Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1730
Имя Feanor , Thu Aug 19 02:26:00 1999
Комментарии
Господа Толкинистофобы!

Не надо судить предвзято. Под термином "толкинисты" скрываются самые разные люди, некоторые из которых и Толкина не читали (есть такой уникум).

Если кратко (на самом деле все намного сложнее) - то толкинистов можно разделить на две категории: толкинутые (или "дивные") и все остальные. К счастью, остальных больше. Толкинутые - это те, кто сдвинулся по фазе и считает Сильмариллион Библией в той или иной степени. Все остальные относятся к Толкину как к писателю, а не как к пророку Магомету. И обычно против Перумова ничего не имеют, а если он им не нравится - то по крайней мере аргументируют свое мнение, которое как известно надо уважать.

С приветом, владелец большого деревянного меча Светлый (но не очень) Эльф Феанор.


 
1729
Имя Edward Did , Thu Aug 19 01:28:00 1999
Город Moscow
Комментарии
Всем Привет!!!

Мое мнение о передаче несколько своеобразное, хотя сходное в основном с Книжным Червем - это просто передача ... причем о чем она можно даже не задумываться, нужно воспринимать это просто как информацию ... вот это тут, это было, а это есть ... не более того. Почему? Да потому что действительно полезная информация, была перемешана с различными вставками, которые, кроме как для выполнения своей главной цели, а именно СОЗДАНИЯ, ПРОГРАММИРОВАНИЯ МНЕНИЯ АУДИТОРИИ, не нужны ... все пытались поднести так, как захотелось авторам программы (или заказчику)... именно поэтому, что вызвало недовольство многих высказавшихся, и эльфы толстые и парнишка-толкинист мягко, говоря худосочный и много другое ... просто создание имиджа ... кстати ведь не было даже упомянуто еще об одном подобном месте в Москве,- Мандосе, а почему? А передачу я смотрел только из желания увидеть Ника воочию, так сказать ...

2Varnakk: Спасибо за оценку, а разбор и анализ логики не проводились потому, что попросту говоря, когда тебя пытаются насадить на копье, то сперва ты уклоняешься от него и наносишь ответный удар, а уже после думаешь, - а чем я не угодил и почему это сразу так и эток. А попытка была, но ... да впрочем уже всееодно ... А вот то что г-н Фимин успел попакостить и на fantasy.ru - не знал, спасибо открыл глаза, не удивлюсь, что он объявился еще в паре тройке мест ... :))
Я изучил его тамошние опусы, и это многое проясняет, кстати там он начинал очень прилично, даже странно
цитирую ... "Уважаемые коллеги по любви к fantasy!
Позвольте высказать свое мнение о ее современном состоянии (у нас)." Не, вы представляяете, а????? И стиль становится понятен, хотя по его высказыванию он ничего не боится, но вот почтовых адреса указывал аж 3!!! разных, к чему бы это ... как я "догадался" он имеет какое то отнощение к Институту прикладной математики им. Келдыша РАН, вот видимо откуда и излишняя "образованность", латынь и громкие слова ... короче замяли все это ...

С уважением и ожиданием Капитана ...

Silver Knight Edward Did


 
1728
Имя Книжный Червь , Wed Aug 18 20:17:00 1999
Город Москва
Комментарии
Всем Здравствовать!

По поводу высказанного Н.Фиминым:
Все мы ищем в мире отражения себя и своих мыслей. Судя по высказываниям Н.Фимин искренне считает (или хочет казаться искренним), что именно его точка зрения достойна подражания и всеобщего одобрения. Пусть так - я не жил его жизнью, и не могу судить на чем основаны его суждения и реакции. Пожалуй даже интересно было взглянуть на себя и творчество Ника в столь причудливо изогнутом зеркале. Книги Ника могут быть оценены по разному, но уже то, что они могут порождать столь различные суждения делает их нужными и важными для нас. Некоторая хамоватость г-на Фимина понятна и простительна - пытаясь высказать свое мнение в столь враждебном по определению окружении поневоле срановишься резок. Что, впрочем, служит довольно слабым оправданием. Забавно - в возражениях Фимина подозрительно много от ранее высказанного постоянными обитателями доски. Только почти анекдотично доведенного до абсурда и неприятия. Но поскольку все это уже было я пожалуй прекращу обсуждение высказываний и точки зрения Н.Фимина.
Во всей этой дискуссии только одно радует - после "ухода" Капитана с доски она как-то заглохла, но с появлением столь "резкого" персонажа сразу резко активизировалась. Так что - "ругайтесь господа, ругайтесь!" 8-)

2 Черубина
Рад что Вам понравилось мое высказывание.
Насчет предков - то, что они именно ТАК относились - это все-таки мнение живущих СЕЙЧАС. Может они искренне смеялись над всей этой "пра-фэнтези", а мы, по наивности современной этого не понимаем? 8-) Насчет "мне бы так" - заходите на Арду-на-Куличиках, присмотритесь, пообщаетесь, а там и впрямь начнете! ;-)

2 Янтарий
Ну насчет "толстых" эльфиек ты зря! 8-) Кто их знает, какие они на самом деле, эльфы? Плясали конечно несколько наивно, но ведь с чувством.Да и парнишка толково говорил. (кстати - на АнК промелькнула фраза, что повзрослев он отошел от "толкинутости", так что...) А впечатление? Так его и создавали передачей. Телепередачи для того и существуют ИМХО.

2 Гринфельд Михаил
Стоит - не стоит... Это ведь каждому самому решать. Кому сухарик, а кому и ... э-э... куриный хрящик. 8-) ИМХО - стоит! И тут тебе каждый так ответит (ведь даже что-бы ругать с толком тоже нужно прочитать). А что до приведенного тобой списка - я читал нескольких, и Ник читается лучше. Что до общения с Ником - его просто временно нет, но думаю что пока ты прочтешь он вернется сюда, и ты сможешь высказать ему все вопросы и пожелания! Ну как, убедил? ;-)

2 Лизочка
Плиз!!! Если ты записала - посмотри после титров дату и производство. Это уже в самом конце обычно показывают.

вот и все, что хотел сказать
Книжный Червь


 
1727
Имя Varnakk , Wed Aug 18 19:15:00 1999
Город Питер, столица Российской Империи в бытность существования последней
Комментарии
Привет всем!
Кстати, передача по РТР - так себе, Ник там "о натурель" - ее плюс, а так общие слова, немножко про садик плюс бедные толкинисты. Как жаль этих ребят... аж слезы на глаза наворачиваются. Хотя ... флаг Олмера - круто, плюс ребята на настоящих мечах и в доспехам... Хачу такой же... Поиграть, помахать...
Давно здесь у вас не был, забавные у вас тут события происходят. Последние 5 страниц исключительно г-ну Фимину и его оппонентам. Дискуссия с fantasy.ru благополучно переместилась на родную страницу Ника. Но очень сложно назвать вышенаписанное дискуссией. У гос. Фимина (извините я вас Фоминым назвал на fantasy.ru) лекцию по научному коммунизму на тему "О превосходстве социалистической системы хозяйствования над капиталистической", тогда как оппоненты - нестройные голоса в защиту Ника. Сыграл Фимин на "межимпериалистических противоречиях". Сложилось впечатление, что вышеозначенный Н. Фимин - "нервный юноша с неестественным блеском в глазах с пеной у рта доказывающий правоту своих нигилистких взглядов" (простите уважаемый КЧ, что вас по незнанию относил к подобным субъектам - ошибочка-с, действительно, пЫво хорошая вещь особенно с высокой пеной ;-)). Пикантнось придавало наличие mots, a la "эпифитарная настройка, сублимированных чтением" and etc, плюс изречения на латыни.Скажу сам - ваши изыскания - Vanitas vanitatum et omnia vanitas. Почему? Прежде всего это касается Nervus probandi которые вы предоставляете - зачет по логике вам бы не поставили. А слова "ублюдочная мораль" - ну вы ... сначала произвели более пристойное впечатление. Ваше мнение останется с вами при любых условиях и это ВАШИ проблемы, но если вы пытаетесь поделиться им с остальными обитателями Рунета - соблюдайте логику высказывания ваших суждений и принятые нормы поведения пускай и в сети.
Наиболее интересные критические заметки - их много но выделяются прежде всего - КЧ и sir Edward. Спасибо вам, ребятки, так держать !!! (хотя анализа логики высказываний Н.Фим. не было произедено :-(()
Самое удивительное Н.Фим. не любит героев "абсолютно уверенных в своей правоте" like mr. Andry Newman or mr. Shulgin, однако как вы сами выглядите, позвольте полюбопытствовать?
Удачи всем!
Varnakk


 
1726
Имя Lizochka , Wed Aug 18 16:23:00 1999
Город Samara
Комментарии
Всем, привет!!!

Насчет передачи. Посмотрела. В целом она показалась мне какой-то скучной, размытой (читай: почти не понравилась). Но всё же усидела перед экраином, да и еще и записала (!?!) на кассету. Не будучи ярой фанаткой Ника, всё же приятно было лицезреть любимого автора (где я его увижу? разве, что если приехать на какую-нть презентацию с его участием в Санкт-Петербург, что, впрочем маловероятно, как и маловероятно то, что когда-нибудь, Ник приедет в Самару). Так что некую пользу (если можно выразиться таким образом) извлекла ;)) Ник был молодцом! Чаго не скажешь о "некоторых" там.


 
1725
Имя Гринфельд Михаил , Wed Aug 18 15:31:00 1999
Web-страница http://bse.jump.ru
Комментарии
Привет Всем! Ответ Супервизору:
Я не сравнивал популярность того или иного
автора. Например Орсон Кард не так уж известен.
Два романа и два рассказа, правда купил неделю назад
офигенную книгу Карда, но я о другом - о качестве.
Стоит ли мне тратить или не тратить время на чтение Перумова
(я поклонник Толкиена) притом, что есть возможность читать других
в том числе перечисленных мной ранее авторов.
Но клянусь над книгами Толкиена, что возьму у друга Перумова в ближайщее время и прочитаю
Пока!


 
1724
Имя Супервизор , Wed Aug 18 15:14:00 1999
Комментарии
Михаилу Гиренфельду.
Кардта Ник Перумов не лучше.
Это моя точка зрения.
Что касается прочих перечисленных авторов,
то у меня сложилось впечатление, что кроме
Симмонса, остальные как-то не являются
особыми фаворитами российского читателя.
Так что для чистоты эксперимента нужно
сравнивать не с ними, а с другими
российскими писателями-фантастами.
Рейтинг читательской популярности (и по русским и по зарубежным авторам)
уже существует -- публикуется где-то в сети, кажется,
в фидонет, господином Щегловым.
В первую десятку в общем списке
фантастов Николай Данилович(вернее, его
книги) не входят. А вот в первую пятидесятку-
да.


 
1723
Имя Супервизор , Wed Aug 18 14:59:00 1999
Комментарии
Янтарий, ты не прав. Допустим, девушки
в передаче толсты и некрасивы с твоей точки
зрения. Но ведь и тебя самого может остметореть
какая-нибудь девушка и найти непривлекательным.
А после этого добавить -- все поклонники
Николая Даниловича невежливы и несимпатичны.
Почто обидел девчат?
Честь Николая ДАниловича этого не требовала,
поскольку бить его они не могли хотя бы
в силу естественного половозрастного различия.

Опечаленный Супервизор.


 
1722
Имя Черубина , Wed Aug 18 13:51:00 1999
Город Петербург
Комментарии
Привет!:-))
Янтарий, зря ты так про толкинистов. Если бы были только одни фотомодели да качки вокруг, мы бы от скуки взвыли, да и реальность -- вещь не такая определенная, как кажется, и что конкретно она включает -- еще о-о-очень большой вопрос. Для наших предков всякие боги, духи, ведьмы были такими же реальными, как для нас автомобили на улицах или лифты в подъездах,кто-то всерьез считал себя оборотнем или ведьмой, но никто не скажет про этих людей, что они не умели добиваться своего. Толкинисты живут в своем мире, многим кажется это слабостью, но я думаю, что "слабость" в нужную минуту обернется силой, силой, которую дает людям их мир. А мне понравилась передача, понравились все эти толкинисты. Эвелин как играла и пела("Последняя чаша прощанья..."), мне бы так.
Пока!


 
1721
Имя Янтарий , Wed Aug 18 02:19:00 1999
Web-страница http://www.skinmusic.da.ru
Город Николаев
Комментарии
Пердачка так себе, шибко соплей много, ее вполне можно бы было уместить минут этак не 20, ежели не показывать невтемные отрывки из фильмов, всеразличные песенки, и хождения на камеру. Хотя конечно токинистам там шибкую антирекламу сотворили, те же эльфки-толстиухи и рахитос-толкиноид чего стоят, прямо потеха.
:))) Складывается такое впечатление, что большинство из этой братии играют нелюдей в иллюзорном мире только потому что не смогли сыграть людей в реальности.
Всего хорошего.
Пока


 
1720
Имя Михаил , Tue Aug 17 18:13:00 1999
Город Бней-Аиш
Комментарии
Привет всем!
Посмотрел сегодня передачу, так это повтор той которая пару лет назад была. Только с некоторыми новыми вставками.
2 Михаил, критиковать по разному можно.

Всего хорошего


 
1719
Имя Гринфельд Михаил , Tue Aug 17 13:55:00 1999
Комментарии
Зуд писания - ничего не могу поделать.
Ответ на интересную фразу моего тезки,
да еще и к тому же земляка о критиках.
Да, и любому, кто с ним согласен.
Любой читатель является критиком,
просто он не всегда и не всем
рассказывает свое критическое мнение.
Так что некрасиво самого себя оскарблять!
Пока!


 
1718
Имя Гринфельд Михаил , Tue Aug 17 13:55:00 1999
Комментарии
Зуд писания - ничего не могу поделать.
Ответ на интересную фразу моего тезки,
да еще и к тому же земляка о критиках.
Да, и любому, кто с ним согласен.
Любой читатель является критиком,
просто он не всегда и не всем
рассказывает свое критическое мнение.
Так что некрасиво самого себя оскарблять!
Пока!


 
1717
Имя Гринфельд Михаил , Tue Aug 17 13:45:00 1999
Web-страница http://bse.jump.ru
Город Петах-Тиква
Комментарии
Я не являюсь стороником Н. Перумова, но и апонентом так же -
Просто я не читал Н. Перумова, хотя и слышал много за и против.
Сегодня посмотрел передачу "Абзац" и стало интересно. Но у меня такой вопрос:
Разве многоуважаемый Н. Перумов лучше (или так же интересен), как
новые и не очень новые авторы англоязычной фантастики: Грег Бир,
К. С. Робинсон, О. С. Кард,
Дженни Джонс, Эллен Кашнер, Иен Уотсон, А. Д. Фостер, Вернер Виндж (не
путать с его женой Джоан Виндж), Дэн Симмонс,
Нэнси Крэсс. Я не жажду ответа: прочитай и узнаешь.
Представьте, что вы хотите убидить человека,
который в принципе предпочетает Нф, прочитать
не только Фэнтези, а к тому ж Н. Перумова.
кто хочет откликнуться пусть напишет мне на мыло(E-mail).
И вообще было б интересно пообщаться с самим Н. Перумовым.
Пока.


 
1716
Имя Янтарий , Tue Aug 17 03:24:00 1999
Web-страница http://www.skinmusic.da.ru
Город Николаев
Комментарии
Во точно, с самого начала было ясно, что ничего продуктивного из этой трепотни не выйдет. Так что хватит об этом.
НИК! Хватит впадать в депресняк, выпей пива и все пройдет! :)


 
1715
Имя Edward Did , Tue Aug 17 00:35:00 1999
Город Moscow
Комментарии
Всем Привет!!!

Я полностью согласен со всеми, кто дал различные диагнозы г-ну Фимину.
Посему, выношу простое и конструктивное решение: пусть этот безумный "диалог" превратится в монолог, даже сорняки без благодатной почвы засыхают, так давайте те же не обращать на них внимание, по крайней мере до тех пор пока не изменится тон и сущность диалога. Многие, кстати, не участвуют в этой склоке именно потому что это не диалог, а склока

НИК, я думаю, что выражу всеобщее мнение:
ПОЯВИСЬ, МЫ ПО ТЕБЕ СОСКУЧИЛИСЬ, я думаю пора уж депрессии пройти, как успехи, поведай миру!!!
К тому же после вчерашней передачи это было, как то к месту. Кстати меня очень порадовало твое железное спокойствие, так действительно было или всеже нервишки поигрывали?

С мудростью и уважением ...
Silver Knight Edward Did


 
1714
Имя Rostislav , Mon Aug 16 23:50:00 1999
Комментарии
Gde novie knigi? A tak vse xorosho


 
1713
Имя Черубина , Mon Aug 16 22:08:00 1999
Город Петербург
Комментарии
Привет!
Согласна с Константином Бояндиным, у меня давно уже возникло ощущение спора глухих. Г-ну Фимину, по-моему, в принципе неинтересны наши мнения, но ему очень нужно утвердить свое и доказать (неведомо кому)какие мы тут все...
Если человек не любит Перумова, но готов к диалогу, выслушивает оппонентов с уважением, отвечает по существу, и может изменить что-то в своем мнении, если его убедят -- это сразу видно.А если человек абсолютно убежден во вредности книг Перумова и менять свое мнение не намерен -- это его право, но что тогда этот человек делает здесь? Остается предположить, что ему просто хочется поругаться.Последние слова г-на Фимина впечатляют, дальше больше будет. Не получится ли так, что все наши разговоры сосредоточатся лишь на г-не Фимине, заняв постепенно весь архив? Жалко времени, жалко сил, жалко места -- ведь уже ясно, что никаких плодов этот разговор не принесет. Если разрешите мне метафору, поле наших бесед зарастает сорняками.
Обидно, господа.
Что же делать?


 
1712
Имя Михаил , Mon Aug 16 18:20:00 1999
Город Бней-Аиш
Комментарии
Привет всем!

Кажется понятно в чём тут дело. Я сначала подумал что это очердной перумофоб зашёл на
страничку, опять обольёт грязью писателя, и скроется в неизвестнном направлении как и
многоие другие до него. Но я ошибся. Из последнего сообщения видно, что "Доктора" Фимина
интересует наш моральный и интелектуальнный уровень. Пишится умный текст на пол
страницы, а потом проверяется кто, как и на что ответил. Очень похвально, только не красиво.
А что касается творчества Ника Перумова, тов. Фимин назовите пожалуйста те книги которые
вы написали, и где их можно купить. А то критиковать каждый может. Вот только критик это
человек паразитирующий ( да простит меня Ульмо ) на чужом творчестве. Не надо судить когото
не попробавав сделать тоже самое самому.
А "проверка" интелектуальнного уровня это обычный снобизм и высокомерие.

Всего хорошего.


 
1711
Имя Константин Бояндин , Mon Aug 16 13:28:00 1999
Web-страница http://ralion.id.ru
Город Новосибирск
Комментарии
Здравствуйте!

У присутствующих не создаётся ощущения, что происходит "спор глухих"? По-моему, г-н Фимин достаточно ясно показал, что творчество Перумова ему не нравится. Ну что же. Не нравится - не читайте. Высказали своё мнение - очень хорошо. Но требовать, на основании только своего частного мнения какого-то "приговора" Перумову. Гм. А кто Вас уполномочил?

Все мнения имеют право на существование. Мне из творчества Перумова нравится только последний роман и, отчасти, АМДМ. Ну и? Если у человека есть поклонники, если его творчество не вступает в конфликт с законодательством... с чего это кто-то будет решать, кому быть, а кому не быть?

Тем более, что далеко не все утверждения г-на Фимина, на мой взгляд, справделивы. Да, дуализм Добро-Зло, на мой взгляд, бесплоден: чёрно-белый мир - это упрощение. Да, слишком много сущностей - на мой взгляд. Но что герои "одномерные" - решительно не согласен. Множество очень ярких образов. И так далее.

Так что - если с тобой принципиально не согласны, отстаивать исключительность своего мнения - не очень-то разумно. Ну разве что данному конкретному человеку нравится ругаться просто так, из любви к искусству...

Будьте здоровы!

Константин


 
Pages: 1 ... 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru