Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
4160
Имя Шерхан , Wed Jun 20 19:24:26 2001
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Локи:
Проблема была днем. Сейчас вроде все в порядке.
Если не получается пусть напишет.

2 Burzum:
Правила можно обсуждать почтой :-)

2 Орлангур:
Латынь не все понимают :-)

2 GMax:
Глупым его только Неважно считает.


 
4159
Имя Локи , Wed Jun 20 19:08:15 2001
Комментарии
To Шерхан :
У DINO при попытке отправить сообщение высвечивается - "Гостевая
заблокирована другим пользователем. Нажмите "Обновить" через 5-10 минут..." -
а через десять минут происходит то же самое. Посмотри пожалуйста в чем дело.



 
4158
Имя Дриззт До'Урден , Wed Jun 20 19:07:48 2001
Город Мензоберранзан
Комментарии
Приветвия всем собравшимся...
Картинки очень даже ничего,вот только Агата похожа на нищенку с вокзала. Игнациуса я не таким представлял, а Император сильно нарисован,вот только меч его в самую пору бы ХЛ пришелся,но это всего лищь ИМХО.
2Аня:Начинай с Летописей Хьерварда не прогадаешь
2Шерхан:Гвенвивар живет хорошо...а чего ей сделается? ))) Привет передал )))
С уважением Дриззт До'Урден воин-дроу Девятого Дома Мензоберранзана


 
4157
Имя Денис , Wed Jun 20 19:05:24 2001
Город Владимир
Комментарии
Про диван:
Мне тут пришла мысль одна, а это случайно не тот диван в который "Белый Тезис" встроен : ) ?
А то очень похоже по принципу действия.

Амок:
Нельзя ли посмотреть твои рисунки ? Может быть у тебя есть страничка. Дай пожалуста ссылку если есть, ты меня заитриговал.


 
4156
Имя Burzum , Wed Jun 20 18:22:58 2001
Город Самара
Комментарии
Привет Всем.
По поводу ресунков:
Не хотелось бы повторяться, но все-таки предется.
В принципе ресунки хорошие, но:
1. Конечно бросается в глаза возраст Агаты. Странная позиция Онфима на заднем плане. Отсутствие шрама на шее у Агаты.
2. ИМХО Уж больно большой меч у Императора.
3. Третий рисунок понравился больше всех, правда Игнациуса я представлял себе немного подругому. Может борода должна быть подлиннее, глаза по жесче (если это вообще можно отобразить). Кресло тоже можно сделать еще мрачнее.
С другой стороны, как уже говорилось, не обязательно следовать всем мелочам, главное чтобы создавался нужный образ при взгляде на рисунок.
Мое ИМХО. Лучше всех 3, потом 2, потом 1.

2 Svirepy: по-моему смайликов я понаставил достаточно :))))

По правилам:..... а их обсуждать можно? :)))


 
4155
Имя Сергей , Wed Jun 20 18:06:18 2001
Город Санкт-Петербург
Комментарии
"Диван Капитана" я думаю будет любопытен многим. Вот только на мой взгляд фрагменты произведений не интересны (по крайней мере мне), а вот с целыми рассказами, повестями и т. д., я бы ознакомился с удовольствием.


 
4154
Имя Анонимный Маймонид , Wed Jun 20 18:03:27 2001
Комментарии
Привет всем огромный!
Я по-поводу рисунков.
Вообще, мне понравилось. Конечно, как тут уже говорили, Агата должна выглядеть на 14 лет, а не на 40. Да, еще мне кажется, у Императора что-то не так с пропорцями тела (но может только кажется):)
Прошу прощения, но я не согласен с теми, кто говорит про неточности типа: откуда взялся дым над замком, был ли хайратник на Императоре и т.д. По моему, даже меч не должен обязательно идеально подходить к ножнам, потому что на это обычно не обращают внимания (я вот не обратил). Главное в рисунке - впечатление, по крайней мере, когда на него смотрит не профессионал. И еще, по моему, это существенно лучше того, чем сейчас украшены книги Капитана. Но лицо Агаты исправить нужно обязательно.
Всем всего и побольше.


 
4153
Имя Orlangur , Wed Jun 20 17:39:33 2001
Web-страница http://www.mordor.olmer.ru
Город Москва
Комментарии
Приветствую Всех!

По поводу рисунков Кучина.

1. Агата с деревянным мечом. Стиль мне понравился,
ИМХО именно такой стиль и нужен, общий план нарисован здорово, но спали меня Ямерт, что это за Агата!!! Имхо - это какая то старая дева, да и меч не внушает. Насчет мелких неточностей полностью согласен с ННМХ.
2. Император. Вот тут все с точностью наоборот.
Как изображен император мне понравилось, хотя тоже
некоторые неточности есть, но стиль не впечатляет,
ИМХО - это совсем не то, более того общий план не гармонирует с фигурой императора.
3. Архимаг. Вот тут вроде бы в порядке и волки и овцы, но все таки есть претензии к стилю, ИМХО он слишком реалистичен для фэнтези.

В качестве резюме: Все работы нарисованы профессионально и интересно, но ни одна из них полностью не удовлятворяет требованиям коллекционного издания.
Вот такое вот ИМХО.

По поводу Дивана.
Рубрика безусловно интересная, очень хочется узнать
какие еще тайные рукописи скрывает "ненасытное брюхо" старого дивана. А вообще Капитан сделал смелый шаг, ведь будем же надоедать: А что же дальше должно случиться? А глядишь уговорим таки дописАть :-))).

2 Дракон & Шерхан : Правила это правильно :-) НО
латынь то за что!!! :-)

С наилучшими пожеланиями
Орлангур.



 
4152
Имя Амок , Wed Jun 20 17:39:06 2001
Комментарии
Денис, это очень не скромно, но поверьте - нарисую, и нарисую намного лучше (слава Богу, опыт есть). Только не вижу смысла это доказывать ни вам, ни кому-либо еще. Понимаете ли, не нужно быть хорошим художником, чтобы определить плохого. В конце концов это дело читателей. Я высказал свое мнение именно с проф. точки зрения, а не с точки зрения фаната. С точки зрения фаната, возможно и рисунок (как там его?) Смертьзеленым (?) покажется вполне достойным.

А вот ваше мнение о том, что работа иллюстратора не обязана быть шедевром и есть тот самый тормоз, понижающий планку качества печатной продукции. Задайте себе вопрос - вам будет лучше, если вы прочитаете гениальную книгу с посредственными (или безобразными) иллюстрациями или вы прочтете гениальную книгу с шедевральными иллюстрациями? По-моему, выбор очевиден, поскольку вы получите сразу ДВА положительных заряда от книги. Вот, собственно, и все.


 
4151
Имя Амок , Wed Jun 20 17:31:22 2001
Комментарии
А что, никто не заметил как Череп на рукаве похож на Звездный десант? Вплоть до цитат?
Немного обижает отношение Ника Перумова к нашим Т-34, особенно учитывая информацию многих источников (включая ветеранов) о том, что Т-34 была лучшей машиной ВС СССР во время ВОВ. И ничем не уступала немецким танкам, разве что только комфортом. Кстати, немцы в ответ на выпуск 34-рок были вынуждены существенно перерабатывать свои машины. Есть множество сайтов о бронетехнике времен ВОВ.


 
4150
Имя Денис , Wed Jun 20 17:24:04 2001
Город Владимир
Комментарии
Совсем вы Кучина заклевали, мне по большому счету рисунки нравятся. Да есть недароботки, но
скорее сюжетные чем характерные (кроме лица Агаты). Художник оформитель, как я думаю не должен создавать шедевры, но все же Кучину нужно работать чуть акуратнее и лица прорабатывать в соответствии с сюжетом и характером.


Амок: Ты написал
>>>если художник - любитель, тогда все понятно и говорить не о чем. Но если он профи, то он откровенно халтурит, а это недопустимо. Подобные рисунки можно нарисовать за полчаса, не особо напрягаясь.

Да? Нука нарисуй. Я лично думаю на каждый рисунок не меньше дня ушло.

Шерхан: Диван нужно развивать, это классно.


 
4149
Имя GMax , Wed Jun 20 17:21:41 2001
Комментарии
2Шерхан(4139):
ну насчет книг вы загнули :) есть их :)
а фильмов, действительно, очень мало. то герои идиоты, то за белыми нитками сценария не видно...
но ведь не стоит уподобляться только потому, что таких большинство ?
ну а насчёт Фесса вы уж сами определитесь, глупая бедная загнанная жертва он или зверски проницателен, а там уж потоворим.


 
4148
Имя Svirepy , Wed Jun 20 17:19:20 2001
Город Москва
Комментарии
Всем всего и побольше!!!!
Да, еще вот что (вдогонку) - только попробуйте закрыть диван Капитана!!!! Ужо всем вам Будет!!! ;-)))
Бузрум, Эвенгар : господа, возможно у меня очень своеобразное чувство юмора, постараюсь подробнее иллюстрировать свои сообщения смайликами, для более правильного их восприятия. Если я вас обидел - извините пожалуйста, честно - не было такого в моих намерениях. :-)


 
4147
Имя Lord Soth , Wed Jun 20 17:15:03 2001
Город Domain Sithicus (in real - Balashikha that is near Moscow)
Комментарии
По поводу рисунков Кучина:
А я согласен с мнением Хедина.


 
4146
Имя Svirepy , Wed Jun 20 17:12:10 2001
Город Москва
Комментарии
Всем всего и побольше!!!!
Рисунки Кучина мне понравились все! Больше всех мне понравился маг за существенно большую прорисовку деталей, по-моему это главное.
Майк : Я не понял кто и чего фашистского усмотрел в "Черепе на рукаве", но по этому отрывку - вещь бесподобна, я уже готов променять "1000 Лет Хрофта" на нее. Уже есть от чего загореться глазам! ;-))
ХайМакс: Я тебе тоже рад, но я не пропадал, я читал! ;-)) Гостевую в том числе, тебя-то тоже не видать было! Совсем тебя твои криптографические алгоритмы затерзали? ;-)))


 
4145
Имя Orlangur , Wed Jun 20 17:02:36 2001
Web-страница http://www.mordor.olmer.ru
Город Москва
Комментарии
Приветствую Всех!

По поводу рисунков Кучина.

1. Агата с деревянным мечом. Стиль мне понравился,
ИМХО именно такой стиль и нужен, общий план нарисован здорово, но спали меня Ямерт, что это за Агата!!! Имхо - это какая то старая дева, да и меч не внушает. Насчет мелких неточностей полностью согласен с ННМХ.
2. Император. Вот тут все с точностью наоборот.
Как изображен император мне понравилось, хотя тоже
некоторые неточности есть, но стиль не впечатляет,
ИМХО - это совсем не то, более того общий план не гармонирует с фигурой императора.
3. Архимаг. Вот тут вроде бы в порядке и волки и овцы, но все таки есть претензии к стилю, ИМХО он слишком реалистичен для фэнтези.

В качестве резюме: Все работы нарисованы профессионально и интересно, но ни одна из них полностью не удовлятворяет требованиям коллекционного издания.
Вот такое вот ИМХО.

По поводу Дивана.
Рубрика безусловно интересная, очень хочется узнать
какие еще тайные рукописи скрывает "ненасытное брюхо" старого дивана. А вообще Капитан сделал смелый шаг, ведь будем же надоедать: А что же дальше должно случиться? А глядишь уговорим таки дописАть :-))).

2 Дракон & Шерхан : Правила это правильно :-) НО
латынь то за что!!! :-)

С наилучшими пожеланиями
Орлангур.



 
4144
Имя Hedin , Wed Jun 20 12:54:56 2001
Город Москва
Комментарии
По поводу рисунков Кучина: мне понравился архимаг. Два остальных рисунка не понравились совсем.


 
4143
Имя Амок , Wed Jun 20 12:41:43 2001
Комментарии
Слон, то ли вы прикидываетесь, что меня не понимаете, то ли специально... То ли и впрямь не понимаете. Вы - не профессиональный художник, работаете с 3D, кстати, ваш заржавевший меч очень даже симпатичный. Но это не иллюстрации по большому счету. Кстати, почему бы вам не нарисовать стул, на котором сидел Фесс?
В конце концов, мы совсем удалились от темы. Обсуждался не Анри, а Кучин. Анри был просто упомянут, не более того.


 
4142
Имя Шерхан , Wed Jun 20 12:39:06 2001
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 slon:
Пока никак.
Когда подписка начнется всем сообщат.
Скорее всего через сайт ЭКСМО.


 
4141
Имя Шерхан , Wed Jun 20 12:37:44 2001
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 all:
Спасибо за комментарии по рисункам.
Я все это собираю и сделаю Капитану единый отчет.
А что вы думаете о Диване?
Продолжать эту идею?
Тем кто прочитал Череп вопрос! :-)
Видите ли вы в нем пропаганду фашизма?
( просто кое-кто, не будем тыкать пальцем,
увидел :-((( ).


 
Pages: 1 ... 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru