Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
2110
Имя Марк , Wed Oct 27 10:26:00 1999
Web-страница http://sendmark.jump.ru
Город MSU
Комментарии
Всем привет! Книжный червь, по поводу экстремизма - последите за собой. Все личние выкладки пишите в моей гостевой книге, а не у Ника. Не согласны - обратитесь к Модератору. А то размахались, понимаешь, подсвечниками...
Далее, я обьяснил свою истинную позицию с подписью Марк. Короче сначала все прочитайте, а там уже и пишите.
Называющему себя Гаррисон, Закрой свои бледные ноги, да и пасть заодно... будешь зарабатывать книгами и иметь такую же аудиторию, тогда посмотрим. кстати, или у меня все же шизо или\ гаррисон \ такой же \гаррисон\ как я недавно был Морганой
очень люблю писателя Гаррисона и писателя Ника Перумова, не люблю но уважаю Толкиена.
полное согласие с Олмером( №2100)
ДЛЯ DarkRomantic М-м, да... Интересная идея\ Неужели у твоих
героев Тьма - эталон мировоззрения, справедливости и единственного верного Пути - в
высоком смысле слова?\ похоже что и я склоняюсь к тому же мнению.
А почему Тьма и Зло должно быть одно и то же? Это инструменты. Как воспользуешься. Лазером запросто убить можно. А по Солнцу не ходили?
Кстати у Урсулы Ле Гуинн \ и тьма опустилась над городом, ибо всему свое время и место, тьма дает отдых городу, уставшему за день\ это не цитата а вольный пересказ.


 
2109
Имя УЛЬМО , Wed Oct 27 10:05:00 1999
Город Всегда
Комментарии

Господин "Гаррисон, Знакомо?" покинул нас навсегда. Не будем же сожалеть о нем.

Ваш УЛЬМО


 
2108
Имя Альмир , Wed Oct 27 09:57:00 1999
Комментарии
Здравствуй Ник!
Здравствуйте все!
Ник, ты просто великолепно высказался на тему подобных бивисов и батхедов, дорвавшихся до сети.
У меня сразу же родилась идея, не знаю, примешь ли ты ее. Может в своих книгах использовать таких героев, которые от нечего делать колеса у телеги снимают, сорняки засевают соседям, и т.п. И "бить" их "посохами и рукоятками" кои держат в руках крепкие руки других книжных героев, выставляя батхедов на посмешище. Да и повествование станет живее, ведь такие "любители бить лампочки в плодъездах" были, увы, всегда.
Извини, что на ты, но поверь, это ничуть не умаляет моего уважения к тебе, как к Мастеру.


 
2107
Имя Ник Перумов , Wed Oct 27 09:17:00 1999
Комментарии
Привет всем.

Да, оказывается, и "доч" у меня -- олень, и даже кошка... ;) Замечательно. Давно так не смеялся. Классический пример "клавиатурной храбрости", когда можно зайти на сайт, напакостить и убежать. Ну, примерно, как лампочку в подъезде разбить. ;)

2 Вадим: человек, как известно, предполагает, а бог -- располагает... не знаю. Переговоры зашли в тупик и ни к чему не ведут. Позиции сторон не меняются.Конечно, бумага -- предпочтительней, но кто знает наших книгоиздателей, чего они испугаются потом?.. А сеть, как-никак, хоть какой-то, но доступ для читателей.
Будет ли 4 книги --я не решил. Пока что Странствие решительно отделило от себя вторую часть, Одиночество. Что будет с Войной пока сказать не могу.

2 Темный Романтик: Мертвые боги... нет, едва ли все так просто с ними. Да, о Хрофте давно забыли, и часть своей силы он утратил, но ведь Бога делает не только вера в него. Но и начальное движение материи, выражением которого он является. Так что бога можно уничтожить, но вот самому ему умереть как-то проблематично. Исключение -- Пан, но тут, я думаю, без Спасителя не обошлось...
Эталона мировоззрения у моих героев нет вообще, потому что они -- враги догм. Всех и всяческих. Тьма -- есть сила с одной стороны, деперсонифицированная, с другой -- многоперсонифицированная. Ты можешь почерпнуть в ней силы, но не связалн при этом условиями договора.
Зло не имеет цветов, как и добро. Эльфийская стрела убивает ничуть не хуже орочьей. ;)

Такие дела.

Капитан Уртханг ака Ник.


 
2106
Имя Странник , Wed Oct 27 02:10:00 1999
Web-страница http://bse.jump.ru
Комментарии
Любителю SF и Гаррисона в частности:
Не нравится -- не ешь! Никто не заставляет. А хаять писателя только потому, что не нравится жанр, тоже не стоит. А если есть конкретные возражения, то в письменном виде в трех экземплярах с использованием исключительно культурной лексики русского языка. Только в трех, а не в шести! Это относится ик Перумову, и к Толкину.
>"Ник ты олень и доч твоя олень и кошка твоя олень."
Во-первых, в существительных женского рода на конце слова после шипящих пишется мягкий знак. Например: ночь, печь и, кстати, дочь.
Во-вторых, по закону дети не несут ответственности за деяния родителей. Так что в отношении дочери Перумова(ежели таковая имеется) имеет место явная клевета и дискриминация по признаку происхождения. Что, между прочим, карается законом. Иногда по морде(пардон, конечно по лицу).
В-третьих, допущена явная логическая ошибка: животное биологического вида кошка никак не может быт одновременно животным биологического вида олень.

А Гаррисон, кстати, мне самому очень нравится. Как и SF в целом.


 
2105
Имя Вадим , Tue Oct 26 20:21:00 1999
Город Таллинн
Комментарии
Приветствую,

НП: Насчет издания Странствия тем не менее ничего пока сказать не могу, кроме одного -- если не достигну компромисса, выложу книгу в сеть.

Ник, в сеть это конечно хорошо, однако я и, думаю, что многие другие, может даже - большинство, предпочли бы бумажный вариант. Так что надеюсь на успех в борьбе с издателями.

Вопрос - так что, теперь будет 4 книги, а не 3?

Всего,
Вадим.


 
2104
Имя DarkRomantic , Tue Oct 26 11:09:00 1999
Город никуда я не переезжал - см. внизу
Комментарии
Это все я.
Ник, еще вопросец - поумней на этот раз.
Мертвые боги.. Когда Бог становится "мертвым"? По-моему, это нечто связанное с массовостью веры в Бога. Чем больше людей в него верят - тем живей Бог, упрощенно говоря. Я прав? С этой позиции Один - мертвей некуда так как несмотря на сохраненную с тысячелетиями силой, в него мало кто верит. Больше шансов у "стихийных" божеств - вроде бога ветра и т.д. Так как, кто такие мертвые боги?


 
2103
Имя DarkRomantic , Tue Oct 26 09:47:00 1999
Город Saratov
Комментарии
Приветствую всех!
У меня был вчера тяжелый день и, как следствие, довольно странные мысли приходили в голову.
Ник! Рискую начать старую, избитую здесь тему, а потому не получить ответ. Неужели у твоих героев Тьма - эталон мировоззрения, справедливости и единственного верного Пути - в высоком смысле слова? Зло может быть справедливым? Или ты не отождествляешь Зло и Тьму? Но разве нет справедливости у Света\Порядка? Да и к тому же, как сказал один "писатель", есть нечто выше справедливости - милосердие.

Еще раз несвойственно мне прошу прощения, но уж как-то больно хочется найти в мире справедливость.

Всего, так сказать, по-эльвенски!


 
2102
Имя Ник Перумов , Tue Oct 26 07:49:00 1999
Комментарии
Привет всем!

Ну вот, народ как-то оживился, встрепенулся... аж приятно стало.
Новость одна, зато большая - сдал я в издательство "Дочь Некроманта" вкупе с "Вернуть посох", так что скоро будет. Рисовать опять посадили, увы, исхалтурившегося вконец Анри, так что есть опасность вновь увидеть табуретку на слоновьих ножках. ;)
Странствие пишу, будет две отдельных книги -- Странствие Мага и Одиночество Мага, потому что иначе это получалось уж слишком громоздко.
Насчет издания Странствия тем не менее ничего пока сказать не могу, кроме одного -- если не достигну компромисса, выложу книгу в сеть.

А теперь -- дискотека! (с) ;)

2 Ольга из Бостона: ну, во-первых, с русской литературой в Америке проблем нет. Есть кредитка - можно все, что угодно, заказать на www.o3.ru. Боишься сообщать номер карточки по сети -- заведи секьюрити, положи 100 долларов и пользуйся. Хотя Озон известен тем, что там никого не надули. Если нет желания лезть в сайты, то есть такая известная газета "Новое Русское Слово", а в нем -- книжный клуб. Там все новинки всех издательств. Книга в среднем по 8 долларов, куда дороже, чем на Озоне.
Корабль, на котором уплыл Элронд -- НЕ последний. Оставались еще его сыновья, многие эльфы в Ривенделле, оставался Келеборн в Лориэне. Так что упс. Насчет Сэма версию, что он-таки уплыл за море, приводит сам Профессор. ;)Ну, а насчет "незачем стену сооружать"... как это незачем? И почему это в Серую Гавань стало НЕ ПОПАСТЬ? И нигде не сказано, что Кирдэн тоже отплыл вместе с Гэндальфом и компанией. Так что тоже упс.
300 лет для потомков Арагорна -- срок немалый, поскольку нуменорское долголетие истощается, а эльфийская наследственность как поведет себя после падения 3 колец никто не знает. Кстати, у меня на троне сидит ВНУК Арагорна, что, согласись, за 300 лет не так и много.
Изенгард -- таки-территория Рохана. И уж во всяком случае иных претендентов на эту крепость не было и быть не могло после победы.
Насчет продолжений Толкиена в Америке. Подскажи, плз, где на Амазоне такие книги есть? А? ;) Мне, как сидящему в Далласе, и тоже регулярно просматривающему и Borders и Barns&Nobel, такую книгу купить было б очень даже интересно...
Только, конечно, тут трудиться не стоит. Нет таких продолжений. Есть пара собрников рассказов, НАВЕЯННЫХ Толкином, там есть громкие имена вплоть до Андерсона, но это НЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ. Так что, повторюсь, если знаешь точно -- напиши, плз, буду весьма благодарен.

А за "коммерческий роман" вообще ругаться буду. Какой, нафиг, коммерческий роман, когда я его пять лет в стол писал?! Начал, когда у нас и Толкина-то не перевели как следует! Коммерческими романами были тогда "Похождения космической проститутки", а уж никак не КТ...
Насчет Ниенны и ее рецензии. Глупая заметка и злая. Злость превалировала над разумом, иначе не было б настолько абсурдных претензий... ;)

Такие дела.

С приветом, капитан Уртханг ака Ник.


 
2101
Имя Книжный Червь , Sat Oct 23 21:42:00 1999
Город Москва
Комментарии
;-) и машу ручкой

2 Черубина
В борьбе обретаешь ты счастье своё? ;-)))
Хорошо ты все разложила, добавлю только шутейно вот что:
Фродо сам вызвался кольцо нести? Свежо предание! Навалилась кучка бессмертных высо-о-оких эльфов и майар впридачу на ма-а-аленького хоббита, а потом написали - доброволец, мол...
Насчет Морийского Ужаса - хорошо замечено насчет "гибрида"! Оставим все эти скабрезные домыслы по поводу "и с кем это там Барлог развлекался?", и отметим одну весчь - автор-то, Ник, разводил-разводил червячков, и доразводился - решил в книге душу отвести и тако-ое "вырастил"! Ужас! Морийский...
А серьезно - многое из перечисленного тобой можно понять лишь прочитав (и внимательно) обеих авторов целиком и не по одному разу. А не "отрывок у Мошкова". Так что...
2 Марк
За такие штучки бьют подсвечниками! 8-) Традиционней надо быть, позывы к экстремизму подавлять. А если есть тема - то и скажите как есть, мол - скучно, граждане! И мнение имею!
2 Турингветиль
>можно смело назвать надругательством...
Ну и называйте. Только нас не трогайте. У каждого свое заветное ИМХО.
2 Олмер
С одной стороны - "Все течет, все меняется", а с другой - "Нет ничего нового в этом мире"... И ведь и там и там - правда... Кажись...
Всего!


 
2100
Имя Олмер , Sat Oct 23 08:19:00 1999
Город Пермь
Комментарии
Всем доброе утро!
К записи №2081. Ув. Книжный Червь, вы очень метко подметили насчет Амберовских отражений. Потому-что на самом деле, мир, созданный Ником, немного (на один - два хроноквантовых градуса)отличаеться от проффесорского Средиземья. Но действительно НЕНАМНОГО - ведь когда я читал его в первый раз, с таким радостным возбуждением (як жеш, продолжение Толкиена, ё-мое!), то конечно ничего не замечал. Сейчас же, когда понемногу взрослеешь (или стареешь - кому как нравиться), то даже на любимые книги уже другой взгляд. Если кто-то читал Головачева "Бич Времен", тот поймет мою мысль (там у него есть классная идейка). Различия ЕСТЬ - но именно это и радует! Если Ник взял и просто п е р е п и с а л Мир Толкиена - то это было-бы уже совсем не то... А так - отрадно, что у наших писателей есть хоть толика смелости и воображения (прошу это как обидное замечание не воспринимать). Вот...
2) Рыцарь Эдди!!! Ты хде пропал, млин, совсем что-ли?! Если меня 5-6 дней не было в он-лайне, это не значит, что ты со спокойной совестью можешь отсутсвовать тоже! Вот! (полон негодования)
3) Сау! Очень рад тебя видеть здеся! Честно. (твой урок в нашу первую встречу не прошел зря - теперь, как видишь, мыла у меня нет совсем :)Как делишки?
Кстати, люди, а вы знаете почему Ник взял в герои не-людей? Имеется ввиду хоббиты там, гномы, ельфы разные... А мне вот кажется, что наш дорогой Ник просто л ю б и т Тьму. Это видно и в "Рождении Мага"
Он, по-моему, просто недолюбливает Свет (так же, как и я). И на это есть очень весомые причины.
Весм поки-поки, всегда Ваш, Олмер ака Russian Goblin


 
2099
Имя Сау , Sat Oct 23 02:04:00 1999
Web-страница http://www.netale.net/cgi-bin/mb/JRRT
Город Москва
Комментарии
Нда, меня уже обыскались;) Я тут наконец-то.Кстати у меня конфа появилась, заходите, там интерестно.
А что касается "морального права", Тхурингветиль, все же тут не согласна. Ну, скажем, апокрифизмом по Профессору занимается тьма;) людей, в часности на АНК и в Толе Эрессеа полно примеров, так что речь о морали не идет. И если рассматривать КТ как апокриф - надо сказать, что апокриф не самый плохой, хотя у меня тоже есть претензии, но в тысячу раз меньше, чем, например, к ЧКА.


 
2098
Имя Ольга , Fri Oct 22 23:25:00 1999
Город Бостон
Комментарии
Насчет Иешуа спорить не буду, я не знаю ни идиша и еврита. Н о когда я увидела как это пишется на идише, (может только и показалось) что буквы 4.
А первоисточники, так вопрос встанет, какого языка, вообщем будем считать эту тему закрытой, тем более к Толкину и Перумову это отношения не имеет.


 
2097
Имя Ольга , Fri Oct 22 23:13:00 1999
Город Бостон
Комментарии
Прошу ипрощения за двойное послание, такова связь, у меня вроде модем вырубился и порекомендавал попробовать еще раз, ачто получилось...


 
2096
Имя Ольга , Fri Oct 22 23:09:00 1999
Город Бостон
Комментарии
Приношу Свои извинения по поводу Высоких эльфов и гномов, в британских мифах их действительно много. а вот детей Локи можно называть эльфами лишь с кучей оговорок.
По совету посмотрела окончание ВК и "Сильмариллион". Должна сказать, что все-таки я была права. В Серую гавань можно прискакать, дорога не закрыта, но оттуда их увозит Кирдэн на корабле. А по "Сильмариллиону" корабль на котором уплыл Элронд - ПОСЛЕДНИЙ и уплывает он за туманные дали от мира людей, никакие сэмы, и гимли и прочие туда уже попасть не могли, это даже нуменорцам было невозможно (см. "Сильмариллион"). Кирдэн - эльф, задержавшийся в Средиземье, как Элронд или Галадриэль после войны с Морготом. Эльфы ушли из мира, как и должны были, уступили место людям, и Кирдэну незачем стену сооружать там, куда другие попасть не могут. Перумов мог писать, что ему нравится, но делать это надо более аккуратно. Много странного все-таки у него. Что такое для потомков Арвен и Арагорна 300 лет? Слишком мало!С детьми Йомера тоже вопрос интересный. Изенград - не территория Рохана, он был соседом Рохана, Рохан вообще находился на земле полученной от Гондора. Кстати, Перумов не первый, кто породолжил Толкина, в Америке этого тоже хватает, только произошло это в начале 70-х, когда здесь бум Толкина был. Так что по моим понятиям ромман все-таки коммерческий. Я же не имею против ничего против эльфа и гнома в "земле без радости", это вещь только Перумова и герои его. И нет необходимости старым персонажам иную историю придумывать.


 
2095
Имя Ольга. , Fri Oct 22 22:37:00 1999
Город Бостон
Комментарии
Специально посмотрела окончание "Властелина" и "Сильмариллион" по совету Веры. Должна сказать, что да в "Серебряную" гавань прискакать можно и просто так, но оттуда Кирдэн их увозит на корабле. Причем по "Сильмариллиону" этот корябль вообще покидает среднеземье и Элронд отбыл с ПОСЛЕДНИМ кораблем, никаних сэмов гимли и прочих туда уже не попадало, так что Кирдэну незачем стену строить было. Илуватором было предначертано, что эльфы когда-нибудь покинут мир, а Кирдэн к людям никакого отношения не имеет, в отличие от Эронда, Арагорна, Арвен... , он как и Галадриэль, и Элронд задержался в Среднеземье после войны с Морготом, но не более.
Перумов мог писать что ему хотелось (здесь продолжателей и улучшателей тоже хватает, "фэнтази" добрую половину любого магазина книжного занимает), просто делать это надо было более аккуратно. Приношу свои извинения по поводу Высоких эльфов, хотя детей Локи можно назвать эльфами с кучей оговорок, но в британских мифах их хватает. Книга Перумова бесспорно интересна, но лучше было бы если это никак не называлось продолжением "ВК", к тому же 300 лет для потомков Нуменора, детей Арагорна, срок небольшой. Да и с детьми Йомера дело темное, Изенград был соседом, а не территорией Рохана (Рохану земля была вообще дана Гондором). Кстати, нельзя ли поместить на интернет еще что-нибудь Перумова, а то если вы думаете, что очень легко найти русскую современную литературу даже в Бостоне (своего рода столица культуры в Америке), то глубоко ошибаетесь. Бум Толкина здесь прошел в 60-х и поэтому в своем большинстве Толкина знают те, кому за 40 или около того, продолжения тоже к тем же 60-м и началу 70-х отнести можно. Новое поколение, в том числе и дети бывших наших к книгам через компьтерные бирюльки к книгам. А по поводу переводов я уже писала.


 
2094
Имя Thuringvetil , Fri Oct 22 20:06:00 1999
Комментарии
Ну, тут и навороты - никто друг друга не слушает. Господа и товарищи - давайте разберемся, Перумов имел моральное право продолжать Толкиена чи нет? Я и очень многие другие считаем - нет. То, что он сделал можно смело назвать надругательством над миром Профессора. Ведь последний создал именно МИР, а Перумов - всего лишь книгу. Хорошую, плохую - второй вопрос (хотя почитайте рецензию Ниенны на Арде-на-Куличках - очень способствует). А вообще когда я Перумова назвал халтурщиком - то подразумевал именно весьма среднее качество мира его последних творений - где-то что-то уже появлялось, и его книги - перетасовка затасканных историй в новой яркой обложке. Люди, где Сау?


 
2093
Имя Алексей , Fri Oct 22 19:13:00 1999
Город Москва
Комментарии
Высокие эльфы (в смысле роста) появились еще в древнебританском фольклоре.В качестве легко доступного источника, рекомендую печатавшуюся в "Книжном обозрении"
Энциклопедию Миф. существ К.Королева (Или Киррилова ,запамятовал).Она так же выходила в книжном варианте.
Так что размеры эльфийские варьировались весьма значительно.А уж цветочных отморозков придумали уже в средние века разные недобросовестные писатели.
Что же касается "Последнего рогоносца" ,то товарищ Еськов далеко не первый.И не последний.
Гораздо талантливей ,на мой Взгляд, написана "Черная книга Арды".


 
2092
Имя Михаил , Fri Oct 22 16:37:00 1999
Город Бней-Аиш
Комментарии
Всем привет!

Ольга, если уж на то пошло, то Иешуа имеет в имени пять
букв а не четыре. Это в первоисточнике проверено (не в
русском конечно).
А вот гномы, как достаточно высокие, и как мастера
кузнечного дела, появились ещё в скандинавской
мифологии. Почитайте мифы о волосах Сив, или о детях
Локи.

Всего хорошего.


 
2091
Имя Марк , Fri Oct 22 13:31:00 1999
Комментарии
Уважаемые коллеги! Надеюсь что у меня не развилась шизофрения, поскольку какое-то время я был единым в 2 лицах - своем и Морганы. Я- это Моргана, но надеюсь не наоборот. Не все сказанное ей является моим истинным мнением, поэтому хочу отметить главное, Толкиен - первопроходец, и хотя бы за это его надо уважать, он сделал больше, чем можно было бы от него ожидать, учитывая жесткие стереотипы. Я не в восторге от него, но мне очень нравится Хоббит, а к ВК у меня полное равнодушие.
Хотел немного подогреть и освежить общение. Если я кого-то обидел - приношу свои извинения - это не нарчито....
Всего доброго всем вам...


 
Pages: 1 ... 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru