Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1890
Имя Лес , Wed Sep 15 14:43:00 1999
Город Москва
Комментарии
Люди,львы,орлы и куропатки,словом,все жизни !
Привет ! Пришла из отпуска и ничего не понимаю в гостевухе.
2 Ник : Мне непонятно,что с Вашей почтой,но ответ со списком и проч.я отправила дней 10 назад.
Может быть,если получится,Вы сможете со мной связаться,когда будете в Питере ? Мой московский телефон : 362.21.93.Лучше звонить вечером,когда все дома.
2 Эльвен : Внаглую присоединяюсь к просьбе прислать "Посох"(Киони тоже).
Пока-пока.


 
1889
Имя MARK , Wed Sep 15 13:21:00 1999
Web-страница http://sendmark.newmail.ru
Город MSU
Комментарии
Всем привет! Что там насчет ПОСОХА! Пришлите кто-нибудь!
У меня появился мой новый сайт.адрес вверху.
Коллеги! Прошу вас, давайте жить дружно! А то переругались все... Не понравилось чье-то высказывание- пошлите его по мылу, или просто проигнорируйте, ведь именно отрицательной реакции от вас и добиваются...


 
1888
Имя Мерлин , Wed Sep 15 11:17:00 1999
Комментарии
Спасибо всем за "Вернуть Посох". Почитаем...

А насчет спора о Свете и Тьме... Эта тема для очень серьезного разговора. И каждый будет гнуть в свою сторону, приводя прекрасные доводы. И каждый будет по своему прав. НО, как пишет Ник Перумов в своих произведениях (в частности АМДМ и РМ) "необдимо соблюдать ЗАКОН РАВНОВЕСИЯ... Ну как я его понимаю, надо держаться "в центре", между Светом и Тьмой.


 
1887
Имя Странник , Wed Sep 15 01:48:00 1999
Комментарии
Всем доброго здравия!

Спешу выразить свою благодарность Благородному Рыцарю за присланный "Вернуть Посох".

Я, конечно, согласен с г-ном Фиминым, что Добро и Зло - понятия утвержденные культурой каждого общества. Но мне кажется, что они также во многом зависят от конкретной ситуации в глазах конкретного субьекта. Пример: едет автомобиль, какой-то умник перебегает дорогу и вышеупомянутый автомобиль резко виляет в сторону, вылетая на встречную полосу, что в свою очередь приводит к столкновению и гибели и/или травмам пассажиров обоих столкнувшихся автомобилей, в то время как нарушитель остается без царапины. Добро или зло совершил водитель? В глазах "умника" добро, в глазах пострадавших - зло. А водителя будут судить совершенно посторонние люди, которые непременно совершат добро вместе со злом, вне зависимости от исхода дела. Только здесь все будет относительно семей водителя и пострадавших. Пример, конечно, очень грубый, но я надеюсь вы меня поняли.

И еще господа, если вы хотите почитать ХОРОШУЮ фэнтэзи или НФ, загляните на мой сайт http://bse.jump.ru . Только не поймите нгеправильно отсутствие там произведений всеми нами уважаемого Ника Перумова, мне просто не удалось достать текстов. Кстати, пользуясь случаем, хочу испросить разрешения Ника на выставление там "Вернуть Посох".


 
1886
Имя Вера , Wed Sep 15 01:26:00 1999
Город Петербург
Комментарии
У меня также оказалось "Вернуть посох", с удовольствием делюсь со всеми желающими. Если кто-то еще захочет почитать, черкните, пришлю.
Вещь, как всегда у Перумова, неожиданная и, при этом, мастерски сделанная. А новенький народец и вовсе полное очарование. Короче, наслаждайтесь!
К тому же, есть сведения, что "Посох" это только начало...


 
1885
Имя H. Фимин , Tue Sep 14 22:33:00 1999
Комментарии
Я вас покину на некое время (возрадуйтесь, o те, кому нечего сказать мне из-за потери интереса, отсутствия аргументов и сковывающей уста ярости). Но прежде отвечу DbD и Cay.
На 1874: к сожалению, весь набор аксиом и постулатов здесь привести невозможно из-за ограниченности места (их 36, но, очевидно, потребовались бы общирные комментарии). Подразделяются они на 3 группы: a)о структуре "внешнего" мира, б)рекомендации для достижения ЦЕЛИ, в)абсолютные запреты. В а) главными направлениями являются: нет Добрa и Злa - есть ярлыки, которые человек по инерции (обусловленной воспитанием, моралью, этикой) навешивает на свои и чужие поступки; другой человек те же самые поступки может интерпретировать (называть) по-другому (вода=water, небо=sky). Сходство в большом числе случаев определения добра и зла обусловлено воздействием христианской морали, где эти определения предельно упрощены и даны в виде непререкаемых догматов. В реальности же - нет ни добра, ни зла, ибо определения их зависят только от субъекта, дающего эти определения. НО! Даже пускай в виде "вещи в себе" д. и з. существуют, причем раздельно - не в виде ''двух сторон монеты'' в "длани Господней", а в виде ''2 сторон каждой из миллиардов монет", принадлежащих всем живущим (и жившим) людям.
(Что мне особенно сильно в Перумове не нравится - у него ОДНА сторона у каждой из монет.)
б) - что делать НУЖНО (можно), в) что делать нельзя НИКОГДА. Вот упрощенная схема системы постулатов (без упора на их содержание), которую рекомендую всем. Подробнее - при изъявлении желания - e-мэйлом.
На 1875: уважаемая Сау! Воевать я ни с кем не хочу - посещения вашего сайта - неплохая разрузка (под настроение, конечно). Да и глупо воевать с ВАМИ. C cамим НП - другое дело; но (увы!) кажет тут свой светлый лик на 5 секунд в неделю, абсолютно не интересуясь обсуждаемыми вопросами. А так здорово было бы сообщить ему лично, кто он такой и что ему надо со своими творениями сделать...
Теперь относительно Сапковского. "Ведьмак" (ПЖ+МП) у меня - на 4 месте среди книг (не сериалов) - на 1-м "Колодец Единорога" Ф.Прэтта, на 2-м - ЧКА, на 3-м - "Сказка королей" О.Ларионовой. Я надеюсь, Сау, что вы прочитали предыдущие абзацы данного письма - и поняли, что Я ПОЛАГАЮ, что нет ни добра, ни зла, ни бОльшего, ни мЕньшего зла, а лишь поступки некоторого человека (группы людей) при достижении им(и) своих целей. Как они определяются - злом, добром, как-то иначе - зависит только от наблюдателя, дающего определения. А "ведьмачий кодекс'' - свод правил поведения личности, который она себе сама устанавливает (в том числе абсолютные запреты). Вообще говоря, меня трудно назвать моралистом - у меня своя собственная мораль (лично мною разработанная), и претензии о несоответствии чьих-то поступков ей довольно смешны - откуда этому НЕКТУ знать о ней... Но вот если он знает, и у меня есть возможность УБЕДИТЬ его следовать ей - тогда вопрос другой. Очевидно, конечно, убеждение может быть не только вербальным. Какое я имею на это право? Никакого. Ну и что? У кого вообще какое-то право есть обращать в свою веру неофитов?
А у меня в качестве морального оправдания есть есть одна установка - моральные критерии применять ТОЛЬКО к человеку, абсолютно добровольно давшему на это согласие. Из всех философских школ я уважаю лишь киников - именно оттуда многое из вышесказанного позаимствовано.
Мой совет вам, Сау - если захотите, следуйте ему: "Не существует Света и Тьмы, добра и зла. Равно как и счастья и несчастья - есть только следствия наших поступков".


 
1884
Имя DivisionByZero , Tue Sep 14 22:28:00 1999
Город Деревня Безбубылькино
Комментарии
Hail to All !
2 Varnakk: Ну, на счет мнения - это для меня святое - никогда не позволю себе навязывать кому-либо свое и естественно наоборот. К чужому мнению я отношусь... как бы это сказать... а, вот - как к неприкосновенному - это к сведению, чтобы Вы не подозревали меня в неуважении к Вашему мнению. Поверьте, мне очень жаль, что я неудачно выразился, и задел Вас. Я конечно, согласен, ежели некий г-н нагрубил - очень хочется поступить адекватно, ежели не больше, не не кажется ли Вам, что поступая так, Вы опускаетесть до его уровня и даже ИМХО ниже ?
2 Эльвен: Не могла бы ты прислать "Вернуть Посох" плиззз ? А то что-то я не могу его нигде найти :-((.
Всем без исключения удачи ! :-)


 
1883
Имя DivisionByZero , Tue Sep 14 22:18:00 1999
Город Деревня Безбубылькино
Комментарии
Hail to All !
2 Varnakk: Ну, на счет мнения - это для меня святое - никогда не позволю себе навязывать кому-либо свое и естественно наоборот. К чужому мнению я отношусь... как бы это сказать... а, вот - как к неприкосновенному - это к сведению, чтобы Вы не подозревали меня в неуважении к Вашему мнению. Поверьте, мне очень жаль, что я неудачно выразился, и задел Вас. Я конечно, согласен, ежели некий г-н нагрубил - очень хочется поступить адекватно, ежели не больше, не не кажется ли Вам, что поступая так, Вы опускаетесть до его уровня и даже ИМХО ниже ?
2 Эльвен: Не могла бы ты прислать "Вернуть Посох" плиззз ? А то что-то я не могу его нигде найти :-((.
Всем без исключения удачи ! :-)


 
1882
Имя Мерлин , Tue Sep 14 15:35:00 1999
Комментарии
Уважаемая Эльвен!

Нельзя ли и мне выделить экземплярчик "Вернуть Посох"


 
1881
Имя Gor , Tue Sep 14 10:44:00 1999
Web-страница http://www.bards.ee/gor
Город Tallinn
Комментарии
WOW! мндааб у вас тут большая полемика как я посмотрю :)

так вот:

1. Я хотел бы знать что такое "Не время для драконов"??
Для меня это новость, а я думал что уже все книги Перумова прочитал и имею у себя.

2. Уважаемая г-жа Черубина, касательно вашего сообщения от 29.08.1999 15:45 еще хотелось бы добавить еще одно определение:
Система-Антисистема, а где же Равновесие? И к тому-же системы обычто лучше и Evil чем у Goodб вспомнить хотябы фашизм и СССР (предполагая последнее Good), так вот, еслиб мы не завалили числом, то они бы победили системой.
Feanor и Cay - вы никогда не думали, что возможен персонаж просто natural balanced? я конечно понимаю, это не AD&D персонаж, но зато в прероде встречается.
Так вот например у Толкиена всех персонажей спокойно можно делить на Good и Evil, но вот касательно персонажей г-на Перумова позволю себе с вами не согласиться.
Взять того-же Фолко, или Санделло.

mndaa, nu i dela-delishki :)


 
1880
Имя Эльвен , Tue Sep 14 06:40:00 1999
Web-страница http://www.chat.ru/~t_while
Город Санкт-Петербург.
Комментарии
Привет, все!
Вернуть Посох непосредственно в интернете пока не наблюдается. Если кому интересно, могу прислать. Но я еще раз обращаюсь
Ник! Можно мне "Вернуть Посох" открыто на своем сайте поместить?
Пока!
Счастья и Радости!


 
1879
Имя Ник Перумов , Tue Sep 14 05:35:00 1999
Комментарии
Привет всем!
Ну вот, прилетаю на Странник в Питер.
Так что кому интересно, можно сорганизоваться и междусобойчик устроить...

С приветом, капитан Уртханг ака Ник.


 
1878
Имя Varnakk , Tue Sep 14 00:50:00 1999
Город Петербург
Комментарии
Division By Zero:
Здравствуй, сибиряк.
"Кто не с нами, тот против нас" - у тебя сложилось подобное мнение обо мне? :-( Не буду оправдываться и говорить "он первым начал", однако casus belli (повод к войне - не мудрствую лукаво - просто так говорят )был (хотя какая это война ;-)
Отрицательное отношение - извини это разрешено, у каждого свое мнение- без грубости, но по существу - как ты будешь отвечать ? - к тебе пришли, нецензурно высказались по поводу твоего любимого писателя - прочитай гостевую записей 200-250 назад; Колян позволял себе оч..ень крепкие словечки несмотря на показную образованность :-( - реакция отрицательная вполне справедлива... Может он хотел так привлечь внимания :-(, но за лексикой и способом выражения мнения следить надо, однако ;-)
А насчет "в рог" - ну... это слишком примитивно, хотя и меньшие пустяки приводили к дыбе и костру святой инквизиции ;-))))
И вообще - относись к чужому мнению, как хотел бы что б к твоему - уважительно.
Я закончил....

Вау, что-то зачастил я сюда, однако ... симптом-с


 
1877
Имя Странник , Tue Sep 14 00:27:00 1999
Комментарии
To Edward Did:
Здравствуйте! Вы сказали, что можете выслать(как я понял) текст "Вернуть Посох"? Если это действительно в Ваших силах, был бы очень рад воспользоваться сим любезным предложением. Размер моей благодарности не будет иметь границ, в разумных пределах. :-) А то уважаемые присутствующие поют диффирамбы сему, без сомнения, прекрасному произведению, а представления у меня о нем совершенно никакого. :-)


 
1876
Имя Вера , Mon Sep 13 20:47:00 1999
Город Петербург
Комментарии
Здравствуйте всем.
1. На 1873.
Дорогой Varnakk!
Поверьте, это не капитуляция. Заствить меня капитулироватьнельзя, меня можно убедить.
Просто мне кажется, что использование узкоспециальных терминов и цитат (при том,что я с этой терминологией знакома) выводит за скобки некоторых участников дискуссии, имеющих
все права в ней участвовать. Они вовсе не обязаны знать эти самые термины но, по всей вероятности, знают другие не менее умственные.
Кроме того, если честно, я просто потеряла интерес к доводам человека, полагающего, что его цель (как он ее понимает) достаточное оправдание для того, чтобы не отвлекаться на такую мелочь, как чужая беда. Странно, конечно, что при такой позиции можно иметь к кому-то (в частности к Перумову и его героям) этические претензии, но это, увы, больше похоже на диагноз, чем на позицию. Короче, мне просто стало скучно. Я, разумеется, желаю г-ну Н.Ф. и его близким никогда не оказаться в ситуации, когда его крики о помощи оставят без внимания граждане, озабоченные выполнением своей исторической миссии, но продолжать спор... Наш сайтовский рыцарь прав: это бессмысленно. Ничего нового после баллады Галича о слепом и гражданине, преисполненным чувства важности собственной миссии,я не скажу. Да и поддаваться на провокации надоело. Зато Вам всегда отвечу.
2. Дорогая Cay! Мы вполне можем быть на "ты", хоть и не пили на брудершафт. "Ведьмака" я ценю очень высоко, наши расхождения, похоже, состоят в несогласованности терминов. Если ты не одобряешь доносы, издевателдьства над слабыми и смакование чужих бед и недостатков и полагаешь, что Геральт, обнаживший меч против нечисти,прав, мы говорим об одном и том же, пусть и на разных языках. А хамства, особенно мужского и направленного против
женщины я никогда не одобряла и не одобрю. В тебе же мне больше всего нравится именно бескомпромисность и жажда истины. Если обидила, извини, можешь отплатить мне тем же. Что до того, что Добро, как таковое не существует, позволь с тобой не согласиться. Если ты признаешь за тем же Геральтом право на Любовь и Дружбу, то ты признаешь и Добро. Даже если тебе не нравится это слово, которое, действительно, затаскали все, кому ни лень в интервале от церковников до правозащитников. Только вот людей мы делим почему-то на порядочных и подлецов.


 
1875
Имя Сау , Mon Sep 13 20:10:00 1999
Город Москва
Комментарии
Вот, запоздалый вяк...
2Фимин: тов.Фимин, вы у нас не только цензор интернета, но и практикующий психоаналитик? За диагноз сколько берете? соточку в зелени? Извольте, пожалуйста, сколько угодно, кушайте, не обляпайтесь...
Лирическое отступление...
Тов. Фимин, вынуждена вас разочаровать, ничего похожего. Может вы меня еще по Фрейду разберете? Попробуйте, знаете, какая конфетка получится...!
А теперь касательно смысловой части выссказывания: вот, интересно, а как тов. Фимин, наиболее яркий представитель рода моралистов, относится к произведению, открыто декларирующему нижеследующие положения: -нет добра, а есть только меньшее зло, - вся история - кровь и грязь, - все ради выгоды...и прочее тому подобное? Вы же знаете, о чем я говорю, не так ли? О "Ведьмаке". Лично для меня - одна из самых любимых книг. А как наш нравственник, собаку съевший на изобличении писателей, мешающих добро со злом, относится к сему? А то что-то о "ведьмачьем кодексе" проговорились...
И еще: повоевать охота: пожалуйста, это мы мигом, мне и самой полезно размяться, да и многим в ГК тоже;) Но если вы преследуете какую-нибудь еще цель...что вы хотите, доказать что-либо? Переубедить здесь вам никого не удастся, хотите выразить свою точку зрения? Пожалуйста, но точка зрения - это точка зрения, а ругань - это ругань. Выберите что-либо одно.И открыто скажите, что вам нужно, а то извиваетесь, как Кархарот с Сильмариллом в утробе.
Извиняюсь.
2Вера: Вера, спасибо, конечно, но я в состоянии самостоятельно держать оборону. И еще: можно, конечно, воспринимать все, что я говорю,не более как понт с распальцовкой и выпендрежем грудного младенца, никто этого никому запретить не может.Тем не менее я говорю вполне серьезно. Знаете(или знаешь?), Вера, меня ваше(твое?) выссказывание задело больше, чем выссказывание тов.Фимина. Я по-моему не далее как неделю назад говорила, что в добро я вообще не верю, а лишь в меньшее зло, так как у меня может быть нетерпимость к этому самому злу? Вера, зачем вы(ты?) из меня делаете ниеннистку? Неприятно.
2Книжный Червь: Разобраться с понятиями? Пожалуйста: Справедливость: в данном случае имелась в виду справедливость для кого-нибудь, кроме меня. Добро: меньшее зло, опять же...
Насчет стаи: соглашаюсь. Но разве это "справедливость" и "добро"?


 
1874
Имя DivisionByZero , Mon Sep 13 19:20:00 1999
Город Деревня Безбубылькино
Комментарии
Hail to All !
2 г-н Фимин: Прочитал я Ваши высказывания и задумался (а такое со мной редко бывает 8-), не мешало бы Вам изложить основные аксиомы (или постулаты - кому как нравится), на которых Вы основываетесь. Дело в том, что тут (я имею ввиду в гостевой книге), по-моему никто не удосужился понять чем Вы руководствуетесь. Так вот, буду признателен, если Вы уважите просьбу дебильненького ДеленияНаНоль.
2 Varnakk: Эээ, вот и проявился так сказать _массовый_ характер - ежели не такой как мы, так значить %"№;%, %;№", и тэ де. Нехорошо уважаемый, нехорошо - ежели исходить из Вашего определения, то и я, и уважаемые радикально настроеные толкиенисты временами сюда набегающие, да и все те, кто не подпадает по категорию "друзей" автоматически становятся врагами народа, а из этого следует только одно - в рог. Мда, везет мне что спорим мы не на улице - а то побили бы меня :-(.


 
1873
Имя Varnakk , Mon Sep 13 18:23:00 1999
Город Петербург
Комментарии
Вера, капитулируешь перед недругом? Одностороннее разоружения, яки в холодной войне. ;-)))
Дай еще, соц. обязательство, как раз подойдет к моменту... (Я мол Вера из Петропрессы перед лицом своих товарищей торжественно клянусь - не поддаваться на провокации Коли Фимина, если он - даст повод обвинить его в данном деянии - и проч. проч. - не ругаться узко спецмализированными научными терминами... )

Сэр Эдвард - у нас одинаковые источники. Ты прочитал, кстати ВП ?

Книжный Червь: Ничего что я твое имя до КЧ сокращаю ? Если задевает, скажи - исправлюсь ... ;-)))

Ник: а ВП входит в Зачарованный Лес или самостоятельная вещь ?
Всем пока!


 
1872
Имя МАРК , Mon Sep 13 10:41:00 1999
Комментарии
АЛАН КОУЛ! НИК , ТОЛЬКО УВАЖЕНИЕ останавливает меня от высказываний по нему здесь. Он бездарен.


 
1871
Имя MARK , Mon Sep 13 10:36:00 1999
Web-страница http://sendmark.jump.ru
Город Химический факультет, каф. Электрохимии
Комментарии
К Эльвен. Адресок Посоха по мылу пожалуйста, отправьте...
КТО ТАМ ПОМИНАЛ ФИЗХИМИЮ?!
Какое-то время меня не было, так что пардон...


 
Pages: 1 ... 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru