Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
2000
Имя Зарендаргар , Fri May 11 03:00:56 2001
Комментарии
Вот этот путь, что вверх идёт,
Тернист и тесен, прям и крут.
К добру и правде он ведёт,
По нём немногие идут.

Другая - торная - тропа
Полна соблазнов и услад.
По ней всегда идёт толпа,
Но этот путь - дорога в ад.

Бежит, петляя, меж болот
Дорожка третья, как змея,
Она в Эльфийский мир ведёт,
Где скоро будем ты да я.

Про Ворошиловского стрела избранные отрывки из статьи набью в понедельник. Правильно, это деда признали сатанистом (точнее Говорухина, как автора идеи), а всполошилась Церковь именно потому, что фильм народный. Кстати, это мнение ортодокского крыла РПЦ, а не прозелитского (ярким представителем которого был Мень).


 
1999
Имя Gatty , Fri May 11 02:43:20 2001
Город Петербург
Комментарии
Всем доброй охоты!
Я согласна насчет моратория на ОМ, пока большинство народа не прочитает, давайте помолчим. Это трудно, но возможно, мы с Шерханом и Орком молчим на сей счет уже третий месяц, так что авторитетно заявляю: выдержать неделю вполне реально.

Юрий Бунаков (может быть Вас можно называть просто Юрий? :)))) )
Во-первых, спасибо. Во-вторых насчет Рене. Вы абсолютно правы; обычного человека должны были бы убить, но Рене не совсем человек. Он сам этого пока не знает, сердце и душа у него человеческие в лучшем смысле этого слова, но Кровь Ушедших, проснувшаяся в нем, сделала его выносливее, сильнее и быстрее других. Не так, чтоб это бросалось в глаза. Его просто считали счастливчиком и отличным бойцом. Я старалась, как могла, намекнуть на сей факт (на солнце спокойно смотрит, чуму не опдхватил, сны странные видит, Уанн опять же рассужадет, жаб намекает...) Не стоит сбрасывать со счета и Черную Цепь... Ну и, конечно, Примеро невольно помог, разорвав связь с Романом. Произошел магический толчок, опять же люстра грохнулась :)))
Я специально делала этот бой с одной стороны вполне человеческим, а с другой чудок запредельным.
Пардон за долгое и нудное объяснение.


 
1998
Имя Юрий Бунаков ака maddest , Fri May 11 02:09:14 2001
Город S-pb
Комментарии
ТО GATTY:я не согласен со Стожаром ,по-моему в этой книге всё очень даже не плохо сбалансировно,только вот очевидно до боли(есть конечно и белые(тёмные) пятна).Очень понравилась сцена : "Рене побеждает сигурантов",как любитель холодного оружия скажу:
я этот бой почти видел ,только я умер несколько раз пока был на месте Рене:)
ТО Шерхан: на счёт упорядоченного :всё это мне сильно напоминает "Рыцари сорока островов" Лукъяненко
А ситуация связанная с Полом напоминает "Мальчик и тьма" того же автора :))))


 
1997
Имя Шерхан , Fri May 11 01:18:07 2001
Город SPb
Комментарии
А где наши встречающиеся?
Давайте отчеты! :-)

2 Хелгор:
Я просил народ высказаться о моратории, но все молчат. По опыту лучший выход не заходить на гостевую, пока книга не прочитана.

2 Орк:
А - так вот что там проскочило. Черубина права.
мне Капитан рассказал то же самое - "Череп" обвиняют в пропоганде фашизма. Думаю не надо говорить что его там нет. Скорее наоборот.
Хотя если смотреть как Резанцева ( так ее фамилия - я не путаю? ) на КТ, в котором она углядела антисеметизм то тогда можно увидеть
что угодно и где угодно.

2 Эльдуним:
Любопытно, но очень интересно что об этом думает
Капитан.


 
1996
Имя Хэлгор , Fri May 11 00:21:49 2001
Город вчерашнего завтра
Комментарии
Всем привет!!!
С прошедшим Праздником ПОБЕДЫ, который после 45 остался с нами навсегда!!!!!!

Я на минутку.
2ALL Так объявляем мораторий или как? Хотябы до 25 мая. Хронически нехватает времени.

2Шерхан Спасибо за ТОП.Подробнее отпишу как появится время.

2Эльдуин О Упорядоченном.Слишком примитивно.На мой взгляд тут подошлабы аналогия с Гильбертовым пространством.Весьма условно, но это позволяет охватить всю систему миров (Упорядоченное, Хаос, Мир Неназываемого и т.п.) в целом, прослеживая их связи и соответственно взаимодействия.

2Пол Уходя уходи.

Снаилучшими пожеланиями
Хэлгор.


 
1995
Имя Эвенгар , Thu May 10 23:31:27 2001
Комментарии
И сегодня отвечать нечего.

Шерхан - это я просто хотел на что-то ответить, увидел, что не на что, разобиделся и отослал что было 8)

Неважно, сыплешь ты этими ссылочками - только успевай поднимать. 8)


 
1994
Имя Моргана , Thu May 10 22:22:36 2001
Город Питер
Комментарии
Веселый сайт.
жду... когда же будет в продаже "Одиночество мага"
надеюсь ... что книга будет такойже интересной как и отрывки..


 
1993
Имя Денис , Thu May 10 22:21:11 2001
Комментарии
Эльдуним: В общем неплохая теория, логичная. Есть у Перумова некое напряжение на стыке обычной и магической физики. Ну и пусть, может космология появится в следующих книгах.


 
1992
Имя Эльдуним , Thu May 10 21:37:54 2001
Город Москва
Комментарии
Мое понимание строения миров Упорядоченного:

Каждый мир - полноценная вселенная, схожая с нашей ( не будем забывать, что наш мир - тоже часть У. ) В нем есть метагалактики, галактики, звезды и планеты. Они возникают при творении мира случайным образом, в результате чего-то вроде Большого Взрыва. Затем Творец выделяет в уже сформировавшейся вселенной подходящую звезду и свой Волей делает одну из ее планет пригодной для жизни ( imho маловероятно, что это произойдет само по себе). Вмешательство Творца приводит к тому, что эта планета становится "центром мира"; выражается это в том, что, хотя для обитателей мира ничего не меняется, и, изобретя звездолет, они смогут полететь, куда захотят, но при проникновении в мир через Межреальность мага выбрасывает именно на эту планету. Находясь на ней, он не может переместиться с помощью магии за ее пределы (эффект магической потенциальной ямы с бесконечными стенками ;-))
Миры-вселенные представляют собой четырехмерные сферы ( как в наиболее распространенной космологической теории). Для упрощения рассмотрим в качестве их аналогов трехмерные сферы в трехмерном пространстве:
Миры, стягиваясь силами взаимного притяжения, образуют Сферу Миров ( получается такой большой шар из маленьких шаров). В ее центре находится Дно Миров ( т.е. 'низ-верх' = 'центр-периферия', в общем как с понятием верха и низа в масштабе земного шара). Особенности течения через Сферу потоков магических сил приводят к 'выделенности' некоторых миров (Хьервард, например). Существуют две особые точки в Сфере, лежащие по разные стороны Дна - это Исток Водопада Миров и ... ээ... другой конец Водопада :-). Миры зарождаются в Истоке, проходят свой путь по Сфере и гибнут ( напоминает картину силовых линий между двумя разноименными зарядами , силовые линии = траектории миров).
Сфера Миров погружена в Хаос, который бесконечномерен.

ВСЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ - ИМХО !

Хотелось бы услышать мнение Капитана.

2 CELT : насколько я понимаю, Церковь напрягает именно то, что дед убивает не защищая, а желая отомстить, вместо того чтобы подставить другую щеку. А фильм имхо чересчур "народный", с крайне бесхитростным сюжетом.

Про Пола:
Если крысы бегут с корабля,
Быть кораблю в беде.
МВ, 'Морской закон'

Оппозиция - залог здоровья ! :-))





 
1991
Имя Неважно , Thu May 10 21:19:35 2001
Город НЙ
Комментарии
Анонимный Маймонид
Детский лепет.


 
1990
Имя Анонимный Маймонид , Thu May 10 20:57:44 2001
Комментарии
Привет!
Всех с прошедшим праздником 9мая!
И с наступающим 33числом омера (кому актуально)!

Шерхан: Как выбираться из ситуации Хедин именно что и думает (в меру своих способностей). Насколько я понял, вопрос в том, как потом попасть в следующую ситуацию (т.е. что делать после окончания разборки с МБ, если таковое наступит). А по попаданию в разные ситуации Ракот как раз большой специалист.

Трогвар ВВТ: С чем у Хедина проблемы? Ну, во первых, у Бога Горы, перечитай, там Хедин прямо говорит, что такую Тьму он не хочет. Далее, когда требуются жертвы, он пытается их всячески избегнуть или купить (как в случае с Болотными Видящими). И еще он чувствует, что прорыв Тьмы в Хьервард это не приятная вещь (Храм Солнца).

Неважно: Я просмотрел вашу ссылку (прочитать все у меня сейчас нету времени). Так вот, по крайней мере очень многие из приведенных там "нарушенных обещаний" (а может быть и все) проистекают из неверного понимания текста. В смысле из неверного перевода, или может даже не совсем неверного, а неадекватного, что ли. Так что это не удачный аргумент.

Всем - всего!


 
1989
Имя Неважно , Fri May 11 06:03:57 2001
Город НЙ
Комментарии
Орку
Ой какой разнос... А глаза никак не видят, что я не начинал тему про сатанизм и говорю о нем гораздо меньше чем П., З., С., О.? Нет? Тогда купите очки.
Самоутверждаются тут, приписывая оппонентам мыслимые и немыслимые комплексы некто другие.

Майку
Я согласен с объявлением слова "сатанизм" (но не "сатанист") оффтопиком. Пострадают от этого запрета только те, кто на него постоянно наезжает и начинают темы.


 
1988
Имя Орк , Thu May 10 18:12:00 2001
Город Мордор
Комментарии
Привет всем!


2 Неважно и прочим: уважаемый(е), мне лично глубоко безразлично ваше мировоззрение. И нет никакого желания обсуждать, что есть сатнизм, а что - нет. Топиком здесь являются произведения Ника и всё с ними связанное. Сатанизм здесь никак не пляшет, автор достаточно ясно выразился по этому поводу. Убедительно прошу самоутверждаться где-нибудь в сторонке.

2 Шерхан (&ALL): насчет "Черепа..." Вот цитата из фидошной эхи (пишет Черубина):
=============================
Привет всем!

Тут проходила инфа, что ни одно издательство не хочет публиковать "Череп на
рукаве". Я спросила Hика: почему?
Привожу его ответ:

"Потому что эта вещь лежит в стороне от всего, что я писал. Да еще там
увидели "восхваление СС", что категорически не приветствуется."
===============================
Такие вот дела.

Удачи!

Орк.


 
1987
Имя Неважно , Thu May 10 16:14:01 2001
Город НЙ
Комментарии
Celt
Тот прием, что вы используете называется imago (подмена). Читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего с действительным противником, после чего этот вымышленный противник изничтожается. Например, опровергаются мысли, которые противнику никогда и не приходили в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал; ему показывают, что он болван и глубоко заблуждается, приводя в примеры действительно глупые и ошибочные тезисы, которые, однако, не принадлежат ему.
Подробнее -- мылом.


 
1986
Имя Шерхан , Thu May 10 16:11:45 2001
Город SPb
Комментарии
2 diman:
ИМХО Орел это символ второго из Великих Братьев.
А про Светозарных - жди ТЗ-2.

2 slon:
Что же ты нетерпеливый то такой?


 
1985
Имя Михаил Шардин aka slon , Thu May 10 15:46:45 2001
Комментарии
Мои работы где-то затерялись... нет...


 
1984
Имя Diman , Thu May 10 15:42:52 2001
Комментарии
Я хотел добавить, а первый вариант стерся, обидно.
Так чей символ Орел.


 
1983
Имя Diman , Thu May 10 15:33:57 2001
Комментарии
И куда делись два мятежных Светозарных. У них же были планы всех облагодетельствовать.


 
1982
Имя Шерхан , Thu May 10 15:22:54 2001
Город SPb
Комментарии
2 Diman:
Мне Gatty по секрету сказала что Орлангур с Демогоргоном :-) Точнее их аналоги.

2 Василиск:
Спасибо. Райне веры больше :-)


 
1981
Имя Diman , Thu May 10 15:05:45 2001
Комментарии
Кстати, на счет Темной звезды, кто там мило трпался в самом конце. То ли Хедин с Ракотом, то ли Орлангур с Демигоргоном, а может и вовсе...


 
Pages: 1 ... 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru