Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
6350
Имя Slisel Grover , Wed Feb 7 10:56:31 2001
Комментарии
2 Пол: Честно говоря, ты меня огорчил и озадачил. Хочу тебе сказать 2 вещи:
1) Успех хорошего бойца от удачи зависит слабо, потому как Истинные бойцы на ровном месте не подскальзываются. да и на любом месте случайностей не бывает. На "в носу защекотало" нормальные люди в такой обстановке внимание не обращают. А что касается магнитных бурь... :) По моему, это глупости. Они могут оказать влияние на общество, поскольку действуют на всех, а настроение при общении людей со сходными взглядами на жизнь, имеет тенденцию к резонансному возрастанию. На отдельного человека магнитная буря особого влияния не оказывает, если он только не старый и больной, коим Хорошего бойца никак не назовешь. Вот так.
2)Что касается Ада :) Ну где же взять столько места, чтобы изолировать всех грешников. Тут с одной Земли их на пол вселенной. А как же другие миры?


 
6349
Имя Nik , Wed Feb 7 10:32:05 2001
Город Москва
Комментарии
2 Пол: Что-то Вы, батенька, зверствуете :((
Не ожидал от Вас проявлений такого экстремизма и веронетерпимости. Просто-таки покоробило. Давайте сбавим обороты, иначе общение закончится оффтопиком. Хотелось бы Вам заметить, что это не честно - всех на кол, а самому в Дартаньяны. Тоже на кол - это дело, нельзя желать ближнему зла или того, чего не пожелаешь себе - это во-первых, во-вторых, все люди ЕГО дети, а не твои, в третьих - не суди, и не судим будешь!!! Такие дела, как говорит Капитан. А что касаемо пересмотра жизненных позиций Капитаном, так это его личное (!!!) дело, и твой долг заключается в том, чтобы дать совет только в том случае, если ты имеешь духовный сан.
2 All : Мечи ИМХО не богов, а рас хумансов, дану и гномов. Единственно, меч ХЛ может быть и Ракотов. Очень уж похож, и хозяин его тоже не прост был, пока не убили. Где-то было упоминание, что в прошлом он был магом, по-моему.


 
6348
Имя DivisionByZero , Wed Feb 7 10:20:22 2001
Web-страница http://www.alor.ru
Город Москва
Комментарии
Значит так, начинаю без приветствия, так как приветствовать ЭТОГО - не желаю. Итак, Пол. Тварь - это ты, а я - человек. И не божи, не дьявольский, а просто - человек. Я в своих послупках руководствуюсь ТОЛЬКО своими законами - и не дам ни твоему богу или чьему бы-то еще указывать мне что делать. И еще - если я буду поставлен перед выбором, то за свободу я заплачу ЛЮБУЮ цену. Если тебе угодно называть себя тварью божьей - плз, но не меня. И не надо говорить, что я неверно понимаю интерпретацию этого слова - я ее понимаю как раз так, как следует. И еще - религия, в которой есть словосочетание "раб божий" не имеет права на существование. Ибо априори предполагает РАБСТВО, что чуждо любой природе. Я не верю ни в ад, ни в рай ни в бога, ни в дьявола - я верю только в себя и себе, благо такие как ты научили на горьком опыте.
А теперь главное, г-н Модератор - еще не пора вмешаться ? Мне кажется, что столь одиозной личности давно не было, Пол превзошел даже г-на Врещагина. Впрочем, вам решать.
А вот теперь всем привет.
Ник, ты не заметил мою мессагу или просто не хочешь отвечать ?


 
6347
Имя Slisel Grover , Wed Feb 7 10:14:48 2001
Город Минск
Комментарии
2 Капитан Уртханг:
Можно писать паралленьно две книги, только не знаю, может сложно будет...
И у меня есть предложение. Для всех.
2 All:
3)Миссия Мессии
2 Капитан Уртханг: Это дополнительный голос. Надеюсь, будет зачтен.


 
6346
Имя Slisel Grover , Wed Feb 7 10:53:13 2001
Комментарии
2 Пол: Честно говоря, ты меня огорчил и озадачил. Хочу тебе сказать 2 вещи:
1) Успех хорошего бойца от удачи зависит слабо, потому как Истинные бойцы на ровном месте не подскальзываются. да и на любом месте случайностей не бывает. На "в носу защекотало" нормальные люди в такой обстановке внимание не обращают. А что касается магнитных бурь... :) По моему, это глупости. Они могут оказать влияние на общество, поскольку действуют на всех, а настроение при общении людей со сходными взглядами на жизнь, имеет тенденцию к резонансному возрастанию. На отдельного человека магнитная буря особого влияния не оказывает, если он только не старый и больной, коим Хорошего бойца никак не назовешь. Вот так.
2)Что касается Ада :) Ну где же взять столько места, чтобы изолировать всех грешников. Тут с одной Земли их на пол вселенной. А как же другие миры?


 
6345
Имя Sad , Wed Feb 7 09:56:35 2001
Комментарии
Sorry за неточность - названия не помню а времени нет.
Да будет Тьма!


 
6344
Имя Sad , Wed Feb 7 09:54:40 2001
Комментарии
Hail 4 all
1. Раб НЕНАЗЫВАЕМОГО
2. Че-то там про темного Мага
3. И еще что - нить про Dark


 
6343
Имя Трогвар-ВВТ , Wed Feb 7 09:02:19 2001
Город Нижние Миры
Комментарии
Привет всем хумансам и прочим!

2 Shade: не знаю на счет того, что это не Мечи МБ, но за то, что их сделили дану и гномы то же не тянет. В АДМД сказано, что, если в год Созревания рука дану сорвет И, то Дерево начинает растить новый. Как сие понять? Или Мерлин вместо того, чтобы, накопив десяток-другой Мечей, со словами: «Налетай. Пакупай. Алмазный Меч, Деревянный Меч»,- открыть торговлю, прохлопал ушами.:-)))))) Кстати бизнес бы получился прибыльный.:-)
Может Капитан объяснит?:-)

2 All:А вот Меч ХЛ ИМХО тоже одного из МБ. Ведь не случайно Сильвия говорит, что двух БРАТЬЕВ только третий и остановит.


 
6342
Имя Ник Перумов , Wed Feb 7 08:42:13 2001
Комментарии
Привет всем,

2 Shade : Я не имею привычки разыгрывать. :) Если большинство выскажется, к примеру, за окончание ЗБР, я напишу эту книгу, и постараюсь сделать это как можно лучше, тем более, что сюжет-то для нее давно придуман. "Водопад" (без "Миров") -- это никак не ГБ-2. Это сугубо отдельный роман. Свой вариант, само собой, можно.

2 Slisel Grover , : Я хочу написать или Миссию Мессии, или Специалиста, или Кормовые. Но народу они, судя по всему, активно не нравятся. :) Поэтому я стараюсь найти соломоново решение.

2 Майк Гончаров: Очень может быть, что из-за твоей агитации и рванула. ;) Впрочем, у Олмера лидируют 1000ЛХ и Раб Неназываемого, так что непонятно, как их учитывать. :) А диски я могу купить за 35 баксов, потому как импорт, Nightwish у Штатах выходил мало. :) Зато я знаю, что мои кровные доллары поддержат хороших музыкантов, а в ларьках у метро сплошь пиратская продукция. :)))) Мановар у меня не идет уже абсолютно, пробовал еще раз -- неудачно. Впечатлениями, само собой, поделюсь, но не так, чтобы сразу -- пришлют все это не раньше чем через три недели. "Страж" -- это скорее Warden, хотя, конечно, значения во многом смешаны. Насчет Сапковского ты прав. Всякий, кто читал "Владычицу Озера" и описание битвы под Бренной, сразу узнает в строе краснолюдов незабвенный гномий хирд. :)

2 Cемен Воронкин : Это не бага, это фича. Инквизиция, заполучив власть над магией (через Этлау) выходит из-под действия этого закона. Заметим также, что это справедливо только для выпускников Бреннера. :)

2 CELT : Это не заимствования. Это скорее восходит к Толкину, к традиции включать в текст чужой язык. Вводя спецсимволы, я старался подчернуть чуждость этих звуков человеческому языку.

2 Зарендаргар , : Да я, в общем, даже песню назвал, из которой взята даже не строчка, а целый куплет. Так что чего ж тут отгадывать? :)

2 Пол : Вообще-то я человек терпимый. Да, я не большой поклонник христианства, и здесь могут высказываться достаточно резкие суждения в адрес этой религии (ибо есть за что, как и в адрес любой другой), но никто и никогда здесь, в этой гостевой, не призывал сажать христиан на кол. Ты -- дважды -- заявил, что на кол надо сажать иудеев и мусульман. Читать это -- омерзительно и отвратительно. И после такого ты еще рассуждаешь о добре и свете? Я был о тебе лучшего мнения, дорогой. И если ты считаешь, что для пропаганды "Света" нужен ГПГ, донельзя положительный, косящий легонами мерзких-премерзкиз Темных, то не понимаю твоего беспокойства -- такого добра написано пруд пруди. И как тогда я должен пересматривать свое отношение к жизни? Непонятно мне. Что же касается крантов после смерти -- извини, не верю. Нет никаких объективных научных данных, кроме книг, непонятно при каких обстоятельствах и кем объявленных "боговдохновенными".

2 M@элнор , : А что ты понимаешь под "ученичеством"? Поясни подробнее, плз.

Такие дела.
С уважением,
капитан Уртханг ака Ник.



 
6341
Имя M@элнор , Wed Feb 7 05:53:34 2001
Город Нэверсмайл
Комментарии
Да вот еще:
Я за 1000 лет Хрофта;
Раб Неназываемого;
Небо Валинора;
До встречи и да прибудут с вами силы леса и тьмы!!!.


 
6340
Имя M@элнор , Wed Feb 7 05:42:55 2001
Город Нэверсмайл
Комментарии
Привет и да прибудет с вами силы лесов и тьмы!!!
2Семен:Нет в СМ магом был не половинчик, там же написано:"Верзила дежал руку не для боя.ля.ля.ля и из его руки вырвался шар Файербол".
2Ник Перумов:Понятно теперь,а кстати тут уже ктото спрашивал,но я еще спрошу тебе ученики не нужны? Я хоть и начинающий писатель но делаю хорошие успехи(3 рассказа Фэнтази и один Фантастический),и их оценили хорошо(да пусть меня оценивали друзья,но оценивали по меркам Перумова а это я скажу тебе) Заранее спасибо!!!
А насчет Динтры это круто- у Фесса глаза на лоб полезут в ГБ-2:)
"Перед некромантом стоял человек, в полном доспехе сжимая в руке меч из странной голубой стали,его лицо скрывал шлем с низко опущеным забралом а из под шлема выбивались седые волосы.Кто ты? - спросил Фесс принимая боевую стойку.Ах молодой человек,ну нельзя быть таким недоверчивым-ответил голос показавшийся некроманту знакомым еще по Долине.Рука в латной перчатке подняло забрало и Фесс к своему изумлению увидел улыбающееся лицо Динтры.Динтра,старый Динтра миролюбивый целитель,утверждавший что отродясь не держал в руках "эти Варварские железки",стоял сейчас перед ним."


 
6339
Имя Пол , Wed Feb 7 05:33:08 2001
Комментарии
Да что ты будешь делать?! 8(
Короче, HEADSHOT, Душа у орков есть. У всех, кто
живёт есть Душа, поскольку всё что живёт - тварь божья.


 
6338
Имя Пол , Wed Feb 7 05:30:24 2001
Комментарии
После сообщения Майку у меня висит оборванная фраза.
Не знаю с чего это, но должно было выглядеть так:




 
6337
Имя Пол , Wed Feb 7 05:23:34 2001
Комментарии
2Ник: Кранты наступят после смерти. В общем, прошу, пересмотри взгляды
на жизнь, а? Это особенно важно, всвязи с твоей ролью.
Сомневаюсь в успехе этого воззвания, но это был мой долг.
Что касается битвы из последних сил, то до неё как правило не доходит.
Исход боя зависит только от удачи, которая определяется многими
факторами. Кроме мастерства и выучки, есть ещё и
"подскользнулся", "в носу защекотало", "магнитные бури" и т.п.
Тут я компетентен, как заядлый ролевик. Мне не раз случалось попадать
по кумполу тем, кто в другой раз порвал бы меня как грелку.
А к хинтам я плохо отношусь. Просто когда я читал, я по своему
заполнял пробелы и умолчания. А вступив рано или поздно в противоречие
приятно озадачивался и думал. Зачем лишать людей такого удовольствия?

2Зарендаргар
Знаешь, я не называл себя проповедником. Это общественность. И не
советую делать этого тебе - во-первых ответственность непомерная,
во-вторых права у тебя такого нет, а в-третьих можно вызвать на себя
бо'льшую волну ярости, чем не называясь так.
Вообще же, я отношусь к тебе с настороженностью. Что это у тебя
за секта? Какие у неё догматы? Может ваша тропка, крашеная белым,
ведёт в Ад? (что очень вероятно). Ладно если ты стал верить так, не
верив раньше вообще, но если ты был христианином, а потом переметнулся,
то горе тебе и одумайся!
Что до различных течений, то ты более менее правильно всё объяснил.
Только без моих комментариев картина будет не полной.
Во-первых, евреи писали свою Тору (отражённую в христианстве Ветхим
Заветом), собирая древние предания других народов. У самих семитских
племён культура находилась в зачаточном состоянии. Так вот, многие
выводы из Ветхого сделаны ими же, а не продиктованны Богом. Нельзя
списывать на Кару Божью затопление ближнего востока 10000 л.н., тем
более, что тонули не евреи, а предки шумеров (а египтяне вообще всё это
благополучно пережили, и даже хвастались этим перед эллинами).
И ВООБЩЕ НЕ БЫВАЕТ КАРЫ БОЖЬЕЙ! ОТОЙДЯ ОТ КОСТРА, НЕ ВИНИ ЕГО В ТОМ,
ЧТО ТЕБЕ ХОЛОДНО!
Неверие иудеев объясняется ещё и тем, что охранников Гроба Господня
подкупил первосвященник, дабы те сказали, что Иисус не воскрес, а
апостолы выкрали его тело. Оттуда и пошло (помоему "от Иоанна").
В любом случае, Иудеев - на кол!
Магометане (мусульмане), вообще кошмар. Грязный, вонючий, разбойник
махмед умудрился прочитать Библию. А когда поделился впечатлениями,
вся банда и давай:"аллах един, и мохаммед пророк его"... тьфу
А потом этот махмед пересказал Библию в коране, и о том что с ним
случилось после смерти, читайте опять же у Иоанна:"А кто слово отнимет
или добавит, тому...". Ужас. Ему ещё и за то зачтётся, что назвал Бога
именем финикийского божка третьего сорта. Ну дурак, ну...
Магометан - на кол!
Православие же, наиболее близко к той Религии, которую нам завещал
Иисус, хотя и имеет некоторые недостатки.
Кстати замечу, что частица Бога есть во всех нас, но только частица,
а в Иисусе не было скверны, и потому Он и есть Бог. Теоретически,
человек тоже может стать Богом, но, боюсь на практике такого не
случится.
Что до того омерзительного глюка в гостевой, то он не имел права
называть себя так, пока в нём живёт хоть крупица Бога, это оскорбление
Ему и нам и всему, что нам дорого. Вот наступит Расплата, пусть хоть
переобзывается, его никто не услышит. Кстати Ад, это не сковородки, Ад
- вечность в одиночестве. Поверьте, нет никого из живущих, кому это
не было бы ужасно. И повторюсь, Ад - не кара, а печальное
следствие.
А глюка - на кол!

Shade: Спасибо.

Mike Goncharov: Ничего ж себе, комплимент... :(

без Души, и если уж что-то живёт, то это тварь божья.

:( Где тёмная?


 
6336
Имя Alex Mortu , Wed Feb 7 04:32:52 2001
Комментарии
Vsem eshe raz privet

2 Mike:
Est' para silnyh veshei no v celom mne kazhetsa nemnogo slabee proshlyh albomov. Esli pervye albomy vse nravyatsya, to beri. A tak, poslushai a potom reshai kupit' ili net.

2 Zarendargar
Doro, ona eshe s Warlock pela. Po moemu ty o nei. Krasavica zhenshina, ya ee zhiv'em videl, ona s Yngwie i Dio u nas v NY byla.


 
6335
Имя Mike Goncharov , Wed Feb 7 03:02:32 2001
Город SPb
Комментарии
2 Орк:
Очень рад видеть!
Надеюсь ты не собираешся снова исчезать?
По Империю клешней ИМХО ты прав. Явно скорешились с ЗТ и думаю Клара действительно для стимуляции вспоминания. Если бы не трактат, то возникла бы
ситуация что надо или доставать мечи, или бежать,
или и вовсе помирать.

2 Семену Воронкину, Орку (& ALL):
Действительно непонятно с Бреннерскими бойцами.
Половинчик тоже не подходит - он суперлучник, сбивший стрелу Рыси, летящую в Джайлза.
Ник - это бага или фича, как говорит один мой знакомый программист ?

2 Headshot:
А что нам Толкиен то ? И почему мы должны срочно
куда-то бежать? У нас есть свой авторитет в этом вопросе и в Упорядоченном душа у орков есть ИМХО,
как и у всех остальных.

2 Alex Mortu:
Я на Manowar не "гоню бочку":-)
Он наряду с King Diamond, Bathory и Iron Maiden
относится к группам любимым мною с детства.
Это можно сказать классика.
Но вместе с тем я отдаю себе отчет, что он проигрывает сегодняшним группам.
Кстати все собираюсь послушать последний Hammerfall - как стоит?

2 All про мечи:
Видимо все таки надо кинуть сюда еще раз момент из АМДМ, который Орк уже кидал, но очень давно.
Итак Агата видит идущих на зов Иммельсторна дану:
"Вскоре Агата уже смогла различить лица...skip... Вот гордый Седрик, один из приближенных короля Глеориса ... skip ... Воин, вышедший в поход, -
вот только почему у него такие странные глаза?
Яркие-яркие, без зрачков, заполненные одним только
золотистым отсветом Деревянного Меча...
И сразу же отчего-то вспомнилась где-то, когда-то,
может, в иной жизни виденная картина - шестеро фигур, бредущих по заваленному мёртвыми телами полю, и белый огонь, что полнит их глаза. Они уже побеждены, они потеряли всё, кроме жизни, но всё ещё
надеются вернуться, ещё надеются отомстить...
Они никогда не отомстят. За них это сделают другие.
И все остальные Дану в видении Агаты предстали такими же."
(АМДМ, том 2, стр. 386)
Думаю не надо напоминать сцену из начала ЗБР -
шесть Павших идут по Белосте, миру демонов и глаза
их горят белым огнем.
Что скажите?


 
6334
Имя Зарендаргар , Wed Feb 7 02:30:29 2001
Город Пока ещё не Лоханск
Комментарии
К Майку Гончарову - Ну, во-первых, христианство - это религия, где Творец ради людей жертвует своим Сыном, который принимает на себя все грехи мира (тут ИМХО такая идея, что грехи это такая вещь, от воли Творца совершенно не зависимая и не Творец определяет, что есть хорошо, а что есть плохо, и когда нагрешено порядочно "да преполнится чаша терпения его" то с миром может случиться что-то очень-очень неприятное. Есть несколько путей решения такой проблемы - радикальный, путём, например, Потопа, или же, путём Спасителя, для Творца, повидимому не очень приятный (скорее всего он претерпевает все те мучения, что терпит Его Сын) - вспомни песенку My Last Sunrise BG (and IE) из DnW. А евреи Христа Сыном Божьим не приняли ещё и потому, что он спасал и прочие народы, а не только избранный, коим евреи считают себя (ну так им Творец в начале времён сказал, потому, что остальные народы язычниками были, и только евреи были монотеистами). Кстати, Яхве и Ваал - одна сущность, только ипостась Яхве не требовало человеческих жертв, а Ваала требовало. Ну, кстати, в иудаизме есть тоже Сын Божий, только он ещё не пришёл на землю, а Христос - это лже-Мессия по ИМХО евреев. А, вот ещё, в Коране у мусульман, которая в почти в точности повтаряет Тору, один из мусульманских святых спрашивает у Аллаха - Христос сын Божий или нет? Ну, Аллах ему буквально и отвечает, что мол, нет, на самом деле это я так над этими евреями прикололся.
Так вот, в ВК ни какой жертвенности Творца перед людьми нет!
И ещё, к слову, почему я не люблю язычество - уж больно мне древние пантеоны Валар да Молодых Богов напоминает, которых я не долюбливаю. А почему не иду вслед за Люцифером - да что он может мне дать? Силу-власть-свободу, чего обычно желают ИМХО большенство сатанистов? Да что он может дать, если проиграл Войну в Небесах? Силу и власть получить можно только у победителя! Ну, а свобода нужна только рабам, (кейджерам не нужна), а я вольный курия! {Вот поэтому я и пошёл в ыходологическую секту}.
Спасибо всем за внимание, Майк, говорят есть группа с женским ИТАЛЬЯНСКИМ оперным вокалом и музыкой то-ли doom или dark wave или gothic или black. Давно ищу, ни где не могу найти, может быть ты что-нибудь знаешь?
Кстати, Орк - большинство христианских книг писалось специально под язычников - типа агитки, причём делалось это с учётом психологии тех, для кого это писалось. И, боюсь, у этих эльфов-ортодоксов мне будет скучно, да и не любят меня они...
И ещё - о православии - это языческое христианство, в отличии от того же демократического протестантизма, (это в Аду демократия, в Раю демократии нет).
И кстати, то что делали жрецы Хедина и Ракота в ЗБР ни чем для меня не отличается от того, что делают священники Спасителя в ХМ.


 
6333
Имя Alex Mortu , Wed Feb 7 01:32:15 2001
Комментарии
Vnimanie, offtopic:


Smotryu ya na OM, i chitayu: "Operations Management. Nu uzhas! Prichem shto etot klass ya bral god nazad... navernoe potomu chto moi podrugi i druzia kotorye ego seichas berut mne na mozgi na apali zhestoko im :-)

Konec Offtopica

A ved' Mechei u MB bylo mnogo... Pochemu my na 2-uh zacyklilis'? Pomnite eshe est' mech Yargohora, voditelya Mertvyh... Kstati a Mech Rakota derzhalsya v boyu protiv Mechei MB, i drakonov rezal kak maslo... Odnako surovaya igrushka byla u Hedin-sana :)


 
6332
Имя Зарендаргар , Wed Feb 7 01:14:42 2001
Город Пока ещё не Лоханск
Комментарии
К Полу - кстати, зря ты наехал на Антихриста за то, что он не имел права брать себе такой nik. Посуди сам, если человек в здравом уме берёт такой nik, то значит, что в нём есть что-то от Антихриста (если бы не было, он бы и не взял), и значит, что он имеет полное право себя так называть. Или ты со мной не согласен?
Ко всем - пока ОМ не вышло, предлагаю всем попробовать угадать, какую строчку из BG Ник Перумов поместил в качестве эпиграфа в своей новой книге!


 
6331
Имя Corvin666 , Wed Feb 7 00:46:28 2001
Комментарии
Присоединяюсь к Спартаку : Хьервард rulezzz forever!
2Ник:
1: БКР
2: Раб Не_Скажу_Кого
3: 1000ЛХ
И 1000 лет Мастеру:)


 
Pages: 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru