Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
3270
Имя Merle Corey , Wed Mar 29 11:11:00 2000
Комментарии
Приветстую всех!

Я смотрю тут опять начался спор о христианстве и сатанизме, а так же о религиях... Вот решил высказаться. Да простит меня уважаемый Ник за использование его книги для этого, но уж очень подмывает высказаться.

Ну-с, начнем с того, что сатанизм -- это не религия. Его можно назвать "философским движением", но никак не религией.

А что касаемо христианство... лично я считаю эту религию -- отравой. Почему? Да потому, что более лживой религии я не встречал. Вы посмотрте, около 2000 лет христиане проповедали добродетель и смирение. А что на дела ? А на деле они преподносили эту религию на острее мечей и копей, и крестили всех не святой водой, а кровью. И когда очередной христианин говорит, что вы, "Темные" (или Сатанисты) злые и жестокие, а вот мы "белые и пушистые", я всегда вспоминаю святую инквизицию. Вот вам яркий пример "милосердия и все прощения". Скольких невинных людей она погубила? Сколько народу было замучено только потому, что не так посмотрел на... да на кого угодно. И если девушка не далась попу (или кто так в инквизиции?), а далась любимому... то ее сразу обвиняли в колдовстве. И что ее ждало? Правильно, мучение и смерть на костре. И все это делалось во имя Христа. Так, что лично я потерял веру в христианство. Да и во все религии тоже.

Что же касаемо сатанизма, кто-нибудь знает основные принципы сатанизма? Или все решают об этом "движении" (ну или религии, кому как нравится, суть от этого не меняется) по названию? С сатанизме никто и никогда не говорит, что только это является истиной, все же остальное ложь. Сатанизм учит думать своей головой и самому принимать решения и, если нужно, самому отвечать за свои поступки. а не надеятся на кого-то. И, кстати, в сатанизм никто не приводит насильно. Туда приходят самостоятельно, по своей воле. Но коли ты прише в сатанизм, уж будь добр идти "этой дорогой" до конца...

Тут я пытался выразить свое ИМХО. Если кто имеет другое мнение... с удовольствием почитаю.
Еще раз прощу прошу прощения Ник.

Ладно, что-то меня понесло.
Засим замолкаю.
Да прибудет с вами Великая Тьма.

P.S.
2Орк, Олорин и всем Москвичам: Можно встретится на ближайших неделях на Арбате... попить пивка и обсудить планы на 22 мая ;))))


 
3269
Имя Warrior Wide , Wed Mar 29 11:05:00 2000
Город Anywere in galaxy
Комментарии
Привет Всем

Werewolf: Я и молчал потому что учусь на кунцевском факультете а на Бауманской бываю только по вторникам на войне но там я совершенно "не играбелен" Я думаю ближе к сессии увидимся я буду появляться там чаще а мож на презентации....

Гэтти - изучать книги Ника сейчас в интститутах это помоему как то неправильно.....все равно что памятник при жизни ставить...:) потом я думаю лет через 70-120 так обязательно!!!
И потом книги Ника изначально являются развлекательными просто они оч высокого качества что позволяет рассматривать их с узко-литиратурной точки зрения......есть много более других книг где "Пищи для размышлений" куда более но народ(IMHO) любит книги за яркие миры и близких сердцу героев
вааабще если человек читает книги Ника - он далеко не потерян и жалеть его не стоит ...:)


 
3268
Имя ConstC , Wed Mar 29 10:45:00 2000
Город Москва
Комментарии
Уважаемый IaStar, боюсь, что поспорить у нас не получится. Поскольку мое мнение основывается на том, что я помню. При этом я могу ошибатся. Однако, тем более интересно выслушать иное мнение.
По поводу фаланги - главным здесь являлось не просто построение, а использование копий различной длины, что позволяло наносить удары аж 6-му ряду. Конница действительно использовалась не только для прикрытия, но и для охвата противника с флангов, однако основной удар наносила всеж-таки фаланга(как я помню из того что я читал).
По поводу викингов. У Гаррисона описывается "клин".
(см. "Крест и король").
Построение римского легиона появилось гораздо познее фаланги, хотя я согласен, что римские легионы были наиболее боеспособной единицей.
По поводу легионов, кроме исторических источников, я порекомендовал бы почитать Г. Тертлдава.
С уважением, Константин.


 
3267
Имя Филипп , Wed Mar 29 09:55:00 2000
Город Москва
Комментарии
Есть идея!
ВСЕМ и В особенности НИКУ :
Если вы смотрели "ДОГМУ", то хотелось бы узнать ваше мнение о ней.
ВСЕ КОНЕЦ.


 
3266
Имя Филипп , Wed Mar 29 09:51:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!
Спасибо за советы о ЧКА! Сегодня пойду куплю! :)

Алексею:
Многие тебе отвечали, решил и я :)

ФЭНТЕЗИ, заставляет нас ЗАДУМАТЬСЯ, попробовать посмотреть на обычные вещи с другого ракурса, и немного Помечтать о том, что нет в обычной жизни.
И в этом нет ничего плохого.
Недавно посмотрел фильм "ДОГМА". ЭТО "КОМЕДИЯ" обычная комедия, да же авторы в начале фильма нам сообщают не относиться к фильму серьезно, НО, все равно, будучи лишь ! Американской комедией !, этот фильм заставляет задумываться!!! , а вправду все так есть или нет? Так и фэнтези! Об таких фильмах или произведениях можно дискутировать часами, днями, месяцами, может и годами. (Толкина до сих пор вспоминают) Чем мы и занимаемся!!!


 
3265
Имя Хельг , Wed Mar 29 08:51:00 2000
Комментарии
Алексею:Если ты думаешь,что мы и в жизни так себя ведем(ходим с мечами и топорами по улицам),то зря ты так думаешь.Я бы сказал ,что увлечение фентези -
это какая-то ступень в развитии.Ступень в лестнице ,которая ведет "наверх",но на которой очень легко оступиться.Фенетези заставляет осознать человека ,что есть и другие миры(а я верю,что они есть),заставляет не зацыкливаться на одном.Если человеку нравятся "сказки",то не надо звать его сумасшедшим,нужно посмотреть кем он будет в будущем,и не превратит ли он тебя в лягушку:)))Так ,что Леша у тебя есть все шансы!:)

Ладно побег в больницу,скоро буду!


 
3264
Имя Хельг , Wed Mar 29 08:39:00 2000
Комментарии
Всем привет!
lastar:Наверное ты прав,насчет "кабаньей головы",но возможно была взята так называемая "черепаха".
Сейчас просто повспоминаю о ней побольше и напишу...


 
3263
Имя IaStar , Wed Mar 29 06:01:00 2000
Город Южно-Сахалинск
Комментарии
Привет Всем!
Поздравляю Всех с зимой. У нас снова МЕТЕЛЬ!! НАДОЕЛО!! Хочется солнца и жаренного мяса на шампурах :))
Народ очень интересные темы затрагиваются в гостевой книге. Но поучавствовать к сожалению не могу...мало информации. Я не пытался особенно глубоко вникать в творчество того или иного писателя, но теперь думаю придется...дюже как интересно!
werewolf №3236
Я думаю, что хирд (гномы с копьями) возник по аналогии строя викингов "кабанья голова". Строй имел вид усеченного ромба. Воины были пеши, имели длинные копья и массивные щиты. Упоминается, что для образования строя необхадимо было не менее 1300 воинов (цифра не точная). Поэтому он использовался очень редко, только в случае больших военных походов, когда собиралось несколько влиятельных ярлов.
ConstC №3243
Уважаемый хочу с Вами поспорить. По-мнению западных и русских военных историков главная заслуга Александра М. состояла в том, что он впервые в истории человечества ввел, обосновал и практически применил новый род войск - "Тяжелая конница". Македонская "фаланга" не была новым изобретением тех лет, многие греческие государства использовали подобные построение и тактику боя. Тяжелая конница была главным орудием побед А.Македонского. Фланговый удар мобильного, хорошо организованного военного подразделения был катастрофой для противника, так как что "фаланга", что русская "стена" не были гибки в тактическом плане. Поэтому лучшим пехотным подразелением Древнего Мира и Средневековья всегда был римский ЛЕГИОН!!
Источник Разин "История военного искусства" том 1
Извините за сумбурность изложения. Перешел на следующую миссию..:))


 
3262
Имя Alex Mortu , Wed Mar 29 05:33:00 2000
Комментарии
2 Werewolf: O 2-handerah Eto koneshno bolno, dazhe ochen': U menya kogda nachal zanimatsya etim delom ot prostogo longsword ili broadsword ruka bolela ogogo ;-] do sih por predpochitayu na kulakah dratsya. 2 Handery polzovali Shotlandcy(Claymores) i Vikingi. Eto bylo bolshe poedinochnoe oruzhie ili oruzhie bogatyrei prichem ne vseh. 2-Handery upominayutsya eshe v Beowulfe. Prichem stil' boya bul polzovat' ih kak dubiny: rannie 2-Handery byli ne stal' a zhelezo i teryali lezvie ochen' bystro. Kto pervyi vydohsya -- tot trup.
Vot, eto use AFAIK, esli ya v chem ne prav, poprav'te plz.
2 Alexei: O psihah, znaesh Tezka, my vse nemnogo sumasshedshie, no ty posmotri ne na nas a posmotri na byvshyj CCCP narod. Ne budu govorit' pro Rossiyu, a na Ukraine naprimer ludi poshli golosovat'; za teh zhe kozlov kotorye ih 4 goda uzhe imeli :( Nu eto ne sumasshedshie?
Anywhoo, poka vsem.
Alex Mortu


 
3261
Имя Гэтти , Wed Mar 29 03:28:00 2000
Город Петербург
Комментарии
Всем доброй охоты!
Алексей, сразу честно признаюсь - я не хочу Вас обижать, но мне Вас искренне жаль, если Вы не понимаете, почему и зачем тут собираются и общаются люди.
Честное слово, все мы знаем в каком времени, измерении и стране живем, у каждого есть своя жизнь, очень многоплановая и определенную ее часть занимают книги. В частности, книги Перумова, которые мы на ТЕМАТИЧЕСКОМ сайте и обсуждаем в свободное время. Никому из нас на экзамене по математике не придет в голову пытаться сдать некромантию или же на выборах проголосовать за Хедина.
А то, что нас задевают за живое вопросы, которые Ник поднимает в своих книгах, "цепляют" судьбы его героев и нам интересно об этом говорить, то что в этом дурного или ненормального? Читающие и думающие люди всегда так делали. Почему можно обсуждать Шекспира, Пушкина, Булгакова, создавать для их изучения и трактовки целые институты и нельзя говорить о Перумове или Сапковском? Развлекателньая литература? Но и Шекспир и Пушкин классиками стали потом, а сначала писали вещи, которые были интересны другим. А Шексапир так просто целенаправленно развлекал почтеннейшую публику тюдоровских времен.
Если же кто-то из ребят излишне увлекается спором, это говорит лишь об одном - писатель попал в резонанс с его собственными мыслями и, обсуждая чужие миры, он решает и открывает нечто важное для себя. И спасибо Перумову (разумеется, не только ему), который дает пищу для размышлений и повод и возможность отстоять свое кредо в споре с теми, кто тебя может понять.
А вот тот, кто видит в книгах чистую развлекаловку, возможность убить время, кто не способен сопереживать обделен очень многим, хотя, возможно, и посматривает с презрением на ломающих копья "чудаков". Как курица на ласточку. И чего это она разлеталась?!


 
3260
Имя Алексей , Wed Mar 29 01:47:00 2000
Город Железногорск
Комментарии
Татьяне, Хельгу и т.д.
Ребята, помоему ВЫ слишком серьезно ко всему этому отноститесь. Книги многоуважаемого Ника Перумова очень интерестны и захватывающие. Но ВЫ пребираете через край, ВЫ их просто читайте, но помните при этом, что вы живете на пленете Земля. А не в реальности Эвиала, Хьёрварда ...
Крайности это очень плохо,нестоит воспринимать книги НП настолько в серьез! Это всетаки развлекательная литература. Помоему ВЫ все немного сумашедшие :)))


 
3259
Имя Татьяна , Wed Mar 29 00:01:00 2000
Город Киев
Комментарии
Курушу: В чем уникальность Толкиена? А в чем уникальность творчества Ника? В чем уникальность Толтого, Достоевского, Блока, Пушкина. Ты ответишь - КАК ЖЕ ЭТО КЛАССИКА, неприходящие ценности. Также для кого-то Толкиен - Классик, он создал новый Мир, его Дух, Силу, Энергетику и т.п.
Очень личное каждого, принимать этот Мир или нет.
Желаю Удачи.


 
3258
Имя Unknown , Tue Mar 28 23:01:00 2000
Web-страница http://www.unknown45.narod.ru
Город Питер
Комментарии
привет всем...
2Филипп...
ЧКА купить стоит...более того...нужно...это читать...
язык просто великолепен...
да пребудет с вами великая тьма...


 
3257
Имя Татьяна , Tue Mar 28 22:48:00 2000
Город Киев
Комментарии
Филлипу: Мое мнение: ЧКА, стоит купить. Слог, которым написана книга, я подобного не встречала. Мелькор, в том образе, в котором он предстает в книге, нравиться далеко не всем.


 
3256
Имя Михаил , Tue Mar 28 22:31:00 2000
Город Бней-Аиш
Комментарии
Всем привет.

Куруш, ты спрашивал в чём уникальность Толкина? (ИМХО) Когда читаешь Волкова, то всё время чувствуешь что это сказка. Добрая хорошая
сказка. А когда читаешь ВК то этого ощущения нет. Герои говорят и ведут себя как живые люди ( в том числе и эльфы, и гномы ). Тот же Сэм
это и Страшила, и Лев, и Дровосек в одном лице. Конечно это сказка для добрых христиан, но когда читаешь в первый раз, а до этого ничего
подобного не читал, то незамечаешь. Потом наверное будешь воспринимать по другому, я после книг Ника с большим трудом ВК перечитал.
Но самое первое впечатление остаётся.

Всего хорошего.


 
3255
Имя Филипп , Tue Mar 28 22:10:00 2000
Город Москва
Комментарии
Всем Привет!
Так, как времени мало, буду краток. Скоро футбол :)
Спасибо Тебе Ник за ответы - это приятно!!! :))))))

Нику Перумову: Интересно, сколько сейчас у вас накопилось неоконченных произведений и каких? А то ваша страница не обновлялась уже давно, да по ней ничего и не узнаешь, про заготовки :(

Всем: Черная Книга Арды!!! (Арды – это что Орда, или нет! Хм?) Прошу посоветовать, стоит ли покупать или нет. А то , пока недостатком в книжках не страдаю и лишнее покупать неохота, тем более если ерунда.
Усе начался футбол!
Всем пока! Жду советов о ЧКА.


 
3254
Имя Татьяна , Tue Mar 28 21:48:00 2000
Город Киев
Комментарии
Курушу на № 3241: Если христианство порочно, то какая религия добродетельна? Ислам, буддизм, новомодные течения. Христианство сыграло свою роль, вывело (сплавом с язычеством) Русь на новый уровень. А потом? Раскол. Православие. Самый поверхностный пример - почему весь мир общается с Богом сидя, на равных ведя беседу. Православные храмы- общение стоя, можно рассматривать как дань уважения к Богу со стороны вереющего, а можно как своего рода принижение верующего. (Выше сказанное мое отношение). Немного сумбурно. Вообще вопросы религии занимали меня давно, но чтобы верить надо знать или не сомневаться.
По большому счету ( Орк письмо № 3241) Вера у человека должна быть, она помогает, поддерживает, хотя при этом остается очень личностностным понятием.
Орку: Немного не поняла, что значит убрать "фанатичная" и далее по тексту. Я имела в виду крайности. "Техномагию" не читала. Фэнтази и действительность? Ощущение внутренный уверенности в своих силах. Целеустремленность (в хорошем смысле). Познание нового. К обсуждению приглашаю Всех.


 
3253
Имя Хельг , Tue Mar 28 19:39:00 2000
Комментарии
Консту:просто у меня до фигища групп с названиями типа-Mordor,Morgul и т.д .Ты Репсоди слышал?


 
3252
Имя Const , Tue Mar 28 19:28:00 2000
Комментарии
2 Хельг: мне нравится мягкая музыка.


 
3251
Имя Хельг , Tue Mar 28 18:47:00 2000
Комментарии
Консту:А тебе нравиться Блэк-металл?


 
Pages: 1 ... 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru