Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1510
Имя Edward Did , Wed Jun 30 02:38:00 1999
Город Moscow
Комментарии
Всем привет!!!
2 Ник: Приношу свои очередные извинения за резкость ... тяжелый был день, сорри сорвался ...

2 Илья: Профессор действительно великий человек, грубо говоря если б не он, то фэнтези выглядела наверняка несколько иначе, чем сейчас ... но ставить постаменты и вспоминать о нем поминая его предков, а иначе выговаривая полностью имя не выходит, может еще и вспомнить все его титулы и звания??? Мы помним профессора и чтим его память, но если ты уж такой новоявленный мессионер, то будь добр и Ника тогда называй полностью, по имени и отчеству ... а что он тоже достоин, так что не придирайся к словам, а лучше доказывай делом свою преданность кумиру ... переубеждай, если кто то не прав ... разъясняй, но не надо лубков, типа вхождение во град Иерусалим ...

С уважением Silver Knight Edward Did


 
1509
Имя Alex the Dark , Tue Jun 29 22:16:00 1999
Комментарии
Уточняю по поводу нереального: всё, что мы в состоянии себе представить, - реально. В той или иной степени.
Кстати, по поводу магических искусств. Давно хотел спросить - а какими источниками Вы пользовались? Если, конечно, это не является авторской тайной. ;-))
С уважением Алекс


 
1508
Имя Alex the Dark , Tue Jun 29 22:08:00 1999
Комментарии
Здравствуйте все!
2Илья:Я уважаю Ваше поклонение, но зря Вы ждёте того же от остальных. Тем более, что покойному Прфессору, скорее всего, абсолютно фиолетово, как именно его кто-то там назвал...;-)) А насчёт "святого"... Не сотвори себе кумира, сказал одн умный товарищ.
2Ник: Недавно перечитывал архив. Вы как-то посетовали, что вряд ли сможете создать что-либо абсолютно нереальное. Спорно. Во-первых, абсолютно нереального не бывает, мы не смогли бы себе такое представить и, тем более, создать. Во-вторых, очарование Вашего стиля (лично для меня) именно в манере описывать нереальное при помощи реалистических средств. Так что, я не уверен в целесообразности такой попытки, если Вы это имели в виду. Ваши описания магических приёмов точны и подробны, как определения в хорошем учебнике. Попади я в один из тех миров, где действует такая магия - не пропаду. ;-))За что Вам большое спасибо.
С уважением и, как всегда, с приветом из Тьмы Алекс.


 
1507
Имя Lizochka , Tue Jun 29 17:53:00 1999
Комментарии
Привет!!!

Ник, насчет описания "Зачистки..." запроста.
В общем, игра сделана в текстовом режиме. Имеется игровое поле, которое представляет собой карту из 5 локаций. Каждая локация - прямоугольник размеров 78 на 20 клеток. Игрок выполняет роль героя-одиночки, пришедшего в Хьервард с другого континента без оружия, с пустыми руками. Обладая зачаточными познаниями в магии, он, по мере исследования Хьерварда и очитски его от тварей Губителя, совершенствует свои качества, что позднее позволит ему вступить в схватку с Губителем (сама еще до такого не дошла, чтоб с Губителем и в схватку).
Значит,самые первые твари, с которыми приходиться столкнуться - эт рогачи (будь они неладны). Их появляется просто немеренно. "Голыми руками" уничтожить их не так просто - они оч.живучи, и, как правило, вслед за твоим ударом наносят свой. Если уровень жизни у Героя достаточно низок - неменуема гибель. Самое ТО в борьбе с ними - эт дубина. Одын удар - и рогача нету.
Вторая тварь - это хоботяра. Мне еще не удавалось убить его - сильна тварь. Так что далеко в игре я есчо не зашла.
А, самое главное, по мере движения по локации - появляются призы - заклинания, оружие, источник здоровья (все равно это мня не спасает :-(, убивают).
Вроде всё... А вот чо еще - найти игру можно по адресу - www.download.ru ( в разделе "игры" ). Так что если хотите - тож сыграйте. Может развлечетесь чуть-чуть... Нда...

Ладна. Пока.
Та, которая Lizochka.

Счатлива


 
1506
Имя Илья , Tue Jun 29 13:22:00 1999
Комментарии
Относительность в конце предыдущего текста-опечатка.Виноват недоглядел.


 
1505
Имя Илья , Tue Jun 29 13:18:00 1999
Комментарии
Игорь(который Dark Man)твои размышления о валарах и молодых богах не так уж и абсурдны,как кажется на первый взгляд(то же самое один знаменитый физик сказал Эйнштейну после того,как ознакомился с теорией относительности),но во-первых Толкиен не ДРРТ,а Джон Рональд Руэл Толкиен это святое.Если бы он имел ввиду что имеешь ввиду ты,он так и написал бы.Во-вторых....во-вторых если ты не читал Черную хронику Арды прочитай,рекомендую.
2. Ник,а правда.Как тебе пришло в голову сотворить ТАКОЕ с Толкиеном.Кольцо тьмы,как и все твои книги мне ОЧЕНЬ нравятся,но тем не менее,КАК появляются на свет ТАКИЕ мысли.
относительности)


 
1504
Имя Лес , Tue Jun 29 11:36:00 1999
Город Москва
Комментарии
Всем привет !
2 Ник : Ваше предложение - просто замечательно!
Все стихи писались для "внутреннего употребления" - друзей, знакомых и т.п. - и вопрос о публикации никогда не стоял. Но если Вы заинтересованы в их использовании - пожалуйста. В конце концов , сонеты созданы и при Вашем участии. Ведь без КТ не было бы Олмеровского цикла.
О форме использования. Честно говоря, мне нравятся оба варианта. С одной стороны интересно посмотреть, как твои стихи вплавляются в чужое произведение, а с другой - так же хочется увидеть "Прощание ..." в финале КТ или АХ.
О публикации на сайте - конечно , можно, только я совсем не представляю , как это осуществляется технически, что от меня требуется (или этим займется УЛЬМО, великий и ужасный).
Что касается количества сонетов, то,увы, мы близки к финалу. Остались только ЗБР и АМДМ.С прикорбием сообщаю, что все, посвященное АХ,почти признано пропавшим без вести - по крайней мере, дома не обнаружено. Попробую перечитать первоисточник - может, что-то и восстановится. Есть еще несколько сонетов, переходных к КТ и немного про Олмера, но я их не очень жалую и отправлю в последнюю очередь.Про "РМ" пока ничего написать не могу - жду продолжения.
По поводу копирайта и ссылок - это же не срочно?И можно обсудить попозже ? Просто я хочу сначала отправить все стихи.
Ник, я очень огорчена описанной Вами ситуацией со Стругацкими (конкурсы фантастов).Как глупо все вылилось в мелочность, усталость и "поддержание престижа", в коем (поддержании) они и не нуждаются.
Леди и джентльмены ! Извините за то, что решаю все свои проблемы в гостевой, но использование и-нета на все 100 % на моей работе затруднительно. Я вас всех люблю.
Сегодня - сонет Сааты (ЗБР) - Ник, кстати, вот где та самая подозрительная покорность.
Травница.
Как много слов запуталось в сетях,
Но мелок мой улов - вернуть бы в море
Весь этот вздор о счастье и позоре
И запасные рифмы на полях...
Все так.Но ведь любовь стоит в дверях.
Она дерзка. Она поет не в хоре.
Подняв лицо, она кричит в соборе,
И голос с куполов сметает птах.
За плечи оберну тебя ко мне.
Я так смела не по своей вине.
Ты знаешь,как Любовь в Судьбу врастает ?
Когда поют от боли, то не лгут.
Но,между прочим,правды нет и тут,
Хотя и не от правды умирают.
Тут неожиданно кое-что написалось :
Хедин - Сигрлинн (ГБ).
Последняя на скрипке Паганини
Со стоном обрывается струна .
Я болен был - и ты была больна,
И оба мы с тобой - в какой пустыне !
Но все прошло. Мне холодно отныне.
Беззвездные настали времена.
Трезва душа - а ведь была пьяна.
И серы небеса - а были сини.
Давай, мой друг, итоги подведем :
И тигры не охотятся вдвоем,
А нам с тобой подавно будет тесно.
Но почему,хоть дивно мир широк,
Все спотыкаюсь я об твой порог,
И смерть скучна, и даже пламя пресно ?...
На сегодня все. Пока-пока.


 
1503
Имя Edward Did , Tue Jun 29 03:37:00 1999
Город Moscow
Комментарии
Всем привет !!!
Игорь, я присоединяюсь к Илье, Сильмариллион - это действительно е повесть и не роман, - это то с чего все началось, это история мира, его так сказать основание ... и нельзя это просто читать подряд, Сильмариллион - это вещь для тех кто хочет узнать сущность Средиземья, его историю и происхождение многого ... так что не нужно ругать, а скорее нужно вникать в суть вещей :)))

2 Ник: Я сожалею что так происходит, но на мои вопросы, а тем паче мейл я ответа не получаю или не получил, я приношу свои извинения за навязчивость, но многое для меня является действительно важным ...
К Вам я отношусь с искренным уважением, и мне тем более не понятно это отношение к моей скромной персоне ...

С почтением и уважением Silver Knight Edward Did


 
1502
Имя Электрон , Mon Jun 28 22:07:00 1999
Город Москва
Комментарии
Ник, очень интересует судьба Орлангура и его брата Демогоргона.
Какова их роль в сфере миров?
Кто, согласно Закону Равновесия, является силой, противодействующей Орлангуру, когда он вмешивается в "жизнь" Сферы миров?
Спасибо.


 
1501
Имя Электрон , Mon Jun 28 22:06:00 1999
Город Москва
Комментарии
Ник, очень интересует судьба Орлангура и его брата Демогоргона.
Какова их роль в сфере миров?
Кто, согласно Закону Равновесия, является силой, противодействующей Орлангуру, когда он вмешивается в "жизнь" Сферы миров?
Спасибо.


 
1500
Имя Игорь , Mon Jun 28 17:41:00 1999
Web-страница http://www.kiselev.da.ru
Город CПб
Комментарии
Здраствуй, Ник.
Ну вот, добрался до инета после несколько_месячного перерыва :-). Жаль, что не надолго :-( Прочитал "Железо из крови". Вещь - замечательная!!!!
Хотел спросить, выйдет-ли НВДД и SOS у Эскмо, если да, то когда? А то не нравится мне сей-час продающееся издание.
Р.S. Так, как за время моего отсутствия тут появился другой Игорь, то в дальнейшем буду зваться DarkMan.
P.P.S. Ник, не знаю когда в следующий раз буду в сетке, поэтому если ответишь, кинь мылом. Мыло-то будет.Да и кого Клара в межряльности встретила интересно.
P.P.P.S. Да, тут с другом вопрос появился. Не есть ли Валары молодые боги (Валинор-Обетованное, и то, и то закрыто для других). Еще у ДРРТ было написано, что пол они выбрали сами, та что в других мирах могли предстать и в другом. С именами еще проще. Мелькора постигла судьба Древних богов. Да и в характерах провести аналогию можно (Ниена-Ялина).
Тогда и Тулкас-Ракот вполне могло быть и мы даже знаем чем кончилось. И не оказался Ракот сильнее. Орлангаур вмешался. А насчет стихий - много синонимов есть. К тому-же, если мне не изменяет память еще в Сильме было сказано "богами называли их люди". Или я что-то напутал?


 
1499
Имя Игорь , Mon Jun 28 15:54:00 1999
Город Питер
Комментарии
Достопочтеный Ник!
Спасибо за ответ.Ваше отношение к конкурсам понятно
А как с изданием Ваших книг за Рубежем
Там наверняка проводятся конкурсы в том числе и "фэтнэзи" и вообще а как оценнивают критики забугорные Ваши романы
ЗЫ Если интересут мое мнение (старого читателя фантастики) а бы распределил приоритеты так
1.Саймак "Заповедник гоблинов"
2.Перумов "Не время для драконов"
3.Стругацкий "Трудно быть богом"
Повторюсь мнение весьма личное


 
1498
Имя Лес , Mon Jun 28 13:53:00 1999
Город Москва
Комментарии
Привет !
2 Ник : По поводу сонетов я отвечу завтра, сегодня много работы, поэтому просто закину еще парочку..
Арьята - Трогвару (разговор,которого не было).
Прислушайся - повсюду рыщет зло
Оно в слова закутано и в краски.
Оно вбегает в храмы без опаски,
Оно в советы праведных вошло.
Не признает ночное ремесло,
И сыплет яд на раны и повязки.
Оно полно свирепости и ласки,
Ему в горящем городе тепло.
Так чем,скажи,кичимся мы с тобою
Пред этой праздной,призрачной толпою ?
Зачем - их все равно не превзойдешь.
Смотри - пылает солнце как солома
Над зрелищами блуда и разгрома
И в трещины небес сочится ложь.

Трогвар - Врата Холмов - Наллика.
Над занавесом мира есть окно,
Оно уводит в лабиринт простора,
Где пустота - сама себе опора,
Где смерть, и жизнь, и радуга - одно.
Там тишиной лицо озарено,
Там нет преград для голоса и взора .
Там тает в темноте костяк собора,
И хлеб,и нож,и звезды, и вино.
И к этому окну ведут ступени
Из тысяч мест, из пламени, из тени,
Из города, что пылью стал давно.
Быть может,я взойду к ночному блеску,
И отстраню рукою занавеску,
И ты навстречу распахнешь окно.
Все на сегодня. Пока-пока.


 
1497
Имя Илья , Mon Jun 28 13:30:00 1999
Комментарии
Игорь,Сильмариллион-не роман.Я думаю,ты слышал о мифах Древней Греции.Так вот,Сильмариллион-мифы Средиземья.И естественно они читаются труднее Гибели Богов.
P.S.Я прочитал Сильмариллион 5 или 6 раз.


 
1496
Имя Игорь , Mon Jun 28 10:49:00 1999
Город Березники
Комментарии
Привет всем!!
2Ник: Вообще вы правы, чёткость и детальная проработанность нескольких событий лучше, чем целая круговерть оных, но не скажу что ГБ что-то теряет от этого именно круговерть придаёт динамичность роману и он читается на одном дыхании... "что же будет дальше....", но если взять круговерть событий у Толкина в Сильмариллионе, то получается совсем другая картина, его роман больше похож на "краткое содержание предыдущих серий" - всё очень кратко и нединамично, поэтому ни разу я не прочёл Сильм. менее чем за пять-шесть дней - надоедает.
Да, кстати Ник когда вы пишете, что возникает изначально: мир или похождения героев в нём?
С уважением MJR!!


 
1495
Имя Ник Перумов , Mon Jun 28 03:22:00 1999
Комментарии
Привет всем!

2 Деление на ноль: Ну, не надо быть таким категоричным. Мои книги не нравятся очень и очень многим, многие более чем искренне считают их дешевкой, коммерческой поделкой. К сожалению, такого же мнения придерживается и очень уважаемый, более, чем уважаемый Борис Натанович Стругацкий. (Аркадий Натанович, к сожалению, уже несколько лет, как умер). БН искренне не любит фэнтэзи. Это же и относится ко многим последователям и сторонникам Семинара. Конечно, талант все равно пробьется, и Слава Логинов совершенно заслуженно получил, по-моему, "Интерпресскон" за роман (по-настоящему хороший роман!) "Многорукий бог далайна". Так что мне надо просто писать лучше, хорошо настолько, чтобы даже те, кто с предубеждением относится к фэнтэзи или, скажем, ко мне, не в силах "простить" мне КТ -- чтобы они убедились, что и мы трюфеля не ботфортом потребляем. ;-) А о каком сайте ты говоришь конкретно? Любопытно б взглянуть...
Так что титул литератора никто не продает. Каждое сообщество вручает премии тому, что данное сообщество считает лучшим. Да, имеют место подковерные интриги, да, бывает, заранее сговариваются, что, мол, вот такой-то в прошлом году уже премию получил, так что в этом надо дать кому другому. А среди фантастов уже давно ходит невеселая шутка -- как нужно писать, чтобы понравилось БН: это должна быть антиутопия с полным разоблачением и заклемением коммунистов. ;-)))

Кроме того, так получилось, что все три имеющиеся сейчас конкурса фантастов устраевается людьми либо близкими к БН, либо придерживающихся схожих вкусов. Ничего удивительного, что в их чартах лидирует не фэнтэзи, а "социальная фантастика". Но! Прошу заметить, что получают-то премии не абы кто, а очень талантливые и достойные люди, среди всех прочих: и Лукьяненко, и Логинов, и Лукин. Заслуженно? -- бесспорно. Другое дело, что при другой выборке, так сказать, присуждающих, у меня было б больше шансов -- однозначно. Впрочем, за премиями я не гонюсь, как, впрочем и за благосклонностью БН.

2 Варнак: на первой книге "Каминская" была виртуальным псевдо. На второй -- появился человек, котрый принял участие в работе. Третью книгу этот автор писала сама. Разделение труда было таким же, как и в любом соавторстве -- кусок пишет один, кусок -- второй.

2 Книжный червь: да, написав один длиннейший монороман КТ, я почувствовал себя уставшим от этого стиля, и я ощущал некую скованность, невозможность выйти за рамки только одного персонажа. Кстати, в ВК повествование, сперва идущее только от лица Фродо, во второй и третьей книгах сперва "раздваивается", а потом и "растраивается". Можно, наверное, считать этот стиль фирменным, хотя в АМДМ было слишком много сюжетных линий, в РМ я их подсократил все-же до разумных пределов. Да, этот стиль можно считать фирменным , но он характерен также и для Сергея Лукьяненко, так что на основании этого нельзя делать вывод о том, кто "лидировал" в нашем тандеме. Лидера не было. Имелась военная демократия. ;-) А хорош данные стиль тем, что можно дать много взглядов, описать происходящее со многих позиций, дать гораздо более широкую картину происходящего в этом мире, чем когда глядишь на него глазами только одного героя. Это ведь появилось у меня еще в ГБ.

Такие дела.

С уважением, капитан Уртханг ака Ник.

Такие дела.


 
1494
Имя DivisionByZero , Sun Jun 27 23:43:00 1999
Город Москва
Комментарии
Hail to All !!!
2 Ник и All: Мне хочется высказаться по поводу твоего замечания о литературных конкурсах - уж очень оно меня огорчило :-(. Так что я сразу извиняюсь за некоторый оффтопик :-). Если честно, когда я впервые прочел Стругацих (я начал с "Трудно быть богом" и "Понедельника") я был очарован. И это не хвалебная песнь, надеюсь все это поймут... Потом, через несколько лет, я увидел сайт в сети на котором они "задавали музыку". Вообще говоря там было много авторов, то тебя там не было, мне это показалось странным - ведь как-никак популярнейший автор (это не лесть а констатация факта :-)). А потом я узнал о конкурсах, на которых все "свои" и мне стпло по-настоящему страшно ! КАК можно продавать титул литератора ? КАК такое могут делать Стругацкие, при всех гонениях на них в прошлом ? Что, в конце концов, случилось с Авторами, которые написали такие книги, а сейчас опустились до "своих" людей на конкурсах ? Страшно, уважаемые, страшно !


 
1493
Имя Varnakk , Sun Jun 27 17:10:00 1999
Город СПб
Комментарии
Привет всем!
Книжный червь:
Милостливый государь ! Вы совершенно точно нашли слово - "наживка". Обидно,но оно соответствует действительности. После второй, третьей удачной книги почему-то, с завидным постоянством появляется у автора желание поучить чему-либо читателя. Я де до этого денег ради, а сейчас для души ... Как говориться поместить "все основные мысли именно в последующих книгах". А мне этого не нужно. Мне не требуется, чтобы меня учили, тогда когда я этого НЕ ХОЧУ. Проза жизни - но я за это ПЛАТИЬ НЕ БУДУ...
Я тоже прочитал ВСЕ (неточно - Болтливого мертвеца где-то на середине забросил)книги Фрая - чем дальше, тем хуже. Начал за здравие, закончил - нет все еще пишет. Дай бог исправится, но покупать его больше не буду.
А насчет издателей - не глупые, но жадные... :(( Хорошо раскрученный brand надо публиковать. Вспомните Мартина Идена - его слабейшие вещи были также опубликованы, когда к нему пришла слава. А Гаррисона с его очень слабым продолжением "Мира Смерти"
С уважением к вам милостливый "ценитель", надеюсь вы не обидетесь за столь прозаические замечания "знатока"
Ник: Спасибо, за разъяснение, почему же вас нет в победителях этих НФ конкурсов. Жаль... Несправедливые они, однако.
Вопрос: как вы вообще решили писать вместе с Каменской. Чья была идея и как шло разделение труда?
Всем: Приглашаю принять участие в акции "Почем Перумов для народа?". См. 1483

Всем пока.


 
1492
Имя Книжный Червь , Sun Jun 27 02:25:00 1999
Город Москва
Комментарии
Всем Здравствовать!

2 Varnakk
ИМХО Шумилов - в высшей степени достойный автор. Читать не только стоит, но и следует. Да, кстати - юмористическим этот сериал назвать можно только если его не читал. Книги выглядят попыткой продолжить цикл Стругацких о светлом будущем. Многообещающей попыткой...
>Насчет Макса Фрая...
Не столько "на любителя", сколько "на ценителя". Если вчитаться, то понимаешь (... ну можно понять, постаравшись), что все основные мысли именно в последующих книгах. А первые две очень и очень приятная наживка для "знатоков" и прочих (не сочтите за оскорбление в свой адрес).
2 Edward Did
Совет прочитавшего все книги Фрая: не торопитесь с чтением продолжения! ЭТО должно основательно утрястись...
2 Дивижн бай Зеро
Насчет "...а дальше только шипел и плевался." Не надо было читать все сразу. Обожратушки получилось! 8-) С чувством, с толком, с расстановкой, в порядке выхода. Издатели ведь тоже не самые глупые люди... э-э, наверное? 8-)

Эх-хе-е... Да минует меня волна гнева УЛЬМО - на гостевой книге Ника сплошное обсуждение посторонних авторов, которых уважаемый Капитан даже не читал... О! Придумал! Есть отмазка:
Ник - Вам свойственен стиль изложения с постоянным "а в это время...". Разве только в КТ и АХ Вы писали более... плавно, (но при неизбежном вживании в мир Профессора это было естественно, наверное?). Конечно - у Вас задействовано каждый раз множество персонажей, но... можно-ли считать такой стиль "фирменным"? Или?.. Даже в книге написанной в соавторстве с Лукьяненко был применен именно этот способ изложения (не значит ли это то, что Вы в этом "тандеме" лидировали?). В РМ Вы в меньшей степени "прыгали", но все-таки... Поясните, чем вызван подобный способ повествования?
с уважением Книжный Червь


 
1491
Имя Edward Did , Sat Jun 26 23:29:00 1999
Город Moscow
Комментарии
Привет всем!!!
2 Ник: Полностью с тобой согласен по поводу Стругацких, все остальное очень напрягает ... а к перечисленным тобой авторам я бы добавил Херберта с его "Дюной", это немногое что меня затронуло, проникся очень. Первую книгу читал очень долго, прочитывал страниц 20 и откладывал, не мог дальше тяжело ..., но когда подходить стал к концу стал понимать сущность, а дальше пошло легко и самое главное, сам начинаешь ощущать себя Фрименом, в общем, конечно это мое личное мнение, очень психологически точная книга, цепляет именно те струнки, какие надо ...
Да, кстати как твое мнение по поводу Натали Хеннеберг и её "Язвы", после прочтения, я судоржно стал искать "Божественную комедию" Данте, его стихи идут как эпиграфами, так и просто в тексте, сама по себе "... комедия" великий труд, очень иного точных фраз.
С уважением Silver Knight Edward Did


 
Pages: 1 ... 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru