Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1830
Имя Сау , Thu Sep 02 16:16:00 1999
Город Москва
Комментарии
Народы, сколько раз можно просить: ну не обращайтесь вы ко мне на "вы". Ну нет мне стольких лет, я ж всего-навсего в школе учусь. На "ты", пожалуйста, ненавижу официоз.


 
1829
Имя Игорь , Thu Sep 02 12:18:00 1999
Город Березники что на Урале
Комментарии
Привет всем!!!
Давно здесь не был аж 500 сендов наслали, а вот проблемы занимают всех извечные Свет и Тьма кто круче и кому больше достаётся. А не кажется вам господа хорошие, что эти самые понятия чисто субъективны на подсознательном инстинктивном уровне т.е. "Этот на меня напал значит плохой, а этот дал мне покушать значит хороший" Ну это я конечно утрирую, но в общем-то так оно и есть среди животных например. У людей на сознательном уровне развития, когда разум начинает главенствовать над инстинктами появляется система моральных ценностей которая и проводит границу между Светом и Тьмой, и все люди оказываются по разные её стороны, но тоже с чисто их субъективного отношения к этим границам они считают себя со стороны Света, например война Ирака с США
Вообще с развитием человечества и моральных ценностей таких границ становится множество и по моему мнению самой нижней можно считать уголовный кодекс всех стран, а самой верхней 10 заповедей
Ну наговорил тут, так сказать выразил своё субъективное мнение!
Да, кстати Сильвер Кнайт тебе не кажется что теория этногенеза упомянутая Варнаком имеет общие положения с твоей теорией Нейтрали, т.е. и в твоей и в этой теории мир стремится к балансу или Нейтрали.
2Ник: Прочитал Не время для драконов, У Вас с Лукьяненко получилась очень сильная вещь, сплелись ваши два стиля и получилось Нечто!!! сбольшой буквы.
Ну наконец то всё, пока!!!


 
1828
Имя Varnakk , Thu Sep 02 04:03:00 1999
Город Петербург
Комментарии
Привет всем!
Сау: Кровожадная вы наша ;-). А вообще что-то в этом есть, месть сладка ... А насчет выгоды - наверно, но не столь явно. Сделал добро - приятно самому - выгода, просто что-то хорошее сделал - выгода - утверждаешь ведь свой "добрый" образ жизни ...

Черубина: ты просто романтическая девушка, переполняемая эмоциями! Вообще-то эмоции хорошо, но Сау права - лучше сначала несколько раз подумать, чем совершить непоправимое... ;-)
А насчет восточной философии - не обобщай, пожайлуста, чем меньше знаем предмет - тем легче срываются такие категорические суждения с наших уст. А вообще - Махаяна и "ЛДВ" цитаты моего любимого Гумилева Л.Н.

Сэр Эдвард: потенциал большой, но где у нас его током используют. А если в смысле ракеты - пока да, потом нет, а в остальном - бедная РФ матушка :-(

Всем : Кстати, никто не знает одного автора рецензии на Кольцо Тьмы с применением теории этногенеза. Мол состарился этнос Запада Средиземья, а на Востоке произошел пассионарный толчок, и пассионарий Олмер повел рати на Запад и все в таком духе...

Всем пока!


 
1827
Имя Сау , Wed Sep 01 18:19:00 1999
Город Москва
Комментарии
Нет, если бы было лень - не катали бы такие тирады.Не хочешь, не ещь, а нам не мешай, почтеннейший.
Дальше.
2Чебурина: Ну что ж, у каждого своя правда...Да, я считаю, что выгода правит миром...Я не была бы evil'ом, если бы так не считала...Ну да это имхо. Если ты веришь в так называемое добро - флаг тебе в руки...А касательно ответа, который устраивал бы всех: так такого ответа просто нет. Нет ее, истины, а есть только своя правда у каждого...Относительно разума и эмоций: все же главное, наверное, разум. Прикинь, например, у меня есть враг и положим я его ненавижу, что является эмоцией. Но уж конечно я не пойду на улицу и не буду караулить его в темном переходе.Это просто нерационально. Эмоция, конечно значит много, но я лучше как следует обдумаю ситуацию и найду хороший способ мести, позаковырестее. Хорошо, када разум с эмоциями действуют совместно, но если эмоции противятся разуму, значит надо забить на эмоции.От так...
2Эдвард: отлично, мылом обсудим "шо це Нейтраль и зачем она ест", когда мэйл.ру перестанет глючить... А вот аськи у меня нет.


 
1826
Имя Трор , Wed Sep 01 14:41:00 1999
Комментарии
Haily & faily!

Наконец-то дорвался...
Ник:кратко,все забываю спросить,какую музыку ты слушаешь, что за Зачарованный Лес,когда будет СМ,как соотносятся Боги из ГБ и ЗБР и всякие валары и кто есть Эру,взглядом из Хьерварда,выйдет ли когда-нибудь сборник твоих рассказов типа Русс.Меч
и еще почему бы Anry не начать рисовать не только на обложке,но и средь страниц-уж больно он крут ??
И когда обновят сайт?

Народ:и не лень ват такие эпопеи писать?


 
1825
Имя Черубина , Wed Sep 01 14:30:00 1999
Город Петербург
Комментарии
Привет всем!:-))
Edward Did: Очень интересный у тебя труд о Нейтраль, мне понравился.

Cay: Я не согласна с тем, что вокруг все стремятся исключительно к собственным целям любыми средствами.
Наличие грязи в мире, и даже очень большой грязи, не исключает того, что есть и чистые места. Да, я считаю, что каждый человек должен стремиться к добру, или хотя бы к тому, чтобы поменьше зла совершать.

Вера: На вопрос, что такое Свет и Тьма, ты права, невозможно найти один, абсолютно верный ответ (и очень хорошо, что невозможно), как и на то, есть ли Бог, в чем смысл жизни, что есть Добро и Зло. Но, обмениваясь мнениями, соглашаясь или споря, мы пытаемся решить эти вопросы для себя, а это поважнее, чем искать ответ, удовлетворяющий всех.

Yarnakk: Я ведь не говорила, что Тьма -- это зло, и Ракота называю темным не потому, что он будто бы плохой. Ты сам пишешь, что Ракот боролся с Системой, которая его не устраивала, а для меня Тьма и есть антисистема. Со сторонниками Махаяны я категорически не согласна. Человек, обладающий лишь разумом -- не человек, а робот. Челоека делают человеком эмоции, страсти, и, как следствие, поступки. Хорошо,когда разум и эмоции уравновешены, но небольшой дисбаланс в сторону эмоций, мне кажется, еще лучше. Душа живет за счет надежд и разочарований, гнева, любви, сострадания, желаний -- всего того, что отвергает восточная философия. Путь Махаяны годится для растений, не людей.
Пока.


 
1824
Имя MARK , Wed Sep 01 12:25:00 1999
Web-страница http://sendmark.jump.ru
Город MSU
Комментарии
Давненько меня не было! Ник, прочитал не время для драконов,АСТ,06.99, не очень.Понравился привет от Корвина, спасибо. Только ником не зови,ненавижу... Это так?
Вообще-то мне ваши книги без соавторов нравятся больше...
Если вдруг выйдет книга, я надеюсь на господина УЛЬМО что как и в прошлый раз он разместит информацию на переднем плане. заранее спасибо за это, и просто спасибо за прошлый раз.
Всем хорошего настроения, пока...


 
1823
Имя Edward Did , Tue Aug 31 18:22:00 1999
Город Moscow
Комментарии
Всем очередной салют!!!

2Cay: Принимаются к сведению любые замечания, дополнения и просто мнения ... легче по ICQ, но можно и по мылу ...

С уважением Silver Knight Edward Did

P.S. Чужое мнение всегда мною уважаемо и интересно ...


 
1822
Имя Сау , Tue Aug 31 18:10:00 1999
Город Москва
Комментарии
2Varnakk:На самом деле пример не самый лучший, но по сути...
2Edvard: Ну, "Що це Нейтраль и зачем она ест;)" - это уж слишком абстрактно...Да и по сути я не согласна...Но это имхо.


 
1821
Имя Edward Did , Tue Aug 31 15:48:00 1999
Город Moscow
Комментарии
Всем привет!!!

2 Varnakk: Может быть не удачный пример, может ... суть от этого не меняется ... а если Мы даже и маленький полусок, то с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ потенциалом!!!!

С уважением Silver Knight Edward Did


 
1820
Имя Mortu , Tue Aug 31 07:38:00 1999
Комментарии
Narod, idem v su.perumov! Behold! The Dryn saga!
Quote starting now:
И тебе хаюшки...

[Kazarinov Arcady -> All], 25 Aug 99 09:41

KA> Леша, тебе поэмы писать надо :)))
Ща, сделаем...

KA> Кстати, я тут как-то подумал : а с чего началась вечная война
гномов
KA> и
KA> Дану ? Короче, версия :

KA> ...Дану долго работали в своем лесу, украшали его и вот получилось
у
KA> них чудо из чудес. Дану очень полюбили свой лес, гордились им и
KA> назвали его "Друнг". Однажды встретил Дану одного гнома. "Слушай,
KA> гном, - говорит ему. - Хочешь я покажу тебе свой Друнг? Он большой
и
KA> красивый. Тебе понравится." Гном Дану понял, но как-то по-своему. И
KA> очень обиделся : "Мне на твой поганый дрЫн смотреть совсем не
хочется.
KA> У меня свой есть, не хуже ! А вообще-то не хочешь ли получить по
KA> толстой лыбящейся морде ?!!!"

KA> ...С тех пор у Дану с гномами война.

Поэтом можешь ты не быть, но Капитана чтить обязан!

Сага о дану и гномах

С тех пор они мерятся дрынами,
Стремясь ежегодно узнать:
Кто круче их и по силам ли
Им эту проблему понять?

Два стиля они проповедуют,
Один увлекает весь зал.
Кто будет "Сильнее с победою"?
А кто будет "Мал да удал"?

Война между ними извечная
Возникла давно и не в раз,
Проблема в данУ и, наверное,
Вопросик "Да ну?" виноват.

У гномов былО подозрение,
Что мерзкие эти хмыри
Завидуют гномам немеренно,
Hе верят в их силу души.

И было решенье великое -
Покажем мы этим дубам,
Что слово такое есть истина
Природою данная нам.

ДанУ удивились родимые:
"Природу мы знаем и так,
Видали мы всякие "истины"
Hочами не ведая страх."

А хитрые гномы задумали
Данюшечек ихних обнять,
Заставить широкой "натурою"
Прекрасные чувства понять.

Приманка была бесподобная
И несколько раз не таясь
Великою силою гномскою
Девчонок сманили на раз.

И стали дануськи задумчивы
И тянуться к гномам опять.
Hу а данисты разумные
Горюнятся. Как не понять...

Жестока природа девичья,
Обманом ее не возмешь.
Приходится думать как лично
Исправить такой вот дебош.

И вот лесники призадумались:
"Hам нужен Смазливый Хуан,
Который бы смог да без ужаса
Столь долго работать для дам."

И найден был муж состоятельный,
Который не раз и не два,
А очень самостоятельно
Сумел угодить "на ура!"

Восторгам предела уж нету,
Мы вызовем гномов "на вы!"
Спасем нашх будущих деток
От страшной метисской судьбы.

А гномы в лице изменились:
"Как жить коли лучше тебя?"
И сразу за сердце схватились
Упорные эти мужья

Hу что ж день назначен: "Проверим
Hа сколько сильны лесники!"
Распахнуты настеж все двери
И лозунг навстречу "Входи!"

Hо что это? Что за смущенье?
К чему этот скомканый вид?
Hаш истиный муж с восхищеньем
Лишь только на дАну глядит!

"Позор! Мы бесчестья не стерпим!"
Затопали гномы, кричат.
ДанУ же смеются: "Ответим
Мы вам, безобразным, вот так -"

"Hе в силах, увы, мы понять,
Где баба у вас, где мужик.
Поэтому чтоб не пенять,
Повесим на вас мы ярлык!"

"Мужик должен будет носить
Браслет на руке и кольцо,
А баба же будет ходить
В серьгах. И чтоб видно былО!"

"Так путать мы вас перестанем,
И будет спокойнее всем!"
"Да мы вас, козлов, передавим!" -
Взъярилися гномы совсем.

Вот так среди мирных лесов
Среди ослепительных гор
Война опустила засов
Hа ласку.
И в сердце укор...

Xaoc'nick
aka фон Чечельс

...а глянуть?


 
1819
Имя Гринфельд Михаил , Tue Aug 31 00:57:00 1999
Web-страница http://bse.jump.ru
Город Петах-Тиква
Комментарии
Привет всем!
Пишу в первую очередь для тех, кто обратил
внимание на несколько моих кратковременных
появлений в сием прекрасном месте:
Как обещанно прочитал Перумова, а конкретнее
АМДМ - неплохо. Первое что бросается в глаза
так это очень динамичное, легко воспринимаемое
повествование, что безусловно большой плюс,
потому что книгт сначала воспринимаются, как
удобоваримые, не очень и совсем не удобо...
Дальше: сама идея не нова(при этом хочу отметить, что
любая идея в корне не нова так, как все пишут о жизни, смерти
и любви), при этом обработка идеи ( в смысле сюжета) очень хороша
и оригинальна,... и неожиданна (в нескольких местах очень резко изменяются
сюжетные линии событий, что только усиливает впечатление).
И еще одна вещь, подкупившая меня: весь сюжет не воспринимается, как что-то
очень книжное и "наигранное". Например, "месть", здесь нету сказачных ероев,
что за какую-то мелочь тут же прощают весь людской или иной там род.
Так как я не читаю подряд много фэнтези сделаю перерыв на
Шекли и возьмусь за "Рождение Мага"
Всем пока!
Миша!


 
1818
Имя Varnakk , Mon Aug 30 16:46:00 1999
Город Петербург
Комментарии
Привет всем!
По поводу Добра и Зла. Согласен с журналисткой Верой. Сторонники Махаяны говорили: "путь к Нирване
- неделание поступков ни злых, ни добрых ибо черные облака и белые тучи одинаково застилают от нас солнце". На что следует ответ подобный Вериному - "не слушайте болтовню махаянистов: вам сердце подскажет где черное, где белое" - где порядочный человек, где мерзавец.
Черубина: Олмер, Ракот, Хедин - вряд ли их стоит относить к "черным" - скорее к "людям с длинной волей" - которых не устраивает сложившаяся система и которые хотят ее изменить. Какими путями - вопрос!
Сау: Верно говоришь - каждый считал свою цель - благом - пускай и для себя - а все остальное - субъективная оценка каждой из сторон поступков
другой
Ник - а что они сделали - привязали к рублевому эквиваленту (как раньше в $ сумма const, но курс 6 руб/$), или "не знаем пойдет ли вещь - ладно сократим тираж, гонорар - а там посмотрим" Кстати, продолжение НВДД - классная вещь однако должно быть будет - но там вроде все закончено - вещь сама в себе так сказать!
Sir Edward - пример наверно не слишом удачный - Штаты - полюс, а мы - так полюсок-с. Вот например лет двадцать назад на Ближнем Востоке - там очень похоже - Израиль - Арабы - маленькие полюса, США - СССР - большие (Михаил - ну не знаю почему наши поддерживали арабов - да и сейчас лучше с Израилем дружить, чем с какой-нибудь Сирией - правда у нас там база ВМФ - но то другой вопрос)
Всем пока!


 
1817
Имя Вадим , Mon Aug 30 13:38:00 1999
Город Таллинн
Комментарии
Ник

Зачарованный Лес это конечно классно, а вот что насчёт Странствий Мага? Уж оччень хочется...

Всего наилучшего,
Вадим


 
1816
Имя Edward Did , Mon Aug 30 05:02:00 1999
Город Moscow
Комментарии
Всем Привет!!!

Вот смотрю я на это все ... и думаю, а вот взгляните на Черно-Белою проблему под другим углом, более, так сказать, научным :))) Заранее приношу извинения тем, кому сей труд уже известен ...

Предлагаю Вашему вниманию сей скромный труд «Шо це Нейтраль и зачем она есть»

Начнем с простого.Что понимать под словом Сила?
Во первых – это источник энергии, способный подпитывать, как физические так и магические силы индивидуума, который использует эту энергию в различных целях. На что он использует эту энергию и откуда она берется, во многом определяет стиль, внешние спецэффекты и название Силы. Какого рода эта энергия? Да абсолютно любого, состав и свойства энергетического потока, в конечной его фазе, могут быть абсолютно различны, а вот источник – неизменен, а первоначально - это именно тот самый первородный хаос. Как известно из ничего энергию не получишь, пусть это несколько по школьному звучит, но так и есть, только за счет движения- причем любого появляется энергия (хаос – беспорядочное движение, не так ли?).
Идем дальше. Свет и Тьма являются абсолютной противоположностью друг другу, - это как два полюса у магнита, один полюс несет положительную энергию, другой отрицательную, но что определяет градацию, - какая именно положительная, а какая отрицательная? Применение любой из энергий влечет за собой одинаковые последствия, а именно обоюдный обмен некими частицами, (а вот со стороны это может выглядеть тем самым хаосом) т.е. перераспределение энергии между двумя полюсами, т.к. никуда деться она не может, раз два полюса - система замкнута!!! Как это выражается в реальном мире? Да как угодно - от землятресения, до подъема экономики в том или ином месте. Да заметьте, что одно и то же явление может быть как положительным (Светлым) так и отрицательным (Темным), ну к примеру дождь (иногда полезно, а иногда нет).
Далее, существуют два полюса, следовательно, существует нечто находящееся между ними (хотя и необязательно между :)), для простоты понимания вспомним электромагнит, он создает два различных магнитных полюса, которые постоянно обмениваются энергией заряженных частиц, т.е. движение постоянно, заряды противоположны, баланс существует, а энергия за счет которой создается поле, да и сам электромагнит - нейтральна !!! Хотя эта энергия имеет ту же природу, и сама появляется и работает по тому же принципу …. И так до бесконечности. А вселенная, кстати говоря бесконечна …:)) Так что, если остановиться в какой то из этих моментов времени, то выходит есть сила определяющая две конечные, т.е. Нейтраль – это влияющая и определяющая Сила, для Света и Тьмы. И она выше на голову любой.
Ну, для примера ...
Штаты и мы (нейтраль, включающая два полюса) сидят и выжидают, что будет с Сербией и Албанией(другие два полюса), так вот скажем что если эта система разрушится, то не будет не Сербии и не Албании, а только Штаты и мы (Нейтраль поглотит, именно поглотит, а не уничтожит два низших полюса) в свою очередь, и эти два полюса рано или поздно будут поглощены, и так опять до бесконечности, но верховной и действующей силой является именно Нейтраль!!!

Кстати по этому принципу наш мир и построен, от чего-то великого, до самого маленького. Постоянное противопоставление и борьба :)) Единство и Борьба противоположностей!! :)))

А деление, .... в принципе необходимо, по цветам (но не по двум :)), по характерам – всеравно ... классификация полезна, просто в некоем приближении сразу видно, с кем имеешь дело ...
А то, Назови ты хоть мышкой - кошку, кошка всеже съедает мышку :) А так ну приблизительно, но понятно ...:)))

С Уважением Silver Knight Edward Did


 
1815
Имя Ник Перумов , Mon Aug 30 01:02:00 1999
Комментарии
Привет всем!
Ну вот, краткая сводка последних событий: "Зачарованный Лес" выйдет в ЭКСМО, так что с этим все в порядке. А что автору гонорары урезали -- так то не беда, не ради денег пишем. ;)
Сюда, на сайт, я постараюясь вернуться. Другое дело, что не смогу полноценно участвовать в философских дискуссиях, придется вследствии катастрофического отсутствия времени ограничться краткими замечаниями.

Жанне, на вопрос о "НВДД" -- вместе мы едва ли ее напишем. У Сергея слишком много проектов, да и трудно соорганизоваться, живя на разных концах земного шара. ;) Может, что-то я попытаюсь сам сделать... С Сергеева ведома и согласия, ес-сною.

С приветом, Ник


 
1814
Имя Михаил , Sun Aug 29 23:45:00 1999
Город Бней-Аиш
Комментарии
Привет всем!

Если кто участвовал в чате с Ником в субботу, расскажите что было. Очень интересно.

Всего хорошего.


 
1813
Имя Сау , Sun Aug 29 23:40:00 1999
Город Москва
Комментарии
Уважаемая Вера!
Во-первых, а что плохого в том, что бы абстрактно о чем-то подискуссировать? Эдак можно табу на любой базар наложить, дескать "бесполезно...". Ну для меня не бесполезно, я хотя бы узнаю мнение собеседников, буду знать, с кем имею дело;)
Во-вторых, не спорю, что у каждого своя правда. Вот мы и высказываем здесь свою правду каждый. А я беру на заметку;)
В-третьих, а кто сказал, что все, что мы тут говорим - для нас лишь абстрактные построения? Лично я это не просто так выссказываю. По крайней мере для меня, я-то знаю, что ради власти и прочих evil'ских интересов я за ценой и за средствами не постою. "За Темное дело жизнь отдам...Отдам, но не свою!..."(с)
В-четвертых, я никогда не отрицала, что мир разноцветный...Но все же многие цвета, скажем так, не ангельские...;)имхо...


 
1812
Имя Вера , Sun Aug 29 22:09:00 1999
Город Петербург
Комментарии
Привет всем!
Господа, вам не кажется, что мы пытаемся найти общее решение задачи, которая имеет только конкретные (и, к тому же, субъективные, зависящие от точки зрения наблюдателя или участника решения), привязанные к определенной ситуации и действующим лицам.
Ведь речь не идет о химических соединениях, в которых столько то процентов "АШ" и столько-то "О".
Да и мир наш, к счастью не двухцветный, а очень даже цветной. Только вот на черно-белых пленках нельзя даже понять лето или осень, потому как в черно-белом варианте, что желтое, увядающее, что зеленое живущее и цветущее выглядят одинаково.
Чем, кстати говоря, хороши книги Перумова, так именно тем, что у него нет деления на "черных" и "белых", у каждого героя на определенный момент времени свою правда и симпатию вызывают герои, подчас несущие на своем щите самые разные цвета.
Равно как и антипатию.
Говоря о конкретном человеке, мы свободно оперируем словами "порядочный человек" или "мерзавец" и можем это доказать: доносчик, насильник, садист вне зависимости от того, "за Йорков он, или же за Ланкастеров" достоин презрения, ему необходимо дать отпор.
Рассуждать абстрактно о Добре, Зле, Тьме, Свете не спорю, безумно интересно, но не напоминаем ли мы известного героя АБС, заявившего, что мы, дескать, прекрасно знаем, что у задачи отсутствует решение, но нам надо знать, как ее решать?


 
1811
Имя Сау , Sun Aug 29 19:33:00 1999
Город Москва.
Комментарии
А я не согласна.
Ты считаешь, Чебурина, что и Свет и Тьма должны стремиться к добру, то бишь бороться со "вшивостью"?
Я согласна с тем, что ни Свет, ни Тьма не может быть как абсолютным Добром, так и абсолютным Злом. Я вообще не верю в абсолютные понятия.
Но и в добро не верю, даже относительное. Потому что то, что многие называют добром, ни что иное как меньшее зло, простите за банальность.
Не знаю сколько процентов добра(буду пока пользоваться этим словом, так проще)/зла в Свете и в Тьме, концентрацию того и другого никто там не измерял, все может меняться, но! Я лично убеждена, что и светлые и темные, "все были хороши", уверена, что и тем и другим нужно было достижение собственных целей. Отличие в том, что светлые считали, что их цель лучше средств, темные - у них и цель и средства были одинаково грязными.Власть,кровь, влияние - и прочие прелести. Это было и там и там, только светлые все же иногда были озабочены вопросами справедливости и того, что они считали добром, а темным на эти вопросы было плевать с Ородруина. Я, кстати, темная именно при таком раскладе.
А Саурон, я думаю, отправил весь Нуменор на дно кормить акул, не для того, что бы понаблюдать за этим процессом. Мне кажется, он рассуждал так: Ар-Фаразона спалят Валары, а мне достанется весь Нуменор. Но и когда Нуменор ему не достался, он нашел и в этом выгоду тоже. (Блин, ну брательник при деле!;))


 
Pages: 1 ... 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru