Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
7400
Имя Ишамаэль , Fri Oct 26 02:45:40 2001
Город Шайол Гул в Запустении a.k.a. Москва
Комментарии
Диванд!
>Я уж жуница хател, а она от горшка два вершка. :(

Чем измерял? Метром? Или сантиметром? Вот его и прочь... А ты о чем подумал?


 
7399
Имя Ракот , Thu Oct 25 22:52:45 2001
Web-страница http:\rakotland.narod.ru
Город Обетованное
Комментарии
Народ Привет это я и как ни странно надолго!!!!!!!У меня теперича есть целый месяц анлимита!!!!!Я по вам по всем соскучился!!!!!
Скоро включюсь в дискусию!!!!!!!!!!!


 
7398
Имя Хрофт , Thu Oct 25 22:21:27 2001
Город Tallinn
Комментарии
Привет всем!
2Шерхан:
Зри мыло.


 
7397
Имя Эвенгар , Thu Oct 25 21:16:31 2001
Город СПб
Комментарии
2Svirepy: "А чивой-то ты притих в последнее время-то, а? Нам ожидать от тебя какую-нить бякость? ;))))"
Дык вот в чем дело - данный топик в гостевой мне не любопытен, а начинать новую тему - лень. Вот когда разгорится очередной религиозный спор - это пожалуйста. Или когда про мораль и этику дискуссия начнется. Или может еще что... 8)
Давайте про музыку что ли поговорим. Или это оффтопик? Мне вот Майк сегодня вручил на переписку пару-другую дисков - сейчас тащусь...

2Доброта: "Я несколько иначе воспринимаю спор, нежели большинство людей... по мнению всех людей, общавшихся со мной, я самый большой демогог!"
Во-первых, демагог, во-вторых, самый большой демагог и сенсей софистики - это господин Островский. Весдарис подтвердит 8)

ИМХО - IMHO - In my humble opinion - чисто пижонское: по моему скромному мнению.


 
7396
Имя Доброта , Thu Oct 25 20:42:42 2001
Город Екатеринбург
Комментарии
Приветствую всех! :))))
Орлангур: лично тебе вопрос: ты то как относишься к младшим? Ситуацию я примерно уже обрисовала про девушку, которая внешне тянет только на 11-12 лет! Умные мысли эт, конечно, хорошо... но желательно ещё бы и поконкретнее! :)))))
Ещё один нюанс: значит важнее не разница в возрасте, а стремление выглядить умнее и т.д....замечю, что младшие, хоть и стремятся выглядеть в глазах старших лучше, всё равно легко воспринимают доводы старших!... так что этот момент я не совсем поняла...ежели ты про 20-летних, то тут ты совершенно прав, а вот про остальных людей... Strakhinya: могу сказать, что лучше общаться со мной теперешней! Эт не потому, что я стала взрослее, мудрее и интереснее... просто раньше я бы вас просто вывела из себя! Я несколько иначе воспринимаю спор, нежели большинство людей... по мнению всех людей, общавшихся со мной, я самый большой демогог! Раньше я всех тут доканала бы своими спорами! Но сейчас я несколько уменьшила свой пыл, так что сейчас со мной приятнее общаться! :)))))
Как демогог, привыкший находить связь между несвязываемым, могу тебе сказать, что ВСЕГДА можно найти много общего! Было бы только желание! :))) Когда я общаюсь с людьми много старшими меня, они всегда спрашивают: " А ты уверена, что тебе будет интересно общаться?" Лично мне всегда интересно пообщаться с умными, опытными людьми! И тому есть достаточно много причин! :)))))
Шерхан: возможно, вы не совсем меня поняли...
А на зачем? Орлангур уже ответил! :))))
Свирепый: про кондиции вот что скажу! Неужели людям ещё не надоело травить свой организм?!!!! Вот ентого я никогда не пойму! А про неловкости: дык приходиться прощать! :)))))
Морган Мэган: А по-моему, эт очень хорошо, когда мАлые наивны! Ведь енто же приятно, когда смотришь на человека, который ещё не знает всех подлостей и бякостей жизни, всё то ему кажется прекрасным и счастлдивым! :))))) Я иногда ловлю себя на мысли, что сторонним наблюдателям мои мысли вполне могут показаться наивными! :))))) Но зато они хорошие, добрые и прекрасные! :)))))
Вроде бы всем ответила... хорошие всё таки общественные темы! У всех есть своё мнение на них...каждое причём правильное по-своему! :))))))

P.S. Подскажите плз, а как именно расшифровывается ИМХО! :)))))

Доброта.


 
7395
Имя Шерхан , Thu Oct 25 18:48:24 2001
Web-страница http://www.fmusic.olmer.ru
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Олорин:
Свирепый дело говорит.
"Тз-2" ака "Несравненное Право" продолжение "Темной Звезды" Гатти ака Веры Викторовны Камши.

2 Свирепый:
Похоже чтобы ты перебрался туда надо тут твое кресло выставить на улицу :-)))))))

2 all:
В общем я подумал, и решил :-)))
Обсуждение какой сайт лучше, где застой и где работа, и где общаться обьявляю оффтопиком. Все способны выбрать сами где лучше.
Хотя бы до момента пока Ник и Дракон не сформулируют позицию партии по вопросу этого сайта.
Я дак считаю что оба должны существовать и у них есть своя ниша - на perumov.com книги и официал, тут клуб общения.
Но это мое ИМХО, и только Капитан может расставить точки на i.
А пока давайте не будем поднимать эту тему.


 
7394
Имя Морган Мэган , Thu Oct 25 17:52:00 2001
Комментарии

Всем: Este semper ante!

Мда-а-а, несинхронно :- )) (это я про себя). Плохо узнавать новости с недельным опозданием (но еще хуже -- не узнавать их вообще). Ну, ладно, хорош с причитаниями-то, к делу :- ))).

2 Orlangur & Celt: Ребяты, ну когда же статья-то появится? Я уж изождался весь, и вот думаю: а вдруг и критиковать ничего не придется – во облом-то будет ;- )). Ждем-с, ждем-с :- )).

Про гостевую (это всем): Про застой – а может застой именно оттого, что Ник здесь не появляется? Про стихи & вирши: это вещь, конечно, хорошая… но может все-таки в отдельном месте, а? ( Впрочем, эта мысль уже неоднократно высказывалась здесь). Хм, а кстати, мне понравились стихи Пола :- )).
2 Пол: Хоть и с опозданием, но поздравляю тебя, христианнейший ты наш, с Днем Рождения :- )). Помни, что Грааль - в твоем сердце, светлый паладин, и радость обретения Предвечного – в щедром дарении огня божественной Чаши другим :- ). И еще – с наступающим праздником Самайн тебя!

2 Svirepy(7241): За огромнейший прЮвет – огромнейшая же спасИба – вспомнил ты старика Моргана, а ему и приятно :- ))). Заинтриговали вы меня с Майком ( да и не только вы) упоминанием канального побоища :- )). Меня ведь портвейном не пои – дай побогоборчествовать :- )). (Хотя, не, вру, – портвейн все же предпочтительнее) ;- )).

2 Доброта: про старых и мАлых – знаешь, здесь есть еще один аспект, а именно: ретроспективный. Когда я сравниваю мысли некоторых представителей «младого поколения» со своими собственными, передуманными в их возрасте, то убеждаюсь каким же балбесом я был тогда ( впрочем, почему был?) :- ))). А с другой стороны, иной раз не по годам зрелые мысли «младших» соседствуют с таким наивом, что хочется рыдать от умиления :- )).

2 Gatty: O diem praeclarum! « Несравненное право» уже вышло?! – Слава и трубы! :- )). Вера Викторовна, - нет слов, ну просто нет слов :- ))).

Sorry за несинхронность ( ежели что) :- ))
Ad aliquem diem.



 
7393
Имя Svirepy , Thu Oct 25 17:15:52 2001
Комментарии
Вдогонку :
ОЛОРИН : ТЗ2- продолжение книги "Темная Звезда", которую Гатти написала и щичас выходит продолжение - называется "Несравненное право", по-моему.
Всем : Эта гостевая для меня ближе и роднее. Здесь я многих знаю лично, вижу за никами людей и мне очень приятно встретиться и поговорить. Комовая гостевая - необжитая, там нет моего любимого кресла. ;)))))


 
7392
Имя Svirepy , Thu Oct 25 17:12:18 2001
Город Москва
Комментарии
Всем всего и побольше!!!!
Денис : Получил, и ответ тоже отправил! Спасибо тебе.
Доброта : про реал, говоришь? ;))) В реале общаться оченно даже приятно с разнообразнейшими людьми до тех пор, пока они сами этого хотят и у тебя есть на это время и желание. Какая разница, сколько лет собеседнику. Просто иногда, когда слушаешь мнение твоих ровесников ловишь себя на мысли, что и сам тоже когда-то был таким... с похожими мыслями, интересами и взглядами. Каждый из нас это прошел, передумал и вынес из твоего возраста что-то свое, формирующее нашу личность, стержень жизненной позиции и системы мировоззрения. 8)) Все мы это прошли, поэтому можем и казаться несколько снисходительными к младшим, даже если и не хотели бы... Это как к новобранцам - мне кажется здесь есть смысл взаимно снизойти и простить друг другу эти неловкости... ;))))
Эвенгар - если пьяный и в косухе, то ну его нахрен, с его разговорами. Сначала надо самому набрать такую же кондицию - дальше, сам знаешь ;), как по маслу!! А чивой-то ты притих в последнее время-то, а? Нам ожидать от тебя какую-нить бякость? ;))))


 
7391
Имя OLORIN , Thu Oct 25 15:37:32 2001
Город Тамбов
Комментарии
TO Ork & All: что такое ТЗ-2??? Времени лазить по гостевой нет.


 
7390
Имя Денис , Thu Oct 25 15:35:18 2001
Комментарии
Nebu:
Хроника Корума мне тоже не нравится, а вот книги про Эрлика это рулез. ИМХО Муркок пишет не хуже Ника просто разным людям нрявятся разные книги.

Svirepy: Ты получал мое письмо?

То All: Переодически возникают разговоры про, то что отстает мол сайт, не тянет, застой и т.д.
Может это и так, только ни у Олмера ни на официальном сайте мне не нравится, может там жизнь и развитие, но ИМХО такой атмосферы там нет.

Шерхан:
Есть предложение - сделать конкурс "Вольное продолжение". Условия: Поросить Ника выделить(написать) одну начальную главу, к произведению, которое никогда не будет написанно. Принимать главы продолжения, к этой главе. Спустя месяц выбирать лучшую, потом принимать продолжения к этой лучшечшей главе и т.д.

P.S. Берегись Санта-Барбара : )


 
7389
Имя Orlangur , Thu Oct 25 15:12:58 2001
Web-страница http://www.mordor.olmer.ru
Город Москва
Комментарии
2 Strakhinya: Насчет общих интересов -это ты верно подметил, ну а что касается общего между людьми сильно отличающимися в возрасте, простой пример - книги Капитана :))

2 Шерхан: Зачем? :)
Увы, такова природа человека. Стремление быть значительным также естественно для людей, как и потребность в еде, воде, безопасности, дружбе, любви и т.д. Но многие люди неудовлетворены с точки зрения этой потребности. Зачастую тот, кто стремится выглядить в глазах общества, а прежде всего в своих собственных, сильной личностью будет подавлять слабых. Но это, конечно, не относится к по-настоящему сильным личностям. Меньше всего нуждается в общественном признании тот, кого действительно есть за что уважать. Вот по этому мне и нравится общаться в этой Гостевой, что здесь в основном собрались люди, которых действительно есть за что уважать.

С наилучшими пожеланиями,
Орлангур.


 
7388
Имя Доброта , Thu Oct 25 14:23:05 2001
Город Екатеринбург
Комментарии
Nebu:извини, но сначала не заметила твою заявку на пару килограмм улыбок! :))))) Я те хоть тонну дать могу! Всё равно больше получу, да и девать то их уже некуда! Всё больше и больше их получаю! :))))) Только вот не знаю, как тебе бы их послать! :))))

Доброта.


 
7387
Имя Шерхан , Thu Oct 25 14:10:12 2001
Город SPb ака Мордор
Комментарии
Согласен с Орлангуром что все зависит от жизненного опыта человека ...и возможно склада храктера. Часто
человек в 19 лет старше 25-30 летнего.
Мы недавно это обсуждали с Алексом и Маддестом, когда был Странник.

А вот этого я не понимаю :
>то что в своем стремлении ощущать себя лучше, >умнее, образованее и т.п. нежели твой собеседник
Зачем? Я не понимаю такого общения. Мне интересно общаться с умным собеседником, от которого можно многое почерпнуть в процессе разговора.


 
7386
Имя Strakhinya , Thu Oct 25 13:56:49 2001
Город zt
Комментарии
Привет.

Теперь уже я практически согласен с Орлангуром :)
Хотя я думаю так: Людям интересно вместе только тогда, когда у них есть общее. А найти что-то общее между людьми, сильно отличающимися в возрасте, - довольно тяжело, это понятно.

Доброта, а как ты сама себя оценишь: с какою тобою интереснее общаться, с такою, какою ты была год назад или с теперешней? Или с тою, какой ты будешь через год? И, естесственно, кому общаться :)


 
7385
Имя Orlangur , Thu Oct 25 13:40:07 2001
Web-страница http://www.mordor.olmer.ru
Город Москва
Комментарии
Приветствую Всех!

По поводу проблем общения и взаимопонимания между различными возрастными категориями в целом согласен с Кельтом, но все же ИМХО необходимо учесть один момент - возраст в следствии относительности времени тоже понятие относительное.
Ведь кто-то может за один год(месяц, день, час) пережить, прочувствовать, испытать столько, сколько иным не доведется за весь отведенный жизненный срок.
Так что наверно целесообразней говорить не о возрастных категориях, а о стадиях развития сознания, хотя безусловно если рассматривать вопрос со статистической точки зрения каждой стадии развития можно отвести определенные возрастные рамки, но поскольку любой отдельно взятый индивидум - есть по сути нечто уникальное, то ИМХО равнение всех под один шаблон вряд ли будет способствовать объективности оценки. Посему основной проблемой в общении между людьми ИМХО является не различие в возрасте, а то что в своем стремлении ощущать себя лучше, умнее, образованее и т.п. нежели твой собеседник подавляющее большинство людей просто не способны прислушаться к его точки зрения, поставить себя на его место. Конечно многие люди перевалившие барьер двадцатилетия в какой то степени имеют право смотреть на пылкие порывы, нелепости, а зачастую и глупости молодого поколения (14-18 лет) со снисходительной улыбкой, но если они вспомнят какими были они в этом возрасте, то возможно придут к выводу, что на самом деле они были глупее.
Вот такие мысли :)

С наилучшими пожеланиями,
Орлангур.


 
7384
Имя Доброта , Thu Oct 25 12:46:34 2001
Город Екатеринбург
Комментарии
Приветствую всех!
Эвенгар: а я с ним общаться просто не буду! Постараюсь отойти подальше, что б подышать хоть! :)))) А интересно, кстати, где ж я с ним познакомилась аж так, что бы с ним общаться или спорить?!
Nebu: а какова мораль? :))))
Мангуст: мне очень понравилось! :)))))
Good Ivan: не, не получится! У меня с языком большая проблема! :)))) Эт только в споре у меня второе дыхание появляется! :)))) Хотя, глядя на Динвальда, я понимаю, что у меня не так уж всё и запущенно! :)))))

Доброта.


 
7383
Имя Good Ivan , Thu Oct 25 12:12:03 2001
Комментарии
Доброта:а ты попробуй, может получится.


 
7382
Имя Вольный , Thu Oct 25 05:22:49 2001
Город Челябинск
Комментарии
Доброго всем!
2 Тень (7361). На самом деле это факт (что у Олмера на сайте присутствует динамика развития), ИХМО объясняется очень просто - прямой контакт с автором (т.е. Ником)+ желание людей работать + наличие свободного времени. Если все эти компоненты появятся и здесь, то эта страничка еще всех заткнет (просто на ней народу тусуется больше).
Все. Пока.


 
7381
Имя Динвальд (каторый не гадюк ентот ваш) , Thu Oct 25 03:40:08 2001
Комментарии
А ты, полосатый, этава... Не угрожай! Шо ты, шо гадюк ентот, оба единаковые. Во нажалуюсь на вас на у сех, и буит вам! А ящо я пабигу и расскажу своему, шо ты яго инкогниту открыть сыбирался. Благость ящо шо я усё отрецаю. Не я он, а я не он. И усё тут! Я даж в цорковь не хадил никада.
Имамшаэль. Ты про какой метр гришь? Пошляк ты да ен только.
Шугрит. Уж на шо я хренова по чулавечи грю, но с тыбой не сраннюсь.


 
Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru