Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
3970
Имя Татьяна Киевская , Tue May 30 15:01:00 2000
Город Киев
Комментарии
Высокого Солнца и Яркого Солнца.
Есть несколько свободных минут.

ConstC: № 3960
Могу согласить только в одном: людям свойственно и порой необходимо верить в Добро и его победу. Но о том, что Спаситель делает только добро, а нехорошие последователи все исказили просто не приемлю. Пободное уже было, под флагами Добра твориться все что угодно.
Чуть раньше уже говорили о подобном здесь.
Спаситель спасает всех уничтожая Миры. Нет и еще раз нет, я не прошу спасать меня уничтожая все и меня тоже.
Извини если получилось резко.

Чем дальше живу в нашем Мире, тем больше убеждаюсь нет Абсолютного Добра и Абсолютного Зла. Есть полутона, каждое из этих Начал может приносить добро и зло. Действительно есть Великое Равновесие.

Всем:
Может Хедин и Ракот - это маски, идея интересна. Хотя из повествования следует иное.(мое мнение)
В таком случае Дракон Хранитель Кристаллов - Воплощение Великого Орлангура.


 
3969
Имя Цэрлэг , Tue May 30 15:00:00 2000
Комментарии
1. Здравствуйте.
2. Сэру Эдварду - если тебе не трудно, то напиши пожалуйста, про двуручный эспадон.


 
3968
Имя Сергей , Tue May 30 14:52:00 2000
Город Дубна
Комментарии
ConstC. Я не отрицаю, что сила Спасителя в том числе и в вере, но не только людей. Насчет доброты позволю напомнить - "благими намерениями вымощена дорога в ад". Совершенно неважно какой верой он создавался, он не человек и этим все сказано. Как у свехсущества с самостоятельным осознание мира у него могут быть свои суждения о добре и зле. Тьма, которая соблазняет Феса тоже вроде как о людях заботится.
Деградацию богов можно проследить на примере местной темной шестерки или того бога у которого Хаген позаимствовал меч. Мощь их никуда не делась, но чтобы сохранить сознание им нужно немного больше. А так они преврашаются в обычные стихийные силы природы, от которых они произошли.
Сергей Дубненский. Насчет скрытности масок. Видимо силы их врагов настолько возрасли, что привлекать внимание к тому, что они чем-то интересуются им не резон. И потом видимо ситуация такова, что не и ждать они не могут. Кроме того и общаться им с Фесом тяжело, как тебе было бы тяжело общаться с муравьем, спрятавшимся в муравейнике. Ты можешь разметать весь муравейник, попытаться выманик куском сахара, но забрать у одного конкретного муравья что-либо не можешь. Нужны посредники - хотя бы жрецы. Но в этой части Упорядоченного о них (Новых богах) так давно не слышали, что уже и позабыли. А может и не знали.
Закрытость Эвиала может, вообще говоря, быть следствием, какого-то другого явления. Это может быть тюрьма для существа типа Губителя, или наоборот
его колыбель. Кто он и куда направится та магиская энергия, которая в течение тысячилетий накапливалась в этом мире можно только гадать.


 
3967
Имя Edward Did , Tue May 30 14:50:00 2000
Город Moscow
Комментарии
Всем Привет!!!

2Сергей Дубненский: Ну чтож я могу ответить по поводу холодного оружия ... не умеешь - не пользуйся, боишься пораниться - не прикасайся, не интересно - дык никто не заставляет ... сорри если резковато ...

Всегда Ваш ...
Silver Knight Edward Did


 
3966
Имя Braun , Tue May 30 14:29:00 2000
Комментарии
Сергею на 3962:
Совершенно с тобой согласен:белое-черное,добро-зло и т.д. все очень условно. А про "масок"- это очень,очень неплохо.
ИМХО:Давайте не забывать, что мы все же говорим о мире, который придуман талантом автора,т.е. без всяких проекций...


 
3965
Имя Сергей Дубненский , Tue May 30 13:50:00 2000
Город Дубна
Комментарии
2 ALL: Что значит ИМХО ???


 
3964
Имя Сергей Дубненский , Tue May 30 13:47:00 2000
Город Дубна
Комментарии
2 Сергей: Насчет того, что Спаситель появился за счет Веры в него не нова, это мнение наших местных атеистов, то есть Исуса Христа и Бога нет, а есть только вера в них благодаря которой они и появились, но по-моему в книгах Ника это не прокатит. Как говориться здесь все имеет роль и вес. Спаситель, как мне кажется имеет свое физическое воплощение, и опять же, как мне кажется каким-то образом завязан на "козлоногх", возможно они две стороны одной медали, "Погубитель" и "Спаситель", и я считаю что мы обладаем слдишком слабой информацие об этих персонажах, в основном это орывочные описания разных людей, если о "козлоногих" есть некие свидетельства, то о "спасителе" их нет, и не потому, что его физически не существует. Такие вот пироги. Привет Дубне.
2 ALL: Что все так вдруг холодным оружием заинтересовались, какая разница что у тебя в руках, не умеешь пользоваться - сам поранишься.
Насчет "Масок", версия о том что Хедин и Ракон могут быть ими вполне вероятна, даже очень, но вот причина скрытности мне непонятна. Так же непонятна опасность того, что кто-либо прорвется в Упорядоченное с Эвиала.
Всем привет, говорят лето наступило :-))))


 
3963
Имя ConstC , Tue May 30 13:40:00 2000
Город Москва
Комментарии
Сергей, Спаситель создан Верой, Верой в Доброго Бога, поэтому другим он быть просто не может. Хотя, поскольку он создан Верой людей, то и Добро его для Людей (лично мне так кажется) , а не для всяких там орков, эльфов и прочей нечисти без Души.
А по поводу силы - сила Спасителя (здесь я полностью согласен с Merl Corey-ем) в Вере Людской.
Сила же Новых, да и всех предыдущих, Богов это сила самого Упорядоченного (и есть у меня подозрение, что Упорядоченное и есть сам Творец). Так что пока существует Упорядоченное или ему (Упорядоченному) не потребуются новые Боги сила Хедина с Рокотом никуда не денится.
Вот такие у меня мысли.
С Уважением, Константин.


 
3962
Имя Сергей , Tue May 30 12:57:00 2000
Город Дубна
Комментарии
ConstC. Braun. У Спасителя есть специализация. Он спасает души от ужасов посмертия забирая их к себе.
Для этой цели он вполне спокойно может гробить миры
устраивая Страшный суд и забирая к себе вообще всех.
В этой части он ничем не отличается от той тьмы которая заманивает Феса. Никаким богом добра Спаситель быть не может. ИМХО такаго бога вообще быть не может. Добро слишком субъективно. Скажем для эльфов, которые, как известно, собираются в своем отдельном месте, ни Спаситель, ни Тьма не являются приемлимой альтернативой. Они оба сулят преждевременный уход из мира, причем совсем не в ту сторону куда им надо. Насчет Хедина с Ракотом, я думаю, они и есть те самые "маски". Порастратив силу в борьбе с Неназываемым, они слегка "постарели" и лихорадочно ищут любые магиские артифакты для поддержания своего могущества.


 
3961
Имя Merle Corey , Tue May 30 11:34:00 2000
Web-страница http://merlecorey.nm.ru
Город Moscow
Комментарии
Приветствую всех!

Начну с того, что еще не ясно: Ведьма ли выпустила Дикую Охоту или нет... Фесс по следу пришел к началу того самого следа (хотя это тоже под вопросом). А ведьме для совершения обряда (или колдовства) нужно было место с Силой. Вот они и стала совершать свое колдовство в этом месте. Короче, "не в то время, не в том месте"...

Ну, теперь пару слов о Спасителе. Как известно, вера "может двигать горы". Особенно если эта вера пронизывает все Упорядоченное. Вот от этой самой Веры (с большой буквы В) и появился некто с именем "Спаситель". Можно даже сказать, что эта Вера его материализовала. И будет он существовать до тех пор, пока в него искренне верит хоть один человек (или не человек) в Упорядоченным.

Можно так же сравнить его с эгрегором: вера многих людей (и нелюдей) объединилась в некий источник энергии. И чем больше верующий в Спасителя, тем мощнее этот источник… т.е. эгрегор. Вот мое ИМХО.

Да прибудет с вами Великая Сила!


 
3960
Имя ConstC , Tue May 30 10:35:00 2000
Город Москва
Комментарии
Гетти, какой смысл Ведьме посылать Дикую Охоту в Нарн? Потом, именно заваривая котел, Ведьма думала, что отомстит Инквизиции. Мое мнение, что ее подставили, ведь вряд-ли она сама додумалась до произнесенного заклинания, да и Фесс задавал себе такой же вопрос.
Всем. Позволю себе порассуждать о Спасителе.
Спаситель действительно, как упоминал Ник, возник как персонофикация веры людей в некого защитника.
Поэтому, на мой взгляд, никем иным как зашитником людей он быть не может, и приписывать ему разные гадости наверное неправильно. Другой вопрос, что Его именем творятся беззакония, а он ничего не предпринимает... Вообще именно Спаситель является Богом Добра, а ни как не Хедин с Рокотом. От них абстрактного Добра как то трудно ожидать. Скорее их задача хранить Упорядоченное. Правда тут же возникает вопрос, почему они проедоставили Мерлину честь останавливать козлиную дорогу, ведь по идее это их прямая обязанность. Тем более это был не первый мир на их (козлоногих) пути.
Пока все. Привет Всем. Константин.


 
3959
Имя Braun , Tue May 30 09:40:00 2000
Комментарии
Всем привет,
Мне кажется, что мы несколько увлеклись внешними проявлениями, а вообще-то был бы целесообразен некий системный подход. Может быть слишком большой упор делается на само имя "СПАСИТЕЛЬ". Допустим его звали бы "ИЗБАВИТЕЛЬ" или т.п., и тогда смысл его действий или желаний приобрел бы в этом свете некий другой оттенок. В принципе боги это те же маги и причем не самые крутые( если так можно сказать), поэтому если абстрагироваться от неких этических принципов боевой маг может оказать принципиальное влияние на любой мир Упорядоченного. У Спасителя нет "специализации", поэтому отражение его деятельности более универсально. Помните, Мерлина некоторые считали Спасителем(из-за его мощи).Конечно есть еще Неназываемый и другие проявления магической сущности, но все это "борьба за сферы влияния". А вера в Спасителя не может быть источником магии, а только способом ее концентрации(все же закон сохранения энергии универсален).
Вот такие мысли.
Всем удачи.
P.S. А может это просто жара?


 
3958
Имя Сергей , Tue May 30 02:53:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Сергею Дубненскому. Спаситель появился из стихийной веры разуверившихся и запутавшихся во множестве богов людей. Вся его сила в вере в него. В тех душах, которые ему удается оторвать от Новых и прочих богов. Именно поэтому церковь Спасителя такая "воинственная". По идее, в борьбе за веру, за души эта церковь не должна допускать существования никаких других верований рядом с собой. То есть она конечно допускает, пока не в силах справится, но как только набер силу она искореняет как ересь. В этом главное отличие Спасителя от Молодых, Новых и прочих богов. Мощь этих богов складывается из двух состовляющих: своя собственная мощь(присущая от рождения) + всевозможные магические артифакты и источники. Если вспомнить описание Хъеварда Храмы Молодых, да Новых богов находились только в крупных городах (я не помню, чтобы около хутора Агниста жил хотя бы один жрец). С церковью Спасителя все наоборот. Даже в самой захудалой дереньке есть церквущка и попик. Поэтому битву за души людей все эти боги старой формации проигрывают, а ведь это не иссякающий постоянно увеличивающийся источник энергии. Особенная притягательность веры в Спасителя, состоит в том, что он вроде как дает защиту от всех остальных богов, полубогов, лесных и прочих духов. Ему не требуются кровавые жертвоприношения и прочие излишества - просто надо верить и вести себя достойною И все! А лишенные паствы боги старой формации, да еще, например, отрезанные от источников энергии, достаточно быстро
(по их меркам) опускаюся и деградируют в бессловестные сущьности и становятся тем, из чего появились - очередной стихийной силой природы.
Чувствую надоел. Поэтому заканчиваю.


 
3957
Имя Edward Did , Tue May 30 01:44:00 2000
Город Moscow
Комментарии
Всем привет!!!

Специально для Гэтти, хитрой и коварной :)))

История возникновения дуэльного оружия ...ГЕНРИХ III (1551-1589) король Франции с 1574 года, последний представитель династии Валуа. Правление Генриха III совпало с кульминационным периодом Религиозных войн во Франции.
С повсеместным внедрением огнестрельного оружия, пробивавшего любой доспех, тяжелое защитное оружие начало отмирать. С ним ушел в прошлое и тяжелый прямой меч, уступив место легкому, который раньше использовался не для прорубания доспехов, а для проникновения в пазы между их сочленениями. Ведущим типом такого меча стала шпага. Изначально шпага была негнущимся тяжелым оружием с клинком весом 750 г. и более, что в сочетании с плоскоромбическим поперечным сечением клинка, длиной 109-115 см, придавало ей внушительный вид. Шпаги были прекрасно приспособлены для отражения ударов и выпадов, ими можно было не только колоть, но и наносить рубяще-режущие удары, от которых оставались неглубокие, но кровоточащие порезы. Правда в настоящем бою большого прока от них не было, потому что нанести серьезную рану можно было, лишь попав при выпаде в убойное место, а в пылу сражения и всеобщей свалке на это надежды было мало, так что для серьезных военных действий оставались лишь кинжалы да отмирающие большие мечи. Шпага, как впрочем и рапира (она имела не плоский, а граненый клинок и впоследствии почти вытеснила шпагу) в конце концов стала дуэльным, а после декоративным оружием. Довольно большое развитие фектование на колющих мечах в Европе получило в XVI веке. Центром фектования в это время была Италия, где легкое оружие вообще издревле было в фаворе. Употреблялась шпага обычно в паре с кинжалом. Были варианты для правой и левой руки, были и парные шпаги, которые носили в ножнах (Англия). Однако основным оружием стал кинжал дага. Гарда шпаги имела сложную форму. Техника боя в это время включала в себя не только уколы и режущие удары лезвием, но и удары гардой или ее перекладинами. Причем, так как гарда была иногда очень сложной формы, с ее помощь можно было захватить, парировать и ломать оружие противника.
Да, раз разговор начался с Генриха, то стоит упомянуть французский стиль фектования. Он строится на легкой и тонкой игре клинком, большом количестве обманных движений, финтов и маневров оружием. Часто используются ложные атаки и вхождение в ближний бой. Шпага очень свободно управляется пальцами и большую роль играет развитие чувства оружия. Итальянсий стиль более жЕсток, игра клинком более скупа чаще применяются силовые приемы, обкрутки и отбивающие удары по оружию.


монплизир мон шер ами ...
Silver Knight Edward Did


 
3956
Имя Сергей Дубненский , Mon May 29 23:41:00 2000
Город Дубна.
Комментарии
Рад снова тут побывать, я похоже самое интересное в обсуждении пропустил.
2ALL: Все почему-то считают что Охоту напустила ведьма, но ведь это не факт, просто послетого как Фесс на нее вышел у него появились другие проблемы и он просто не закончил своего расследования, возможно ведь тут совсем не причем, может она была просто своеобразным каналом по которому и пришла та самя Охота.
2OLORIN: Мне тоже жаль Рысь, если често она непохожа на всех остальных особ женского пола встречающихся в книгах Ника, чем-то она отличалась, тем более откуда действительна она появилась обсолютно неясно, и что это за Храм такой тоже непонятно, зается мне Храм этот организовал какойнибудь пришелец из другого мира(возможно из Мельна).
2Warlock: Врядли, для посланника Спасителя Этлау слишком быстро выдохся, ведь Фесс вроде бы и не посланник богов, или всетаки нет ?
Неясен вопрос со Спасителем, кто он ? Откуда пришел ? Ведь ему поклоняются во многих мирах Упорядоченного, А Хедин и Ракот считают его серьезным противником, похоже этот дядька довольно крут :-)))))
Последний вопрос, что Игнациус на Клару взъелся, или все намного сложнее ?


 
3955
Имя Гэтти , Mon May 29 21:53:00 2000
Город Петербург
Комментарии
Всем доброй охоты!
3954 В Москве не знаю, а вот в Питере есть контакт. Если нужно, сброшу на мыло.

3953 Совершенно согласна, что никакого разночтения нету. Собирая "корешки" ведьма готовилась к своему далеко не первому колдовству, иначе против нее не успели бы спустить "специалистов".

3952. Судя по всему, нас осчастливило очередное антиперумовское инкогнито. Увы, сие неизбежно, как голуби на памятнике.

3950. Сэр Эдвард, не кокетничай. Твои мессаги интересны достаточно многим, а насчет консульатций ловлю на слове. Что ты скажешь о дуэльном оружие времен Генриха Третьего Валуа?


 
3954
Имя Warrior Wide , Mon May 29 20:44:00 2000
Город Москва
Комментарии
Ребяты прошу прощения за офтопик - меня тут один знакомый достал - он хочет подвязаться на какунибудь ролевуху (деревенные мечи и все такое)
при этом плохо во всем этом разбирается но полон
этузиазма - помогите скажите куда ему обратиться...
а то он меня загрызет..:)


 
3953
Имя Warlock , Mon May 29 19:25:00 2000
Город Москва
Комментарии
ConstC: Да потому что след Дикой охоты привел Фесса именно к ней. Постоянный читатель Николая Перумова: Не нравится, не читайте, но тогда и не называйтесь постоянным читателем, а то какое-то не сопоставленице получается.


 
3952
Имя Постоянный читатель Николая Перумова. , Mon May 29 19:04:00 2000
Комментарии
Ндаа. Жаль, однако, что НЕ умеет Ник писАть. Обидно. Ну что ж - не дано. Не мне судить, сам я тоже не умею, но имхо пишете Вы, Ник, хреново. Увы Вам.


 
3951
Имя ConstC , Mon May 29 18:48:00 2000
Web-страница http://constc.boom.ru/photoalbum.html
Город Москва
Комментарии
Привет Всем.
У меня вопрос - с чего Вы взяли, что Дикую Охоту послала ведьма? Ведь когда Фесс ее застукал, она только-только собралась что-то зделать, а до этого только корешки собирала.
До встречи, Константин.


 
Pages: 1 ... 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru