Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
3990
Имя Edward Did , Wed May 31 02:13:00 2000
Город Moscow
Комментарии
Всем привет!!!

2Сергей Дубненский: Еще раз приношу извинения за резкость, но у меня определенное отношение к холодному оружию и я считаю, что если клинок вытащен из ножен, то не ради шутки и нанесенный им удар, если не смертелен, то по крайней мере значительно жесток, посему вариации на тему "... голой пяткой на шашку ..." без причины считаю неуместными, а под "деревенским" можно понимать все что угодно, от кола до берданки.

2Цэрлэг: Во первых, вероятно имелся ввиду не эспадон, а эспадрон. А во вторых, так как сведения об этом типе меча у меня достаточно краткие, то прошу меня не винить за неточности или ошибки, которые возможно присутствуют в нижеизложенном.

ЭСПАДРОН (франц. espadron -- большая шпага) - Большой пехотный двуручный меч, применявшийся в армиях Западной Европы в конце 15 - начале 16 вв.
В связи с тем, что существует два основных типа европейских двуручных мечей – германо-швейцарский и англо-шотландский, под определение «большая шпага» попадает вероятнее всего первый тип меча. Его лезвие было уже и гарда была более изысканной, нежели у английского собрата.
Лезвие меча колебалось в пределах от 105 до 145 см. (в среднем 127 см.) и шириной 5-6 см. Длина рукояти составляла порядка 30 см, а вес от 3,5 до 5 кг. Гарда была очень сильно развита и снабжена дополнительными элементами (кольцами, усами и.т.д.). Первые 30 см. лезвия не затачивались, образовывая дополнительную рукоять, и заканчивалась ушками, которые отделяли эту часть клинка от заточенной. Перехватив меч за эту своеобразную рукоять можно было действовать им, как некой пикой, а также атаковать словно косой, нанося удалы в горизонтальной плоскости. Некоторые мечи имели волнистое лезвие и именно их называли фламбергами, а не двуручники вообще. Волнистое лезвие наносило множественные раны и впоследствии было запрещено Ватиканом, как антигуманное.
После, когда подошла пора огнестрельного оружия двуручные мечи стали вытесняться легкими шпагами и рапирами, хотя существовали варианты и двуручных рапир.
Кстати последним вздохом этого типа оружия была битва при Нотебурге в 1702 г., когда остатки Шведского гарнизона вышли навстречу русским войскам в полных доспехах и с двуручными мечами. И тут выяснилось, что значительно полегчавшее к тому времени рубящее и колющее оружие - сабли и пики, практически не пробивают полный доспех, а пули зачатую рикошетят, а вот двуручный меч сметал все на своем пути. Все окончилось бы довольно печально, если бы не гренадеры, которые на расстоянии забросали шведов гранатами.
С 19 в. палаш или спортивную саблю стали называть также Эспадрон, хотя это оружие несколько легче, чем палаш.

Всегда к Вашим услугам ...
Silver Knight Edward Did


 
3989
Имя Tornado , Wed May 31 01:55:00 2000
Web-страница http://omega2k.boom.ru
Город Moscow
Комментарии
Кто там пишет, что Ник исписался??? Совсем сдурели? Он еще тонны напишет. Жаль, что быстро прочитывается - 80р. за 2 дня. Рысь точно еще жива, как никак первая любовь в этом мире.
А одиночество мага уже, наверное, написано. А до марта далеко.


 
3988
Имя Funny Alien , Wed May 31 00:44:00 2000
Город Ковдор
Комментарии
Токмо намедни прочитал "Странствия мага". Не слабо! Правда жалко Прадда,Сугутора и Рысь .Весёлые были ребята... Но меня не устраивает, как быстро читаются книги Перумова. Я "Странствия" За четыре дня осилил!И при том что читал я неспеша получая удовольствие.И Ещё... Насколько я понял вийдет новая книга "Одиночество мага". Когда ж "Война"-то появится?

С ув. Александр .

P.S. Сколько тут не был а всё те же лица!


 
3987
Имя Татьяна Киевская , Wed May 31 00:19:00 2000
Город Киев
Комментарии
Добрый вечер.

Gregor:
Я бы не стала говорить так категорично. Только Ник может ответить на все наши вопросы, я лично подожу до конца хроник.

Сергей:
Может быть у кого-то есть некоторое разочарование.
Для меня именно интересен "рост" Фесса в человеческом и магическом плане.
Если убрать все второстепенные сюжетные линии, то можно "Отелло" свести к фразе: Дядя тетю любил, а она вела себя плохо, и дядя ее убил.

Допустим, уберем все "лишние" ходы, останеться хождение Фесса по лесу и размахивание посохом, я лично подобную книгу читать бы не хотела.


 
3986
Имя Warlock , Tue May 30 21:52:00 2000
Город Москва
Комментарии
Всем доброго вечера
Орк: Кстати твоя версия (т.е. не твоя) на счет того, что эти артефакты Этлау выдал сам Спаситель то же неплоха. Я же скорей склоняюсь к тому что Спаситель каким то образом научил Этлау и Ко самим изготовлять их ведь известно что такой же артефакт есть и у отца Марка и не сомневаюсь что сие открытие не минуло и всю верхушку инквизиции.
На счет смены Новых Богов Фессом: При всем моем уважении к Керу не думою, что он заменит Ракота и Хедина слабоват как не крути.
ConstC: В том то и дело что они (т.е. Маги долины) шляются, в то время как допустим Хедин переходит из одного мира в другой буквально за несколько секунд, хотя если он захочет то, тоже сможет сие проделать, но для него это, приметив и лишняя трата времени.
Сергей Дубненский 3956: А может он потратил всю силу, дарованную ему Спасителем благословляя нежить во всем известной нам деревушке.


 
3985
Имя DivisionByZero , Tue May 30 21:47:00 2000
Город Москва
Комментарии
Hail to All !
Прочел СМ за восемь часов. Кто быстрее ? 8-) Ну, что мне сказать, дамы и господа ? Что ожидал, то и получил. Отлично.
2 Таня - ты получила мое письмо ? А то у меня почтовый клиент взглюкнул, пришлось из браузера почту отправлять, кстати, если получила, то как тебе моя коллекция ? 8-)


 
3984
Имя Сергей , Tue May 30 20:21:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Татьяне Киевской. Gregor. Насчет "исписался". Я тоже думаю, что пока еще не исписался, хотя затянутость и растянутость есть. За Ником вообще водится тяга к объемности. Навтыкает второстепенных героев, чтобы лучше раскрыть характер основных, а потом охватить всех времени не хватает. Вот Он и начинает их гробить налево и направо. А мы в крик. Этого верни, того верни. А как он вернет? У него на главных времени нет. Вон император, третью книгу слоняется по болоту, а у него там империя гибнет. В последней книге, как я понял, была идея показать, как Фес наконец повзрослеет , для чего ему надо пройти определенные испытания, ощутить боль потерь и т.д. и т.п. Что он в конце концов и получил. Для показа того, что мир крутой и шутки кончились, надо было перебить близких друзей, соратников. Что опять же мы и получили. Можно ли было сделать это дело более динамичным, я не знаю. Но, что воды много - это точно. Gregor в тебе, мне кажется, говорит некое разочерование от долгого ожидания. Ждали-ждали и книги вроде толстые, а нате Вам не только ответов нет, но и новые вопросы. Я сам испытываю такие же чувства. А ответы в сюжете появятся, когда Фес наконец заматереет. Не в смысле силы. А в том смысле, что перестанет воевать с частными проявлениями и начнет задавать вопросы типа: кому это выгодно, зачем это надо, кто за всем этим стоит.


 
3983
Имя Сергей , Tue May 30 20:12:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Татьяне Киевской. Gregor. Насчет "исписался". Я тоже думаю, что пока еще не исписался, хотя затянутость и растянутость есть. За Ником вообще водится тяга к объемности. Навтыкает второстепенных героев, чтобы лучше раскрыть характер основных, а потом охватить всех времени не хватает. Вот Он и начинает их гробить налево и направо. А мы в крик. Этого верни, того верни. А как он вернет? У него на главных времени нет. Вон император, третью книгу слоняется по болоту, а у него там империя гибнет. В последней книге, как я понял, была идея показать, как Фес наконец повзрослеет , для чего ему надо пройти определенные испытания, ощутить боль потерь и т.д. и т.п. Что он в конце концов и получил. Для показа того, что мир крутой и шутки кончились, надо было перебить близких друзей, соратников. Что опять же мы и получили. Можно ли было сделать это дело более динамичным, я не знаю. Но, что воды много - это точно. Gregor в тебе, мне кажется, говорит некое разочерование от долгого ожидания. Ждали-ждали и книги вроде толстые, а нате Вам не только ответов нет, но и новые вопросы. Я сам испытываю такие же чувства. А ответы в сюжете появятся, когда Фес наконец заматереет. Не в смысле силы. А в том смысле, что перестанет воевать с частными проявлениями и начнет задавать вопросы типа: кому это выгодно, зачем это надо, кто за всем этим стоит.


 
3982
Имя Gregor , Tue May 30 19:41:00 2000
Город Vladivostok
Комментарии
2 Татьяна

Нифига я чувствую мы не получим

И вообще я считаю АМДМ отдельная книга


 
3981
Имя Татьяна Киевская , Tue May 30 17:55:00 2000
Город Киев
Комментарии
Gregor:
Ответы на Все вопросы мы получим не ранее ГБ-2, а пока т.с. на текущие.

Мое мнение: По поводу "исписался" не согласна.
Под впечатлением хожу до сих пор, прочитала ночью в пятницу.
Впечатление сложное, единственно могу сказать, восторженое (не понимать как отзыв фанатичного поклонника, к таким не отношусь)
К слову, при первом прочтении АМДМ не понравилась, зато потом...
Для меня АМДМ, РМ, СМ это одна книга.

Удачи.


 
3980
Имя Gregor , Tue May 30 17:21:00 2000
Город Vladivostok
Комментарии
Народ а вым не кажется что нас слегка кинули Ни обещанных ответов ничего. Я НЕ ВЕРЮ ЧТО В СЛЕДУЮЩЕЙ ПОСЛЕДНЕЙ КНИГЕ СЕРИИ МЫ ИХ ПОУЧИМ. И потом книга оставляет какоето странное впечатление(слабовато как то) поисписался Ник что ли. Например АМДМ вроде и кровищи меньше а впечатление от нее помню посильнее было (Жить немного расхотелось :-E) Нет книга хорошая но...
Ну кто что об этом думает???


 
3979
Имя Татьяна Киевская , Tue May 30 17:02:00 2000
Город Киев
Комментарии
Еще раз,я .

Орку:
Беспорно Спаситель "приложил" руку в закрытию Эвиала. Но сделал это не он. Дракон говорит четко: Закрыли, не знаю кто, задолго до Всех в т.ч. до дуоттов. (по памяти, т.к. пишу с работы, книга дома.)


 
3978
Имя Татьяна Киевская , Tue May 30 16:57:00 2000
Город Киев
Комментарии
Доброго дня.

Орку:
Как всегда согласна с тобой, по поводу Спасителя и Инквизиции.

Присоединяюсь к просьбе Орка к Сергею (из Дубны)разъяснить о Фессе и Новых Богах.
Пока в моем понимании: Фесс, скорее всего будет на стороне Хелина и Ракота и станет кем-то вроде посредника в Упорядоченном от имени Новых Богов, для сохранения Равновесия и принципа непрямого вмешательства. (Точнее знает только Ник).

До связи.


 
3977
Имя Орк , Tue May 30 16:24:00 2000
Город Москва
Комментарии
Здрастье опять!

Сергей: спасалась Сильвия с помощью Клары поскольку была ранена, да и место было "того", гиблое... А убеги она из Долины в "нормальную" Межреальность - так разобралась бы что к чему...
Мечи, конечно, штука важная, только Хедину с Ракотом они без надобности. Главные боги всего Упорядоченного и так не лыком шиты... Нужны они им могут быть только для того, чтобы сии "игрушки" не попали в чужие руки, и не натворили бы бед. А кто не знает, скажу: некоторое время назад мы совместными (с Капитаном) усилиями выяснили, что Мечи ищут МБ вкупе с Дальними. Кстати, вспомните эпизод с Кларой и Райной во время поиска следа Мечей, когда Райна говорит, что за ними наблюдают Дальние...

Такие дела.

Удачи!

ЗЫ: ConstC, фотки будут сегодня вечером, как отсканю - сразу вышлю. :)


 
3976
Имя Сергей , Tue May 30 15:27:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Орку на 3974. И куда бы Сильвия побежала? В межреальность где спаслась только благодаря Кларе. Бежать ей некуда! А мечи всем нужны, кто их только не пытался добыть.


 
3975
Имя Сергей , Tue May 30 15:14:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Сегею Дубненскому на 3970. Насколько я помню. Только один человек был удостоин видеть Молодых богов - это Трогвар. И то он был вырван из мира, где находился, наверх к богам. И это был мир, где у них было все схвачено. А так за ними все больше око наблюдало.


 
3974
Имя ConstC , Tue May 30 15:11:00 2000
Город Москва
Комментарии
Сергей , как раз силы прежние Боги и были лишены, тот же Хрофт сохранил свои знания, однако сил у него не было.
Кстати, вопрос к Нику: для того чтобы перемещаться между мирами Хедину приходилось пробивать слои Упорядоченного, маги же Долины шляются там как у себя по квартире?
Орк, когда фотографии будут?


 
3973
Имя Орк , Tue May 30 15:11:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!

Сергею (на №3908): Сильвия не рассчитывала на положительный исход суда, она рассчитывала на его отсутствие. Имхо, узнай она, что суд состоится - тут же попыталась бы бежать.

Warlock: а что, версия интересная, по крайней мере вполне достойное объяснение той мощи, что появилась у Этлау. А глаз он Спасителю в залог оставил? ;)
А вот еще другая версия (не моя): сбегал Этлау в монастырь (см. ДН и историю Рыси), наприносил жертв, приобрел силу, да и артефакт из тайников вытащил (или сотворили сообща), или сувенир от Спасителя получил... :))

2ALL: по поводу черепа гадать дальше отказываюсь. Хочу сказать только одно: я не верю, что это череп нерожденного ребенка Игнациуса или (тем более!) Клары. Время (и Ник) нас рассудит.

2Du Gall: а откуда версия о том, что Фесс должен заменить НБ? Или больше некому?
Народ: какие мысли по сему поводу? Я что-то сомневаюсь...

2Warrior Wide (на № 3921): согласен с тобой полностью. Во вторник веселей было ;)) Хотя я и в пятницу дождался окончания и урвал у Николая Данилыча несколько ценных минут для разговора ;)
Да, насчет Рыси я с тобой согласен. Жаль, конечно, но таков уж авторский замысел - ставить героя в самые критические условия... Прощай, Рысь!

Татьяне Киевской (и остальным заинтересованным): Дракон, конечно, говорит о "закрытии" Эвиала, но кто это сделал - он тоже не знает. Вспомним попытку Клары изучить крипту (в РМ): "Здесь покоятся Скрижали Ночи. Вам не уйти..." (цитата примерная). Вот это "вам не уйти" - не наводит ли на мысль о том, что Спаситель (или как минимум его магия) здесь приложили руку к "закрытию" этого мира?

Спаситель и Инквизиция: сила Инквизиции - в магии и вере народа в Спасителя. Не будет магии - не будет и власти. Так что борьба за веру, за души - суть борьба за силу магии, адептами которой они являются. Спаситель существует только благодаря вере в него. Чем сильней (и больше и распространенней) вера - тем сильней Спаситель и его магия. Не берусь утверждать, что вера и создала Спасителя, не думаю, что так. Но без этой подпитки он не проживет, в отличие от тех же Хедина и Ракота, которые есть сила сами по себе (плюс знания, опыт, приобретенные навыки и наличие Источников под рукой). Так что Спасителю есть большой резон "закрывать" миры вообще. Закрыл (чтобы больше ничего не знали и никуда не лезли), объявил себя Спасителем (трюк-то простенький) - и питайся себе верой. Натыкал таких "аккумуляторов" по Вселенной - и живи припеваючи. А будут выпендриваться - так им устроить армагедец, а души - на консервы и в погреб на черный день ;))

Сергею (из Дубны): послушай, если тебе все понятно, то расскажи и нам о том, почему же именно Фесс должен заменить НБ, и как будет происходить смена власти в ГБ-2? А то мне, пока, ну совсем не понятно...

Димитрию: Я как раз и говорил, что эти "Тьмы" разные (Западная Эвиальская - что-то особенное). Что касается Спасителя и "закрытия" Эвиала - см. выше. А насчет черепа и Сильвии - согласен с тобой. Только вот "снимать шляпу" перед ней не хочется что-то... Про Рысь - опять же см. выше. А вот П&C вполне могут и проявиться... Кстати, насчет артефактов - на них был знак Спасителя. Так что - либо "подарок" от него самого, либо все же сами сотворили, но с Орбом - имхо, ничего общего.

2ALL: след Дикой Охоты, который привел к ведьме - явная подстава "масок" (об этом и Дракон говорил), что еще раз доказывает мою мысль, что "водили" Фесса в основном "маски", они же и Инквизицию подключили (без их согласия, разумеется)...

И опять Сергею (из Дубны): про Храм толком ничего не известно. Кое-какие подробности можно узнать в "Дочери некроманта".

2ConstC: Хедин и Ракот - боги Равновесия. Они не добрые и не злые. Они как бы "над схваткой", хотя их постоянно заставляют вмешиваться... Как и в случае с "козлоногими". Уверен, они готовы были вмешаться, но предпочитают этого не делать, пока не доходит до крайней степени угрозы Упорядоченному.

Сергею: ну какие же Хедин с Ракотом "маски"? Или забыл кому мечи нужны, кто Клару подряжал их найти?..

2 Silver Knight Edward Did: крик души - это даже хорошо. Для того и душа, чтоб и кричать и плакать и грустить, ну и для много чего еще хорошего. А за разъяснения об оружии - спасибо отдельное и огромное ;)

Капитану Уртхангу: Ник, спасибо еще раз огромное за СМ и за все, что сделал для нас, читателей, за эту поездку в Москву. Ждем с нетерпением новых книг и возвращения на родину.

Удачи!


 
3972
Имя Сергей , Tue May 30 15:05:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Braun на 3966. Талантом да, но когда в Средиземье гибнет великая империя в основном из-за дряхлости и некомпетентности руководства. Или в Хъеварде вяло штурмуют Хединсей и в результате Молодые боги резко понижаюся в социальном статусе (ксати забыл сколько там было членов ГЧП) - аналогиии напрвшиваюся сами собой.


 
3971
Имя Сергей Дубненский , Tue May 30 15:01:00 2000
Город Дубна
Комментарии
2 Edvard Did : Резковато, дай мне 3 месяца,и можем "походить", сейчас толстоват, любое холодное против "деревенского", тогда посмотрим кому тут неинтересно :-))) А насчет не умеешь - неберись, ты прав, сначало надо учиться и учиться :-)))
2 Сергей: Конечно насчет муравьев и людей, это хорошо подметил, но если я не ошибаюсь Боги (Ямерт и иже с ним) вроде бы без проблем общались со смертными.


 
Pages: 1 ... 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru