Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
4330
Имя Марк , Fri Jul 07 19:21:00 2000
Комментарии
(пардон, что то случилось, я не нарочно отправил кусок)... именно он, а не Фесс, является посланцем новой тьмы(которая я думаю связана с Неназываемым)
Я тоже думал на Этлау, но пожалуй, нет,не подходит.
Кстати, Сергей, мне стыдно, но я не знаю, Вы новый человек здесь или Вы входили как Мерлин Верховный Маг Поколя собственно теперь в интернете не засиживаюсь - работа...


 
4329
Имя МАРК , Fri Jul 07 19:16:00 2000
Web-страница http://sendmark.az.ru/
Город Москва?
Комментарии
Привет, Сергей! Впервые за многие дни чтение записей в гостевой книге меня так порадовало, я имею ввиду твои, два предыдущих. Я совершенно согласен со всем что там написано, я тоже думал, что это Вейде, и рад, что нашел единомышленника.
По поводу неназываемого - замечательная аргументация, мне понравилось! А по поводу Императора - то только после прочтения записей мне тоже пришла такая мысль(раньше не приходила...)
ИМПЕРАТОР - это РАЗРУШИТЕЛЬ! Все к тому и идет, что именно он,


 
4328
Имя МАРК , Fri Jul 07 19:16:00 2000
Web-страница http://sendmark.az.ru/
Город Москва?
Комментарии
Привет, Сергей! Впервые за многие дни чтение записей в гостевой книге меня так порадовало, я имею ввиду твои, два предыдущих. Я совершенно согласен со всем что там написано, я тоже думал, что это Вейде, и рад, что нашел единомышленника.
По поводу неназываемого - замечательная аргументация, мне понравилось! А по поводу Императора - то только после прочтения записей мне тоже пришла такая мысль(раньше не приходила...)
ИМПЕРАТОР - это РАЗРУШИТЕЛЬ! Все к тому и идет, что именно он,


 
4327
Имя Сергей , Fri Jul 07 17:24:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Cветланке. Насколько я помню Фесс признал кое-что из своего арсенала, когда происходило оживление. Да и сама Вейде призналась, что обучала ведьму. И книги дуотов она изучала. Так, что вроде больше некому. О Вейде у меня сложилось вообще негативное мнение. В попытках уйти из этого мира она могла много, чего перепровать и изучить. Если интересно могу кинуть свое мнение о местных эльфах.
Насчет того, что она Разрушитель - сомневаюсь. Я сначала думал на Этлау, но поразмыслив отказался от этой идеи. По поступкам Этлау вполне приличный человек. И потом по преданию Разрушитель не должен быть местным. Здесь больше подходит император.
С ним вообще очень много неяного. Почему, например, маги Мельина так долго терпели эту династию? В Красном Арке, после того как они добыли первый меч была кинута фраза о том, что теперь он (император) им не нужен. И подарок козлоного -перчатка, наиболее качественно могла работать только у императора. Если вспомнить, что спящие твари Мельина были успокоены магией крови и, что артифакты императора тоже работали на крови - то напрашивается вывод, что группа крови у него какая-то не такая, как у других. Сознательно вставать на путь Разрушителя он конечно не будет, но может захотеть поквитаться с обидчиками своими методами. К примеру, прознав про мечи, может решить помахать ими. И в погоне за мечами он легко может соскользнуть на путь разрушения. Типа сейчас накуролесю, а как меч получу - все исправлю.
Такие вот дела.


 
4326
Имя Cветланка , Fri Jul 07 14:53:00 2000
Город Ростов
Комментарии
Сергей, ты серьезно думаешь, что "девка в черном" это Вейде??? А то, как она оживляла Рысю не очень-то похоже на некромантию, она-то не сделала из Рыси зомби или кого похуже. Кстати, а почему бы Вейде не оказаться Разрушителем?

Светланка...


 
4325
Имя Дмитрий Лурье , Fri Jul 07 03:59:00 2000
Город Минск
Комментарии
Ник! Умоляю,кинь мне письмо или скажи как можно связаться!Твоих книг нет в мире ничего лучше! Но есть пара вопросов... Во-первых не кажется ли тебе,что в своих книгах ты используешь слишком много от Heroes of Might and Magic 3? Например костяные драконы и Orb(орб), а так же черепа личей из посоха Фсса? Я не против, но просто интересно прав я или нет? Зачем ты убил Рысю?????? Не оставляй это так! Ник!!!!!!!!!!!!! Ответь!!!!!!!!!!!!! Умоляю!!!!!!!!!!!!


 
4324
Имя Сергей , Thu Jul 06 20:53:00 2000
Город Дубна
Комментарии
2Морган Мэгану.
Насчет барышни в черном - это училка ведьмы, она же владычица Светлых Эльфов, она же большой знаток некромантии (вспомним как она оживила Рысю). У меня такое ощущение, что она свихнулась от страха к местной Тьме и ненависти к Нарну. Вот и пакостит потихоньку - кладбищи вокруг Нарна шевелит, дикие охоты на них натравливает - и Нарну гадость и возможно некромант-"Разрушитель" займется делом и сгинет не в ее владениях,а в Нарне. А учеников готовит по двум причинам - занять инквизицию (чтоб не лезли в ее владения) и как возможный ключ к дракону. Самой идти боязно - съедят, а людей можно слать - глядишь, кто вырвется, что-нибудь расскажет.

Неназываемый. Что такое абсолютно чужд. Вот река течет - берега подмывает - лезет на пролом. Ты не пробовал с ней договорится - мол туда не ходи, а ходи сюда. Я думаю бестолку. Зато укреплять берег -
камни покрупнее, бетонные блоки - чем не пустые миры. А является ли неназываемый творителем или тварью - совершенно неважно. Творителей типа творца могло быть много и миров они могли сотворить много, но настолько разных и не сопоставимых, что можно их все назвать Неназываемым и не мучится теологическими спорами.
Спаситель и темная шестерка. Они отличаются только источником энергии которая их породила. Кто от энергии огня, кто от тьмы, кто от ветра, а спаситель от веры. Кстати Демогоргон тоже появился на свет от из боли и отчаяния и ничего нормальный парень. Никого его происхождение не волнует.
А насчет описания хедов можешь посмотреть в мифологическом словаре.


 
4323
Имя Cветланка , Thu Jul 06 19:46:00 2000
Город Ростов
Комментарии
Ну, Морган Мэган, ты нагрузииииииииил!.. Насчет Н.: по-моему он(оно?) именно Ничто, а не "нетварная тварь" и тупое, как бревно(или еще хуже). Будь Оно умным, давно бы все тихо-мирно решило.
А что за Мечи Горы(книжки щас нет, напомните, пожалуйста)???

Всем покеда!


 
4322
Имя Морган Мэган , Thu Jul 06 17:38:00 2000
Комментарии
Всем: Pax vobiscum! Т.е мир Вам..
Ну что ж, как говаривал Фангорн «…this is a bundle of news and no mistake!» (это по поводу 4313 и 4311)…;-))

ОРК: Орче! Тебе и Юрию преогромнейший thanks! – поскольку на перелопачивание гостевой времени практически нет, то как здорово, что есть люди, которые «выдают на гора! Ценные сведения ;-))…

ВСЕМ: насчет Н. – оказывается он «хороший парень»? «Зла» – он действительно не хочет – просто - делает! И если он такой «положительный2 – то почему бы просто не начать переговоры (да с теми же НБ), а не ломиться подобно трамвайному хаму через миры;-)) Да, конечно, он – абсолютно чужд «этому» миру, но должен же понимать как много сил уходит «на прорыв». И еще – если он сам – «тварь» – то кто его творец? - Владыка иной Вселенной? (или он «нетварная тварь»?) Для меня Н. – просто живая (одушевленная) Черная Дыра…;-))
Насчет спасителя: неужели он – просто «овеществление?» Архетип ходячий?;-)) Чем он в этом случае отличается от полуразумных сущностей «темной шестерки». Или все же был он когда-то человеком?
Насчет «тождества2 АМ и ДМ и Мечей Горы: а в чем тождественность? В том, что и те и другие черпают силу в гневе и ненависти Хозяев? Или в том, что и те и другие могут «вскрывать миры»?
Насчет твари из разлома – тэ-экс Сарумана и Одина уже назвали, а прохвоста Гэндальфа?;-)) …Хотите дикие версии?! – «их есть у меня»!;-)) – это может быть «клонированный» брандейцами» Мерлин, либо же «Чародей Ужаса»; неугомонный «дедушка» Сильвии («оживленный» или нет)…А Курумо…он же вроде на Орлангура теперь работает, зачем ему этот балаган? Да еще потрошение трупов? Опять за старое?
Насчет амнезии Фесса – dubium non est – т.е. нет сомнений в том, что «самоамнезия» Ф. Для МБ – детская забава. Возвращаемся к моей версии о «промывании мозгов?» Подозреваемые в этом деянии: конечно же НБ а также братцы-всепрознатцы: Орлангур и Демогоргон или еще какой-нить deus ex machina;-))
Переходим к СМ?
Такой вопрос – а кто была та барышня в черном, что так испугала Прадда в Кривом Ручье? Еще одна маска? Но почему он ее посчитал самой смертью? И не ее ли страданиями заклятье С.Ведьмы вызвало такой эффект? (кстати, именно она могла бы вытащить призрак Трогвара из могилы или разбудить его, «связав» заклинанием).
И еще : а с чего бы это З. Тьма предлагала Фесу «вернуть память»,…а поскольку в ней содержатся «океаны сознаний» - следовательно и сознание того, кто стер память Фессу? И почему в Эвиале ей «приходится действовать»? Почему она «не может оставаться» в нем – собой? Только ли из-за Спасителя?
Ух, нагрузил;-)) Какие будут мнения?

НИК: еще раз, excuse me за нахальство, Николай Данилович, но я хотел бы к вопросу о Моррах добавить еще и вопрос о пущевых Хедах (кажется, тоже нет их описания)
Заранее thankee! ;-))

Ad Cras!


 
4321
Имя varnakk , Thu Jul 06 16:49:00 2000
Город Питер
Комментарии
Привет всем!

Наконец-то вышло Diablo-II и теперь каждый может себя почувствовать в шкуре Некроманта Фесса (или Неясытя или Кера)!!!!

Ник: может повторяюсь - когда выйдет что-нибудь новое - абсолютно не связанное с Эвиалом и Хьевардом? Ведь сейчас сложилась ситуация - неофитам очень тяжело понять да и оценить твои новинки не прочитав что-нибудь "пять книг назад..." А продолжения ... - они как жвачка - пускай и неплохо, но хуже чем первая вещь... Многие пишут (в РФ) сериалы - деньги зарабатывают, а ты вполне вроде свободен - твори, что тебе хочется, а не по требованию издательства и иже с ними... Тот же Сергей - длиннее дилогии не писал (хотя есть множество рассказов об Империи людей похожих - но они практически не связаны...)
Итого: успешного, вольного творчества!!!

Всем пока....


 
4320
Имя Сергей , Thu Jul 06 16:37:00 2000
Город Дубна
Комментарии
2Марку. Не надо быть крючкотвором - главная причина всех этих смертей Тави, которая совершила, вообще говоря, только один бесстактый поступок по отношению к священнику - "предательство боевого товарища". Отсюда вытекло все остальное. Надо было дать душе спокойно уйти к Спасителю, а не заниматься некромантией. Предвидя возражения сразу скажу, что совсем неважно, что священника никто не звал, что он сам набился на их сопровождать - важно только, что он сражался вместе с ними. Это как бы если бы Мерлин в последней битве зарезал не себя, а перебил всю команду Клары, для того, чтобы остановить прорыв козлоногих.

Я не думаю, что Тварь-из-Разлома - это душа Мерлина. Это тварь козлоногих. А императора вытащили, что бы он сработал Разрушителем. Это ему вполне под силу и вполне соответствует его характеру. Я раньше думал, что Разрушителем будет Этлау, но еще раз перечитал и должен перед ним извинится. Этлау вполне достойный гражданин.
А вот Мерлин погиб, к сожалению, окончательно, и главное глупо погиб. Жаль мне он нравился гораздо больше Рыси. В конце-концов это поколение истинных магов должно было уйти, а как уходить нигде не написано. Все уходят по разному. Не удивлюсь если выяснится, что и маги основавшие Долину, совершили нечто похожее, чтобы основать ее - эту Долину. И она, так сказать покоится на их костях - поэтому Игнациус и запрещает заниматься некромантией в Долине - это может вызвать ее исчезновение.

2ConstC и Dino. Насчет Демогоргона и Орлангура. Демогоргон товарищь мирный и вообще никуда не вмешивается (убиство и насилие это не в его стиле - они ему глубоко противны), а Орлангур больше действует из-за угла. Поскольку своих амбициозных целей типа - стать во главе, сесть на престол и т.д. у него нет, то он предпочитает, что бы все шло свим путем и только подправляет немного события, чтобы они шли в нужную сторону. Один раз он вмешался на прямую (в Адаманте) и думаю ему мало не показалось. Как Дух познания он должен заботиться о чистоте экперимента. Это то, как я понимаю задумывал Ник. Хотя я с ним не во всем согласен. На мой взгляд сохранением равновесия и спасением миров должен был заниматься Демогоргон. А во-вторых, Орлангур у него какой-то странный: народ набирает (например Ворон и Трогвар), а работает сам.
Ник напиши роман (лучше два), про похожденя команды из окружения Орлангура. Это конечно не боевые маги, а скорее деятели серой лиги, но все равно может получится занятно.

Такие вот дела.


 
4319
Имя Марк , Thu Jul 06 12:46:00 2000
Комментарии
Ник, извините за бестактность, ноя задавал этот вопрос: Почему священник из АМДМ обвинял Тави в 2 своих смертях, и все герои романа тоже ведут себя так, как будто это правда, Мерлин в часности.
Первый раз его убила неизвестная болотная тварь, а во второй раз гном с помощью Силы Гор. А Тави здесь очень косвенно. Я понимаю, она занималась некромантией, но это еще не убийство, да и 2 раз его подняли маги из Радуги.
Так что я не понял.


 
4318
Имя Марк , Thu Jul 06 12:39:00 2000
Web-страница http://sendmark.az.ru/
Комментарии
Орку - Тварь-из-Разлома это Обретшая новое рождение душа Мерлина("...Маги умеют умирать не навсегда") это сам Ник говорил.
ConstC: Я с тобой полностью согласен, и мне бы тоже хотелось бы узнать ответ на эти вопросы.


 
4317
Имя DINO , Thu Jul 06 09:44:00 2000
Комментарии
ConstCу:
(Правильно я написала твоё имя?)
К вопросу о Демогоргоне: Ты забываешь о Законе Равновесия. Всякий раз, когда Третья Сила вмешивается в дела Упорядоченного, это ведёт к большим неприятностям. Я считаю, что Третья Сила, скорее всего наблюдает за событиями, но видимо считает, что и без них справятся. Что касается Всесильного, о котором говорил Дух Познания, то он просто пытался ответить на самый глобальный вопрос - откуда вообще появились Хаос, Ничто и всё остальное - с чего-то или кого-то ведь должно было начаться?


 
4316
Имя DINO , Thu Jul 06 09:36:00 2000
Город Владикавказ
Комментарии
Орку:
К слову: Старик в шляпе и плаще - кажется, так описывали Хранители Сарумана, когда он явился им на опушке Фангорна. Хотя я не уверенна, что Серый вихрь имеет какое-нибудь отношение к Белой Твари.


 
4315
Имя Орион , Thu Jul 06 01:02:00 2000
Комментарии
Орку: Старик в широкополой шляпе и с одним глазом - так описывается Один в скандинаской мифологии ... и так же, кроме глаза, описывается Тварь разломная :)))


 
4314
Имя ConstC , Wed Jul 05 18:46:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет Всем.
Напоминание - ConstC и Const - разные люди, хотя оба Константины.
Вопросы - 1 (наверное Нику) Неназываемый - в Ничто есть Нечто. По моему, Вы так его описывали. Тогда понятие Тварь - уже не Ничто. Потом - есть Хаос, есть Упорядоченное (созданное Творцом, который сам является частицей Хаоса) и есть Ничто - то-есть полное отсутсвие чего-либо. Кстати НБ окружили Неназываемого не кольцом новосотворенной пустоты, а кольцом Новосотворенных Миров( безжизненных), а это суть Материя. Причем, поглащая ее Неназываемый становится сильнее.
Так-что цитата мало что проясняет.
- 2-й вопрос - (я его уже задавал, но никто не ответил) куда смотрит Демогоргон, ведь Души в его епархии.
И Нику - (по поводу Устройсва) - тогда какие понятия Хедин вкладывает в фразы - "Наши Миры", "Иные Миры", куда уходили Древнии, покидая Упорядоченное, причем Хедин,став Богом, их видит, и еще раз, кого имел ввиду Орлангур, говоря о некто Всесильном?
Вот, устал писать, надеюсь, кто нибудь дочитает до конца, а еще лучше ответит.
С Уважением ко Всем, Константин.


 
4313
Имя Орк , Wed Jul 05 17:24:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!

Юрию Шпакову: спасибо за напоминание и подсказку. С твоей подачи и я полистал гостевую и хочу предложить всем следующие цитаты Ника по различным темам наших обсуждений:

К дискуссии о Неназываемом...

"Козлоногие же -- именно СЛУГИ Неназываемого. Они -- его порождение, акт неосознанного творения. Они пробивают Ему путь. А что происходит с мирами, оказавшимися у них на дороге, их не волнует. Неназываемый же -- просто тварь из другой Метавселенной, где самые кардинальные понятия -- вещество, поле, материя, время -- кардинально отличны от наших. Вообразить это невозможно. ;-) И, повторюсь, Неназываемый вовсе не хочет никому зла. Он просто пытается вернуться домой! ;-) Неназываемый стремится вернуться обратно, в свою континуум. Хедин и Ракот окружили его кольцом непрерывно герерируемой новосотворенной пустоты. Поэтому простой грубой силой Неназываемому обратно не вырваться. Он использует хитрость -- строит некий коридор, который НОвым Богами перекрыть будет не под силу. Причем пробивается он не самой прямой и короткой дорогой -- потому что именно на самой прямой и короткой дороге преграды наиболее крепки."

О Спасителе...

"Спаситель НЕ локальный бог. Это некая сущность над-мирового уровня. Овеществление чаяний и устремлений громадного числа чувствующих созданий. Он -- сам по себе. Он странствует меж мирами, принимая различные облики; он и в самом деле считает себя Спасителем и Мессией, может быть, потому что знает чуть больше о посмертии?.. Силами он как минимум не уступает Хедину, поэтому драка между ними вышла бы куда как жаркой."

О богах и Мечах...

"2 AlienZzzz :
- Как я понял связка Хедин - Ракот - Фесс
против Новых Богов , которые найдут мечи .
Возможно я заблуждаюсь. (AlienZzzz)
Заблужжжжждаешься. ;-)" (НП)
"По поводу Мечей: высказанная тут догадка о тождестве Мечей Горы из ГБ и АМ с ДМ очень близка к истине. ;-)"

Игнациус...

"О Неназываемом Игнациус даже не знает. Он не знает истинную природу козлоногих. Догадывается, но пока не уверен. А испугался он именно потому, что принял Павшего за того, о ком говоришь ты. Что неверно. ;-))) И подумал, что он сейчас столкнется, как говорится, с Легионами Хаоса. (с) Муркок."

А вот напоследок самое (на мой взгляд) интересное:

Вопрос: "Почему в последней главе книги такое внимание уделяеся Твари, что
>утащила Видящую?
Потому что эта Тварь впоследствии сыграет важную роль в развитии сюжета "Странствия" и частично -- "Войны". Как ты понимаешь, Тварь уволокла Тайде не просто так. ;-)
> Да и с чего бы выходцу из разлома стараться напоминать старика со
> шляпой и посохом?
Хороший вопрос. ;-) И в самом деле, зачем? Как ты понимаешь, если б мне было все равно, кем она предстанет, да и вообще весь эпизод был не более чем случайностью -- не делал бы я таких деталировок. Потому что, потребуйся от меня тот самый сакраментальный "объем" за которым я никогда не гонюсь, я нашел б иные способы. ;-) Нет, Тварь должна была именно создавать вполне определенную аллюзию... тем более, что она ИМ и окажется. ;-))))"

Вот так вот. Я пока еще не придумал свою версию о том, что это за тварь в образе старика с посохом и в шляпе ;))

Удачи!


 
4312
Имя Шпаков Юрий , Wed Jul 05 15:37:00 2000
Web-страница http://for.narod.ru
Город Великий Новгород
Комментарии
Я тут решил собрать в одном месте все ссылки о Нике...
Версия 1 по адресу: http://for.narod.ru
Если можете дополнить - киньте письмо

С уважением, Юрий


 
4311
Имя Шпаков Юрий , Wed Jul 05 14:23:00 2000
Город Великий Новгород
Комментарии
Сергею и др.
Я тут перелистывал старые записи в гостевой и наткнулся на следующее(от 21.02.99):
"Вопрос: память себе помоему Фесс выжег сам, правильно ?
Ответ Ника: Не совсем так. Это было бы слишком просто и очевидно. НЕ он. И тот, кто это сделал, еще появится. Заклятье Фесса не стало бы преградой для Масок."
Ну как ? Есть идеи ?

С уважением, Юрий.


 
Pages: 1 ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru