Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
4090
Имя Игорь , Tue Jun 06 13:14:00 2000
Город Москва
Комментарии
Интересно узнать , будет ли написана книга " Битва мага" , если уже появилась первая глава из книги "Одиночество мага".


 
4089
Имя Волчонок , Tue Jun 06 12:58:00 2000
Город Москва
Комментарии
Ну, это, вопрос, конечно же, один: КОГДА ВЫЙДЕТ "ОДИНОЧЕСТВО МАГА"??? Я же спать ночами не могу - ну что там дальше было? А по поводу масок... А не может это быть та же сила, что заказала Кларе найти Мечи? (это так, в порядке предположения) - почему бы ей не воспользоваться разными путями - артефакт-то ого-го какой, можно и с разных сторон окружить. А Прадд, Сугутор и Рыся все равно живы... не мог он их убить - неправильно это, да и непрофессионально как-то. Только тогда вопрос - что это были за тени, преследовавшие Фесса - его галлюцинации, насланные кем-то галлюцинации или реальные призраки???


 
4088
Имя Олмер Пермский , Tue Jun 06 12:35:00 2000
Web-страница http://grbd.da.ru
Город Пермь
Комментарии
Приятных Сумерек!
Даа, все-таки "СМ" не такая простая книга, заставляет меня задумыватся о ней каждый день... Зато новые мысли в почаще приходят :)
Вот напрмер, мысль number one:
Ни Рыся, ни Прадд с Суги не умерли. Это было бы слишком просто. К тому же, учитывая теорию об авешах (авеша - вселение психоматрицы в другое тело), и то, что Прадд и Суги не просто гном и орк, вопрос о их смерти оччень сомнителен... Да и не стал бы Ник убивать Любовь Фесса! Не зверь же он... наверное... :)
Мысль number two:
Фесс ака Неясыть ака Кэр Лаэда есть игрушка в руках Западной Тьмы. И то, что ОНА с ним разговаривает, вовсе не доказательство, что он ей как-то противостоит... пока. Просто ОНА с ни именно и г р а е т, как с дорогой, редкой игрушкой. Почему редкой? Да потому что некромансеров в Эвиале больше нет! А Даэнур и иже с ним - так, побрякушки... ИМХО, оффкос.
Мысля number three:
Где спрашивается Хедин с Ракотом?! - первая моя мысль после прочтения первого тома. Они ведь Боги УПОРЯДОЧЕННОГО, а не какого-нибудь там захолустного мирка, должны знать, если где нибудь творится большая заваруха. А на мой взгляд, все, что делается в Эвиале, есть одна большая Траббла.
А тепрея некоторые questions.
Зачем призрачной твари из Разлома нужна... О! Спился! Забыл как зовут любовь Императора! Все, надо в монастырь,.. в женский.. ночным сторожем... навсегда... дня на три. Ну, вы поняли, о ком речь. Зачем? Что бы затащить в мир Эвиала перчатку Императора? Она что, играет роль якоря для Козлоногих? И причем тут вампир, сыгравший не последнюю роль в небезысветной "ДН"? Это как-то связано?
Всего найлучшего и пусть Сумерки будут к вам благосклонны.
Олмер Пермский.


 
4087
Имя Цэрлэг , Tue Jun 06 11:10:00 2000
Комментарии
Здравствуйте.
Эээ, как то даже неловко, но никто не напомнит, кто такие Дальние?
2 Сергей. Ты что ж такое говоришь?


 
4086
Имя Сергей , Mon Jun 05 23:45:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Ориону. "Главный герой Этлау" - очень возможный вариант. Собирался же Ник написать рассказ про инквизитора. Так, что может все и переменится.:)))
Но если дальние замаскировались под Ярмета - значит, договор недействительный. Это он так Кларе пытается "сохранить лицо". Нравится она ему очень, но это дело переменчивое - вон Рысю-то он как.


 
4085
Имя Орион , Mon Jun 05 21:20:00 2000
Город Москва
Комментарии
Сергею : "Это дело не меняет, Ник мог и ошибиться" - ага, а главный герой не Фесс, а Этлау :))) ГЫ ГЫ ГЫ.


 
4084
Имя Сергей , Mon Jun 05 20:59:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Ориону - Это дело не меняет, Ник мог и ошибиться


 
4083
Имя Орион , Mon Jun 05 19:25:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем. Смотрю я и дивлюсь - вы все выясняете, с кем Клара заключила договор о поиске Мечей, но ведь САМ Ник уже на этой борде отвечал, что это был ПРЕДВОДИТЕЛЬ ДАЛЬНИХ, которому ЯМЕРТ дал свою личину на время. Такие пироги.


 
4082
Имя Сергей , Mon Jun 05 13:20:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Merle Corey. По моему, только я и упорствую в том, что что маски - Новые боги. И никто так и не привел убедительных доводов, что это не так. А ведь Фесу обещали помимо золота целшые миры если он их найдет. Кто еще может так легко обещать такое. И вообще, я думаю, что в ГБ-2 будет очередная смена власти - Хедин и Рокот либо уйдут на пенсию, либо им будет предложено сосредоточится на одной конкретной задаче - неназываемый. Дальние не могут быть масками вообще, так как их разум, чужд человеческому - им просто не разобраться в происходящем. Насколько я помню, дальние всегда действовали через посредников. Один раз они показались в виде каких-то зеленых колон.
Насчет энергетической подпитки Спасителем от веры полностью согласен, за одним исключением. Все боги подпитываюся от веры. Спаситель отличается от остальных, только тем, что этой верой он и был создан - другой силы у него нет. ИМХО, именно подпитка богов от веры делает их человекообразными (разумными), без нее они преврашаются в слепые силы природы (или какие нибудь аномалии природных явлений)- наподобии темной шестерки Эвиала.


 
4081
Имя Merle Corey , Mon Jun 05 11:21:00 2000
Web-страница http://merlecorey.nm.ru
Город Moscow
Комментарии
Приветсвую всех и доброго вам времени суток! :)

2Морган Мэган : Вполне возможно, что Спаситель потпитывается от веры всех верующих Упорядоченного. И чем больше верущих, тем сильнее и сам Спаситель. И обратное тоже истино: чем меньше верующих, тем он слабее.

2All : Слышал мнение, что Маски -- это Хедин с Рокотом. Вполне возможно, но мало вероятно. Даже если учесть, что они все делают на скорую руку, то все равно слишком топорно для них... Да и делать что-то на скорую руку не ихним правилам. Я понимаю, им Мечи не помешают... но, ИМХО, они бы могли взять их намного легче и проще... Хотя, пути Ника не исповедимы! :))))

Кстати, тут недавно (от нечего делать) нарисовал на лестке знак Спасителя (стрела направлена вверх и перечеркнута двумя линиями)... И мне это знак показался знакомым... такое впечатление, что я его где-то видел. Может кто подскажет?

2Ник : А откуда ты взял этот знак? Случаем не у скандинавов?

Да прибудет с вами Великая Сила!


 
4080
Имя Ахеменид-Пасаргадский Куруш Камбизович , Mon Jun 05 09:54:00 2000
Комментарии
Салют всем, негодяи!

Татьяне Киевской: Танюша, милая, подтверди получение письма, я тебе его сейчас отправил, но почтиовая служба себя как-то странно повела, вот я и в непонятках - то ли месс отправился, то ли нет, а копию я сделать забыл. Если не получила, то сегодна отпишу снова.

Орку, Олорину, Моргану Мэгану, Делённому на Ноль и (конечно же, как же без него:-)))Книжному Червю: Ребята, пишите мне свои соображения по поводу написания совместного романа. Вообще-то нужно где- то сделать гостевуху, но может у кого-нибудь уже есть готовая? Я тут уже Танюше первые мысли отправил, но вот не знаю дошли или нет. Брат Олорин, ты куда делся?

Всем: Народ, кто тоже хочет участвовать в написании и кого я не упомянул, простите, и пишите мне. Первая важная проблема, которую нужно решить - МЕСТО.

Да простит меня Ужасно Злобный за вопиюще наглую рекламу в сём святом месте.:-)))

Царь Царей.


 
4079
Имя Warlock , Mon Jun 05 09:26:00 2000
Город Москва
Комментарии
Приветствую!!!
Димитрий: Я так думаю, маски вселились в сладкую парочку только в определенное время, т.е. ненадолго, (кстати, с ведьмой произошла таже история) а когда же Эльф и простолюдин избавлялись от контроля масок они становились обыкновенными студиозами Академии высокого волшебства. И еще при драках с Фессом как думаете, почему они давали себя потрепать да потому что маски могли воспользоваться только теми силами, которые были в наличии у Эльфа и конопатого.
Насчет того, кто такие Маски: Не думаю, что маски это Молодые Боги уж больно они грубо действуют, да и страхом от них веет порядочно, да и не Дальние те действуют по другому так, что это или Хаос или кто то нам неизвестный, а по поводу того, что Клара заключила договор с Ямертом согласен, хотя душа и сердце говорят, что это не так. Не пойму я все-таки, если это Ямерт почему его не может выдержать никакой мир?
Тут у нас какой то индивид появился так его не обижать надо а изучать.
Всем: Нажмите на его ник, и полюбопытствуйте, какой у него почтовый адрес это что-то.
С уважением Warlock


 
4078
Имя Морган Мэган , Mon Jun 05 09:09:00 2000
Комментарии
Всем: salvete! Pax vobiscum! Всем, мир Вам!

ОРК: Так и я всегда рад тебя видеть!!! И читать твои мессаги;-))
Обратно насчет Э. тьмы: Да, сфайрат упомянул Хаос (предположил что он причастен), но я что-то сомневаюсь, чтобы Хаос «смог» устроить такую широкомасштабную акцию в Упорядоченном, имхо Хаос не стал бы давать «мертвецам» даже такое подобие жизни (как те зомби в Пещере). Неназываемый – тоже сомнительно (хотя это может быть его «доверенное лицо» – т.е. та сущность что и являет собой Э. Тьму). Дальние – сейчас модно вес сваливать на них, да и вряд ли они стали бы прикрываться Тьмой…Так что я даже не знаю, что эта за штука – Западная Тьма. Новая сущность – иначе не скажешь…Мне вот что непонятно – когда был «закрыт» Эвиал: до того, как там появилась эта «Тьма», но уже были кристаллы? Но тогда не является ли З. Тьма следствием этого «закрытия»? Или она проникла туда одновременно со Спасителем? Или раньше? Или она пребывала там изначально, как говорил Анэто? Уф-ф, перегрузка…8-))
Насчет кристаллов: я вот думаю, если их собрать у одного агента – это же наверное хороший магический щит получится? Да и не только щит: имхо эти штучки нечто вроде переносного (независимого) источника магии весь Эвиал от них «кормился» веками, а ведь он был «полностью закрыт» от магических потоков Источника миров Упорядоченного, так может их можно использовать и вне У-го? Хоть против кого…да того же Н.
MERLE COREY: Мерль, мне кажется ты сместил акцент с Веры на религию, что не всегда одно и тоже…Не знаю как ты, но я при всей своей ненависти к продавцам культов вполне лоялен к истинно верующим людям, тем кто не считает чужое мнение ересью, а убийство «неверных» прямой дорогой в рай, но таких конечно подавляющее меньшинство. Так что ты , вероятно, почти что прав. Этот Спаситель «питается» (подпитывается) верой в него, неважно кто эти люди и что они делают, главное чтобы давали энергию…
Ну а насчет существа «питающегося» у источника – это усложнение. Имхо, этот Спаситель непосредственно получает подпитку от верующих, но вполне «реален» как личность. (Можно пояснить это на примере рок-музыкантов: попробуй попрыгай по сцене несколько часов, елси не получаешь подпитки от «фанатеющего зала»).
ДИМИТРИЙ: Угу, согласен…Только добавлю, что магия Спасителя весьма специфична и при всей функциональной тождественности, распятия инквизиторов могли использовать совершенно иной принцип воздействия (нейтрализации) магии. Если помнишь в АМДМ тот монах, впоследствии препарированный Тави, вообще творил «чудеса» безо «всякой магии», как и те, кто уничтожил Хозяина Ливня. Ну а насчет того, что святая магия 2не работала» против мертвецов, так тут ходили Слухи, что Этлау якобы погиб во время штурма Арвеста. Но затем был «воскрешен» Спасителем, т.е. стал его полномочным представителем – неудивительно, что он смог после этого творить подобное, но даже если это всего лишь слухи. То сила их патрона, в связи с приближением Большой Заварухи…Или от тех жертв что приносились (со слов Рыси) инквизиторами…насчет Демогоргона – ТАКИЕ сущности действуют ТОЛЬКО через посредников…да и сам он редко вмешивался в дела живых…к тому же с чего бы Игнациусу именовать его павшим, а Кларе думать что это Дальние?
КУРУШУ, ЦАРЮ ЦАРЕЙ, ПОВЕЛИТЕЛЮ ЧЕТЫРЕХ СТОРОН СВЕТА Да осветит тебя улыбка Митры!!!
Ну а как же без меня-то? Конечно буду! Только кто у нас координирующий центр? А вообще то вес орг. вопросы нужно решить QUAM PRIMUM т.е как можно скорее, а то пока будем «рожать», ОМ успеет выйти…
Насчет твоих версий: да нет, брат Куруш, Архиигнациус у нас и Юстас и Алекс и Аллен Даллес одновременно! Хитрый до омерзения…;)) А власти у него и так достаточно, чтобы кому-то сочувствовать…О Н.Б. в Долине слышали, но поскольку братцы-кормильцы Неназываемого Хедин с Ракотом не шибко озабочены возведением для себя храмов, то ясное дело (свято место пусто не бывает) -–в Долине привечают веру в сПАСТителя…
Ну а любовные линии это конечно хорошо, но – след. Книга – это Одиночество Мага», так что никакой amor’алки…
СЕРГЕЙ (на 4021) Имхо, истинные маги не будут рождаться в «закрытом мире». А как выглядит колыбель: ты видел когда-нибудь картину Франтишека Купки «Источник Жизни»? – вот и я представляю колыбель мага такой же…А насчет Губителя – мне кажется что он был когда-то человеком…
ПОКА ВСЕ. Hasta pronto! Т.е. увидимся..


 
4077
Имя HAGEN , Mon Jun 05 06:14:00 2000
Город Ростов-на-Дону
Комментарии
Нику Перумову:
Вопрос: Будут ли когда-нибудь написаны летописи:
"Раб Неназываемого" и "Тысяча лет Хрофта", на которые
есть ссылки?
Хотелось бы узнать об этом побольше.
С уважением, HAGEN.


 
4076
Имя Hagen , Mon Jun 05 04:26:00 2000
Город Ростов-на-Дону
Комментарии
2 Дмитрий:
А почему масками не могут быть Дальние??
Вполне возможен и такой вариант. Тогда и с МБ все ясно.


 
4075
Имя Распиздяй International , Mon Jun 05 03:04:00 2000
Комментарии
Ужасному и злобному модератору. Что ты думал самый умный! Это далеко не так, руки у тебя коротки щенок


 
4074
Имя Димитрий , Mon Jun 05 00:09:00 2000
Город Москва
Комментарии
Салют всем!
Тане: Я вот все думаю, как МБ могли вот так начать действовать параллельно. По законам жанра все силы в конце (или ближе к нему) столкнутся, достаточно вспомнить АМДМ. Поэтому столкнутся наверняка и все искатели Мечей. Таким образом или Маски – не МБ, или же среди МБ произошел раскол. Так или иначе, Ямерт уже задействован, значит против него (если МБ = Маски) кто-то из своих, не не отколовшаяся Ялини (она слишком пацифистка). Возможно участвует Сигрлинн. Но это все – гипотеза. Меня же пресловутые законы жанра склоняют к мнению, что МБ не работают параллельно.
А вот фраза «Некромат - не есть нечеловек, пока еще нет» меня тоже призадуматься заставила. Действительно, в Фессе сидит «темная составляющая». Ее проявление – Неясыть. Т.е. страсть к разрушению. Фесс с ней в какой-то мере борется. (Кстати, невольные аналогии с Виктором в НВДД). Далее Фесс очень много задолжал Шести Темным Владыкам (два долга), плюс на нем висит три неисполненных слова Некроманта, плюс есть возможность оказаться очень большим должником Тьмы Эвиала (недаром она его совращает). Короче, Разрушителя в нем видят очень правильно. Мне кажется, что преодолевать все это он будет через некоторое внутреннее перерождение, которое будет сопровождаться совершенно жуткими моральными муками (хотя он уже выстрадал как пять Иисусов. Извиняюсь за богохульство). Соответсвенно, фразу Ника я бы оттрактовал как превращение Фесса в полноценного Разрушителя, который потом… Я пока не знаю. Главное, что Фесс в итоге все-таки станет самим собой. Согласна?
Это первое что пришло мне в голову пока. Может и еще чего надумаю (хорошая мысля приходит опосля).

Желаю здравствовать и процветать, Димитрий


 
4073
Имя Татьяна Киевская , Sun Jun 04 23:06:00 2000
Город Киев
Комментарии
Добрый вечер.

Дмитрию № 4070.
В адрес Warloka.
По моему мнению, МБ могли либо разделиться, согласия и них нет (вспомним ЗБР), либо не удовлетворившись первыми попытками с Фессом (в Межреальности и с Эвистайнои и Бахмутом) решили нанять Клару, как более вероятный путь к Мечам, потому как, впомнит Фесс или нет до конца не было ясно.

Козлоногие - пока сами по себе, как и Дальним, которым Мечи нужны для своих целей, каких пока непонятно.

Спасибо за адрес. Чат прочла с удовольствием.
Ник молодец, без того чтобы не заинтриговать (в хорошем смысле) не смог. Я имею в виду фразу про "Некромат - не есть нечеловек. Пока еще нет" Что-же за будущее у Фесса, многообещающе?
Какие твои мысли.

Счастливо. Таня


 
4072
Имя Дмитрий , Sun Jun 04 20:19:00 2000
Город Нижний Новгород
Комментарии
Николай я может опоздал со своим вопросом может вам его уже задавали но всё же будет ли в сети продолжение Рождения Мага - Странствие Мага? Я ваш горячий поклонник у меня все ваши книги. Пишите в том же духе.


 
4071
Имя DivisionByZero , Sun Jun 04 16:54:00 2000
Город Москва
Комментарии
Hail to All !
2 Дмитрий: Вообще говоря Молодые Боги разделились еще со времен Земли Без Радости - Ялини-то сбежала. Кстати, о ней зря забыли - все-таки бывшая повелительница леса, такую силу не стоит сбрасывать со счетов.


 
Pages: 1 ... 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru