этот самый Эльстан ака Губитель сошелся в последнем поединке с Возрождающей? Помните? А теперь вспомните, в КАКОЙ конечной форме эти двое унеслись бится в Межреальность? Вспомнили? Правильно, в форме спиралей. Двух. А чей Столп силы имеет форму спирали?..
Удачи вам всем. Пока.
Олмер


 
4511
Имя МОРГАН Мэган , Fri Aug 04 09:33:00 2000
Комментарии
Всем: Volo vobis fortunae et felicitatis

СЕРГЕЙ:
Насчет Спасителя – Разрушителя: души то он может и спасает, (хотя кто это проверит?), но тела и миры «гасит». А насчет «только гибнущих миров»: а где он был, когда козлоногие ворвались в тот мир, куда попал Эвис? Или там в него не верили? Вообще-то у Ника маловато инфы о том, где, кроме Мельина и Эвиала возникали кризисные моменты…Если же считать, что Спаситель приходит за душами из гибнущих миров, то можно сделать вывод, о том, что С. зная о грядущей их гибели, спасать эти миры не собирается (не за тем пришел), а в этих мирах могут обитать и не принявшие веру в него…Кто он после этого? (Или… «кто не поверил – я не виноват»?). К тому же ничто не может быть определено до конца, тем более возможная или нет гибель какого-либо мира. С этой точки зрения «бездействие» Спасителя-преступно, а титул – незаслужен. И кстати, для того, чтобы пополнить свои «закрома душ», гибель мира ведь можно и организовать :- )) …Такой Спаситель нам не нужен :)

О жертвоприношениях: я не столько путаю ритуал и метод политической борьбы, сколько пытаюсь провести аналогию между действиями жрецов разных религий, к тому же подавление инакомыслия проще всего совершать под покрывалом ритуала: кто осудит инквизитора, который борется с ересью (а он совершает ритуальные действия: чтение экзорцизмов, крестный ход (молебен) месса и «кроткая, без пролития крови», казнь (auto da fe) – и отдает ли себе отчет этот жрец, что большая часть сожженных и замученных «еретиков» и колдунов – жертвы собственных заблуждений или просто доноса? – Если умен, то отдает…но все равно убивает, ибо такова природа их власти: паству следует держать в страхе, и под контролем иначе – каюк, кому нужны посредники – захребетники?
ТО же самое с языческими жрецами: посредник действует от имени бога, и претендует на выполнение его функций, в том числе и карать нечестивцев… К примеру: пожадничает один дать столько-то денег на храм (т.е. в карман жрецу) – оскорбление божества: в лучшем случае ограбят до нитки, в худшем еще и зарежут во славу оскорбленного и.т.п. А остальным наука: как надо действовать, чтобы угодить божеству, читай жрецу…

Насчет воскресшего Этлау: точной информации нет, чего уж тут спорить? Разве только версии двигать : )

Насчет знака Спасителя: судя по всему святая магия раньше не шибко-то помогала против нежити, но феномен Этлау в Кр. Ручье можно объяснить тем, что С. уже приготовился «поиметь» Эвиал, и близится «время Х» (doomsday) и инквизиторы получили «неограниченный кредит» непосредственно от «Большого Парня». Насчет 2разлада в душе» – я тоже не считаю Этлау «упырем с крестом» и он не палач (в общепринятом смысле), но он фанатик – а это временами хуже палача и садиста. Да, он спасал женщин и детей в Арвесте; но дрогнула бы его рука, если, скажем, для поимки Фесса (100%-ной) нужно было бы прирезать пару-тройку тех же Арвестских детишек? Я думаю, не дрогнула бы. Этлау с Фессом в чем-то схожи : - )). Одно дело личные переживания, а совсем другое – достижение цели (любой ценой) … А кто любит проигрывать? – Цель оправдывает средства; - )) (кстати, спасибо что исправил меня насчет иезуитов и доминиканцев (инкв.) – Вечно их гадов путаю ;-))…

P.S. Полностью согласен насчет отца Марка-теоретика : )
P.P.S. Об аналогии: о. Этлау – о. Браун = имхо, Этлау, насмотревшись на «еретиков» и наслушавшись доносов, окончательно решил для себя, что людская природа – греховна изначально, и чем быстрее отправить душу на суд Спасителя, тем для нее же лучше…
Вот и старается…..

Пока все. ADIOS!


 
Pages: 1 ... 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru