Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
8000
Имя Шерхан , Mon Nov 26 14:28:10 2001
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Сelt;
У моих гномов конституция всегда 19 :-)
Вампиры...да я не играл в настольных. Но потециал
чувствуется и этой диабло-подобной компьютерной реализации. Тем более что на СD было несколько модулей.
Но кстати - ты уверен, что без мануала можно разобраться в системе кланов и скиллов? Сомневаюсь
я что-то.
А рецензию выкладывай, почему нет.


 
7999
Имя CELT , Mon Nov 26 13:45:01 2001
Комментарии
Шерхан - "а в какой игре это не так" - как раз в Вампирах. Я так понял, ты говорил о ее компьютерном варианте, в котором ИМХО слишком много боевок, которых в настольных Вампирах избегают. Там детектив, психология, возможность прогнозировать события без знания РН.
Но бывает и так, что устав от всего, возвращаешся в мир АДнД, ибо есть своя прелесть в незамысловатом гноме-воине с конституцией 18. "Me axe be bloody ready!".
Кстати, так как я прочитал ТЗ только вчера, то не удержался от написания хвалебной рецензии. Не знаю, присылать ее сюда или нет, ибо книгу все уже двано читали. Если ты за, то завтра запостю.
Куда пропал Орлангур? Неужто мое творение настолько его потрясло, что он решил уйти в монастырь? :)))


 
7998
Имя Шерхан , Mon Nov 26 13:29:44 2001
Город SPb ака Мордор
Комментарии
>До 10 уровня воины спасают мага, после 10 маг >спасает воинов
Да это так. Но есть все же смысл в том, что Мага надо долго воспитывать, а потом он за это с лихвой отплатит. И даже очень крутой маг вряд ли сможет без танка впереди. Каждые полчаса спасть не будешь.
Хотя варианты есть.
>можно накастовать, скорость накастовать, >невидимость накаставать. Манчкинство.
А вражески маг все это диспельнет :-)
Да и AC и хитов не накастуешь в нужной степени.
В общем ИМХО без партии все равно не потянуть.
>А убить злого мага? Убей Бог, так я и не понял, >как в БГ 2 умудрился завалить Айреникуса,
Финальная часть БГ вообще страдает манкчизмом.
Не говоря уж о аддоне. Но стоит ли судить по этому о системе?
>Многие вещи не понятны неофиту.Новичок маг лезет >стрелять по Бехолдерам, которые его резистят. Воин >бежит рубить дракона, у которого 600 хитов. :) >Оно, конечно понимание приходит с опытом, но >некоторых моих знакомых это раздражает.
Новичку бы неплохо почитать PH хотя бы перед тем как браться за дело. И поговорить с мастерами :-))
>Суть модуля - всех убить, набрать экспы и получить >артефактный меч. Психология не предусмотрена, ибо >из всех социальных атрибутов - только харизма
Нет...ну конечно есть еще алижменты...
Плюс не релизованные в CRPG фишки - языки и т.д.
Хотя все и несколько картонно.
Но все равно, я считаю что в силах хорошего мастера сделать не данжен для вынесения, и игру.
В конце концов вспомни PS:Torment.
>Развитие модуля предсказуемо - сначала убиваем >всех окрестных гоблинов. Потом кого посерьезней (с >трудом, потом, и прокляьтиями
А в какой игре это не так??
>Но при всем при этом, АДнД не лишена очарования и >атмосферности. особенно в компьютерном варианте
Согласен :-)))
>Мне нравится из систем ВтМ
К сожалению я ее знаю только по Маскараду.
А там ИМХО маловато реализовано для каких-то выводов.

2 Маг:
Вроде пока не обсуждают.
Ты предлагаешь мораторий?
Все же это не гостевая Гатти, чтобы обьявлять его официально :-))


 
7997
Имя CELT , Mon Nov 26 13:06:09 2001
Комментарии
1) Шерхан - АДнД весьма популярна. Споров нет, она так же весьма хорошо продумано. И, наверное, хотя спорно, сбалансирована. Однако я в ней разочаровался и вот почему.
1) До 10 уровня воины спасают мага, после 10 маг спасает воинов. Печально, но факт. Магия много чего портит, как бы пародоксально это не звучало. Силу можно накастовать, скорость накастовать, невидимость накаставать. Манчкинство. А убить злого мага? Убей Бог, так я и не понял, как в БГ 2 умудрился завалить Айреникуса, который в финале обкастовался всем чем можно и завалил штук 20 вызванных мною элементалей :))
2) Многие вещи не понятны неофиту.Новичок маг лезет стрелять по Бехолдерам, которые его резистят. Воин бежит рубить дракона, у которого 600 хитов. :) Оно, конечно понимание приходит с опытом, но некоторых моих знакомых это раздражает.
3) Суть модуля - всех убить, набрать экспы и получить артефактный меч. Психология не предусмотрена, ибо из всех социальных атрибутов - только харизма.
4) Развитие модуля предсказуемо - сначала убиваем всех окрестных гоблинов. Потом кого посерьезней (с трудом, потом, и прокляьтиями) Получаем еще один уровень. Возвращаемя к гоблинам и всех убиваем. Получаем еще два уровня. Идем искать вышеозначенный меч.
Но при всем при этом, АДнД не лишена очарования и атмосферности. особенно в компьютерном варианте. БГ просто рулит, что бы Сот не наговаривал. :))
Мне нравится из систем ВтМ (Вампиры:Маскарад). Совсем другая структура экспы, умений и атрибутов. реальность происходящего. Интриги вместо мясорубки.
А что до ГУРПС - "персонажи долго и со вкусом генерятся. Потом ведущий генерит главного злодея. На 342 страницы находится таблица главного злодея, которая приходит в противоречие с таблицей с 245 страницы. Все долго роются в таблицах, потом бросают это дело и идут играть в АДнД" (с) :))


 
7996
Имя Маг , Mon Nov 26 12:58:20 2001
Город Замок Всех Древних
Комментарии
Шерхан, а вот если народ будет здесь НП обсуждать, а многие еще не прочитали. Обидно будет.


 
7995
Имя Шерхан , Mon Nov 26 12:24:21 2001
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Celt:
Буду спорить :-)
AD&D самая успешная и продуманная ролевая система, как бы не спорили ее противники с этим, никакие гурпсы и т.д. ее не победили пока. Возможно конечно еще и из-за раскрытия мира в книгах, филмах играх и т.д. Но моя любимия система эт АД&D :-)
Хотя в MTG я бы в этом клубе тоже поиграл :-))

2 форвыч:
И не говори, какие-то тайные вечери, о которых правда предупреждают на двух сайтах в интернете за несколько дней...


 
7994
Имя Форвыч , Mon Nov 26 12:15:27 2001
Комментарии
Кстати, да, полностью поддерживаю предыдущего оратора, что? как? где? и сколько? рассказали бы поподробней о своем клубе или что там... интересно все же. А то какие-то встречи с Ником втихомолку, всего 20 (!!!) человек... Короче ждем инфы по клубу =) Заранее спасибо =)


 
7993
Имя CELT , Mon Nov 26 12:13:50 2001
Комментарии
Магнуст - придти и сказать - я новенький, дайте мне членский билет :)) АДнД - это эдвенсед данджеонз энд дрэгонз - ролевая ситсема такая, не шибко удачная, но популярная-я-я-я. :)))


 
7992
Имя мАнгуст , Mon Nov 26 11:56:09 2001
Комментарии
Привет Всем!
2 Кельт: объясни, пожалуйста, а как, туда сможет попасть на посиделку заезжий "перумист", если существуют членские взносы?... т.е. вход открыт не абсолютно всем?..
И просветите меня, пожалйста, я в этом профан видать - инч есть ADnD? Спасибо. :)


 
7991
Имя CELT , Mon Nov 26 11:06:29 2001
Город Тинтагел
Комментарии
Greeting to all!
Я смотрю, только Зар ответил на призыв поискать барчик. У меня есть кое-что на примете, но оно вроде закрылось.
Теперь про комментарий Зара: (кто не смотрел)

"Вы любите фантастику не только в играх? Добро пожаловать в клубную библиотеку, с большим выбором книг в жанрах НФ и фэнтези - это тоже в будущих проектах клуба. "

Если они это серьезно, то перспектива презентаций и им подобного весьма даже вырисовывается.

Время в клубе бежит быстро, не заметите, как проголодаетесь. Заходите в бар, где Вас ждет очередной эксклюзив. Наш клуб - единственный московский игровой клуб, где подают... внимание... разливное ПИВО и закуски к нему (впрочем, этими "закусками" можно будет неплохо позавтракать, пообедать и поужинать)!!!

Членский билет всего за 100 р. в месяц. Если руководство не возражает против Преумистов, и сам бар достачно уютен и неплох, то в принципе это вариант. Особенно если учесть, что многие из нас так или иначе разбираются во всяческих ADnD и могут замискироваться :)))))


 
7990
Имя Vetra , Mon Nov 26 10:51:50 2001
Комментарии
кстати, и с прошедшим ДР:))) всего, всего самого хорошего и побольше:)))


 
7989
Имя Vetra , Mon Nov 26 10:48:25 2001
Комментарии
Всем огромный привет, добралась наконец до инета, потому с некоторорым запозданием, но поздравлю: Капитан, с приездом, удачи на родине:)).


 
7988
Имя мАнгуст , Mon Nov 26 04:21:28 2001
Город Сочи
Комментарии
Гатти осмелюсь предложить схему сосуществования миров… правда я сейчас на середине ТЗ, т.к. времени на чтение мало, и в Сочи я пока не видел НП… так что, если что не обессудь…

История такая: Творец, создав Упорядоченное вместе там с последними своими экспериментами – Дальними (кстати, я лично считаю, что это Сила борьбы с Энтропией, созданная для того, чтобы Творцу больше не вмешиваться…) Так вот, Творец удаляется, превращаясь в Источник (Исток) Водопада Миров (как приоткрыл Ник…) Творцом так и продолжают «твориться» все новые миры, начинающие свое движение в Межреальности из Истока(Творца). Погибающие же миры по этой Реке ака Водопад Миров «утекают» из Упорядоченного… (и уж кому они достаются впоследствии: Хаосу, Неназываемому – пока не суть важно… Исчезают из Упорядоченного и все…)
Далее представим себе Упорядоченное, как некое горное озеро… Из этой же горы где-то срывается поток, который выносит «отмершие» миры из Упорядоченного. Вся эта водная система и есть Водопад Миров. Так вот, в результате действия Водопада где-то в этой горе образуется подземное озеро – вымывает себе пещеры и т.д. И в конце концов становится ни чем, в принципе, не отличающимся от «верхнего» озера… хотя законы несколько, конечно, другие. Т.е. получается альтернативное Упорядоченное… Во-первых все законы жизни в нем такие же, потому что ОНО сотворено той же Монадой-Творцом, что и изначальное Упорядоченное. Во-вторых, ЕМУ тоже потребовались Боги, которые были созданы Творцом по аналогу Молодых Богов…
Естественно такие Силы, как Орлангур и Демогаргон, а далее наверное и Спаситель (не знаю, как у вас далее по сюжету…) или его аналог, т.к. новое Упорядоченное пустили развиваться по тому же сценарию, так вот, все они могут, естественно, перемещаться между этими Упорядоченными (вода же в них одна течет… - /для Доброты: -это переносный смысл, не жалей меня…/ :о))…)
А далее происходит «непорядок в Датском королевстве» изначального Упорядоченного, и Творец, по понятным только ему причинам, решает прекратить развивать альтернативное Упорядоченное по той же схеме, и, соответственно, просто отзывает Богов Тарры, дабы их никто не смещал, не воевал… в общем, чтобы там Законы развивались иначе… А если, при этом из «подземного» озера какие-то миры «повымывает», то не беда – альтернативное же… Т.е. этот эксперимент начинает идти по другому…
Далее я так понимаю идёт твой сюжет… Естественно к альтернативному У. также применимы и отношения Хаоса… И остальные анналогии тоже становятся в схему, как то: Хьервард – Тарра, Древние Боги – Прежние Боги и т.д.

Кстати, можно организовать и новый глобальный конфликт или типа того. Например Творец решает изменить русло Водопада Миров, тем самым отделить Каждое Упорядоченное друг от друга (поставить барьеры). И скажем определенным Сущностям дорога станет уже не проходима... Так, что если например Ник расправится с Орлангуром, то он может уйти в альтернативное Упорядоченное, которое закроется от изначального У.

Версию написал на вскидку, как думалось, так сразу и записывал особо не обрабатывая, так что если я не прав, то прошу покорнейши простить и строго не судить. :о))
Расшаркиваюсь, мАнгуст.


 
7987
Имя Gatty , Mon Nov 26 02:38:59 2001
Комментарии
Всем Доброй Охоты!
Да, Nebu, поймал ты меня… Мое мнение по этому вопросу сейчас как раз в стадии окончательного формирования и во многом зависит от того, как народ воспримет НП
Сначала затея была в том, чтобы представить, как могла бы развиваться ситуация в мире, где произошло то же, что и в Хъерварде, но с некоторыми отличиями. То есть вместо благородного Старого Хрофта уцелел некогда заточенный старыми Богами отступник и прохиндей. Локи я не стала брать, так как он мне местами симпатичен, да и огонь я люблю. Так появился Ройгу. Затем мне стало интересно, что будет, если тамошние молодые Боги удерут до всяких Восстаний и Неназываемого, юросив мир на произвол судьбы. А почему они удерут? Я решила, что их может призвать назад тот, кто их послал. А почему, да потому, что где-то эксперимент дал сбой. А где он дал сбой? В Хъерварде! Так вместо альтернативного Упорядоченного выросло параллельное. Сейчас мне представляется дикая и вместе с тем простая схема. Увы! Предложить что-то другое пока не могу.
Есть некий Океан, вернее, «сфера» Хаоса, в которой «плавают» сферы-Упорядоченного, число которых не есть некая постоянная величина. Одни гибнут, другие возникают, одни больше, другие состоят из одного-единственного мира, но большинство представляет собой некоторую совокупность миров, разделенных межреальностью. Есть два Полюса Силы – Тьма и Свет, нейтральные и равновеликие, действующие равно и на Хаос и на Упорядоченное. Есть Третья Сила, которая, равно как и высшие адепты, использующие силу Тьмы или Света, могут скакать не только из мира в мир но и из Упорядоченного в Упорядоченное через Хаос, а, возможно, вырываться и за его пределы. Внешне все это безобразие отделено барьерами от так называемой Бездны, где пасутся зверушки типа Неназываемого, не то что осознанно враждебные, но опасные существованию, как Хаоса, так и Упорядоченного.
В этой схеме Упорядоченное, частью которой является Хъервард, и Упорядоченное, частью которой является Тарра, могут существовать параллельно. Но пока это лишь рабочая схема, которая не мешает мне резвиться в получившемся мире, из которого я никак не могу вырваться.
Если у кого-то есть более логическое объяснение сосуществования этих миров, приму с благодарностью. Можно просто все объявить совпадениями и сказать, что все это совсем другая история. Если большинство решит так, так тому и быть.

Насчет трактира. Я готова идти с хорошими людьми куда угодно, пьющие они или же нет, но есть одна вещь, которую я не могу делать в принципе. Ну, не пью я пива. Так что пусть там, кроме означенного гномояда, будет хоть что-то другое. Алкогольное или нет, мне без разницы.


 
7986
Имя Зарендаргар , Mon Nov 26 01:55:09 2001
Комментарии
Svirepy - да, пытался я сегодня лично проверить, но видимо что-то не допонял: то ли клуб ещё не открылся, то ли уже закрылся :-) А отстёжка в месяц и 100 рублей, а не то что 300, не катит. А про дядек с большим пузом - видал я там таких дядек....
Собственно говоря, что мы хотим? Если место для встречи с периодичностью раз в две недели/месяц и что-бы не искать свободных заведений по городу, то думаю, что с администрацией клуба можно договориться на строго определённвые дни., а это уж точно будет легче сделать, чем с каким-нибудь кафэ. Ну, во-первых, надобно поглядеть, что из себя клуб изнутри представляет (да и на цены поглядеть), а во-вторых ни кто больше на эту ссылку не прореагировал, и поэтому не понятно - надо это народу или нет.
Так что, собственно, пусть каждый выскажет то, что он хочет от "места встречи"тм, с какой периодичностью в месяц народ готов реально встречаться. Если же открывать собственное заведение, то понятно, что только за счёт нас оно существовать не может (да и требует больших капиталовложений). Цены за аренду в Москве гораздно выше, чем в других городах. Например, за аренду помещения в МГУ просят 3000$ в месяц, в большинстве других мест дешевле.
"Лабиринт" же расположен в центре города, что многим удобно. Да и Ник и Гатти могут там презинтации своих книг проводить, а после и пивка сразу. Главное, с администрацией по-хорошему договориться...

Майк, ты не будешь ругаться, если я у тебя тут размещу ссылки на пару священных текствой моей любимой ыходитской секты? Там, кстати, показывается отношения нашей секты к спиртному, что актуально в ходе тякущего здесь спора...
http://www.komport.boom.ru/bl/pritca01.html
http://www.komport.boom.ru/bl/eho.html


 
7985
Имя Шерхан , Mon Nov 26 01:39:23 2001
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Nebu:
Тут пожалуй действительно надо ждать Гатти, но я вижу это так :
>Насколько я понимаю, мир Тарры - один из миров >Упорядоченного,
Я для себя считаю что это один из миров соседнего Упорядоченного. Практически аналогичного известному нам. А Тарра - аналог Хъерварда.
> и Боги, совершившие ошибку во вверенном им мире -
>это Молодые Боги.
А вот это точно.
>Да, и еще - Великие Братья это случаем не >Демогоргон с Орлангуром?
Или они, или их аналоги в этом Упорядоченном.
А вообще Гатти расскажет завтра наверное.


 
7984
Имя Nebu , Mon Nov 26 01:06:12 2001
Комментарии
2 Шерхан
Тогда такой вопрос.
Насколько я понимаю, мир Тарры - один из миров Упорядоченного, и Боги, совершившие ошибку во вверенном им мире - это Молодые Боги.
Но что же тогда - Молодые Боги вроде владели всем Упорядоченным, а тут получается, что
только Хьервардом...
Да, и еще - Великие Братья это случаем не Демогоргон с Орлангуром?
Что-то еще хотел спросить, ладно, потом вспоиню


 
7983
Имя Шерхан , Mon Nov 26 00:06:01 2001
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Пол:
Хорошая идея! :-)
Надо Дракону предложить, тем более что он нынче тоже не пьет волею стихий :-)))

2 Nebu;
Задавай тут. Во-первых Гатти каждый день читает гостевую, просто работы очень много.
Во-вторых я уполномочен отвечать на любые вопросы :-))
В-третьих все лучше чем пить или не пить обсуждать :-)))
В-четвертых можешь написать ей на gatty@mail.ru если
хочешь.
В-пятых...все вроде...


 
7982
Имя Nebu , Sun Nov 25 23:33:54 2001
Комментарии
2 Пол:
Я, конечно, плохо разбираюсь в политике,
но, по-моему, левые и меньшевики - это все-таки
несколько разные вещи :-)
А по поводу рэпа - согласен на 300% !
Шпиздрика aka Децла - на кол!

2 Шерхан:
А теперь по теме, дабы мне не откусили чего-нибудь :-)
Как можно задать Gatty вопрос по книге? А то она в
гостевую редко заходит.


 
7981
Имя Пол , Sun Nov 25 22:31:22 2001
Комментарии
Шерх. Отлично. Предлагаю кружечки вверху перечеркнуть жирной красной линией. Пусть это и выбивается из дизайна, зато символично! И вообще, вывесить где-нить логотип и копирайты УВГ.
Доброта. Левые - меньшевики ака малые. К тебе не относится.


 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru