Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
4600
Имя Ьрышэютър , Sat Jun 30 05:04:38 2001
Город Ьюёътр
Комментарии
Эх т тхьу: ъуфр шёчхчыр яхртря ётртья шч "яусышцшётшъш"? Яютхрыш-ё? Ярю "з. ёшэфрюь"?


 
4599
Имя Пол , Sat Jun 30 04:24:04 2001
Комментарии
Неважный:
А кто тебе сказал, что я стал бы строить из-за тебя
достаточно сложные логические схемы? Позволь в ответ
рассмеяться. Просто ткнул бы, как котёнка, рожицей в каку, и отослал бы обратно. Только ты не котёнок,
и ткнул бы я тебя оччень глубоко и оччень грубо.
А сейчас мне недосуг.


 
4598
Имя Трогвар-ВВТ , Sat Jun 30 04:23:26 2001
Город Волгоград
Комментарии
>Зачем С. еще один, пусть сильный, маг, когда в ИК – целые выводки?
У этого мага есть возможность положить бааааальшую шоблу эвиальских магов. Рекомендую Fallout ;))

>Если есть "безлимитный запас силы"
которую можно использовать только через человекоорудия.

>если С. может строить хорошие укрепления на расстоянии
В ограниченном кол-ве.

>то все действия С. -- сплошной идиотизм, т.к. единственное, что надо сделать -- построить по башне в столицах.
В столицах (или рядом) вряд ли, т.к. местные маги тоже не дремлют.

>Штурмующая сторона несет большие потери при наличии серьезных укреплений, которыми Башня не может являться.
Башня магическая, и биться будут маги.

>ИК потеряли полсотни тысяч в конце ОМ. Примерно столько же в конце РМ. Потеряны корабли, оружие, фураж, генералы, маги, планы. После двух поражений надо тщательно изучить причины. Пройдет не менее полугода перед слудующим вторжением.
Человеческие резервы ИК и скорость их размножения нам не ведомы. Может потеря ста тысяч человек для ИК не столь велика. Может С. никому и думать над поражением не даст, зато даст приказ к следующей высадке, но скорее всего, это произойдет только в случае поражения Фесса.

>Заслон-граница была в океане.
А Клара и высадилась на острове, который был в том самом океане.

>Мне это неизвестно.
В ГБ Неназываемый уничтожил кучу миров.

>Более того, мне неизвестно, что такое "отражение".
В данном случае появление С. в результате влияния Н. на Эвиал.

>С. хоть раз просила Ф. о жертвах?
Не просила, но сама их берет: Фесс в КБ сравнивает действия С. над Эвиалом с ритуальным мучительством.

>Какие такие последствия? Труп Э. нашелся в ОМ, не сгорел. Более того, в конце РМ: "но есть и _другой_ путь... захватить как можно больше врагов".
А уход Атлики? Сие примерно как взрыв термоядерной бомбы. Спаситель с ними, с врагами, но существует опасность экологической катастрофы – уничтожение Эвиала

Winged Demon.


 
4597
Имя SaS , Sat Jun 30 04:04:41 2001
Город Одесса
Комментарии
2 Неважно & Пол: угу, вы тут у нас оба как два петуха в цирке, дерётесь.

С уважением, SaS AKA Неназываемый


 
4596
Имя Неважно , Sat Jun 30 03:38:07 2001
Город НЙ
Комментарии
Пол, после твоих проклятий в мой адрес, причем лишенных и намека на логику, "как грелку порву" вызывает лишь здоровый смех.

Впрочем, пиши еще -- я люблю цирк.


 
4595
Имя Пол , Sat Jun 30 03:33:22 2001
Комментарии
Единственный раз, когда Он показывался описывается Новым Заветом. И не в твоих интересах, что бы Он показался сейчас. Второе Пришествие знаете ли...
А насчёт "за потоп", дуй к Олмеру, там я тебя как грелку порву.


 
4594
Имя Неважно , Sat Jun 30 03:31:12 2001
Город НЙ
Комментарии
Nebuchadnezzar

>Она попадает не на территорию Сущности, а в район схрона, то есть туда, куда ее действие не распространилось.

Граница, заслон были в океане => схроны просто тормозят => граница влияния двигается на восток.
Вообще, зачем С. портить экологию?

>Ну ты сравнил! Значит, если ты в один прекрасный день вылезешь из дома и начнешь дубинкой мочить всех подряд, а не только воров, будет очень клево?

Причем тут клево/не клево? Я про вред экологии.

>Сущность представляет для людей непосредственную угрозу, поэтому они и отправляют туда экспедиции.

Гм. Не думаю, что в ИК намного хуже, чем в Аркине. То, что люди так считают -- согласен.


Майку

Единственное место, где Хедин клал людей в больших количествах -- штурм столицы ХК (Ночная Империя не в счет, т.к. за Х. в бой они не шли). По сравнению с Ракотом и МБ Хедин -- божий одуванчик, а т.к. МБ всего лишь лишились дворца и потеряли не более.... 60% своих способностей, наказание для Х. должно быть около десятка шалбанов. Впрочем, если Николай опять положит на всякую логику.... Нам не привыкать.

>А с чего ты взял что туда было нельзя доплыть?

С наличием перемежающегося бешенства и др. трудно забраться на корабль и проплыть сколько-нибудь долго => заслон в океане.


Полу

Судя по тому, что Яхве не показывается уже долго, его кто-то наказал за потоп, за чудеса в Египте и остальное, см Библу :))))


Трогвару

>Известно, что Фесс спрятал Мечи в момент (плюс/минус) своего появления в Эвиале. Кое-что С могла и узнать, не обязательно то, что у Фесса есть Мечи, но их Силу она могла почувствовать и принять за Силу Фесса.

Спрятал он их в минус; кто-то толкал что С. не знает заклятьев других миров, и, следовательно, мечи обнаружить не может. Зачем С. еще один, пусть сильный, маг, когда в ИК -- целые выводки?

>Что за война без риска? Но и риск здесь практически нулевый, ведь с одним Фессом-то было проблемно справиться, а тут у него практический безлимитный запас Силы С, да башня, которая строилась как раз для того, чтобы в ней можно было выдержать не один штурм. Вот и получается, что штурмовать будет не С, а маги Эвиала, а штурмующая сторона, как известно, несет большие потери.

Если есть "безлимитный запас силы", если С. может строить хорошие укрепления на расстоянии, то все действия С. -- сплошной идиотизм, т.к. единственное, что надо сделать -- построить по башне в столицах. Хотя бы одну. Гарнизон -- пешкодралом заранее. Так что не надо изобретать рояли. Штурмующая сторона несет большие потери при наличии серьезных укреплений, которыми Башня являться не может.

>Плюс ко всему "армия всего Запада" готовится ко штурму Башни, а в это время… Армия Клешней преспокойно, не встречая особого сопротивления высаживается да хоть в том же Ордосе.

ИК потеряли полсотни тысяч в конце ОМ. Примерно столько же в конце РМ. Потеряны корабли, оружие, фураж, генералы, маги, планы. После двух поражений надо тщательно изучить причины. Пройдет не менее полугода перед слудующим вторжением. Рекомендую Warcraft и Starcraft.

>Клара высадилась на самой границе, где все было в порядке, но вот дальше…

Заслон-граница была в океане. А если дальше плохо -- то вся экология улетает из-за отравленных рек.

>В подтверждение, известно, что С. отражение Н., а св-ва Н. Пагубно влиять на ткань У. всем известно.

Мне это неизвестно. Более того, мне неизвестно, что такое "отражение".

>Быт жителей ИК нам не известны, может там регулярно приносят многотысячные жертвы этой самой С., зато нам известно о тварях Кинта Ближнего, к-рый находится значительно дальше от Границе с Сущностью, чем ИК.

С. хоть раз просила Ф. о жертвах? Евреи, если кто не в курсе, подмешивают в мацу кровь младенцев.
Судить по тварям -- то же самое, что судить обо мне по моему автомату (гипотетическому, разумеется)

>Возможно, что С. малокровожадна до самого последнего момента, но после… Последствия ухода всем известны…

Трогвар, я буду ругаться. Какие такие последствия? Труп Э. нашелся в ОМ, не сгорел. Более того, в конце РМ: "но есть и _другой_ путь... захватить как можно больше врагов".


 
4593
Имя Flegg , Sat Jun 30 02:59:57 2001
Комментарии
Уважаемый Ник! Ответь честно - неужели совсем нет никакой надежды прочитать ТВОЙ перевод "Властелина Колец"?!! НУ ОООООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!!!!!


 
4592
Имя Трогвар-ВВТ , Sat Jun 30 02:21:42 2001
Комментарии
2 Неважно:
>Положительные тезисы надо доказывать.
Известно, что Фесс спрятал Мечи в момент (плюс/минус) своего появления в Эвиале. Кое-что С могла и узнать, не обязательно то, что у Фесса есть Мечи, но их Силу она могла почувствовать и принять за Силу Фесса.

>В конце ОМ С. направляет Ф. в Башню, а за ним тащится свежеотмобилизованная армия всего Запада. Чтоб сохранить Ф. и башню эту армию надо разбить. А если Башня = телепортер, то чего рисковать, ведь осада и штурм на носу.
Что за война без риска? Но и риск здесь практически нулевый, ведь с одним Фессом-то было проблемно справиться, а тут у него практический безлимитный запас Силы С, да башня, которая строилась как раз для того, чтобы в ней можно было выдержать не один штурм. Вот и получается, что штурмовать будет не С, а маги Эвиала, а штурмующая сторона, как известно, несет большие потери.
Плюс ко всему "армия всего Запада" готовится ко штурму Башни, а в это время… Армия Клешней преспокойно, не встречая особого сопротивления высаживается да хоть в том же Ордосе.

>как показали приключения Клары и Ко особых преобразований земли на территории С. нет.
Клара высадилась на самой границе, где все было в порядке, но вот дальше… В подтверждение, известно, что С. отражение Н., а св-ва Н. Пагубно влиять на ткань У. всем известно.

>жизнь в ИК свидетельствует о малой кровожадности С.
Быт жителей ИК нам не известны, может там регулярно приносят многотысячные жертвы этой самой С., зато нам известно о тварях Кинта Ближнего, к-рый находится значительно дальше от Границе с Сущностью, чем ИК.
Возможно, что С. малокровожадна до самого последнего момента, но после… Последствия ухода всем известны…

Winged Demon.


 
4591
Имя Пол, сегодня на редкость счастливый :))))) , Sat Jun 30 02:15:24 2001
Комментарии
Шерхан. Тут я с Ником согласен! Даже боги
получат таки за всё. Не в моих правилах цитировать
Писание, но тут... Суди сам:

"Бог стал в сонме богов; среди богов
произнёс суд: доколе будете вы судить
неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?..
Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
но вы умрёте как человеки, и падёте, как всякий
из князей..."
Псалом 81.


 
4590
Имя Mike Goncharov aka Шерхан , Sat Jun 30 00:41:38 2001
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Неважно:
А с чего ты взял что туда было нельзя доплыть?
Это я о месте куда выбросило Клару и К?
>Не можно
Ну это уже несерьезно :-)
Вот тебе все таки цитатка из изветсного тебе спора Капитана с офтопиком :
"Хедин с Ракотом, значится, за общечеловеческое боролись, да? :-)
NDP> Как ни странно, но да.
NDP> Hо они свое еще получат. Потому что во имя NDP> достижения своих целей шагали по трупам. То, NDP> что их враги были еще хуже, для Судьбы NDP> обоснование cлабое. "




 
4589
Имя Nebuchhadnezzar , Fri Jun 29 23:57:21 2001
Комментарии
Warlock:
Еще неизвестно, что Спаситель делает с людьми, когда исполняются пророчества и мир начинает рушиться.
Хотя, судя по всему, Он тоже противостоит Неназываемому. Посему Новые Боги с Ним, по идее, враждовать не должны. Враг моего врага - мой друг!


 
4588
Имя Nebuchadnezzar , Fri Jun 29 23:53:59 2001
Комментарии
Она попадает не на территорию Сущности, а в район схрона, то есть туда, куда ее действие не распространилось.
Ну ты сравнил! Значит, если ты в один прекрасный день вылезешь из дома и начнешь дубинкой мочить всех подряд, а не только воров, будет очень клево?
Сущность представляет для людей непосредственную угрозу, поэтому они и отправляют туда экспедиции.


 
4587
Имя Неважно , Fri Jun 29 23:44:47 2001
Город НЙ
Комментарии
Warlock

Только вампирам не говори, что Спаситель доброе дело делает -- загрызут!


 
4586
Имя Неважно , Fri Jun 29 23:38:03 2001
Город НЙ
Комментарии
Nebuchadnezzar

В АМДМ Клара и Ко попадает на территорью, где хозяйничает С. (вывод из того, что никто доплыть туда не может). И ничего -- травка растет, звери бегают.

Если я дам вору, который забрался ко мне во двор дубинкой по репе, означает ди это, что я преобразовал землю или почву?

По сравнению, как Ф. пугает самого себя ("чистое, незамутненное зло") кровожадность ИМХО маленькая.


 
4585
Имя Nebuchadnezzar , Fri Jun 29 23:35:09 2001
Комментарии
Да, и Сущность, скорее всего, не знает про Мечи, потому что в ОМ он не хотел отдавать их Кларе еще и потому, что это - его последнее средство для борьбы с Сущностью.
Хм, а Ямерт и Со, оказывается, с Дальними снюхался. Какой необычный союз...


 
4584
Имя Nebuchadnezzar , Fri Jun 29 23:31:59 2001
Комментарии
Малая кровожадность? В ОМ как раз и начинается более агрессивное наступление С. на обитаемые земли. Неупокоенные кладбища, резкое увеличение тварей Змеиных лесов, два нашествия Империи Клешней.
А сама она пока не может двинуться на Восток - схроны держат. Приходится действовать через посредников.


 
4583
Имя Nebuchadnezzar , Fri Jun 29 23:29:36 2001
Комментарии
Это какие приключения? Клара и Ко не заходила на территорию, покрытую С.
Ничего себе, нет преобразований! Все корабли, посланные туда, исчезают, все маги возвращаются сошедшими с ума.


 
4582
Имя Неважно , Fri Jun 29 23:27:18 2001
Город НЙ
Комментарии
Трогвару

Я ведь писал, либо =, либо +. Пусть будет +

Положительные тезисы, в отличие от отрицательных, надо доказывать. Так что не "пусть", а отвечай, откуда С. узнала про Мечи в промежуток между его появлением в Эвиал и поступлением в Академию (эпизод с шарами свидетельсвует о вмешательстве).

>Когда это она успела?

В конце ОМ С. направляет Ф. в Башню, а за ним тащится свежеотмобилизованная армия всего Запада. Чтоб сохранить Ф. и башню эту армию надо разбить.
А если Башня = телепортер, то чего рисковать, ведь осада и штурм на носу?

>Может и нужно, но в только в свободное от работы время, т.е. не соприкасается с Ее целью в Эвиале.

Из чистого любопытства идти на такие затраты? Нет.

>Уничтожить Эвиал в нынешнем его виде, но не полное его уничтожение, а преобразование в нечто совершенно иное. Но как бы то ни было, всем жителям Эвиала хана => С. хочет именно уничтожить Эвиал.

Трогвар, у меня сильное желание наговорить тебе много интересного и разного.
Во первых, как показали приключения Клары и Ко особых преобразований земли на территории С. нет.
Во вторых, как я неоднократно говорил, жизнь в ИК (о которой я сужу по военному и магическому потенциалу) свидетельствует о малой кровожадности С.

Майку

НЕ МОЖНО.


 
4581
Имя Трогвар-ВВТ , Fri Jun 29 23:17:31 2001
Комментарии
2 Warlock:
с. - Сущность, а не Спаситель. :-)))


 
Pages: 1 ... 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru