Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
810
Имя IZ , Wed Sep 23 11:05:00 1998
Город Москва
Комментарии
Привет всем!
Сергей, Urgat: отвечу чуть позже, когда прочту рекомендованное произведение. :-)

Николаю Перумову:

Здраствуйте!
Пару дней назад в мою голову пришла одна идейка... Была она неумная, но я ее все ж выносил и сегодня, по дороге на работу, хм, родил. :-)))
Это, собственно, рационализаторское предложение на вечную тему: как избавиться от Неназываемого. :-)
Что же можно противопоставить всепоглощающему существу? Другое такое же. Чтобы сожрали друг друга. Где взять? Идея: черная дыра. Вы, конечно, как физик знаете, что это; я, хотя и химик :-), тоже. Так вот, если кинуть Неназываемому на зубок ма-аленькую такую черную дыру (что, не стащит разве Хедин хоть одну такую с неба:-) ) - что будет? Ведь Неназываемый подчиняется закону тяготения - появляется снизу, тянется вверх - так что он будет проваливаться в нее, а уж там приливные силы искрошат его так, что кроме сингулярности ничего не останется. И в конце концов будет большая черная дыра... Говорят, там в них время останавливается, и вообще непонятно что творится... - получается идеальный изолятор для того, что от Неназываемого останется.
Правда, остается обещание Хедина сделать так, чтобы всем, кого Нн. поглотил, происшедшее показалось просто сном... Можно наплевать - ибо тяжкая вина отнюдь не мешала Хедину развлекаться с некоей Огненной хм-м Девой. :-) А может быть, он мог бы отправиться в прошлое, с черноы дыркой под плащом, и сколлапсировать НН. сразу в момент прихода в Упорядоченное? Есть ли лодки-катера на Реке времени, или только плоты? :-)
С другой стороны, как бы Хедину с Ракотом узнать об этом замечательном способе борьбы с НН.? Есть мысль и на этот счет. Предположим, в ходе бурных скитаний попал Хедин в тот далекий мир, "где магические потоки не взаимодействуют с плотью Упорядоченного", где знают про атомы и где любила развлекаться фройляйн Хюммель... :-) Предположим он там застрял. Ну и познакомился с неким физиком, который ему как-нибудь помог выбраться, а заодно подкинул идею насчет Нн, ну и с Хедином отправился. Приняв посильное частие в уничтожении НН, физик мог бы вернуться и начать описывать случившееся - мемуары в стиле фэнтези...

Вот такая идея. Может, пригодится. Засим остаюсь, IZ, работник отдела Оборонной Магии НИИЧАВО.
P.S. Весь коллектив НИИЧАВО горячо вас благодарит за то благотворное влияние, которое ваша последняя книга оказала на сэра гражданина Мерлина - он перестал рассказывать, как они с сэром председателем... , и теперь ходит в задумчивости, бормоча изредка "в жертву... не-ет, брат, врешь!", при этом озирается по сторонам, сутулясь. Он также теперь избегает подвалов. :-))))


 
809
Имя IZ , Tue Sep 22 11:05:00 1998
Город Москва
Комментарии
Сергей: 18 секунд! вот совпадение! :-)))
Губитель, может, и меч в руках, но свободная воля у него есть? Есть. И Мерлин не обязательно руку прикладывал, по-моему Хедин частенько поминал МБ на предмет ограничений, запретов - на Стихийную волшбу например... В общем, Ямерту логичнее всего своего верного меча в чужие руки, даже Мерлиновские, не давать, а то в Экскалибур переделают, не ровен час, и того ж Ямерта...
И если бы Губитель был создан с участием Мерлина, мог бы он перебить как-то раз незаконнорожденное поколение магов?

С уважением, Илья (IZ).


 
808
Имя IZ , Tue Sep 22 10:57:00 1998
Город Москва
Комментарии
Londo: товарищ, вам бы с таким псевдонимом лучшее место в конфе, на которую я выше давал ссылку. Как раз по теме... Хотя ники персонажей там и запрещены, но можно транслитерироваться по клаве в ДЩТВЩ, чтобы модератор не догадался :-)))
Urgat: честно говоря, не понимаю, о каком "Рождении Черного Мага" идет речь... Вроде все читал, что выходило... И что Сергей сказал правильно - что Ракот не любит Заточившего? И как это соотносится? Уточни, пожалуйста.


 
807
Имя IZ , Mon Sep 21 12:40:00 1998
Город Москва
Комментарии
Привет!
Сергею Разаренову: ждать продолжения "Мечей", конечно, будем (а куда мы денемся? :-) ), но обсудить Заточившего можно и сейчас. Есть идея.
Итак, "Зол, свиреп и силен, но справедлив". Ко всему приведенному тобой списку я предлагаю добавить Губителя. Зол и свиреп? Да. Силен? Достаточно. Правда он там с Возрождающей, передрался, помню, но времени прошло много - мог опять восстановиться. Не верится мне, что так прямо раз - и к Неназываемому оба. Остается мотив. Что может чувствовать бывший вернейший меч Молодых Богов к Акциуму, пакостящему на земле Северного Хьерварда? Он сам ведь за эту землю в конце концов переживать стал. Так что мотив - вот: укоротить Акциума для спокойствия Хьерварда.
Теперь о Ракоте:
>был уже готов на "выяснение отношений"
>:-) с приближающимся носителем Силы и
Под "носителем силы" ты подразумеваешь
Спасителя, спустившийся с неба на могилку Мерлина? Но пардон,о том что он был Заточившим - не говорится ни прямо, ни намеком. Разве не так? Впрочем, противного тоже не найти... Так что Заточивший мог быть неизвестен и/или безразличен Ракоту.


 
806
Имя IZ , Fri Sep 18 17:46:00 1998
Город Москва
Комментарии
Небольшое уточнение к моему предыдущему письму сюда: когда я предлагал сделать из этой эхо-борды эхо-конференцию, я пытался дать ссылку на одну такую, для примера - но скрипт добавления письма в борду вырезал "A HREF...", так что ссылки не получилось. Безопасность блюдете, товарищ модератор!
Значит, ссылка была вот: http://www.babylon5.aha.ru/wwwboard/wwwboard/multipage1.html. Мне кажется, передка этой эхо-борды по вышеприведенному примеру как сократило бы время загрузки, так и сделало бы пользование более удобным.
Но, к сожалению, не могу предложить помощи кроме голой идеи. Зато бесплатно. :-))

Сергею Разаренову:
>Не согласен. Молодые боги после свержения >уже не одна сплоченная команда и вполне >могут пакостить по одиночке.
Сил мало! Уж если топор Двалина стоит Ямбрена и Явлаты... то Мерлин, в смысле Акциум, не по зубам всей девятке. А уж поодиночке...
> К тому же, как я говорил раньше, >заточившего хорошо знает и очень не
> любит Ракот. Мне сдается, что Творец >сюда не подходит :-).
Это да. Но я и не говорил, что Заточивший - Творец. Я не знаю. Потому и обсуждаю... Интересно, а сам Николай Даниилович знает, кто такой Заточивший? (Это вопрос! :-)


 
805
Имя IZ , Fri Sep 18 17:46:00 1998
Город Москва
Комментарии
Небольшое уточнение к моему предыдущему письму сюда: когда я предлагал сделать из этой эхо-борды эхо-конференцию, я пытался дать ссылку на одну такую, для примера - но скрипт добавления письма в борду вырезал "A HREF...", так что ссылки не получилось. Безопасность блюдете, товарищ модератор!
Значит, ссылка была вот: http://www.babylon5.aha.ru/wwwboard/wwwboard/multipage1.html. Мне кажется, передка этой эхо-борды по вышеприведенному примеру как сократило бы время загрузки, так и сделало бы пользование более удобным.
Но, к сожалению, не могу предложить помощи кроме голой идеи. Зато бесплатно. :-))

Сергею Разаренову:
>Не согласен. Молодые боги после свержения >уже не одна сплоченная команда и вполне >могут пакостить по одиночке.
Сил мало! Уж если топор Двалина стоит Ямбрена и Явлаты... то Мерлин, в смысле Акциум, не по зубам всей девятке. А уж поодиночке...
> К тому же, как я говорил раньше, >заточившего хорошо знает и очень не
> любит Ракот. Мне сдается, что Творец >сюда не подходит :-).
Это да. Но я и не говорил, что Заточивший - Творец. Я не знаю. Потому и обсуждаю... Интересно, а сам Николай Даниилович знает, кто такой Заточивший? (Это вопрос вам)


 
804
Имя IZ , Fri Sep 18 12:31:00 1998
Город Москва
Комментарии
Здраствуйте все!

Я, собственно, первый раз тут - в смысле в этой эхо-борде, как ее называли выше. А вообще - любитель фантастики (патологический), и что самое страшное - началось все с "Кольца Тьмы". Ну, точнее с "Властелина Колец", но после "Кольца" я начал читать отечественную ненаучную фантастику, чем по сей день и занимаюсь. (М-даа, опять надо полки книжные прикупать...) :-)
В сети я в основном кручусь вокруг сайтов Вавилона-5 (это фильм такой, хорошая космическая фантастика, по ТВ-6 показывали), вот например: http://www.babylon5.aha.ru/main.htm.
Уважаемый Модератор! Пожалуйста не сочтите рекламой и не стирайте! И еще: а не хотите ли сделать обычную эхо-конференцию, например как тут? Мне кажется, обем поступающих писем великоват для теперешнего устройства эхо-борды.

А теперь собственно по теме... Отвечаю Сергею Разаренову:
>Молодые Боги, Ямерт & Co. - хоть и
>свергнутые, но еще достаточно сильные,
>что бы сорвать свою злость на том, кто
>должен был, но не остановил Хедина с
>Ракотом.

Насколько я помню, Мерлин всегда говорил о Заточившем в единственном числе, и как о неодолимой силе. Молодые Боги отпадают по обоим параметрам.


 
803
Имя Ник Перумов , Sun Sep 13 20:18:00 1998
Web-страница http://www.fantasy.ru/perumov
Город Россия
Комментарии
Привет всем!
Ну вот, авария компа ликвидирована, за что надо сказать большое спасибо ответственному сотруднику фирмы "Рексофт" (да не оскудеют ее банковские счета даже во времена кризисов!) Диме Митрофанову, истинному асу в обращении с ламерами типа меня, ибо он, мудрый, оставил у меня на винте запускающийся из-под ДОСа сетуп виндов, с помощью какового я и привел свой агрегат в более-менее рабочее состояние.



2 Мастер: Да с чего ты взял, что я "не хочу отвечать"? Просто тема очень объемная. Чтобы толком ответить, надо написать целое исследование, а у меня сейчас нет на это ни времени, ни, самое главное, нужных материалов, потому что не могу же я хранить все в памяти! ;-)



2 Ургат: вебмастеру данного сайта сейчас уйдет большой фрагент текста, который будет тут опубликован. Так что... ;-)



2 Сергей: Нет, Мерлин -- это не Саруман. ;-) Фигура и впрямь интересная, но у меня не хватило сил и времени описывать его эволюцию подробно. Кстати, из его послужного списка достаточно легко сделать вывод, КТО мог заточить его. ;-)



Что касается издательств. Донья Шаграта уже, в общем-то ответила за меня, и притом очень хорошо, я мало что могу добавить к ее словам. Да, формально договоры нарушены. Но что можно сделать в обстановке нынешнего хаоса? Издатели не могут выпускать книги себе в убыток.
Альтернатива же тут только одна -- самому выпускать свои вещи на СД или зип-дисках. И продавать -- дорого, строго ограниченным тиражом. ;-) Если б у нас были распространены кредитные карточки, можно было б открыть платный сервер. Но, понятно дело, сейчас все эти слова -- не более, чем сотрясение воздуха. Потому что те же СД пришлось бы продавать долларов по 20. :-(((.



Сейчас "Рождение мага" закончено, и Первый Читатель (:-)))
уже, наверное, приступил к работе. ;-) Сам я взялся за "Армаггедон", привожу это в божеский вид и надеюсь в обозримом будущем закончить, поскольку в основном это редактирование.
"Странствие Мага" пока не начинал, поскольку взялся за развитие "Миссии Мессии" в совершенно неожиданном направлении. Пока длятся вызыванные кризисом "издательские каникулы", можно позволить себе отвлечься от договоров и контрактов.



Ну вот, новости пока все. Пишите мне,
с приветом, Ник.



 
802
Имя Urgat , Mon Sep 07 17:03:00 1998
Город Москва
Комментарии
Собственно я пришел, к Мастеру. Ник я хотел задать вопрос. "Зона Магов" выйдет когда? И выдет ли она под своим названием, или изменит его.


 
801
Имя Янтарий , Wed Aug 05 03:22:00 1998
Город Город корабелов
Комментарии
Привет Ник.

Я так и не понял . Всеслав увидел Одина или Сварога , который похож на Одина ?


 
800
Имя Алексей Мась , Thu Jul 23 17:38:00 1998
Web-страница http://www.ln.com.ua/~rus/
Город стольный град Киев
Комментарии
Здравствуй, Ник
Помнишь ли ты о "Третей силе", которая не сильна в критике :) http://www.ln.com.ua/~rus/ и о ее гостевой?
А между прочим люди оставляют в гостевой "ТС" сообщения для тебя, предполагая, что ты там виртуально присутствуешь. :)
Если конкретнее, тебе предлагается место в жури сетевого конкурса "Тенета". Заходи, будем рады тебя видеть.
Не сочти за шутку.


 
799
Имя Елена Долгова , Fri Jul 10 12:42:00 1998
Web-страница http://www.asu.pstu.ac.ru/pages/dolgova
Город Пермь
Комментарии
Привет, ребята!
Нику: В моей гостевой книге уже отметились
разные монстры, прочтавшие ПЧМ. :)

Орку: Орк! Говорю тебе как признанная
общественностью двух сетей Орка, что ты
очень неправ. Во-первых, если тебе активно не нравятся эмансипированные дамочки, это
может служить признаком неуверенности в себе. Настоящий мужчина ценит сильную подругу, а не размазню, которая будет с
хныканием висеть у него на шее, мешая размахивать ятаганом. Во-вторых, даже если
Клара Хюммель фатально зловредна, это
еще не значит, что книга плохая. Книги
не предназначены для описания исключительно ангелов, эльфов или секс-бомб. ;) Собственно, тебе никто и
не предлагает тетку Клару в женщины. ;)

Если линия Клары Хюммель не нравится по каким-то кнструктивным причинам -- это другое дело.

Елена Долгова.


 
798
Имя IZ , Sat Jan 16 15:15:00 1999
Комментарии
Здраствуйте.

Уважаемый УЛЬМО, занесите пожалуйста еще мой голос в список предлагающих усечь гостевую книгу.

Капитан Уртханг, в преди/послесловиях к вашему рассказу "Суд", выставленному здесь, говорится, что он может быть опубликован в Сети. Поэтому быть может выложите весь рассказ? Интересно...

Алекс, я с вами согласен; но пытаться переубедить кого-то относительно взглядов на религию... вряд ли возможно через гостевую книгу. Я сам это понял, увы, лишь после того как высказался; и предлагаю закрыть тему. Нам не убедить Ника, ему - нас. Так стоит ли тратить время?!

Всего наилучшего.


 
797
Имя Alex, Lord Mortu , Sat Jan 16 09:21:00 1999
Город New York
Комментарии
Privet vsem
Nikak ne poimu, pochemu stolko narodu na Win zhaluetsya? Ya vot sizhu s 95, tak za 3+ goda tolko 1 ser'eznyj crash :+) (tfo tfu tfu) Shto zh tut takoe?
Poka
Alex
P.S. A HoMM igrushka interesnaja, pravda. Nick, vy MoM(Master of Magic)ne probovali?


 
796
Имя Константин Бояндин , Fri Jan 15 05:50:00 1999
Web-страница http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Город Новосибирск
Комментарии
Ник!

Если интересно мнение, на что переходить - могу (письмом) выслать свой "рейтинг" и аргументацию - на что и из чего исходя... :) Сам я перепробовал (лично, прошу заметить!) практически всё, что есть для IBM PC и - сижу вот под OS/2, чувствую себя превосходно и на операционку жалуюсь меньше обычного... ;)

И, традиционный вопрос, на который в FIDONet я явного ответа не увидел. Что там с творческими планами? Я не имею в виду фронт научный - это хоть и интересная опера, но другая. :) Неужели, действительно, раз в 10-15 уменьшилась "скорость"?..

И, кстати, пора просить уважаемого Webmaster'а усечь страничку. А то сотня с лишним кил - уже не всякий прокси сжёвывает с первого раза... А страничка-то динамическая... :(

Всяческих успехов,

Константин


 
795
Имя Алекс , Thu Jan 14 22:41:00 1999
Комментарии
Николай Даниилович, а насколько хорошо вы знакомы с принципами христианского учения? По моим наблюдениям вы делаете серьезные ошибки, когда говорите о нем.

В частности, термин "раб божий", далек от того унизительного для человека смысла, который привнесла в него либеральная интеллегенция конца прошлого века. Этот термин являет собой вежливую форму принципиально не отличающуюся от классического "Ваш покорный слуга".

Согласно христианскому богословию люди являются прежде всего "сынами божиими". Эта концепция, проявленная ужу в Евангелии далее развивалась такими авторами, как Григорий Богослов или Максим Исповедник.

В контексте вышесказанного - быть может, вам имеет смысл пересмотреть свои взгляды, ознакомившись с христианством поближе?


 
794
Имя Сергей Разаренов , Thu Jan 14 11:07:00 1999
Город Москва
Комментарии
Привет, Ник!
Я так понял, что ММ2 это Heroes of Might & Magic II?
В принципе проблем всеравно не должно быть:
НТ позволит создать своеобразное меню при загрузке компа.
Просто будешь выбирать, что грузить НТ или W'95 соответственно: для работы или для игрушек,
тем более, как я понял, "чудо из Лориэна" у тебя
мощное :-))).

С уважением,
Сергей


 
793
Имя Ник Перумов , Thu Jan 14 08:48:00 1999
Web-страница http://www.fantasy.ru/perumov
Город Seattle
Комментарии
Привет всем!

Хочу сразу сказать, что спорить на религиозные темы я считаю излишним. Вопрос Веры -- это вопрос Веры. В "Техномагии" внимательный читатель найдет некоторые мои скромные рассуждения по этому поводу. Поэтому, чтобы не было неясностей -- я не безбожник, что само по себе есть слепая вера. Я атеист.

2 Сергей Разаренов: Под энтями, говорят, НоММ-2 не пойдут. ;-) А это моя любимая игрушка. ;-))) Да и память у них, капиталистов, тут вся как одна, на 160 с чем-то ног. А у меня-то 72! ;-)

2 Альмир: проект с Коулом закончен. Английский текст написан, русский я правлю сейчас. Вскоре должен сдать в "Азбуку".

"Водопад" стоит. ;-)))) Как я уже тут не раз писал, занятия наукой отнимают слишком много времени и сил. Увы.

С уважением, Капитан Уртханг ака Ник.


 
792
Имя Almir , Wed Jan 13 19:22:00 1999
Город Казань
Комментарии
Да пребудут все посетители в здравии и хмелю в этот вечер!
У меня вновь родились вопросы:
Ник! Как поживает твой проект с Аланом Коулом?
Являются ли одним и тем же отражением хаоса в разных мирах к примеру, неназываемый из Гибели Богов и вечный враг (Моргот)из Кольца тьмы? Дело в том, что и там и там, их освобождение грозит мирам уничтожением, что и навело меня на эту мысль. Если же это разные , не знаю правильно ли будет сказать, "личности", сознания, поглощенные идеями Хаоса, то как же быть с тем, что все миры представляют из себя одно Упорядоченное? Или же я немного недопонимаю здесь?
Модератору: Просьба не убивать ответы других участников "регаты", ведь если сам вопрос нулевой по сути, пусть лучше меня поправят другие, чем Ник.
Ургату: ты получил мое послание? (просьба тоже не убивать)
Вот и все, сорри за большой объем написанного. но у меня так давно не было Интернета. Удачи всем!


 
791
Имя Сергей Разаренов , Wed Jan 13 09:49:00 1999
Город Москва
Комментарии
Привет, Ник!
Проблемы с кодировками почты в Netscape, увы, бывают
достаточно часто :-)).
По поводу "чуда из Лориэна"...
Т.к. я не знаю тех. подробностей самого "чуда", глюков и т.д.,
а пользоваться им все-таки хочется (причем не для тренировок
а'ля "за сколько секунд переустанавливается софт";-))), то
я бы посоветовал тебе установить: а)Windows NT (да-да, еще
одно детище мальчика Билли, но работает очень стабильно
в отличии от всех других Окон и так просто и, главное, часто
"не падает". Тому есть свои веские причины. Одно "но":объем
оперативной памяти должен быть не менее 32Mb.
б)Для почты использовать "Outlook Express" из пакета Microsoft
Internet Explorer ver. 4.0 и далее.
Вообщем это совет "на скорую руку" и привычки особо менять не надо
будет при прогулках по "Лориэну":-)).
А прибежать к радикальным методам, как то: заменить, к черту,
операционную систему на совсем другую,
РС на МАС и т.д., успеть можно всегда :-))).

С уважением,
Сергей


 
Pages: 1 ... 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru