Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1120
Имя Пол , Sun Apr 8 01:52:57 2001
Комментарии
Эвенгар: У тебя всё нормально, вообще? Если кто-то прочтёт на обложке "Младенец в яблоках", должен ли он это изучать? Глупо, право слово.
Впрочем, можешь не отвечать.


 
1119
Имя Burzum , Sun Apr 8 00:26:05 2001
Город Самара
Комментарии
Привет всем
2 Маэлнор: Ниакрис и Трогвар должны появиться кажется по словам Ника в ВМ и ГБ2 соответственно.

2ТрогварВВТ и Ghost: как там Ваши изыскания?


 
1118
Имя Эвенгар , Sat Apr 7 22:36:35 2001
Комментарии
2Шут: ммм, в принципе - не очень. Мне не нравится то, что сделал Терри Гудкайнд с Правилами. По началу интересный роман,дельные мысли, дальше - бульварное женское чтиво.

P.S. Магистр Рал ведет нас...


 
1117
Имя Маэлнор , Sat Apr 7 21:53:32 2001
Город Неверсмайл
Комментарии
Привет и да прибудут ваши души в благословенной тьме....
небольшой вопрос насчет продолжения КТ:Фолко вроде себе глаза спалил в АХ...так чего у вас он на костер смотрит?
2Ник:появятся ли где нибудь еще Ниакрис и Трогвар?
С уважением скромный Дроу.


 
1116
Имя Шут aka Друздл Муздрый , Sat Apr 7 21:08:19 2001
Комментарии
Добрый вечер господа и дамы!

2 Эвенгар: "Да?! Где узнал? Мона почитать?" - это к кому? Ежели ко мне, то на "Долги предков" наткнулся в Сети, буквально вчера утром. Рассказик-то небольшой (повторение всех разроздненных сведений). Но скачав, забыл про ссылку (прочесть хотелось:), а журнала не держу. Хотя в принципе есть у меня, и повторить маршрут можно. Если не доверяешь;) Вообще я против подлянок, свои ж люди. Найти б еще того ко... который мне вирус прислал:)

2 Гимли-сын-Глоина: "Как по-вашему: дАну или данУ?" - это гостевая тебя обрезала, или ТЫ плагиатором заделался? Учти, не люблю, когда мои шутки выдают за свои;) Шутка конечно, но в ней есть доля правды.

2 Марку: Продолжение говоришь, а какое? Всем вместе, или каждому свое. ИМХО, первый вариант дольше проживет, мои писанинки больше 2 недель не живут:(

Шут aka Друздл Муздрый


 
1115
Имя Hallan , Sat Apr 7 20:02:03 2001
Город Москва
Комментарии
Привет всем!
Обожаю твои книги НИК!, но честное слово когда ждал Одиночество в голову начали забредать всякие тёмные мыслишки...
Ну да ладно ... в твоих книгах(Гибель Богов) были ссылки на "1000 лет Хрофта" и "Раб Неназываемого" - что это за книги и где их можно достать???


 
1114
Имя Трогвар-ВВТ , Sat Apr 7 20:27:51 2001
Город летаю в Межреальности где-то в окресностях Эвиала
Комментарии
Привет всем!

2 Капитан: а лучше расставте во всех именах, особенно сложный типа Ниакрис, из ЛХ и ЛР(азлома).

Про продолжение КТ. Так и хочется сказать: "The Truth is out there".:))

Воин Великой Тьмы.


 
1113
Имя , Sat Apr 7 22:19:17 2001
Комментарии
2Ник Перумов:
Почему принавая человечность Императора, многие не признают его права на ошибку (вспоминаются "Координаты Чудес Р.Шекли")? Как вы считаете ошибается ли Император, или "ведет страну к светлому будущему".

2All:
ИМХО, рационального начала в прыжке И в разлом НЕ БЫЛО :"Он не думал о том, как будет выбираться и сумеет ли вообще найти дорогу назад. Он просто не дал страху овладеть собой, бросил тело вперед до того, как подсознание успело блокироватьбезумный приказ разума. Это был единственный шанс - состояние внелогической , но абсолютной уверенности, что белая перчатка поможет ему и здесь. Если бы И стал долго готовиться, он бы, наверное никогда не сделал этого рокового шага."

С уважением скромный наугрим.


 
1112
Имя Эвенгар , Sat Apr 7 13:21:25 2001
Комментарии
Да?! Где узнал? Мона почитать?


 
1111
Имя Эвенгар , Sat Apr 7 12:56:31 2001
Комментарии
Согласен, идея великолепная.

2Ник Перумов: у Варракса не такое мнение. Если бы у него была мания величия (хотя он имеет на нее право) то он бы говорил что вы написали ВСЮ книгу ему в опровержение. Но вы вставили в опровержение только незначительные диалоги, не влияющие на сюжет.

И насчет сатанистов: вот вы "крайне отрицательно" к ним относитесь. У меня вопрос, а вы глубоко изучали сатанизм или пользовались церковно-христианскими ярлыками?


 
1110
Имя Шут aka Друздл Муздрый , Sat Apr 7 12:50:44 2001
Комментарии
Снова я ;)
2 all: Оказывается у Терри Гудкайнда, перед "Первым Правилом Волшебника", есть еще рассказ про молодого Зедда. "Долги предков" называется. Сорри за оффтопик.
Еще зайду;) Шут.


 
1109
Имя Марк , Sat Apr 7 11:07:07 2001
Комментарии
Эвенгар: Ник не собирается Сам писать продолжение КТ, так что если не мы, никто его не увидит.... Написать КТ вместе со всеми, да еще не в мире Толкина, а в мире Ника,- хороший шанс для Толкиноидов, ненавидящих Ника, перестать его травить и помириться с КТ, ведь теперь честь Толкина никак не может быть задета(хотя она и так не задета, а даже наоборот, но не все это хотят понимать; не понимать - проще...)
НИК - спасибо за поддержку, я очень рад.
Народ! Приглашаю всех продолжить КТ вместе со всеми посетителями!


 
1108
Имя Денис , Sat Apr 7 10:24:02 2001
Комментарии
Shade: Блин, куда ни кинь везде клин :( Похоже мы пришли к общей точке, где сходятся силы Неназываемого, Творца и Лордов Хаоса - "Чистое Творение" и "Абсолютное Разрушение". Получается что Лорды Хаоса могут творить, чтобы существовать и Творцами они должны быть очень сильными, при их среде обитания. А Творец создал Пламя Неуничтожимое - лучшее средство разрушения. А с Неназываемым и вовсе ничто непонятно. Но я остаюсь при своем мнении, т.к. названные мной явления происходили бы в гораздо большем масштабе. Про Козлоногих, мое мнение, тогда рядом с Н. не могло бы произойти никакое творенье в принципе.

Sas: Смерть стабильное состояние? Душа в одну сторону кости в другую, а труп твой волки по окрестностям растащили, это стабильно? Всякая жизнь стремиться к уменьшению рядом с собой энтропии.
А что мертвые не кусаются это ты Капитану скажи :)

Graf: Похоже упорядочивают. Ты хроники Амбера читал? Там нормальный способ предложен, не пытаясь боротся маг направляет энергию хаоса на нужные цели.


 
1107
Имя Шут aka Друзд Муздрый , Sat Apr 7 10:23:15 2001
Комментарии
Привет all!

2 Капитан: Доброго ранку:) Смотрю я, сколько человек- столько мнений. Посему обращаюсь к первоисточнику;) ! Как правильно (нет не правильно, а как изначально задумывалось) дАну, или данУ. И еще, может просветите про "череп сына спасителя". А то я извелся... или это принципиальный вопрос?

2 Василиск: Нет, против магии- Орб, а "череп сына спасителя IMHO для других дел. Не дали бы за пожиратель магии "несколько миров". Кроме того, стоит обратить внимание на символику ящика, в котором хранился череп (непристойные фигурки- не рисунок для ящика с черепом, а уж тем паче с черепом сына спасителя). А в приведенном тобой разговоре Ника про магов Долины обьяснения не было, только утверждение;)

2 All: Насчет магов Долины скажу, не круче они (или не намного). Клара сама сказала, че к Сильвии она будет относится "без скидок на происхождение". Просто, если вспомнить, что говорил Мерлин Тави (про то кол-во "законов" магии, которые были ложными) когда учил ее, то становится понятно че они (не Долинцы)- неумейки с плохой теоритической базой;) Вот мое ИМХО.

P.S. Чуть не забыл, нет ли у кого-нибудь Фрайских "Мой Рагнарек" и "Лабиринт Менина" в эл.варианте. Ну не доходит до Украины духовная пища (в мой город, по крайней мере), пошлите гуманитарную помощь, plizzzzzz; Так хочу узнать, чЕ там с Вершителем. Жду.
Удачи вам! Шут aka Друзд Муздрый.


 
1106
Имя Shade , Sat Apr 7 08:36:21 2001
Город Пермь
Комментарии
Приятных Сумерек.
2НИК.
Ура, Капитан на борту! С возвращением.
2Денис.
Ага.
Shade и Орк: Про Энтропию и Неназываемого. Ну, почему все на пальцах разъяснять приходится? Действие Энтропии, не "поглощение", а "рассеянье" разрушение. Если бы Н. имел природу энтропии, то при приближении его, начались такие явления как:
1) Отказ заклятий.
Вспомни путешествие Коары и Ко из Долины. Как одна из ее боевых подружек спустилась в мир, где победили козлы. Что там было? :)
2) Падение рождаемости, рост естественной смертности.
Вряд ли. Эманации Н. так далеко не распространяются.
3) Выплески энергии талисманов всех стихий.
Есть.
4) Образование новых доменов хаоса.
Есть :)
5) Отпадение подков от лошадей :), молотков от рукоятий :), упадок тонкого творчества - мастера больше не могут творить безупречные вещи.
А как иначе?
6) Да! Ткань мира не смогла бы сотворить Козлоногих.
А при чем тут ткань мира? Это совсем другое...

С уважением, Shade


 
1105
Имя Ник Перумов , Sat Apr 7 06:57:28 2001
Комментарии
Привет всем.

Продолжаем...

2 Nightingale : (вопрос и природе Силы магов).
Надо сказать, что понимание именно этого вопроса у меня эволюционировало. Волшба Истинных Магов есть источник силы для колдунов их обычных миров, гласит ГБ. Впоследствии число этих источников расширилось. Возникло понятие магических течений, пронзающих все Упорядоченное, взаимодействовать с которыми в принципе может чародей. Поколение Хедина и Ракота было последним _нормальным_ Поколением Истинных Магов. Их сменили Маги Новые, описанные в ЗБР. Резвились они не так, чтобы очень долго. И вот вопрос, который, к моему удивлению, еще ни разу не был поднят здесь, в Гостевой -- а что случилось с Новыми Магами? Как долго они оставались "на арене"? Кто пришел -- если пришел -- им на смену? Осталась ли в принципе "волшба Истинных Магов" как источник Силы?... За исчезновением могучего источника чародеи и колдуны всех мастей и калибров должны были освоить что-то новое.

2Adel Lin : (толкинистическая критика): Сейчас займемся моим любимым делом -- а именно приведением цитат из оригинала ВК. :) Красная Книга: The Red Book of Westmarch. Именно "Красной" она была в самом первом издании "Хранителей", от которых я в свое время и танцевал. Голубые маги: Blue Mages. И если кому-то в слове "голубой" видятся только сексуальные меньшинства, то это не мои проблемы. :) И, наконец, как тут правильно было отмечено, КТ -- НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ, потому что продолжение обязано оставаться в "духовной струе" оригинала... И последнее -- если исправить эти несколько расхождений с ВК (вроде имен) -- претензии к КТ отпадут? Я правильно понял?

2 Smm (№883) -- в точку. Очень хорошее и четкое сообщение. Действительно, "ортодоксальный" толкинизм так и не выдвинул своей собственной версии "истинного" продолжения ВК. Взамен мы слышали очень много рассуждений о том, почему этого делать нельзя. Но ты прав, такой мир не может остаться уделом только одного автора. Даже гениального.

2 Nightingale : Не, ты неправ. Фесс только прикидывается, что он -- сын Трогвара, а на самом деле это сменившая пол Ялини! :)))

2 Сергей (№911): Очень хорошее сообщение. Император на самом деле очень неоднозначный персонаж. По-моему, Ниакрис первой обратила внимание, что бросок в Разлом за Сеамни -- едва ли не первый его _человеческий_ поступок. Когда он забыл, что он -- Император и не имеет имени. Не будем забывать, что именно Сеамни дала Императору имя, и, следовательно, он связаны не только "любовными" узами, но и в опеределенной степени узами магическими.

2Эвенгар : ты спрашивал о сроках написания "Странствий мага". Примерно можно сказать так -- март 1999 -- март 2000-го. Мнение Варракса, что СМ написана "ему в отместку" говорит только о том, что у вышеупомянутого Варракса имела место мания величия.

2KLM : Фесс мог бы стать не воином Серой Лиги. Мог бы стать и магом Радуги... :)

2 Трогвар-ВВТ : О Знаке Разрушения: нет, само собой, к пестуему З.Тьмой Разрушителю это отношения не имеет. Эвиал, как и любой мир, живущий под сенью Неназываемого (то есть либо близок к Границе, либо близок к пробиваемому Козлоногими Пути) имеет свои Пророчества Разрушения. В электронном варианте не глюк, просто я думал, чтобы избежать некоторого конфуза для читателей с этим самым разрушением.

2 Graf : Нет. Армаггедон, хвала Хедину, закончен. Искренне надеюсь никогда к этой теме не возвращаться. :)

2Дракон: (о "Темной Звезде") -- нет, офтопиком считаь обсуждение этой книги не будем, поскольку тоже Упорядоченное, хоть и альтернативное...

2Sir Lancelot A. McVader III : Небо Валинора -- предполагаемый (давно и безуспешно) второй том Адаманта Хенны, как было задумано вначале. Конец примерно такой же, что и в опубликованной версии, а вот дорога к нему несколько иная. Я бы даже сказал, сильно иная. Как связаны циклы? Классическая фэнтэзи, считая КТ -- имеет место в одной вселенной. Остальные циклы друг с другом, в общем, не связаны.

2 Денис : (о общении с читателями): помогает в творчестве это тем, что придает силы и уверенности в том, что это кому-то еще нужно и интересно, кроме меня самого. Встречается много интересных идей, но их я не использую. :) Пока что своих хватает.

2 Svirepy aka Nik : о закукливании миров: теоретически да. Но для этого все-таки должны сложиться определенные условия, какие были (Кристаллы) в частности, в Эвиале.

2Гимли-сын-Глоина : про Дальних. Райна и Хрофт встречали Дальних. Но уже ПОСЛЕ того, как свершилась Боргильдова Битва. Во всяком случае, такова оригинальная схема.

2Шерхан aka Mike Goncharov : Я вслушался в первый альюбом Найтвишей. Несколько песен там вполне приличны. Необычность, имхо, придает именно вокал Тарьи, все-таки подобные голоса (сколько у нее полных октав, пусть знатоки скажут) редкость в хард-роке. Тем более что у нее нет исполинских объемов, как у Монсеррат Кабалье или кого другого из знаменитостей. :) Терион -- да, именно Вовин. :) Бедно как-то. Но с претензией. Про Эльфийскую Стражу -- если у народа так активно не пошло уже начало, то едва ли удастся переломить настроения к концу. :) кошек не люблю за предательскую их сущность.Думают только о себе, паразиты. Бросят хозяина в любой момент, только бы лучше кормили. В отличие от собак, которые умрут за тебя.

2 Зарендаргар : Да, я в курсе, что у нас тут творится. НТВ я давным-давно не смотрю, на сайт их не хожу, а господ масюк-киселевых терпеть не могу еще с первой чеченской. А непарламентские выражения в мой адрес Еськов позволял себе во время онлайнового интервью на #russf. А также много в устной форме на конах, о чем мне передали многие независомые источники.

2DivisionByZero : о козлоногих. Надо полагать, что отличаются твари в дольменах от тех, с кем беседовала Клара, так сказать, "версией". Примерно, как Вин2К против ДОСа. :)

2 Smm: О продолжениях. Идея в том, что ГБ-2 должно стать венцом всего цикла. После нее все разборки должны казаться мелкими и неинтересными. Поэтому мне на самом деле бы не хотелось писать бесконечные "а что было дальше", но я бы не воспрепятствовал никому сделать это самому. :)
Но, как я уже не раз писал, ГБ-2 вырастает в опус магнум объема КТ+АХ, так что сколько я его буду писать?... Может, вообще как Джордан стану? ;))))

2 al_inc : Насчет Миссии Мессии. Надеюсь, что рано или поздно появится. Правда, скорее "поздно", чем "рано"... :)

2Марк : (продолжение): Позади осталась Хоббитания. Мирная, милая, уютная, родная. Теплый свет в круглых окнах, склоняющиеся к дороге ветки, и сама желтая дорога, петляющая меж невысоких холмов от одной фермы к другой, от деревни к деревни, по мосткам через маленькие речки, где скрипят колесами трудолюбивые водяные мельницы, да поднимается дымок над редкими кузницами.

Хоббитания. Родина. Далеко -- за семь полей, за семь морей, за семь миров.

Куда ж тебя занесло, глупый хоббит...

-- Фолко! Нам пора!

Это Олмер. Ему вечно не терпится. Как и Малышу.

Вперед, только вперед, до самого горизонта, до самого дальнего предела, не останавливаясь ни перед чем, в надежде, что там, наконец, откроется Истина...

2Маэлнор: Я не отбросил мысль написать их, но это не высшие приоритеты.

2 Burzum : О Вратах: Заселение шло, надо полагать, с нескольких "базовых" миров. Сдается мне, что Хьервард был из их числа. Врата -- что-то вроде подпространственных переходов. Век Странствий -- как раз то время, когда заселялись миры Упорядоченного.

Такие дела.
С уважением,
Капитан Уртханг ака Ник.






 
1104
Имя SaS , Sat Apr 7 03:31:16 2001
Город Одесса
Комментарии
2 Денис: ИМХО насчёт падения рождаемости ты не прав, ибо смерть - стабильное состояние, порождающее значительно меньше хаоса чем живое существо... (как говорится, мёртвые не кусаются).

ИМХО: дАну

2 Эвенгар: Ты действительно кое-что упустил в сообщениях, здесь уже говорилось что Хъёвард это что-то типа магического центра Упорядоченного и именно из-за этого там и шла ИГРА ПО КРУПНОМУ.

А продолжения КТ ту уже можешь наблюдать сейчас КТ133 и КТ133А (лопата - можно смеяться : )

С уважением, SaS AKA Неназываемый


 
1103
Имя Graf , Sat Apr 7 03:25:14 2001
Комментарии
Денис,энтропия - мера хаоса в системе.
Любое творение приводит к снижению энтропии.
Кстати,непонятно как творят заклятья маги хаоса?
Они что хаос упорядочивают :)
Всем всего!
Спокойной ночи.
Graf


 
1102
Имя Burzum , Sat Apr 7 00:43:06 2001
Город Самара
Комментарии
Привет всем.
Вчера пытался зайти, но гостевая наотрез отказывалась грузиться. Я уж подумал ка бы что с ней не случилось. А сегодня - красота.

Где Чародей Ужаса занял сил? Как говорил Ник, у сообщества магов, являющихся антиподом Долины. Они также как и Брандей, являются слугами Хаоса. Брандей же изначально противопоставлялся Замку Всех Древних.

Рожам - ДАААА. А толкинисты..... что ж, "2-м смертям не бывать, а одной не миновать".

2 Ник Перумов: "Заселение миров шло через врата, которые потом навсегда закрылись". Какие врата? Откуда шло заселение? Что это за время ВЕК Странствий? Если Ваши ответы не раскроют содержание следующих книг, то Please. Или же это просто понятия, которые следует воспринимать как аксиому?

2 ALL: кто что думает по поводу Храма? Кто стоит за ним? Смысл его существования? Натоятель храма - смертный ли он, или достаточно "монументальная" фигура?


 
1101
Имя Денис , Fri Apr 6 23:22:25 2001
Комментарии
Упс.. Опечатка. Творение естественно уменьшает энтропию. А может и нет. Ну все совсем физику забыл :( Что такое энтропия, люди, мера порядка или мера беспорядка?


 
Pages: 1 ... 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru