Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
6630
Имя Korvin , Tue Feb 20 03:18:15 2001
Город Tallinn
Комментарии
Силы всем! Особенно Рождённым во Тьме!
---
Капитану - ещё и здоровья.
---
2 Зареидаргар(ну и простенький же у тебя ник!) : Светоносным, между прочим, называли(лся?) Ямерта...
2 Трогвар-ВВТ: 1)Korvin. Через "К". 2)Повторюсь: Фессу БЫЛО с кем биться. И он, в итоге, бился. Но с БОЛЬШИМИ потерями, нежели мог. В итоге ни "не убий"(непонятный мне тезис) ни "меньшего зла" не выходило. Выходило как раз наоборот. Примеры:
1) Фесс замешкался в Кривом Ручье. "Это колебание дорого стоило Фессу. Следующий инквизитор, ... оглушить некроманта. Мир померк." Затем Этлау казнил ведьму. После, Фесс вспомнил СТОЛЬКО, что смог вызвать Искажающий Камень. Итог: не сдержал Слово, вспомнил БОЛЬШЕ чем можно было и, при этом, жертв было тоже больше(хотя бы тот сожранный зомбаком ребёнок).
2) У развилки. Фесс решил не обращаться к Шестёрке. Без описаний - итог: Друзья надорвались, а к Шестёрке всё равно обратился.
Думаю этих двух, самых, на мой взгляд, ярких, примеров достаточно?
Далее. Врага, говоришь, нет? Этлау, к примеру. Сначала делать, а потом думать - плохо, согласен. Просто недопустимо(в обычных условиях). Но ~думать~ бесконечно - ещё хуже. Посему, я считаю, Фессу хватило бы МАКСИМУМ одной ночи, что бы ~подумать~. Нерешительность - преступление. Особенно в случае Фесса. А по поводу колебаний, в желании "не выдать местоположение Мечей Маскам"... Так это, прости, тянет на довольно глупую ОТГОВОРКУ. Ну подумай логически: Фесс не дурак. В любой своей ипостаси, он не Фроди, который считал что "от долгих размышлений болит голова", и, посему, "куда как лучше работать дубиной!". Разве трудно было понять, что Маски будут постоянно подстраивать такие ситуации, когда ему придётся вспоминать своё прошлое? И что поэтому "принцип меньшего зла" для него состоит в том, что бы вспомнить КАК МОЖНО МЕНЬШЕ, а не пытаться НИЧЕГО не вспомнить?
Вообще, не трудно понять что у Фесса было лишь три пути: путь первый - идти как шёл, заниматься чем занимался(правда, пришлось бы для себя решить - КУДА идти и ЧЕМ заниматься...), просто УНИЧТОЖАЯ врагов на своём пути МИНИМАЛЬНЫМИ затратами. Не лучший вариант.
Путь второй - попросту удавиться(или дать отцу Этлау казнить себя), что бы Маски не узнали "где же находятся мечи". Тот ещё выход.
Третий путь - оставив Прадда с Сугутором где-нибудь в трактире, тихо исчезнуть. И, решив КУДА, идти по маршруту НАИМЕНЬШЕГО сопротивления - т.е. там, где меньше народу. Никого не трогать. А в случае необходимости(схватки) уничтожать ВСЕХ врагов - что бы не кому было рассказать о случившемся. Стать этакой "тенью". Невидимой неслышимой и, посему, неуловимой. Тоже не самый приятный, но, возможно, лучший из путей.
Есть, правда, вариант слиться с Тьмой, как Салладорец... Но сие черевато... Как игра ва-банк.
(прим. все варианты даны исходя из того, что Фесс знал или догадывался, а не из того что знаем здесь мы)
З.Ы. Не стоит забывать: Цель ВСЕГДА оправдывает средства. Надо только ЧЁТКО представлять себе цель, дабы не получилось так, что средства УВОДЯТ от цели, а не ведут К НЕЙ.
2 Тёмная Эльфийка: За столь громкое и приятное для моей души пожелание :) [Непроглядной всем Тьмы!!!
]
2 Ghost: Поменьше споров?! "В споре рождается Истина". Так что я бы пожелал ~побольше продуктивных споров~.
2 Майк: читал ДН в эле. ~"что даже хваленый меч гномов в руке ученицы Храма запоздал."~. Тоже, что в ЭКСМО :((.
Еще раз Силы,
Korvin.


 
6629
Имя sava , Mon Feb 19 22:35:58 2001
Город Новосибирск
Комментарии
Люди, кто читал Армагеддон, интересная она или как?
За ранее блогадарен ;)


 
6628
Имя Kristal , Mon Feb 19 17:10:59 2001
Комментарии
2 DivisionByZero

Esli ya ne oshibaus' Apocalipsis i Otkrovenie eto odno i to je.


 
6627
Имя DivisionByZero , Mon Feb 19 16:15:46 2001
Web-страница http://www.alor.ru
Город Москва
Комментарии
2: Kristal не там. Про 666 сказано в апокалипсисе.
2 Ghost: Ник же говорил, что к Кларе подходил не Ямерт, а Дальний в его обличии.


 
6626
Имя DivisionByZero , Mon Feb 19 16:10:25 2001
Web-страница http://www.alor.ru
Город Москва
Комментарии
2: Kristal не там. Про 666 сказано в апокалипсисе.
2 Ghost: Ник же говорил, что к Кларе подходил не Ямерт, а Дальний в его обличии.


 
6625
Имя Kristal , Mon Feb 19 15:51:43 2001
Город London
Комментарии
2 Corvin666
Poprobui Novii Zavet, Otkrovenie. Tam pro eto chislo i napisano.

2 Pol
Hochesh bit' lubimim, lubi drugih.


 
6624
Имя Ghost , Mon Feb 19 13:57:54 2001
Город Челябинск
Комментарии
Привет все и каждому!

Самое главное на сегодя: ЗДОРОВЬЯ КАПИТАНУ!!!

Теперь об остальном...
ННМХ: Рад, что ты разделяещь мое мнение(точнее я твое, коли вступил в обсуждение позже :))).

Dark Elf: Почему ты считаешь, что невозмжно черпать силу из веры(если я правильно тебя понял)?
Хочу привести пример(пример из РМ): Последняя глава - Гибель Авалона (извиняюсь если перепутаю названия, книги под рукой нет).
Фесс смог спасти гнома с орком благодаря нападения воинов Клешни. Потом он схватился с ними в смертельной битве. Тогда он "спас" воинов города и те уверовали в него. На удивление Этлау он вывел из разрушающегося города толпу людей. И когда у стен города показались захватчики, спасенные им люди смотрели на него "как на бога". И в рассказе есть такие строки - "если бы он умел черпать силу из веры людей, он бы запросто сравнял бы город с землей" (текст опять неточене и приукрашен, но суть осталась).
А Хедин с Ракотом действительно стали могущественнее (хотя если они смогла победить МБ, то какова же стала после их сила???)

Alex Mortu: Мегана была не держательница Волшебного Двора, а - Хозяйка.

К Нику: Ещё раз здоровья и сил! Надеюсь, что состояние вашего здоровья не задержит выход ОМ, это было бы грусно :((. Но, ни в коем случае не беритесь за окончание, если здоровье вам не позволит! Все же ВЫ для на дороже.
И хочу задать Вам вопрос (по поводу прав я или нет): МБ, во главе с Ямертом, (в начале РМ) "упекают" Фесса в Эвиал. Притворяясь масками они дают ему задание найти мечи и делают все для восстановления его памяти (конечно же своими методами). Когда он отказывается от поиска мечей, Ямерт встречает Клару на тропах междумирья, кстати мое ихмо - он же (или они) и устроил(и) этот разрыв, и дает ей задание отыскать мечи(заранее зная, что она вернется в этот мир и найдет Кэра). Правильно ли я выстаиваю свою логическую цепочку или как обычно - заблуждаюсь?

2All: Тут все упорно обсуждают воскрешение Этлау и основная вера - это посредством Спасителя. Предлдагаю свою версию:
Тот же Ямерт(что-то я на нем зациклился - видимо он становиться мне ненавистен :))), перестаховываясь находит человека, враждующего с Неясытью, вызволяет его из мира мертвых, дает кусок артефакта (тох же скрижалий) и отправляет на задание - "любыми способами докучать Неясыти, доводить до крайностей".
Как кому такой взгляд на воскрешение Этлау???

До скорого, поменьше всем споров и... пожелаем Здоровья Нику!

Ghost из мира теней и духов.


 
6623
Имя Темная Эльфийка , Mon Feb 19 12:21:16 2001
Город Нарн
Комментарии
Приветствую всех вас.
2Капитан:Я оч. рада,что вы вернулись.И все же почему Тави в АМДМ была вся такая чуть ли непобедимая,а в СМ(уже псле того,как из нее вынули всю ту черную дрянь)она вдруг стала тише воды ниже травы?
2Korvin:За что "спасибо"?
С уважением NatIl.


 
6622
Имя Морган Мэган , Mon Feb 19 10:34:03 2001
Комментарии
Всем: Ridete et florete!

2Ник Перумов (повтор): Мне помнится года полтора назад Вы, в письме, отвечая на вопрос о взгляде творца на объекты и субъекты бытия, сказали, что Вам не «свойственно вести повествование от лица всемогущего бога»…. Так как насчет Исайи Гинзбурга? :- )).
2Mike Goncharov (6544): Про музыку – вообще-то ты прав, лучше слушать дома, но, с другой стороны – живое звучание ни с чем не сравнимо. Звук может быть и «грязным», и не выстроенным, но то, что он живой, перевешивает все остальное. Это, так сказать, непосредственное общение с музыкантом, не заменят любые, пусть и самые совершенные, звуковоспроизводящие системы.
2Dark Elf (6556): Про мечи – и в самом деле, тема уже многим набила оскомину. Но что поделать, в преддверии выхода ОМ ее не обсуждения не избежать. Про «вера – есть сила»: спаситель, имхо, не паразит, он зависим от веры, которая подпитывает его существование. Ведь он ею создан. Что же касается «превращаемости» веры, то следует помнить, что магия (обычная) как раз и основана на вере в то, что миром можно управлять с помощью всяких там амулетов, заклинаний и прочего хлама. Фактически, спаситель распределяет энергию веры в него, и пользуется тем, что она достается ему даром. И тот, кто поддерживает его существование своей верой, тот и получает «неограниченный» кредит доступа к силе, хотя бы в качестве стимула :- )).
Пока все. Ad aliquem diem.


 
6621
Имя Зарендаргар , Mon Feb 19 00:45:02 2001
Город Пока ещё не Лоханск
Комментарии
Привет, Пол! Да, ты прав, если бы тему о религиях здесь не закрыли, я бы ещё с тобой поспорил, и, ручаюсь, совратил бы тебя на путь истинный. Слушай, ты сможешь написать рассказ, где действие протекает в любом мире Ника и показать в этом рассказе своё отношение к его философии, и вообще, сказать литературно то, что ты говоришь здесь в ГК? Только рассказ должен быть написан литературным языком и быть интересным.


 
6620
Имя Dmitriy Kulakov , Sun Feb 18 23:54:39 2001
Город Orel
Комментарии
Что-то я не понял. "Алмазный меч, деревянный меч" это продолжение Толкиена?


 
6618
Имя Трогвар-ВВТ , Sun Feb 18 18:59:16 2001
Город Нижние Миры
Комментарии
Света (от костров Ракота) всем и Капитану в частности.
Тем более, что он полезен для здоровья!!!

2 Corvin: Ситуации Фессом и Хедином «немного» различны. Да, оба метались в поисках своего Пути (хотя в случае Хедином это осталось за кадром). Но… Если у Хедина было время на эти поиски, то у Фесса его НЕ было. Т.е. Хедин сначала выбрал свой Путь, ВСЕ обдумал и лишь потом начал действовать «как решил, не задумываясь о последствиях» (но это тоже не всегда правильно, так, например, делает Клара, отыскивая Мечи). Фесс же делал выбор во время боя и не мог просчитать последствия своего выбора на несколько ходов вперед + в нем самом возник конфликт, столкновение принципа «меньшего зла» и принципа «не убий». Но «действуй он сразу, и без лишних рассуждений» (и что он должен был делать? Мочить врагов? А кто Враг?), то потери могли бы быть ГОРАЗДО больше:((( И вообще, это плохая привычка сначала делать, а потом думать:P

С уважением,
Воин Великой Тьмы.


 
6617
Имя KAIN , Sun Feb 18 17:57:56 2001
Комментарии
КОДА И ЧЕ НОВЕНЬКОЕ ВЫЙДЕТ


 
6616
Имя Зарендаргар , Sun Feb 18 14:04:54 2001
Город Пока ещё не Лоханск
Комментарии
Тал, братья!
В ходе минувшего диспута о религиях вспомнил я один момент из АмДм. Помните, когда козлоногий вручал Фессу Белую перчатку, тот принял его за кого-то другого. А тот ему ответил что-то вроде: Нет, к Светоносному я отношения не имею! ИМХО эти строки говорят о наличии некой силы, которую жители Долины называют Светоносным (вероятно ака Люцифер), и которая в книгах Ника пока ни как себя не проявила. Или проявила?


 
6615
Имя Андрей , Sun Feb 18 12:17:35 2001
Город Москва
Комментарии
Наконец то появился наш российский писатель фантаст в жанре "фантэзи" не уступающий ни чем "западным грандам"(такие как Р. Желязны, М. Муркок и т.д.), а даже превосходящий.
Честно говоря, я взахлеб прочитал "Алмазный
Меч, Деревянный Меч." "Рождение мага" "Странствие мага". Мне очень нравится то что Ник в своих романах не делает упор на христианство как на истинную религию. Мне нравится один из главных героев романа Фесс - его размышления, действия по "принципу наименьшего зла". Пусть не всегда победа как обычно у наших оствльных писателей: Пришел, Увидел, Победил . Мне понравилось что Фесс не склонился перед Вейде на сторону света, а остался при своем мнении.
Меня убивает в общении с верующими (христианами) что они только либо "проповедуют" библию в разговорах и ни слова влево или вправо, либо живут как хотят, нарушают свои же заповеди, а как припекет бегут в свои церкви замаливать грехи. Я не сатанист и не т.д. просто я атеист, точнее я не отрицаю наличие бога (не доказано), но религия христианства у меня вызывает неоднозначные чувства. Поэтому мне очень было приятно когда появился такой писатель как Ник Перумов.
Вот многие боятся тьмы. А что такое тьма. Это создатель всего - вселенной, звезд, планет, жизни наконец. Понятие Зла и Добра относительны как и все остальное в этом мире. С удовольствием буду ждать продолжения.
С глубочайшим уважением Андрей


 
6614
Имя Corvin*** , Sun Feb 18 11:51:52 2001
Комментарии
2 А.К. Насколько я помню Ник говорил, что
Иллуватор это локальный бог мира Толкиена.
А Спаситель ничего не создавал, он лишь
стремился спасти наши души.
То есть Создатель был Творец(он создал
Упорядоченое)
2Korvin: в ГБ говорилось про веру??
По-моему там сказано, что Бог замыкает
на себе какие-то потоки магических сил.


 
6613
Имя Сергей , Sun Feb 18 11:30:54 2001
Город Санкт-Петербург
Комментарии
НИК ПЕРУМОВ, давненько жду вашей "Зоны Магов" (вместе со мной за нее голосуют еще пять человек, которые высказаться сами не могут, так как у них нет компа).

Сергей.

P.S. Однако я еще вернусь!..


 
6612
Имя A.K , Sun Feb 18 05:10:38 2001
Город Novosib
Комментарии
Да, чуть не забыл:
1.Раб Н-ого.
2.ГБ2
3.1000 лет Х.


 
6611
Имя A.K. , Sun Feb 18 05:09:04 2001
Город Novosib
Комментарии
2Блюститель. А откуда ты можешь быть уверен, что Дальние вообще могут быть молодыми и старыми? Они вечные. И внесены в ГБ лишь для придания таинственности.

2Все. Есть одна мысль. Хотелось бы разобраться с Создателями, как-то:Илуватор, Творец, Спаситель... Про первого: я считаю, что это никто иной, как один из Древних. Про второго:черт его знает! А про третьего можно много чего придумать!


 
Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru