Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
4510
Имя Бармаглот , Thu Aug 03 15:53:00 2000
Город Арканар
Комментарии
Господа, легче на поворотах!
Не нравится - не читай.
Или, как я обычно советую в таких случаях,
напишите что-нибудь свое, издайте, выслушайте в свой адрес "пожелания" типа: как писать, что имелось в виду или подразумевалось там и сям,
изумитесь идеям, намекам и т.д., что будут "нарыты" в вашем творении и что там в какие щели полезло, а уж потом в критики подавайтесь.


 
4509
Имя Фолко , Thu Aug 03 15:19:00 2000
Город Хабаровск
Комментарии
Привет Всем!!!Не мог бы мне кто нибудь объяснить кто был во второй книге АМДМ тем стариком который был спасителем (не Мерлин ли???)
Да кстати кто знает что приключилось с Хагеном после смерти и свержения Молодых богов!!!


 
4508
Имя Сергей , Thu Aug 03 12:53:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Дмитрию (4506). Чем должен руководствоваться человек будь у него такой выбор как ты написал - я не знаю. Почему встал вопролс о принципе меньшего зла это как раз понятно. Хочет Ник или не хочет а наша действительность у него лезет во все щели. Скажем чем должен руководствоваться человек, начиная масштабные преобразования в стране и обрекая тысячи на голод и нищету, чтобы потом (может быть) остальные зажили хорошо? Те которые правили до этого (светлые) - тоже перестреляли полстраны, а всеобщего счастья не достигли. Кто из них чем руководствовался - не знаю. Мне не нравятся ни те ни другие. Кстати и в романе тоже. И герои не нравятся (креме тетки Феса) и силы, которые там действуют.
Такие вот дела...


 
4507
Имя Кренон , Thu Aug 03 11:41:00 2000
Web-страница http://www.krenon.narod.ru/
Город Питер
Комментарии
НИКУ и ВСЕМ:
Кто нибудь знает, как Ник относится к творчеству Майкла Муркока и в частности его эпопее о рунном мече и его реинкарнациях...?

Кренон...


 
4506
Имя Дмитрий , Thu Aug 03 05:46:00 2000
Город Красноярск
Комментарии
Мне очень интересно,чем должен руководствоваться человек будь у него выбор:Спасти тысячи и погубить сотни,или наоборот.Принцип меньшего зла,как назвал его Ник Перумов!И вообще,почему вдруг этот вопрос так ярко встал в романе "СМ"?


 
4505
Имя Дмитрий , Thu Aug 03 05:44:00 2000
Комментарии
To Const!

Const:Нельзя ли было откинуть цвета, изначально оставив доброе и злое начала..?
Вопрос:Что такое добро и зло?Это то,что мы характеризуем свойми действиями.Если поступок плох,это зло,если поступок хорош,это добро.Ведь так?
Для одних людей тьма это добро,для других-зло,не каждый мыслит одними и теми же категориями-все в мире относительно,в том числе и наше мышление.Тебе так не кажется?Так вот,убери мы тот же свет или тьму,роман просто лешится смысла(на чем бы он строился?) и всякого интереса.Человек так устроен,что ему нужны две стороны-плохая и хорошая(без них жизнь теряет смысл),а поступки главных героев как раз характеризуют его,создовая некое подобие реальности нашего мира(мира в котором живет человек).

С уважением:Дмитрий!


 
4504
Имя Спаситель , Thu Aug 03 02:21:00 2000
Комментарии
Странно...а откуда у Ника такая ненависть к Спасителю ???
В АмДм, РМ, СМ виден откровенный наезд на Спасителя
(Инквизиция - все ублюдки какие-то) и т.п.
Плохо это...


 
4503
Имя Сергей , Wed Aug 02 22:46:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Бармаглоту. Они знают, поэтому Этлау и было поручено лично возглавить поимку Феса.


 
4502
Имя Сергей , Wed Aug 02 22:42:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Морган Мэгану. Полностью согласен с твоей цитатой про свет и тьму.
Однако продолжу про Этлау. добираясь до звания оперативника Этлау должен был пройти этап палача, мучителя и т.д. Однако прошел и не задержался. Значит не очень понравилось. При этом на допросе человек вынужден был полностью онажать душу, вываливая и то, что было и то, чего не было. Выливабтся потоки грязи на родных, друзей знакомых. Бывшие любовники закладывают друг друга, друзья готовы вцепиться друг другу в глотку - только бы уйти от пыток. Работающий палачем, при этом может стать садистом, может стать совершенно равнодушним человеком (примерно такой Эбенезера), может преисполнится презрением к окружающим (что-то типа все люди свиньи и т.д.), либо как-то смирится с неизбежными издержками професии и постараться не задержаться на этой работе.
Вернем к Этлау. На садиста он не тянет - тогда он остался бы палачем. На равнодушного - мало вероятно. Тогда выбор жертвы (при их первой с Фесом встрече был бы другим) - ткнул в ближайшего, а тот сам на костре все расскажет. Третий вариант, тоже не подходит - такой не стал бы прикрывать отход жителей, он скорее сам бы смотался. Так, что остается такой как Этлау - методы ему не всегда нравятся, но других он не знает. Еще раз повторю - кровожадным садистом Этлау рисуется только в глазах Феса - сам он таковым не является. Не более остальных в этом мире.
Маленькое отступление. У Честертона - одного из основателей детектива, был персонаж: отец Браун, который очень ловко распутывал преступления. По професии он был священник и по его словам преступления он распутывал, основываясь только на знании тонкостей человеческой души. А знания эти он приобрел всего-навсего очень внимательно выслушивая исповеди. Так, что для умного человека, которым несомненно является Этлау, служба в экзекуторах должна была дать аналогичные познания.
Такие вот дела...
PS. То что отец Марк не уцелел - это понятно, он маг хоть и сильный но не оперативник, а кабинетный. В бою надо соображать быстрее. Как нибудь при случае напишу чем боевой маг отличается от кабинетного. И почему Игнациусу не нравятся боевые маги.
Кстати изречение: «Цель оправдывает средства» придумали не инквизиторы, а иезуиты. А это две большие разницы.


 
4501
Имя Бармаглот , Wed Aug 02 22:16:00 2000
Город Арканар
Комментарии
to Сергей
Нет, не простой он "оперативник". "Простым" такие вещи не поручают. Это первое, а второе то, что всякая уважающая себя организация, типа Святой Инквизиции, должна всегда знать, что делают и самые последние ее кладовщики в закромах :-)).


 
4500
Имя Сергей , Wed Aug 02 22:02:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Бармаглоту (4490). Спрос с Этлау. Этлау был обычный оперативник, в сгинувшем городе было полно попов более высокого ранга. С них скорее всего и спросили.

Кренону(4493) Насчет заказчика мечей. Кто-то говорил, что Ник давал ответ в таком стиле, что это Дальние, которым свой облик во временное пользование дал Ярмет.
Насчет Игнациуса ты не прав. Игнациус совсем не слабый парень. Если сравнить тон его разговора с Кларой (про мечи) и тон последующего поручения Сильвии - то можно заметить, что в обоих случаях он намеренно оскорбляет собеседников. Кларе он отдавал приказ как нашкодившей соплячке, с Сильвией говорил с плохо скрываемым презрением. И это маг, который успешно руководит Долиной в течении сотен лет. А руководить сообществом таких магов на мой взгляд даже труднее, чем руководить Упорядоченным. И при этом руководит так, что Фес поначалу считал его не сильнее магов Радуги. За время правления из Игнациуса должен был получится супер дипломат, у которого если и появляется оскорбительный тон и презрение, то совсем не оттого, что он испугался. Это его инструмент воздействия на людей. Они сделали то, что он хотел. Зачем ему понадобилось выводить их из себя? Не знаю. Знаю, только что обиженный и оскорбленный человек на какое-то время как бы лишается зрения, слуха и разума. В этот момент Игнациус мог делать с ними все, что угодно - накладывать заклинание, гипнотизировать - короче много еще чего. Что он конкретно сделал и зачем - это вопрос к Нику. Но если бы он хотел, что бы Клара никуда не пошла, то она бы и не пошла. Так, что не надо обижать Игнациуса.

Морган Мэган.
Спаситель как разрушитель. Очень сомнительно. На мой взгляд Спаситетель совсем не озабочен разрушением этой самой плотской, «греховной» оболочки. Он спасает души людей от ужасов посмертия, он выводит из из под власти Водителя душ, из под власти богов. А спукается он только в гибнущие миры, когда уже все обречены. Вот в Мельин он не пошел, хотя и последний грех был и т.д.
Про жертвоприношения. Ты путаешь две вещи - язычекие жертвоприношения - это ритуал, без которого данная религия существовать не может, для них это обыденная вещь. А костры инквизиции и искоренение инокомыслящих - это скорее инструмент политической власти - в разное время он принимает разные черты. Сейчас например этим занимается не церковь, а гос. аппарат - тюрьмы, колонии и полиция существуют везде.
Версия про восресшего Этлау мне не нравится. Я слабо представляю, как Спаситель на пороге рая, чистилища и что там у него есть, заворачивает душу Этлау назад: выдает орб (с просьбой расписаться в амбарной книге) и стакан с силой.
Почему Этлау раньше не налагал знак спасителя? Я это и имел в ввиду, когда коворил, что надо знать кого,чем и куда бить. Ахилеса стрелой в пятку, Самсона ножницами по волосам.
Про разлад в душе Этлау. То, что он искренне верил, что приносит благо - это да. Но, что ему нравится ритуальное мучительство - это нет. Так думал Фес. Я в этом сомневаюсь - тогда он остался бы простым палачем. Нет Этлау вполне достойный гражданин и в отлтичии от Феса он знает, что делает и почему. Фес, пока пробивался к светлым эльфам, положил столько народу, сколько боюсь не положил Этлау за всю свою карьеру. А Фес вроде бы положительный персонаж.
Вот такие пироги с положительными героями...
PS. Про чудеса и веру сдесь писать не буду. Напишу мылом, когда наконец собурусь.


 
4499
Имя Sergic , Wed Aug 02 18:03:00 2000
Город Хабаровск
Комментарии
Привет всем !!! Кончно всем и мне в том числе понравились Летописи Хьёрварда!!!кто нибудь скажите мне когда выпустят ВОЙНУ МАГА и СТРАНСТВИЕ МАГА???


 
4498
Имя Морган Мэган , Wed Aug 02 16:51:00 2000
Комментарии
Всем: Valete et este fortunal filii (et filiae)!

Сергей: (на 4471) Насчет веры и чудес: согласен, что Чудо необходимо в качестве «заманухи», при становлении новой религии, но и потом чудеса необходимо организовывать, дабы не ослабла вера в душах людских в нечто непостижимое и могущественное, сиречь божественное:-) А то ведь люди без этих чудес ищут их где-то на стороне и вообще впадают в суеверия и ересь….остальное понятно: костры, доносы, пытки, межрелигиозная рознь и.т.п. О Спасителе как ставленнике Демогоргона: я не думаю что это так…Дело действительно не в мирах, а в душах, но имхо, Демогоргон – это Соборный Мировой Дух, его задача охранять жизнь в этих мирах, уменьшать количество страданий живых и мертвых; охранять жизнь не только астральных тел и духов, но и плотских, телесных созданий, а Спаситель как раз озабочен разрушением этой самой плотской, «греховной» оболочки. Спаситель – это, имхо, не Третья сила, и корни его не оттуда. Спаситель – как раз нарушитель равновесия, а столпы третьей силы его хранители, и он им главный враг. Насчет «грехомера» – этот грехомер и есть сам Спаситель :) и какими критериями он руководствуется при этом – не важно, когда ему взбредет в голову прибрать очередной мир к рукам, тогда и явится.
Насчет язычества и суеверий: суеверия и есть главная религия человека, а языческие они, или еще какие, кому какое дело? :-) Насчет жертвоприношений: так ведь это сейчас Церковь обходится святой водой, а раньше ради очищения земли православной колдунов жгли, топили (отнюдь не в святой воде) ( а в глубокой ;-)) ) Да и в эпоху бедствий крайних находили быстро: тех же чужинцев инородцев, или просто шибко умных, а церковь санкционировала расправы…
Об Этлау: насчет того, что «Нику до публикации верить не стоит…» – ну это мог быть и «пробный шар»: Ник запустил «дезу», а затем пронаблюдает реакцию в гостевой, и сделает свои выводы;-)) Но вообще версия с «воскресшим» Этлау мне очень нравится… « как и твоя «материалистическая» :-) )…Хм, хотя более сильного отца Марка сжевали фессовы черепа, а слабый гражданин Этлау снова жив, и готов снова пакостить некроманту :- )).

Насчет негаторов и прочей чертовщины, которую использует святая инквизиция – это да! Они такие! Именно инквизиторы придумали изречение: «Цель оправдывает средства» – и воплотили его в жизнь…
Негаторы: версия 1 – эти штуки могли быть разработаны еще Титанами: в инквизиции не одни лохи сидят, и должны понимать, что древние артефакты – это сила, следовательно, подобного рода вещи Святой Престол мог разыскивать специально…версия 2 – Этлау «наделили» орбом при воскрешении. Версия 3 – созданы в Эвиале – отсюда их «топорность» т.е. способность глушить вообще всякую магию (чел-ую), а не действовать избирательно на опред. Магическую систему или мага, версия 4 – созданы вне Эвиала, но принесены туда эльфами, или дуоттами или еще кем…Вообще же, сил заинтересованных в обладании нагаторами довольно много, это не только инквизиторы… Еще насчет того, что Этлау легко справился с заклинанием С. ведьмы: ты привел неплохое объяснение :), но вспомни против мертвецов действовали только некромантские заклятия, а Этлау просто уничтожил призраков, налагая на них «знак спасителя» т.е крестное знамение, и Фесс не почувствовал ничего «темного» в действиях св. отца. Имхо, Этлау тоже не особенно знал «куда и как бить», иначе он бы пользовался этим раньше. Он просто использовал заемную силу Спасителя и перебил призраков. Эбенезер ведь тоже творил что-то подобное, но в меньших масштабах. Насчет Фесса-недоучки – это так, но он – способный парень, я вот все жду когда же он начнет творить комбинированные заклятия, соединяя в них силу жизни и смерти, а то ведь как некромант он очень зависим в средствах и методах…
P.S. Полностью разделяю твои мысли о происхождении Этлау : ) Но вот насчет «разлада в его душе» – не знаю, не знаю, по моему он искренне был уверен, что совершает благо искореняя грех и устраивая ритуальное мучительство в воспитательных целях. Этлау, имхо, относится к тому типу существ, для которых доставлять страдания ближним в ореоле поборника справедливости является наивысшим наслаждением. Он действительно вершит справедливый суд – вот это-то и страшно…
P.P.S. Жду возражений )) Такие вот плюшки с инквизиторами….

Unknown: (4459): Я, к сожалению не знаю как охарактеризовала Ниэннах 4-ю степень толкинутости, но для меня признаком 4-ой степени служит глубокая уверенность нек-ых толкинистов, что именно им известны все подробности бытия Средиземья, а Толкин – мол ошибался чуть ли не во всем. Я не говорю, что это хорошо/плохо (я вообще не верю в Добро и Зло), просто это несколько меня забавляет.
P.S. А то, что толкинутость переходит в ниэннахнутость или перонутость (да простит меня Ник :- )) ) – это естественно, а не хорошо или плохо.
ALEX : (на 4473) Попробуй почитать вторую книгу «Исповедь стража» - более адаптированный вариант и более похоже на роман, а не на сборник конспектов из Нескучного сада : )

Татьяна Киевская : (на 4476): Хорошие мысли о Добре и Зле и Свете и Тьме…но как сказал черный маг Торфинн: «…нет на самом деле ни Зла, ни Добра, - есть только Жизнь». Насчет Фесса: да, познать Свет можно лишь пройдя Тьму. Но человек тем и отличается, что сочетает в себе и то и другое, и способен претворить Свет и Тьму в Истинную реальность, которая и есть Пустота.

Тэкс, ну пока все.
Ad Cras aut ad Venerem diem…


 
4497
Имя Бармаглот , Wed Aug 02 14:53:00 2000
Город Арканар
Комментарии
To Кренон
Вообще-то, они не любят, когда их пишут с маленькой буквы :-))).


 
4496
Имя Кренон , Wed Aug 02 13:47:00 2000
Web-страница http://www.krenon.narod.ru/
Город Питер
Комментарии
БАРМАГЛОТ: Я не нашёл ответ Ника... но ответь ты... это кто-то из дальних? и кто именно?

НИК: Если бы тебе вдруг Трай Стар Пикчерс с Колламбией предложили на спонсорской основе создать фильм на одну из твоих книг... какую из них ты бы предпочёл?


 
4495
Имя Бармаглот , Wed Aug 02 13:03:00 2000
Город Арканар
Комментарии
To Кренон,

Ну, кого именно испугался Игнациус и с кем Клара подписала договор, известно совершенно четко. Об этом сам Ник говорил в Гостевой. По крайней мере, если он после этого не изменил сюжет, эти персонажи, уже появлявшиеся прежде, появятся еще раз.


 
4494
Имя Кренон , Wed Aug 02 11:59:00 2000
Web-страница http://www.krenon.narod.ru/
Город Питер
Комментарии
СПОРЩИКАМ: Добро и зло понятие относительное и для каждой личности индивидуальное...
К примеру в 17 люди верили в революцию... и верили что это добро... и долго в это верили... а потом раз... и всё...
Если вдруг внезапно окажется что большинство в мире поклоняется дьяволу... и приди он к власти они будут счастливы, то он сразу станет добром а его опонент станет злым изгоем... и плохим он будет... потому что идёт на перекор большинству.... вот-так то вот....


 
4493
Имя Кренон , Wed Aug 02 11:54:00 2000
Web-страница http://www.krenon.narod.ru/
Город Питер
Комментарии
БАРМОГЛОТУ: Я тоже не однозначно пришёл к выводу... кто есть заказчик мечей у Клары и кто есть Бахмут с Эльфом... На данный момент властвуют Ракот с Хедином... и наврядли это кто-то из них втихоря жаждет мечей... Может это кто-то из молодых богов... ну не старина Хрофт же это в самом деле решил вернуть былое могущество... ;-)))
Козлоногих бы Клара раскусила... да им это и не к чему, какая там ещё может быть власть???
Игнациус так припух... как-будто это сам неназываемый... но тот вроде вообще субстанция жаждущая разрушений но никак не хитрый противник...
Или это может спаситель к власти рвётся...?
Ну кто это за обормоты и почему Игнациус и Клара вроде врубились кто это но мы этого не знаем...
Неужели Ник готовит нам революционное решение этого вопароса...
( К примеру что тот отряд, который гнался за Фессом был набран в другой эпопее и тот хоббит есть не кто иной как сам Фолко...;-))) хе-хе.... шутка )

ВСЕМ... Вопрос ко всем , читайте выше и отвечайте...
С уважением Кренон!!!


 
4492
Имя Const , Wed Aug 02 11:50:00 2000
Город Riga
Комментарии
Татьяна Киевская : ну раз заговорили о тьме и свете... я бы хотел немного вмешаться... Вам не кажеться, что нет ни тьмы ни света, если говорить о людях или магах? Есть только добро и зло. И то, это понятие можно применять только в ограниченном пространсве - например в обществе магов свои благодетели, у людей - свои, у других могут быть совсем другие! Мне кажеться, что Ник затронул слишком много, как бы это сказать, сущностей, по этому и возникают подобные разногласия - добро-зло, свет-тьма. Поэтому я придерживаюсь читательского взгляда о добре и зле, так сказать, человеческого менталитета. А для меня нет разницы между тьмой и светом. Это только явления и магия от этого не меняется. Мне было бы интересно услышать ответ самого автора, почему он вдруг взял за основу многих своих герое пресловутую тьму, совершая ту же ошибку, что писатели, которые выбирали свет. Нельзя ли было откинуть цвета, изначально оставив дорое и злое начала..?


 
4491
Имя Дмитрий , Tue Aug 01 19:28:00 2000
Город Красноярск
Комментарии
Татьяне Киневской.

Здраствуй Татьяна!Хмм...Если ты думаешь что вся вера заключается лишь в этом законе(грубо говоря),то ты не знаешь о вере очень мало,хотя и живешь не осознанно по этим же законам(разница лиш в том что ты не видишь смысла в "глупых словах")Библия и вообще любая святая книга не является буквальным источником знания(задумайся и может ты откроешь что-то новое,сопоставь новое с своей жизнью)В любом деле нужно терпение и сосредоточенность,так и вера.Просто не относись к этому делу с однозначной оценкой!(.Вера-чувств может перейти в веру-разума!)
Ты говоришь,что белое и черное уживаются в равновесии.А что такое равновесие?Это результат противоборства белого и черного,как в человеке могут ,вообще, "ужиться" эти совершенно диаметрально противоположенные метафизические сущности?По мне,так жизнь приобретает смысл лиш тогда,когда он находится в постоянной борьбе между черным и белым.(добром и злом)Да!Только тогда жизнь приобретает смысл,"жизнь как воля"("воля" познается в борьбе)!Это еще Шопенгауэр говорил,вот))!

С уважением:Дмитрий

Сергею!

Здрасвуй Сергей!Спасибо,ты пояснил мне некоторые моенты "веры"(в части то,что все в мире относителено).
Это горькая(а может и нет)правда,нельзя создать "Вавилонской башни"(Притча из библии).

С уважением:Дмитрий!


 
Pages: 1 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru