Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1810
Имя Сау , Sun Aug 29 19:33:00 1999
Город Москва.
Комментарии
А я не согласна.
Ты считаешь, Чебурина, что и Свет и Тьма должны стремиться к добру, то бишь бороться со "вшивостью"?
Я согласна с тем, что ни Свет, ни Тьма не может быть как абсолютным Добром, так и абсолютным Злом. Я вообще не верю в абсолютные понятия.
Но и в добро не верю, даже относительное. Потому что то, что многие называют добром, ни что иное как меньшее зло, простите за банальность.
Не знаю сколько процентов добра(буду пока пользоваться этим словом, так проще)/зла в Свете и в Тьме, концентрацию того и другого никто там не измерял, все может меняться, но! Я лично убеждена, что и светлые и темные, "все были хороши", уверена, что и тем и другим нужно было достижение собственных целей. Отличие в том, что светлые считали, что их цель лучше средств, темные - у них и цель и средства были одинаково грязными.Власть,кровь, влияние - и прочие прелести. Это было и там и там, только светлые все же иногда были озабочены вопросами справедливости и того, что они считали добром, а темным на эти вопросы было плевать с Ородруина. Я, кстати, темная именно при таком раскладе.
А Саурон, я думаю, отправил весь Нуменор на дно кормить акул, не для того, что бы понаблюдать за этим процессом. Мне кажется, он рассуждал так: Ар-Фаразона спалят Валары, а мне достанется весь Нуменор. Но и когда Нуменор ему не достался, он нашел и в этом выгоду тоже. (Блин, ну брательник при деле!;))


 
1809
Имя Черубина , Sun Aug 29 15:45:00 1999
Город Петербург
Комментарии
Привет всем!
Вот это да! Совсем ненадолго уходила, а здесь уже пять страничек наговорили, я еле концы отыскала, где я была последний раз.:-)
Фундаментальную тему для обсуждения подняли, Свет и Тьма! Куда до нас всем мировым философам, если мы та-а-акое обсуждаем!:-) Ну, попробую и я высказать свое скромное мнение. Для меня Свет-Тьма ассоциируется с понятиями Система-Антисистема. Система -- это все то, что объединяет людей,причем это не обязательно четкая, видимая организация (государство, армия, школа, клуб, семья и т.п.), но и такие трудноуловимые вещи, как вера (не церковь, а какая-то вера сама по себе), общественное мнение.
Антисистема -- это все, что не является системой. Антисистема совсем не обязательно стремится разрушить систему, она может занимать нейтральное положение по отношению к системе или вообще ею не интересоваться и заниматься своими собственными делами (что, на мой взгляд, является наилучшим. Ну, постарался Саурон, чтобы Нуменор погиб. А зачем ?) Антисистемщиками могут быть не только явные бунтари, вроде Олмера или Хедина с Ракотом, но и вполне законопослушные граждане, которые не отждествляют себя с системой, то есть, занимая свое место сразу во многих системах (государство, коллектив на работе, семья, круг соседей и т.д.), они воспринимают себя как самостоятельную личность, ценность которой не зависит от положения в той или иной системе. Их "темность" не в поступках (хотя, если понадобится, такие люди и на из ряда вон выходящий поступок способны), а в мироощущении. А Добра и Зла и в Свете и во Тьме поровну. Свет -- это ведь и человеческое общение, которое объединяет людей (помните, в "Черной крови": "...Уника пела песню о счастье жить на родном берегу среди родных людей, о великом чуде -- знать, что ты не одинок, что предки берегут тебя из далекого прошлого, а в грядущем ждут потомки..."). Тьма -- это одиночество, познание самого себя, выбор СВОЕГО пути. Ну, а отрицательные качества известны: Свет стремиться обезличить человека, сделать его таким как все, такова уж природа любой организации; Тьма легко начинает разрушать не только плохое и нуждающееся в уничтожении, но и хорошее, доброе, созидательное. Так что и тем, и другим нужно постоянно бороться со "вшивостью".
Олмер: Хоть и с опозданием, но постараюсь ответить. Монада -- понятие, обозначающее в различных философских учениях основополагающие элементы бытия. Для Лейбница (а именно Лейбницеву монаду имел в виду Ник) монада -- психически активная субстанция. Честно говоря, я сама это очень плохо понимаю и говорю о монадах со слов Ника. Если интересно, можешь посмотреть труд Лейбница "Монадология".
Г-н Фимин: я не поняла, на что я должна отвечать?
Пока!


 
1808
Имя Сау , Sun Aug 29 12:41:00 1999
Город Москва
Комментарии
Нда, Саурон бы в гробу перевернулся;), если бы узнал, что тут некто по кличке Феанор сравнивает его с Горлумом;) Нет, ну в гробу, конечно не перевернулся бы...;)
Кстати, кому нужен был бы добренький Саурон, то бишь Артано Аулендил? Никому. Мне лично не не нужен! А вот злой Саурон - мой любимый персонаж. Круто он Нуменор на дно отправил, да еще чужими руками.
Дальше. Саруман - Хаотик Эвил?! Никогда не поверю. По-моему он даже поНейтральнее Саурона будет...
Ну я не против, что бы иногда, для более точной характеристики применять категории АДнД. НО четко здесь разделить все равно нельзя. Лично я прекрасно понимаю и вижу разницу между Нейтрал и Хаотик Эвил. Но вот разницу между Лавфул Гуд и Нейтрал Гуд, хоть убей, не различу в упор. Впрочем, может это потому что я сама из темного сектора?...
Я, кстати, как и подобает Эвилу, могу найти корыстные и злые интересы практически у любого из персонажей, как темных, так и светлых.И у эльфов тоже, не только у Маэглина, но и у многих других... За редким исключением...


 
1807
Имя Feanor , Sun Aug 29 06:56:00 1999
Город Москва
Комментарии
2 Сау: Ну, обижать я никого не собирался. А Голлум был не жалким и никчемным существом - он был источен кольцом, как и Саурон. А характеры у них похожи... просто у одного силенок побольше, чем у другого.
Разумеется не все эльфы - ангелы. Везде идиотов полно, се ля ви. Маэглин - Lawful Evil (он долго не проявлял свой дурной характер. А предательство - это весьма недобрый поступок).
Саруман просто поменял менял алайнмент. Был Lawful Good, стал Chaotic Evil. Вот что колечко-то с добрыми духами делает, а ты говоришь Голлум... нормальный хоббит, не лучше и не хуже других. Как и Саурон - нормальный майар, сильный, умный. Только вот связался с бандитом гнусным и испортился.

А вообще - алайнменты НЕ привешивают ярлыки, это всего лишь (всего лишь!) чуть-чуть более точная классификация. Ну не только светлыми и темными полна эта вселенная!!! А нейтралы где? Которых большинство? Если же сказать, что каждый нейтрал склонен либо к свету либо к тьме - большой ошибкой это в любом случае не будет. Только вот представь:

0% - Моргот
100% - Манвэ (Варда, Йаванна - по вкусу)

А что делать существу с яркостью 49,99999999999999%??? Причислять себя к черным? Тогда его брат-близнец с яркостью 50,00000000000001% должен будет пойти войной на Морготово отродье? Что-то не так. Они оба Neutral - а вот Lawful, Neutral или Chaotic - это детали.

Вторая часть алайнмента - это да, она прямо говорит, кто ты: светлый, темный или тебе все эти шуточки пофигу.
А первая часть алайнтмента уточняет твое местонахождение в мире. И вообще - нет системы координат с одной осью. А с двумя есть. Уже лучше.

Главное - не забывать, что все эти градации на самом деле плавненькие такие...

С уважением, бывший зэк Феанор.


 
1806
Имя Жанна Александрова , Sun Aug 29 02:47:00 1999
Город Москва
Комментарии
Здравствуйте, Ник!
Мне очень понравилось Ваше совместное творение с Сергеем Лукьяненко "Не время для драконов". Планируете ли вы сотрудничать в дальнейшем?


 
1805
Имя Сау , Sat Aug 28 13:24:00 1999
Город Москва
Комментарии
2Феанор:Абыжаешь, нолдо!;) Глянь на мой ник...
Горлум - жалкое, никчемное существо, с такими же непритязательными претензиями. Саурон - главный злодей все-таки, не хрен собачий!;)
Насчет белого и черного: я не предлагаю все поделить на белое и черное, наоборот, я терпеть не могу такие неправдоподобные контрасты и ненавижу абсолютные понятия. Я как бы в курсе, что отттенков добра/зла, света/тьмы (причем всегдо это оказывается в перемешанном состоянии) - миллион. Именно поэтому я и говорю, что нельзя все эти оттенки так это хорошо распихать по девяти полочкам...А вот словами "темный", "светлый", хоть и с натяжкой и с оглядкой на растяжимость этих понятий, но можно характеризовать того или иного персонажа или человека...А категории AD&D по-моему слегка ярлычок навешивают...
Ты скажешь, что персонажей, в той или иной степени имеющих злые помыслы не так уж много? Ты забываешь о том, что не все эльфы были светлыми(фактически)... Что ты скажешь про, например, Маэглина?...;)Помнишь такого?
Кстати, ты не ответил, в какую категорию ты запихнешь Сарумана?


 
1804
Имя Alex , Sat Aug 28 09:05:00 1999
Web-страница http://www.therightplace.cjb.net
Город Toronto
Комментарии
Privet vse!
Ceichas ia chitau "Zemlu bez radosti", i nahozhus' na 149 straniche. No 119 ctranitza (izd. ESKMO) privela menia v nedoumenie: Odkuda El'tara znaet pro Olmera i Folko. Neuzhele mou mechti zbilis' i menia zhdet prodolzhenie pricluchenii pro hobbita?
2Feanor and others: a s chego nachalsia spor pro dobro i zlo (horoshih -plohih)?
2All: Vse chitaite Perumova!!!


 
1803
Имя Книжный Червь , Sat Aug 28 03:14:00 1999
Город Москва
Комментарии
2 Князь Тьмы
Так ведь Ник все сказал - IRC , канал #russf ( это канал полу-литературный ) сервер - irc.dal.net или apollo.dal.net


 
1802
Имя Feanor , Sat Aug 28 03:09:00 1999
Комментарии
2 Сау

Море вариантов-то оно конечно море вариантов это да... (ну и ляпнул) Токмо вот не черные и не белые все эти варианты, см. недавнюю мессагу Эдварда Дида о спектре.

А насчет обширности Нейтрал Ивила - не совсем так. Под эту категорию попадают исключительно ЗЛЫЕ субъекты, которых не настолько уж много.

А Саурон с Голлумом похожи. Им обоим нужно было только одно...


 
1801
Имя Н.Фимин , Fri Aug 27 23:30:00 1999
Город Moscow
Комментарии
1.Уважаемая Черубина! Если сочтете возможным - отвечайте здесь.
2.Г. Нуаденс Аргатлама! За выражение типа "попакостить" и намеки на то, что я не отвечаю за свои слова обычно морду бьют. Канделябрами. Желаете?


 
1800
Имя Сау , Fri Aug 27 22:04:00 1999
Город Москва
Комментарии
2Феанор: Саурон и Феанор, конечно отличаются. Хотя бы тем, что Феанор все же хотел как лучше, а Саурон хотел только власти и шел к ней всеми способами. Но если смотреть на характеристику Нейтрал Эвил, то под статью "все для себя, любимого" подпадает тьма;) народу. Того же Горлума ты тоже отнес к Нейтрал Эвил, но по-моему уж Горлум-то от Саурона отличается точно!
Дык что маловато этих статей, маловато.Не лучше ли пользоваться "темными" и "светлыми", естественно, подразумевая при этом, что вариаций - море...
А Феанора я , кстати, к Нейтрал Эвил полностью не относила. Его, по-моему вообще нельзя четко куда-то отнести...Разве что к Мандосу;)
А вот Саурон все же не Нейтрал Эвил в чистом виде. По - моему что-то среднее между Хаотик и Нейтрал Эвил...
Тьфу ты, какая неразбериха получается! Разве можно этих персонажей, большинство из которых имеют достаточно сложный характер, всех развести по девяти категориям?...
Да, что-то мне эта цифра, "девять", напоминает...;)
А Сарумана-то, по-твоему, куда, если уж говорить о категориях АD&D? Тоже Нейтрал Эвил? По-моему "Нейтрал Эвил" самая масштабная категория;)


 
1799
Имя Feanor , Fri Aug 27 18:55:00 1999
Комментарии
2 Сау: Разумеется, *чистых* представителей того или иного алайнмента не существует. А Саурон - нейтрал ивил в чистом виде... не кажется ли тебе, что он несколько отличается от Феанора? 8-)

В АДнД 9 алайнментов. И четвертого ивила нету.


 
1798
Имя Сау , Fri Aug 27 18:24:00 1999
Город Москва
Комментарии
2Феанор: знаешь, я склонна считать Феанора Нейтрал Эвил. Но по-хорошему в AD&D нет для него определения.Сложная личность, и выскакивает та же проблема:не хватает разделения и приходится придумывать еще лишние пункты... В конце концов я не спорю, что он "хотел как лучше", просто он считал, что это "лучше" будет тогда, когда вернет себе свои сильмариллы. Исходя из того, что он считает это "хорошим" - это становиться его главной целью и неважно какими средствами. То есть "цель оправдывает средства", что характерно для темных. А если посмотреть на цель: она лучше средств только в сознании Феанора, а на самом деле: неужто эта цель так уж хороша?По моему скорее "хороша":) Так что близко к Нейтрал Эвил, ведь он действительно думает о себе в первую очередь.
Учти, Феанор мне нравится, именно поэтому я его к фактическии темным отношу;)
Насчет того, что я-Нейтрал Эвил - не думаю...Я скорее ближе к Хаотик Эвил, разрушать мне нравится, хотя просто дестройд ради дестройда считаю нерациональным, лучше делать это ради собственной власти, так что практичные мотивы Нейтрал Эвил мне тоже не чужды. Я не знаю, может я что-то среднее, а может и то и другое...Говорят, есть еще один Эвил, кроме Лавфул, Нейтрал и Хаотик, не знаешь?
А куда бы ты отнес Саурона? По моему, туда же, куда и меня;)


 
1797
Имя Gor , Fri Aug 27 15:46:00 1999
Город Tallinn
Комментарии
День добрвйб гопода!

Я конечно сдесь впервой и поэтому просто ограничусь
простым вопросом: я слышал что продолжение
*Рождение Мага* уже написанно и хотелось бы знать,
так это или нет?

Кстати, из всех Ваших книг, господин Перумов,
мои самые любимые: двулогия (!) черное копье,
рождение мага, битва богов и двулогия мечей.

Так что очень надеюсь, что слухи про
продолжение всетаки не миф а действительность


 
1796
Имя Gor , Fri Aug 27 15:01:00 1999
Город Tallinn
Комментарии
День добрвйб гопода!

Я конечно сдесь впервой и поэтому просто ограничусь
простым вопросом: я слышал что продолжение
*Рождение Мага* уже написанно и хотелось бы знать,
так это или нет?

Кстати, из всех Ваших книг, господин Перумов,
мои самые любимые: двулогия (!) черное копье,
рождение мага, битва богов и двулогия мечей.

Так что очень надеюсь, что слухи про
продолжение всетаки не миф а действительность


 
1795
Имя Князь Тьмы , Fri Aug 27 10:27:00 1999
Комментарии
Прошу прощения за очепятку...я хотел сказать "Закон Равновесия"! :-)
С просони не ту кнопочку нажал! :-)


 
1794
Имя Князь Тьмы , Fri Aug 27 10:23:00 1999
Город М
Комментарии
Всем привет !

А не подскажите ли вы, где конкренто будет диалог с Ником ! (адресок бы получить)

А теперь насчет спора Света и Тьмы... Хоть и спорять об этом со дня появления этого мира... думаю и спорить будут до того дня, когда этот мир утонет в огненной купели!
И стороны будут приводить весомые доводы в свою пользу... ИМХО это и есть присловутый Загон Равновесия! (извините, если повторяюсь).
За сим... СПОРТИ ЛЮДИ, ИБО В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА! :-)

Да поможет нам Владыка Тьмы!


 
1793
Имя Alex , Fri Aug 27 07:46:00 1999
Web-страница http://www.therightplace.cjb.net
Город Toronto
Комментарии
Privet vsem! Eto opiat' ia, neugomonnii Alex. Opiat' vzivau k vseznauchim. Kto kak schitaet, kogda v "Adamante Henni" Orlangura priconchili, eto bilo for good ili on ochuhaetsia cheres necotoroe vriemia?
Vsem vsego horoshego.


 
1792
Имя Alex Mortu , Fri Aug 27 07:07:00 1999
Комментарии
Ei Feanor, a pochemu eto my ne stanovimsja gerojami? My eto, nepredskazuemye! vot.
Alex, chaotic neutral


 
1791
Имя Edward Did , Fri Aug 27 02:39:00 1999
Город Moscow
Комментарии
Ну еще раз привет!!!

Извечная вражда и спор про Тьму и Свет ...
Покуда Мир стоит - конца и спору нет!!!

Так вот ... уважаемая братия я миллион раз предлагал мою теорию Сил, но никому видать неинтересно ... НО!!!

Если оценивать, что происходит при плавном переходе от черного до белого, да еще при стороннем влиянии, получится спектр ... разноцветие ...мир то не сер!! а разноцветен, и кровь не черная и не белая, а красная!!!

Так что ПРЕДЛОЖЕНИЕ Feanora, отдельный поклон в его сторону, реально ... характер и поведение сопоставимы с цветом, я вот специально ничего не выбирал ... как и Имя, а вот все сходится ...
Так что ЭТО ХОТЬ КАК ТО ОТСОРТИРУЕТ НАРОД ...

Всегда внимателен и признателен ...
Silver Knight Edward Did


 
Pages: 1 ... 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru