Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
3250
Имя Const , Tue Mar 28 18:41:00 2000
Комментарии
2 Хельг: нет, про группу я не слышал. Обидно, в нете много, где со смаком обисывается, как классно его музыка воспроизводит разные миры, а по Толкину, так вообще лучшие композиции, и в то же время нет ни одного mp3. Абыдно...


 
3249
Имя werewolf , Tue Mar 28 17:54:00 2000
Комментарии
Теневеку: Ты меня немного не понял, я говорю о том, что Ник как раз и хочет, чтобы мы(читатели) имели свое мнение о концовках, могли ими поделиться, поспорить как здесь на эту тему. И кроме этого я не считаю, что автор(любой) должен описывать героя так, чтобы у нас не оставалось ни малейших возможностей для его осмысления. Я имею в виду, что когда читаешь сам на это время становишся героем книги, но так как все люди разные нельзя строго ограничевать личность - пусть каждый сам станет героем, но таким как ему хочется, а не таким как хочет автор.
Про Чат: вот ты говоришь, что у тебя 4 часа в неделю, но тут народ бывает так редко, что врядли тебе удасться застать больше одного человека за одно посещение, и кроме всего прочего, здесь обсуждаются достаточно глубокие вопросы на которые свое мнение в двух трех словах мне высказать не удается. Так что на мой субъективный взгляд то что есть это как нельзя кстати тут подходит. НО ЧАТ ПУСТЬ БУДЕТ, в конце концов есть не просит и ладно, а темы для обсуждений и там найти можно!!!
Ну теперь точно пока!!!


 
3248
Имя Хельг , Tue Mar 28 17:49:00 2000
Комментарии
Консту:Если честно ,не слышал:((а группа у него какая -нибудь есть?


 
3247
Имя werewolf , Tue Mar 28 17:42:00 2000
Комментарии
И последнее на сегодня:-))
Нику: Ник скажи, как ты относишся к анекдотам на тему твоих произведений и приколам над тобой лично. Я был только что на Арде-на-Куличиках, так там такого "добра" навалом.
Кстати, что интересно, почти все кто тебя так искренне позорят имеют дома чуть ли не все твои книги -- Парадокс!!!, но и это еще не все, ведь говорят, что жалеют потраченых на эти книги денег, а сами с нетерпением ждут продолжения уже прочитаных, и опрометью со словами:"да чтобы я еще хоть одну книгу купил"-бегу в магазин за твоей новой книжкой! Может кто объяснит мне этот парадокс а?
Все пора домой. Всем пока!!!


 
3246
Имя Теневик , Tue Mar 28 17:21:00 2000
Комментарии
werewolf: нет, это понятно, но вот в чем беда - то, что придумаешь лично ты, не будет тем, что придумает Ник. Ведь ты читаешь книгу не для того, чтобы самому придумать концовку книги, а понять мотивы, действия героев. А это может сделать и показать только автор, поскольку только он знает все (ну, или почти все) о героях. Отсюда вывод - если ты надумаешь концовку, то она будет такой, какой лично ты воспринял героев, хотя в книге автор не может раскрыть героя полностью. Только поэтому я высказал нижнюю мыль (в смысле ту, которая внизу). О чате: дело в том, что лично у меня Инет 1 раз в неделю по 4 часа, так что узнать отклик я смогу через неделю. Понял, чем это грозит? А в чате пожно мирно (и быстро) побеседовать. Да и размер не будет таким громадным, ведь тут люди хотят охватить все темы, а в чате такого нет. Оопс, time out... Пока


 
3245
Имя werewolf , Tue Mar 28 16:33:00 2000
Комментарии
Теневеку: Поповоду концовок книг Ника, я с тобой не согласен. Сам посуди, если автор хочет чтобы читаль сам додумывал окончание, а не брал торт с тарелочки, то он так и сделает. И это не есть плохо на мой взгляд.
Теперь по поводу чата, посмотри на время появления сообщений и их длину, и подумай: "ЗАЧЕМ?"
Всем: Я смотрю на сайте много поклоникков реальных историй битв. У меня вопрос к ним - разьясните мне деревне темному где когда и кем использовались двуручные мечи, потому как по своему опыту знаю насколько это не удобно в строю, а один в поле не воин. Вот мне и интересно, неужели это было исключительно поединочное оружие?


 
3244
Имя Теневик , Tue Mar 28 16:23:00 2000
Комментарии
Хаюшки. пиплы!
У меня тут вопрос возник. Выборы прошли, а Ник, интересно, голосовал?
Да, а теперь в тему. Меня уже достали концовки книг Ника, смысл которых в том, что, мол, вот вы увидели, как выглядит пирог, укусили разок, а кушать будете в следующей книги. Поэтому желаю Нику написать хоть одну книгу, которая начинается в начале и заканчивается в конце. Окончательно и бесповоротно.
Мне интересно, вот издали уже ДН, а на сайте ни шиша. На кой тогда сайт-то нужен?
Лично я из книг Ника считаю, считал и, наверное, буду считать лушей ГБ. Почти радом с ней идет РМ (Республика Мордовия :)). А затем все остальное типа АМДМ, КТ, ЗБР и ВВТ. Насчет АМДМ. Лично я думаю (имхо), что слишком в начале вяло действие развивается. Кстати, весма прикольный факт - ВСЕ книги Ника заканчиваюстя масштабной бойней, причем побеждают именно те, которые, как правило, и развязали войну (короче говоря, главные герои).
Хотя, лично я думаю, что лучшей для человека является первая прочтенная книга автора. Первые впечатления, туда-сюда... Впрочем, кому как. Возможно, что вот именно это неулдовимое чувство первичности, того, что навсегда впечатывается в мозг - именно это и определяет ВАШ выбор. Ладно, сорри за бред.
Конкретно предложения - можно Chat прямо тут сделать? Или такой, где можно пообсуждать проблемы, которые волнют конкретно тебя, не от мира сего (типа повернутого на фэнтези), с другими такими же, уже существует? Родина моя, ты сошла с ума...


 
3243
Имя ConstC , Tue Mar 28 16:00:00 2000
Город Москва
Комментарии
Куруш, Я не настолько хорошо помню историю, но из того , что помню - Александр не мог переломить ход сражения иначе чем "фронтальной атакой", достаточно вспомнить, что такое фаланга. Данное построение просто обречено на победу, если не сломлен строй, или не ударили в тыл или фланги. Конница Македонского в основном и использовалась для прикрытия. Передовое (по тем временам) построение и позволяло одерживать победы над превосходящими силами. Так же и применение щитов во весь рост + короткие мечи обеспечили римлянам победу над кельтами.
А по поводу 70-и рацарей - очень может быть. Вы сами упоминаете рейтаров. В западных армиях на одного рыцаря приходилось от 30 до 100 пехоты, плюс легкая кавалерия. Так тот же Невский уничтожил (если мне не изменяет память) на Неве 24 шведских рыцаря. И вообще цифры 40 тыс., 100, 200, по моему завышены от 10-ти до сотен раз. Сами прикиньте колличество и плотность населения того времени.
Потом те же вигинги (несколько ранее) держали в страхе всю Европу, совершая походы ватагами максимум кораблей 10.
Так вот, о чем это я? Да вобщем то ни о чем. Так -навеяло.
С Уважением, Константин.


 
3242
Имя Const , Tue Mar 28 15:51:00 2000
Город Riga
Комментарии
Курушу...: Насчёт Толкина - не дано и означает не дано. Тебе не нравится Толкин, ты остаёшся глух к его миру, а жаль... Ничего личного. В чём его уникальность? Думаю мне не стоит распостранятся об этом, ибо он уникален для меня и точка. Зачем что-то обьяснять? Не надо! Надо чувствовать!
Про Латвию: я телек смотрю только по выходным... но из того что слышал - всё правда, причём далеко не вся... Вроде как и санкциями Латвии грозят...хотя от этого русские будут страдать не меньше латышей, а то и больше. Но многие, если не большинство моих знакомых - за санкции! Но не будем о грустном.
З.Ы. А Куруш, это ещё, вроде, птичка из Макса Фрая, которая не была равнодушна к пироженным :)

Хельг: Гэндальф пишет музыку в стиле фэнтези.


 
3241
Имя Орк , Tue Mar 28 15:43:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!

2Warrior Wide: согласен, договариваться реально надо примерно за неделю. Просто хотелось заранее от народа и от Ника услышать идеи и предложения, т.к. для некоторых из них (например то, что предлагает Ник) может потребоваться время для организации и воплощения идеи. А встретиться, пообщаться (с пивком на Арбате) - это всегда, тем более я работаю тут неподалеку... (мыло вверху, ICQ 22138089).
Филиппу (на №3216): вопрос конечно интересный ;) Я всегда придерживаюсь мнения, что лучше знать, чем оставаться в неведении. По крайней мере возможности выбора расширяются. Ведь можно знать о "кошмарной реальности", но продолжать ее не замечать и "наслаждаться" жизнью...
Татьяне: сатанизм и фанатичная вера одинаково страшны? Наверное. Хотя не вижу ничего плохого если убрать слово "фанатичная", а "сатанизм" заменить... Если ты не приемлешь ни того, ни другого, значит есть что-то третье? То есть истина как обычно где-то посередине? Или ничего третьего нет? Правда - это как меч с тремя гранями: одна грань - твоя правда, другая - твоего противника, а третья - истина (с). Имхо, без веры-то совсем плохо. Она может быть сугубо личной, отличной от любых религий и т.п., но все же она должна быть... Ибо ВЕРА СМОЖЕТ ВСЕ! Кстати, если ты читала "Техномагию", как ты относишься к вопросу ВЕРЫ, который очень интересно поставлен в этой книге и, на мой взгяд, является главным? А вот тема "фэнтази и наша действительность" - очень интересно, давно хотелось об этом поговорить. Есть мысли? Поделись...
Нику, Курушу, Ольге и Всем: сразу две темы настолько же интересные, насколько огромные - христианство на Руси и история войн... Если коротко: о битвах спорить очень интересно, но идея-то, как я ее понимаю, совсем в другом. Это же не фантастический роман о супер-оружии массового поражения, которое русские при необходимости достают из-за пазухи. Ведь это Символ, который значит очень многое... Что же касается принятия Русью христианства - мнение очень неоднозначное. Я согласен с Ником, что урон культуре был нанесен огромный, но надо отдать должное нашим предкам - они сохранили очень многое и такого симбиоза христианства и язычества нет, нверное ни у кого. Наверное, принятие христианства, было все же неизбежно. Чтобы быть мировой державой, надо было принимать одну из мировых религий иначе никак... Мы ж не Япония какая-нибудь, чтобы жить в изоляции.
Кстати, Ник, а легенда об облете Москвы на самолете с иконой у тебя используется в "Кубинке"?
Курушу: в конце прошлого года, когда все подняли пургу по поводу окончания века, тысячелетия и т.д., проводились всевозможные опросы и составлялись рейтинги. Так вот, писателем века "единодушно" был признан Толкиен, на мой взгляд, совершенно заслуженно: 1. Он был первым, и этим многое сказано. 2. Он создал не только мир, но и эпос этого мира, что как известно создается народом веками. 3. Он один получил столько поклонников, фанатов и т.п., тех кто называется "толкинистами". Я сам несколько раз начинал читать его книги - и бросал, скучно становилось. Но было все же что-то, что привлекало. И когда я предпринял очередную попытку - уже не мог оторваться, а потом перечитывал много раз. Конечно, перевод многое портит, лучше читать в оригинале, но язык - прекрасный. Не могу по пунктам перечислить причины, по которым мне нравятся сами произведения, это, скорее, из области чувств... (а может из-за хоббитов, очень уж они мне нравятся). Кстати, мотивы побудившие Торина, Бильбо и Ко отправиться в путь куда более близки к реальной жизни, чем какие нибудь высокие идеалы и устремления. И как они преображаются за время пути (и герои и мотивы)... Но здесь уже ближе к теме соотношения "фэнтази и реальность". А это совсем другая история...
Гэтти: здорово сказано, молодец! Рад, что и здесь наши мысли схожи... Как и насчет Толкиена - здесь все зависит от индивидуального восприятия. Кто-то восхищается Толстым, а я, например, не понимаю как это можно читать. Вопрос: Толстой плохо писал или я не дорос до его творчества? ;)
Вот так вот.

Удачи!


 
3240
Имя Werewolf , Tue Mar 28 15:21:00 2000
Комментарии
Warrior Wide: Послушайте уважаемый, а не скажете ли вы мне какого ХРЕНА так долго молчал?
Срочно заходи под БЗДК, на МТГшников (Magic the Gathering) внимания не обращай, спроси у народа в косухах где меня найти.А вообще я с РК5-62, если хочешь заходи.
P.S. Зовут меня Волков Александр, под БЗДК спрашивай как WEREWOLFа.


 
3239
Имя werewolf , Tue Mar 28 14:35:00 2000
Комментарии
Блин, я тут похоже надолго завис.
Вопрос1:Народ по поводу ЧКА, мне не понравилось.:-(((, советую почитать первое издание без этих дурацких коментариев для читателей, которые сами задумываться не хотят!!!
Вопрос2:Опять же ,народ, а роливеков тут много обитает? Ну или как нас(меня в частности) раньше называли Толкиенисты/Перумисты? Очень интересно было бы интересно поднлится впечатлениями о старых добрых временах(для меня, опять же, старых добрых).
История1:О любви гномов к пиву. На последней ХИ была команда гномов, кстати из МГТУ. За время прохождения игрушки команда (20 человек / половина ГНОМОВ) выпила 390(тристо девяносто) бутылок клинского пива. Игрушка подолжалась около недели.А прикол в том, что они еще и играть умудрялись!!! :-)))
Снова пока!


 
3238
Имя werewolf , Tue Mar 28 14:07:00 2000
Комментарии
Постороннему наблюдателю: Сгинь неразумный, нечего эфир засорять.
Народ не обращайте внимание на этого урода, вот что значит ЦИВИЛА до компа допустиь, а ведь оставил всего на пару минут!!!
Нику: Я вот тут над тобой приклываюсь по доброму, а спросить забыл: ты вообще на игрушках бывал?
А то понимаешь, мы тут посовещались и решили, что человек не державший в руках меч ТАК боевки описывать не может. Короче хотелось бы силами померится, чтобы потом перед народом хвастаться. :-)))
P.S. Я работаю на двух коротких мечах-саблях, в просторечьи нареченных Бабочки, может слышал?


 
3237
Имя Посторонний наблюдатель , Tue Mar 28 13:54:00 2000
Комментарии
Слушайте, вы тут психи все или мне так показалось.


 
3236
Имя werewolf , Tue Mar 28 13:51:00 2000
Комментарии
Привет всем жителям столь славного места.
Эк же вас здесь много стало.:-) Весна наверное действует!
Нику: Идея насчет встречи фанатов(почитателей) вещь хорошая, я бы сказал прогрессивная.
Вношу предложение: Давайте выедем куда-нибудь на природу (опять же по погоде).
Всем и Нику: О том как появились у гномов копья в хирде - на одной игрушке случилось так, что Нику посчастливелось на дереве сидеть, а снизу гномы С КОПЬЯМИ, говорят:"-Слезай сам, не то копьями снимать будем." :-)))
За доставерность не отвечаю, но помоему прикольно (байка всетаки).
Всем пока. С приветом от Бауманских ролевиков.
P.S. Ник, а ты летом на игрушки выезжать будешь?


 
3235
Имя Ахеменид-Пасагардский Куруш Камбизович , Tue Mar 28 12:22:00 2000
Комментарии
Чё за глюки, черт побери, всегда текст ровненько шел, а теперь нате выкусите - скуксился.:-(((
Const'у: Да, кстати, ты так и не ответил, в чем конкретно все-таки заключается художественная ценность творчества Толкина.


 
3234
Имя Ахеменид-Пасагардский Куруш Камбизович , Tue Mar 28 12:12:00 2000
Комментарии
Мы, Куруш, царь царей, царь четырех сторон света, покоритель Вавилона и
Сард, объявляем, что мы снова на проводе.:-)))

Const'у: Прости, но надо ли понимать, что ты таким образом подчеркиваешь
исключительность свою и тех кому, как ты выражаешься, дано? Я, знаешь ли,
не привык мыслить в категориях "дано-не дано",
"хорошо-плохо". Я мыслю в категориях "нравится - не нравится". Так вот,
мне Толкин не понравился. А назвать это можно как будет твоей душе угодно -
суть дела от этого не изменится. МНЕ НЕ НРАВИТСЯ. ТЕБЕ НРАВИТСЯ. Никакого
сектанства, никаких обид, полная демократия и взаимоуважение. Хотя если твоей
душе от этого легче, пусть мне и Гэтти не дано.
Ты тоже не обижайся, я хотел спросить, правда у вас в Латвии так мрачно как
по ящику показывают? Или врут все, негодяи? Если не врут, то ты-то там как,
в качестве гражданина или лица русской национальности?:-)))

Гэтти: Во-первых, ну что же ты так официозно "уважаемый Куруш"... Мы,
чай, не в МИДе на приеме находимся.:-)))
Во-вторых, ты конечно же права, источник надо указывать, но вот
достоверность (читай - неоспоримая древность и непреложная уверенность
в том, что автор был современником происходящих событий) источника как
по твоему мнению оценивать?
В-третьих, иронизируя над различными версиями истории, ты, видимо,
подразумеваешь работы московского математика Фоменко, поставившего под
сомнение достоверность традиционной версии истории. Отчасти соглашусь с
тобой - реконструкция событий, данная этим ученым подчас неубедительна и
притянута за уши, но - слов из песни не выкинешь - прав он в том, что все
изучаемое сегодня нами в школе в подавляющем большинстве написано
не раньше 15-го века, а в России и того позже. Опять же, для того, чтобы
существовала непреложная уверенность в том, что автор был современником
происходящих событий нет никаких гарантий - все источники дошли до
нас в копиях, а не в оригиналах. Поэтому ко всем из них нужно относиться
с известной долей скепсиса.

Нику: Насчет американцев - понял, хотя вот ужиться с ними как-то не
получается, поскольку они хотят, чтобы весь мир жил по ихнему. Такого, разумеется,
никогда не будет, а Америка на этом рано или поздно погорит. Как погорели мы.

Полностью согласен с тобой насчет принятия христианства на
Руси - считаю, что учение это порочно в своей основе. Что там говорил
Иисус, никто не знает (нет ни одного слова, которое он написал своею
собственной рукой, а апостолы тоже люди, могли и ошибаться), да как я
понял, и никогда не хотел знать. Все заповеди нарушаются. Я думаю, что
народ из Библии понимает одно - главное верь, а грехи, коли ты верующий,
тебе отпустятся. Вон, католики, даже Чистилище специально для этого
придумали. Вобщем Вовчик Лысый правильно говорил - опиум для народа.

Теперь к главному. С конца. :-))). Источники: Берихистунская надпись
на камне моего негодяя-зятя Ахеменид-Персопольского Дариявуша
Гистасповича :-))) Ксенофонт, "Киропедия" (древнегреческий автор исторических романов
- примерно такой же как современный Пикуль). "История древнего Востока".
Геродот, Сочинения (недавнее издание, как и Юлий Цезарь, Саллюстий Крисп,
Марк Туллий Цицерон и т.д.).

Итак, согласно, Геродоту, массагеты, сармоваты,
тиграхауды, хаомоварги - ираноязычные племена, ведущие кочевой или
полукочевой образ жизни в Причерноморье, Прикаспии и Средней Азии. Причем
у сармоватов, именуемых также сарматами, и у массагетов был очень сильны
элементы матриархата - поэтому частенько этими народами управляли не цари, а
царицы. Народы эти под общим названием саки отличались наличием достаточно
больших женских кавалерийский подразделений (пехоты у них просто не было),
а посему версию о том, что судьбу Куруша решил именно женский отряд
считаю вполне правдоподобной. Хотя, разумеется, полной достоверности
нет. Впрочем, трудно предположить, что будучи опытнейшим и талантливейшим
полководцем, да еще с большой армией Куруш вляпался в банальное окружение.

Александр Филиппович. По поводу произношения гетайры или гейтары. Они
от слова "гетеры" - друзья, подруги. Но гетеры, это известно кто - о-о-о-чень красивые,
образованные и продвинутые женщины. Посему ученые решили, что близкие
товарищи Саши, составляющие его гвардию, будут гетайрами.:-) Я знаю именно
такую этимологию. Может ты их спутал с рейтарами?:-)))
Потом, я ведь не
говорил, что Александр при Иссе ввел в бой резерв. Он использовал свой
последний шанс. Как ты думаешь, гетайров - близких товарищей Александра
было много? Насколько я помню - нет. Примерно столько же, сколько
кавлеристов Дмитрия Боброка и Владимира Серпуховского, если пользоваться
твоими данными. Хотя нужно заглянуть к дядьке Плутарху для избежания
конфуза. И ход сражения был переломлен ФРОНТАЛЬНОЙ атакой! Тогда как по моим данным
наши били в ТЫЛ - когда степняки, заворачивая наш левый фланг и оттирая его
от Непрядвы, показали нам спину! Надеюсь, Ник, что ты понимаешь отличие фронтальной
атаки, от флангового, а тем паче тылового удара. Кстати, к этой же опере
(окружению и удару в тыл) относится и Каннский конфуз римлян, когда Ганнибал с 40
тысячами пехоты и 10 тысячами кавалерии ПОЛНОСТЬЮ уничтожил 80-ти
тысячную римскую армию. Цифрам этим я склонен доверять - их приводят
сами римляне.(Плутарх). И потом, откуда у тебя такая цифра - 10-12
тысяч степняков в тылу Полка Левой Руки? Тумен Бейбулата или Темир-бека?
Насколько я помню - Темир-бека.:-))). А насчет разных условий упоминаемых битв -
ну раз всякие персы, римляне и греки могут в меньшинстве, то уж мы - по всякому.
Великорусский шовинизм называется.:-)))
И последнее. Неврюева рать в 13-ом веке. Когда Владимир при князе Андрее
Ярославиче, брате Александра Невского,
смог выставить порядка 40 тысяч войска и был наголову разбит Неврюем.
Сомневаюсь, что Димитрий Иванович собрал меньше в конце 14-го века.
Вспомни, сколько князей, акромя московского, выступили против басурман?
Про 70 рыцарей на дне Чудского озера я помолчу - стоило ли вообще тогда
шум по всей Земле Русской поднимать коли их так мало было. Да и потом,
как же они Псков-то взяли? Таким количеством только смердов и можно
напугать, но чтобы псковского посадника? Сомневаюсь.

Однако для применения Русского Меча момент выбран действительно удачно -
мы тут спорим, каждый выдвигает свои аргументы, а бог его знает как там на
самом деле было.
Вот так.


 
3233
Имя Хельг , Tue Mar 28 12:07:00 2000
Комментарии
Гендальф...хм...а он в каком стиле играет?


 
3232
Имя Const , Tue Mar 28 12:03:00 2000
Город Riga
Комментарии
А никто не слышал о музыканте "Gandalf"? Поделитесь информацией.


 
3231
Имя Хельг , Tue Mar 28 11:08:00 2000
Комментарии
Вдогонку:Ник,а почему "Blind" не металл?Ты слушал их первые альбомы - "Battalions of fear" , "Follow the blind"?Там просто ярко выраженный металл!


 
Pages: 1 ... 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru