Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1720
Имя Василиск , Tue May 1 15:22:42 2001
Комментарии
2 Шерхан:

Я же пишу по ответам Капитана на вопросы читателей, он утверждает что Лорды разумны.
А про Игнациуса надо изменить - ты прав.

2 Михаил Долгов:

Письмо к тебе не уходит, поэтому говорю здесь - я обработал архив Гостевой и теперь собираю разрозненные сведения воедино.


Василиск.


 
1719
Имя Шерхан , Tue May 1 14:06:33 2001
Город SPb
Комментарии
2 Василиск:
По Гормли ИМХО было более полное высказывание Ника.
И в нем он говорил что Гормли древний, но не совсем бог :-) А может я что путаю.
А второе конечно истолковал вольно. Знает, но не общается. О их боится до ужаса - вспомни реакцию на
подпись лже-Ямерта. А может это капитан нас путает опять :-)))

Про Губителя - подробностей мало. Известно только что у него был достойный оппонент -Возрождающая.
И что он был оружием МБ.

Про Хаос - все вроде так.
Можно добавить, что Лорды Хаоса не имеют ничего общего с Муркоковскими и Желязновскими, хотя это ясно из описания. А вот разумны ли они? Последние
данные заставляют предположить что да.

2 all:
А вот скажите - мы начнем обсудать ОМ сразу после его выхода,или нужен мораторий чтобы все упели прочитать?


 
1718
Имя Гимли-сын-Глоина , Tue May 1 12:34:34 2001
Город Мория
Комментарии
2Шут(про череп):
При определенных условиях некромант может подчинить себе дух умершего, заключив его куда-либо (лучше в его же тело, или часть его). Причем, если покойный умер насильственной смертью, то мощь его духа возрастает. Далее, дух невинного некрещенного младенца гораздо лучший "материал", чем дух грешника, а если этот младенец - дитя Спасителя, да еще и нерожденный, то его душа наполнена испытывает жуткие страдания(звучит некрасиво, но лучше не придумал). Т.е. данный артефакт, как радиоактивный элемент, испускает "силу смерти" в огромном количестве и любой мало-мальски опытный маг может ею воспользоваться, творя заклинания, доступные лишь ГОРАЗДО более сильному магу. А если маг, владеющий артефактом вовсе не "чайник", то ... Так что наш архимаг еще и "архинекромант".

Все вышесказанное есть имхо, основанное на рукописях средневековых алхимиков и псевдо-"черных магов".

2All(про Витара):
А может про него никто не знает, т.к. он попал в закрытый мир(может и в Эвиал ), а выбраться не смог, или не захотел, или не дали. То-то будет поворот сюжета:"Фесс,это я, Витар, твой отэц, а это Клара, твой мать!!" :)))

З.Ы. Гипотеза откровенно слабая, так в голову пришло:))

С уважением, тангар.


 
1717
Имя Василиск , Tue May 1 11:02:35 2001
Город Нефтеюганск
Комментарии
ПРОСЬБА ОЦЕНИТЬ.

И в начале был Хаос…
Мир возник очень просто: в какой-то момент времени какая-то часть Хаоса сколлапсировала в первичную точку и был большой Бум. Так и появился Хаос.
Хаос, основа мироздания, бесконечный и вечносущий, материя в состоянии максимальной энтропии, принимающая бесконечное число форм.
После Большого Взрыва в силу бесчисленности перебора комбинаций элементов материи в Хаосе появились различные монады (термин взят у Лейбница) несотворенные, вечносущные объекты, лишенные постоянной физической структуры и того, что мы называем "отношениями", до нас дошли сведения только о двух видах:
Лордах (Владыках, Повелителях) Хаоса - разумных сущностях стремящихся к максимальной разупорядоченности, их можно описать как «лейбницевские монады» с отрицательным знаком;
лейбницевских монадах пребывающих в виртуальном состоянии.
Основным занятием Лордов Хаоса как раз и являлось поддержание лейбницевских монад в виртуальном состоянии. Но, однажды, одна из монад, в силу статической флуктуации, преодолела потенциальный барьер Хаоса и обрела способность творить.
Так появился Творец – существо, единственной доступной формой существования, которого является создание миров.
Одним бесконечно короткм мигом мысли Творец прозрел все Сущее - и оно стало.Так появилось Упорядоченное – исполинский многомерный "пузырь" посреди бескрайнего Хаоса.
Надо сказать Лордам Хаоса подобное деяние совсем не понравилось, однако уничтожить монаду преодолевшую потенциальный барьер энтропии невозможно, но зато можно уничтожить Упорядоченное и Лорды сосредоточились на этом.
К сожалению, а может и к счастью, Творец уподобился богу-часовщику Вольтера - мир сотворенный стал ему не интересен, лишь раз Он вмешался в судьбу Упорядоченного, даровав его Молодым Богам, а затем удалился… Куда? Быть может творить новую Вселенную?


 
1716
Имя Денис , Tue May 1 08:41:38 2001
Комментарии
Фесса не я рисовал и Дракону я об этом говорил, но автор на меня не обидится, это собственно говоря моя мама рисовала (за 5 минут).
Вот она могла бы с Кучиным потягатся, но заставить её читать фантастику, это с моей стороны был бы героизм, РМ ей понравилось, но на остальное она глядеть не хочет.
Теперь про свои рисунки, мне лично нравятся болше всех "Вороны над Хеденсеем" и "Олмер". Олмер не смотря на мою поганую технику, получился именно таким, как я его себе представлял.

Да и что вы вдруг решили, что Кучин такой дока (последне 6 рисунков хороши остальные, не сказать чтобы очень), после собственных попыток, чтото нарисовать, я считаю, что Лео Хао его на голову превосходит.

Все, больше себя не буду рекламировать.

Про Гимли, а что бог обязательно должен быт крут немеряно, может он и до Боргилдовой битвы был богм скажем, дверей и засовов. И обладая бессмертием, он никогда не владел особой силой.
Про отца Фесса, вы еще скажите, что он Спаситель собственной персоной, мое мнение, все должны иногда умирать. Лучше сюжет вокруг его смерти закрутить, скажем он обрел новых друзей и врагов на краю Упорядоченного и они начинают вмешиваться в дела остальных героев.


 
1715
Имя Василиск , Tue May 1 07:41:39 2001
Город Нефтеюганск
Комментарии
А Губитель, получается мог уничтожать миры в любой момент, ему не требовались "зерна разрушения, заложенные в мире"?


 
1714
Имя Василиск , Tue May 1 07:17:26 2001
Город Нефтеюганск
Комментарии
Насколько я помню перчаточка первый раз появилась на руке козлоногого, встреченного Тави под горой. С ее помощью козлоногий отбил заклятье Тави, а вот Акциум как-то обошел перчатку стороной.

А насчет Витара Лаэды, так он же был полный сумасброд и наверняка ни перед кем не отчитывался, так что искатть его даже не понятно где. Астральный след он всяко умел заметать за собой.
Есть вот у меня мыслишка небольшая: могёт Витар Лаэда, как активно шляющийся по Упорядоченному субъект, поимел некую информацию о Неназываемом и Новых Богах и работает сейчас на них либо об Игнациусе и затаился либо схватился с магами антидолины и тогда непонятно что. Но факт, что у Капитана герои после долгих странствий становятся, мягко говоря, весьма опасными собеседниками, которым палец в рот не клади.
ОПА!!! ХА!!! Да Капитан его, наверное, Светоносным заделает, вот поворот сюжета будет. :))


Василиск


 
1713
Имя Василиск , Tue May 1 06:58:46 2001
Город Нефтеюганск, ХМАО, Тюменская область
Комментарии
2 Шут aka Друздл Муздрый (1712):

Ник Перумов, Sat Jan 29 09:22:00 2000

Гормли - это в каком-то смысле уникальный персонаж -- он из числа Древних Богов, то есть обладающий личным бессмертием, время над ним не властно.


2 Шерхан (1710):

Орк
Почему обитатели Долины так плохо информированы об Упорядоченном и его истории?

NP
Кому нужно, тот информирован. ;)
Но, разумеется, не до конца. Нет ведь теперь непосредственного канала связи с богами.


Я упоминал о связи с МБ исходя из вышеприведенного диалога. Возможно излишне вольно истолковал?

Василиск


 
1712
Имя Шут aka Друздл Муздрый , Tue May 1 02:26:04 2001
Город Недрыхнущим Большое Hi:)
Комментарии
Доброго дня, ночи или утра всям:)!
2 Денис: Нормалек:) Мне понравилось, дело ж не в мастерстве. Ни мне ни тебе с Кучиным не посостязаться на поле холста, но не это главное. ИМХО самовыражение эТ вещь.
2 Василиск: С чего ты взял, что Гормли- Д.Бог? Факты и обьяснения, а так же размышления на бочку:) И с МБ проблемка, но про это ужо сказали.
2 Шерхан: Меня батя Кэра оченно интересует! Кто бы он мог быть? И еще, один из лучших магов Долины пропал, а остальные просто о нем забыли! Парадокс!!!
2 All: - Мой друг высказал идею, что перчатка Императора made from костей летучих тварей, типа той, которую грохнул Мерлин-Акциум. То, как тварь впитывала магию, может дать артефакту нехилую силу.
- ВОПРОС! Что может делать череп нерожденного сына спасителя? Обратите внимание на рисунки на коробке (какие-то непристойности:). Прошу обсудить.
P.S. Спаааать хочу. На добранiчь.
Шут aka Друздл Муздрый.


 
1711
Имя SaS , Tue May 1 02:20:28 2001
Город Одесса
Комментарии
2 Денис: тебе как ? честно отвечать ? Если честно то ИМХО внимания из твоих рисунков достойны лишь Фесс и Умертвие, Книга салладорца, орки и Сфайрат тоже не плохо. А вот остальное ИМХО не рулит.

Извини за бестактность по отношению к тебе-творцу.

С уважением SaS AKA Неназываемый


 
1710
Имя Шерхан , Mon Apr 30 23:51:11 2001
Город SPb
Комментарии
2 Гимли:
А с чего ты взял что Гормли - ДБ, а Игнациус общается с МБ? Не было такого.
В ГБ и ЗБР говорилось ИМХО о том, что Ракот и Хедин
лишь лучше остальных из своего поколения знали Тьму, но на самом деле темными магами не были. Особенно Хедин.
Надо поискать цитаты будет.

С праздником всех! :-)


 
1709
Имя Денис , Mon Apr 30 22:33:14 2001
Комментарии
Блин, люди посмотрели бы хоть мои рисунки. Я понимаю, что это не верх изящества и мастерства, но хочется узнать что о них скажут, а то сижу жду как дурак, а никто не замечает.
Хочу узнать, согласны ли здесь присутствующие с трактовкой оброза героев (Ракот не в счет, я его за компанию прислал, несмотря на явную неудачность рисунка).


 
1708
Имя Василиск , Mon Apr 30 18:56:47 2001
Комментарии
2 Хэлгор (1701):
ОК, я добавление сделал, остался только вопрос (для меня) о локальных проявлениях Долины №2. Об этом мне ничего неизвестно.

2 Шерхан:
Я такую задумку и имею.
(Энциклопедию)


Василиск


 
1707
Имя DarkMage , Mon Apr 30 15:40:38 2001
Город Санкт-Перербург
Комментарии
ЖИЗНЬ

Мягко, мыслями шурша,
Вступает Ночь в свои чертоги
С улыбкой острою... Права
Теряют ... звери ... люди ... боги ...

Спокойно, чисто и легко
Струятся Времени пески
В отсвете луны... Вино
Застыло, бокалом зажатое в тиски ...

Все тихо и ужасно...
Живут лишь Грусть, Тоска, Печаль
Из-за Любви... Прекрасная
Моя, Тебя мне очень жаль...



 
1706
Имя Гимли-сын-Глоина , Mon Apr 30 13:25:37 2001
Комментарии
2Василиск(о Долине):
Великолепно!!
Но возникло несколько вопросов:
1) Если Гормли был одним из ДБ, то почему он не сообщил Райне (или почему Райна это не поняла)?
2) Почему Архимаг поддерживал связь с МБ, если он их ненавидел?

2All( Про Х&Р.):
ИМХО Хедин освбождал Ракота не руководствуясь помыслами типа "поставлю в тронном зале, будет идеалом", а во-первых, освобождая друга, во-вторых - нуждаясь в союзнике из Магов, а тем более - ВЛАСТЕЛИНЕ ТЬМЫ, ведь те же гоблины помогали Хедину только из-за его прежней дружбы с Ракотом(Хрофт - хорошо, а Ракот - лучше).

То, что Черный-из-ЗБР знал о тьме больше, чем Х&Р - "не верю"(с) кажется, Станиславский. НЕ зря Хедин - поЗНАВший Тьму

Если я правильно помню, то примерно к концу ГБ, Хедину кажется, что его кто-то "ведет". К чему бы это?

2Анонимный Маймонид:
Союзы русских с монглами действительно были, есть сведения, что в Ледовом побоище большая часть кавалерии была монгольской.

Тоже мне обычные наемники - приходят к нанимателю, пинают его, затем за это берут дань, а потом еще и от работы отлынивают. Это не наемники, это - РЭКЕТ:)))

Да численность монголов была относительно невелика, но татаро(-катайце-киргизо-персо-и еще много других покоренных плнмен-)-монгольское войско было огромно (только при походе на Японию и Вьетнам в море затонуло ок. 2000 кораблей с 170 тысячным войском, а монголом - пофигу).

Какой "русский щит"? И кто куда вторгался? Во время завоеваний монголы огнем и мечем прошлись через Венгрию, Польшу, часть Пруссии, Сербию, Болгарию, Австрию и Хорватию. Сильно то мы Европе помогли:))

С уважением, тангар.


 
1705
Имя Дракон , Mon Apr 30 07:56:34 2001
Web-страница http://www.fantasy.ru/perumov
Город Питер
Комментарии
Здравствуйте уважаемые!

Поздравляю Вас с праздником!
Желаю, чтобы выглянувшее за окном солнце никуда не смылось, а еще долго было с нами вместе, и чтобы Капитан почаще радовал нас своими книгами.

Уезжаю на выходные, вернусь наверно 2го вечером. Вчера был на Крупе (книжная ярмарка в Питере) - есть один лоток, где Перумов от ЭКСМО по 40р.... Купил новую "ДН"

Чистого неба
Дракон
Сумерки


 
1704
Имя Хэлгор , Mon Apr 30 02:39:20 2001
Комментарии
Продолжаю приветствовать неспящих.

2Анонимный Маймонид Возможно Хедин и не знает, что он хочет для себя, но вполне представляет, что хочет для других.А именно: Ракот его друг и он сделал все возможное и невозможное чтобы его спасти.По поводу влияния Хрофта то тут имеет место эффект резонанса, их чаяния совпали, в противном случае ничегобы не получилось (и так-то почти обломалось).Чтоже до использования людей, то мы в повседневной жизни постоянно используем друг друга и собственно никого не ломает.("гармония мира не знает границ")

2Шерхан Я с тобой согласен, персона Витара Лаэды очень важна, этакий джокер в кармане у КАПИТАНА, который может ещё и сыграть далеко не последнюю роль в событиях Упорядоченного.Кстати можно поразмышлать каким образом один из сильнейших Магов долины мог бесследно пропасть.

Всего наилушего и спокойной ночи!!!
Хэлгор.


 
1703
Имя Шерхан , Mon Apr 30 01:42:52 2001
Город SPb
Комментарии
Еще по долине:
Одним из сильнейших магов Долины был отец Кера -
Витар Лаэда. Он постоянно шлялся по мирам Упорядоченного в поисках артефактов и приключений.
Но некоторое время назад, Витар не вернулся с очередной миссии. Инфомация важная - надо занести.


 
1702
Имя Шерхан , Mon Apr 30 01:36:27 2001
Город SPb
Комментарии
2 Анонимный Майомонид:
Во многом согласен, только Ракот все же тоже не совсем темный. Поните - Черного из ЗБР? Там говорилось что он куда дальше ушел по пути Тьмы чем
Ракот с Хединым вместе взятые.
И ИМХО "мудрость и дальновидность" Хедина тоже миф.
Если бы не помощь Третьей Силы план бы с треском провалился. Да и продуман он был почему то ( ИМХО
спасибо Орлангуру) только до момента освобождения Ракота.

2 Василиcк:
Сошлись. Причем именно шестерка подсунула Фессу Эвиал. Согласен по поводу уровня - просто беда.
По поводу Долины - блестящая компиляция. Хоть сейчас в Энциклопедию. Добавлю только что из уничтожаемого Губителем мира Игнациуса спас один из
основателей Долины. После этого он стал его учеником. И с тех пор ненавидит Молодых Богов.

2 Хелгор:
Все так.

И Для именующего себя идиотом:
"Читайте книги - они рулез" (с)NP

2 Неважно:
Буду только рад прекратить спор, так как перестал понимать о чем он. Говоря о компьютере и сверхчеловеке, я имел в виду НЕчеловечность
(а не запрограммированость и т.д. ). Вы, как я понял, пытались доказать что забыв о чувствах, человек может достичь большего. ( Или я не прав? ).
Я же пытался сказать, что хотя и допускаю что это так, но не хочу ничего достигать, переставая при этом быть человеком.




 
1701
Имя Хэлгор , Mon Apr 30 02:40:13 2001
Город Ночь
Комментарии
Приветствую неспящих!!!

2Трогвар ВВТ Философию НЕЛЬЗЯ обьяснить и т.п. Без работы серого вещества любое обьяснение пропадёт в туне.В книгах КАПИТАНА вся философия достаточна прозрачна.Большое спасибо GATTY за цитаты, но всё это сказано в книгах, не добавить не убавить.Можно уяснить суть проблемы, но чтобы понять её философию необходима мозговая деятельность, впрочем я это уже говорил.

2Василиск Добавлю:существует антипод, или скорее альтернатива, долины магов, созданная Хаосом, аналог острова Брандей в межреальности.Это наводит на мысль, что сама долина нечто большее чем "прощальный подарок".Изначально гильдия боевых Магов была достаточно мощной организацией, но со временем пришол упадок, примерно на этоже время приходится активизация деятельности предстовителей долины2. Ранее ничто не указывало на их сталкновения. Да и теперь они проявили свои интересы очень локально.
Прошу дополнить или поправить если ошибаюсь.

Хэлгор.


 
Pages: 1 ... 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru