Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1920
Имя Gatty , Wed May 9 00:36:25 2001
Город Петербург
Комментарии
Присоединяюсь к Шерхану!
С Праздником!


 
1919
Имя Шерхан , Wed May 9 00:29:59 2001
Город SPb
Комментарии
Поздравляю всех с великим Праздником !


 
1918
Имя Warlock , Tue May 8 23:52:32 2001
Город Москва
Комментарии
По поводу словесных баталий…
''Ударь по раскаленному металлу
получишь искры
ударь мужчину
получишь удар в ответ
что бы выковать для себя метал
или из себя мужчину
ты должен бить
с силой''

Иван Надворный: Твой рисунок просто супер:)))))))))))) Приз за оригинальность тебе обеспечен… :)))))



 
1917
Имя Шерхан , Tue May 8 23:10:09 2001
Город SPb
Комментарии
2 Трогвар:
Варракс еще и частичка тьмы :-)
Хотя хочу напомнить всем, что то, что у него нет гостевой, не повод переносить ее сюда.

2 Эвенгар:
Ты меня если честно раздражаешь не меньше :-)))
Тяжело быть посередине, достается и от тех и от других :-)))
ННЛ.


 
1916
Имя Эвенгар , Tue May 8 22:17:11 2001
Комментарии
ПРОДОЛЖЕНИЕ +++ 8)

2Неважно(1897): в коем-то веке полностью согласен. Чтобы это не было оффтопиком, напишу: Ник Перумов (с).
2ВВТ: все что он пишет - это и есть его ИМХО. Ник Перумов-2 (с).

2Трогвар: а в каком понимании он имеет отношение к кошкам, а? В понимание христианских попов что ли? А почему именно кошки? Может сатанистам больше мышки нравятся, или книги Ника Перумова.

2Эвенгар: ну и спаммер ты! 8)

Эта мессага была полнейшим оффтопом за исключением слов Ник Перумов и Книги Ника Перумова, но я высочайше прошу не стирать все кроме книг Перумова и Ника Перумова.

СЗОТ


 
1915
Имя Эвенгар , Tue May 8 22:06:45 2001
Комментарии
2Денис: я даже задумался: в чем же разница между следствием и причиной... так трудно обьяснить это, оказывается.
И не надо никаких вердиктов, не люблю я их. 8)

2Неважно(1864): можно поймать автора, помучить его, и тьма изменится. 8) Ну или на худой случай - уговорить. 8)

2Шерхан: я охотно соглашусь, что свет может быть добрым (хотя я не представляю себе как это будет выглядеть). У Тьмы свои цели, ей доброй быть не обязательно blah blah blah blah 8)
И еще, Майк (1872), если тебя раздражает Пол - смело его удаляй, бань и четвертуй. Мы тебя не осудим.

2Пол: это слово СВЯТОСТЬ стало родственно слову СВЕТ. Почувствуй разницу (с) не помню чей
На глупые письма получаешь глупые ответы.

2Celt: простите, но Варракс не раз признавался в своих текстах, что ему девушки охотно дают, так что не надо ляля. И, вообще, кто об этом говорит - у того у самого проблемы с противоположным (или тем же) Полом.

2Орлан (1888): а если мужик ворвется в метро, перестреляет всех, повесит, разобьет, подожжет и после этого назовется "христианином" - ему поверят? 8) Чтобы это не было офтопиком, скажу, что у сатанизма есть нечто общее с Тьмой. А значит с книгами НП. Следовательно это не оффтопик.


 
1914
Имя Денис , Tue May 8 20:19:02 2001
Комментарии
Трогвар-ВВТ: Надо но разумно, не для всего можно там найти точные аналоги.


 
1913
Имя Денис , Tue May 8 20:17:05 2001
Комментарии
Korvin:
Так я спорю что ли : ). Свет начало в том смысле, что происходит от энергии самого Творца, а Тьма конец в том смысле, что всё в нее уходит.
Свет энергия разрушения, однозначно, без других возможностей?
Тьма энергия сохранения, да, но в какой форме?
Что есть стабильность? Стабильность - это такое состояние, где уже невозможно ни созидание, ни разрушение.

Я никогда не говорил, что Тьма есть инициатор, энергия разрушения, я сказал, что Тьма поглощает силу, в этом её суть и Темный маг может получить магический эффект став звеном в цепи поглощения силы Тьмой.

Все это о Тьме и Свете в книгах Ника, в нашем мире такой Силы, по-моему, нет, а есть лишь явление, когда нет видимых световых волн, которое мы называем тьмой или темнотой.


 
1912
Имя miner ГНОМ , Tue May 8 20:11:40 2001
Город Донецк
Комментарии
Эх, хороша землица...

Корвину:
Как-то странно ты доказываешь. Тьма - это начало, и начинаешь рассказывать за сохранение и разрушение.. Тьма, безусловно, начало!!!! Начало мира!!! Я не спорю, но развитие и мощь - это Свет, только в Свете
распускаеться цветок, растет!!! То есть Свет есть порождение Тьмы!!! Но он, т.е. Свет "главнее"!!!
Dixi.


 
1911
Имя Неважно , Tue May 8 19:30:59 2001
Город НЙ
Комментарии
Трогвару

Ну, Варракс иногда упоминает, что занимается магией. Так же он говорит что не будет никому ничего доказывать, так что поищем другие пути.

Боль = электрический сигнал от нервов. Значение же, по моему мнению, имеет желания (читайте А. Кроули), чувства. Сильная боль мешает концентрироваться.


 
1910
Имя Трогвар-ВВТ , Tue May 8 19:17:49 2001
Комментарии
2 Денис:
Очень даже надо. Если объяснить все с помощью нашей физики, то все сразу станет понятно. И такой подход определил сам Ник.

2 Неважно:
Сатанизм не имеет отношения к кошкам в ТВОЕМ его понимании!
"А вот далее идет ошибка - вероятнее всего, намеренная, чтобы "было интереснее" читателю.
Если страх как одно из средств магического воздействия - это вполне логично, то причинение физической боли к магии имеет крайне мало отношения. Ожидание физической боли может быть частью магического воздействия, но никак не момент самой боли".
Что же Варракс у вас еще и маг?!?
Сорри за оффтопик.


 
1909
Имя Шерхан , Tue May 8 18:54:55 2001
Город SPb
Комментарии
2 Headshot:
Корвин абсолютно прав. Темой книги является творчестов Ника. Я понимаю что разумные офтопики
нужны, но не на полстраницы же?


 
1908
Имя Korvin , Tue May 8 18:50:50 2001
Город Tallinn
Комментарии
Силы всем! Особенно Рождённым во Тьме!
---
2Денис: А я могу доказать, что начало - это Тьма. И вообще, темнота ближе к порядку, постоянству и т.д. и т.п., нежели свет. Не замечал, что на свету вещи разрушаются быстрее чем в темноте? Что свет и тепло ускоряют реакции(в т.ч. и процесс старения, разрушения и etc.)? А лучше всего сохраняются(в неизменном виде) "в тёмном и прохладном месте"(как на коробке с лекарствами :))). Может сделаем вывод что
а) Свет есть энергия разрушения
b) Тьма есть энергия сохранения
? ? ?
(можно и подробнее расписать - но зачем? Думаю идею ты и так понял..)
---
2All: Ничего оборотик, а? :-D
---
Еще раз Силы,
Korvin.


 
1907
Имя slon , Tue May 8 18:49:29 2001
Комментарии
Я послал еще две своих работы: одну во Flash'e, а другую как обычно в 3D Max'e.


 
1906
Имя Неважно , Tue May 8 18:45:17 2001
Город НЙ
Комментарии
Денису

...Придет автор... ничего не докажет...
Вот именно. А вы тут болтологией занимаетесь. Или занимались?

....Дневной Дозор....
Читал, читал. Написан он через два года после "Визитов", что означает, что Сергей, в отличие от Николая, изменил свою точку зрения на тему тьмы. И что вы хотите сием примером доказать?


Всем, по поводу обсуждения тьмы и света рекомендую статью .


 
1905
Имя Денис , Tue May 8 18:27:21 2001
Комментарии
Неважно: Вот прийдет Автор и если захочет, скажет свое мнение. Цитаты затруднителны, поскольку представляют частные случаи и не всегда ясно, к какой силе обращается герой, их можно привести но это долго и многим ничего не докажет.

Ты "Дневной Дозор" Лукьяненко читал? Автор практически за тёмных ( как в "Ночном Дозоре" был практически за Светлых ), свобода Тьмы импонирует ему. Цитат не будет! Если читал сам поймёшь.

Ах да, чуть не забыл, Ты хам и Варракс тоже хам.


Трогвар-ВВТ: Не надо путать магию и физику, аналогии должны быть в рамках разумного. Просто ,помоему, Свет это начало пути магической силы, а Тьма его конец. Блин, не могу абсолютно точно сформулировать свою концепцию, да вобщем и не нужно, ты вроде и так все понял.


 
1904
Имя Неважно , Tue May 8 18:29:26 2001
Город НЙ
Комментарии
Трогвару

Если я говорю, что сатнизм не имеет никакого отношения к зарезанным кошкам, я не пишу "ИМХО". Как вы думаете, почему?
Мне кажется, что темный (кто-нибудь будет возражать, что Варракс темный?) лучше понимает психологию темных, чем гуманист.


 
1903
Имя Korvin , Tue May 8 18:23:58 2001
Город Tallinn
Комментарии
Силы всем! Особенно Рождённым во Тьме!
---
2HEADSHOT: Позволю себе ответить за Шерхана :). Топик - всё, что относится к книгам Капитана, к созданному им Упорядоченому. Слово "сатанист"(или его производное) НИ РАЗУ не встречалось в его книгах. (или я ошибаюсь?) Да и имя "Сатана" тоже.
---
Еще раз Силы,
Korvin.


 
1902
Имя Трогвар-ВВТ , Tue May 8 18:03:54 2001
Комментарии
2 Неважно:
Бесит в статье Варракса не то, что он там что-то исказил, а фразы типа:
"А вот далее идет ошибка…
И весьма существенной ошибкой является…
Далее по тексту идет опять истина, искаженная в художественных целях..."
Складывается впечатление, что он тут самый умный, познал истину и пр.
Хоть бы поставил ИМХО какое-нить.

Воин Великой Тьмы.


 
1901
Имя Денис , Tue May 8 17:49:59 2001
Комментарии
К Нику Перумову:

Прочел "Армагеддон", странно, что книга не удалась, по предпосылкам книга могла бы быть лучше. На протяжении всего действия противоборствующие стороны действуют как человек, который, играя в шахматы, отвечает на ход противника таким же ходом и это немного раздражает. Даже можно сказать, что герои идентичны и это тоже сбивает с толку, просто иногда вообще непонятно какой герой действует в данный момент Влад или Дэвид.
Заложен в книге ряд нетривиальных мыслей, но с другой стороны ужасающий примитивизм местами просто режет глаза. Кроме того, Планетарный демон очень похож на Неназываемого, надеюсь в произведении "Я Всеслав" не будет похожего персонажа.
Интересно узнать, а как на "Армагеддон" отреагировали в США?


 
Pages: 1 ... 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru