Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1400
Имя Шерхан ака Mike Goncharov , Thu Apr 19 12:04:06 2001
Город SPb
Комментарии
2 Division By Zero:
Извиняюсь перед любителями Еськова, но я его вообще
не могу воспринимать как писателя. Пошло и глупо то
что он написал. Не знаю что он хотел этим сказать,
но получился второсортный шпионский детектив.

2 A2ngel:
Появление этих книг маловероятно. Едиснтвенный шанс,
что одна их них победит в конкурсе "most wanted".
Правда этот конкурс заглох, а архивы с последними результатами Дракон не дает :-)


 
1399
Имя DivisionByZero , Thu Apr 19 10:18:22 2001
Web-страница http://www.alor.ru
Город Москва
Комментарии
2 Mike: Хм... Насчет Ниенны и Еськова: Знаешь, мне кажется, что Ниенна правильно поступила в том смысле, что пыталась побить Профессора его же оружием, и уже не важно, получилось это или нет - Квэнта Сильмариллион все равно не уже перепишут. В смысле то, что язык, мир, короче антураж остался по сути неизменным, и поэтому выглядит очень приятно, почти, как Профессорский :-). И именно, потому, что это был взгляд со стороны, но стороны, являвшейся частью созданного Профессором мира. Ну а прочитав Еськова до половины, я не смог преодолеть возникшее чувство гадливости и брезгливости - как-то уж слишком он старался смешать с грязью Профессора, так что извалялся в ней сам, причем по уши.


 
1398
Имя Andrey , Thu Apr 19 08:32:54 2001
Комментарии
Уважаемый Николай Данилович позволю себе процетировать Ваше высказывание о Лордах Хаоса: "...Ну если представить себе, что миллиарды и миллиарды первоэлементов, прекомбинируясь, все время составляют новые сочетания и число этих сочетаний настолько велико, что удается поддерживать нечто, могущее быть названным "Сознанием".
В связи с чем возникает вопрос. Если Лорд Хаоса как бы комбинируется (или комбинирует себя сам) из новых первоэлементов, то может ли он знать все и обо всем? Т.е., как известно, многие частицы преодолевают пространство и время неся с собой какую-либо информацию, и почти ничто для них не является препятствием. Может ли Лорд Хаоса как бы комбинируя эти элементы знать ну почти все обо всем (что было есть и будет, т.е. прошлое, настоящее и будущее). в некоторых произведениях я на такую вещь наталкивался, хотя там не было указания на то, что это были Лорды Хаоса.


 
1397
Имя Шерхан ака Mike Goncharov , Thu Apr 19 02:16:22 2001
Город SPb
Комментарии
2 Celt:
Вот мое мнение о ЧКА :-)
Ну вот так Ниенна видит. Причем ничего не переврано, просто взгляд с другой стороны. Довольно любопытно, хотя и очень пафосно и местами нудно.
А местами очень хорошо.
Отчет я посмотрю.
А лучше Свирепого Nika попроси :-)

2 Gatty:
Здесь, здесь будем обсуждать :-)
Спасибо за автограф !


 
1396
Имя Gatty , Thu Apr 19 00:09:20 2001
Город Петербург
Комментарии
Уважаймый А.М.!
"свои" и "чужие" не равняются "наши", которые по определению правы и "не наши", которые, опять же по определению, греховны и против которых все средства хороши.
"Свои" могут ошибаться, за "чужими" можетбыть признана их правда.


 
1395
Имя Анонимный Маймонид , Wed Apr 18 22:02:45 2001
Комментарии
Привет еще раз!
Это вдогонку.
Gatty: я с тобой не согласен. Люди все равно делятся на "своих" и "чужих", от этого никуда не деться. Все не могут быть друг другу братьями. А если от этого убегать - только хуже. И Капитан, по моему, ушел не от деления на "своих" и "чужих", а от однообразия в оценках. Он показывает разные правды, но они от этого не перестают быть разными. У Капитана всегда есть "свои" и "чужие", только он не говорит, кто прав, кто виноват. Да и взаимодействовать с "чужими" успешно можно только признав их за "чужих", отличных от тебя, говорящих на другом языке (в том числе и в переносном смысле). Тогда можно найти с ними общий язык.
Извини, если обидел. Это мое мнение.
Всем - всего много.


 
1394
Имя Анонимный Маймонид , Wed Apr 18 21:44:34 2001
Комментарии
Привет!
Капитан: большое спасибо за ответ, только вот мне кажется, что для Вас Бог=христианский Бог, это он позиционирует себя как любовь. Его быть не может, согласен. Но есть ведь и другие варианты. Например, ветхозаветному Богу больше подходит определение страх. Насчет помощи "богоизбранному народу", то это извечный спор богов между собою. Бог одного народа сражается с Богом другого, кто сильней - тот народ и побеждает. Насчет Холокоста, тяжелый вопрос, конечно, но тоже по разному рассмотреть можно. Кстати, вот евреи не считают Холокост достаточным основанием для отхода от религии.
О тексте. Иными словами Вы считаете, что текст принципиально не может иметь больше смыслов, чем в него вложил автор, и если кто-то нашел мысль, которую автор не имел ввиду, то он ошибается?

all: про кошек. По моему, те кто не любит кошек, просто их не понимают. Они вовсе не такие уж самостоятельные и независимые. Тоже очень привязываются к хозяину, защищают даже. Очень чуткие, кстати, если хозяину плохо, они приходят и утешают, боль снимать могут. другое дело, что если к ним относится как к квартирантам, так они таковыми и будут. Они довольно прямолинейны в выражении чувств: на ласку отвечают лаской, на грубость - грубостью. И вообще, кто вам сказал, что нужно любить либо кошек, либо собак? Я вот и тех, и других люблю. И они меня тоже.
Всем - всего.


 
1393
Имя Трогвар-ВВТ , Wed Apr 18 21:03:00 2001
Комментарии
Привет всем!

2 скромная Gatty:
Поймала, не прочитал (времени не хватает;((), но очень уж хотелось че-нить сказануть;)))
А "шедевр" мы будем обсуждать здеся, а кому не нравится (т.е. кто не читал) пусть прочитает;))

2 All:
Кто-нить знает, где можно найти литературу о фэнтези как жанре, и есть ли вообще таковая? Али мне лучше сразу к Капитану за консультацией обращаться?

Воин Великой Тьмы.


 
1392
Имя Трогвар-ВВТ , Wed Apr 18 20:59:52 2001
Комментарии
Привет всем!

2 скромная Gatty:
Поймала, не прочитал ( времени не хватает;(( ), но очень уж хотелось че-нить сказануть :)))
А "шедевр" мы будем обсуждать здеся, а кому не нравится (т.е. кто не читал) пусть прочитает :)))

2 All:
Кто-нить знает, где можно найти литературу о фэнтези как жанре, и есть ли вообще таковая? Али мне лучше сразу к Капитану за консультацией обращаться?

Воин Великой Тьмы.


 
1391
Имя Tverdislav , Wed Apr 18 20:37:36 2001
Город Сургут
Комментарии
НИК ПЕРУМОВ-РУЛЁЗ ФОРЕВА!!!!!!!ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!


 
1390
Имя Денис , Wed Apr 18 20:03:20 2001
Комментарии
Ха, кто сказал что волки чемто от собак отличаются ? Свобода волка и свобода кошки две болшие разницы. Почему собака преданна человеку?
По объяснениям ученых она видит в хозяине домината, вожака стаи и это досталось ей в наследство от волка.
А кошка свободна по природе, поэтому остаюсь при своем, кошка ближе Тьме, чем волк.


 
1389
Имя Денис , Wed Apr 18 18:45:59 2001
Комментарии
Gatty: Зря ты считаешь, что ТЗ неинтересна остальным. Я бы с удоволствием почитал, но в моем городе я ее еще не видел.


 
1388
Имя Gatty , Wed Apr 18 18:03:14 2001
Город Петербург
Комментарии
All Не понимаю, зачем делить людей на кошек и собак. Мне кажется, любое деление человечества на двое ( темные и светлые, белые и красные, собаки и кошки, мангусты и змеи, коровы и лошади, волки и овцы, правоверные и еретики а в итоге «наши» и «не наши» и т.д.) по определению глупо и неверно. Система много сложнее, потому мы и читаем Капитана, который ушел от тупой двухполюсности. Возвращаясь же к животной теме, замечу, что всем нам попадались граждане, в которых было мало кошачьего или собачьего, зато много от, скажем, павианов. Или ослов. Или грызунов и сусликов. :)))
А кошки, что ж… В конце концов польза от них есть! Тому же Фессу они периодически очень нужны. А так же одиноким старушкам и просто любителям грациозных и чужих созданий.
Вредный Трогвар! Судя по твоим высказываниям, ты дошел почти до половины «шедевра», уже за одно это большое спасибо. Теперь про Преданного. Магические кольца, браслеты и ошейники имеют особенность подходить к любой руке или шее, на которую их надевают. Ошейник можно надеть на лису, волка, кабана и все будет впору, равно как и браслет подойдет и мужчине, и женщине, и ребенку. А что до поездок верхом, то при охоте с гепардами, их учили подсаживаться на коня, чтобы видеть окрестности или чтоб не заморить зверей при поиске добычи. Сохранились даже такие гравюры, у меня есть :))). Вот Преданный и стал всадником. К тому же он уже не просто дикая зверюга. И, кстати, таянские рыси, как мне кажется, несколько крупнее наших :)))
Ну а куда унесло Светозарных, я и сама не знаю. Надо с Ником посоветоваться. В любом случае они разделились пять к двум, и Воин и Дева пошли своим путем, все дальше и дальше уходя от Света.
И вообще, может все же "ТЗ" обсуждать в привате, это же не всем здесь интересно.


 
1387
Имя Василиск , Wed Apr 18 17:51:14 2001
Комментарии
Стихи Гумилева

СМЕРТЬ

Нежной, бледной, в пепельной одежде
Ты явилась с ласкою очей.
Не такой тебя встречал я прежде
В трубном вое, в лязганьи мечей.

Ты казалась золотисто-пьяной,
Обнажив сверкающую грудь.
Ты среди кровавого тумана
К небесам прорезывала путь.

Как у вечно-жаждущей Астреи,
Взоры были дивно глубоки,
И неслась по жилам кровь быстрее,
И крепчали мускулы руки.

Но тебя, хоть ты теперь иная,
Я мечтою прежней узнаю.
Ты меня манила песней рая,
И с тобой мы встретимся в раю.


 
1386
Имя Трогвар-ВВТ , Wed Apr 18 15:40:37 2001
Комментарии
Привет всем!

2 Шут aka Друздл Муздрый:
Придется Капитану заходить сюды "в добровольно принудительном" порядке;)))

2 Капитан:
Такое предложение, выложить все иллюстрации из первой книги (остальные не надо) коллекционного издания, мы тута их обсудим, нравится или нет. Если понравится – пусть оставляют, нет – переделывают, чтоб не было никаких неприятных сюрпризов. Остальные четыре тома пусть делают в том же стиле под вашим контролем.

2 All:
Про рисунки Кучина и Лео Хао:
1. Кучин классно рисует пейзажи, детали одежды, оружия, Лео Хао, на сколько я заметил, вообще подобным не увлекается, а если и делает, то не очень, получается не так качественно, некрасиво.
2. А "косяков" у Кучина почти нет, не то что у Лео, единственное, что в "Лейт мертва, да здравствует Ниакрис" у Ниакрис появился меч, надобно бы исправить, а в "Хочешь выжить – убей" она как-то резко подросла.

2 Зарендаргар:
А куда, зачем и откуда Светозарные Боги, по-твоему, ушли? Правильно, карать НБ;)

Вот тут я только не понял, зачем бросать одно Упорядоченное для спасения другого, ведь карательная операция могла обламиться.

ИМХО Роман ведь мог менять внешность, а уж уши себе "укоротить" вообще не составляет труда;)

2 Gatty:
Седня я вредный, так что попридираюсь: ошейник, который Роман надел на рысь был впору канкретному волку или льву, ну я могу представить себе рысь такого размера. Но потом энта самая рысь постоянно разъезжает на лошади вместе с человеком!!! Один раз, с Романом, еще куда ни шло, надо было доставить, но постоянно!?!?!

2 - :
Жзрщжю – человек, хуманс на дуотском.

Воин Великой Тьмы.


 
1385
Имя Зарендаргар@rambler.ru , Wed Apr 18 15:11:58 2001
Комментарии
Вот, вот, Ник (исходя из Nigredo), многие, говоря с тобой о сатанизме, подразумевают под этим что-то a la Калугин, а не типа социал-дарвинизма, хотя ты а приори судишь о них по своим сложившимся представлениям о сатанизме. Мораль - не навешивать ярлыков, и в первую очередь на самого себя (в смысле - сатанинских культов во много раз больше чем христианских сект, да и идейное различие между разными культами бывает значительным - у одних Сатана падший ангел, у друних всего лишь один из языческий божеств наряду с Ярилой, Одином, Радагастом ( Карим :-) ) , и т.д; поэтому название "сатанист" говорит ещё не всё - поэтому надо говорить, не я "типа" сатанист, а я сатанист такого-сякого направления). Врубель вон падшего демона нарисовал, тоже поди какой-то там сатанист (ИМХО только "сатанист" мог падшего так изобразить).
Эх, пока Пола тут нету... :-)))


 
1384
Имя Гимли-сын-Глоина , Wed Apr 18 14:58:28 2001
Комментарии
2Ник Перумов:
В РМ есть такая цитата:"...туда, туда к Морю Призраков, где среди вечно пенящихся волн стоит истинный Храм, не имеющий ничего общего с жалким его подобием, где воспитывают беспощадных ночных убийц". Что это за Храм? Храм Дальних как в Хьерварде? Или...

С уважением скромный наугрим.


 
1383
Имя Зарендаргар , Wed Apr 18 14:48:09 2001
Комментарии
Кошки-собаки, собаки-кошки...
Не поленился, нашёл статью, где М. и С. Дьяченко делят всех фантпстов на "кошек" и "собак".
... Может показаться, что подмножеству так называемых собак соответствует подмножеству сторонников так называемой "твёрдой" НФ, а подмножество так называемых кошек - подмножеству так называемых фэнтезистов. Это совершенно неверно; примером, опровергающим подобное утверждение, может служить личность и творчество Н. Перумова. Будучи идеологом фэнтези, Перумов в то же время является ярчайшим представителем носителей развитого индекса "С", то есть писателем с "собачьей" доминантой. Активность, решительность, непримиримость и даже некоторая свирепость - вот отличительные черты его творчества. Нельзя не отметить, что к реальным кошкам Ник относится с большим подозрением вплоть до агрессии, а собакам, напртив, доверяет...

К даненке Gatty - а тот ребёнок-монстрёнок, убитый в конце книги - уж больно он на Спасителя похожь, хотя и на Антихриста тоже.
Да, Тьме больше всего созвучны волки, однако им, как и всем (почти) тёмным силам, невозможно преодолеть "красные" флажки.
А кошки тупы до безобразия. Я со своей играю в шахматы, так там такой эндшпиль сложился, что мне мат можно за три хота поставить, любому придурку ясно. А она, тварь глупая, мне его только через пять ходов влепила. Ну вы сами посудите, не дура ли моя кошка!


 
1382
Имя Зарендаргар , Wed Apr 18 14:24:11 2001
Комментарии
Денис, на будущее давай без "фигни". А ЧКА может превосходить Сильм, может быть отстоем - у каждого своё мнение, я только указал технику выполнения. И если у Некрасовой есть прекрасные вещи, вроде моей любимой "Весны Арды", а ткже Танца Драконов и т. д., то Васильева имеет тенденцию к зеркальному отбражению Сильма. И сравни сцену в фильме, как солдат Ленина встречает, и встречу вождя варварского племени с Мелькором (когда он просил там брата его вылечить). Один к одному!


 
1381
Имя Gatty , Wed Apr 18 14:12:34 2001
Город Петербург
Комментарии
All. Про кошков и собаков. Тут прмелькнула мысль, что кошки созвучны Тьме, а собаки Свету. Позволю себе не совсем согласиться. Тьме созвучнее всего волки, свободныепо определению. Которые могут "махнуть за флажки" и всегда глядят в лес. Собаки, те да, у них есть что-то от светлых сил, особенно в части сотворения себе кумира и слепого его обожания. Ну а кошки, на мой взгляд, - агенты Дальних. Потому-то при магических обрядах с ними
больше всего эффект и потому-то им на все и вся в этом ире наплевать и ониозабочены лишь собой и своими делишками. они чужие. Дальние.

Зарендаргар: в Романе никто не признал эльфа по одной причине. Пока Перворожденные сидели в своем болоте, у людей сменилось множество поколений, и эльфы ушли в область преданий, тем паче они сами приложили к этому немало усилий. Роман же воспитывался среди людей, поэтому его манеры и речь ничем не отличалось от человеческих, а магические познания он напоказ не выставлял. Оставалась внешность, но, не видя других эльфов, его не с кем было сравнивать и он сходил просто за аристократическог окрасавцв. Те же, кто знал об эльфах (Филипп, Рене) довольно быстро его "срисовали".


 
Pages: 1 ... 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru