Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
3290
Имя Merle Corey , Thu Mar 30 12:44:00 2000
Комментарии
Приветствую всех!

2Орк: Верить в себя необходимо. Но только ли в себя надо верить? Возможно. Человек слаб по своей натуре. Он всегда ищет опору для себя. Но лично я СТАРАЮСЬ верить только в свои силы. Когда человек начинает верить во что-то, акромя себя... особенно, если объект его веры всемогущ... человек со временем прекращает жить своей жизнью. Он прекращает верить в себя и верить только в... ну скажем, в бога. И приходит время, когда он уже ничего не может сделать сам, без "согласия бога". Он прекращает... думать своей головой. Лично я с такими сталкивался. Но опять таки это лишь мое ИМХО...

2Эльвен: Ну наконец-то... А то я же собрался поминки справлять по твоему сайту :-)))) Теперь будем справлять... пасху... "сайт воскресье" ;-))))

2Darkman: Насколько я помню... учитель Фесса действительно был дуоттом. И действительно он учил Фесса некромантии. А что он мог еще сделать ? Чему он мог найчить человека (а Фесс, кем бы он нибыл, для дуотта был человеком) ? ИМХО, ему ничего не оставалось, как учить своих учеников некромантии. А что бы учить кого-то надо самому знать. Вот и пришлось ему выкручиваться...

Вот такие вот дела.
Да прибудет с вами Великая Тьма.


 
3289
Имя Орк , Thu Mar 30 11:24:00 2000
Город Москва
Комментарии
Хельгу: посмотри № 3264


 
3288
Имя Хельг , Thu Mar 30 10:52:00 2000
Комментарии
Что за черепаха?


 
3287
Имя Орк , Thu Mar 30 10:47:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!

Татьяне: если будет, что присылать - пришлю обязательно ;) И еще: спасибо за поддержку. Я рад, что наши мысли на эту тему очень схожи.

2 Merle Corey: ты прав, без веры никуда. И очень хороший вопрос - а во что верить? Очень хотелось сказать: я верю только в себя, но это было бы не совсем честно. Человек всегда ищет вокруг - на чтобы опереться. Даже если он безоговорочно верит только в свои силы, на самом деле эта вера имеет много составляющих - мировоззрение, которое формируется все же под влиянием окружающей среды, друзья, семья и многое другое. Иногда бывает очень трудно и помощь необходима. В чем тогда ты черпаешь силы, кого зовешь на помощь? Ответ на этот вопрос - и есть ответ на вопрос во что ты веришь... Такое вот, вкратце, мое мнение. Одно хочу подчеркнуть - я не верю в судьбу, в то, что все заранее предначертано, и твердо верю в то, что любой человек может изменить свою судьбу, строить ее сам, нужно только чтобы хватило сил... и веры. (Кстати, вспомните диалог Хрофта и Орлангура в ГБ).

Эльвен: спасибо за информацию, а то я уж подумал, что всё...

IaStar: все верно, все правильно... только вот уходить-то куда? Я бы попробовал еще здесь поискать - кругом столько нового и интересного, что иногда жаль, что жизнь такая короткая...

Вот такие дела.

Удачи!


 
3286
Имя IaStar , Thu Mar 30 03:20:00 2000
Город Южно-Сахалинск
Комментарии
Привет Всем!!
Пиплы Метель идет второй день, посоветуйте к каким Силам обратиться (Высшие, Магические), чтобы ето безобразие прекратилось..:))
Религия - это научный, философский фундамент диалога человека и окружающей действительности, через посредника. Человек слишком боится самого себя. Он не понимает для чего он предназначен...это нужно чувствовать...Моя Вера слабеет, очень трудно отыскать точку от которой можно идти...Самое трудное разрешить конфликт в самом себе...Жить страшно, но очень страшно жить в своих выдуманных мирах...Иногда кажется, что лучше уйти...(извините, что-то на меня сегодня нашло...эмоции это все эмоции)
ConstC
Конечно фаланга - это фундамент армии Искандера Двурогого.
Мы просто не поняли друг друга, вот смотри:
Поле битвы...фаланга...на флангах т.конница...впереди легкая пехота. Атака противника...Огромная визжащая, кричащая толпа несется на монолит македонян, состоящий из людей, железа, дерева, кожи. Старый солдат стоящий на правом фланге спокоен, он знает что будет дальше...
Противник наткнулся на стену...еще не прошла инерция, еще есть жизнь в глазах, но через мгновение большинства не стало. Фаланга выстояла, выдержала первый самый страшный удар незнакомого противника...В дело вступила конница м. Она словно кинжал в умелой руке терзала незащищенную плоть противника...Фаланга побежала, трудно тяжело постепенно разгоняясь, как огромный валун с вершины горы...Столкновение!!...Вероятног противника не стало...Старый солдат открыл глаза, он знал что они победят и от надвигающегося противника ничего не останется...Бог-войны никогда не ошибался...
Очень трудно выражать свои чувства на бумаге...:))
Хельг так как там насчет черепахи...
Ну все пора пить кофе...


 
3285
Имя Хельг , Wed Mar 29 23:04:00 2000
Комментарии
ДаркМену:Посмотри №3227.там сказано про половинчиков


 
3284
Имя Эльвен , Wed Mar 29 21:25:00 2000
Web-страница http://bkmwr.chat.ru/
Город Питер
Комментарии
Мой сайт, под именем Бесконечный Круг миров - воскрес! Теперь он находится по адресу http://bkmwr.chat.ru И раздел посвященный Нику, там все еще есть :-))


 
3283
Имя Darkman , Wed Mar 29 21:13:00 2000
Web-страница http://www.cl.spb.ru/pcd/Darkman/FAQ/
Город Санкт-Петербург
Комментарии
1)В ДН сказано, что дуотты не занимаются некромантией. Учитель Фесса насколко я понимаю дуот. Как же так?
2)Насколко я понял из всего сказанного в Эвиале живут и хоббиты (половинчики описанные в РМ) и поури описанные в ДН?


 
3282
Имя Gregor , Wed Mar 29 20:49:00 2000
Город Владивосток
Комментарии
Здравствуйте Ник

Не скажите ваше мнение о 2х вещах

1. произведения Говарда Лавкрафта
2. Роман Желязны "Ночь в тоскливом Октябре"

Спасибо Большое


 
3281
Имя Merle Corey , Wed Mar 29 19:54:00 2000
Комментарии
Приветствую всех!

2Орк: Ну что ж.. О вере, так о вере! Тем более, что я стараюсь быть вне религии и вне политики! Знаешь, приятно чевствовать себя свободным демон... свободным человеком! ;)))
Начнем с того, что вера человеку просто не обходимо. И Ник это показывает в "Техномагии" (давно я ее читал, надо будет на досуге перечитать). В любом деле нужно вера: как бы ты не тужился, но если у тебя нет веры в свои силы, в... да хотя бы в туже Магию и, самое главное, если у тебя нет веры в успех, то грощ цена твоим стараниям. Да что там магия... да тот же сантехник или плотник. Тут тоже без веры никуда не денещься.
Но возникает вопрос: какая вера ? вера во что ?

Вот такие вот дела. Сие было только мое ИМХО! :)
Да прибудет с вами Великая Тьма


 
3280
Имя Татьна , Wed Mar 29 18:11:00 2000
Город Киев
Комментарии
Орку: Не знаю почему, но адрес по дороге потерялся.
Повторю еше раз: kurs1@akcecc.kiev.ua


 
3279
Имя Татьна , Wed Mar 29 18:06:00 2000
Город Киев
Комментарии
Орку: Да, ты прав, Вера - внутреннее состояниие души. По поводу эссе на предложенною тему, будет очень интересно прочитать. Если не отважишся внести на суд досточтимой общественности, но пришли, пожалуйста, mail.
Марку: Позволь с тобой не согласиться. Я думаю, что неуважения к Нику с нашей стороны не наблюдается. Надеюсь, что и ему интересно узнать, чем живут его читатели, что они не только "замкнулись" на его книгах, а их волнуют разные вопросы, в том числе и вечные.
Ведь,как уже говорилось здесь (я полностью согласна в авторами), фентази не развлекаловка, качественная или не очень, и не уход от реальной жизни, а еще одна попытка понять ЭТОУ реальную жизнь.
Фентази дает возможность для каждого определиться в вечных понятиях.(Несколько пафосно, но иначе не получилось).
Желаю Удачи.


 
3278
Имя Орк , Wed Mar 29 17:45:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем еще раз!

Марку: ну, надеюсь, мы не слишком отвлекли народ нашими отвлеченными рассуждениями ;) Маленький комментарий: вопрос на самом деле не праздный, и в произведениях Ника он тоже затрагивается, ты не заметил? И если уважаемый Ник захочет выразить свое отношение к вопросу - я буду ему очень благодарен. Хотя вопрос косвенный и не обращенный напрямую к нему, но все же...

Всем: да пёс с ней, с этой религией. Я другого не пойму, почему никому не интересно поговорить о вере (без привлечения различных религиозных учений)? Конкретно по теме? Пожалуйста. Любимая мной "Техномагия" (кто не читал - рекомендую). Как вы считаете, удался эксперимент Исайи или нет? И почему? И как вы понимаете суть этого эксперимента? И если мы в обсуждении этих вопросов сможем обойтись без споров о вере - значит я просто ничего не понимаю...

Вот так вот.

Удачи!


 
3277
Имя Const , Wed Mar 29 17:43:00 2000
Город Riga
Комментарии
2 Марк: ты не прав! Не бери на себя право цензора. Когда ты ходишь в гости, ты же не говоришь всё время о хозяине, согласись, это было бы глупо и неуместно. Честно говоря, неприятно удивлён твоим заявлением.


 
3276
Имя Марк , Wed Mar 29 17:11:00 2000
Web-страница http://sendmark.az.ru
Город Moscow
Комментарии
Ля-ля,тополя,3 рубля,тра-ля-ля... не надоело ли вам, уважаемые коллеги, вертеть круг без точила? И,пожалуйста, объясните, какое отношение имеет этот религиозный спор к творчеству Ника Перумова? Я, честно, не врубаюсь.
Я считаю, что религия-личное дело каждого, и обливать грязью без точной аргументации фактами-неэтично. К Богу у меня отношение как у Рене Декарта, но пожалуй, склоняюсь, что он есть - не верю в самопроизвольно движущую силу эволюции, считаю,что она имеет на себе постоянное божественное влияние. Подробнее обо всем этом и многом другом можно в соответствующем месте, например у меня в разделе религия. а использование для этого перумовского сайта в наблюдаемом сейчас виде просто неуважение к Нику.
.
.
Комментарий к Нику: перечитывал я НВДД и решил,что книгу писал в основном Сергей укьяненко, и пожалуй вы "нейтрализовали" друг друга, мне этот роман почти не понравился.


 
3275
Имя Merle Corey , Wed Mar 29 14:43:00 2000
Комментарии
Приветствую всех еще раз за сегодня! :)

2Орк: Возможно ты в чем-то и прав. Но, ИМХО, религия и вера -- это "две большие разницы" :) Вера -- это твое личное. Это у тебя "внутри". Верить ты сожешь во что угодно: хоть в Иисуса, хоть в Дьявола, хотя в самого себя. Все люди во что-то верят. И человек без веры жить не может. Но вот религия... согласен, что постоена на вере. Но, слишком уж она смахивает на политическое движение? Не находишь?

Да прибудет с вами Великая Тьма


 
3274
Имя Орк , Wed Mar 29 14:00:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!

Татьяне (на №3254): чтобы верить не нужно ЗНАТЬ, да и сомневаться можно... Это что-то иное, скорее ближе к чувствам... "Я знаю, чувствую что это так , но объяснить не могу" - вот что для меня вера. Согласен с Константином (№3272), с маленькой поправкой, что речь больше о ВЕРЕ, чем о религии. Имхо, это очень разные вещи. Что же касается вопроса : "что для меня фэнтази" и "фэнтази и действительность", то я так много об этом думал, что кажется уже готов написать небольшое эссе на эту тему ;) Но об этом отдельно и - позже.
Филиппу (на №3255): зайди на http://www.cl.spb.ru/pcd/Darkman/FAQ/ - найдешь много интересного, в том числе ответы на свои вопросы.
Гэтти: браво, лучше не скажешь! Снова аплодирую тебе
(кстати, спасибо за последний e-mail).
Хельгу: согласен, это определенная ступень в развитии. Я раньше пробовал читать фэнтази - и бросал, скучно было. Теперь все иначе. Я изменился, жизнь изменилась. Сказки, фэнтази как нельзя лучше рассказывают именно о том, что происходит и в нашей жизни. Когда я читаю о таких простых (казалось бы) вещах как честь, справедливость, дружба, война, долг и т.д. в книгах основанных на реалиях нашего мира, хочется сразу кричать: НЕ ВЕРЮ!! Потому, что смотрю на мир открытыми глазами и вижу, что происходит на самом деле. Вот это как раз сказки, причем плохие... (Мое мнение о христианстве и религии см. ниже)
2 Warrior Wide: для меня книги Ника, как и другая (хорошая) фэнтази - ни в коей мере не развлекаловка, пусть даже и качественная. Для меня это серьезная литература, в которой поднимаются очень большие, интересные и серьезные вопросы НАШЕГО бытия, и позиция автора мне во многом близка. Ну и еще, конечно, потому что он просто здорово пишет и очень интересно - за душу берет, хочется перечитывать и еще больше хочется узнать, что будет дальше с его героями. Поэтому, собственно, я здесь и появляюсь. К сожалению, знакомых, разделяющих мои взгляды (см. вышеизложенное), да и просто интересующихся предметом, крайне мало...
2 Merle Corey: я уважаю твои взгляды, но не могу согласиться. Религия не может быть лжива, поскольку это учение (по определению), некая философская система основанная на вере. Она не может лгать, поскольку ни опровергнуть, ни подтвердить постулаты ВЕРЫ нельзя, на то она и вера, а не теорема Пифагора. А то, о чем ты говоришь - это сделали всего лишь люди, такие же как мы, и не важно, что они вывесили в качестве флага, прикрывающего их истинные цели (христианство или что еще). Я не собираюсь никого судить, обвинять или примыкать к кому-то. Я хочу иметь собственное мнение и свой выбор. Поэтому вера для меня - очень личное, не имеющее (почти) ничего общего с традиционными религиями.

Вот так вот.

Удачи!


 
3273
Имя Хельг , Wed Mar 29 12:40:00 2000
Комментарии
А вот вспомнил!Больше всего в христианстве мне не нравится нетерпимость по отношению к другим религиям и верованиям и их не признание.Если было можно ,я бы был нверное христиано/язычнико/оккультистом:))

Это все ,что я хотел сказать по поводу христианства


 
3272
Имя Const , Wed Mar 29 12:08:00 2000
Город Riga
Комментарии
Религия - вопрос вечный. Для меня религия заключена в простой формуле, которая состоит из трёх слов ;) "Бог во мне". Мне говорили, что это нечто схожее с буддизмом. У Муркока было: богов небыло, но люди, которые изначально обладают огромной силой, сами их себе выдумали (т.к. многое не могли обьяснить в природе вещей) - и те не замедлили появится. Если вдуматься, то верить в бога - не уважать самого себя! Зачем эти храмы, эти преклонения??? Если богу это было бы необходимо, то он был бы жалок! Так что единственный бог в нас - наши души. За жизнь накапливается позитив и негатив, что в конечном итоге и определяет нашу сущность.
P.S. Всё сказанное только ИМХО.


 
3271
Имя Хельг , Wed Mar 29 11:57:00 2000
Комментарии
Всем:Насчет христианства.Я не христианин в душе,но эта вера среди всех остальных нравится больше всех.
Особенно православие.Да я обеими руками за то,что христиане сволочи,в отношенни того,что они разрушили такую культуру!Но тем не менее они создали свою культуру,ненамного и хуже.Все это в оснавном касается православия,католизицм мне не нравится не под каким сойсом!и если посмотреть на Руси не было такого гонения на еретиков,да и Крестовых походов не наблюдалось!
Ладно я отвлекся.Мне нравиться языческая вера,но не задумавались вот над каким вопросом,что извините меня веру не может быть без людей,значит на Руси были люди готовые стать хрисстианами,ведь Красное Солнышко если бы он токо сам етого захотел люди могди бы его просто скинуть или не принять эту веру.Вспомните Ольгу она тоже покрестилась,только народ не захотел идти за ней ,даже родной сын не покрестился.Поэтому Русь "была" готова к крещению.Язычество может быть изжило себя,и может быть не будь у нас христианства такой нации как русские,уже не существовало.

Все это я писал как-то спантанно ,поэтому я сейчас еще осмыслю немножечко,и еще че-нить напришу.


 
Pages: 1 ... 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru