Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
7540
Имя Corv , Fri Nov 2 10:44:07 2001
Город Ярославль
Комментарии
Люди всем здраствуйте!!!
Впервые появляюсь в Вашем избранном обществе с абсолютно конкретным вопросом: Продолжение Техномагии "Зона Магов" написано или нет, напечатано или нет, если да, то где его можно найти???
Извиняюсь за неосведомленность, но к internet-у доступ имею непостоянно и все новости узнаю с опозданием.
Заранее большое человеческое спасибо.


 
7539
Имя Маг , Fri Nov 2 10:38:52 2001
Город Замок Всех Древних
Комментарии
Доброго утра всем!
2 all: если Этлау набрал такую силу, то имхо он сможет либо сам, либо через посредников выйти на Долину Магов и втянуть в дело ее обитателей. Возможно, этим ходом и Фесса удастся выманить.
Люди! Кто видел ТЗ-2 в продаже (в Москве)?


 
7538
Имя OLORIN , Fri Nov 2 08:20:18 2001
Город Тамбов
Комментарии
То Шерхан: Чего-то мой РОР3 не работает поэтому прощения прошу за то, что со своими проблемами не на мыло , а на гостевую вылез.
Так вот: помнишь мой вопрос насчёт "ТЗ"? Был я на ОЗОНЕ, смотрел-примерялся. Не для меня всё это: долго и муторно. Дай адрес, я тебе вышлю рублей 136, этого должно хватить на на покупку и отправку, если конечно тебя все эти напряги не забодают! Ты как???
Такие дела,
SY OLORIN


 
7537
Имя OLORIN , Fri Nov 2 08:20:17 2001
Город Тамбов
Комментарии
То Шерхан: Чего-то мой РОР3 не работает поэтому прощения прошу за то, что со своими проблемами не на мыло , а на гостевую вылез.
Так вот: помнишь мой в


 
7536
Имя Пол , Fri Nov 2 04:56:46 2001
Комментарии
Ужас, вот люди начали возвращаться в привычное русло, а моя офтопичная до ужаса мессага безнадёжно написана. Надеюсь, мне это простится.

Майк. Ты приятен и очень даже симпатичен. Но как бы я был рад в разгар дискуссии лицезреть тебя кричащего и стучащего кулаком то в грудь, то по столу и размахивающего пивным кувшином. :))))
А что касаемо совершенной личности, то офтопики имеют о ней весьма смутное представление. Примитивное понимание эгоизма в купе с безнравственностью и слабостью - не лучший сплав для осознания высших материй.

Свирепый, Орла, мы вместе! ТРУА ГАН!!!!!!!!
Дабы внести в вопрос полную ясность, постараюсь, подобно Свирепому, прибегнуть к простейшим метафорам. Вот у человека есть внутренний кодекс,
что-то вроде инструкции, которую он составлял с чужих слов и просто глядя на окружающих. Если жить в соответствии с этими инструкциями, удасться сохранить статус порядочного человека, что, несомненно, удобно.
И вот, в каждой спорной ситуации, когда необходимо принять решение, человек открывает кодекс на нужной странице, читает что там у него на этот случай написано и делает так-то (причём не факт, что самому ему это нравится)... Это вот принципы.
Но какие-то вещи кажутся человеку настолько естественными, что он не считает нужными вносить их в свой кодекс. Вроде того, что нужно переступать левой и правой ногой поочерёдно. Это для него естественно, и спорная ситуация перестаёт быть спорной, поскольку ответ для человека очевиден. Вот это уже не принципы, это уже сам человек.
И в идеале человек самодостаточен и может смело избавляться от внутреннего кодекса.

мАнгуст. Мне до Бога ещё телёпать и телёпать, как хоббиту до Китая, но я отвечу. Различай понятия "Бог" и божество. Божество это всего лишь
сущность и до Абсолюта ей гм... тоже не близко, а особенно такому спорному божеству как Хедин. У меня вот к нему имеется достаточно много
вопросов.

Мэган. Я в принципе изложил в доступной форме чем принцип от естества отличается. И вообще, как ты мог себе такое представить - принципы в
основе личности. Брррр... Ужас какой, вот уж точно киборги, а не люди получатся. Вот собаки личности ещё те, поярче многих людей, но принципов у них нет. И я не принципиальный христианин. Я просто христианин, потому как если бы я им не был, это был бы не я. И про запущенного типа ты меня не понял. С ним разговаривать мало того что трудно, но и противно, и вредно для самого себя. Мне вот
было очень приятно заниматься с Майком или с ВВС, поскольку они приятные и думающие люди. Как говорилось в Библии, не на всякой почве прорастёт зерно. Я стараюсь, в меру своих скромных сил,
проронить зерно на благодартную почву.

Джейд. И какие же именно мои стихи обрели музыкальную основу? Я не тщеславный, и не потребую что бы в припеве указывались авторские права,
но интересно до жути.

Кельт. Ты-б назвался как нить, а то создаётся такое впечатление, что ты один тут гоидел, а О'Конноры, МакЛефсенды и О'Рлангуры вроде как и не причём. Да те же самые О'Рки и О'Лмеры...
Я уж молчу о таком уважаемом клане, как МакКиплинги. Нас много и мы повсюду. ТРУА ГАН!!! :))))))))))))

Славный Шон!
Но каким образом ты увязал друида и мины? 8)
Замени лучше "друида" на "майора". :)))))))


 
7535
Имя Ишамаэль , Fri Nov 2 04:21:03 2001
Город Шайол Гул в Запустении a.k.a. Москва
Комментарии
Всем привет!
Шерхан - подтверждаю! ;0)

Доброта, В Техномагии фэнтези, наоборот, только в конце и начинается! Эх, ну почему вы все (почти) её не любите?! :0(( Там самые интересные вопросы поднимаются, и вообще это самая философская книга Капитана...

Шерхан:
>Ну и на кой Фессу из-за них выходить? Думаю и пальцем не пошевелит.

Плохо ты о Фессе думаешь! Да еще птенцов Эвенгаровых могут найти и на них ловить. Вряд ли он останется равнодушным.

Кстати, о Масках - я в первую очередь подумал о них как о МБ. Бахмут коренастый, молчаливый, мускулистый => Яэт, Эвенстайн стройный, гибкий, порывистый => Ямбрен. А если они - Дальние, то где, собственно, МБ тогда? Я других кандидатов на роль представителей Молодых Богов не вижу.

Всем вагон Щастья!


 
7534
Имя мАнгуст , Fri Nov 2 03:56:13 2001
Комментарии
Доброй ночи, всем!
2 Шерхан:
Попробую и я ответить на твои вопросы.
1) Как Фесс собирается выбраться из Башни и обмануть Сущность?
Ну это- упс!, только шутка –дать ей Слово и нарушить, не впервой.
2) На какую приманку Этлау хочет выманить Фесса?
а) Магия крови самого Фесса или, например, Рыси.
б) Фейруз
в) Клара
3) Что есть кристаллы, и кто есть их Хранители-Драконы?
Ну, ты мою теорию Кристалов – порталов читал. Кстати, что ты думаешь только по этой части? Мне очень интересно, а не только, что типа надумано.
4) C кем заключила контракт Сильвия, и зачем ей ( Сущности? Вейде? ) крупинки кристаллов?
Если представить, что разрозненная совокупность кристалов некий аналог линзы стягивающий магию в Эвиал, то частички соединенные в один амулет позволят наоборот магию рассеивать, а значит Эвиал уже не будет закрытым. Ха! И скрижали пали…
5) Для кого организуют спектакль Маски?
Для Хаоса. А шутливая: чтоб Творец наконец рассмотрел жалобу на НБ.
6) Как инквизиция оказалась в союзе с салладорцами?
Наверное в свое время из-за Эвенгара Салладорского – врага Спасителя. (эту теорию ты тоже знаешь…)

Расшаркиваюсь, мАнгуст.


 
7533
Имя Джейд, Ночная тень , Fri Nov 2 03:31:32 2001
Комментарии
Приветы!

Поэты! Можете себя поздравить: некоторые из Ваших стихов переложены на гитару(правда пока тока по аккордам, но все еще впереди!:))

Доброта: как я уже говорил, понятия добра и зла - понятия, имху, очень относительные... так что говорить, что кто-то злой, а кто-то - нет по-моему глупо. Вот, лучше берите пример с нашего Темного Нейтррала:)

З.Ы. А тема, как я вижу, наконец-то вошла в нужное русло, а то яуже думал, что про Ника забыли совсем...*взд
З.З.Ы. А Шерхана поддерживаю!(Но не совсем полностью). Я вот, как выразился Свирепый, еще не начал и уже почти злобный неформал:)... Начинать пока не собираюсь, но, думаю, когда-нить начну и жестких принципов перед собой не ставлю...
Вот так вот.

Dark nights...
Night Shadow


 
7532
Имя Шерхан , Fri Nov 2 02:51:12 2001
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Морган Мэган:
Кстати за примерами далеко ходить не надо. Вот Ишамаель тоже металлист и не пьет.


 
7531
Имя Денис , Fri Nov 2 01:24:07 2001
Комментарии
Шерхан: Салладорца можно и нужно воскрешать : ) А потом колом его колом : )
Если серьезно по моему, не так посто его воскресить. Также, есть у меня такая мысль, Инквизиция специально пощеряет всякую черную магию и нечисть в самой неприглядной тупой и разрушитальной форме, чтобы получать больше власти над душами умами и людей. Может быт они таким образом хотят приблизить приход Спасителя, может просто за власть дерутся.

Вск. Всем пока до завтра.


 
7530
Имя Шерхан , Fri Nov 2 00:44:16 2001
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Денис:
Как раз оценил, потому и спорить не стал :-)
По поводу инквизиции - я не к тому, откуда знала. А к тому - почему не мешала? Или Салладорца воскрешать можно всем и каждому?
>Приманка? Ну их очень много.
Ну и на кой Фессу из-за них выходить? Думаю и пальцем не пошевелит.



 
7529
Имя Денис , Fri Nov 2 00:04:49 2001
Комментарии
Шерхан: А опус с посланием Сильвии, за не нужными Сущности крупинками ты не отценил ?

>Когла делала засаду на Фесса в Мекампе, зная что он придет за эльфийками преданазначенными салладорцами в жертву.
На то она и Инквизиция чтобы все знать, я посмотрю конечно в книге.
Самый простой вариант, что у Инквизиторов везде есть осведомители у хоббитов, у разбойников, у оставшихся в деревне эльфиек.

Вариант два, за гробницами всегда следят.

Пришла в голову мысль, что Инквизиция никогда не принимала превентивных мер к черным магам, а всегда брала после совершения колдовского ритуала и даже поощеряла их магов к творению оного черного колдовства, а только потом жарила на костре. К чему бы это?

Приманка? Ну их очень много. Клара, Сильвия, Денауэр, Вейде, а так же предположительно умершие. Потом с Этлау станется под стенами башни пару сотен ведьмочек казнить.


 
7528
Имя Шерхан , Thu Nov 1 23:27:44 2001
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Доброта:
>!!! Хмм... больше ничего тебе сказать не могу... >странно даж! :)))
Почему? :-))) Ну скажи мне чтоо-нибууудь :-)))

2 Celt:
Полностью поддерживают твой первый пункт.
>Очевидно, он как-то использует силу Сущности для >благих дел - например сделает Эвиал открытым >миром. :)
А благое ли это дело? Думаю что мир то закрыли не просто так. А Сфайрату веры мало.
>Башню Этлау будет штурмовать, дабы при штурме >положить еще и всех магов
Согласятся ли на это маги? :-) ИМХО они не полные идиоты.
В первой главе ВМ Этлау сказал что знает как выманить Фесса. Как? Я не вижу что он может использовать как приманку. Прадд, Сугутор и Рысь мертвы... самого себя?
>КРисталы - ну это сосредоточия магических сил
Выглядит так, как буто они впитывают силу снаружи и выделяют ее внутри Эвиала. Вспоминая как партия Клары проникала в Эвиал.
>А драконы - обычные драконы.
Это драконица похожая на Райну ( знающая Древних и их оружие ) и дракон похожий на ... Витара Лаэду ИМХО... обычные драконы? Гм...
Забавно кстати будет если все же выясниться что отец Фесса Сфайрат, а мать Клара Хюммель:-) Но это уже мексиканский сериал :-))
>Вот давай и поспорим :))
Давай :-)))

2 Орлангур:
>когда человек достигает высокой ступени этого >самого развития, то они для него теряют всякий
>смысл
Не претендую на божественность. Я не Дух Познания, я всего лишь слабый человек :-) Ну или Тигр.
А личности на высокой ступени развития это к нашим любимым оффтопикам - ...ксу, Неважно, Эвику и т.д.
>таков мой ПРИНЦИП"- заявил он.
Он или был в плохом настроении говоря это ( то есть не думал то, что говорит), или стеснялся косых взглядов окружающих и считал лучшим встать, чем испытывать их на себе. Так что вовсе это не вдолбленная программа.

2 Денис:
>Шерхан: Куда убежала кнопка edit?
Не знаю. Напиши Дракону или petr@rusf.ru.
У меня есть :-)
>Когда Этлау хотел выманивать Фесса?
Этлау сказал Ането и Мегане что у него есть приманка для Фесса. Читай первую главу ВМ.
>А это когда было? Я такого не помню : (
Когла делала засаду на Фесса в Мекампе, зная что он придет за эльфийками преданазначенными салладорцами в жертву.

2 Морган Мэган:
С возвращением :-)
Что ж такое, не гостевая Перумова, а какой-то проект "споим Шерхана" :-))) Нет, и пиво не пью.
Вот такой я металлиcт :-))) Кстати я с такими знаком.

2 Свирепый:
>всем завидно становится!
Угу. Земля слухами полнится :-)
Вы то между прочим передвигаться могли, а вот кое-кто остался грузом на руках глубоко понимающего человека :-)))
>Принцип - это схема поведения, работы двигателя >или действия механизма.
Ну приведите вы пример! Пока искусственно и насильно привитых модусов операнди я так и не вижу.
>Принципы, моральные устои, все это можно обозвать >чем угодно, хоть унутренним стэржнем
Чтобы спорить нам все же надо окончательно договориться о терминологии. Рабатать, так сказать, в одной математической системе.
Все ж моральные устои это принципы или нет?

2 Эвенгар:
>Нравится мне Фридрих: сразу видно, многое сабж >видел, наблюдал и замечал.
Жаль только с ума сошел :-)))


 
7527
Имя Денис , Thu Nov 1 22:22:53 2001
Комментарии
Доброта: Меня как раз не было летом, и я пропустил твое появление.
Про Украину : ) Это интересная тема, смена столицы с Киева на Владимир, разделение Киевской руси на три княжества, взятие Казани вроде и т.д. Но по моему это не совсем с сайтом Ника Перумова вяжется : )
Хотя была тема по Золотую Орду и Русь, где то год назад. ; )


 
7526
Имя Доброта , Thu Nov 1 22:07:34 2001
Город Екатеринбург
Комментарии
Приветствую всех! :)))))
Тема про принципы меня совсем перестала впечатлять, так как все под этим понимают что-то своё! У вас тут такой бардак творится! Кто в лес, кто по дрова! Честно! один говорит, это-то-то, другой же говорит, что это-вот это! Вы все говорите о разных понятиях! :)))))
Орлангур: для меня принципы и есть те самые осознанные убеждения! :))) А вот неосознанные тоже важны! Я ведь, когда была маленькой, много чего не знала! Окружающие в это время играют важную роль! :))) Брат из меня почти и сделал меня сейчашную! :)))))
Денис: спасиб, что предупредил! :))) Обидеться я бы не обиделась, но вот фраза типо: "А кто такой Ник? Я сюда совсем случайно попала!" наверняка появилась бы! :))))) Читала я почти всё, что есть в городе, кроме "Армагедона" и Техномагии! последнюю начинала читать, но как только закончилась фэнтези я это дело забросила! :))))) Из всего этого меня ничего шибко уж не интересует! :)))) Я читаю, чтоб получить удовольствие, я не сильно то и пытаюсь предугадать, что же будет дальше... :))))) Кое-что я уже спрашивала как здесь, так и у самого писателя... ответ получила, так что... Я заметила, что здесь люди всё равно больше любят общечеловеческие темы! :)))) Лично мне это тоже интереснее! :))))) А вот про темы: вы тут обсуждали, почему Украина от нас отсоединилась? :))))
Морган Мэган: ещё бы вспомнить, что я про наивность наговорила! :))))
Свирепый: спасиб! :))) Мне очень не хочется обидеть Пола, потому и спросила...:)))) А то ведь я могу случайно не то сказать! :))))
Мангуст: сок всяко выгоднее: и по вкусу, и по пользе и экономически... в общем, я выбираю сок! :)))
Вопрос всем: почему тут почти все заявляют, что они злые?! У вас мода нынче такая?! :))))))
Еще кое-что! Свирепый: а может ты всё-таки бросишь енто дело?! Советую всё-таки быть в себе! :)))))

Доброта.


 
7525
Имя miner_GNOME , Thu Nov 1 21:51:51 2001
Комментарии
2 Всем:
Принципы - это внутренне дело каждого.
Он, и только он хочет соблюдать их. Мы же могем тока сказать, как в сооотвествии с нашими принципами это, хорошо или плохо.
Все остальное ИМХО болтология. Также замечу и действовать в соотвествии со своими принципами тожить удел далеко не каждого. Не так редки случаи самообмана ...
Выводов нет.
Я, замечу, не бог.

2 Good Ivan:
Класс стихи-то.


 
7524
Имя мАнгуст , Thu Nov 1 21:24:02 2001
Город Сочи
Комментарии
Привет всем!
2 Доброта: Да я ж не настаиваю… Здесь же не обязательно цель напиться. Алкоголь имеет и кучу других преимуществ: вкус(вино, коктейли, пиво и т.д.), компания и т.д. В общем отсылаю к Омар Хаяму – он это в совершенстве воспел.
2 Орлангур: В твоем примере с метро мне видится, что друг твой употребил слово Принцип просто из-за расхожести этого слова. А на самом деле это был Штамп. А твой друг на самом деле проявил воспитанность, пусть и на основе социального штампа, который в свою очередь действует уже подсознательно (всю жизнь вколачивали). Авот подсознательность – это как раз неосознанность мысли.
2 Свирепый и все, все, все: ИМХО ты прав только на половину. Мне видится, что действительно с развитием личности количество принципов у человека стремится к уменьшению. Но думаю этот график представляет собой параболу с минимальным оптимумом. На определенном этапе, когда личность в жизни состоялась (работа, семья, дом – в общем у кого какие), он считает, что вправе не иметь уже принципов (кстати, и страхов на этом этапе жизни меньше). В дальнейшем же принципы снова начинают набираться, исходя уже из опыта, ответственности за других людей (детей, к примеру), социального статуса и т.д (кстати и кол-во страхов снова возрастает: основной – одиночество). Часто это называют Мудростью. К примеру, одни старики постоянно из своих принципов поучают молодежь, другие наоборот кладезь молчаливой мудрости, взирающие на суетность мира.
Лично я пока не дошел до своего минимального оптимума…
Но вот о Богах вопрос спорный. Хедин тоже абсолютно беспринципный тип?
Кто Бог, тот пусть просветит…
Расшаркиваюсь. -))


 
7523
Имя Эвенгар , Thu Nov 1 20:41:01 2001
Город СПБ
Комментарии
2Шерхан: "Это как раз выходит осмысленное решение, раз человек что-то хочет подавить или оправдать, если к принципам этим приходит сам, через работу своего разума."
Не согласен. Большей частью человек пользуется принципами подсознательно, то есть не вполне осознанно, а на автомате...

2Орлангур: "Хотя я к Ницше отношусь очень неоднозначно, но афоризм действительно хороший"
Нравится мне Фридрих: сразу видно, многое сабж видел, наблюдал и замечал.

P.S. А причем тут моральные отстои и принципы? 8)


 
7522
Имя Orlangur , Thu Nov 1 19:38:27 2001
Web-страница http://www.mordor.olmer.ru
Город Москва
Комментарии
2 Свирепый: Браво!!!!!
Лучше даже и не скажешь!
2 Морган: С возвращением :) Рад тебя видеть:)
А насчет принципов полностью подписываюсь под мессагой Свирепого. Даже добавить нечего.
Так что в вопросе прав или не прав Кельт точку ставить рановато ;)

Всем до завтра!


 
7521
Имя Svirepy , Thu Nov 1 19:27:29 2001
Город Москва
Комментарии
Всем всего и побольше!!!!
Вот, вдогонку :
что за черррррт!!!!?? А-а-а !!!! Никто не знает зачем мне ... ик!!... немецкая раскладка клавиатуры? почему не китайская? :)))))))
Принципы, моральные устои, все это можно обозвать чем угодно, хоть унутренним стэржнем человека, хоть чем, смысел их ясен - создать каркас, основу, структуру, УПОРЯДОЧЕННОЕ. И охранять его от Хоаса и всяких там неназываемых. вот это и есть - принцип. Все остальное - ересь, как - пить только с запивкой. ;)))))
Прошу пардона, если что не так, чивой-то я уже не в себе, по-моему... ;))))


 
Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru