![]() |
| [Правила Гостевой] |
| Ввод нового отклика
Всего записей: |
| 1910 | |
| Ник Перумов , Sat Sep 18 04:22:00 1999 | |
Привет всем! 2 Черный Лунь: Я сам выкладыванием вещей на этой странице не занимаюсь, бо не умею. ;) Насчет того, кто лучше... у меня нет такого критерия. Просто у меня люди -- победители в эволюционной гонке, по вполне понятным причинам. Отсюда и отношение. ;) 2 КонстК(Си): Разумеется, обычный восьмитений ребенок (тем более современный) так не мыслит. Но истории известны случаи, как в той же России 19 века девочки в 8-9 лет становились во главе семей из пяти-шести младших братьев(родители, к примеру, умирали) -- и ничего, поднимали, становились Хозяйками... Так что многое еще зависит от среды. А Лейт-Ниакрис вдобавок магичка со всех сторон, у нее ускоренное развитие в генах... А мучиалсь она именно от осознание кровного родства, что особенно остро для круглой сироты. Не-людей убивать, как известно, дремучие инстинкты позволяют куда проще. А объяснить некромант, увы, не мог. ;))) Потому что никакая мать не согласилась бы на такое. И ему нужна была не просто женщина -- ему нужны была волшебница. Такие дела. С приветом, капитан Уртханг ака Ник. |
|
| 1909 | |
| Странник , Sat Sep 18 02:35:00 1999 | |
Желаю всем доброго здравия! Господа, кто-нибудь может прислать "Дочь Некроманта"? |
|
| 1908 | |
| DivisionByZero , Fri Sep 17 21:54:00 1999 | |
| http://www.kgb.org | |
| Хутор Безбубылькино | |
Hail to All ! 2 Странник, он же Алексей Масленников: Однозначно с тобой согласен - хватит спорить о томЮ о чем спорить бесполезно, тем более непродуктивно :-). Ну а насчет ВП - прекрасный рассказ. А вот Вере хочу заметить, что сия профессиональная ревность становится основополагающей частью любой деятельности. Просто в России это не так проявляется - менталитет другой. Жаль конечно, но такова жисть :-(. 2 Жоржетта: Эээ, уважаемая, Вы случайно с царем Леонидом не знакомы ? :-) |
|
| 1907 | |
| ConstC , Fri Sep 17 17:25:00 1999 | |
| Москва | |
Уважаемому Капитану и не менее уважаемым Присутствующим. Прочитал отрывок из ДН(su.perumov). Вещь ,судя по всему, удачная, но возникло несколько вопросов( не считаям нескольких ошибок в синтаксисе, которые несомненно будут исправлены) - не кажется ли Вам, что рассуждения(мысли, поведение) Ниакрис слишком сложны для 8-и летней девочки. Затем непонятно - почему она так мучилась при мысли, что ей придется убивать "людей"( при набеге на Храм) ведь она уже убивала других(не людей, но она ведь воспитывалась среди них).И вопрос - а, не мог бы неназванный Некромант просто обьяснить в чем дело( матери, деду или самой Ниакрис) и что ему мешало? С уважением ко Всем, Константин. |
|
| 1906 | |
| Жоржетта , Fri Sep 17 12:31:00 1999 | |
Ник - вы классный! Zhorzhetta |
|
| 1905 | |
| Чёрный Лунь , Fri Sep 17 10:38:00 1999 | |
| Иркутск | |
Гм... Со своим уставом... Я смотрю тут к прохожи путникам, долго здесь не засиживающимся отношение куда как пренебрежительное... Ну чтож продолжим гнуть свою линию... Почтенные господа! Хватит ли у вас совести выложить неизданные романы, повести, рассказы и пр. на его родной странице, или их и в самом деле придется искать по всему Упорядоченному... Любит у нас народ создавать себе трудности... Отдельное приветствие Нику. Хочу вопросить у него в самом ли деле люди лучше по сути своей чем какая бы то нибыло иная раса, или все же "ничего на свете лучше нету". Не совсем ясно ваше отношение к человеческому роду. Вы оправдываете их для того чтобы Вас не предали анафеме всякого рода филантропы и другие враги Темной стороны, или и в самом деле люди лучше чем они есть на самом деле? Прошу простить меня за заковыристость, но иначе не мог. Мозгов не хватает у глупой птицы... |
|
| 1904 | |
| Ник Перумов , Fri Sep 17 06:37:00 1999 | |
Привет всем! 2 Вера: Спасибо тебе за Слова. ;-))) Кто ж еще из Настоящих Друзей у меня остался?.. ;) И, конечно, ты права насчет Странников/Мечей, есть мнение, что Меч в Камне (который за фэнтэзи) прочат Дяченкам. ;))) 2 Вадим: ДН это и есть "ненаписанный роман" Я взял сюжет из своей "романной записной книжки" и подумал, что надо написать хотя бы повесть, а то все умрет совсем и у меня никогда не дойдут до этого руки. я решил написать то, что получится -- повесть. Отсюда и подзаголовок. 2 Листенер: Спасибо, конечно же, но у меня свои-то идеи воплотить времени нет -- куда уж тут за чужие браться... С приветом, капитан Уртханг ака Ник. |
|
| 1903 | |
| Вера , Fri Sep 17 00:14:00 1999 | |
| Петербург | |
Удачи всем! 1. То,что я скажу доброе слово про "ВП" никого, конечно же, не удивит. Вещь, действительно, яркая и конец необычный. Для жанра, но не для жизни. Профессиональная ревность к потенциальному сопернику, даже если он еще совсем молод и неопытен свойственна многим. Были, конечно, когда-то старик Державин и Жуковский с его "победителю ученику", но... теперь их нет. Зато желающих "завалить" тех, кто талантливее, объяснив начальству, что те предались Злу (вот и вернулись мы на круги своя!) более, чем достаточно. Не хочу оказаться пророком, но раздача "Странников" и "Мечей", которая последует на следующей неделе, боюсь, сие проиллюстрирует. Что до декораций и многослойности "ВП", то Перумов лишний раз доказал, что он великолепный беллетрист, причем находящийся на подъеме. 2.Уважаемый Артур, я всегда рада поделиться с ближним, напишите, что именно Вам нужно из интервью, хотя бы по тематике. У меня, действительно, есть "Воронка" и "Свадьба Геральта" Сапковского и кое-что из Перумова, так что черкните, чего желаете. Информация о "Страннике" уже появилась на сайте, тиражирвоать же сплетни я не собираюсь. И я вовсе не считаю , что перед кем-то там мечу бисер. Я в меру своего понимания общаюсь с интересными мне людьми на интересующие мне темы. В том числе и с Вами. |
|
| 1902 | |
| Вера , Fri Sep 17 00:14:00 1999 | |
| Петербург | |
Удачи всем! 1. То,что я скажу доброе слово про "ВП" никого, конечно же, не удивит. Вещь, действительно, яркая и конец необычный. Для жанра, но не для жизни. Профессиональная ревность к потенциальному сопернику, даже если он еще совсем молод и неопытен свойственна многим. Были, конечно, когда-то старик Державин и Жуковский с его "победителю ученику", но... теперь их нет. Зато желающих "завалить" тех, кто талантливее, объяснив начальству, что те предались Злу (вот и вернулись мы на круги своя!) более, чем достаточно. Не хочу оказаться пророком, но раздача "Странников" и "Мечей", которая последует на следующей неделе, боюсь, сие проиллюстрирует. Что до декораций и многослойности "ВП", то Перумов лишний раз доказал, что он великолепный беллетрист, причем находящийся на подъеме. 2.Уважаемый Артур, я всегда рада поделиться с ближним, напишите, что именно Вам нужно из интервью, хотя бы по тематике. У меня, действительно, есть "Воронка" и "Свадьба Геральта" Сапковского и кое-что из Перумова, так что черкните, чего желаете. Информация о "Страннике" уже появилась на сайте, тиражирвоать же сплетни я не собираюсь. И я вовсе не считаю , что перед кем-то там мечу бисер. Я в меру своего понимания общаюсь с интересными мне людьми на интересующие мне темы. В том числе и с Вами. |
|
| 1901 | |
| Странник, он же Алексей Масленников , Thu Sep 16 20:45:00 1999 | |
Доброго здравия всем. Недавно прочитал "Вернуть Посох". Полностью согласен с мнением большинства: прекрасная вещь, с неожиданным концом. Может, обсудим эту повесть? По крайней мере отдохнем от Добра и Зла. А то у каждого свое мнение, основанное на собственном мироощущении, все мнения имеют равные права на существования. Этот спор из разряда тех, которые заканчиваются аргументами типа "Нет, это ты кто такой?!!!" и взаимным мордобитием, за окончанием запасов более культурных доводов. Тем более, что обсуждение ВП так или иначе все равно коснется этой темы. Чебурина: спасибо за моральную поддержку. |
|
| 1900 | |
| Listener , Thu Sep 16 17:47:00 1999 | |
| http://mpei.hps.ac.ru | |
| Москва | |
Ник, есть уже написанное, и идеи для книг - нужно воплощение автора. Меня можно найти по адресу: Москва, Лефортово, 1-я Синичкина, д.3, к. 1а, комн. 1219 Listener. Оставь свои координаты. Нагло? Попробуй, увидишь сам. С уважением к мастерству, Listener. |
|
| 1899 | |
| АРТУР , Thu Sep 16 16:38:00 1999 | |
| Питер | |
Вера! Имею абсолютно точные сведения, что - у Вас есть новое не только из Перумова, но и из Сапковского - целая подборка интервью Ника, в том числе и по Тьме, Свету и всему, что здесь на сайте облизывают - дополнительная информация по "Страннику". Поделитесь с народом. И перестаньте метать бисер перед библейскими животными, все равно не достучитесь. Все! Начинаем готовиться к перумовскому "междусобойчику". |
|
| 1898 | |
| Вадим , Thu Sep 16 14:11:00 1999 | |
| Таллинн | |
Приветствую! 2Ник: Если ДН - маленькая повесть, то что в начале её делает фраза "ненаписанный роман". Или сперва планировалось именно роман написать? И как там дела со странствием? Удалось переупрямить издателей? С уважением, Вадим. |
|
| 1897 | |
| Чёрный Лунь , Thu Sep 16 11:08:00 1999 | |
| Иркутск | |
Гм... Да особых коментариев пока делать не буду, но уменя есть конкретное предложение. Зачем устраивать весь этот шум гам по поводу пересылки текстов по почте, когда можно разместить их здесь, на своей так сказать земле... Или поставить ссылку. Несколько слов о недавно таки добытом мною "Рождении мага". Это одно из самых зрелых произведений в смысле учения темному ремеслу... Хм.. Даже я нашёл для себя что-то новое... В общем один из лучших романов, ежель все будет так же интересно и дальше, то... Пора будет мне снимать Чёрный балахон Луня и отдавать его Неясыти... Кстати вот странная похожесть имён, тоже не с проста. За сим улетаю... Додумывать несказанное и крепить дело тьмы... |
|
| 1896 | |
| Ник Перумов , Thu Sep 16 10:40:00 1999 | |
Привет всем! Странник будет иметь место в Питере с 23-го по 26-е сентября. Гостиница Морская. (понятия не имею, где это). Больше пока никаких идей у меня нет, кроме разве что того, что в Питер я прилечу 23-го в 11.50 утра рейсом Финэйра из Хельсинки. ;) Такие дела. 2 Лес: я письмо получил. Очень извиняюсь, что не вышло ответить сразу. Надеюсь исправить сие дело. ;) Такие дела. С приветом, капитан Уртханг ака Ник. ЗЫ. В су.перумов -- только НАЧАЛО пока что "Дочери некроманта" и это не роман, а короткая повесть. ;) |
|
| 1895 | |
| Эльвен , Thu Sep 16 05:41:00 1999 | |
| http://www.chat.ru/~t_while | |
| Санкт-Петербург. | |
Привет, все! Уже упомянутую "Дочь Некроманта" С удовольствием вышлю всем желающим. Заказы только по почте!!! На Вернуть Посох, тоже. Всем пока! Счастья и Радости! |
|
| 1894 | |
| Вадим , Wed Sep 15 23:59:00 1999 | |
| Таллинн | |
А ведь Ник начал в су.перумов выкладывать свой новый роман "Дочь некроманта". Начало - очччень даже! |
|
| 1893 | |
| Черубина , Wed Sep 15 21:58:00 1999 | |
| Петербург | |
Привет всем! Народ!!! Еще вчера Ник предложил устроить междусобойчик в Петербурге, кому интересно. Неужели никому не интересно?!! Перумисты из Петербурга, ау! Я ведь новый человек здесь, я не знаю, где могут встретиться заитересованные личности со своим любимым писателем, может, какие тайные явки есть. ;-) Неужели некому взять флаг в руки?!!!!! :-(( И кто мне может сказать, где и когда (день и, если можно, время)будет проходить "Странник" в Петербурге? Умоляю всех, кто знает, пожалуйста, скажите!!! Cay: >...я просто не люблю абстракцию... абстракция -- >удобный способ избежать ответственности... >я лично всегда, когда что-то говорю, имею в виду, >что это вполне конкретно. Эх, знала бы об этом наша преподавательница философии в техникуме... А то она столько сил и времени потратила, пытаясь научить студентов нашей группы абстрактно мыслить. ;-)) А если серьезно, то не могла бы ты пояснить, что ты имеешь в виду, говоря об удобном способе избежать ответственности. >...далеко не всем нужно так называемое "добро"... >почему мы вообще есть, сознательно выбравшие >другие ценности, власть и выгоду? Потому что так гораздо проще -- масса проблем, которые в противном случае пришлось бы решать, исчезают сами по себе. Cor: Система-Антисистема у меня и есть Равновесие, ведь равновесие совсем не обязательно принимает какую-то форму, которую можно описать, ну, хотя бы Золотого Дракона (см."Кольцо Тьмы" Перумова). Уравновешенные весы -- есть две чашки весов, а где оно, равновесие, какое оно? Только две чашки весов. Я говорила о Свете и Тьме(как я их себе представляю) с психологической точки зрения, а не с физической, биологической, и т.д. Система -- это организация, и СССР, и третий рейх, и Российская Федерация, любое государство -- система. Алексей Масленников: Мне понравилась твоя трактовка Света и Тьмы. К твоим наблюдениям можешь добавить и меня -- я одиночка, и я люблю вечер. Varnakk: Тебе привет от моей сестры.:-) У нее сейчас нет входа в интернет, но, мы надеемся, недели через две все наладится, тогда можно будет и познакомиться. :-) Ну вот, отвела душу после долгого молчания -- столько места заняла ;-)) Что поделаешь, все люди интересные, всем ответить хочется. ;-)) На этом заканчиваю, Всего хорошего! |
|
| 1892 | |
| Сау , Wed Sep 15 18:25:00 1999 | |
| Москва | |
Снова вяк, и снова запоздалый. 2Вера: Вера, знаешь, а я не считаю, что в "Ведьмаке" кто-то там был прав или не прав. Во всей этой истории - просто действия тех или иных героев, которые поступают так, каковы в данный момент их интересы и потребности, без всякого пафоса. Это если объективно. А субъективно - Геральт явно надеялся, что выбирает меньшее зло. На самом деле, имхо, меньшее зло выбирают действительно все, но некоторые - только для себя, другие - и для остальных. Я из тех, которые выбирают его только для себя.Следовательно, если упрощать(опять же, я уже говорила об этих категориях), то выходит, что я - Нейтрал Эвил, так что вряд ли мне нужно то, о чем ты говоришь. 2Фимин: я рада, что вы перешли на цивильный диалог, могли бы сразу. Имхо, добро и зло - удобные для многих слова и понятия ( для многих даже Добро и Зло абсолютные, но я к таким идеалистам не отношусь) Я просто полагаю, что все, что делает любой человек - это субьективно для него, для любого другово наблюдателя - добро или зло, в зависимости от субъективной оценки. Но объективно - это зло (относительное).А добра, имхо, вообще нет, оно может обитать только в мыслях какого-то конкретного человека. Теперь о морали: знаете, в ваших выступлениях против НП вполне прослеживается субъективная мораль. Знаете, вы, помнится, ругали, Ника за то, что он смешивает добро и зло. Но как то, что вы говорите теперь, сочетается с тем, что вы говорили тогда? Я еще хотела бы узнать, а чем вам нравится ЧКА, что она на втором месте?Лично я ее сие творение просто ненавижу. Я много раз пыталась выяснить у ниеннистов, что они там нашли, но всякий раз натыкалась на отсутствие аргументов. Может быть, аргументы есть у вас? 2Эльвен: слушай, вышли и мне "Посох", биг плиз.Мыло ты знаешь, но если нет, то вон оно;) |
|
| 1891 | |
| Londo , Wed Sep 15 16:33:00 1999 | |
Всем привет ! Николай Даниилович в начале лета я пытался отправить вам письмо ,но так как ответа не получил то нахожусь в неведении . Вы его СЛУЧАЙНО не получали ? |
|
| Ввод нового отклика |