Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1390
Имя Электрон(Алексей) , Wed Jun 09 18:03:00 1999
Город Москва
Комментарии
2Feanor:Этот warrax ничего интересного не представляет.
И похоже это была реклама...


 
1389
Имя Gregor , Wed Jun 09 16:30:00 1999
Город Vladivostok
Комментарии
Ник спасибл за ответ.

Насчет фесса полностью согласен, а насчет Фродо не знаю. Ведь именно такие вот Ординарные создания в конце концов и становятся той точкой бифуркации из за которой вселенная превращается в черную дыру и наоборот, так что он именно этим и неординарен.

И еще, Ник вы не знаете есть ли теперь у ANRY сайт
а то уж больно хорошие картинки он рисовал на ваши произведения.


 
1388
Имя -+/FeanoR\+- , Wed Jun 09 13:44:00 1999
Город Москва
Комментарии
ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!! К САЙТУ Я НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮ!!!

Просто зайдите на http://www.warrax.df.ru

Там интересно.


 
1387
Имя Alex the Dark , Wed Jun 09 09:49:00 1999
Комментарии
Всем привет! Такой не очень ожиданный вопрос: Ник, неужели Вам нравятся феминистки? Собственно, героини у Вас, действительно, все "амазонистые", одна Эовейн как-то пытается пирожки печь (без особого, впрочем, успеха)... Это позиция? Или просто "так получилось"? Хотя только у Вас женские персонажи лично меня не раздражают - симпатичные они, несмотря, что феминистические... Спасибо за ответ.


 
1386
Имя Ник Перумов , Wed Jun 09 06:21:00 1999
Web-страница http://www.fantasy.ru/perumov
Город Саров
Комментарии
Привет всем!

"Не спится, няня..." ;-)

Касательно цвета кожи гоблинов и орков в РМ прямо сказано -- он зеленый! ;-)

2 Трор: Творец никем не сотворен. Как я уже не раз писал, Он -- лейбницева монада, чисто статисктически прорвавшаяся сквозь потенциальный барьер энтропии, созданный и поддерживаемый Владыками Хаоса, и единственной формой бытия такой монады является творчество, созидание, упорядочивание. Он, повторяю, НЕ антропоморфен. Он не восседает, подобно Саваофу, на воздуси в окружении хора серафимов и херувимов. Он -- везде. Он БОЛЬШЕ чем Мир, ибо весь мир -- в Нем, но Он -- не часть Мира. Касательно людей -- то попробуй придумать им другое занятие. ;-) Вопрос ведь в том, КАК жить, не так ли? Почему Фесс выбрал магию Тьмы -- сработал закон Равновесия. Фесс -- извне, и поэтому местные символы для него -- ничто. Кстати, именно подобным путем рассуждая, милорд ректор Анэто Фесса в конце-концов раскусит... но будет уже поздно. На Спасителе основана только Святая Магия, остальные -- обычные, стихийны, других в закрытом мире и взять-то особенно неоткуда.

2 Марк: Эльфы надеялись вернуть себе прежнее главенствующее положение в Хьерварде, а вот что надо было Дальним -- пока секрет.

2 Грегор: Сила "Властелина Колец" как раз в том, что Фродо до конца остается личностью ОРДИНАРНОЙ, не владея ни боевыми навыками, ни физической силой. Фактически это -- путь служения Богу, ведь по логике оказавшись под Оком Саурона хоббит должен был бы просто размазан по стенке. Так что тут все не так однозначно... А вот Фесс как раз врагов не привык недооценивать, так что возможно, что бедныге Фродо пришлось бы солоно. Хотя Фесс до такого едва ли бы опустился. Впрочем, встреча с воинственными половинчиками Вечного Леса ему еще предстоит. ;-)

2 Лорд Z: Я считаю Сергея Лукьяненко лучшим писателем Росии 90-ч годоов ХХ века, и, несомненно, первого десятиления века ХХ1-го. Фальшивые Зеркала я прочитал с удовольствием. Другое дело, что тема Сетей мне не очень близка. Но книга, бесспорно, очень сильная. У Успенского прочел только первого Жихаря. Понравилось. А вот второго одолеть уже не смог. За третьего даже и не брался.

2 Деление на Ноль: Древние Боги потому и названы у миеня древними, потому что существовали в Древние Времена. ;-) Бог Горы -- локальный Бог, об этом, по-моему, в ГБ сказно прямым текстом. Молодые Боги потеряли многое, но не бессмертие. Это у них, так сказать, никаких Хединам и Ракотам не отнять. Хьервард -- в некотором роде сакральный, центральный мир.

Такие дела.

С уважением, Капитан Уртханг ака Ник.


 
1385
Имя DivisionByZero , Tue Jun 08 23:39:00 1999
Город Москва
Комментарии
Hail to All !
2 Ник: У меня вот какой вопрос - что значит Древние Боги ? Я имею ввиду не статью из толкового словаря :-) а вот что - Бог Горы например, он локальный Бог или он принадлежал к "поколению" Одина ? И вот еще - после того, как Молодые Боги перестали быть оными, по идее они должны были потерять все силы и стать Смертными. Да, вот, чуть не забыл - чем отличается Хьервард от остальных Миров, кроме того, что там когда-то чтили Ямерта, а с некоторых пор стали чтить Хедина :-)?
2 Alex the Dark: Вот ! Ник нас рассудил Ж-) Ник, спасибо за поддержку ! :-)
2 Игорь : Как это не родственники ?!! Очччень даже родственники - в ГБ русским по белому написано - братья и сестры. Так что женить их не стоит :-).


 
1384
Имя Lord Z , Tue Jun 08 19:44:00 1999
Город Москва
Комментарии
2 Много читаемый и уважаемей Ник!
У меня маааленький такой вопросик...
Как вы относитесь к творчеству Михаила Успенского
и Сергея Лукьяненко.... я понимаю, что вопрос трудный, но хотяб пару строк о вашем впечатлении об их "Там где нас нет" и "Фальшивые зеркала"...
С пожеланиями удачи Lord Z


 
1383
Имя Gregor , Tue Jun 08 17:43:00 1999
Город Vladivostok
Комментарии
2 Книжный Червь

>>"Подсевший" на кольцо хоббит идущий по сути дела умирать? Опасен он лишь своей ношей

Если вы так считаете то вы не поняли книги.
Фолко это детский лепет
Повторяю Фродо личность неординарная и уже тем ОПАСНАЯ для Фесса


 
1382
Имя МАРК , Tue Jun 08 16:22:00 1999
Web-страница http://www.chat.ru/~marksend/index.htm
Город МГУ
Комментарии
НИК!В ГБ написано, что эльфы вошли в союз с Дальними. А что они из этого рассчитывали получить( в смысле и те и другие...)


 
1381
Имя Трор , Tue Jun 08 14:31:00 1999
Комментарии
Haily & faily!

Ник,извиняюсь за упорство,но ты опять ответил не совсем полно.Где же все-таки обитает сам творец и откуда он взялся?Кто его сотворил?:)И еще меня очень пугают фразы,типа "...люди должны просто жить..."Что-то сразу вспоминается зловредный дядя Гэндальф.И еще - все забываю спросить - почему Фесс выбрал в РМ магию Тьмы.Я конечно понимаю,что Тьма - это очень круто и если все становятся на белое - встань на черное.Но...Я извлек для себя из твоих произведений - что надо бояться слишком хорошо звучащих объяснений и никогда не помешает поставить под сомнение самую,казалось бы,законченную истину.Так что же ты хотел сказать через этот выбор Фесса.Лично я это понял так:все остальные Цвета Магии основаны на Спасителе,а под пятой разных Спасителей Фесс существовать не любит(ним в этом солидарен!).И последнее:отрыл недавно газетку прошлогоднюю с твоим интервью,где ты говорил,что ты есть антихристианин.Так вот,прочитав с десяток твоих произведений я превратился из верующего в ярого противника всех верующих,за что тебе большое спасибо!!!


 
1380
Имя -+/FeanoR\+- , Tue Jun 08 13:21:00 1999
Город Москва
Комментарии
2 Ник:
Так все-таки, Ник, какого у тебя цвета гоблины и/или орки? Ну ОЧЕНЬ интересно!


 
1379
Имя Игорь , Tue Jun 08 10:50:00 1999
Город Березники
Комментарии
2Деление на ноль:Опять ты к словам придрался :)), ну чета - значит семейство, докажи теперь что молодые боги не родственники.
- Вообще, насчёт гоблинов. Они должны быть зелено-серые, с желтой боевой раскраской хе-хе. и Вообще они же разные К примеру хотя бы Уруки и мордорские орки. Урук были на треть люди и кожа у них была белее наверняка. Кстати о происхождении и различии орков и гоблинов - Сам Ник в ГБ писал что на языке Ракота орк - свободный.
Эльвен: У Толкина не меньше крови в его произведениях, а если и меньше то совсем чуть чуть. (Я не говорю о милой сказке под названием Хоббит.)
Всё всем привет!


 
1378
Имя Ник Перумов , Tue Jun 08 10:08:00 1999
Web-страница http://www.fantasy.ru/perumov
Город Саров
Комментарии
Привет всем!

Во-первых, огромное спасибо всем, кто сюда пишет. Что б я делал без ваших писем... Другое дело, что не всегда получается оперативно отвечать -- что поделать, сутки все-таки не резиновые, 36 часов в них не втиснешь.

2 ПоЧитатель: Имена ко мне приходят сами. Сидишь, сидишь, и вдруг так вот раз! -- и появляется имя. Так было с Ракотом, так было с Фессом. Клара Хюммель -- с ней все проще, "хюммель" в переводе с немецкого, если я только не ошибаюсь, "носорог". ;-) Имена Молодых Богов все начинаются на "Я", конечно же, не случайно. Некое отражение того, что "якать" нехорошо. ;-)

2 Трор: Молодые Боги так и не добрались до Творца. Потерпев поражение, были отброшены обратно в Упорядоченное и с тех пор скитаются меж мирами, лелея планы мести...А Творец у меня подобен богу-часовщику Вольтера: Он создал мир, а потом он Ему уже неинтересен. Про Древних Богов, кто они и откуда, говорилось в ГБ -- родившиеся от земной плоти и Божественного Дыхания Творца, коснувшегося плоти новосотворенного мира. Что должны делать Боги -- вопрос некорректный, потому что Боги по определению никому ничего не должны, на то они и боги, обязательства на себя они берут сами -- как Хедин с Ракотом в конце ГБ и на протяжении ЗБР. А люди должны просто жить, что же до драки -- то это уж как повернется. ;-)

2 Эльвен: Наверное, я никогда не смогу писать книги, полностью оторванные от реальности. В этом, возможно, моя слабость. Но, описывая сражение, я отчего-то не могу идти путем Профессора: реализьм начинает лезть из всех щелей. Ничего не могу с собой поделать. А насчет 8 лет... у викингов это был возраст, когда мальчишка уже имел боевое оружие. О Блэкморе -- попробуй посмотреть в рок-магазинчике у кино "Спартак", на углу с бывшей Салтыкова-Щедрина (как она теперь называется, не помню). Там и видео с клипами первых "Блэкмор найтс" была...

2 Эдвард Дид: Письмо получил, но пока очередь до него не дошла. Но я постараюсь побыстрее до него добраться. В оригинале "Хоббита" есть гоблины, в КТ -- орки. Все так. Профессор это где-то объяснял, надо, наверное, посмотреть на Арде-на-куличиках, если где и есть, так там...

2 Левонтий: Яргохор как раз никуда не побежал. Как и Размышляющий Бог, выкладывающий фрактали из льдинок. А Творец создавал миры только потому, что это была единственная доступная ему форма существования -- Творец ведь не антропоморфен.

2 Лес: Спасибо за стихи, мне понравились. ;) Но все-таки мои героини несколько более "амазонистые", что ли. Арьята вообще чуть было не превратилась в машину убийства, Эльтара... вот она, пожалуй, ближе всего к стихотворному образу. Тави, Джейана, Файлинь -- все другое. Мне так кажется...

2 Дивижн бай Зеро: Там было восемь стрел. Эмблема Хаоса, придуманная Муркоком. См. его "Повелители Мечей" и "Хроники Корума".

2 Феанор: Я в какой-то мере следую скандинавской традиции, изобилующей именами на "Х". Так что тут как раз ничего странного.

2 Книжный Червь: В РМ я старался избежать "окручивания" героя до совершенной непобедимости. В "Странствии" я это продолжаю. Насчет же "обычности" Фродо можно очень сильно поспорить. Прорваться через Шелоб не всякий хоббит бы смог. ;-) Кольца Фесс и правду должен избегать, хотя бы потому, что такое "всевластие" мгновенно превратило бы его в игрушку той самой Тьмы, от которой он так пытается убежать и в которой так часто черпает силы.

2 Феанор: насчет Профессора спорить не стану, все-таки тут не су.толкиен, а по поводу Адаманта скажу -- Валар сковал боем Орлангур, а прочие эльфы слишком были уверены в победе. Кроме того, применять магию на полную катушку в Валиноре ВАлар могли не хотеть -- ведь именно то, что их магия донельзя разрушительна, и полужило оправданием их бездействия как в случае с Морготом, так и с Сауроном. Творец и Эру совершенно не одно и то же, хотя бы потому, что у Творца рук нет. ;-) Поединок же Тулкаса и Ракота -- дело вполне реальное, если принять, что Тулкас -- один из Древних Богов. Как мы помним, победа над Богом ГОры далась Хедину не так чтобы очень просто. Время в разным мирах течет по-разному, об этом у меня много где говорится. А компания в Хьерварде не задержалась. Двинулась дальше, по великому Водопаду Миров -- вверх, вверх, вверх...

2 Алекс который Темный: Гармония как раз и есть равновесие. Как в музыке, когда диссонаня является частью выразительых средств симфонии.Равновесие же гармонично всегда, если понимать под Гармонией наиболее энергетически выгодное состояние материи.

Такие дела.

С уважением, капитан Уртханг ака Ник.


 
1377
Имя Edward Did , Tue Jun 08 03:57:00 1999
Город Moscow
Комментарии
Вношу поправку к своему прошлому опусу ...
Прошло 2 часа и я, наконец то, нашел оригинал Толкиена (эх на видном месте же лежал ...). Каюсь поспешил насчет синонимов. Это странно, но факт в Хоббите действительно - goblins, а во всех последующих трудах Orcs, видимо придумал позже, а менять лениво было??? Странно это, странно это ... Да и есть еще одно забавное английское название, имеющее отношение ко всей этой нечести - Ogres, похоже звучит, не правда ли?? Вот эти то, какраз человеческой крови, выше людей, но ниже гигантов ... вот и ищи теперь аналогии :)

В общем рад услышать мнение ...
с Уважением Silver Knight Edward Did


 
1376
Имя Edward Did , Tue Jun 08 02:11:00 1999
Город Moscow
Комментарии
Всем привет!
Ну по поводу имен я осмелюсь напонить честной компании про основу ГБ и последующего, - основой, братцы, является как никак скандинавская мифология: к примеру Хрофт, он же Один имеет кучу имен и прозвищ, в данном случае используется имя "воитель", а другие - Альфёрд, Хар, Игг, Гримнир, Херьян, Харбард, Хникар, и др.
так же существует куча названий и имен, таких как Хлидскьяльв, Хугин, Хермод, Хёд, Хёгни, Хедин (кстати это конунг, персонаж одной из саг про распри двух конунгов, и про их битву без конца :)), Хетель, Хильда ....
Дык вот, просто корни то в языке!!! вот оттудова то и имена :)))
А насчет цвета кожи орков ... ну с Профессором все понятно: изжелто-серая, то бишь коричневая, и смуглая, почему понятно - под землей света маловато будет вот и сереет, а изначально желто-коричневая ( да и не забывайте о раскосых глазах, напоминае что то?), вот, а гоблины - это другое дело вот в классике про Драконов и Кринн прямо сказано про Хобгоблина (сие понятие, означающее лишь первого гоблина появившегося в Британии и преобразовалось из Роб-гоблина, или проще Робина Гоблина, выродилось в некий более высокопоставленный гоблинский род): "... У того была грязно-серая пятнистая кожа, висевшая по сторонам лица противными складками. Из под боевого шлема смотрели поросячьи красные глазки. ..."
По поводу синонимов этих двух понятий у профессора - не знаю, все пытаюсь допытаться так ли это, В переводе Хоббита - гоблины, а далее Орки, ошибка переводчика??? или нет, как в оригинале то???
Я считаю, что Орки - это изобретение Профессора на основе Карликов (Dwarves), Гномов (Gnomes), и собственно Гоблинов (Goblins), т.к. Orc (Orcus) - это ни что иное, как в римской мифологии божество смерти, а также само царство мертвых :)

А изначально гоблины - веселые, жизнерадостные, но одновременно и злые - т.е. досаждающие людям и любящие напакостить. Живут они не только в скалах, но и в дуплах исполинских деревьев, и изображались они существами именно зеленого цвета, а какими им еще в лесу то быть?
Так что некоторые просто упускали из виду изначальный миф и RPG преобразование (все изменяется, адаптируется ... ) вот и выходят у них гоблины мускул на мускуле и зеленого цвета это наверно чтоб от эльфов в лесу удобней прятаться :)

Вот такие вот коврижки, господа :)
С уважением Silver Knight Edward Did


 
1375
Имя Kukushka Valery aka Mortang , Mon Jun 07 22:35:00 1999
Город Днепропетровск
Комментарии
Мое почтение.
Извините, если не в тему, но как-то захотелось
высказаться по паре вопросов.

По поводу Тулкаса с Ракотом. Я, разумеется,
не имею никаких притензий к Нику, как к писателю,
мне очень нравятся почти все его книги
(собственно все, кроме Кольца Тьмы),
но давайте все же не путать Арду Толкиена
и Средиземье, описанное Ником,
ибо второе есть лишь бледное (на мой взгляд, конечно)
подобие первого. А потому вопрос не совсем корректен:
В Средеземье Ника исход поединка Тулкас-
Ракот зависит только от него, но в Арде Толкиена
Валар, как стихии, заведомо сильнее
любых магов, которых там, кстати, и нет
(все они майары и иже с ними). А в крайнем случае Валар
могут воззвать к Илуватару и устроить Нуменор-2
(кстати могли таким манером задавить бунт в зародыше)

По аналогичным соображениям неуместно сравнение Творца
и Илуватара.

По поводу кожи у орков: по Толкиену она
коричневая/смуглая, но по некоторым писателям -
зеленая, а потому - орки Хъерварда
это проблемма Ника :))))
А орки в Warcraft - проблемма Близзарда.

С уважением,
Мортанг

P.S. Это не наезд, это просто мое скромное мнение :)


 
1374
Имя Alex the Dark , Mon Jun 07 21:16:00 1999
Комментарии
2 Division by Zero: Не согласен, равновесие и гармония вовсе не одно и то же. Представь себе картину же, на которой равновесие соблюдено только в количестве (сколько красного, столько и белого, и т.д.) или расположении деталей (сколько справа, столько и слева, и под тем же углом)... Будет такая картина гармонична? Я так не думаю... Об этом примерно ещё Моцарт с Сальери спорили-недоспорили


 
1373
Имя DivisionByZero , Mon Jun 07 17:48:00 1999
Город Москва
Комментарии
Hail to All !
2 Ник: Я по-поводу замечания Книжного Червя (1366)
>которой прирожденный маг Фесс должен избегать как конечной смерти.
Как ты думаешь, было бы опасно владение Кольцом для Фесса, Клары и иже с ними ?
2 Alex the Dark: Не знаю, не знаю - по-моему Равновесие уже подразумевает под собой гармонию и, естественно наоборот. Взять, например какую-нибудь знаменитую картину - (хотя бы Искушение св. Антония) там все цвета находятся в гармоничной связи - нет перевесов в какую-либо сторону, отсюда и красота картины.
2 Игорь:
> А на "Я" - целая чета Молодых богов.
Хо ! Это кто же их обвенчал ? И в какой последовательности ? :-)
2: -+/FeanoR\+- и Игорь: О господи ! Нашли о чем спорить ! Может проведем сравнительную статистику употребления различных слов в ГБ, АМДМ, РМ, и тд. ? Или количество букв подсчитаем ? Будем сравнивать ЧКА и Сильм по буквам :-).
Всем привет !


 
1372
Имя -+/FeanoR\+- , Mon Jun 07 13:28:00 1999
Город Москва
Комментарии
2 Игорь: Ну, с богами все понятно - это же стильно, меня порадовало. С буквой "Э" тоже - это от "Ele!" пошло. И на "Э" не так много, если на считать ЭЛронда и т.д., а также, действительно, роханцев. Ну обычай у них такой! Ну а у Ника-то на "Э" вообще мало... по сравнению с "Ха"..


 
1371
Имя Игорь , Mon Jun 07 09:48:00 1999
Город Березники что на Урале
Комментарии
Привет всем!!
2Феанор: Ха! На другие буквы тоже полно названий,Взять хотя бы букву "Э" Бедным роханцам на другую букву даже детей на другую букву называть нельзя было!!:))) я конечно утрирую, но всё же: Эорлинги, Эорл, Эовин, Эдорас, но и не только роханцы: Эльтара, Эльфы, Эривага, Эльвен :))
А на "Я" -целая чета Молодых богов.
Всё. Всем привет!!!


 
Pages: 1 ... 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru