Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
4030
Имя Orion , Thu Jun 01 12:44:00 2000
Комментарии
Димитрию: ИМХО: Сеамни сперли не Дальние, а Козлоногие, которым надо, чтобы Император, используя силу перчатки против созданных ими призраков, открыл Козлоногим путь в мил Эвиала. Да и Сеамни стырила тварь ИЗ РАЗЛОМА, а не кто-то-там из слуг Дальних. Вот.


 
4029
Имя ConstC , Thu Jun 01 12:43:00 2000
Город Москва
Комментарии
Приветствую Всех обитателей "доски".
Позвольте высказать несколько мыслей.
По поводу Черепа - это не может быть человеческий череп. Сами представьте, как можно УЗНАТЬ череп человека если Вы не являетесь стаматологом, который лечил его зубы, или хирургом, который делал трепанацию? Отсюда вывод - это череп некого существа, сильного в Межреальности. Рассуждая далее, можно сказать, что это НЕ череп дракона (таскать тяжело). Из всех существ Межреальности, о которых Мы знаем, по размеру можно проедположить череп Козлоногого. По моему это наиболее вероятно.
Merle Corey, Долину основали Ист. Маги Поколения до Хедина. Об этом писал Ник (см. архив).
На счет масок - лично мне кажется что то МБ, но Ник писал (опять же в архиве), что Фесс встречал Хедина, однако не узнал его. Лично я так и не смог предположить, кем предстал Хедин. Так что версия о том, что маски и есть НБ может не совсем бредовая.
О Тьме - а Вам не кажется, что Западная Тьма не так уж и плоха? Поясняю - в конце книги Фесс сталкивается с уже вполне разумной нежитью. А если предположение Фесса о связи Души и останков верно, то Тьма , при дальнейшем развитии, способна обеспечить бессмертие, возраждая умерших.
Кстати несколько вопросов.
Ник писал, что АМ и ДМ связаны с мечами МБ. Никто не догадался как именно?
Далее, Фесс , во время погрома, видел "огромную фигуру, стоящую над миром, в холшевой накидке и в сандалях". Вроде далее выясняется, что это Дракон,
но вот только облик, выбранный им очень напоминает Спасителя. ???
О закрытии мира - Дракон говорил, что мир закрыли еще до появления людей. Так что Спаситель вряд ли рпиложил к этому руку. В одном из ответов Ник отвечал на этот вопрос и мне помнится, что это были МБ, но поскольку этого ответа я не нашел, то могу ошибиться.
Warlock, я думаю, что маскам даже не надо было прикидываться Спасителем. Этлау мог бы принять помощь даже от Тьмы, если это ему поможет укрепить власть Церкви. Кстати еще одна версия.
DivisonByZero, тут не надо даже думать. В ЗБР Новое Поколение Магов смотрела и на Мерлина(в то время ставшим Магом Брандея) и на МБ как на щенков.
А по поводу Хедина Warlock имел ввиду период ГБ.
Вот. Прошу прощения за излишне длиное послание.
С Уважением, Константин.


 
4028
Имя Цэрлэг , Thu Jun 01 11:39:00 2000
Комментарии
Обьясните мне, пожалуйста, кто-нибудь откуда взялось мнение, что черепок принадлежит ребёнку Игнациуса?


 
4027
Имя Merle Corey , Thu Jun 01 10:47:00 2000
Web-страница http://merlecorey.nm.ru
Город Moscow
Комментарии
Приветствую всех и доброго вам времени суток!

2Сергей Дубненский: Вот в это и есть сила Дальних. Не думаю чтобы Фесс уж слишком сильно им сопротивлялся бы, возьмись они за него пожестче.

2Димитрий: Согласен, что Орлангур и Хранитель Кристала две совернешно больше разници :)). Просто сразу после прочтения возникла мысль "А не Орлангур ли это?" Но потом, поразмыслив маненько, пришел к выводу, что нет... :))

2Ник: Вот что мне нравится в твоих произведениях.. так это то, что после прочшения твоих книг возникает куча вопросов, на которые в сл. книгах ответа нет. Вот и додумываешь сам. :))))

2All: Попробую ответить на несколько вопросов. Только сразу отмечу, что это только мои версии. Итак:
1. Чей череп был подарен Сильвии? Если читать внимательно, то сразу напрашивается ответ, что это не родившийся (возможно и не законный) сын Игнасиуса. Хотя это уж слишком просто. Возможно так же это кто-то из древних, основателей Долины. Что же по мне, так скорее второе.
2. Кто такие маски? Ну, думаю что это скорее кто-то из подопечных МБ, т.к. самим МБ пробится в Эвиал немного проблемотично. Хотя и не исключена версия, что это сами МБ.
3. Что есть Западная Тьма? Это некая сущность, которая возникла и "развивается" только в Эвиале. ИМХО, с "внешней" Тьмой она ничего общего не имеет.

Ну вот и все. Впрочем, точные ответы, на все интересующие нас вопросы, мы получим не раньше выхода в свет ГБ-2. Думаю там Ник расставит все точка над 'ё'. :))))

Да прибудет с вами Великая Сила!


 
4026
Имя Комнин , Thu Jun 01 09:34:00 2000
Город Москва
Комментарии
2Студент: In My Humble Opinion


 
4025
Имя Комнин , Thu Jun 01 09:32:00 2000
Город Москва
Комментарии
2Студент: In My Humble Opinion


 
4024
Имя Студент , Thu Jun 01 09:12:00 2000
Город Красивейший
Комментарии
Привет из Твери.
Люди ,oтветте же ,что такое ИМХО. Ведь не расшифровывается нифига.


 
4023
Имя Ахеменид-Пасаргадский Куруш Камбизович , Thu Jun 01 07:43:00 2000
Комментарии
Джешен кита хаки матияр!

Олорину: Прости, брат Олорин, но прежде чем состыковываться нужно попытаться набрать команду, но если народ не проникнется идеей, то можно написать и вдвоём, как ты считаешь? И я не военный советник, хотя и имею отношене к военным. Скажем так, я историк-аналитик, специализирующийся в области геополитики и связанными с ней вопросами военных операций, и являющийся также корреспондентом одного уважаемого издания.

Моргану Мэгану: Брат Морган, ты в Проекте написания совместного романа участвовать будешь? Если да, то отпиши мне или Олорину.

Орку: Ладно, брат Орк, замяли и позабыли. А ты как, принять участие в написании желаешь? Если да, то делай то же, что и Морган.

Татьяне Киевской: Танюша, ты тоже присоединяйся, если хочешь.

Книжному Червю: Ну а без тебя-то куда, брат Червь? Если мы сильно забудемся и залезем не в ту степь, кто же нас поправит своим стогим внушением?:-)))

Всем: И вообще, кто хочет участвовать в Проекте - просьба высказать своё мнение, и списаться со мной или Олорином. Сначала предстоит большое обсуждение административных проблем, как то где, когда, по какому графику, на какую тему и т.п.

Кстати, прочитал я тут ваши изыски, и хочу тоже выделиться оригинальной идеей. Считаю, что Архимаг Игнациус Коппер есть никто иной как Штирлиц, т.е. чей-то шпион. Он с кем-то из Высших строил свою Долину, причём этих Высших было четверо, а потом они куда-то сгинули. Есть вариант, что это были субъекты из Поколения Мерлина, Ракота и Хедина, уж очень Долина напоминает Джибулистан, где тусовались Мерлин, Хедин, Сигрлинн и вся ихняя кодла. Причём Игнациус в Хединсейской битве сопереживал явно не Хедину - на это прямо указывает то, что в Долине не знают Новых Богов. Если бы было наоборот, то любой, даже самый завалящий обитатель Долины, за кружкой прекрасного долинского эля мог поведать первому встречному воистину удивительную историю героической битвы Новых Богов с Молодыми Богами и что после этого сталось. И если принять это за рабочую гипотезу, то совершенно очевидно, что Павшими Игнациус скорее всего считает не кодлу Ямерта - наоборот, Ямерту с братовьями он должен сочувствовать, а кодлу Хедина включая Орлангура!!!
Да, да я знаю, Орлангур сам по себе, но во всех известных нам летописях он с завидным постоянством помогает Хедину, Ракоту и Хрофту, поэтому, ИМХО, относится к их братве. Тогда типус, нанявший Клару, может быть Хедином или Ракотом, но у меня почему-то появилась навязчивая идея, что это Орлангур.

Теперь по поводу Рыси. Да, можно её угробить сейчас, любовная линия от этого не станет менее драматичной и напряженной, потому что есть ещё одна дама, неравнодушная к проказнику и шалунишке Кэрли. Эта дама Вейде. Вот бы встретились они с Фессом где-нибудь посреди знойных пустынь Салладора по какому-нибудь архиважному делу и в борьбе с опасностями мира родилась их любовь. Но у Вейде есть другие обязанности - обязанности перед своим народом, которые требуют от неё отказаться от своей любви, и даже более, предать свою любовь, и она мечется перед выбором - любовь или долг. В итоге срывается с цепи Западная Тьма, или Святой Аркинский Престол решает, что уже достаточно силён, чтобы терпеть рядом богомерзких язычников-эльфов, и в последней, решающей битве смертельно раненая Вейде умирает у Фесса на руках, как Аксинья на руках у Григория Мелехова. Вот эмоций будет при прочтении, скажу я вам, други мои!!!
Вот, бляха муха, ещё вроде какая-то мысль интересная в голове бегала, но так увлёкся, что всё позабыл. Ну да ладно, вспомню - отпишу.

Царь царей.


 
4022
Имя Edward Did , Thu Jun 01 01:37:00 2000
Город Moscow
Комментарии
Приветствую всех!!!

Ну что ж ...

2Сергей Дубненский: К владению своим телом, и бою без оружия я имею достаточную привязанность, но меч - это все же меч, благороднейшее из оружия, символ воинской доблести ...

2Цэрлэг: Ну про палаша, так про палаша ...:)))

Палаш (англ. backsword, broadsword)- прямой или едва изогнутый клинок с односторонней или полуторной заточкой, являющийся как бы спрямленной саблей и представляющий из себя гибрид колющего и кривого мечей. Палаш, собственно отпочковался от шпаги. Он имел более широкое лезвие, годное для нанесения как рубяще-режущих, так и рубящих ударов.
Для удобства владения клинком, его длину по возможности ограничивали, благодаря этому можно было движением ладони менять хват и наносить удары и справа, и слева. Палаш - одно из самых распространенных видов холодного оружия с начала XVII до конца XVIII века, он пришел на смену рапиры, которая стала достоянием гражданских лиц и превратился в основное оружие рядового солдата. Большинство кавалерийских и пехотных клинком, являются разновидностями палаша. Палаш начала XX века весил 950-1400 гр. при длине 97-113 см. (87-97 см. лезвие, обычно у палашей была гарда-корзина, прикрывающая руку.

Всегда с Вами, всегда к Вашим услуам ...
Silver Knight Edward Did


 
4021
Имя Сергей , Thu Jun 01 01:01:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Сергею Дубненскому 4019. Там спрашивали почему действия "масок" я назвал топорными. Я и отвечаю, что единственно, кто дейсвовал изящно в вопросе с мечами - это тот кто засунул Феса в Эвиал. Этому товарищу мечи нужны, но не срочно, силы у него и так достаточно. Фесу, чтобы выбраться от туда надо обнажить эти мечи. Да плюс туда полезут другие искатели мечей. А равновесие в Эвиале неустойчивое. Так, что остается сесть подальше, чтобы, как ты говоришь, не задело осколками, пить пиво и наблюдать за суетой. А вот как только рванет, тут их всех тепленькими и бери. Комбинация в духе Орлангура.
ALL. Народ мне интересно было бы узнать мнение остальных на такие вопросы. Если рассматривать Эвиал как установку, которая потреблякет или акумулирует магическую энергию. Как должна выглядеть колыбель истинных магов когда их рождает само Упорядоченное? Или когда хотят создать, что-нибудь типа Губителя - как выглядит его колыбель?


 
4020
Имя Димитрий , Wed May 31 23:52:00 2000
Город Москва
Комментарии
Салют всем!
2 Морган Мэган: «Негатор» Этлау тоже действовал в широком диапазоне. По крайней мере он блокировал темную магию Фесса, «воздушную» магию Джайлза, да и еще «святую» магию Этлау одновременно. Так что, вероятнее всего Орб Этлау функционально аналогичен Орбу Игнациуса, что наталкивает на мысль, что Этлау разжился данным артефактом от кого-то ну очень крутого (не менее крутого, чем Игнациус). Думаю, это Спаситель.
А вообще в том, что магия Спасителя замечательно сработала против мертвяков, нет ничего удивительно. Известно, что с какой-либо вещью нужно бороться или тем же самым (клин клином вышибают), или абсолютно противоположным. Здесь принцип клина – некромантия Фесса (эффективно). А вот абсолютно противоположное – магия Спасителя, т.е. квинтэссенция Абсолютного Добра. А то, что раньше «священная» магия не работала против мертвяков, видимо следствие недостатка магического потенциала самих священников.
По поводу искателей Мечей: Помнится, Ник не так давно (см.3603) упоминал о том, что весьма неравнодушен к артефактам типа Мечей Демогоргон, Дух Абсолютного Знания. Поэтому смею предположить, что он участвует в гонке за Мечами, и при этом, скорее всего он и есть тот, кто «заказал» Кларе Мечи. Думаю, для него не было большой проблемой явиться в человеческом образе. Кстати, если Мечи достанутся Демогоргону, это будет наилучший выход, т.к. будет сохранено равновесие.
А вот «масками» являются все-таки, наверное, действительно Молодые Боги. Причем лично в этом участвуют.
2 Орк: Я бы не стал отождествлять Дальних с Тьмой, тем более с Тьмой Эвиала. О Дальних действительно известно крайне мало. Тьма им чужда так же, как и Свет. Они стоят в стороне от борьбы Тьмы со Светом, которая с субъективной точки зрения является борьбой Зла с Добром (что есть зло, а что добро зависит от точки зрения). Я ж думаю, что Дальними очень даже могут быть Некто, кто спёр Сеамни, а потом бился с Императором в замке. Весьма они своей бестелесностью и некой странностью на Дальних смахивают. (Только вот чего им от Императора надо?)
2 Merle Corey: Дракон Эвиальский крут по локальным меркам Эвиала. Масштаб же Орлангура – Упорядоченное. Они одинаковы только тем, что оба – драконы. Хотя вообще-то Орлангур даже и не дракон, он Дух. Ему просто нравится быть в обличии дракона. По поводу 4015: со всеми тремя пунктами, приведенными тобой полностью согласен. Единственно, предположил бы, что Тьма может быть не заинтересованной в Мечах и вообще не знать о них. Ежели это сущность Эвиала, то и решает она проблемы масштаба Эвиала – привлечение на свою сторону очень способного, на данный момент самого крутого некроманта в Эвиале, коим и является Фесс.
2 Сергей Дубненский: По поводу аккумуляторов: Если рассматривать Эвиальскую Тьму как накопление Силы, то может быть. Но тогда она должна выплеснуться в Упорядоченное, а не в Эвиал. А выплеснувшись в Эвиал она только изменит этот мир (со слов Дракона). И все. Для того, чтоб один мир изменить много энергии не надо. Выплеснувшись же в Упорядоченное Эвиальская Тьма моментально растворится. Эвиал то ведь – всего лишь один из мириадов миров. Даже в нашей вселенной взрыв одной звезды ничего страшного не порождает.
Желаю всем здравствовать, Димитрий.


 
4019
Имя Сергей Дубненский , Wed May 31 22:52:00 2000
Город Дубна
Комментарии
То Orc: (4013) Не думаю, что Эвиал база Дальних, в этом случае они бы давно себя бы проявили, тем или иным способом, и действовали, как мне кажется более активно и конечно агрессивно.
Я имел ввиду Мечи, как только Клари и/или Фесс их найдут, Мечи либо отберут, либо к тому времени Фесс сможет употребить данные мечи против врага нанимателей, очень даже реальная версия, если учесть то что Фесс растет как в плане магического искусства так и в ибщечеловеческом плане, он взрослеет, т.е. таким образом "маски" хотят подготовить Фесса для борьбы с их врагом, очень может быть что с ненанзываемым.
To Gregor: Остроумно, а ты вообще то книги Перумова читал или все больше картинки смотрел :-)))
То Сергей (Дубна): Насчет того "когда рванет", сам посуди, в этом случае эти силы должны четко знать "что рванет", "когда рванет" и "с какой силой", иначе это самое "рванет" может разнести их самих в щепки, а это врядли.
To Merle Corey: Мне не кажется, что Дальние такие уж могущественные, просто они умудряются появляться там где им не могут оказать достойного сопотивления, в этом их сила.
To ALL: Тут высказывалась идея, что Эвиал по сути огромный аккомулятор собирающий энергию со всего упорядоченного, не плохая на мой взгляд идей, и что произойдет когда эта инергия посредством мечей выплестнется обрато в Упорядоченное одномоментно.
Последний вопрос: ЧТО ТАКОЕ ИМХО ??????


 
4018
Имя DivisonByZero , Wed May 31 22:17:00 2000
Город Москва
Комментарии
Hail to All !
2 All: Кстати, народ, как вы думаете, кто все-таки явился Кларе ? Думаю, уже вполне понятно, что это не один из Молодых Богов.
2 Орк: Нууу, рассуждая так ты вполне можешь прийти к выводу, что все, кто охотится за Мечами - одни и те же лица (вернее Маски 8-)). Не думаю, что это правильно.
Кстати, насчет сущности этого самозванного "Спасителя" - Мне кажется, что с самого "начала" он был "придуман" как защитник. Но защитнику требуется Сила - он лишен таких источников, как у Истинных Магов, или там Дальних или Орлангура. Методы смертных ему не подходят - слишком мал масштаб, вот и приходится заниматься воровством душ. Причем с применением отвратительных методов, которых только Дальние по-моему не гнушаются. Правда они по крайней мере ничего не обещают.
А вот насчет Дальних - тут вообще все мало понятно еще со времен ГБ. Им вообще ооочень повезло (пусть слезно благодарят в этом Неназываемого), что у Хедина и Ракота проблем много - а то они бы с ними быстро разобрались. И с Брандеем. А со Спасителем, я думаю, персонально Орлангур разбираться будет - ведь Ник сказал, что это его главный враг.
2 Warlock: по-моему, ты неправ - Молодые Боги лишились бОльшей части своей силы, так что, если Хедин захотел бы, то вполне мог бы скрыться от них. А если дело дойдет до открытого столкновения, то думаю, даже это недоделанное новое Поколение Магов с ними справиться. Ну а с Этлау надо разобраться по-простому - применить к нему все то, что он применял ко всем, так называемым "ведьмам". Вот и все, не мудрствуя лукаво 8-).


 
4017
Имя Warlock , Wed May 31 19:37:00 2000
Город Москва
Комментарии
Всем здравствововать!!!
ConstC: Почему же нельзя можно, если, например, предположить, что маски представились Этлау в образе Спасителя накачали его силой дали парочку артефактов и наплели, что ни будь типа: Уничтожь данного некроманта во, чтобы то ни стало, поскольку ежесекундное прибивание его на земле Эвиала приближает судный день или приход тьмы, но и Этлау конечно же уши то развесил и с радостью в сердце побежал выполнять якобы поручение Спасителя. Вот такие вот мыслишки.

На счет Хедина: Я думаю, превратись Хедин хоть в молекулу хоть в духа Молодые Боги все равно бы просекли, где он находится у них же сам знаешь прознатчиков миллион, да и способности Молодых Богов то же не стоит сбрасывать со счетов ведь, как известно боги могут смотреть через слои меж реальности. Хедин то расчитывал на то что Боги на пару с Истинными Магами кинутся спасать главный Храм, а он тем временем по тихому проскочит к дну миров и спасет Ракота только вот незадача не удалось, но это все вы и так знаете.

Gregror: Помойму ты слегка ошибся в РМ 2-а города и 3-и деревни, а в СМ 1-н город (а может и два) и уж точно не одна деревня.
До встречи!!!


 
4016
Имя Gregror , Wed May 31 19:18:00 2000
Город Vladivostok
Комментарии
Ник во всех СМ есть только один герой который вам удался но зато какой, по сравнению с ним все эти Рыси полный отстой. Это Дракон он один персонаж во всех книгах у которого есть МЕЧТА, насколько сильно это написано. Снимаю шляпу.

народ вы тенденцию заметили
РМ 1 книга - 2 деревни 1 город
СМ 2 книги - 1 деревня 1 город

тогда 0 деревеь 1 город

Он блин должен спасать мир а он по деревням шляется

ОМ 3 тома


 
4015
Имя Merle Corey , Wed May 31 18:49:00 2000
Web-страница http://merlecorey.nm.ru
Город Moscow
Комментарии
И снова я... последний, на сегодня, раз!

2Морган Мэган: Вера как раз самая обычная. Чего далеко ходить, возьмем к примеру средневековое христианство. Тогда тоже "христиане" убивали всех, кто не разделял их веру. А мусульмане? Да везде прослеживается лозунг: "Кто не снами, тот против нас"... Вот так же ... или пости так... обстоят дела и со Спасителем. А насчет "реальности" то тут, ИМХО, дело может обстаять сл. образом: Существует некое существо, которое "питается" у некоторого "источника", который в свою очередь питается от веры живущий в Упорядочном!

2Орк: Нужна версия... Пожалуйста: скорее всего мы имеем дело с тремя разичными "личностями":
1. Маски -- это некто ... либо из МБ, либо из их шестерок... Впрочем скорее всего некто из МБ.
2. Дальние действительно охотятся за Мечами, только они идут по следу Клары и Ко. И, ИМХО, им доставать Фесса не имеет смысла. Перестраховка? Возможно. Только, еще раз посторюсь, не похожи маски на Дальних... Ну никак не похожи.
3. Западная Тьма... только сомневаюсь в том, что она тоже охотится за мечами... Самой ей эти Мечи без надобности. Она скорее всего хочет, чтобы Фесс воспользовался этими Мечами... после чего он станет "полноправным" Разрушителем и откроет ей дорогу на Восток.

Ладно.. ДО ЗАВТРА!!!
Да прибудет с вами Великая Сила!


 
4014
Имя Орк , Wed May 31 17:25:00 2000
Город Москва
Комментарии
Морган Мэган: рад видеть тебя, Морган! Да, ты прав, как и всегда... Про Хаос там было. И как я про него забыл? Рождается новая версия... ;))
А вопрос Нику еще зададим, обязательно, но до ГБ-2 еще ой , как далеко...

Удачи!


 
4013
Имя Орк , Wed May 31 17:19:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет!

Сергею Дубненскому: Не вижу причины для того, чтобы Эвиал как-то мешал Дальним перемещаться, если предположить, что Эвиал - одна из их баз (может и самая крупная, а может нет).
"Они с Кларой спокойно смогут их взять"... "Они" - это кто? Не понял...

2 Merle Corey: маски - может быть и МБ, но вряд ли собственной персоной. Скорее, кто-то по их указке...
А я и не говорил, что это истина. Это была версия (Тьма=Дальние)... А Райна еще не показатель. Она их помнит по одному из проявлений. А здесь возможно иное проявление. И кто знает, где истинное? Другие версии есть? А то критиковать мы все мастера... ;))
По поводу Фесса и Дальних: если бы могли то вытряхнули бы всю информацию у него. Значит не смогли. Или, если следовать твоей логике, это были не дальние?

Удачи!

ЗЫ: Народ, фотки с презентации готовы. Есть предложения где выложить?
Могу у себя но пока только на ftp.


 
4012
Имя Морган Мэган , Wed May 31 17:10:00 2000
Комментарии
Всем: Volo valere vobis! Т.е. желаю всем здравствовать…
ОРК: Насчет эвиаловской тьмы: да, мне кажется, что Первородная тьма вообще безличностна, стихийна. Куда уж ей такие диалоги (и монологи) толкать. Но что собой представляет тьма «местного» разлива? В речах Фафнира (ой, то есть Сфайраат0 прозвучал намек на Хаос…но с той же долей вероятности это мог бы быть Неназываемый, и даже Дальние …а может это вообще сугубо местное проявление какой-либо силы (а под «тьму» она просто «косит»)…странная гадость..8-)))Насчет «Черепа» – вероятно из мира Мельина, раз уж Сильвия его сразу узнала? А вообще-то пока не важно чей он, главное, чтобы работал…
Кстати, во время встречи c Ником никто разве не задал вопроса о том, что это он-де после ГБ-2 намерен «завязать» с фэнтези?
ОРКУ и ОЛОРИНУ: насчет Трогвара см. message Ника по номером 2964 (он отвечал на этот вопрос Олмеру).
КНИЖНЫЙ ЧЕРВЬ: Muchos gracias за инфу о Хаецкой 8-))
ТАТЬЯНА КИЕВСКАЯ: Насчет парня из Дем-Биннори: то, что его якобы «пригрел» Орлангур как раз говорится предположительно, но даже если так…то может «условленный час» уже наступил?
MERLEY COREY: Насчет “слова Некроманта”: о том как он дал слово Саттарской ведьме: уже то, что он вмешался предопределило неблагоприятный исход для Фесса в любом случае: тогда же в Историю “вляпался” и Эбенезер: для него также встреча с Некромантом означала плохой исход при любых обстоятельствах.
Насчет Спасителя: если он воплощение веры, то эта Вера крайне оригинальна, ибо требует принесения в жертву тех, кто ее не разделяет, на деле декларируя “сплошную” заботу о благе “малых сил”. Имхо, Спаситель – не эгергор, а вполне “реальная” личность.
ДИМИТРИЙ: Насчет «негаторов» : возможно ОРБ Игнациуса действовал в более «широком диапазоне» чем «распятия2 инквизиторов, а те в свою очередь могли быть узконаправленными (т.е. на «темную» магию (и возможно были мощнее). Но в любом случае магия Игнациуса и Спасителя это две большие разницы.
ADIOS!!!


 
4011
Имя Сергей , Wed May 31 17:03:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Сергею Дубненскому. Помнится Губитель смог вспомнить, в какой его боевой форме спрятан его меч, только когда добрался до Столба и напитался энергией. Может и Феса так. Вспомнит, только когда будет в состоянии ими грамотно воспользоваться, а пока эта память просто мертва, как дискета без комьютера. Разобрать можно, а узнать, что там нет.
А пока он, как говорит Клара - мальчишка. И ждать похоже придется до Г2.


 
Pages: 1 ... 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru