Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
3450
Имя Татьяна Киевская , Mon Apr 17 12:10:00 2000
Город Киев
Комментарии
Доброе утро!
Выдалась свободная минутка.
Несколько слов о мыслях, навеянных ЧКА (Некрасова).

Беру назад свои слова о том, что эта книга проще, далеко не так.

Я давно задаю себе вопрос: Для чего мы созданы такими разными? С одной стороны - прекрасно, различия дают движение вперед. С другой стороны - наши убеждения. Почему, так трудно понять и принять другое мнение?
Войны за убеждения самые жестокие и кровавые. По территориальным претизаниям можно договориться, из-за убеждений никогда.

Отказ от убеждений - потеря себя?

Противостояние Мелькора и Валар - противостояние понятий, стремлений?
Что помешало Мелькору объяснить?
Почему Валар - безапелляционны, даже упрямы? "... Этого не было в Замысле..."

Творение - опасно, но бесконечно. На созданное тобой всегда, будет создано иное, на опасноть - защита.

Вопросы, вопросы...

Кто-то из присутствующих может сказать, что это отвлечение от общей тематики Гостинной. Но если заглянуть глубже в книги Ника, то, вольно или невольно, остаются эти вопросы: в противостоянии Ракота и Хедина с Поколением и Молодыми Богами.

Спасибо за внимание. Жду Ваших откликов.


 
3449
Имя Татьяна Киевская , Mon Apr 17 00:35:00 2000
Город Киев
Комментарии
Эллери Ахе - струна на скрипке, которая оборвалась на самой высокой и прекрасной ноте, поэтому такое острое чувство утраты, пустоты и печали.


 
3448
Имя Татьяна Киевская , Sun Apr 16 23:02:00 2000
Город Киев
Комментарии
OLORINу
За что - бизнесвуменьше. Звучит не очень?

Абсолютно согласна: Разгром Эллери Ахе- трагедия возвышенной культуры, не противоположной, просто другой, основанной на иных принципах, поэтому чуждой Валар.

Чем отличается Мелькор от Ракота с Хедином?

Мелькор - Учение, Творение, Размышление, Одиночество.
Ракот и Хедин - союз Учения, Творения, Действия, Трезвого Расчета.


 
3447
Имя OLORIN , Sun Apr 16 22:23:00 2000
Город Тамбов
Комментарии
Всем премного здравствовать!!!
Две недельки я тут не был, пять дней от случая к случаю читал мессаги. Занят был интереснейшим делом: "ЧКА" перечитывал.
Татьяне Киевской (бизнесвуменьше): знаешь, по поводу всего сказаного тобой по поводу ЧКА не могу не согласиться. З Д О Р О В О!!!
Ударение на первый слог. Я не отношу, даже нет, я не являюсь слишком впечатлительным человеком, но когда я читал о разгроме Эллери Ахе в ЛААН ГЕЛЛОМЕ, перед веком оков Мелькора, мне было, как бы это сказать, очень тяжело что ли? Прям за душу брало. Вот так вот.
Орку: WOW, это ты, или не ты?
ВСЕМ, особенно Татьяне, как родственной душе (не перепутай меня с Хельгом, это я по поводу ЧКА так к тебе обращаюсь): Мысль эта терзала меня на протяжении 5-ти дней, и вот произношу: А чем Мелькор отличается от Хедина, точнее от Ракота с Хедином?
Курушу: помнится я тебя по поводу твоего имени спрашивал, а ты мне замечательный исторический рассказ в ответ выдал, так вот, а где можно о древней персии почитать, о культе огня?
Нику: Так этому художнику и надо, такую лажу сварганил, тьфу.


 
3446
Имя Татьяна Киевская , Sun Apr 16 22:12:00 2000
Город Киев
Комментарии
Книжному Червю.
Соглашусь с тобой, ЧКА - часть общего целого, но я бы поставила ее наравне с Сильммарионом.(Исключительно мое мнение)

В отношении "Последнего Кольценостца" - я не думаю, что этот "манускрипт" имеет существенное значение для понимания Мира Средиземья. По поводу остальных названных книг, не читала.
Извини за неосведомленность, что подразумевается под "LotR"
Спасибо.


 
3445
Имя Книжный Червь , Sun Apr 16 16:46:00 2000
Город Москва
Комментарии
Здравствовать!
2 Татьяна Киевская
Так я и не спорю - в книге каждый найдет что-то для себя. Если захочет.
Но думаю, что для полноты нужен и "Последний кольценосец" Еськова, и "Тошнит от колец", и "Звирьмариллион", и "Парень с железного острова"... а еще письма Профессора, малые квенты толкинистов, свое что-нить на пробу... ЧКА хороша. но это только часть... Как, впрочем, и LotR.

2 Гэтти
Это потому, что я не знаю точного определения жанра. Точнее - стиля. ЧКА, имхо, больше на переживаниях построен, поскольку его предыстория и противоположность, Сильм, вещь куда как четкая. И вспомнив, что и Ниэннах и Иллет некоторым образом относятся к прекрасной половине рода человеческого, а так же то, что фэнтези написанная писательницами порой довольно сильно отличается от произведений мужчин-писателей, я "обозвал" ЧКА "женской" книгой. Без всякой задней мысли. 8-)))
К.Ч.


 
3444
Имя Гэтти , Sun Apr 16 01:39:00 2000
Город Петербург
Комментарии
Господа. Не поняла про Барклая, в каком смысле он "немец". Если в смысле "не русский!", оно конечно, но если в прямом смысле, то он был из шотландцев, хотя по чести и совести своей был русским. Как и Багратион, Эссен, Колчак и многие другие, не взирая на свое грузинское, шведское, турецкое происхождение.И насчет женского романа не совсем поняла почему к нему относят ЧКА.
По-моему, это несколько иной жанр все же.

А в

\


 
3443
Имя Татьяна Киевская , Sun Apr 16 00:03:00 2000
Город Киев
Комментарии
Книжному Червю.

Добрый вечер!

Может быть ЧКА задумывалась, как книга - сравнение, но для кого-то она станет первым знакомством с Ардой. И я думаю, что потом все равно, обратиться к миру Профессора.
Аналогично с Никовским КТ, книга заставит вернуться к началу.

Акцент на чувствах и переживаних не так плох. Именно чувств и переживаний, мне не хватало в Сильме.

Исключительно мое мнение: У меня Толкиен и ЧКА уравновесили, дополнили друг дргуа, создали законченную картину.


 
3442
Имя Книжный Червь , Sat Apr 15 16:17:00 2000
Город Москва
Комментарии
И что же я хотел сказать?... 8-/
2 Татьяна Киевская
Своя для знающих мир, о котором рассказывает. И хотя Арта не совсем Арда, и Мелькор не такой уж Моргот, ЧКА, имхо, задумывалась как книга... "второго взгляда", что-ли? Книга для тех, кому уже было с чем сравнить. Хотя - это вопрос к Ниэннах. Я только по своим ощущениям сужу - не будь мной столь подробно изучен мир Профессора, мир ЧКА не был бы столь реален.
С КТ Ника тоже самое - книга куда как хороша сама по себе, но без хотя бы поверхностного знания LotR-а слишком многое теряется. С одной стороны "продолжение" хорошо, поскольку можно повертеть тему, сместить акценты и т.п. но с другой - все-таки помнишь, что это - продолжение. И часть фантазии теряется. Зато - простор для чувств.
ЧКА, по моему, и не только, мнению - скорее женский роман (без сексизма, просто не знаю точного определения жанра), в котором чувства и переживания более важны для автора, чем факты и действие. А фантазия там не очень уж важна - текст сам заставит все понять, что надо придумать, а идея подскажет отношение. Хорошая книга, хорошая идея, весьма приличное исполнение. Но - не самостоятельна. Хотя... Может, я просто такой узколобый толкинист? ;-)
К.Ч.


 
3441
Имя Михаил , Sat Apr 15 13:43:00 2000
Город Бней-Аиш
Комментарии
Всем привет.
Морган Мэган, информация со страничке посвящёной съёмкам ВК.
Всего хорошего.


 
3440
Имя Татьяна Киевская , Sat Apr 15 01:48:00 2000
Город Киев
Комментарии
Книжному Червю.
Что значит "...для свох, для знающих..."?
Почему ЧКА действует только на чувства, а не фантазию? Чтобы увидеть Сильм, тоже нужна фантазия, и чувства он тоже вызывает, конечно несколько другие, чем ЧКА.
Заранее благодарю за ответы.


 
3439
Имя Книжный Червь , Sat Apr 15 01:23:00 2000
Город Москва
Комментарии
Всем Здравствовать!
Хей-хо! Работает! А я уж испужалси! Знать - еще поболтаем!

2 IaStar
Ты таки будешь смеяться, но я читал аргументированное доказательство того, что никакого "Марко Поло" небыло! 8-) Точнее был, но не в Китае, и не он. Во как! Все у того же Бушкова.
Последнее мгновение? Во жизнь у бедолаги - последний миг живет, но и тут сплошной кошмар! 8-)

2 Куруш
"Мы, Куруш..." Так вас много?! 8-))
А как же не поучать? а вдруг не заметят меня, такого умного и знающего! ;-)))
А Толкиен дорог тем, что это была первая НАСТОЯЩАЯ фэнтези, прочитанная мной. И одна из немногих книг, которые прекрасно обходятся и без помощи читателя, создавая мир. Короче - хорошая книга, прочитанная вовремя и давшая много.
Да, еще - из сказок помнится, что Рух была ОЧЕНЬ большой птицей. Это какие же плечи! Или?...
Законы. Если пакет пролетает мимо нас, то законы уходят. И мир, оставшись без опоры, замирает. До следующего пакета. А новые законы создают новый мир. И нет в нем памяти о былом... имхо-хо-хо...

2 Морган Мэган
ИМХО Бран - человек из мира Источника Миров. И жившим рядом с Источником было доступно многое "по определению". Да еще знание тайн Леса. Да еще... не Дальние ли Силы вмешались на холме Теней в жизнь Брана? А потом им элементарно попользовались в момент противостояния Молодых богов и восставших Магов. А еще нужно учесть, что с ним на Хединсей приплыли ведьмы (тут и Дальние и Молодые)... В этом только Ник разобраться может! 8-)

2 Орк
1. Да когда бы он успел? Посреди битвы отобрал два магических артефакта и сразу их намертво заховал? Да с ними он тех "глазастых" на лапшу порезал бы!
2.Угу
3.Тут Ника надо пинать. Он уже сознался было, да я подзабыл! Дальний? Не помню...
4.Навряд "рядовые". Мало там могучей сама по себе нечисти? Это надо будет СМ шерстить - Нику нет резона открывать все сразу.
5.Во будет хохма, если Ник специально ничего об этой женщине не расскажет! 8-) Назло нам!
Подумав - а хорошо бы это оказалась тетушка Фесса! та, что неспособна к магии... Интрига, однако! ;-)))

2 Ник
Надеюсь, художника оштрафовали в твою пользу? 8-)))
Я тут подумал, посчитал на пальцах, и получилось у меня, что количество магов в поколении совпадает с количеством Валар по Толкиену. Это случайно, или намек? Или я обшибся? Хм-м... А то получается, что одно из прошлых поколений создало Арду "на практике" у Источника Миров, после чего... Мда...

2 Куруш вновь
А рассмотреть христианство и Евангелие "через политику"? Претендент на захваченный Римом престол, последователи, интрига в Иерусалиме, подрывная деятельность апостолов в подполье среди наиболее угнетаемых слоев населения... Это ведь как интересно получается! Кстати - ты перечисляешь канонические тексты, а как же апокрифы? Одних Евангелий штук ...дцать. Нам-то Великий Собор не указ!

2 Татьяна Киевская
ЧКА, Крылья Черного Ветра, писалась для своих, для знающих. Без Сильма она читается совсем по другому. ЧКА ближе и понятнее, потому как такой и писалась. Ниэннах и Иллет написали книгу действующую на чувства, а не на фантазию, как Сильм. Хотя - как написали! Вах!

2 Дивижн Бай Зеро
А тут все по-прежнему! Спорят, ругаются, умные вопросы задают, Ника теребят... А что упустил - повторим. Или - повторят. А может, оно и само повторится... И не раз.

Всего!
К.Ч.


 
3438
Имя Татьяна Киевская , Sat Apr 15 00:26:00 2000
Город Киев
Комментарии
Пояснить, про
Трагизм.
Моду.
30 Меркольчикив и Саруошек...


 
3437
Имя Unknown aka Warrior(GoI) , Sat Apr 15 00:02:00 2000
Web-страница http://www.unknown45.narod.ru
Город Питер
Комментарии
Татьяна Киевская...
прояснить что?...про ахэнн...про Ниэннизм...про трагедию Эгла?
да пребудет с тобой великая тьма...


 
3436
Имя Татьяна Киевская , Fri Apr 14 23:29:00 2000
Город Киев
Комментарии
Unknown aka Warrior (на № 3435) Поясни, пожалуйста, п.3. своей мессаги.


 
3435
Имя Unknown aka Warrior(GoI) , Fri Apr 14 23:22:00 2000
Web-страница http://www.unknown45.narod.ru
Город Питер
Комментарии
привет всем...давно я здесь не был..:(
здравствуйте уважаемый Ник...у меня тут вопрос...как выглядели гербы...символы...Красного Замка...и королевской династии Халлана...?
2Татьяна Киевская...по поводу мессаги 3425...
1) согласен полностью...меня именно поразил язык..но не сюжет...
2)аналогично...полностью согласен...он не Повелитель ТЬмы...он ее часть...
3) Эта мысль не совсем кощунственна...она скорее трагична...сейчас очень модно ответвление...Ниэннизм...ты бы видела 30 Мелькорчиков и Саурошечек...которые с воплями..как мне больно...и речами на непраильном ахэнн...бродят по Эгладу...
трагично...
да пребудет с вами великая тьма...


 
3434
Имя DivisionByZero , Fri Apr 14 22:55:00 2000
Город Москва
Комментарии
Всем, кто меня еще помнит бааааальшой привет ! И естественно всем остальным тоже :-).
Прррроклятье, как же я давно здесь не был - а жаль, чую, что многое упустил. Но, надеюсь на интересные дискуссии, судя по прочитанным мной мессагам.
2 Alex Mortu: Отдельный тебе привет ! Как дела ? Замыль мне поизз.
Vale !


 
3433
Имя Татьяна Киевская , Fri Apr 14 22:51:00 2000
Город Киев
Комментарии
Добрый вечер!
Досточтимому Курушу, да продляться его дни на тысячу лет, а также Орку.
Поясните, пожалуйста, если Фесс "приложил руку к мечам", то когда же, он это сделал? Ведь все время, Фесс был у нас на глазах.
Заранее спасибо.


 
3432
Имя Орк , Fri Apr 14 17:07:00 2000
Город Москва
Комментарии
Татьяна, как только прочитаю, обязательно отпишу. Надеюсь, долго ждать не заставлю.

Морган Мэган: да, с Браном всё очень непросто... Как-то не хочется его записывать в прислужники МБ. Версия с Адамом мне ближе, хоть и слабовата. Но Адам сотворенный Творцом, а не МБ.
Сенсорика - вот вопрос интересный. Хоть книгу перечитывай... Сразу на язык просится "дурилка", иначе с чего бы Умникам планету отвоевывать. Жили бы в своих параллельных мирах. В конфликт мировоззрений верю мало, если он не подкреплён территориальными притязаниями. И почему попавшие в облако не просто пропадали, а погибали? "Дурили" их и убивали. Первая версия такова. Интересно, а что тебе придумалось?
Ну а насчет Хедина (загадки РМ) - вообще по-моему не то. Или он искал Мечи, чтобы никто другой не взял поиграть..? Да и описанный персонаж никак не походит на Хедина. Нет, не думаю чтобы Хедин занимался поисками Мечей. Скорее, ему потом придется от них защищаться... и спасать всё Упорядоченное от уничтожения (впрочем, ему не привыкать).
Так то вот.

Пока!


 
3431
Имя Ольга , Fri Apr 14 16:58:00 2000
Комментарии
Куруш (ничего что фамильярно так?), Барклай де Толи был действительно немец, но весьма талантливый, хотя армия его и не долюбливала, по-русски он не без акцента говаривал. Да вот только Кутузова куда ты дел, а Кутузов Барклая очень даже ценил. Ссылку на Льва Николаевича считаю недействительной, потому как "Война и Мир" хоть и исторический, но все-таки художественный роман.
Я скажу немного не в тему, но России и при Екатерине Великой русским было свойственно и агликанство, причем в большей степени, потому как с немцами в каждый век что-то было, а Англией не воевали, да и французов забывать не следует, тех же воспитателей Александра I, да и пенсии Вольтеру и другим отЕкатерины. Тот же "полу-милорд, полу-купец" Воронцов был воспитан в Англии, где его отец был послом, и если читать не библиографов Пушкина, то он был весьма образованным человеком, настоящим героем Отечественной войны, да и вообще для России много чего сделал. К тому же русский универститет, трудами Ломоносова (ему палки в колеса тоже не только немцы вставляли) только начал существовать, а Англия, Франция, Гармания это уже имели развитым. А немцев и не только их, Екатерина приглашала и всячески помогала, потому как даже плодородные земли поволжья не были ни толком освоены, ни заселены (откуда в годы Сталина их выслали в чем стояли в Северный Казахстан). И если читать биографию Суворова, то не немцы ему мешали и не они его руками жар загребали, а в первую очередь Потемкин и многие другие русские. Поэтому не надо быть велико-русским шовинистом. Почему не вспомнить русских невежд в том числе?


 
Pages: 1 ... 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru