Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
2190
Имя Акциум , Tue Nov 09 12:47:00 1999
Комментарии
2Ник Перумов
По ощущениям я согласен с Марком. Слишком просто, если хотите...:-(( Ладно, я автору не указ. Только, Капитан, прошу ответить на мои вопросы, которые я уже задал, но ответа не получил:
Почему Владыки Хаоса дали Мерлину так спокойно выйти из темницы? И почему о Заточившем Мерлин думал в единственном числе? Там в Хаосе есть один самый главный, что ли? А раз есть самый главный, то остальные должны ему вроде как подчиняться, а это уже предпологает какую-то субординацию и,значит, наличие хоть небольшого ПОРЯДКА! А это, по моему, противоречит самому понятию "хаос".


 
2189
Имя Марк , Tue Nov 09 11:18:00 1999
Комментарии
Кто-то был(и есть) сильнее Мерлина, верховного Мага предыдущего поколения, связанного с Хаосом. Таким мог быть кто угодно, но это не Новые Боги, не Хаос(это было бы глупо!он же им служит), не Спаситель(свиреп - какой же это Спаситель, да и мерлин сам сказал, что не он), не Орлангур(политика невмешательства, но он ее уже нарушал, так что кто знает!) не Демогоргон(добрый он, как следует из ГБ - ... не глуховатая всеобъемлющая доброта Демогоргона...)
Мог быть Черный, Верховный маг нового поколения, или Горджелин, зело злой на Мерлина. Или кто-то неизвестный, новый персонаж.
Далее, кто там говорил об искуплении? Уж не Mерлин ли? А, собственно как ушел? С чего?
Ну уж нет Ник, что-то не так. Слишком банально!Да и глупо,извините. И откуда у лордов Хаоса имена?Ну ладно, допустим.пусть Мерлина заточил Хаос. Но у меня создалось сильное впечатление, что Мерлина Кто-то увел из под носа Хаоса, когда он решил уйти, и назначил ему епитимию во искупление. Я уже это аргументировал ранее. Могу продолжить. Но все-же убийственно банально и глупо, если его Хаос заточил. Я не собираюсь Вам указывать, что и как писать, я лишь сообщаю свои ощущения.
И не хотел бы вас обидеть словом \глупо\ но я имею ввиду, что чувствую себя обманутым глупцом, который ожидал чего-то захватывающе интересного но получил отмазку, что-ли ... не знаю...


 
2188
Имя Gor , Mon Nov 08 14:04:00 1999
Город Tallinn
Комментарии
Привет! Ух, и давно ж я сдесь не был! даа уж, полемика развернулась - я вас умоляю :):):)

2Ник: Ну оочень хочется побыстрее, но если ждать, так ждать. Также у меня вопрос - есть ли Ваши книги на английском языке??
Я тут агитацию вовсб провожу и меня просто заживо едят - хотят все почитать, а я не знаю, что ответить.


 
2187
Имя Янтарий , Mon Nov 08 02:28:00 1999
Web-страница http://www.skinmusic.da.ru
Город Николаев
Комментарии
Привет ВСЕМ!
Давно тут не был! А издатели таки нехорошие люди.


 
2186
Имя Сау , Mon Nov 08 00:44:00 1999
Web-страница http://www.netale.net/cgi-bin/mb/JRRT
Город Москва
Комментарии
Привет всем!
wolf:
Русскоязычный сайт о фильмо по ВК.
http://people.ne.mediaone.net/nata/movie.htm
Дима:
Тебе же русским языком ниже написано.


 
2185
Имя Дима , Sun Nov 07 21:52:00 1999
Город Днепропетровск
Комментарии
Говорят, что "Странствие мага" не выйдет вообще!:-((
Правда ли это? Будет очень жаль, если эта книга не
увит свет! Хотелось бы и первых рук узнать о судьбе
трилогии.


 
2184
Имя Tambov wolf , Sun Nov 07 15:27:00 1999
Город Тамбов
Комментарии
Люди, тут как-то писали о новом фильме по ВК. Где можно найти хоть что-нибудь о нем (не спрашиваю где достать, все равно у нас его нету)?
С уважением Волк.


 
2183
Имя Ник Перумов , Sun Nov 07 11:04:00 1999
Комментарии
Привет всем!
Ух, какие споры-то разгорелись... ;)
Ну ладно, открою тайну.
Мерлина заточил именно Хаос. В лице одного из своих персонифицированны лордов. Разумеется, Лордам Хаоса дорога в Упорядоченное закрыта, они могут пользоваться только своими орудиями, неважно, служащими им за страх или за совесть. Как известно, и Ракот, и Хедин владели заклятиями, позволявшими несколько ослабитьб защитные барьеры Упорядоченного (со спичками в стогу сена играли, однако!). На нечто подобное способны были и Владыки Хаоса. И заточили-то они Мерлина как раз за то, что он УШЕЛ с Брандея. Порвал с Хаосом. Вот и все.

Насчет денег за книжку. Ребята, все это, конечно,хорошо, но, если я выложу текст в сеть (в случае провала переговоров) -- он будет СВОБОДНЫМ и БЕСПЛАТНЫМ. Это моя принципиальная позиция. Так что давайте подождем еще немного, к Новому Году все проявится. Книга либо появится в сети в полном, неурезанном виде, либо она найдет своего издателя.

Такие дела.

С уважением, капитан УРтханг ака Ник.


 
2182
Имя Книжный Червь , Sun Nov 07 01:20:00 1999
Город Москва
Комментарии
Всем Здравствовать!
2 Вера
Ах, Ваши слова легли целебным бальзамом на измученный противоречиями жизни рассудок! Все, решено, на ближайшие пять минут - этот мир самый лучший! А я тихий и спокойный... 8-)
2 Черубина
"Хам вдохновенный" - это звучит! Но как втиснуть пусть и хамское, но вдохновение в рамку типового письма?
2 Мерлин [ВМП]
Если "Мир вам, добрые (и не очень) люди!", то может надо дополнить "... люди (и другие)"? Для соответствия? ;-)
2 All
Рискну обратить внимание общественности... Нет, не так! О! Вот:
Всем, кто хоть раз принял участие в споре "что есть Зло и Добро?" я, Книжный Червь, читатель, рекомендую новую книгу Олега Дивова "Выбраковка". ИМХО - очень приятная книга. Не стану судить о художественной и воспитательной ценности, но по мнению скромного книжника - это стоит прочесть. Ну-у... хотя-бы затем, чтобы поругать меня за ложный звонок.
ЗЫ Я не рекламный агент! 8-Р
Живите!


 
2181
Имя Вера , Sat Nov 06 01:55:00 1999
Город Петербург
Комментарии
Доброй охоты всем!
Артур, спасибо, но не стоит меня столь бурно защищать. Я пытаюсь понять, почему все же Хаос. Раньше мне казалось, что причина заточения - Третья Сила. Но, во-первых, Капитану виднее: "моя селедка, что хочу, то и делаю". А во-вторых... Согласна с Артуром: все, что происходит в Упорядоченном известно Новым Богам. Раз Хедин и Ракот думают друг на друга ( а они друзья перед жизнью и смертью и лгать друг другу не могут), значит причина лежит вне Упорядоченного. Спаситель и Творители Пути отпадают. "Третья сила"? Но их нужно долго просить, и они согласны назначить искупления лишь с согласия искупающего (см. Ялини). Черный входит в Новое Поколение, чьи художества будут рассматривать Новые Боги, об этом он говорит сам. Остается Хаос. Мерлин же признает справедливость своего заточения не потому, что признает права Хаоса, но потому, что понимает свои собственные прегрешения. Он судит себя сам, а, значит, готов принять приговор. Но эт ововсе не значит, что заточил его кто-то справедливый по самому большому счету. Да таких у Перумова и нет. Все его герои сражаются за конкретную правду в конкретный момент времени.


 
2180
Имя Черубина , Fri Nov 05 22:48:00 1999
Город Петербург
Комментарии
Привет всем!

Artur, Rex: Нигде не говорится, что убить мага можно только с согласия Творца. В "Гибели Богов" Мерлин чуть не убил Хедина и Ракота с согласия Молодых Богов, но не Творца. Творец никогда не отвечал Молодым Богам. А Мерлина-Акциума, видимо, пытались убить, т.к. он говорит о Заточившем, что он "так и не смог убить меня".

Мерлин: Орлангур не раз уже отказывался взять на себя роль вершителя судеб. Он может помочь тем, кого выбрало само Упорядоченное (Хедину и Ракоту, или Хагену, ученику Хедина), может откликнуться на мольбу (Ялини просила его вернуть ее в Хьервард, и Орлангур послал ей испытание), но сам он не станет никого заточать принципиально. И когда Орлангур был зол и свиреп? Он же Дух Абсолютного Знания, для которого весь мир -- информация, Орлангур, по-моему, вообще безэмоционален.


 
2179
Имя Мерлин, Верховный Маг Поколения , Fri Nov 05 17:49:00 1999
Комментарии
Мир вам, добрые (и не очень) люди ! :-)

2Марк: Все ваши цитаты наводят на мысль, что меня... т.е. Мерлина заточил все таки Орлангур. И я об этом уже говорил, только со мной не все согласны!


 
2178
Имя Марк , Fri Nov 05 15:34:00 1999
Web-страница http://sendmark.jump.ru
Комментарии
Акциум: Да, пожалуйста


 
2177
Имя Акциум , Fri Nov 05 14:59:00 1999
Комментарии
2Artur,Rex
Если бы, Вы, уважаемый, могли себе представить как мое сердце опечалилось, видя что с языком у Вас полная беда. В школе, видать, на одни двойки учились? Это первое.
Второе: ни Вам, ни кому-либо другому здесь я ничего не "должон"!
Спорить я с Вами не собираюсь. Я задал вопрос Автору и спокойно жду от него ответа.
2Марк
В очередной раз благодарю, если не за поддержку, то хотя бы за аргументированное ведение спора без истерик :-). Было бы не плохо пообщаться. Могу ли я использовать твой адрес, указанный здесь?


 
2176
Имя Марк , Fri Nov 05 10:25:00 1999
Web-страница http://sendmark.jump.ru
Комментарии
"Я же страшусь произнести имя Того,кто заточил меня здесь"
"Заточивший меня сюда был зол, свиреп и силен,но при этом еще справедлив.Я знаю, что кара - если это кара - заслужена. Он был мудр. "
" Настало время платить за давние ... ошибки ... Брандей..."
"самый строгий ...сторож пленнику - он сам, если уверен, что все справедливо... или наложить ...более строгую епитимию"


 
2175
Имя Марк , Fri Nov 05 10:08:00 1999
Web-страница http://sendmark.jump.ru
Комментарии
Елена: Ник сказал, что если не договорится с издательством, то выложит вещь в Интернете.


 
2174
Имя Елена , Fri Nov 05 08:02:00 1999
Комментарии
Привет, ребята!
У меня создалось впечатление, что тут обсуждается
некий проект рассылки текстов Николая за деньги.
Так вот -- лучше всего вам сначала получить
на такую акцию согласие самого автора, выраженное
недвусмысленно.
btw. Дело в том, что подобные проекты на меой памяти
общения с НП (лет эдак четыре... или пять?) возникали в виртуальности неоднократно.
И издание на CD предлагали и тому подобное.
Авторы идеи были каждый раз разные, а кончалась инициатива всегда одним и тем же -- обломом.
По простой причине -- отсутвии какой-либо реакции
на нее у Николая, хоть положительной, хоть отрицательной.
Вашу так сказать замечательную идею я не херю -- а просто советую прежде чем активничать, заручиться согласием того, на кого это направлено.


 
2173
Имя Artur, Rex , Thu Nov 04 18:52:00 1999
Город Elisium
Комментарии
Акциум ака Мерлин!
Опечалилось сердце мое, видя непотребство твое. Тот, кто был допущен к Столу, должон служить Прекрасной Даме, но не унижать себя низкими чувствами, злобой и излишними умствованиями.
Говоря ж языком, Вам ныне доступном, и рыбонам понятно, что Верка общается с Капитаном и ежли что говорит, так и есть. А ты в амбицмю! Она ж тебе такой шанс давала. Ну и написал бы Капитану, что не согласен,а ты в истерику.
Ежли головой подумать, то кроме Хаоса никто тебя и не мог засадить. Конец ЗБР помнишь? Черный СВОИХ РОДИЧЕЙ ПРЕДУПРЕЖДАЛ, ЧТО Новый Боги возвращаются и за все спросят. Если б тебя заточилл кто из Нового Поколения (и Черный в том числе) для Хедина с Ракотом это б секретом не было. А они в ауте были и друг на друга думали. Хедин тот уж точно разобрался, что кто делал, пока они с Неназываемым цапались. Черный ПРИЗНАЕТ, что боги посильнее всего Поколения будут, так что если б тебя заточил Черный или кто из Хъерварда, ХЕДИН ЗНАЛ. А Брандей - место, куда Новым Богам хода не было - это место Хаоса. Потом Мерлин не поперся с Горджелином в Джибулистан, а остался на Брандее, где и сидел. Дело Снежный Маг завалил, надо думать, Хаос за это с Акциума спросил. А характерец у тебя, еще тот. Чуть что- в амбицию. и то, сколько лет был Главой Поколения! Вот тебя и заточили - убить-то Мага можно только с согласия Творца. А потом все пошло наперекосяк, вмешались новые силы, вот ты и освободился. А раз остатки совести у тебя были, то и понимал, что поделом; пошел в услужение к тем, о ткого даже РАКОТ ШАРАХАЛСЯ. ИСКУПИЛ КРОВЬЮ, За что уважаю, но это не повод выпендриваться здесь.

И насчетХаоса ты не прав. Хаос это тебе не демократия и не анархия, а первая попытка упорядочить материю. Хоть античные мифы вспомни. Это потом Хаос был свергнут, а потом и тех, кто его сверг куда дальше посвергали. Да и в "Драгон Лэндс" Хаос персонифицирован. Так что он вполне мог кого-то заточить, и почему не тебя?

Народ!КУДА ГРОШИ СЛАТЬ?


 
2172
Имя werewolf , Thu Nov 04 14:49:00 1999
Комментарии
Привет всем!!!
Народ, когда появится книга "Странствия мага".
И вообще, она написана или нет!!!


 
2171
Имя Черубина , Thu Nov 04 14:15:00 1999
Город Петербург
Комментарии
Привет всем!

Cay: Я тоже как-то попыталась здесь придать своему письму строго определенную форму. Ничего не вышло. Когда письмо помещается на страничку, все хитроумные построения рушатся.

Марк: Ко мне пришли от тебя два одинаковых письма без текста, вернее, там только цитировалось мое письмо к тебе. Не могу понять, что это. Может быть, мое письмо ты не получил?


 
Pages: 1 ... 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru