Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
6530
Имя Mike Goncharov , Wed Feb 14 17:45:05 2001
Город SPb
Комментарии
2 Орк:
То есть ты исходишь из того что Анналы не фальшивка, а действительно настоящее предсказание?
Может быть.
Вейде по крайней мере в это якобы верит.
Если уж так - то Разрушитель действительно Сильвия.
Она ведь разрушила скрижаль.

По поводу связи Этлау с козлоногими, намек понятен.
Возможно. А про лик Спасителя, я говорил о бое в
Эгесте.

Про Зверя говорить не могу :-)))

Про Черную Башню.
ИМХО разговоре с Фессом ЗТ говорила что-то типа -
скоро ты наконец войдешь в Черную Башню и примешь меня. Или это было в ОМ? :-)))
Описание этой башни тоже настораживает -
" ... заканчивающаяся пятью острыми не то рогами, не то исполинскими клинками ... Башня сотворенная из мрака" , СМ, т.2, стр. 8 ). Волчьи острова рядом с тем местом куда выкинуло Фесса и Клару ( во второй раз ).




 
6529
Имя CELT , Wed Feb 14 17:43:31 2001
Город Пожалуй, отныне будет Тинтагел
Комментарии
Да не притупятся ваши клинки!
1) к Орк - прочитал кусок твоей мессаги, там что то про Сапковского, так вот, насчет заимствований - я похоже обречен вечно нести крест из-за неверного изложения мысли, я имел в виду литературные приемы. А насчет их использования - когда что-то читаешь, это так или иначе оставляет след, естественно, что если к примеру я решу написать фэнтази, то оно будет чем-то похоже на Сапковского-Перумова-Желязны. :)
А может, действительно объявить голосование по герою? Выбирать на три места, большинством голосов, плюс приз зрительских симпатий :)
2) К MG - если Фесс вспомнил, где мечи, то почему он их не использует сам? Как ты представляешь себе граждан империи клешней (мироустройство, иерархия)?
И кто такие Дальние (я забыл, опять забыл :( ?
С наилучшими пожеланиями.


 
6528
Имя Орк , Wed Feb 14 17:24:15 2001
Город Мордор
Комментарии
вдогонку

2 ННМХ: очень ценное наблюдение... (я не шучу). Второй раз Клару выбросило возле башни, где когда-то Парри подобрал Фесса. Имхо, там-то то уж Маски в первую очередь все перерыли... Но ведь не нашли!
А насчет пробудившегося Зверя - в качестве Разрушителя - очень интересная мысль! Заносим в список... ;))

Удачи!

Орк.


 
6527
Имя Slisel Grover , Wed Feb 14 17:20:51 2001
Комментарии
2 ННМХ:
:) Виноват.

2 Орн:
Орлангур


 
6526
Имя Slisel Grover , Wed Feb 14 17:19:45 2001
Комментарии
2 ННМХ:
:) Виноват.


 
6525
Имя Орк , Wed Feb 14 17:11:46 2001
Город Мордор
Комментарии
Привет!

2 Mike Goncharov: насчет Разрушителя ты прав - здесь надо подразделять того, из Анналов и того, кто и впрямь может разрушить Эвиал... Я-то говорил про того, кто разрушит Эвиал, хотя подразумевал, что в Анналах говорится о нем же :)) Ведь разрушитель может быть ведОмым Тьмой и не столь явно, как Фесс. Я тоже надеюсь, что Эвиал не будет разрушен, но как бы это спасение не стоило НБ их "престола" ;) Так что и не знаешь, что лучше ;))
Об Этлау... Во время заварухи в Кривом Ручье Спаситель (если это был он) явился в ответ на мольбу Джайлза (AFAIR), так что Этлау здесь ни при чем...
Что же касается его силы, с которой он громил призраков, то ее происхождение так же неизвестно, как темна история с его "воскрешением"... "Благословение", которым Этлау уничтожал призраков, может быть просто удобной и привычной для него формой заклятья, высвобождающего дарованную (заемную?) силу... А уж убивать эта сила может кого угодно - хоть нечисть, хоть людей, хоть эльфов, также, как и иметь самые разные внешние проявления... Вспомни белую перчатку на руке императора ;)) Это я намекаю на возможную связь Этлау (Инквизиции) с некими парнокопытными :)) Опять же храмы всякие с алтарями, и т.д.

2 CELT: да уж... списочек поелику возможно полный...
Хотя, если уж быть таким подозрительным (как я), то туда еще можно включить пару-тройку персонажей... Например Вейде (в погоне за "свободой от оков этого мира"), или Сфайрата (в желании сбросить тяжкое бремя стража и взмыть к иным небесам), или... Мегану! Она вроде ни в чем предосудительном не замечена, хотя есть пара намеков: слишком набожна (или делает вид), - что не есть порок, но вызывает подозрения ;)), да и Фесс (в РМ во время экзаменов) глядя на неё что-то почувствовал (или вспомнил?) или ...
Такие вот пироги с грибами ;)

2 Mike Goncharov (& ALL): у меня тоже была мысль об ином пространстве-измерении в качестве тайника, но... имхо, слишком просто... или, наоборот, недостаточно просто... ;))
А насчет замка на острове - я так и не понял... Что и кто там про него говорил?

Удачи!

Орк.


 
6524
Имя HHMX , Wed Feb 14 16:43:32 2001
Комментарии
Доброго дня всем!

К Slisel Grover:
Если уж быть прЕвередливым, то надо отметить что правильнее все-таки "настиг", а не "настигнул" :)

К Орн:
Сложный вопрос... и простой ответ: "Каждый хорош для меня своим сознанием и духом". Так что - практически все. ;))

К Орку:
Я,тут, вспомнил один интересный(в который раз ;)) момент - Клара говорит, что было бы странно если бы их (первое появление у крипты) выбросило в местность вообще без артифактов(Там, вроде бы, сказано что они как магнит притягивают к себе). А теперь вспомним - где появилась Клара во второй раз! ;)

А насчет Разрушителя - может Зверь вернется?

Удачи!С львиным уважением, HHMX


 
6523
Имя cannibal.csf , Wed Feb 14 16:31:03 2001
Город Minsk
Комментарии
2Mike Goncharov:
Фесс - это и был Разрушитель, это однозначно. но он им не стал окончательно, вовремя отказавшись от услуг Тьмы. Ведь когда он принимал от неё помощь, он спасался, но при этом столько мирного народу гибло, что не сосчитать. Ведь, если я не ошибаюсь, Разрушитель посылается Тьмой, но непохоже, чтобы кто-то иной пользовался её услугами в СМ. При этом, Фесс вынуждал других тоже творить зло. Этлау хотел только только для всех людей, поэтому, когда речь идёт об уничтожении всего живого, жалеть единицы не имеет смысла. Только Рысь, Сугутора, Прадда и Джайлза (особенно) очень жалко. но, вместе с тем, жалко и 4-х воинов инквизиции (не помню, всех ли их убили): всё-таки хорошие воины были. Полурослик вообще мне напомнил Фолко...
2Орн:
Отличная идея насчёт любимого героя!!!
Мой рейтинг:
1.Хаген (как он сражался с Мерлином!!!!!)
2.Император (этот благородный человек у меня всегда вызывал уважение и сочуствие)
3.Горджелин (немного непонятный, но, несомненно, тоже благородный человек)
4.Хедин (без комментариев)
5.Кицум (ну нравится он мне и всё!)
6.Все гномы Перумова (Двалин, Торин и т.д. кроме Сидри Дромаронга - гномы у Ника прото поражают своей отвагой и благородством)
Спасибо за внимание.


 
6522
Имя Mike Goncharov , Wed Feb 14 16:18:20 2001
Город SPb
Комментарии
2 Орк:
По поводу где спрятаны мечи, я это для решил пока,
что Фесс поместил их в какое-то специальное измерение-пространство для хранения ценных предметов :-)
На Эвиале то все обыскали по моему?
Разве что появившаяся возле Волчьих Островов
Черная Башня, внушающая ужас всем увидевшим ее?
Что-то ЗТ про нее говрила? Да и недалеко от места
"высадки" Фесса?


 
6521
Имя CELT , Wed Feb 14 16:15:58 2001
Город Москва
Комментарии
Приветствую!
1)К Орк:
Экий у тебя внушительный список :)) ОК - если голосовать, то я все-таки за Сильвию.Хотя Этлау тоже явно не просто так :)
2) К Ори - я отдаю свой голос за Императора.
3) К MG - если Ник просто введет по ходу действия Разрушителя, это будет как-то слабовато. Мне подавай перерождение основного или вспомогательного персонажа. О - инквизиторы оживят Рысь или Сугутора, натравят на Фесса, а они выдут из под контроля (шутка) :)
С регардами - CELT


 
6520
Имя Mike Goncharov , Wed Feb 14 15:59:50 2001
Город SPb
Комментарии
2 Орк:
Эх, жалко я так красиво как ты сказать не могу ! (c)
:-)))

Во-первых - о Разрушителе в каком смысле мы говорим?
О том самом из Анналов? Который поведет силы ЗТ ?
Или вообще о том кто разрушит Эвиал?
Если о первом, то явно сама ЗТ рассматривает в качестве оного Фесса.
Плюс мечи у него, всякие черные знамена за спиной.
Хотя я очень надеюсь что Фесс не сдастся.
Если о втором - то я опять же надеюсь, что Эвиал
все же не разрушат :-)

Если говорить о Этлау, то во-первых поддержу твою мысль в ФИДО, что вовсе не доказано что именно Спаситель оживил его.
Так что может это и ЗТ. Хотя откуда тогда сила для
изгнания "личей" вызванных Саттарийской Ведьмой?
Плюс облик Спасителя в момент боя в Эгесте.
Хотя он может так - посмотреть пришел.

А вообще мне тяжело это обсуждать, я читал ОМ и
трудно в процессе обсуждения не раскрыть его содержания :-)))


 
6519
Имя Орк , Wed Feb 14 15:51:50 2001
Город Мордор
Комментарии
... продолжаем разговор... :))

2 Морган Мэган: привет, брат Морган! Насчет троллей ты не волнуйся - у меня с ними полный консенсус достигнут :)) Т.е. мы (как закадычные друзья) хоть и не можем друг без друга, но видимся редко ;)) О Мечах... Да что мы все о мечах, да о мечах? :)) А кстати, хочу вернуться к старому вопросу: а где они все же спрятаны? Помнится это обсуждалось многажды, но я так для себя и не составил определенного мнения... Единственное, что можно утверждать с большой долей уверенности - это то, что мечи где-то в Эвиале... Но где?! ;))
О жизни и реализме: ты прав, как впрочем и всегда ;) Но вот тебе пример из жизни. Прихожу сегодня утром к врачу (чтой-то ухо у меня приболело), он посмотрел и на мой вопрос о причинах сего недомогания ответил: "старость подкрадывается"... Шутка, конечно, но в каждой шутке... А посему, ловите:

"ВАН-ШИН-МЭН"

"Вновь солнце заходит над желтой рекой.
Два старых китайца хромают домой.
Желтеет на ветках бамбуковый лист.
На ужин им подали пареный рис.
В лимоновых лицах усталость сквозит.
«Как я постарел». — Ван-Шин-Мэн говорит.
«Когда-то я был молодой мандарин.
Ходил я пешком из Шанхая в Пекин.
Я плавал по желтой реке Хуанхэ,
Туда и обратно, мой старый Бэн-Хэ.
Кругом крокодилы, но я не робел, —
Я смело в глаза крокодилам смотрел.
Теперь я как дряхлый, вареный трепанг.
Не держит рука моя сакэ стакан.
Увяли сакуры, желтеет бамбук.
Я стою не больше юаня, мой друг.»...
Вновь солнце заходит над желтой рекой.
Два старых китайца хромают домой.
«Ну что ж, такова Сэ-Ля-Ви, старый Бэн.» —
Сказал просветленный буддист Ван-Шин-Мэн." ;))

Удачи!

Орк.

ЗЫ:
2 Пол: спасибо на добром слове... :)) Только это прям парадокс какой-то получается - "добрый орк" ;))


 
6518
Имя Орк , Wed Feb 14 15:35:05 2001
Город Мордор
Комментарии
Привет всем!

Да леший с ним, с эти сообщением, - что вышло то и вышло, знать судьба :))

2 Werewolf: про СМ... 2 тома - имхо, исключительно в компетенции издательства... Что же касается динамичности... может ты и прав... Вообще книга получилась не похожая на другие, и это, наверное, хорошо :)) Каждый раз, открывая книгу, ты не можешь быть уверен в том, что все окажется до боли знакомым. :) О СМ могу сказать так - я не в восторге... Нет, книга мне понравилась. Но именно "восторга" не было. Отчасти, наверное потому, что все же это часть одной большой книги о Фессе, а отчасти еще и потому, что содержание книги как-то не вызывает радости... Грустная книга, тяжелая.Событий, говоришь, мало? Да, наверное... Но имхо, в СМ важнее не странствия Фесса по Эвиалу, а "странствия" его в его душе и памяти. Важны не столько события по пути в Нарн и из Нарна - в Эгест, а важен путь, который проходит герой в себе - от Неясыти, через Фесса к Кэру. Через ипостаси некроманта и Разрушителя, пытаясь обрести себя. Этот путь очень важен долог и труден. Он тонок, как тот самый волосяной мост над пропастью, в которую, к тому же, всяк его свалить норовит, пытаясь перетянуть на свою сторону... Это еще и странствия из старой жизни в новую. Старая жизнь, которая была в большой степени игрой, - кончилась, а какой станет новая - зависит от него самого...

2 Ори: хороший вопрос, трудный... :)) Если ставить его именно так: "кто больше всего нравится?" - то я бы назвал Хагена. "Нравится" - в смысле кому сопереживаешь, и на кого хотел бы быть похожим (хоть отчасти) ;) Хотя, любимых героев - много.

2 Кельт: так-с, вот какой у нас получается списочек кандидатов в Разрушители (еще по предыдущим обсуждениям):
Фесс (ну, ему по штату положено) ;)
Этлау (из-за чрезмерного усердия в спасении Эвиала) ;)
Император (из-за перчатки и личностных качеств) ;))
Сильвия (из-за фламберга, разрушенных Скрижалей и все тех же личностных качеств, плюс "подарочный набор" от Игнациуса) ;))
я бы еще добавил Клару (из-за стремления овладеть Мечами и из-за появления ее лика в магической туче над армией Клешней при атаке на Арвест)... Такие вот пироги получаются.... :)) Откроем голосование? Как и по прдыдущему пункту - любимый герой? Очень интересно.. ;)))

2 Mike Goncharov: разобъясни, плиз, почему ты Фесса выдвигаешь на первое место в списке разрушителей?



 
6517
Имя Mike Goncharov , Wed Feb 14 15:11:30 2001
Город SPb
Комментарии
2 Werewolf:
Во-первых - сорри за ник. Я не специально - честное слово!
Эволюция от АМДМ к РМ?
Но ведь Фесс полностью потерял память!
Отсюда и метания. Думаю когда он вспомнит все то
ситация снова изменится. Хотя конечно это не будет и тот Фесс что был в АМДМ - он через слишком многое прошел.


 
6516
Имя werewolf , Wed Feb 14 14:46:19 2001
Комментарии
2 Mike Goncharov
В принципе ты можен и прав, я второй раз не перечитывал. Но вопрос действительно интересный, на счет изменения личность. Эволюция характера героя меня всегда очень интересовала в книгах вообще и в книгах Ника в частности. Но мне не нравится скачек эволюции из АМДМ к РМ, хотя это мое личное мнение. Интересно другое, Ник специально сделал характер Феса таким или это само получилось?
Кстати обрати пожалуйста внимание на написание моего имени - Wer-E-wolf.(Можеш считать это комплексом :))
Спасибо за отзыв.


 
6515
Имя Mike Goncharov , Wed Feb 14 14:25:49 2001
Город SPb
Комментарии
2 Werwolf:
У меня Странствия оставили двойственное впечатление.
Во-первых книга конечно совершенно не похожа на
книги времен КТ и Хъерварда.
Очень много психологии.
При первом прочтении мне показалось что книга вышла
слабее чем АМДМ и РМ ( лучшие на данный момент книги Ника ИМХО ).
Но перечитав в рамках подготовки к ОМ я уже так не думаю.
Очень интересно показано как оказавшись фактически в роли мячика, которым играют между собой различные
Силы, Фесс начинает почти что сходить с ума.
Интересно как он изменится в ОМ? :-)


 
6514
Имя Mike Goncharov , Wed Feb 14 14:07:19 2001
Город SPb
Комментарии
2 Орк:
Может надо по кусочкам?
Хотя все желающие уже могли собрать его сами:-)

2 Орн:
Мой наверное Хедин.
А вообще любопытная тема для голосования.


 
6513
Имя Werewolf , Wed Feb 14 14:06:58 2001
Комментарии
А теперь по теме.
Госпада и конечно же дамы, если кого интересует мое сторонее мнение по поводу Странствий (ихмо блужданий) мага, то извольте...
Честно говоря, книга мне не понравилась совсем, хотя надо отдать должное автору, читается она хорошо. Дело в том, что те события которые растянуты на два тома, ихмо, можно с легкостью поместить в один, вот тогда получилась бы книга в чисто Авторском стиле, динамичности в ней не хватает - вот!!!
Обычно я перечитывал книги Ника, как минимум по два/три раза, а эту совсем не тянет.
Я подозреваю, что этот вопрос уже поднимался в гостевой, и был продегустирован во всех проекциях, но мне хотелось бы знать, уважаемое население гостевой, что вы думаете по этому вопросу.

Удачи в личной жизни. Wer.


 
6512
Имя Werewolf , Wed Feb 14 13:55:55 2001
Комментарии
А теперь по теме.
Госпада и конечно же дамы, если кого интересует мое сторонее мнение по поводу Странствий (ихмо блужданий) мага, то извольте...
Честно говоря, книга мне не понравилась совсем, хотя надо отдать должное автору, читается она хорошо. Дело в том, что те события которые растянуты на два тома, ихмо, можно с легкостью поместить в один, вот тогда получилась бы книга в чисто Авторском стиле, динамичности в ней не хватает - вот!!!
Обычно я перечитывал книги Ника, как минимум по два/три раза, а эту совсем не тянет.
Я подозреваю, что этот вопрос уже поднимался в гостевой, и был продегустирован во всех проекциях, но мне хотелось бы знать, уважаемое население гостевой, что вы думаете по этому вопросу.

Удачи в личной жизни. Wer.


 
6511
Имя Орк , Wed Feb 14 13:50:14 2001
Город Мордор
Комментарии
Привет всем!

Это последняя попытка запостить мое предыдущее послание целиком. Если не получится - значит не судьба... ;) После продолжим...

2 Mike Goncharov: я и не сомневался, что изложенные мной мысли ты поймешь правильно :))

2 Тёмная Эльфийка: Ну, пожалуйста... Заходите еще и не прощайтесь... ;))

2 Nik& ALL: ребята (и девчата), я уже не в первый раз объясняю, но, видимо, не все в курсе - это стихи НЕ МОИ, к сожалению...
Просто уже давно они у меня валяются отсканенные на компе, но имени автора(ов) там нет... Я постараюсь все же восстановить авторство, чтобы страна знала своих героев... ;)) А вообще - всем спасибо за теплые слова... ;)

2 CELT: "все-таки Перумов меньше акцентирует внимание на личностных переживаниях." Вот уж воистину, сколько людей - столько мнений... Совсем недавно (после выхода СМ, в частности) Ника пинали за преувеличенное внимание "личностным переживаниям", а теперь оказывается, что именно этих переживаний-то и не хватало... ;))
А насчет магии так скажу - ни у кого я еще не встречал такого хорошего и "правильного" описания магии... Видать, образование сказывается (не мое, а Ника) ;))
"Инквизитор" Пол объявил о своем временном отсутствии - наверное, пошел вострить новые перья и колья, для дальнейших битв ;) А аллергией на него я, лично, не страдаю... 8)

2 ALL: насчет Сапковского... Я уважаю творчество пана Анжея (как и неплохую работу его переводчиков) и "Ведьмака" очень ценю, хотя следующие книги проигрывают по сравнению с первой... Однако сравнивать его с Перумовым - не правильно... Очень уж они о разном и по-разному пишут... Что же касается "кто у кого какие идеи стащил" - то это вообще полная чушь... Идеи - они, как известно, витают в воздухе... ;)) При желании можно накопать целую кучу "одинаковых" идей и сюжетов у совершенно разных авторов. Однако, вдумчивый читатель всегда может "почувствовать разницу"... :))

2 Ник: спасибо на добром слове ;)) Надеюсь, менять ничего не придется… однако, наберусь наглости предположить, что они (такие мессаги) помогут, подстегнут ткскть, в дальнейших творческих изысках ;))
Удачи!

Орк.

ЗЫ: на закуску... (автор известен)
2 Служитель тьмы & ALL:

"Некромантские трехстишья"

"Зомби тянут ко мне свои руки
Синие словно вода
В колодце, отражающем звезды.

Духи усопших терзают края
Моей пентаграммы.
В чем же ошибка?

Жаждой познанья томим,
За грань жизни проник некромант.
Он ли вернулся обратно?

Дорогу в мир мертвых найти нелегко.
Дорогу обратно найти
Трудней во сто крат.

Шелест травы я забыл.
Его заменил мне
Шелест страниц манускриптов." ;)

(с) Градомыр


 
Pages: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru