Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
4270
Имя Vi , Fri Jun 30 03:20:00 2000
Комментарии
Орк, а "правильных" карт нет?
Иль давай "неправилные" а Ник поправит.
Вообще-т у меня и в книге нет ="(
А вот бы...
Ээ.. если кто будет рисовать карту(ы).. по стилю желательно сделать похожими на карту "Аллоды".


 
4269
Имя Warlock , Fri Jun 30 00:18:00 2000
Город Москва
Комментарии
Всем доброй ночи!!!
Фу… наконец то сессия закончилась теперь можно расслабится и что ни будь написать.
На счет кристаллов: Как известно кристаллы, разбросанные по Эвиалу являются мощными источниками энергии, которые дают возможность колдовать всем желающим, но тут возникает вопрос, откуда они черпают всю туже энергию. Я так думаю, что это именно кристаллы пьют энергию из упорядочного а потом соответственно разбрасывают над Эвиалом.
Вот такая вот версия.
А вот еще одна только теперь по поводу кто установил схроны которые сдерживают тьму.
Сопоставив всю доступную информацию из Дочь Некроманта и второго тома Странствия мага я сделал вывод, что это загадочная раса Титанов, почему я так думаю да потому что при разговоре Фесса с драконом ящер сказал, что схроны поставила первая раса появившаяся в Эвиале а как мы знаем это Титаны, которые потом отчалили. Подозрительно это как-то…
Ну а потом пришел спаситель и поставил там свой знаки отличия, возможно, пометил для своего скорого прихода.
Вот такие вот мыслишки.
Ник: Раскажи пожайлусто поподробнее о Титанах, если это, конечно, не будет способствовать своевременному раскрытию сюжета.
Заранее благодарен.


 
4268
Имя Светланка , Thu Jun 29 21:16:00 2000
Город Ростов
Комментарии
Орк: Аааагромное Спасибо тебе за обьяснение!!! А то если я свихнусь мне и сам Спаситель не поможет! Классная у тебя мысль насчет Этлау-Разрушителя, ОЧЕНЬ похоже! Особенно в СМ!..

Странно как-то, что Этлау не умер от черепов Фесса(в Эгесте), да и откуда у него такая Сила взялась, что он, глазом не моргнув, уничтожил призраков саттарской ведьмы...
А не связана ли Святая Инквизиция с храмом, где была Рыся после смерти матери, и не Ей ли нужны все те жертвоприношения детьми? Или СИ надо просто избавиться от ненужных сирот?..
Не из этого ли храма бралась Сила Этлау?
Короче, совсем я запутываюсь!

Ладно, дозавтра!

И да прибудут в ваших головах ясность и
покой!


 
4267
Имя Орк , Thu Jun 29 17:50:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!

2ConstC (на №4233): не думаю, что Бран подходит на роль Спасителя - не его "почерк", не его принципы. Имхо, Бран, скорее, жил по принципу "живи сам и дай жить другим", что довольно сильно отличается от позиции Спасителя, диктующего свою волю.
Изложить устройство Упорядоченного довольно сложно. Крупицы информации рассеяны по многим книгам. Хотя, мне кажется, что больше всего такой информации в ГБ. Открывая портал, например, Хедин просто использовал кратчайший путь между мирами, поэтому ему проходилось пересекать как другие миры (читай Реальности), так и лежащую между ними Меж-Реальность. Клара не могла сама творить такие "зоны перехода" не будучи Истинным Магом, поэтому ей приходилось пользоваться "тропами Меж-Реальности".
Миры скорее всего равнозначны планетам или планетарным системам (но скорее все же планетам - мир Хьерварда, мир Мельина, Эвиал). МБ, которые пришли "извне" - пришли из-за грани Упорядоченного, скорее всего из того "места", где пребывал Творец, поскольку они были его "любимыми детьми". Понятия "Верхние" и "Нижние" миры довольно условны. Если принять форму Упорядоченного в виде сферы, то нижние миры будут либо в центре, либо на периферии (в зависимости от точки отсчета). За границей Упорядоченного - Хаос. За границей Хаоса (ибо он тоже может быть небесконечен)- неизвестно что... Может быть Другие Упорядоченные? ;) Или полное ничто - аналог Неназываемому, или он и есть... Ещё немного подумаю и постараюсь изложить (схематично, конечно) мое видение строения Упорядоченного (как я его увидел "по Нику").
Клара побывала в нашем мире в наше время, судя по строчке из песенки, котрая ей вспоминалась - "когда мы едины - мы непобедимы"... Ну а смысл тащить АК-47? Патронов надо вагон, массовое производство не наладить (это применительно к миру, например Мельина), а боевые заклятия гораздо мощнее...

Моргану Мэгану: ну ладно, убедил. И насчет Спасителя, и насчет"эгрегоров"... :))
О том, что Фесса "каждый раз убивают чуть не до смерти"... Так ведь не убивают же! И не понятно какова тут заслуга самого Фесса, а где "рука судьбы", или рука ещё кого? А Мечи не проявляют себя, и никто их "не видит" ибо хорошо запрятаны, иначе какой смысл прятать, если они бы выглядывали "из каждой прорехи"? ... Подсказка в Интерлюдиях говоришь? А в каких? В РМ или в СМ? Моя версия основывается на данных РМ (и окончания АМДМ). А если вспомнить СМ, то ты наверное имеешь в виду странный остров с черным замком?

Светланке: как я понял ХЛ - бывший маг Радуги (из Арка), маг-ренегат, который был учителем Тави и, возможно, отцом Сильвии. Сие есть мои измышления, основанные исключительно на тексте АМДМ.
Против Неназываемого магия не действует - он ее поедает с таким же аппетитом, как и всё остальное.

Удачи!


 
4266
Имя Орк , Thu Jun 29 17:31:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!

2ConstC (на №4233): не думаю, что Бран подходит на роль Спасителя - не его "почерк", не его принципы. Имхо, Бран, скорее, жил по принципу "живи сам и дай жить другим", что довольно сильно отличается от позиции Спасителя, диктующего свою волю.
Изложить устройство Упорядоченного довольно сложно. Крупицы информации рассеяны по многим книгам. Хотя, мне кажется, что больше всего такой информации в ГБ. Открывая портал, например, Хедин просто использовал кратчайший путь между мирами, поэтому ему проходилось пересекать как другие миры (читай Реальности), так и лежащую между ними Меж-Реальность. Клара не могла сама творить такие "зоны перехода" не будучи Истинным Магом, поэтому ей приходилось пользоваться "тропами Меж-Реальности".
Миры скорее всего равнозначны планетам или планетарным системам (но скорее все же планетам - мир Хьерварда, мир Мельина, Эвиал). МБ, которые пришли "извне" - пришли из-за грани Упорядоченного, скорее всего из того "места", где пребывал Творец, поскольку они были его "любимыми детьми". Понятия "Верхние" и "Нижние" миры довольно условны. Если принять форму Упорядоченного в виде сферы, то нижние миры будут либо в центре, либо на периферии (в зависимости от точки отсчета). За границей Упорядоченного - Хаос. За границей Хаоса (ибо он тоже может быть небесконечен)- неизвестно что... Может быть Другие Упорядоченные? ;) Или полное ничто - аналог Неназываемому, или он и есть... Ещё немного подумаю и постараюсь изложить (схематично, конечно) мое видение строения Упорядоченного (как я его увидел "по Нику").
Клара побывала в нашем мире в наше время, судя по строчке из песенки, котрая ей вспоминалась - "когда мы едины - мы непобедимы"... Ну а смысл тащить АК-47? Патронов надо вагон, массовое производство не наладить (это применительно к миру, например Мельина), а боевые заклятия гораздо мощнее...

Моргану Мэгану: ну ладно, убедил. И насчет Спасителя, и насчет"эгрегоров"... :))
О том, что Фесса "каждый раз убивают чуть не до смерти"... Так ведь не убивают же! И не понятно какова тут заслуга самого Фесса, а где "рука судьбы", или рука ещё кого? А Мечи не проявляют себя, и никто их "не видит" ибо хорошо запрятаны, иначе какой смысл прятать, если они бы выглядывали "из каждой прорехи"? ... Подсказка в Интерлюдиях говоришь? А в каких? В РМ или в СМ? Моя версия основывается на данных РМ (и окончания АМДМ). А если вспомнить СМ, то ты наверное имеешь в виду странный остров с черным замком?

Светланке: как я понял ХЛ - бывший маг Радуги (из Арка), маг-ренегат, который был учителем Тави и, возможно, отцом Сильвии. Сие есть мои измышления, основанные исключительно на тексте АМДМ.
Против Неназываемого магия не действует - он ее поедает с таким же аппетитом, как и всё остальное.

Удачи!


 
4265
Имя Sader , Thu Jun 29 16:42:00 2000
Город Moscow
Комментарии
Сайт уже год не обнавляется bad:((((
когда выйдет Одиночество Мага??


 
4264
Имя Ubique, ... , Thu Jun 29 16:34:00 2000
Web-страница http://airbase.uka.ru/staff/ubique
Город Tashkent
Комментарии
Privet!
Ya zdes perv`yy raz, i zaranee izvinyayus za translit.
Vsego dva dnya nazad dochital "Stranstviya Maga" - udovolstvie poluchil preogromnoe!
I vot chto ya dumayu o v`ybore Kera Laed`y: na fone inkviziz`ii nekromantiya smotritsya neploho. Tem bolee esli uchit`yvat proshloe Kera kak killera seroy ligi v`ybor ochviden, na moy vzglyad.


 
4263
Имя Const , Thu Jun 29 15:40:00 2000
Город Riga
Комментарии
Татьяна Киевская: сударыня, вы это мне ответили? Если так, то этого мало :(( На данный момент мне интересен сам Фесс, догадки же о черепах, масках, дальних - этим я не забиваю голову... ведь тут нельзя быть ни в чём уверенным, а вот "Кто такой Фесс?" - интересно узнать, вернее узнать то, что думает об этом народ.


 
4262
Имя Татьяна Киевская , Thu Jun 29 14:38:00 2000
Город Киев
Комментарии
Ясного дня всем.

ConstC: Насколько я помню РМ (книги под рукой нет, т.к. Пишу с работы).
Фесс выбрал некромантию, еще до конца не вспомнив что он - Фесс, под влиянием Неясыти,
сразу после попадения в Эвиал, где был чужим. Прямо в РМ не говориться, подобное следует из текста. Хотя м.б. не обошлось без влияния Тьмы, потому что именно доутт привлек внимание Фесса при поступлении в Академию.

Светланка:
ХЛ - сокращенное название Хозяина Ливня, (принятое в гостинной).

До связи.


 
4261
Имя Светланка , Thu Jun 29 12:39:00 2000
Город Ростов
Комментарии
Как вам идейка:Фесс-Спаситель во плоти?!. Интересно, это Тьма Эвиала подтолкнула Фесса выбрать факультет малефицистики? Или "маски"? А
может... внутрений голос?
А что будет, если использовать против Неназываемого исажающий камень?


 
4260
Имя Светланка , Thu Jun 29 12:22:00 2000
Город Ростов
Комментарии
По-моему(извиняйте, если повторяюсь с кем-то!), "маски"- это кто-то из козлоногих, а Мечи им
нужны для ихнего "Созидания Пути". Или другая версия: "маски"- Хедин с Ракотом(че-то про него все позабывали!).
Татьяна Киевская: Я уже не первый раз читаю АМДМ,
но до меня все равно не доходит кто этот ХЛ(не козлоногий же!). Обьясните, пожалуйста, презренному
недогадливому хумансу кто он такой!

Ну все, ПОКАсики!!
Да упаси вас Спаситель от всяких и всяческих Смертных Ливней и Смертельных Снегопадов!


Светланка!


 
4259
Имя Const , Thu Jun 29 11:34:00 2000
Город Riga
Комментарии
Здравствуйте все! Ну вот, наконец-то и мне посчастливилось прочитать странствия, а также и все комменнтарии, начиная с даты появления книги :))) Народ, смотрю, живо начал обсуждать новое творение Ника :). Из всей массы - самые разумные, на мой взгляд, выводы сделал Орк (06.06.2000 17:48) (Особенно мне понравилась мысль, что отец Этлау окажеться Разрушителем!)Согласен со всем, кроме того, что любовь между Рысей и Фессом умерла. Но это только потому, что я немного сентиментален :))) и мне бы этого не хотелось...
Далее, о произведении - частично соглашусь с Марком - Ник слишком стал много ссылаться на могучие амулеты, тут же прибавляя, "неизвестно кем и когда сделанные и откуда полученные..." Это настораживает - слишком велик у многих писателей списывать "непонятки" - на магию и амулеты.
Теперь о Фессе. Может мне кто-нибудь обьяснить, почему он выбрал некромантию? Что это было? Может тьма Эвиала с самого начала незаметно указала ему дорожку, по которой он (может сам того в глубине души и не желая) пошёл? Во всяком случае, у меня сложилось впечатление неистесственности поведения Фесса. Доказательством того могу привести следующие размышления. Из книги мы видим, что Фесс очень честен, старается держать слово и вроде бы думает о благе людей... но в то же время пользуется заклятиями, которые потребуют реки невииной крови (как плата за употребление) - ну не вяжется это всё, одно противоречит другому... Есть у кого какие мысли по этому поводу? Хотелось бы послушать размышления на тему "Фесс - кто он?"


 
4258
Имя Комнин , Thu Jun 29 09:04:00 2000
Город Москва
Комментарии
2Lyss:
Да-да, именно меч я имел в виду. Насколько мне известно, по западноевропейским рыцарским традициям мечам давались женские имена. Полагаю, что Желязны описал такое именование, и стало быть, Грейсвандир, равно как и Вэрвиндл - женщины.


 
4257
Имя Морган Мэган , Wed Jun 28 18:03:00 2000
Комментарии
Всем: salvete, florete, ridete!!!

ОРК: Насчет Спасителя и его «методах» работы: я думаю он действовал по схожему сценарию во всех мирах где жили люди: его главный объект воздействия, «разработки»…Уж у кого а у него было времени на это хоть завались. Имхо, чтобы люди поверили ему (и поверили в него) он должен был уподобиться им, стать таким же как они; я потому и говорил о «рождении»…Но вполне может быть, что спаситель посылал свои аватары в те миры, а сам («в силе и в славе») где то отвисла по полному 2оттяжному» распорядку8-)) , но в этом случае, имхо, его «дела» не шли бы «так» хорошо…А насчет его аналогии с Христом, - еще неизвестно, кто чья аналогия? И кто на самом деле фикция, а кто нет…Насчет богов, эгрегоров и Хедина с Ракотом: брат Орк, все мы «где-то как-то эгрегоры», не только боги ;-)) Что есть истинное «Я» человека/бога? Пока в них/нас верят, пока нас/их любят, они/мы способны на многое, и 2отдача энергии» в этом случае - награда для них/нас же…А всякие источники Мимира, Урд, и проч. – это дело «техники». Но это лишь мое НО….Насчет «Древних» – быть может это просто первое поколение истинных магов? Насчет твоей идеи о том, что Фесс спрятал мечи на себе: слишком похоже на правду…но может те эффекты о которых ты говорил, есть следствие того, что Мечи оставили свой след в душе Фесса («отпечаток мощи» как сказал Сфайрат)? И потом, если у него «внутри» есть два таких артефакта, чего же его то и дело убивают чуть ли не до смерти? Да и маги Ордоса должны были почувствовать присутствие мечей…как думаешь?
P.S. Насчет будущего владыки (владык) Упорядоченного: так или иначе будут избраны наименее гадкие кандидаты, но это точно будет не Спаситель (имхо)…8-))
ТАТЬЯНА КИЕВСКАЯ: полностью разделяю твое мнение о Спасителе и НБ. Спаситель по определению является их врагом, ergo стычки им не избежать. НБ будут обязаны уйти (памятуя все ими содеянное), но и лавры победителя С. не достанутся…Действительно могут стать не нужными Боги, и оно востребует Хранителей (вот когда Фесс сможет проявить все свои таланты)
НИК: Эх, Николай Данилович, разминулся я с вами ; я было вопрос заготовил….но все равно задам его..:
Скажите, а тот «Оборот (или Поворот Мира) вокруг себя», который используют «Истинные Маги…является ли он преобразованием кинетической (или динамической) энергии «вращения» в магическую…и было ли достаточно для этого «поворота» одного Мира (например Хьерварда) или «вращалось» все Упорядоченное? И верна ли эта версия? 8-))
ОЛМЕР: Если бы Фесс смог спрятать Мечи в будущем (или в прошлом) , если бы он был способен на такое, то ему не составило бы труда загнать в иное время и МБ и Дальних (их Маски0 и всю Инквизицию в придачу 8-)) А насчет местоположения мечей: подсказка в интерлюдиях.
Ну а пока все…Ad cras!


 
4256
Имя Lyss , Wed Jun 28 18:01:00 2000
Комментарии
Была?

Не знаю, в оригинале назывался sword, что мной переводится как "меч", т.е. мужского рода. И если на русский и был перевод как "шпага" - это не ко мне.


 
4255
Имя ConstC , Wed Jun 28 18:00:00 2000
Город Москва
Комментарии
О повторах в конфе. У меня дублировались сообщение после нажатия "Refresh".
Пока, Константин.


 
4254
Имя Татьяна Киевская , Wed Jun 28 17:55:00 2000
Город Киев
Комментарии
Еще раз....
Про себя тоже не могу сказать что "вышла из Амбера", если честно то кроме первых двух книг, больше ничего не понравилось.
Скорее можно сказать (буду не оригинально) что вышла из Средиземья.
Путь...
Любое описание можно будет принятуть к сходству. У Корвина путь один, у Козлоногих другой и по ходу очень гадкий. Вспоминая Амбер я не вижу сходства сообще.
До связи.


 
4253
Имя Комнин , Wed Jun 28 17:42:00 2000
Город Москва
Комментарии
2Lyss:
маленькое замечание: Грейсвандир БЫЛА


 
4252
Имя Татьяна Киевская , Wed Jun 28 17:07:00 2000
Город Киев
Комментарии
Доброго дня, Яркого Солнца.

Олмеру:
Приветствую, да будет предрассветный час самый удачным ля тебя.
Версий о том куда Фесс спрятал Мечи много, одна мысль только мешает: Фесс вроде бы не совсем "квалифицированый" Маг, сам же говорил что не закончил Академии, о чем по ходу действия пожалел.
Как же Фесс мог создать такое заклинание, однозначно из разряда Высщих? Или кто-то помог? Мысль бредовая не приложил ли руку Хедин Заступник.

Светланка:
Из текста АМДМ следут, что Мечи Дану и гномы "использовали" друг против друга задалго до появления людей. По моему мнению Мечь выполнив свою миссию, просто переставал существовать как магический артефакт, превращался просто в деревяшку и кусок горного хрусталя, как понятно никому не нужные.
ХЛ - сокращенно Хозяин Ливня. Читай дальше, узнаешь сама.
Завадай вопросы не стесняйся, на все ответим, т.к. книги читаны не одному разу.

Braun:
Каждый ищет Мечи для своих целей. Но однозначно, Мечи не могут быть использаваны для созидания, в Мечах материализована, овеществлена древная Ненависть разных рас, Мечи создавались только для уничтожения и ни для чего другого. Об этом прямо говориться в АМДМ.
Клара хотела их спрятать потому, что как боевой Маг, видела их истинную сущность (Мечей), и не хотела чтобы им кто-то пользовался. Это была мысль лично Клары и это не мешает выполнять договор.

До связи.
P.S. Для всех информация: у меня наконец-то появилась Аська № 75536318.
Время выхода, вечером в будни, в пятницу и субботу в вечера и до упора.


 
4251
Имя Lyss , Wed Jun 28 16:40:00 2000
Комментарии
Прошу прощения за 4х кратный репост. Глюк.


 
Pages: 1 ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru