Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1870
Имя Edward Did , Mon Sep 13 03:33:00 1999
Город Moscow
Комментарии
Всем Привет!!!

Как круто меня обозвали то S.K.E.D. дааа хорошо что еще через точку ....
Ау "борец за справедливость", оглянитесь вокруг а???
... разве можно со мной общаться??? вроде никто не может сказать про меня ничего дурного, а вот про Вас увы могут ... Извиняться????? перед Вами????
ВЫ ПРЕЖДЕ ИЗВИНИТЕСЬ ПЕРЕД ВСЕМИ, после всего что вы тут вывалили, на наши бедные головы ...
я не могу не согласится с Книжным Червем, тон Ваш слегка изменился, видимо месячное молчание пошло Вам на пользу, что? ... закончился период для очередного доказательства теоремы Ферма? Вы вернулись ... НО!!! ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ все помнят ...
так что если Вы решили вести цивилизованный диалог, то будте добры начинать с цивилизованных извинений!!!!

2Varnakk: Да, кстати изначально ВП, я также получил от незабвенной Эльвен, которой выражаю свою признательность. Кто хочет ознакомится обращайтесь, нет проблем ...

С непременным уважением и вниманием
Silver Knight Edward Did


 
1869
Имя Вера , Sun Sep 12 20:28:00 1999
Город Петербург.
Комментарии
Здравствуйте всем!
Есть предложение: дуэли вести только тем оружинм, которым все владеют примерно одинаково, то есть выражаться по-русски (в крайнем случае, по английски) и не оперировать профессиональными или же высоконаучными терминами. Sunt certi denique fines, не стоит уподобляться одному из героев Шефнера, который сообщал "интимно и консультативно, что эротизация гранулированных интегралов и пастеризация консолидированных метаморфоз вызвали во мне высокомолекулярный атавизм и асинхронный сепаратизм, что может привести к адюльтерному анабиозу и даже к инвариантному эпителиальному амфибрахию, во избижание коего прошу вас срочно прислать мне 15 (пятнадцать) рублей на 24-е почт.отд.до востреб."
Лично я обязуюсь отныне не выражаться по-испански и по латыни и не употреблять термины из области физической химии.
Честное слово, наша дискуссия от этого только выиграет, так как никто не сможет скрыть отсутствие возражений по существу изысканой дымовой завесой.


 
1868
Имя Varnakk , Sun Sep 12 15:31:00 1999
Город Петербург
Комментарии
Привет всем.

КЧ: не слишком оперативно отвечаю - наверно сэр Эдвард уже выслал рассказ Ника. А вообще я получил рассказик от уважаемой Эльвен

Коля Фимин: хорошо вывернулся ;-) - долго смеялся, однако ошиблись ВЫ Колян - Кепочка он ведь не только в заведении Вики пакостил. Невнимательный, однако :-(

Всем кто прочитал посох:
Признаюсь, несколько необычное повествование - особенно конец (старичок-то хозяйственный-с "ничего не отдаешь и возвращать не надо").
Рассказ - некий такой перевертыш - начало вполне в духе Ника - завязка истории - маг (бывший)свое вернуть должен, идет понимаешь - союзника получил однако, а дальше - испытание что ли - поможет он давнему обидчику или нет, сможет принести в жертву - нет...
Повороты сюжета и вдруг морок падает - что это у Ника - очень похоже на Твердиславское "где-то грибов в подвале нанюхались и кажется ему весь этот мир" - испытание ученика? Причем с заведомым исходом?
Что это начало романа, отдельная вешь в себе или что-то среднее?
А поури - наверное и есть воинствующие половинчики

Всем: давайте вещь эту лучше обсудим, чем вести разговоры о СиТ&ДиЗ


 
1867
Имя Фимин Н. , Sun Sep 12 09:49:00 1999
Комментарии
1.На 1856: насчет избирательности ответов - пишите письма - отвечу КАЖДОМУ. Обещаю.
Мой е-mail : nickfimin@chat.ru.
Относительно Кепочки - если у ВАС, г. Varnakk, есть мнение, что this site is virtual (deep) public house - сообщите об этом Ульмо лично.
2. На 1857: Н. Гумилев и Н. Перумов - абсолютно несопоставимы, ибо основным мотивом творчества первого была попытка разобраться в сложностях реального мира (пусть даже пропущенного через призму личного восприятия - и пусть даже экзотичного для кондового мира Расеи), а у второго - творение вторичных и третичных миров, с реальностью имеющих единственную точку соприкосновения - низменную и самодовольную природу человека (homo erectus в моральном стазисе). Другое дело - форма (вероятно) в чем-то сходна.
Относительно пути - да, Путь важнее цели (цель - нульмерное многобразие, всего лишь точка...). Но не надо меня обвинять в бернштейнианстве, каутскианстве и прочих разновидностях оппортунизма. Есть ЦЕЛЬ - и цели. Первая - это то, к чему ты всю жизнь,идешь, хотя и знаешь, что не успеешь - так что это уже не точка, а вектор. Вот его "тремор" устраивать нельзя (по крайней мере, я для себя так решил). Что касабельно Храма - сие понятие вельми расплывчатое и неприятное даже по лексике. Для любого человека, выбравшего ЦЕЛЬ, "Храм" таковой не является, поскольку все его определения сходятся в одном - статичности (а в этом мире последнее - синоним смерти).
"А если кто-то будет звать на помощь..?'' Cмотря кто - временем и локальной целью всегда можно пожертвовать. А "...если каждому давать - то сломается кровать" - как выразился кибер-медбрат у А.Дворника.
Вера, вы с ним не согласны?
А из "концлагеря" выход один - ограничить свою свободу самому (давно-давно в "Знании - силе" я прочел статью "Только любовь. Нe мало ли?" - где, в частности, говорилось о том, как один психолог (возможно, и Франкл) попал в нацистский концлагерь - и ему дали совет, как выжить - "каждое утро чисть зубы и завязывай шнурки на ботинках". Ибо ЭТО всеобъемлющим лагерным распорядком НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ. Понятно?) Если вы полагаете, что вы свободны - прочитайте "Глаза чужого мира" Джека Вэнса; там есть такие "контактные линзы", которые сильно усиливают позитивный экзистенциализм. На вас, наверное, такие же - впрочем не только на вас. А может, вы - капо новой генерации, и вместо плетки - "сила убеждения" и хорошо подвешенный язык? Профессия - как раз.
3. На 1860: где ''cильнотрепливые'' богатыри? Иду на вы!
Но сo S.K.E.D. 'ом без извинений с его стороны (''развороченная куча'', "попакостил на других сайтах") общаться по принципиальным мотивам не могу - разве можно с таким г..ном общаться?


 
1866
Имя Гринфельд Михаил , Sun Sep 12 03:53:00 1999
Комментарии
Все это хорошо - т. е. рассуждения о Свете и о Тьме, Добре и Зле.
Есть куча интересных идей, громогласных заявлений, тихих нашептыванней,
изумленных невежеством собеседников в том или ином вопросе возгласов,
но, знаете, жили такие странные люди, может быть сумашедшие, именуемые
философами, которые если мне не изменяет память не обошли стороной и эти все
вопросы тоже. Может стоит для разнообразия ознакомиться с их трудами на эту тему, а?
Впрочем я, упаси Господь, ни в коем случае не осуждаю, высказывающих свое мнение и
свое мироощущение, но хотелось, чтобы оно было на чем-то основанно, а философия, для тех
кто не знал, уже давно перешла в разряд наук, изучаемых, даже в университетах. Давайте создавать,
хотя бы видимость настоящего спора, а не грамогласного, но пустого разговора на выбранную тему.


 
1865
Имя бесёнок , Sun Sep 12 01:45:00 1999
Комментарии
rulezzz
спасибо всем кто этот сайт создавал, не дали подохнуть...


 
1864
Имя Книжный Червь , Sun Sep 12 00:57:00 1999
Город Москва
Комментарии
Привет!

2 Эдвард
Вот ведь странная вещь - уже не первый раз замечаю, что стоит мне написав отклик упомянуть тебя - и послав сообщение вижу, что пока писал его некто "Серебряный Рыцарь" отправил свое! И написал в нем то, на что мне стоило-бы ответить... а сил ужо нет! Нестыковочка...
(проверь почту, очень читать хотца!)

2 Странник
Мне много раз доводилось читать о том, что в Библии нет упоминаний о загробных мучениях. И я (по крайней мере в Ветхом Завете) тоже их там не нашел. Может пояснишь, где? А г-на Дьявола, по последним данным, придумали экстремисты в "где-то около РХ". Лучезарный был низв... отправлен на важную руководящую работу - Вице-Богом в Ад, а что до тов. Авраама и Иова - так это была самая обычная плановая проверка сотрудников.
А серьезно - ИМХО Библия - это сборник текстов, которые можно толковать как угодно и использовать для борьбы в любом направлении. Так что приводить ее как точный аргумент неразумно - цитатами завалят.
Вот и все, на сейчас
Книжный Червь


 
1863
Имя Эльвен , Sat Sep 11 06:18:00 1999
Web-страница http://www.chat.ru/~t_while
Город Санкт-Петербург.
Комментарии
Привет все!
Ник! Ну раз уж в фидо "Вернуть Посох" имеется, можно я его к себе, а? Мне, если честно сказать, очень понравилось, немного американские горки напоминает ;-)
Пока!


 
1862
Имя Странник , Sat Sep 11 03:23:00 1999
Web-страница http://bse.jump.ru
Город Петах-Тиква
Комментарии
Полностью согласен с Верой насчет неотождествления Тьмы со Злом, а Света с Добром. Я всегда считал Свет и Тьму неким подобием набора инструментов и способов действия, которые можно использовать как в злых, так и в добрых целях. А добро и зло, по-моему, вообще понятия чисто субьективные, просто у большинства людей они во многом совпадают. И лично мне очень обидно, что у многих людей Тьма ассоциируется с ограничением свободы выбора. По-моему, как раз наоборот. Вспомните библию. Там бог, пребывая в Свете, выдал кучу заповедей, приказал ему поклонятся, не требовать никаких объяснений указов, лишь слепо их выполнять. Ослушникам грозил физической расправой и/или экзекуцией (в котлах у заплечных дел мастеров -- чертей, под предводительством Мастера Грязных Дел при божественной службе безопасности партайгеноссе Дьявола) после смерти. Чем не жесткое ограничение свободы выбора? Люцифер(НЕ Дьявол!) осмелился высказать собственное мнение. Тут же его сослали во Тьму. С тех пор и стал он Повелителем Тьмы. Так где больше свободы? И что есть Добро, а то Зло? Особенно, если вспомнить издевательства Светлого Бога над Иовом и Авраамом(принесение в жертву сына) и деяния Святой Инквизиции.

P.S. Только ни в коем случае не сочтите меня за верующего, а тем более зя сатаниста! Я убежденный атеист!


 
1861
Имя Edward Did , Sat Sep 11 02:56:00 1999
Город Moscow
Комментарии
Привет Книжным Червям!!!

Спасибо, за то что чтут и помнят :)))

а насчет ... Посоха ... замыль мне свой адресок ... я по мылу то и кину ...

Silver Knight Edward Did


 
1860
Имя Edward Did , Sat Sep 11 02:51:00 1999
Комментарии
P.S.

Раз уж зашел разговор о концлагере ...

Ну весь этот черно-белый спор сводится всего лишь к психологии человека, именно там следует искать причины и следствия ...
Дык вот ... известный психолог и психиатр Виктор Франкл в своей работе, затрагивающей аспекты общего экзистенциального анализа, провел глубокое исследование поведения личности в концлагере, так вот, не вдаваясь в подробности скажу только следущее ... Ницше однажды сказал: "У кого есть Зачем жить, может вынести почти любое Как"
Вот вам и свобода выбора ...

а главный опыт, который человечеству дали концлагеря: мы узнали человека, как может быть не узнало его ни одно из предшествующих поколений. Что такое ЧЕЛОВЕК? Это существо, постоянно ПРИНИМАЮЩЕЕ РЕШЕНИЯ, что оно такое? Это существо, которое изобрело газовые камеры, но это и существо, которое шло в эти камеры с гордо поднятой головой и с молитвой на устах ...

вот такая вот математика ....


 
1859
Имя Книжный Червь , Sat Sep 11 02:51:00 1999
Город Москва
Комментарии
Всем здравствовать!

2. Н.Фимин
Уже лучше! Гораздо лучше! И мысль более ясно выражена, и на собеседников кидаетесь не так... угрожающе. Но все-таки - формулируйте ваши идеи поточнее. И раз уж Вы придерживаетесь подобных точек зрения - соблаговолите снизойти (я уж не буду говорить - вознестись) до уровня собеседника. Хотите что бы Вас выслушали - меньше нападок, больше ТОЧНЫХ формулировок.
Да, кстати - Вы действительно "не психоаналитик"... Помните об этом, пожалуйста.

2 Сау
Ты не замечала как часто люди не понимают ЧТО есть "добро" и прочая? Ценности могут конечно меняться, но основа-то человеческая никуда не денется - ВСЕМ нужна стая (светлая, темная, СБМ-вая - неважно), ВСЕМ нужно свое место, статус в этой стае, ВСЕМ нужно хотя-бы подобие дружеских отношений (или их замена). И ВСЕМ нужно более-менее четкое определение основных законов общения в стае. Добро, справедливость, порядок - все это лишь абстракции, химеры... но абстракции определяющие отношения между людьми. Существо не нуждающееся в этих "так называемых" ИМХО - не человек. Что - не знаю, но не человек. Так что позволю себе посоветовать - разберись с "добром", "справедливостью" и прочими понятиями... типа. А то странно читать.
Это не столько ответ, сколько попытка сформулировать отношение к твоим репликам. Буду рад, если ты сочтешь уместным указать на ошибки (по твоему) в нем.
Кстати - Почтеннейший? Это когда он успел? 8-)

2 Varnakk
А где этот "Посох"? Уж укажи, будь добр, мда... ;-)
Насчет Фимина - судя по высказываниям человек просто ищет себя (жаль за чужой счет), разумеется в процессе впадает в крайности. Вон он в Ника перестал слюной брызгать - и сразу вроде и что-то ...э-э ... ну понятнее вроде стали идеи. 8-) А что до обижаемых - так сильномогучие богатыри (читай - рыцари ;-)) удалились, вот и выбирает... кого помягче.

Не то сказал что хотел, и не то умолчал, что надо
Книжный Червь


 
1858
Имя Edward Did , Sat Sep 11 02:13:00 1999
Город Moscow
Комментарии
Всем привет!!!!

Даааа ... вот вы все про Свет и Тьму ... а моего Серебрянного наставления и не послушались ... жаль ... жаль ...
Уважаемая Черубина, эх и дернуло же вас упомянуть ИМЯ всуе ... говорят развороченные кучи гораздо хуже ... да чего уж там :))
2Varnakk: упоминаемый субъект своё уже вроде отучил ... разговор шел о совсем не учебном заведении ... :)))

Люди, кому хочется просто высказать свои мысли в воздух, то пожалуйста - продолжайте сей "диалог", но плиииз учтите, что "ВОПРОС в котором ПЫТАЕТСЯ РАЗОБРАТЬСЯ" сей оппонент, давно уже определен ... изучите ради интереса предыдущие мессаги, но ежели хотите быть кроликами, то .... Флаг Вам в руки, красную печать, извините братцы, я не буду Вам мешать ... :)))

2Сау: Извини, что не ответил на последнее мыло ... бурная неделя ... :)) но обязательно отвечу ...


Всегда начеку ....
Ваш Silver Knight Edward Did


 
1857
Имя Вера , Sat Sep 11 02:03:00 1999
Город Петербург
Комментарии
Мне кажется, наличие или же отсутствие на этом сайте того или иного персонажа за исключением самого Ника Перумова (нравится это кому-либо или же нет, но именно благодаря ему мы все здесь собрались и постоянно возвращаемся к его книгам и к его личности) не мешает всем высказываться по поводу интересующих их проблем.

По предпредыдущему мнению.
1. Если кому-то не угодно быть прелестью, он может не быть ею. Если кому-то хочется считать себя на поводке и путем напряженной нравственной работы добиться права задрать ногу у понравившегося (или же наоборот) столбика это, опять же, его право. Что до "наивных идеалистов, оболваненных разноцветной пропагандой в литературе типа НДП (умри, Денис, лучше не напишешь!!!), то раньше такую "разноцветную" называли гумилевщиной. А Николай Степанович выбирать умел. И выбрал он не аптеку, улицу, фонарь и собачий поводок, а миры, волнующие и странные. Да, Перумов, безусловно, пошел по той же дорожке, так за это многие его и ценят.
2. "Больше, чем поэт?". Лично мне ближе мнение А.Городницкого, заметившего, что больше, чем Поэт, ака глас Божий, ничего быть не может. Если же говорить об общественном значении, то правильнее сказать, что поэт (и писатель, тут я согласна) в России больше, чем на Западе. Россия решает кого читать или слушать весьма своеобычно, невзирая на критиков и волю властей. Да, по некоторым признакам, книги Ника попали в резонанс, но если это так, воюй с ними или не воюй, они выживут. Впрочем, поживем, увидим.
3. Хотелось бы извиниться перед Сay за бестактную выходку известного нам мужчины. Ерунда какая. У этой девушки чувство справедливости, нетерпимости к злу (Тьма ведь только условное имя одного из двух вечных начал, могущих нести и Добро и Зло, просто Свет в последне время часто ведет себя нагло и вызывает этим отторжение) и желания познать Истину куда больше, чем у многих других.
Зато специалист, несомненно, взвыл бы от восторга, ознакомившись с выпадами в ее адрес.
4. Значит цель - ничто, движение -все, главное не сходить с пути и выведет куда надо? А если кто-то будет звать на помощь? А если ты пройдешь мимо Храма? Конечно, считая себя в концлагере, будешь избегать делать шаг вправо или влево, но свободный человек сделает, что должно, а не что дозволено.


 
1856
Имя Varnakk , Sat Sep 11 01:13:00 1999
Город Петербург
Комментарии
Привет всем!
Давно не был (относительно)- но удивтельные вещи происходят - опять появился из небытия злостный тов. Фимин ;-)
Сау: Давно было, может забыла уже - "злобная вы наша" из фильма "Гараж" - ну не говорили там на ты. Надеюсь без обид ;-)
Черубина: Восточную философию - плохо знаешь :-(, да и мои цитаты Махаяны из Гумилева как было уже сказано ;-). Интересно с твоей сестрой познакомиться, однако - тоже наверное такая же интересная девушка ;-)))
Фимин: да уж верно было сказано - отвечаешь ты избирательно - :-( "осчастливленные благодатью Коли Фимина" - бедные "избранные" набрасываешься на молоденькую Сау, симпатичную Черубину и пристаешь к гостям... Некультурно это. :-( Теорию анализа может быть знаешь, может с логикой знаком, Сэр Эдвард говорил в мат. вузе учишься - но ... плохо знаешь. И незнакомыми словами ругаешься. Сам-то понял что сказал ;-) Да и модели твои слабоваты, чего уж там, с точки зрения формальной логики. А вообще напоминаешь - ты Лукьяненко читал наверно - Кепочку - подобный тип обитателя Глубины - редок, но встречается или софиста - умен безусловно, но провокатор - поговорить охота . Как ты говорил по отношению к Сау "игнорировали тебя крепко в детстве, высказаться не имел возможности" - бедненький - хочешь противоречия в своих суждениях найти, так сказать в чем обвиняют - так гостевую читать подробно надо - а то "избирательный вы наш". Надеюсь не задел ваши чувства, Коля ?
Всем: читали "Вернуть посох" Ника - вроде ничего!
Всем пока!


 
1855
Имя Ф и м и н Н. , Fri Sep 10 22:26:00 1999
Город Moscow
Комментарии
Такое впечатление, что мое присутствие здесь позволяет высказаться каждому желающему - но не по тому вопросу, в котором я пытаюсь разобраться, а по какому угодно другому.
1)Evonty (1851): мой кукловод - весь мир; к счастью, я уже давно понял, что принцип "не сотвори себе кумира'' еще не дает право именоваться "свободным". Кроме того, если знаешь, что тебя ведут на поводке (пусть даже неведомо кто) - есть теоретическая возможность дать себе немножко свободы (пусть даже всего лишь в пределах длины поводка). А наивные идеалисты, оболваненные разноцветной пропагандой и литературой a la НДП, лишены и этого.
2)Daemon(1852): "Поэт в России - больше, чем поэт..." То же касается и писателей. Конечно же, Н.Перумов - не самый социально опасный среди имеющися на сегодняшний день. Но он работает в той области, к которой устойчив интерес читателей - Лукьяненко, Лазарчук, Столяров и еще кое-кто или уже теряют, или неиэбежно потеряют аудиторию (и степень воздействия на читателей) - проверим? Поэтому я тут...
3)LoneWOLF (1853): Уважаемый! Вам бы побыть в концлагере, осознавая собственную свободу... Хотя, несомненно, и там у вас будет свобода - жить или сдохнуть, в частности. Я ОЧЕНЬ уважаю Н.O.Лосского, но со ВСЕМ в его учении согласиться не могу. А наш мир - тот же лагерь, только с замаскированными пулеметными вышками и невидимой (но вполне осязаемой ) колючей проволокой...
4)Cay (1854): я не психоаналитик, но ваш воинствующий ТЬМИЗМ вполне может быть объяснен вполне земными причинами. Обидели вас в детстве крепко, да ? И никто не заступился. Вот вы в дороте людской и разочаровались. Примем в качестве рабочей гипотезы. Далее - в каком смысле "я себе противоречу"? Перед человеком в любой жизненной ситуации не 2 охапки сена, как перед ослом Буридана (типа Свет и Тьма), а несколько больше. Возможны три стандартные ситуации: a) человек выбирает то, что кажется ему добром - и будет и всегда в дальнейшем считать, что выбор был верным; б) по прошествии некоторого времени человек обнаруживает, что выбор "Света " привел его ко "Тьме" (неудаче, неуспечу) и снова перед ним - точка бифуркации; 3)возможен проход "точки ветвления " в ''закапсулированном'' режиме - куда кривая вывезет (главное - не было принято осознанное решение о выборе пути). Вот и все (отклонения и извращения не рассматриваются, поскольку это удел психиатров). Выбирай - не выбирай, все равно получишь... 2 пути. Ибо первая ситуация - успешное прохождение препятствия - не может быть перманентной.
Есть ли выход? Мне кажется, он - в создании человеком для себя морального (''ведьмачьего'') кодекса, и абсолютно последовательном следовании ему - независимо от того, какие шишки ты получаешь, как тебя называют и достигаешь ли ты всегда поставленных целей. Основание? Есть в математике эргодическая теорема - на бытовом языке ее можно сформулировать так: неважно, куда ты идешь - рано или поздно ты там будешь; главное - не сворачивай!


 
1854
Имя Сау , Fri Sep 10 18:44:00 1999
Город Москва
Комментарии
2Черубина: Я не обидчивая, я просто не люблю абстракцию и часто воспринимаю то, что кто-то говорит абстрактно как конкретику. Имхо, абстракция - удобный способ избежать ответственности...Я лично всегда, когда что либо говорю, имею в виду, что это вполне конкретно.
2Фимин: а что вы хотите? ВСУЕ? Почтеннейший, а вы в курсе, что вы уже стали нарицательным? Вам должно быть лестно...;)
А разве вы не противоречите сами себе, говоря о ЭТОЙ/ТОЙ стороне? Ведь что бы встать на какую-либо сторону, надо ее выбрать, не так ли? Конечно, есть много ситуаций, когда кому-то сторону выбирать не приходиться, это есть и в Свете, и в Тьме. Но вы никогда не думали, а почему у Тьмы вообще есть сторонники? Никогда? Вот подумайте и поймите, что далеко не всем нужны ценности Света, далеко не всем нужны так называемое "добро" и справедливость...Мне, например, не нужны, для имеют место меня другие ценности. А вы никогда не думали, почему мы вообще есть, сознательно выбравшие другие ценности, власть и выгоду? Или вы считаете, что "выбор" это когда ты на полке в супермаркете увидел две баночки, и они тебе обе понравились, но надо что-то выбрать? Нет, "выбор", имхо, это когда тебе изначально близко что-то одно...Естественно, не для всех. Кому то нравятся обе баночки, кому-то вообще выбирать не хочется, кто-то действительно не может выбирать.
Так вот...


 
1853
Имя LoneWolf , Fri Sep 10 10:32:00 1999
Город Moscow
Комментарии
Уважаемые Дамы и Господа, свобода Выбора может существовать только для людей её сознающих, если человек каким либо образом её отрицает значит сознательно не может ощущать выбора за него всегда будут выбирать другие. Какой смысл спорить о наличии свободы выбора. Тезис прост:
Выбор ЕСТЬ для тех кто может выбирать (ощущает свободу выбора) и
Его НЕТ для "людей" его не принимающих и несознающих.
P.S.
Никакие личности в данном ответе не рассматривались.


 
1852
Имя Daemon , Fri Sep 10 09:50:00 1999
Web-страница http://ars.ru
Город Москва
Комментарии
Всем:Привет.
Г-н Фимин:По моему,вы путаете реальность и вымысел,и начинаете применять аспекты реальной жизни к написаному фантастом.В фантастике&Фентези(да в любом жанре) писатель может писать все,что ему заблагорассудится,и нормальный человек не углядит в этом пропоганду его мировоззрения.


 
1851
Имя evonty , Fri Sep 10 09:36:00 1999
Комментарии
Г-н Фимин,значит,по-вашему,свобода выбора отсутствует вообще.Хотелось бы узнать,кто пишет Вам программу поведения,так сказать,познакомиться с хозяином марионетки "Н.Фимин".Хотя,скорее всего,Вам это неизвестно,зачем манекену что-то знать?
Всем удачи!


 
Pages: 1 ... 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru