Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
4050
Имя Valarauko , Sat Jun 03 12:15:00 2000
Город Moscow
Комментарии
Большая просьба: может ли кто-нибудь пояснить, что значит "ИМХО"


 
4049
Имя valarauko , Sat Jun 03 12:13:00 2000
Город Moscow
Комментарии
Как-то недавно тут проскользнуло чьё-то суждение о том, что в новых книгах Перумова даже самые обычные mortal spellcasters колдуют чуть ли не на уровне Истинных Магов. Позволю себе с этим не согласиться. Визуально эффектные заклинания-не обязательно признак большой силы и больших знаний. Скажем так: да соберись даже вся Мельинская Радуга, не хватило бы у них силёнок пробиться к месту заточения Ракота. Насколько я понимаю, эффектные spell'ы совсем не обязательно эффектны(вспомним summoning Неназываемого).


 
4048
Имя сергей кропотов , Sat Jun 03 09:16:00 2000
Город Южно-Сахалинск
Комментарии
Ник, здрасте, при всем моем уваважнии все более чем круто! А все же, когда измученные читатели увидят продолжение Хьерварда в реальном восприятие,т.е. черт возьми сколько можно ждать!!!Ёмое!!!!!


 
4047
Имя сергей кропотов , Sat Jun 03 09:14:00 2000
Город Южно-Сахалинск
Комментарии
Ник, здрасте, при всем моем уваважнии все более чем круто! А все же, когда измученные читатели увидят продолжение Хьерварда в реальном восприятие,т.е. черт возьми сколько можно ждать!!!Ёмое!!!!!


 
4046
Имя Эльф , Sat Jun 03 09:05:00 2000
Комментарии
Всем привет!
Ник,напиши ,плиз,хоть две строчки про Зону Магов.
Или кто-нибудь из сведущих пусть ответит.Заранее спасибо.


 
4045
Имя Татьяна Киевская , Sat Jun 03 01:51:00 2000
Город Киев
Комментарии
Звездного Неба.

Дмитрий:
Полностью согласна, что наиболее вероятный Заказчик Клары - Ямерт, подходит по всем параметрам.

Тьма Эвиала - пока загадка для меня, слишком много "разговоров", однозначно не Хаос - цели другие.

Может через пару дней пробегу СМ еще раз, новые мысли появяться, т.к. загадок больше чем когда-либо.

До связи.


 
4044
Имя Димитрий , Sat Jun 03 00:27:00 2000
Город Москва
Комментарии
Салют всем!
2 Татьяна: Демогоргон мог бы хотеть получить Мечи только для того, чтобы они не достались никому, не выплеснули в мир своей разрушительной силы. Таким образом было бы сохранено равновесие. А именно это Демогоргону и надо. Хотя то, что Игнациус назвал этого «заказчика» Павшим Богом (к сожалению РМ под рукой нет, поэтому пока не уверен) и то, что этот товарищ обещал Кларе много золота наталкивает на мысль, что все-таки это не Дух, т.е. не Орлангур (тоже замечательная идея) и не Демогоргон. Если отталкиваться от «оригинальных глаз» этого типа, то приходишь к мысли о Ямерте. Согласен с Сергеем.
2 Татьяна (мессдж 2): По поводу Тьмы Эвиала согласен с тобой. Эвиальская Тьма – не Тьма Первородная. Это вполне самостоятельная мыслящая субстанция, разум (коллективный) или что-то еще. Или это местное проявление, отпочковавшееся от Первородной Тьмы. Но не Хаос. Для Хаос слишком много думает, да и тогда где-нибудь поблизости бегали бы НБ, борясь с назревающим прорывом Хаоса.
2 Edward Did. Большое спасибо за очень интересные и полезные сведения. Вопрос: Фесс в АМДМ бегал с ГЛЕФОЙ (его любимое оружие). В книге описание этого оружия достаточно скупо. Буду премного благодарен, если просветишь меня и все многоуважаемое сообщество по этому вопросу.
2 Куруш. 1. Действительно, Сугутор – не тот, за кого он себя выдает. Вот только отождествлять его с Хрофтом я бы не стал. Суги несколько раз находился при смерти, что Хрофт себе позволить не захочет, а сымитировать не сможет. Да и потом любая «имитация» - есть колдовство, а Фесс будучи магом все-таки колдовство чувствует. ИМХО: Сугутор является чьим-то агентом, завербованным перед выпуском Фесса из Академии. И очень даже может быть, что завербовали его Маски. Ведь после момента выпуска они себя еще никак не проявили, а знать все о Фессе им надо. 2. Чем Череп Хозяина Смертного Ливня отличался от обычного человеческого? Т.е. что общего между этим черепом и черепом Игнациуса, чего нет у других черепов?
2 Олмер Пермский: Хедин и Ракот непосредственно Масками быть не могут. Для этого им нужно было бы прикинуться Масками (не проблема) и уйти на год (минимум) в мир Эвиала, покинув при этом все свое хозяйство (Упорядоченное). ИМХО: У Хедина с Ракотом хватает других проблем, чтобы постоянно заниматься сеансами психоанализа с Фессом.
2 Сергей: Череп – человеческий (точно).

Всем желаю здравствовать, Димитрий


 
4043
Имя Татьяна Киевская , Fri Jun 02 23:31:00 2000
Город Киев
Комментарии
Всем добрый вечер.
Не была несколько дней и столько информации.Хотя сегодня, я так понимаю Гостинная не работала (по крайней мере у меня не загружалась)
Попробую по порядку

Орку Справедливому:
С твоей логикой очень трудно спорить.
Как всегда, согласна с тобой, что в отношении к Спасителю наблюдается личное отношение Ника. Я с Ником, чем дальше, чем все более согласна.
По поводу закрытия Эвиала вопрос: Спаситель тихо-тихо появился, "по-быстрому" закрыл Мир для "варки до готовности" и исчез до лучших времен. Может быть-да. Но Спаситель - фигура требующая к себе всеобщего поклонения, в отличии от Хедина с Ракотом, будет ждать пока народ "дозреет"? Ему ведь надо сразу, сейчас и здесь, он все время наблюдает. Ведь не от Спасителя появились Кристаллы, наверное Эвиал закрыл кто-то, а Спаситель "поставил свою печать" (Извини немного сумбурно).

Исходя из последних мессаг, я пока не вижу молодым Богам необходимости закрывать Эвиал. М.б. использовать в свох целях Кристалы, хотя не воспользовались.

Edward Did:
Мессир, позвольте глубокий реверанс в вашу честь от придворной дамы.
Спасибо за информацию о холодном оружии, очень интересно. Может мнение дилетанта, но это оружие было честнее и благороднее в поединках и в бою, чем огнестрельное. Жаль, что время мечей и шпаг ушло.

Морган Мэган:
Если "условный час" наспупил, я тогда совсем запутаюсь в определениях и понятиях.
Все таки Тьма Эвиала - что-то иное чем Первородная Тьма, м.б. Хаос, м.б. местное проявление.
Орлангур к Тьме отношение имеет слабое, тогда причем здесь Трогвар, выступающий на стороне этой самой Тьмы, как "протеже" Дракона Познания?

Дальние = Тьма Эвиала - не знаю, вряд ли. У Дальних свои понятия и Мечи им нужны для своих целей, которые понять не могут даже Новые Боги, хотя им пока есть чем заниматься, кроме Дальних.
Идти за Кларой в поиске Мечей, т.с. надежнее.


Отождествлять Маски и Дальних, по-моему ошибка.
Маски- это посредники Молодых Богов, частично подрастерявших свою силу, но не полностью.

Может быть Маски = Хедин и Ракот, но сомневаюсь. Все таки они мастера более тонкой игры, а Маски довольно примитивны

Дмитрий:
Зачем Мечи Демогоргону? В них заложена "первобытная" ненавесть и употребить их "во благо" невозможно. (мое мнение)

Курушу:
Непременно приму участие. В пятницу пришлю письмо.(Письмо уже послано, жду ответа)
Мысль, что Кларе "заказал" Мечи Органгур - интересна. Хотя термин Павший ему не очень подходит, как никак Хедин и Co победили МБ.

Мысль о том, что Сугутор и Прадд = Новые боги (по большому счету, чем-то похожи. Особенно вызывает вопросы поведение Сугутора у костра), мне лично интересна и, по-моему, более жизнеспособна, чем Маски=Новые Боги

Курушу и Орку:
Согласна с Орком. Игнациус на шпиона не тянет. Он защищает себя и Долину.

Всем:
Как и Орк, об артефакте-черепе, говорить пока не буду, слишком мало данных. Идеи всех присутствующих хороши - "это" может принадлежать ребенку Архимага (он не херувим с чистыми руками), Кларе, кому-то из Межреальности, из Мира Мельина, человеку, магу, неизвестно кому, в том числе и напоминать Хозяга Ливня.

Высокого Неба и Яркого Солнца.


 
4042
Имя Олмер Пермский , Fri Jun 02 10:10:00 2000
Web-страница http://grbd.da.ru
Город Пермь
Комментарии
Приятных Сумерек!

1. Кто это здесь пишет под моим ником?! Люди, знайте, теперь, кто подписывается просто "Олмер" - не я! Я буду подписыватся так, как меня окрестил Ник в одном из своих ответов. Уф...
2. Согласен по поводу черепа. Мне тоже кажется, что этот череп похож на дьявольский фонарь обладателя фламберга.
3. И насчет Игнациуса согласен. Ох, мудрит старый пень, мудрит...
Я же наконец осилил "Странствия Мага"! И несколько поменял взгляд на нектороые вещи. Например, мне кажется что "маски" - это Хедин с Ракотом. Потому что Молодые-то Боги не стали бы действовать так утонченно и напрямую залезли бы в память Кэра. Ведь что для Богов, пусть и бывших, какое-то заклинание! И не говорите мне, что, мол это настолько крутое заклинание, что его не могут нейтрализовать Боги... Чушь! Если сам Кэр смог преодолеть порог затухания заклинаия, то что уж говорить про Богов! Они ведь не смотрят, в отличие от Хедина с Ракотом, на моральную и этическую основу способа добычи информации... Поэтому, ИМХО, "маски" - Хедин и Ракот. А Прадд и Суги - (бредовая мысль) - Хаген и Хрофт... :)
P.S. А Рысю все-таки жаль... НИК, а может она и Праддс Сугутором живы, а?


 
4041
Имя Сергей , Fri Jun 02 10:04:00 2000
Город Дубна.
Комментарии
Ахеменид-Пасаргадский Куруш Камбизович (4040). Долину создали непосредственно в межреальности, как уголок не принадлежащий ни одному миру и, следовательно, не подчиняющийся никаким богам. Первое время различные твари межреальности валом валили на Долину. Из черепушки одной такой твари сделано кресло Игнациуса. Такуюже, только маленькую, он и дал Сильвии.
Ронхул. Тип нанявший, Клару, скорее всего Ярмет. Во-первых, у него необычные глаза. Во-вторых, Игнациус назвал его павшим богом. Так, что вывод однозначен.
Это не может быть Орлангур. Орлангур никогда никого не нанимает. Он подыскивает, тех кто уже и так двигается в нужном ему напрвлении и вот их-то он и использует в своих целях. Так, что на Орлангура всегда работают бесплатно. А в случае успеха, оказываюся еще и должны ему. Да и конечный, результат частенько оказывается не таким к которому эти товарищи стремились. Например, Хедин, который собирался только освободить Рокота, заодно и сверг Молодых богов, с которыми, как известно Орлангур, был не в лучших отношениях. Мирмир, хранитель источника, достаточно точно охарактеризовал Орлангура.


 
4040
Имя Ахеменид-Пасаргадский Куруш Камбизович , Fri Jun 02 08:38:00 2000
Комментарии
Ку-ку, бродяги!

Я здесь мозгами слегка раскинул на досуге и насчёт черепа пришёл к единственно правильному выводу: если это не дитя Игнациуса, то скорее всего этот череп - точная копия черепа, с которым тусовался Хозяин Смертного Ливня в АМДМ. Его-то Сильвия видела однозначно.

И еще один вопросец на повестке: кто же такой всё-таки Сугутор? Мыслишки читать умеет, и уж очень он вовремя всегда вмешивается в события - например когда Фесс упокаивал кладбище в Комарах на зло симпатичному иезуиту падре Этлау. Там Суги не спрашивая мнения мэтра стеганул коней, так что миром договориться с селянами не удалось. И в СМ, когда компашка грелась у костра перед походом в Эгест - по другому заговорил наш гном, не в своём обычном стиле "ты - начальник, я - дурак", а как умудрённый опытом Учитель. Есть версия, что Сугутор - это Хрофт, засланный в Эвиал Хедином в качестве координатора статистических флуктуаций типа появления Фесса. Почему Хрофт? Да потому что у Хрофта и гномов всегда были тёплые отношения, и уж если Хрофт эльфом смог прикинуться (в ЗБР когда судили Эльтару), то уж гномом - подавно.

Пока всё.
Царь царей


 
4039
Имя Warlock , Thu Jun 01 23:18:00 2000
Город Москва
Комментарии
Всем огромный привет!!!
ConstC: Конечно, Этлау подлец и негодяй, но в Спасителя он верит фанатично и искренне, так что от кого попало он помощь не примет. Поповоду Хедина как ты заметил я имел ввиду Гибель Богов
Всем: А теперь на счет тьмы Эвиальской: Как я помню в одном из диалогов между Тьмой и Фессом она ему говорит, что является обычной тьмой, но более менее активна она именно в мире Эвиала нежели чем в других мирах и как я думаю это вызвано существованием кристаллов. ( Все это я помню смутно так что не критикуйте если в чем ошибся)
С уважением Warlock


 
4038
Имя ОЛМЕР , Thu Jun 01 22:55:00 2000
Комментарии
СДЕЛАЛИ БЫ ЗДЕСЬ ЧАТ


 
4037
Имя DivisionByZero , Thu Jun 01 21:47:00 2000
Город Москва
Комментарии
Hail to All !
2 ConstC: Нуууу. Смотреть - это одно, а действительно обладать такой же силой - другое. Учитывая то, что они не справились с отрядом, который послал Хедин - не очень-то они сильны 8-).


 
4036
Имя РОНХУЛ , Thu Jun 01 15:32:00 2000
Комментарии
Куруш, тип нанявший Клару очень даже может быть Олангуром. Когда та таинственная личность встречает Клару, он предлогает посмотреть в глаза. Кто из всех персонажей обладает "оригинальными" глазами? Орлангур и, по моему, Ямерт . Мне думается, что она встретила Орлангура. Если бы не другие версии, высказанные по этой теме, Ником, то моя уверенность в этом была бы на много больше. :)


 
4035
Имя Орк , Thu Jun 01 15:28:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!

2 Merle Corey (на 4015): а что, вполне логично и просто... Но как-то уж слишком просто. А не забыли ли мы про наших козлоногих "друзей", да и про Хаос заодно?

Сергею Дубненскому: Эвиал огромный аккумулятор? А как же те кристаллы, что спрятаны в недрах? Они что ли аккумулируют энергию, и они же отдают? Эдакие конденсаторы-разрядники. Не похоже что-то...

Димитрию: ну Демогоргон-то причем? Зачем ему артефакты основанные на ненависти и разрушении? Помнится в ГБ "дети Демогоргона" даже не убивали Лишенных тел, а только прогоняли их. Разве что он сам хочет спрятать Мечи подальше, а энергию использовать в "мирных целях"?.. Вряд ли это возможно, даже для Демогоргона.
А вот те, кто утащил Сеамни и "играет" с Императором явно на службе у "козлоногих" (согласен с Orion'ом), которые продолжают разыгрывать партию с Императором. Видно у них слишком много поставлено на эту карту...

Курушу: спасибо, великодушный! Я знал что ты благ и всемилостив... Аминь. Насчет Проекта - отчего бы и не попробовать... А что делать-то надо? ;)
Насчет Игнациуса - не думаю, что шпион... у него свои "местечковые" интересы. Слишком уж дорога ему Долина - дело всей его жизни. А вот любовная линия Фесс - Вейде - это просто супер!!!

2ConstC: а что, идея о том, что Эвиал закрыли МБ мне нравится... Только вот цели не ясны. Раз такое дело, то закрыли они его очень давно, еще в эпоху своего "правления", а вот цель - ..? Может быть они хотели спрятать те самые кристаллы? Тогда что суть кристаллы? Энергетическая заначка, "колыбель" Губителя напр., или что еще?

Это здорово, что столько версий появилось... Глядишь и что-нибудь путевое придумаем, а мож и Ник чё на заметку возьмет ;))

Удачи!


 
4034
Имя Merle Corey , Thu Jun 01 15:05:00 2000
Web-страница http://merlecorey.nm.ru
Город Moscow
Комментарии
Это снова я!

2Димитрий: Ну, думаю вряд ли на черепушке было написано чья она. Следовательно, Сильвиня прочитать не могла. Да и видела она скорее всего нечто подобное, но не эту черепушку. Ну и на последок, когда тебе дают черепушку со словами "вот, возьми череп не родившегося ребенка... сама знаешь кого. Ты теперь понимаешь, что мне приходится отдавать?"... ну или примерно так... тогда возникает один единственный ответ...

Да прибудет с вами Великая Сила!


 
4033
Имя Димитрий , Thu Jun 01 15:04:00 2000
Город Москва
Комментарии
Салют всем!
2 ConstC: Не знаю. Но то, что это не череп сына (дочери, племянника, внука, двоюродного внучатого дяди, ... Нужное подчеркнуть) Игнациуса или Клары, это точно. Думаю, должна была ходить по Упорядоченному байка по поводу этого черепа. Сильвия ее слышала, поэтому и узнала череп. А то, что за свои неполных 13 лет жизни она его не могла успеть увидеть, точно. А вот ребенку какого человека принадлежит он, ХэЗэ.

С Уважением, Димитрий.


 
4032
Имя ConstC , Thu Jun 01 14:21:00 2000
Город Москва
Комментарии
Дмитрий, прошу прощения, о том, что череп - человеческий, как-то не отложилось. Но тогда он должен иметь особые приметы. Или действительно табличку, типа "...а это Василий Иванович в детстве". Кстати чей череп мог иметь характерные особенности?


 
4031
Имя Димитрий , Thu Jun 01 13:13:00 2000
Город Москва
Комментарии
Салют всем!
2 ConstC: В книге ясно сказано "человеческий череп". Так что, без вариантов. А вот то,что ноги черепа растут из межреальности, это да.
2Merle Corey: По поводу черепа. Заметь, Сильвия поняла, чей это череп с первого взгляда. Раз он человеческий, то или на нем было написано, чей он, или Сильвия о нем слышала или видела его раньше. В любом случае как-то на череп ребенка Игнациуса не очень похоже. Да и Игнациус уж больно положительный, чтоб артефакты из своих детишек делать. Череп же предназначен для охранения Сильвии в межреальности. Т.е. его будут гады всякие бояться и т.д. Видимо, он чего-то такое излучает (испускает) в пространство, чего боятся всякие твари межреальности. И, ежели он действует именно в межреальности (Игнациус говорил только о ней), значит и корни черепа должны расти именно оттуда.
2 Orion: Насчет того, что Сеамни сперли Козлоногие, я бы не стал утверждать. Самих их мы около Сеамни не видели. Видели же тварь из Разлома и каких-то духов (они Императора в своем замке мочили). Я не исключаю, что это Дальние. А вот насчет идеи о том, что Козлоногие хотят найти путь в Эвиал - интересная мысль.
И еще. Император прибежал в Эвиал, куда-то на юг. Встретил то ведь он вампира Эфраима, которого мы встречали в ДН. Да и упоминалось там о войнах Быка и Волка, которые есть войны Эвиала. Значит, если призраки - Козлоногие, то они уже в Эвиале. Если же не они, то кто?

Желаю всем здравствовать, Димитрий.


 
Pages: 1 ... 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru