Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
5890
Имя Korvin , Fri Jan 19 20:32:42 2001
Город Tallinn
Комментарии
*2 Дракон: прошу прощения за щепетильность, но при наведении курсора на пункты меню "галерея" и "Гостевая", в строке состояния высвечивается "Пародии, анекдоты, байки" :).


 
5889
Имя MIKL , Fri Jan 19 20:31:58 2001
Город Москва
Комментарии
Я замудохался искать этого Мага-одиночку.
Пиполы, где его скомуниздить можно?


 
5888
Имя Korvin , Fri Jan 19 20:30:13 2001
Город Tallinn
Комментарии
Силы всем! Особенно Рождённым во Тьме!

*2 Lightbringer_5884: 1.Спасибо. 2.С фразами... За что люблю читать на языке оригинала - так это за такие фразы... Как бы пояснить... Есть такое выражение "Магия слов". Так вот, иногда простая и не замысловатая фраза вызывает просто шквал эмоций. То бишь её эмоциональная нагрузка передаётся не только(и не столько) за счёт смысла, а именно за счёт звучания фразы, что ли. Не смогу чётко объяснить, но это мименно поток эмоций "ниоткуда". И это не только в фэнтези. Меня к примеру, зацепила строчка из песни Комиссара ~"слезами закапает тушь бокал"~. Вроде ничего нет, а эм. нагрузка большая. Как бы в минимуме слов, максимум эмоций. Я называю такие фразы "эмоциональными модификаторами" :) (слегка заумно, но, по-моему, довольно точно). 3.А по поводу игр... Да, читая цикл "про Фесса" мне действительно вспоминался Heroes III. К примеру тот самый файерболл рассыпающийся перед гномом :).
*2 Goncharov_5881: 1.Фесс - мелкий воин Серой Лиги. Какая связь с Чёрным Магом ;)). Не известно, какие силы этому "мелкому корольку" дал Неназываемый. 2.Я не не говорил про ~всех женщин~, я пытался объяснить(выдвинул предположение), почему книги Перумова МЕНЬШЕ читают женщины и ст.поколения(Это, кстати, утверждает и сам Перумов: ~"для женщин мои книги противопоказанны"~). А старшее поколение... Мой дед обожает фэнтези. Именно он привёз из Англии 'Хоббита' в оригинале. Ему понравился Т.Гудкайнд, он обожает 'Принцев Амбера'(Желязны) и 'Повелителей Мечей'(Муркок). С удовольствием читал "раннего" Конана. Но Перумов ему "не пошёл" :(. Так что дело не в "непривычности людей старшего возраста к фэнтези", а в самих произведениях. 3.Насчёт Гудкайнда: знать что-то точно, можно только от самого Гудкайнда. А я с ним, к сожалению, не переписывался. Но, что все мои знакомые признают, чувствовать настроение я умею очень хорошо.

теперь продолжение:
***
Вообще, из героев Автора мне ближе всего Хендин, Губитель, Горджелин. (Написав понял, что у них общего. Понятно, у меня то же :)) Cимпатичен Император (своей целеустремлённостью, наверное. "Вот моя цель, моя Любовь, и я пойду куда считаю нужным, буду делать, что считаю нужным, а на остальное",простите за выражение, "- насрать!" И сам Неназываемый не страшен 8)) Но... Эмоциональность эмоциональностью, целеустремлённость целеустремлённостью, интуиция интуицией, но ведь думать-то тоже иногда стоило бы!
Фесс - тоже не мой стиль. Мне ближе по духу Неясыть ;). В Фессе мне с самого начала не понравилось... смирение, что ли? Помните, когда в 'Мечах' он сидит в трактире, и заходит маг Арка? Фесс, конечно, ведёт себя правильно, но... Мне ближе по духу маг. Одно дело ~вести себя~ покорно, а совсем другое - ~быть~ покорным. Я, конечно, понимаю, "Без умения подчиняться, не будет и умения повеливать", однако, на мой взгляд, подчиняться стоит только в очень редких случаях. Гордыня - грех, но грех с точки зрения Света :). С точки зрения счастлвого раба. Но это, конечно, сугубо моё, личное мнение. Кто не согласен - будте несогласны. Правда, боюсь, сам Автор может оказаться не согласен :), поскольку сам считает 'Гибель Богов' "детской книгой" :-{. Но у гениальных писателей книги как бы живут свой жизнью. И, по-моему, надо писать ~не планируя~. В том смысле, что продумывать сюжет заранее, расписав его по пунктам и строго их соблюдая, - значит испортить всё произведение. Сюжету надо давать развиваться так, как он сам этого хочет(бред? отнюдь). Ну, я не знаю как это правильно объяснить... Короче, нельзя сюжетом управлять, нельзя. Можно слегка ~направлять~. Изредка. ВОТ! Поймал! Сюжет нельзя ~ограничивать~, заставлять его развиваться предопределённым способом. И тогда всё получится. (! Это сугубо моё, личное, мнение.)
Но автор, как я уже говорил, далеко не всегда управляет своим произведением. Более того, как ребёнок бывает не похож на своих родителей(не внешне, а по характеру), так и книга часто бывает непохожа на склад мышления автора. Автор создаёт мир, но его обитатели... не хотят жить как им наказал Автор. :) Сильные личности(потому как Истинные Герои, обычно, ~не могут~ быть безвольными рабами. Рабами - могут. Безвольными - нет.), являясь, в первую очередь, именно ~личностями~, имеют свои характер, взгляд на вещи и мнение(часто отличные от мнения Автора :)). И потому живут своей жизнью. Перумов - гениальный писатель, но исходя из того, что я о нём читал... 'Гибель Богов' - это не совсем то, что он хотел написать. Это книга которая писалась без контроля. Или, вернее, с минимальным контролем. А, возможно, просто ~вышла~ из под контроля. :)(или я не прав, Ник?) Книга, которую автор сам(сейчас в меня, возможно, будут плеваться, громко матерясь) до конца не понял. То есть вещь получилась лучше, чем задумывал автор. И совсем не такой, как ~задумывал~. Книга со своим характером. Шедевр, одним словом.
Многие литературоведы называют 'Гибель Богов' ~"не самой удачной вещю"~ Ника. Мол написана тяжёлым языком, где ~"слово нередко оказывается не единственно-нужным, тянущим за собой утяжеляющие фразу уточнения..."~ (впрочем, это относится и к 'Кольцу Тьмы') ~"..."Земля без радости" в языково-стилистическом отношении уже заметно совершеннее "Гибели Богов". И если процесс сей не остановится, то ещё несколько книг - и Перумов предстанет перед нами уже не учеником, пусть даже обладающим незаурядными дарованиями Хагена, но истинным Магом." -Андрей Балабуха. 'Восстание магов, или Этюды в тёмных тонах' - послесловие к 'Земле без радости'-~. Одним словом, уроды(простите, не сдержался). Лично я считаю, что этот самый "тяжёлый" для чтения язык, отлично соответствует духу произведения. Будь она написанна более "лёгким", понятным слогом - она не была бы тем, чем она является (мда... Масло масленное:)). Говоря проще, "тяжесть" языка, которым написанно произведение, соответствует ~духу~, в котором написанно произведение.
Одной из отличительных особенностей шедевра, на мой взгляд, является то, что ~даже когда читателю не нравится~ течение сюжета(нечто, как он считает, не должно было произойти. Или должно, но по-другому), он ~не может~ этого изменить. Не может представить как сюжет развивался бы дальше. К примеру, в 'Странствиях' я мог(с трудом, правда) представить себе развитие сюжета и в случае гибели Этлау(в лесу), если бы Фесс перебил всех инквизиторов. (хотя Этлау является одной из ключевых фигур романа!) Но, в 'Гибели Богов', смерть Мерлина от руки Хагена... Ну не могла она произойти! И это при том, что в дальнейшем Мерлин не оказывает какого-либо ~значительного~ влияния на события. Но мы не можем представить его гибели, несмотря на то, что очень хотелось бы!
***
Еще раз Силы,
Korvin.


 
5887
Имя Форве , Fri Jan 19 20:15:12 2001
Город Питер
Комментарии
2Василиск: хорошо, спасибо. А здесь библиография устарелая что ли? Дочери Некроманта, Странствий Мага там нет, например.


 
5886
Имя cannibal.csf , Fri Jan 19 18:19:21 2001
Город Minsk
Комментарии
Насчёт игрушек в которые играет Перумов. По-моему, в Хрониках используется система магии, в основных чертах подобная системе в Baldurs Gate, PT, IWD, BG2 и иже с ними. Те же священники-маги, похожие заклинания.. А вол Враг Неведом Файлинь кастовала всякие "покровы ужаса", "ужас" и т. д.
Хотя я не утверждаю, на этот вопрос может ответить только Ник ил тот, кто его хорошо знает.


 
5885
Имя cannibal.csf , Fri Jan 19 17:53:28 2001
Город Minsk
Комментарии
Насчёт игрушек в которые играет Перумов. По-моему, в Хрониках используется система магии, в основных чертах подобная системе в Baldurs Gate, PT, IWD, BG2 и иже с ними. Те же священники-маги, похожие заклинания.. А вол Враг Неведом Файлинь кастовала всякие "покровы ужаса", "ужас" и т. д.
Хотя я не утверждаю, на этот вопрос может ответить только Ник ил тот, кто его хорошо знает.


 
5884
Имя Lightbringer , Fri Jan 19 17:01:12 2001
Город Москва
Комментарии
Корвин:Прежде всего,позволь засвидетельствовать уважение твоему стилю,хотя схоластика" а ля фэнтези"воспринимается необычно,и высказать ряд соображений относительно затронутых тобой тем психологического воздействия книг на читателей.Представляется несколько однобоким объяснение феномена,как ты выразился,"религии" фэнтези.Ты говорил о трансформации эффектности книги в ее эффективность,боевичка в разностороннее и полное произведение.Такое может произойти с любым,получается, боевичком,но мы ведь говорим о мире Фэнтези.Видимо,для подобного восприятия книги необходимо изначальное особое отношение к Фэнтези, готовность принять этот мир и сформировать под его влиянием свой образ мыслей.Перестал бояться темноты-здорово,вряд ли подобный эффект на тебя произвел бы детектив с банальным:"...они бежали под спасительным покровом ночи..."Кому это,а нам-фэнтези.Кстати,будучи пробитым игроком в RPG и многое другое, обратил внимание на тот факт, что Ник,судя по всему,не чужд игровому миру.Например, в "Странствиях Мага" упоминается некий орб,абсолютно подавляющий любую магию,делающий невозможным ее использование.Это же Orb of Inhibition из "Heroes of Might and Magic 3 ",самый что ни на есть.Может,я велосипед изобрел,не знаю.Ну,да ладно.Всем силы и удачи,детям Тьмы в особенности.


 
5883
Имя Василиск , Fri Jan 19 16:32:03 2001
Комментарии
2 Форве:
Почитай "Воин Великой Тьмы", "Гибель Богов", "Земля без радости", "Дочь Некроманта", "АМДМ", "Рождение Мага", "Странствия Мага".
2 Дракон и Майк Гончаров:
В Р. Мага сказано, что разлом ведет в другиЕ мирЫ, а когда Император отправился за Видящей, то он шел по следу похищенной Видящей и, соответственно, попал туда куда ее принесли.
Если вас послушать так между Мельином и Эвиалом прям таки железная дорога проложена.


 
5882
Имя Mike Goncharov , Fri Jan 19 16:16:54 2001
Город SPb
Комментарии
И еще ( извините что много, просто за два дня, что
меня не было вы тут много понаписали :-))) )
2 lt.spider.csf:
Хочу заступиться за Орка :-)
А что у нас теперь Толкиен главный по вопросу происхождения всех рас во всех мирах?
Я этого Орка знаю, он точно не искаженный эльф :-)))
В общем по этому вопросу читайте ГБ :-)

Да и самый неполный вариант КТ у Азбуки, самый полный у ЭКСМО.





 
5881
Имя Mike Goncharov , Fri Jan 19 13:23:36 2001
Город SPb
Комментарии
2 Орк:
АМДМ я действительно перечитывал. Но соглашусь с
Татьяной - вопросов становится больше а не меньше. :-)
Во первых сильное ощущение что весь Арк совсем не прост. И про долину они знают, и как мечи добыть.
Единственное в чем я убедился, что ХЛ - учитель Тави
и отец Сильвии ( кстати что за слово она прошептала
увидев что-то на теле ХЛ? "Отец"? ) и видимо бывший маг Арка. Но тогда непонятна приведенная тобой цитата? ( про то что ХЛ вызвали к жизни ).
Как мы уже обсуждали, меч беспрекословно подчиняется Сильвии. При этом версию, что это уже и не Сильвия отверг Ник. Просто чувcтвует ту же кровь?
Вообще связь и параллель Эвиала с Мельином ощущается во всем.
Еще одна параллель - дану - дуотты. И те и другие
вытеснены людьми в болота, и те и другие строят
планы реванша. Дуооты вызвали Зверя, может дану ХЛ?

2 Corvin:
Ник говорил что сюжеты его полностью не устраивают и если книги будут, то с совсем другим сюжетом.
То есть скорее отброшены? :-)
По поводу Губитель - РН, совсем не понимаю как ты до этого додумался.
Губитель оружие Молодых Богов, для уничтожения зарвашихся миров. Раб Неназываемого, мелкий королек
их Хъерварда вынужденный продаться Неназываемому.
Где связь?
Далее во многом согласен с тобой, во многом нет.
Фентези кончено не отвязаная сказка, человек в ней
то же человек что и в обычной литературе.
Эвиальская западная тьма, как уже говрилось Ником
лишь маскируется под настоящую, а на самом деле это
нечто совершенно другое ( что - в точности узнаем в
ОМ :-) ).
Ну и если посмотреть например фидошную эху, прекрасного пола там не меньше. А люди старшего
возраста, наверное просто не привычны к фентези вообще, а не только к Нику.
Кстати - про Гудкайнда ты знаешь что-то или это
предположения? Я тут слышал про него, что он вообще
то очень больной человек, кажется даже слепой.
Прада я не очень понимаю как он пишет?
И еще - а меня например обламывает когда главный
герой легко выносит все и всех - скучно становится,
интриги нет.
ДН кстати тоже не считаю плохой книгой и не понимаю
причины обструкции.
Плюс присоединяюсь к сказанному Орком - жду продолжения.

2 lt.spider.csf :
Я люблю например и КТ и ГБ и вообще Хъервард, но
тем не менее считаю что АМДМ и РМ написаны лучше.

2 Дракон: Дак это по моему даже и под сомнение не
ставилось, что разлом соединяет именно Эвиал с Мельином?

2 Вирдир: Зачем нужно искуственно подогревать какое-то противостояние? Вроде все помирились, обо всем
договорились.

2 Pavel: Два мага из АМДМ это Хедин с Ракотом, а
в Эвиале ты масок имеешь в виду?
Думаю что это не они, хотя такое впечатление и возникает в первый момент ( в основном из-за описания - двое, один высокий и мощный и т.д. ).
Мне кажется что это тоже Дальние, как и Мессир.





 
5880
Имя Морган Мэган , Fri Jan 19 09:25:15 2001
Комментарии
Всем: Este fortunae filii (et filiae)!

Татьяне Киевской: Танечка, с радостью приветствую тебя! Мир Аррой по слову твоему процветает. За что все его обитатели тебя благодарят! Извиняться за редкие посещения гостевой нет необходимости, я ведь и сам этим грешу. Работы сейчас много, а времени в обрез, но я стараюсь выкраивать минуты для заходов сюда. Надеюсь, ближе к середине апреля времени появится больше. Знаешь, я тебе завидую, ведь у тебя есть возможность перечитать все о Мельине и Эвиале в преддверии О.М. У меня же больше месяца лежит непрочитанным «Картежник» Логинова, а «Армагеддон» я даже не покупал, все равно ведь читать некогда. Единственно, что хорошо, так это то, что я наконец дочитал Сапковского, тоже все недосуг было, но вот в праздники, между набегами гостей таки добил я его ;-)).

Курушу, Царю Царей, обличителю НАТО, идеологу антиамерикосовского сопротивления, держателю Ваджры гнева, и просто лучшему кесарю, из всех, кого я знал ;- )))).
Ave Cyrus, ego te resaluto! Куруш, ты меня просто обрадовал, спасибо тебе за заботу, но доступ в сеть для меня ограничен лишь временно. Сейчас такая ситуация, когда начальство, очнувшись от праздников, болезненно воспринимает реальность, жестоко страдая от «послепраздничного» синдрома. Оно стало злобным и раздражительным, как батальон старых дев :- )). А также шумливым и непоследовательным, кричит без повода и погоняет без устали. Такие вот дела.… Ну, теперь про НАТО: знаешь, все, что ты сказал по этому поводу я разделяю целиком и полностью. Но, видишь ли, у нас с тобой, вероятно различное понимание слова «америкос» употребляя его, я обычно имею в виду «кондовых» янки, т.е. обычных обывателей, даже если они и заседают, скажем, в парламенте. Если же говорить о политиках, то это слово прозвучит, как незаслуженный комплимент для них. Я не буду произносить словеса про Гуманитарную направленность, что это на самом деле собой представляет, все видели в Косово. Естественно, концентрация сил обозначает или нападение или отпор, но в данной ситуации НАТО необходим не просто блицкриг, а нечто покруче. Вообще же, полномасштабный конфликт, приведет к настоящему армагеддонскому сценарию. Даже если не будет использовано Я.О., то велика вероятность задействования более пакостных вещей, типа всяких вирусов и прочей дряни. Честно говоря, то, что вытворяет наша природопокорительская цивилизация, уже само по себе хуже всяких там Гуманитарных акций, и тому подобных зачисток. С этой точки зрения не так уж и важно кто кого уничтожит, обречены все. Это все равно, что пытаться вышвыривать друг друга из дырявой лодки посреди океана, только потому, что кому-то вздумалось грести единолично. А лодку то заливает, да все сильнее ;- ))…. НАТО нужно лишь подождать, когда мы сами себя ликвидируем, им не надо воевать, достаточно «помогать», что они и делают. Можно, конечно соКУРУШаться, что вот, мол, великий народ, то, да сё, да Русские, мол, это круто, но история знает великое множество народов, которые слишком многое о себе думали. И где они теперь? Это и к янки относится в не меньшей степени, не только к нам. Такие вот невеселые мысли…

2Орк: Про троллей: привязчивые, говоришь? А ты случаем им не наливал? Если да, то теперь, брат, они от тебя не отстанут, и не думай, что ты их спровадил. Вернутся, так и знай ;- )))). Про пути тьмы: да, мысли интересные. Про фламберг: Твоя версия весьма правдоподобна, хотя отдача - дело ненадежное. Так, с Фессом и Н. вроде бы разобрались, а что касается Х.Л и связанных с ним проблем, то мы вроде бы это с тобой обсуждали. Мысль про тещу мне очень понравилась. А кандидатура в тести? ;- )). Теперь, мысли по поводу бездонных клозетов, и клозеты бездн :- )).

Опасно смотреться в бездну,
Нас Фридрих предупреждает,
О том, что её содержание
Всецело нас отражает.
Когда я отчетливо вижу
Рисунки на стенах клозета,
А также везде замечаю
«автографы» в мятых газетах,
Тогда я стараюсь думать
(Хотя это мне не пристало),
О том, что эпоха свободы
В нашей стране настала…
Я тщетность не тщусь постигнуть,
…Но не ясна мне проблема одна:
Зачем те, кто сгорает на службе
Так обильно пускают дымА :- ))))?

--Наблюдателю (5791) --По поводу изменения религии: менять нужно цивилизацию. Религия – это лишь способ и система власти.

Ad aliquem diem!


 
5879
Имя Pavel , Fri Jan 19 07:43:34 2001
Комментарии
Vsem zdorova!
Pochemu v razdele knigi netu opisania "Strsanstvia maga",i prochital li etu knigu ktonibud voobshe? Est li chto to obshee s dvumia magami katorie zashetili trup Merlina v AMDM, i dvumia kotorie atokovali Fesa v Magicheskoi Akademii v RM?
Umerli okonchatelino Veliki Orlangul v kontse
"Adomant Henni",i kak*e hrabri hobbit budet zashishatsia esli on islep?
Do vstrechi.



 
5878
Имя Korvin , Fri Jan 19 00:17:10 2001
Город Tallinn
Комментарии
Силы всем! Особенно Рождённым во Тьме!

Спасибо всем за оценку: приятно слышать что кому-то интересы мои мысли, моё понимание реальности. Правда вот мысли я чётко выражать не умею :(. По крайней мере я остаюсь недоволен - уж больно размыто я выражаюсь (то есть я сам понимаю о чём речь, но кажется что на месте другого человека я просто не въехал бы :)). Но, возможно я не прав. Возможно есть люди которые думают и чувствуют похоже. И они понимают о чём вообще речь :). Ещё раз спасибо! А продолжение(окончание) я кину в гостевую. Боюсь не сегодня, но завтра - точно :)

З.Ы. Я вот тут просмотрел 'Землю' в эл. варианте... И заметил некоторые отличия от варианта печатного ;). Похоже, в эле - полнее :). Жаль, только отрывок :(. [где бы целиком надыбать...]

Еще раз Силы,
Korvin.


 
5877
Имя Санек , Thu Jan 18 23:47:10 2001
Город Ковдор
Комментарии
Приятной тьмы !
2Разбойник : Если ты имел в виду Брана сухую руку то он кажись умер . Его Хаген замочил .
2Форве : Если ты прочитал только КТ , то рекомендую прочитать ГБ . Просто потрясная вещь ! А дальше АМДМ
2It.spider.csf : Я Читал оба варианта КТ и они по моему ничем не отличаются .
2Korvin : Ты говоришь очень умные вещи . После Перумовских книг начинаешь мир воспринимать по другому . Наглядный пример . У меня друг есть . Он после прочтения ГБ Немного " свихнулся " . Начал писать стихи . Клянется Хедином , просит помощи у Рокота . Как мы говорим " Боже мой !" , а он " спаси меня Хедин ! " . Вот такие дела . И еще . Я например КТ просто обажаю . И не зацикливаюсь на Мечах .
2Lord Alone : Я с тобой согласен . В ГБ я тоже растворяюсь ...

Санек


 
5876
Имя Торин , Thu Jan 18 22:29:23 2001
Комментарии
Ой кстате забыл спросить...
А чЁ там с "Одиночеством Мага"???????
Ник будь любезен не пропусти ответь пожалуйсто.
=0)))


 
5875
Имя Торин , Thu Jan 18 22:25:30 2001
Комментарии
ПрЫвЭт всем!!!!!! Эт просто ХОРОШЕЙШАЯ страничка, здорово в томже духе!!! Всегда ВПЕРЕД!!!!!! 8*)
Да чуть не забыл привет всем Гномам!!!

З.Ы.
Кстате здесь есть ктонить кто в УО играет на шарде Оском???


 
5874
Имя Вирдир , Thu Jan 18 21:58:14 2001
Комментарии
Дракон, я конечно же согласен с вами, все это похоже на детский сад. Но согласитесь, что народ ходит на www.olmer.ru, потому, что там САЙТ, который живет не благодаря гостевой книге, а силой и талантом авторов. Поэтому стоит воздать им должное, а не запарывать идей которые они делают для всех.


 
5873
Имя PA36OuHuK , Thu Jan 18 21:28:15 2001
Web-страница http://:(
Город Рига
Комментарии
Ре, Пипл. Я тута новенький... но, надеюсь, надолго. А посему простите, ежели поначалу буду спрашивать то, что вы уже обсуждали. А пока первый вопрос: куда Бран то делся?


 
5872
Имя PA36OuHuK , Thu Jan 18 21:20:18 2001
Web-страница http://:(
Город Рига
Комментарии
Ре, Пипл. Я тута новенький... но, надеюсь, надолго. А посему простите, ежели поначалу буду спрашивать то, что вы уже обсуждали. А пока первый вопрос: куда Бран то делся?


 
5871
Имя Дракон , Thu Jan 18 20:26:19 2001
Web-страница http://www.fantasy.ru/perumov
Город Питер
Комментарии
Здравствуйте уважаемые!

2Орк: прочитал я твой вопрос о связке Мельина и Эвиала и вспомнил одну вещь, которая меня помнится заинтересовала. Император спускается в разлом где? Правильно, в Мельине. Кого он встречает в разломе? Эфраима, который по его словам, "Самый старый вампир этого мира". А где еще упоминался этот самый Эфраим? Цитата: "Эфраим. Странствующий вампир, наверное, самый старый из ныне живущих." Откуда? Из "Дочери Некроманта", а где происходит действие ДН? В Эвиале.. Из этого напрашивается вывод, что Разлом - прямая дорога из М. в Э., правда в места необитаемые, может за Тьму?
Еще одно подтверждение того, что Император пришел в Э.:"-Ну а ты что здесь делаешь?
-Живу я тут.- Вампир попытался усмехнуться, но у него это не получилось.- Бежал от Инквизиции..."
****
Вот такая мысль о связке М.-Э.
****
2Korvin: Спасибо, проверил, поправил
****
Чистого неба
Дракон



 
Pages: 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru