Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
2070
Имя Ольга , Wed Oct 20 18:18:00 1999
Город Бостон
Комментарии
По моим понятиям на "Сильмариллион" нападать
вообще не стоит. Эта книга не издавалась никогда
прижизни автора, и это скорее примечания автора к
"Властелину Колец", чем отдельное произведение.


 
2069
Имя smm , Wed Oct 20 17:58:00 1999
Город Москва
Комментарии
Господа, не кажется ли Вам, что с легкой подачи
Ольги мы вновь "завертели круг без точила"?
Ольга, ну не нравится Вам что-то у Ника -
напишите лучше, чем он, а потом критикуйте
вволю. А судить-то зачем? Есть люди, которым
очень нравятся книги Профессора. Мне тоже.
Есть поклонники Ника, и я из их числа. Ник
сделал то, на что не решился никто (насколько
я знаю) - написал продолжение, причем хорошее.
Да, мир там устроен не совсем так, как у Профессора.
Но ведь недаром книга Ника называлась "свободным
продолжением" и он не обязан был слепо следовать
всему написанному ранее. Так что совет Вам,
Ольга - посмотрите еще раз то место в Библии, где
сказано - "не суди, да не судим будешь".
Наилучшие пожелания всем.


 
2068
Имя smm , Wed Oct 20 17:56:00 1999
Город Москва
Комментарии
Господа, не кажется ли Вам, что с легкой подачи
Ольги мы вновь "завертели круг без точила"?
Ольга, ну не нравится Вам что-то у Ника -
напишите лучше, чем он, а потом критикуйте
вволю. А судить-то зачем? Есть люди, которым
очень нравятся книги Профессора. Мне тоже.
Есть поклонники Ника, и я из их числа. Ник
сделал то, на что не решился никто (насколько
я знаю) - написал продолжение, причем хорошее.
Да, мир там устроен не совсем так, как у Профессора.
Но ведь недаром книга Ника называлась "свободным
продолжением" и он не обязан был слепо следовать
всему написанному ранее. Так что совет Вам,
Ольга - посмотрите еще раз то место в Библии, где
сказано - "не суди, да не судим будешь".
Наилучшие пожелания всем.


 
2067
Имя Моргана, Фея Ночных теней , Wed Oct 20 17:54:00 1999
Web-страница http://www.xxx.ru
Комментарии
Всем Доброй Ночи! Я читала толкиена в переводе Муравьева(ЭКСМО) и по поводу переводов могу сказать, я прочитала такое количество книг, что это на меня не влияет. Идея сама была порочна, вот что.
Он осмелился поставить идею подчинения свободе личности. Его герои ущербны морально, они однобокие. А Перумов взялся это исправить. Он показал, насколько лучше может быть мир свободных, а не рабов долга, представлений и другого. Свобода выбора - вот что главное!
Я понимаю Перумова - увидев испачканную, вываленную в грязи картину,он ее поднял и очистил, а вокруг хором закричали - Святотатство!
Ну и связь! сколко же ждать!


 
2066
Имя smm , Wed Oct 20 17:53:00 1999
Город Москва
Комментарии
Господа, не кажется ли Вам, что с легкой подачи
Ольги мы вновь "завертели круг без точила"?
Ольга, ну не нравится Вам что-то у Ника -
напишите лучше, чем он, а потом критикуйте
вволю. А судить-то зачем? Есть люди, которым
очень нравятся книги Профессора. Мне тоже.
Есть поклонники Ника, и я из их числа. Ник
сделал то, на что не решился никто (насколько
я знаю) - написал продолжение, причем хорошее.
Да, мир там устроен не совсем так, как у Профессора.
Но ведь недаром книга Ника называлась "свободным
продолжением" и он не обязан был слепо следовать
всему написанному ранее. Так что совет Вам,
Ольга - посмотрите еще раз то место в Библии, где
сказано - "не суди, да не судим будешь".
Наилучшие пожелания всем.


 
2065
Имя LoneWolf , Wed Oct 20 16:22:00 1999
Город Moscow
Комментарии
Ольга Вы утверждаете что новых существ в мире появляться не может (откуда нидинги и прочие) - так Вам открыты замыслы Единого и ведома музыка Айнур Творившаяся не без участия Крылатого)


 
2064
Имя Mithgol the Webmaster , Wed Oct 20 15:32:00 1999
Web-страница http://chat.ru/~mithgol/
Город Москва
Комментарии
Я хотел бы дополнительно уточнить, что сыновья Толкина сражались с фашистами.

Ещё полезно отметить, что Перумовское Среднеземье - это мир, которого Толкин не мог знать - соответственно, он ниоткуда не мог его описать. Это относится и к нидингам, и к Чёрным Гномам, и так далее. Хоббиты не были жадны - да, но ведь они менее стойки ко злу, по сравнению с теми же гномами. Мы видим в конце "Возвращения Короля", как хоббиты (исключительно благодаря отсутствию силы духа, а не по малочисленности) покорствуют Сарумановым прихвостням. Да, есть ропот народа, но оккупационный режим не низвергнут. Начало "Эльфийского Клинка" - это просто экстраполяция.


 
2063
Имя Ольга , Wed Oct 20 11:24:00 1999
Город Бостон
Комментарии
У тебя постоянно речь идет о наместнике короля, а где сам король, каков сам наместник по прошлым делам, кто он, какого дома, его характер? Потом с чего вдруг стали проводиться рыцарские турниры, которых не было раньше? Допустим горбун Санделло не понравился наместнику, так где король, почему не он решает, кто из рыцарей в каком праве? Какого черта сын Йомера будет рубить лес, если он-то наверняка знает, кто разрушил Изенград? И гномам много места отводится, в то время как наступила эпоха людей, что им делать больше нечего, пусть не Мория, но в Морию в третьей эпохе был послан небольшой отряд и разбит орками, так что те кто пытался заново ее осваивать вряд ли были далеко от других гномов по культуре, чтобы потом слоняться где попало. Потом почему так изменились хоббиты? Столетиями не менялись, а тут вдруг... Они мирные жители, но ленивыми никогда не были, да и жадными тоже. У Толкина показано, как закаляется хоббит, до того мирный, как растут малые, когда гибнут сильные, а здесь у тебя - героями рождаются, да еще среди полного мещанства и спеси. Кстати, Гэндальф убил Барлога, а он был одним из последних бичей Марггота, откуда они заново Морию заполнили? Кстати :" Кэрдан Корабел! Последний
Властитель-Эльф Средиземья. Последний из оставшихся членов Совета Мудрых.
Бывший хозяин Кольца Огня, подаренного им Гэндальфу. Непобедимый,
могущественный Кэрдан -- и кого-то опасается! " Куда делись Гэндальф, Галадриэль и Элронд -они отплыли вместе с ним и все трое бессмертны, а уж Гэндальф точно был главой Совета Мудрых.

Я читала много хвалебных песень в твой адрес, но лично мне слишком много не нравится даже в фрагменте "Эльфийского клинка" в библиотеке Машкова . У Толкина мало книг, но с логикой все в порядке, а здесь куча расхождений с уже существующей историей. Совсем нет дат, вообще выглядит как будто создавалось на скорую руку в коммерческих целях.


 
2062
Имя Ольга , Wed Oct 20 11:20:00 1999
Город Бостон
Комментарии
Ник, по моим понятиям все твое "Кольцо Тьмы" весьма "сырое". Уж если взялся писать продолжение, то хоть "народы" соблюдай. Причем тут "карлики", у братьев Гримм - это тоже что и гномы, оставил бы их в "Черной крови", там они хоть к месту. О рождении гномов, эльфов, людей известно из "Сильмариллиона", карликов,ни майары (и Саруман тоже), ни валары ни Моргот , даже Унголиант не создавали их, откуда им взяться? Доустим они подделка (как орки под эльфов, а тролли под энтов), кто создал карликов и под кого они подделка, под гномов -не похоже, на хоббитов -еще меньше.
В "Трое в дороге" есть такое слово "нелюдь" (это существа из Могильников), "нелюдями" называют не злые привидения, а людей которые жестоки или почтупают не по-людски, а к мертвым это не применимо. У меня нет под рукой словаря, чтобы привести точное определение этого слова.
Потом с каких это пор хоббиты стали одними из лучших стрелками из лука? С ножами они должны лучше управляться, тоть в работе по дому приодиться, да и эльфы вряд ли для них луки делали. Это в третьей эпохе хоббиты с эльфами познакомились поближе, а эльфы (как старый народ) уплыли в "серебристую гавань" (или Серую, как у тебя). Зачем Кирдану стены, если они даже в войне с Сауроном не принимали участие? Да и под его рукой полно известных миру эльфов? Как вообще туда гномы попасть могли, если даже Фродо попал туда потому, что занял место Арвен на корабле?
Потом сами могильники, они возникли, когда чародей из Ангмара, Король Каран Дума (он же Верховный Назгул) победил Людей Запада в ночном бою, а его как помнится убили в третьей эпохе, почему же могильники существуют? (Когда погибло царство Саурона, его создания погибли тоже).
Кстати куда оттуда делся Том Бомбадил? Это его владения, а он был бессмертен и никуда вроде не уплывал.


 
2061
Имя Ольга , Wed Oct 20 11:13:00 1999
Город Бостон
Комментарии
Фея, а Читали ли вы Толкина в оригинале?
Ведь варианотов перевода существует много
и среди них есть самые разные, в том числе
и совсем не талантливые. Так что, если не читали
как судить о таланте писателя? Кстати, я не знаю точно
как много знал языков Толкин, он лингвист.
Где он был во второй мировой? На этот момент ему было
49 лет, так что не думаю что если бы профессор
Оксфордского универститета пошел воевать,то
от него пользы было бы больше на поле боя.А в
первой мировой он действительно воевал как лейтенант.
Эльфийский не совсем выдуман, кое-что взято
из старого англо-саксонского. Да раз есть
разные народы, то должны быть и разные языки,
там есть не только эльфийский, но и гномий и
язык орков. Это книга лингвиста ("айнур" например,
на тюркских языках - это "лунный луч").
Профессор - это должность. (Кстати, за это денег
здесь не добавляют, не то что раньше у нас).
Основное его занятие - преподавание англ., эта
книга - скорее хобби. А насчет характеров героев -
вопрос очень спорный. Кстати, почему вы его
сравниваете с другим писателем? Их разделяет полвека,
да и страны разные. Фэнтази, реальность и фантастика -
это все из разное. А потом раз нет таланта, зачем же умный Ник
его продолжает 50 лет спустя, все свое бы изобразил!


 
2060
Имя LoneWolf , Wed Oct 20 10:13:00 1999
Город Moscow
Комментарии
Но наиболее интересный результат даёт попытка прочтения ВК во второй раз (после КТ), или Звирьмарилиона после Черной Книги.
WBR LoneWolf


 
2059
Имя LoneWolf , Wed Oct 20 09:57:00 1999
Город Moscow
Комментарии
Но наиболее интересный результат даёт попытка прочтения ВК во второй раз (после КТ), или Звирьмарилиона после Черной Книги.
WBR LoneWolf


 
2058
Имя Моргана, Фея Ночных Теней , Wed Oct 20 09:32:00 1999
Web-страница http://www.ещечего.net
Комментарии
Да, Толкиин знал эти языки, дурно или хорошо, не мне судить, я сним лично не знакома. Хайнлайн знал около 14 языков а его жена около 6, если интересно, я уточню.
Глупый Хайнлайн сражался во Вторую мировую, а где был умный толкиен!На счет КТ - первая книга мне немного понравилась, больше чем вторая и совсем не понравилась третья.
А сколько кто имел языков, это не суть важно в разговоре о писательском таланте, а то регалиями Хайнлайн любого задавит, это не значит(но не значит и обратного!)что он литературно одарен.
А по поводу рамы и мамы - да, именно так...
У Перумова герои ярче и с более выраженым характером и индивидуальностью, поэтому он мне нравится.
Ответьте мне , зачем нужен элфийский толкиенистский язык? Или это самодостаточная вещь в себе, "чтоб было' "? Tak?


 
2057
Имя Ольга , Wed Oct 20 08:05:00 1999
Web-страница http://www
Город Бостон
Комментарии
Мой первый ответ "Фее Моргане".
Насчет "у них там все профессоры",
не знаю как все, а Толкин знал поболее
четырех языков (непридуманых) к тому же был близким другом Кэрола.
А это уже кое-что.


 
2056
Имя 156 , Wed Oct 20 06:18:00 1999
Комментарии
насчет героев
кто сказал что герой должен быть с большой буквы , а то получаеться как в детстве :
-я бесмертный
- а я , бесмертнее
и сразу становиться скочно не понятна цель жизни , герой должен стараться , погибать но отстаивать свои идеи до конца даже если они лживы , но не проблема героя а автора


 
2055
Имя Вера , Tue Oct 19 21:15:00 1999
Город Петербург
Комментарии
Всем счастливой охоты!
Абсолютно согласна с Мерлином на предмет что читать после чего. Я вот начала с "Кольца Тьмы", а затем прочла ВК. В результате оказалась в положении десятиклассницы, которую загнали назад в первый класс читать "Мама съела раму. У Милы усы. Усы хороши" и так далее. А ведь, прочти я сначала Толкиена, наверняка получила бы не одно огромное впечатление, а два... Увы, отыгрывать назад не получается.


 
2054
Имя Мерлин, Верховный Маг Поколения , Tue Oct 19 13:14:00 1999
Комментарии
Привет Всем! :-)
2Морган: Я с Вами согласен: ВК после КТ не котируется... но дело в том, что лучше сначало прочесть Властелина Колец, а затем Кольцо Тьмы...
Между прочим, ВК была моей первой книгой фэнтази. Она меня, так сказать, и заразила! :-)


 
2053
Имя Мерлин, Верховный Маг Поколения , Tue Oct 19 13:09:00 1999
Комментарии
Привет Всем! :-)
2Морган: Я с Вами согласен: ВК после КТ не котируется... но дело в том, что лучше сначало прочесть Властелина Колец, а затем Кольцо Тьмы...
Между прочим, ВК была моей первой книгой фэнтази. Она меня, так сказать, и заразила! :-)


 
2052
Имя Моргана, Фея Ночных Теней , Tue Oct 19 13:00:00 1999
Web-страница http://www.еще_чего.ru
Комментарии
Доброй Ночи, Дамы и господа! на днях книжка мне попалась занятная. Властилин Колец называется. Знаете такую?
Ну и занудство! Фу! Тьма там так и вовсе ничто, да как он посмел! Язык еще дурацкий придумал... зачем, спрашивается...
...Дело было к вечеру, делать было нечего, напишу-ка я ВК! Да, и язык придумаю, чтоб все видели, какой умный прохвессор... Иш ты!
Как один сумасшедший к повести в начале века приложил словарь, разговорник, учебник грамматиеи и 133 высокого качества карты, прямо как настоящие...
Ну и зачем!
Хоббил еще куда ни шло но ВК И силимилимарионн какой-то там... Да ну их. Как увижу, настроение делать гадости появляется!
У Перумова хоть герои- Герои!а не слизняки и размазня, как у прохвос... проффессора
Надо же! профессор! А у Хайнлайна 4 высших куча правительственных наград. Это он комментировал спуск первого человека на Луну !
А Все они на Западе прохвессоры!Куда ни плюнь - провессор! Тьфу на таких хвастунов и бездарностей вроде т_ОЛКИЕНА!(я нарочито его с маленькой, хи-хи-хи-хи...)


 
2051
Имя LoneWolf , Tue Oct 19 10:36:00 1999
Город Moscow
Комментарии
Прошу прощения за offtopic, но на тему наркотиков-книг и ухода от реальности....
Всем спорщикам _сильно_ рекомендую посмотреть The Matrix в Пушке (в субботу с утра не слишком дорого).
Что есть реальность?
You are in Martix...


 
Pages: 1 ... 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru