Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
6490
Имя CELT , Tue Feb 13 20:04:10 2001
Город Москва
Комментарии
И еще раз - к Mike Goncharov:
Я кстати почитал Варакса (помнишь, ты ссылку давал?). Гм. Ну, если это самый известный и мудрый теоретик Тьмы, то ко всем Темным я начинаю относится с определенной жалостью - это ж надо такое возвести в ранг авторитета. Утверждение должно опираться на факты, и максимально достоверные, а не личное мнение о прочитанном и где-то краем уха услышанное...


 
6489
Имя CELT , Tue Feb 13 18:02:44 2001
Комментарии
Kristal: Читай сообщения внимательно - я уже давно написал, что говорил о литературных приемах, а не о идеях. Просто в первый раз я неудачно выразился.
С регардами.


 
6488
Имя Kristal , Tue Feb 13 17:59:48 2001
Комментарии
Interesno ya tol'ko chto dva message ostavila, a oni kuda to ischezli?
2 Mike Goncharov
U Robin Hobb horoshaya seriya pro jivie korabli. Dostatochno dinamichno. Neplohie knigi pro Harry Pottera, detskie no chitautsia priyatno. Kak otnosishsia k Terry Goodkindu?

2 Nik
Shriftami vospolzovals' bi s udovol'stviem, no pishu iz komputera v universitete - ne moi. A obsheniya mejdu prochim hochetsia, v translite chitat' kstati ne tiajelo :)


 
6487
Имя Орк , Tue Feb 13 17:59:20 2001
Комментарии
ой-ой... баги какие-то... :((

никак не могу сообщение запостить целиком...

Майк, будь ласка, запости мое сообщение, я тебе его щя на мыло скингу, ОК?

Орк.


 
6486
Имя CELT , Tue Feb 13 17:58:47 2001
Город Москва
Комментарии
Приветствую.
1) К Mike Goncharov (можно просто Mike? Или с кем-нибудь перепутают?):
Я и не говорю, что глобализация - это слабая строна Перумова, вопрос немного в другом, я довольно подробно спрашивал об этом у самого мэтра, посмотри в архиве. Просто как бедные герои странствуют по миру, зная что его в любой момент может уничтожить спятивший ректор академии или какя-нибудь Мегана? Император нашел выход, не последуют ли все миры упорядоченного его примеру? Представь себя на месте подобного героя.
Я не имел ввиду рыцарские романы, я говорил о героях, которые прутся на край света за артифактами, при этом не попивая пива, не выделываясь перед девушками, не теша свое самолюбие и т.д. Подобными личностями пестрит классическая фэнтази, меж тем в реальности они встречаются пореже василисков и костяных драконов :)
С наиблагими пожеланиями. CELT


 
6485
Имя Орк , Tue Feb 13 17:51:08 2001
Город Мордор
Комментарии
Привет всем!

2 Mike Goncharov: я и не сомневался, что изложенные мной мысли ты поймешь правильно :))

2 Тёмная Эльфийка: Ну, пожалуйста... Заходите еще и не прощайтесь... ;))

2 Nik& ALL: ребята (и девчата), я уже не в первый раз объясняю, но, видимо, не все в курсе - это стихи НЕ МОИ, к сожалению...
Просто уже давно они у меня валяются отсканенные на компе, но имени автора(ов) там нет... Я постараюсь все же восстановить авторство, чтобы страна знала своих героев... ;)) А вообще - всем спасибо за теплые слова... ;)

2 CELT: "все-таки Перумов меньше акцентирует внимание на личностных переживаниях." Вот уж воистину, сколько людей - столько мнений... Совсем недавно (после выхода СМ, в частности) Ника пинали за преувеличенное внимание "личностным переживаниям", а теперь оказывается, что именно этих переживаний-то и не хватало... ;))
А насчет магии так скажу - ни у кого я еще не встречал такого хорошего и "правильного" описания магии... Видать, образование сказывается (не мое, а Ника) ;))
"Инквизитор" Пол объявил о своем временном отсутствии - наверное, пошел вострить новые преья и колья, для дальнейших битв ;) А аллергией на него я, лично, не страдаю... 8)


 
6484
Имя Mike Goncharov , Tue Feb 13 17:02:49 2001
Город SPb
Комментарии
2 Kristal:
Тогда понятно.
Естественно вряд ли кто-то что-то так прямо и заимствует, но они читают друг друга и это так или иначе отражается.
А эльфы - воспринимаются как нечто крайне самолюбивое и холодное. Да и общение с толкинистами-ортодоксами повлияло наверное.

" Неправдивая история.
Вечер.
Занятый отец.
Капризничающий сын.
- Паап, а правда, что у гномов рост два метра и в плечах так же?
- Правда, правда, сынок, иди спать...

- Паап, а правда, что хоббиты все свирепые и в мифрильных кольчугах?
- Правда, правда, спать иди...

- Пааап, а кто такие эльфы?
- Ой, отстань. Гадость это. Кому "спать" было сказано?

...Маленький Коля Перумов вздохнул, и пошёл спать. "

:-)))

(с)Журнал ТК, номер 25, www.olmer.ru

Вильямса у нас пока издавали только о Саймоне.
Да и девятую книгу Джордана пока только ждем.
Ксати есть и медленее чем Джордан.
У него все же бывают кульминационные моменты, постоянно расширяется мир, интересно следить за интригами. А вот прочитал я недавно такого Робина Хобба ( псевдоним кажется ). Вот это да !
На протяжении пяти книг не происходит практически
вообще ничего ! И даже кульминация неторопливая и
ленивая какая-то.

2 Nik:
Надеюсь он в нем и останется :-)

2 ННМХ:
Да с русским языком явно не очень :-(

Штурм Хединсея?
Гм... то есть это намек не на МБ, а на то что и они, и Бран были под влиянием той же силы что и в мечах?
Может быть.
С Браном этим и Миром Источника тоже ничего непонятно.


 
6483
Имя Орк , Tue Feb 13 16:58:21 2001
Город Мордор
Комментарии
Привет всем!

2 Mike Goncharov: я и не сомневался, что изложенные мной мысли ты поймешь правильно :))

2 Тёмная Эльфийка: Ну, пожалуйста... Заходите еще и не прощайтесь... ;))

2 Nik& ALL: ребята (и девчата), я уже не в первый раз объясняю, но, видимо, не все в курсе - это стихи НЕ МОИ, к сожалению...
Просто уже давно они у меня валяются отсканенные на компе, но имени автора(ов) там нет... Я постараюсь все же восстановить авторство, чтобы страна знала своих героев... ;)) А вообще - всем спасибо за теплые слова... ;)

2 CELT: "все-таки Перумов меньше акцентирует внимание на личностных переживаниях." Вот уж воистину, сколько людей - столько мнений... Совсем недавно (после выхода СМ, в частности) Ника пинали за преувеличенное внимание "личностным переживаниям", а теперь оказывается, что именно этих переживаний-то и не хватало... ;))
А насчет магии так скажу - ни у кого я еще не встречал такого хорошего и "правильного" описания магии... Видать, образование сказывается (не мое, а Ника) ;))
"Инквизитор" Пол объявил о своем временном отсутствии - наверное, пошел вострить новые преья и колья, для дальнейших битв ;) А аллергией на него я, лично, не страдаю... 8)

2 ALL: насчет Сапковского... Я уважаю творчество пана Анжея (как и неплохую работу его переводчиков) и "Ведьмака" очень ценю, хотя следующие книги проигрывают по сравнению с первой... Однако сравнивать его с Перумовым - не правильно... Очень уж они о разном и по-разному пишут... Что же касается "кто у кого какие идеи стащил" - то это вообще полная чушь... Идеи - они, как известно, витают в воздухе... ;)) При желании можно накопать целую кучу "одинаковых" идей и сюжетов у совершенно разных авторов. Однако, вдумчивый читатель всегда может "почувствовать разницу"... :))

Удачи!

Орк.

ЗЫ: на закуску... 2 Служитель тьмы & ALL:

"Некромантские трехстишья"

"Зомби тянут ко мне свои руки
Синие словно вода
В колодце, отражающем звезды.

Духи усопших терзают края
Моей пентаграммы.
В чем же ошибка?

Жаждой познанья томим,
За грань жизни проник некромант.
Он ли вернулся обратно?

Дорогу в мир мертвых найти нелегко.
Дорогу обратно найти
Трудней во сто крат.

Шелест травы я забыл.
Его заменил мне
Шелест страниц манускриптов." ;)

(с) Градомыр


 
6482
Имя HHMX , Tue Feb 13 16:25:30 2001
Комментарии
Доброго дня всем!

К Служитель тьмы:
Стихи твои поразили меня до глубины... Больше всего мне понравились слова "настигнул" и "сакровища"
Ну не могу я не покритиковать! :)

Ко всем:
Меня посетила интересная идейка: "Воздействие Мечей напоминает штурм Хединсея возглавленный Браном!";
Каково?

Удачи! С львиным уважением, HHMX


 
6481
Имя Mike Goncharov , Tue Feb 13 16:23:10 2001
Город SPb
Комментарии
2 burzum:
А я что-то говорил о Теде Вильямсе?
А, да ... я кажется сравнивал его с Капитаном.
Нет, про ссылки ничего не знаю ;-)
Могу лишь сказать, что Северо-Запад недавно начал
переиздавать его, объявив "наследником Толкиена" и
сделав абсолютно такое же оформление.
Олмер даже собирался писать Кристоферу - сообщить
ему что наследник уже не он :-)))


 
6480
Имя Nik , Tue Feb 13 16:05:49 2001
Город Москва
Комментарии
Всем всего и побольше!! =)))
2 Кристал: шрифтов не подбросить? ;))
2 Майк и Кельт(??): Пол присутствует незримо ;)) здесь и весьма ощутимо в мыле. 8))
Что ж за аллергия на него у всех? :I
По поводу белорусов :D !!!!


 
6479
Имя Sad , Tue Feb 13 15:59:13 2001
Комментарии
2 Член Хирда: Hail to гном! :)
Вроде как только предметная и resist'ируется.
Удачи твоей секире!


 
6478
Имя cannibal.csf , Tue Feb 13 15:54:06 2001
Город Minsk
Комментарии
2Mike Goncharov: Если не ошибаюсь, о резистансе гномов упоминается также и в "Не время для драконов": что-то, типа "о сопротивляемости гномов к магии известно всем: порой


 
6477
Имя Служитель тьмы , Tue Feb 13 15:48:45 2001
Комментарии
Я лишь груда костей,
Есть душа у меня.
Я не жду здесь гостей
Жду, последнего дня.

Но вот кто-то нарушил
Мой смиренный покой,
Кто-то тянет меня
Прямо вверх в мир земной.

Я уже на верху
И настигну его,
Превращу я в труху
Мага света сего.

Понял, что-то нетак
Он бежит от меня,
Силы много во мне,
Силы тёмного дня.

Я настигнул его
И раскрыл ему суть
Ведь я был некромант
Но сего не вернуть.

И страшна была смерть,
Мага белого дня
Он сакровищ хотел.
Стал метртвее меня.


 
6476
Имя Kristal , Tue Feb 13 15:41:20 2001
Комментарии
2 Mike Goncharov
Kstati naschet medlennogo sujeta. Po moemu medlennee chem Robert Jordan voobshe nikto ne pishet. Elki-motalki uje 9 kniga v etoi serii vishla, a konza i kraia tak i nevidat'. Etakaya fantasy Santa-Barbara.


 
6475
Имя Kristal , Tue Feb 13 15:38:27 2001
Город London
Комментарии
2 Mike Goncharov
Ya imela v vidu chto nelzia sravnivat' AS i Perumova v tom smisle chto kto to u kogo to ukral idei. Idei u nih IMHO ochen' raznie. Obshee je dlia menia to chto oba obaldenno pishut. Edinstvennoe IMHO u AS umor poluchshe.
Interesno a za chto oni tak elfov ne lubiat? Pervaya prochitannaya mnoi kniga v stile fantasy bila "Hobbit", kotorii na dolgoe vremia privil glubokuu lubov' ko vsemu elfiiskomu. Kogda nachala chitat' Perumova ochen' tiajelo bilo sebia pereborot'

2 Burzum
Pobrobui naiti seriu Teda Williamsa "Otherland", ya ne znau pereveli ee eshe na russkii ili net - klassnaya shtuka.


 
6474
Имя Burzum , Tue Feb 13 14:22:48 2001
Город Самара
Комментарии
Привет всем.
Диплом не дает вздохнуть свободно. Но в четверг надеюсь все закончится.
2Celt : насчет глобализации магии это ты зря. Мне например очень нравятся его описания глобальных заклинаний и магических систем. У кого ты еще можешь увидеть подобное? Я не знаю.

2Mike Goncharov: я тут заметил ссылку на Теда (надеюсь что Уильямса). Если ты или кто-нибудь знает где можно скачать его книжки (особенно Башню зеленого ангела) то скажите. Please.

Вот так. Не прощаюсь.


 
6473
Имя Mike Goncharov , Tue Feb 13 13:47:34 2001
Город SPb
Комментарии
2 CELT:
Согласен. И реализм тоже.
Но и динамизму все же больше чем у многих?
А вообще - я всего лишь предложил критерии по которым Ника и пана Сапковского уместно сравнить,
в ответ на мнение Kristal о том что сравнивать и вовсе нельзя.
Да и согласен у Сапковского меньше нечеловеческого,
но все же книги Ника все равно в первую очередь о человеке.
Магия же у Ника как раз одна из главных изюминок ИМХО.
А Пол вроде покинул нас :-) на короткое время :-(.

2 Член Хирда:
Тут ведь какое дело - может резистнуться, а может и не резистнуться :-) Да и не магией единой выигрываются битвы.


 
6472
Имя CELT , Tue Feb 13 13:17:35 2001
Город Москва
Комментарии
Greeding!
1) К Mike Goncharov
Честно говоря, отличает Перумова и АС не динамизм (ИМХО). Динамизм есть даже у Толкиена, какой-никакой. АС и Перумов насыщают произведения реализмом, у них крестьянин - он и есть тупой, грязный крестьянин, выражающийся на своеобразном сленге, ну и т.д. Вот именно это и сделало меня поклонником их творчества.
Все-таки Перумов меньше акцентирует внимание на личностных переживаниях. В АМДМ у него много чего об Императоре, через призму его мыслей. А вот в Рождении мага я почти ничего не заметил :( В СМ уже лучше, много лучше.
У Перумова очень хороши описания полномаштабных битв. Неплохое фехтование. Правда, с глобализацией магии он, по-моему, перебарщивает. Я ему даже мессагу на этот счет написал, может, ответит.
С регардами - Кельт
P.S. А куда дели инквизитора-Пола? Расстворили в Великой Тьме?


 
6471
Имя Член хирда , Tue Feb 13 12:53:49 2001
Город Киев-Дум
Комментарии
Надежной секиры!
2 Мозг хирда: ПАПА??!! :)
2 Майк Гончаров: Тогда кто их может отановить? Эльфы, хазги... кто?

Кстати, что за голосование? Что Ник напишет следующее что ли? Если да, то я за Неназываемого...

я


 
Pages: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru